У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика организации» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Экономическая стратегия 5
2. Маркетинговая стратегия 9
3. Товарная стратегия 18
4. Производственная программа 19
5. Производственная мощность 21
6. План подготовки производства 28
7. Себестоимость продукции 29
8. Инновационная политика 36
9. Инвестиционная политика 42
10. Экономическая эффективность деятельности 45
Заключение 51
Список литературы 52
Введение
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.
Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.
Одна из главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом – это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя – закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле по–другому.
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.
В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для максимального удовлетворения потребностей клиентов и высокая культура обслуживания.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбранной темы курсовой работы: «Создание новой бизнес - единицы кафе «Блинная»».
Объектом исследования выбрано создаваемое предприятие - кафе «Блинная». Предметом исследования является организация деятельности предприятия.
Главная цель курсовой работы – разработка стратегия создание бизнес – единицы кафе «Блинная».
Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:
- оценить стратегические возможности реализации бизнеса;
- разработать план подготовки производства организации кафе «Блинная»;
- рассчитать себестоимость проекта и его экономический эффект.
При проектировании предприятия были использованы следующие приемы и методы: метод исследования; анализ абсолютных и относительных показателей.
Выдержка из текста работы
Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.
Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о:
• потенциальных покупателях;
• положении на рынке и его конъюнктуры;
Нет ничего ошибочней, чем полагать, что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все предприятия той или иной отрасли.
Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное, – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного назначения и т.д.
Конечно, сам набор учитываемых факторов зависит от характера проекта.
Вторым этапом является оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших возможностях.
Третий этап – прогноз объемов продаж. На этом этапе оценивается реальность продажи определенного количества товаров.
При анализе рынка и основных конкурентов определяются размеры (емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.
В итоге исследования анализ рынка должен привести к выводам о том, где, кому, в каком объеме мы сможем продавать продукт своей деятельности и что придется делать для обеспечения намечаемого объема продаж.
Также мы должны узнать о конкуренции на рынке, на котором планируется поступление нашей продукции. Здесь необходимо ответить на следующие вопросы:
• кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров?
• как обстоят дела у конкурентов: каковы объемы продаж, доходы, внедряются ли новые технологии, какой уровень сервиса?
• Много ли внимания уделяют рекламе, сколько средств они вкладывают в нее?
• Что собой представляет их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение потребителей.
• Каков уровень цен на аналогичную продукцию?
Анализ конкурентов позволит дать четкий ответ на следующие вопросы:
o Существует ли множество предприятий, предлагающих аналогичную продукцию, или конкуренция ведется ограниченным числом участников?
o Какая часть рынка контролируется ведущими конкурирующими торговыми предприятиями?
o Какая организационная структура характерна для конкурентов и как она отличается от нашей фирмы?
o Как быстро меняется область деятельности фирмы и стабильность конкурентов?
Кафе «Блинная» будет осуществлять выпуск и реализацию блинных изделий высокого качества.
По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.
Так как кафе будет располагаться в центре города, а конкретно – на ул. Горького, то недостатком такого помещения является непосредственная близость конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги.
Заключение
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Оказание услуг кафе «Блинная» планируется начать с 1 ноября 2005 года в центре г. Ижевск на ул. Горького. Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания.
Для реализации предлагаемого проекта необходимы инвестиции в размере 377500 рублей. Источниками получения средств являются: собственный капитал 210000 руб. и заемный капитал в форме лизинга 167500 руб. Период окупаемости данного проекта равен одному году. Предел безубыточности наступает при объеме реализации равном 1449111 руб. Индекс доходности проекта составит – 1,15.
Разработав данный бизнес-план я хочу показать, что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация данного проекта является экономически целесообразным.
Список литературы
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 248 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2006 г. – 385 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008 г. – 478 с.
4. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2005 г.- 350с.
5. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2007. - №2. - С. 30 – 35.
6. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2007 г. – 235 с.
7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. – 255 с.
8. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2004 г. – 372 с.
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2006 г. – 304 с.
10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2005. - №7. - С. 79-83.
11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2004 г. – 511 с.
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 512 с.
13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2007 г. – 390 с.
14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008 г. – 460 с.
15. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2006 г. – 148 с.
16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2004 г. - 328 с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. - 336 с.
18. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2006. - №3. - С. 14 – 21.
19. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2007 г. – 385 с.
20. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2003 г. – 208 с.
21. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2004 г. – 260 с.
22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2004г. –656 с.
23. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г. – 380 с.
24. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006 г. - 413 с.
25. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2007 г. – 134 с.
26. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2007 г. – 272 с.
Тема: | «Экономика организации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Экономике, организации, нормированию и социологии труда
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 71.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 19
2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
4.2. Анализ производительности труда 47
4.3. Анализ тарификации труда 51
4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
4.5. Анализ состояния премирования труда 54
4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
4.7. Социологическое обследование коллектива
4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Экономика, организация, нормирование и социология труда Предприятие ООО «Лига - Сервис»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 71.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 19
2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
4.2. Анализ производительности труда 47
4.3. Анализ тарификации труда 51
4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
4.5. Анализ состояния премирования труда 54
4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
4.7. Социологическое обследование коллектива
4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Внутренние ресурсы организации
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация как субъект хозяйствования
1.1. Организация как одно из звеньев экономики…71.2. Организационно-правовые формы предприятий….10РазвернутьСвернуть
Глава II. Экономическое содержание и структура ресурсного
обеспечения организации
2.1. Экономические ресурсы организации….20
2.2. Основной капитал организации….22
2.3. Оборотный капитал организации….26
2.4. Информационные ресурсы….28
2.5. Кадровый потенциал организации….29
Заключение….37
Список литературы…
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервисной деятельности
2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг2.1 ФранчайзингРазвернутьСвернуть
2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности
100 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 91.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9РазвернутьСвернуть
1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
Заключение 90
Список использованных источников 96
Приложения….99
-
Реферат:
Факторы и резервы роста производительности труда на предприятиях сферы услуг (Экономика организации)
20 страниц(ы)
Введение
1. Понятие производительности труда
2. Значение и факторы роста производительности труда
3. Общая классификация факторов роста производительности труда4. Исследование факторов роста производительности труда в организацииРазвернутьСвернуть
5. Заключение
6. Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Планирование розничного товарооборота на предприятииСледующая работа
Уровень жизни и доходы населения




-
Курсовая работа:
Аудит и анализ эффективности использования основных средств
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 81.3. Аудиторская проверка 18РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Диденко Е.А.»)
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, правовой статус 51.2. Структура управления 7РазвернутьСвернуть
1.3. Учетная политика предприятия 8
1.4. Анализ объема реализации 10
1.5. Анализ использования материально – технической базы 12
1.6. Анализ использования трудовых ресурсов 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Понятие, цели и задачи финансово – хозяйственной деятельности 27
2.2. Способы обработки экономической информации в процессе анализа финансово-хозяйственной деятельности 32
2.3. Существующие методики проведения анализа 38
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 42
3.1. Органы, осуществляющие финансово – хозяйственную деятельность 42
3.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 43
3.3. Оценка финансовой устойчивости 48
3.4. Анализ деловой активности предприятия 54
3.5. Анализ прибыли 56
3.6. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
3.7. Разработка системы мероприятий по совершенствованию финансово - хозяйственной деятельности предприятия 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Динамика конфликта в зависимости от личностных особенностей
43 страниц(ы)
Введение… 2
1. Особенности межличностного конфликта…. 4
2. Динамика межличностного конфликта…. 6
2.1. Возникновение конфликта ….… 62.1.1. Причины межличностного конфликта …. 6РазвернутьСвернуть
2.1.2. Типы людей…. 10
2.2. Осознание конфликтной ситуации…. 14
2.3. Проявление конфликтного поведения… 15
2.4. Углубление конфликта … 15
2.5. Разрешение межличностного конфликта …. 16
2.5.1. Стили поведения…. 16
2.5.2. Этапы разрешения конструктивного конфликта …. 19
2.5.3. Разрешение деструктивного конфликта … 21
3. Определение склонности к конфликтному поведению (практиче-ская часть)….
23
Заключение… 30
Литература…. 32
Приложения…. 34
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, организационная структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 12
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 14
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ (ЗАКАЗЧИКАМИ) 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями 29
2.2. Документальное оформление расчетов с покупателями 32
2.3. Синтетический учет расчетов с покупателями 33
2.4. Инвентаризация учета расчетов с покупателями 38
2.5. Отчетность 42
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями 43
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 52
3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской задолженности 52
3.2. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности 55
3.3. Факторный анализ дебиторской задолженности 58
3.4. Резервы сокращения дебиторской задолженности 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Внешнеэкономическая деятельность…5
1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….61.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6РазвернутьСвернуть
1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
2 Понятие международной торговли….12
3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
Заключение….26
Список используемой литературы…28
-
Дипломная работа:
Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере Управления Пенсионного фонда РФ
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г. САРАПУЛЕ И САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ 5
1.1. Общая характеристика учреждения 51.2. Организационная структура учреждения 11РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных показателей работы учреждения 14
2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 25
2.1. Состав и классификация затрат на содержание здания 25
2.2. Пути снижения затрат на содержание здания 28
2.3. Подходы к оценке эффективности мероприятий по снижению затрат на содержание здания 43
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г. САРАПУЛЕ И САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ УР 52
3.1. Характеристика здания 52
3.2. Анализ затрат на содержание здания 54
3.3. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления тепловой энергии 57
3.4. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления электроэнергии 62
3.5. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности на примере ООО Альянс-профи
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "Альянс-профи" 6
1.1. Место положения, правовой статус предприятияООО "Альянс-профи" 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура и специализации
предприятия ООО "Альянс-профи" 7
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 13
2.2. Анализ состава, движения и состояния основных средств 15
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 20
3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости организации 20
3.2. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 23
3.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 26
3.4. Оценка относительных показателей ликвидности и
платежеспособности 29
3.5. Оценка критериев несостоятельности организации 32
4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 34
4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 34
4.2. Расчет и оценка операционного и финансового цикла. 35
4.3. Оценка системы показателей рентабельности организации 36
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие муниципальной службы
1.1. Понятие, принципы и правовое регулирование
муниципальной службы1.2. Понятие и виды муниципальных должностейРазвернутьСвернуть
1.3. Прохождение муниципальной службы
Глава 2. Правовой статус муниципальных служащих
2.1. Понятие и классификация муниципальных служащих
2.2. Права и обязанности муниципальных служащих
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Понятие финансового контроля. Дискуссионные вопросы сущности финансового контроля 61.2. Формы и виды финансового контроля 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы проведения финансового контроля 15
1.4. Органы финансового контроля, их задачи и функции 25
1.5. Внутрихозяйственный контроль и аудит 32
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ 37
2.1. Краткая характеристика предприятия 37
2.1.1 Организационно- правовая форма и цели предприятия 37
2.1.2 Характеристика организационной структуры управления предприятием 38
2.1.3 Основные виды деятельности 40
2.1.4. Характеристика персонала предприятия 42
2.1.5 Организация и оплата труда 44
2.2. Экономический анализ деятельности предприятия 47
2.2.1. Анализ динамики экономических показателей 47
2.2.2 Анализ финансового состояния предприятия 51
2.2.3. Финансовое планирование на предприятии 61
3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВАНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 64
3.1. Анализ системы финансового контроля организации 64
3.2. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
в организации 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Курсовая работа:
Методы формирования и использования амортизационных фондов
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ФОНДОВ 4
1.1. Амортизация основных фондов нефтяных и газовых компаний в рыночных условиях 41.2. Особенности калькулирования капитальных затрат в связи с налогообложением 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы расчета амортизационных отчислений 12
2. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ОАО «УДМУРТСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ» 20
2.1. Общая характеристика объекта исследования 20
2.2. Методы начисления амортизационных отчислений на предприятии и анализ амортизационного фонда 23
2.3. Обоснование предложений по совершенствованию воспроизводственной политики предприятия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ