СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Внешнеэкономическая деятельность - Курсовая работа №28109

«Внешнеэкономическая деятельность» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1 Внешнеэкономическая деятельность…5

1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….6

1.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6

1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8

1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10

2 Понятие международной торговли….12

3 Мировой рынок и внешняя торговля….14

4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18

Заключение….26

Список используемой литературы…28


Введение

Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.

В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.

Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности украинских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.

Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.


Выдержка из текста работы

Осуществляя экспортную деятельность, предприятие должно иметь четкие представления о целях экспорта, стратегии экспортной деятельности, требованиях внешнего рынка, своих возможностях и ресурсах в настоящее время и в перспективе, поведении конкурентов, иными словами, оно должно разрабатывать определенную экспортную политику.

Экспортная политика предприятия предполагает разработку стратегии и принципов деятельности предприятия на внешнем рынке, формирование экспортного ассортимента товара, а также определение темпов обновления экспортной продукции, цен уровня качества, гарантий и сервисного обслуживания.

Важнейшей составляющей экспортной политики предприятия является формирование и управление экспортным ассортиментом товара. Основная задача заключается в том, чтобы экспортер своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые соответствуют профилю его производственной деятельности и наиболее полно удовлетворяют требованиям определенных категорий зарубежных покупателей.

Формирование такого ассортимента – это проблема конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между старыми и новыми товарами, товарами единичного и серийного производства, наукоемкими обычными товарами, товарами или лицензиями, ноу-хау.

Исходя из международной практики, целесообразно выпускать не одно какое-либо изделие, а их параметрический ряд, например, набор насосов одного типа, но отличающихся производительностью. Чем шире параметрические ряды и ассортиментный набор, тем вероятнее нахождение покупателем своего товара. Это в свою очередь укрепляет позиции предприятия на внешнем рынке.

Предприятия-экспортеры сталкиваются на внешнем рынке с международной конкуренцией.

Можно выделить следующие виды конкурентной борьбы:

 функциональная конкуренция связана с тем, что любую потребность можно удовлетворить разнообразными способами; поэтому все товары, обеспечивающие удовлетворение этих потребностей, являются функциональными конкурентами;

 видовая конкуренция – следствие того, что товары, предназначенные для удовлетворения конкретной потребности, могут отличаться существенными параметрами;

 предметная конкуренция – результат того, что идентичные товары могут отличаться лишь качественными характеристиками;

 ценовая конкуренция предполагает, что однородные товары предлагаются по разнообразным ценам. При прямой ценовой конкуренции фирмы широко оповещают о снижении цен на выпускаемую или имеющуюся в продаже продукцию;

 неценовая конкуренция выдвигает на первый план более высокую, чем у конкурентов, надежность, меньшую цену и более современный дизайн.

Экспорт отличается от внутренней торговли еще и тем, что сопровождается более высоким риском. Обычно выделяются коммерческие и политические риски. Коммерческие риски связаны с реализацией товаров на рынке, перевозкой грузов, приемкой товара покупателем, его платежеспособностью и желанием оплачивать товар, а также связаны с колебаниями валютного курса.

Политические риски определяются политикой государства в области экспорта и импорта, как то: введение запретов на экспорт или импорт, перевод денежных средств и конвертируемость валют и др., а также риски, связанные с забастовками, войнами и т.п.


Заключение

Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности украинских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.

Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.

В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) представляет собой совокупность методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами. Важнейшей частью ВЭД выступает внешняя торговля, которая определяется как предпринимательская деятельность в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности.

Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает перспективные и насущные жизненные проблемы участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые только лишь стремятся наладить эффективные экономические механизмы, основанные на принципах свободы реализации спроса и предложения, регулирования путем обратных хозяйственных взаимосвязей.


Список литературы

1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Под редакцией Стровского Л.Е. Учебник для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. – Юнити. - М. - 2000г. – с. 122-127, с. 242-316

2. Гринберг Р. Итоги и уроки десятилетия системной экономической трансформации в странах ЦВЕ и в России. // Российский экономический журнал. М. – 2000. – № 1. – с. 67 - 75

3. Илларионов А. Экономическая политика в условиях открытой экономики со значительным сырьевым сектором. // Вопросы экономики. - М. - 2001г. - № 4 с. 4 -32

4. Карлусов В. Внешнеэкономические связи России и Китая: баланс интересов и совершенствование механизма организации. // Проблемы Дальнего Востока. – М. - 1999. - № 3. – с. 50-56.

5. Мясникова Л. Глобализация в разрезе. // РИСК – М. - 2000. - № 3-4. – с. 111-119

6. Плотников С.Н. Контракт как основной документ по внешнеэкономической деятельности. // Внешнеэкономический бюллетень. - 1999. - № 6. – с. 43-51.

7. Рыжиков С.В. Экономический справочник руководителя предприятия. Феникс. – Ростов-на-Дону. - 2000 г. – с. 261

8. Савин В.А., Сковорода В.А. Внешняя торговля субъектов Российской Федерации в 2000 году. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2001. - № 7. – с. 67-76

9. Ситарян С. Актуальные проблемы развития внешнеэкономических связей России. // Общество и экономика. - № 3 - 4 . - Наука. М.- 1999.- с. 251-268

10. Стрельник В.А. Таможенное оформление и таможенный контроль. //Внешнеэкономический бюллетень. М. – 1999. - № 7. – с.58-67


Тема: «Внешнеэкономическая деятельность»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ внешнеэкономической деятельности коммерческого банка

    55 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы внешнеэкономической деятельности коммерческих банков.5
    1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности банков: валютные операции.5
    1.2 Регулирование внешнеэкономической деятельности коммерческих банков в РФ.13
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности.20
    2.2 Структура и динамика внешнеэкономической деятельности банка.29
    2.3 Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности банком.35
    3 Предложения по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».41
    Заключение.51
    Список использованных источников и литературы.53
    Приложение.55
  • Отчет по практике:

    Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)

    46 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
    1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.4
    1.2 Трудовые ресурсы предприятия.8
    1.3 Организация производственного процесса.15
    1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
    2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
    2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
    2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
    Выводы и предложения.44
    Список использованной литературы.46
    Приложения.47
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Государственное регулирование ВЭД
    1.2 Таможенно-тарифное регулирование в России
    1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
    2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
    2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
    3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
    3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Коррупция во внешнеэкономической деятельности

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ПОНЯТИЕ КОРРУПЦИИ И МЕХАНИЗМ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Определение коррупции и причины возникновения в деятельности участников ВЭД
    1.2 Методы противодействия коррупции в ВЭД
    1.3 Нормативно-правовое регулирование
    2.ОСОБЕННОСТИ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
    2.1 Зарубежный опыт противодействия коррупции во внешнеэкономической деятельности
    2.2 Особенности международного сотрудничества в борьбе с коррупцией в России
    2.3 Совершенствование механизмов противостояния коррупции на уровне международной организации и национальном уровне (России)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Внешнеэкономическая деятельность - 12, 32

    11 страниц(ы) 

    Введение
    Вопрос № 12. Формы внешнеэкономической деятельности.
    Вопрос № 32. Управление внешнеэкономической деятельностью на уровне регионов.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность России: факторы, содержания, особенности

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности … 5
    1.1. Понятие, сущность и содержание внешнеэкономической деятельности .5
    1.2. Формы и методы внешнеэкономической деятельности.…7
    II. Внешнеэкономическая деятельности России и перспективы ее развития.11
    2.1. Внешнеэкономическая стратегия России до 2020 года ….…11
    2.2. Анализ развития внешнеэкономической деятельности России за 2010 – 2011 гг.14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…21
    ПРИЛОЖЕНИЯ….23

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Международные отношения в системе мирового хозяйства

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Роль международных отношений в мировом хозяйстве 4
    1.1. Сущность и структура мирового хозяйства 4
    1.2. Понятие международных экономических отношений 6
    1.3. Современные тенденции международных экономических отношений 7
    2. Россия и международные экономические отношения 9
    2.1. Международная торговля 9
    2.2. Международные валютно-экономические отношения 15
    2.3. Платёжный баланс 26
    2.4. Инвестиции в международном движении капитала 27
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
  • Курсовая работа:

    Анализ доходности торгового предприятия на примере ТД Ижтрейдинг

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 15
    2. Анализ доходности и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 19
    2.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 19
    2.2. Анализ структуры технологического процесса 27
    2.3. Анализ закупочной деятельности 29
    2.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 35
    Заключение 41
    Список литературы 43

  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состояние предприятия

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
    1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 5
    1.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» за
    2002- 2004 г.г. 6
    1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
    1.4. Методика оценки финансового состояния 17
    1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
    1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
    2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
    2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
    2.4. Анализ чистых активов 43
    2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
    2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
    2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 60
    Приложения 62
  • Курсовая работа:

    Проектирование организационных структур управления (на примере ООО «Иж-Тандем)

    38 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы проектирования организационных структур управления
    1.1. Основные функции управления предприятием….…5
    1.2. Разработка организационных структур управления предприятием….10
    Глава II. Мероприятия по проектированию новой организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»
    2.1. Краткая характеристика деятельности и организационной структуры управления в ООО «Иж-Тандем»….15
    2.2. Проектирование организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….19
    3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления в новой организационной структуре управления….25
    Заключение….31
    Список литературы….33
    Приложения….35
  • Дипломная работа:

    Аудит как часть финансового контроля, его значение на примере Юничел

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы аудита как части финансового контроля 5
    1.1. Необходимость, задачи и принципы финансового контроля 5
    1.2. Формы и методы финансового контроля 8
    1.3. Значение, сущность и принципы аудита в финансовом контроле 18
    1.4. Особенность аудита финансового результата и финансового состояния предприятия и его информационная база 30
    2. Характеристика ОАО «Юничел» 42
    2.1. Общая характеристика предприятия 42
    2.2. Структура и система управления предприятием 45
    2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике за 2003-2005 г.г. 51
    3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов работы
    предприятия по итогам аудита с предложениями по улучшению 58
    3.1. Анализ финансового состояния предприятия в системе аудита 58
    3.2. Анализ финансовых результатов в аудите с характерными замечаниями его деятельности 72
    3.3. Предложениями по улучшению экономических показателей деятельности, укреплению финансового состояния, совершенствованию управления в современных условиях 84
    Заключение 93
    Список литературы 96
    Приложения 99
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 7
    1.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
    2.3. Основные экономические показатели организации ….27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
    3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
    3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
    3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
    3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
    3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
    4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
    4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
    4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
    ….52
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
    4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ …81
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
    2.2 Организационная структура 33
    3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
    3.1. Методика составления статьей актива 35
    3.2. Методика составления статьей пассива 41
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 46
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Курсовая работа:

    Оценка кредитоспособности

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
    1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    2. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8
    2.1. Методика банков США 8
    2.2. Методика, используемая банками Франции 12
    3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
    3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
    3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
    Сбербанка РФ 27
    Заключение 32
    Список используемой литературы 35
    Приложения 37
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Ижевские мотоциклы

    96 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 6
    1.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6
    1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
    1.4. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 14
    1.5. Ресурсы предприятия 15
    1.5.1. Основные фонды 15
    1.5.2. Оборотные средства 18
    1.5.3. Персонал 21
    1.6. Организация и оплата труда 29
    1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
    2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 34
    2.1 Анализ динамики экономических показателей 34
    2.2 Анализ финансово-экономического состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 36
    2.2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 41
    2.2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 44
    2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 50
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости предприятия 52
    3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 59
    4. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 64
    4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 64
    4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 66
    4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 68
    4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 71
    4.5. Информационная база задачи 71
    4.5.1. Входная информация 71
    4.5.2. Выходная информация 72
    4.6. Алгоритм решения задачи АСОИ 73
    4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 74
    Заключение 76
    Список использованной литературы 80
    Приложения 84
  • Дипломная работа:

    Учет оплаты труда на примере ТПФ Иж

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО ТПФ «ИЖ» ….…6
    1.1. Местоположение, правовой статус организации …6
    1.2. Основные экономические показатели организации, специализация …9
    1.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 15
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА …17
    2.1. Нормативное регулирование оплаты труда …17
    2.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 19
    2.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …27
    3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОАО ТПФ «ИЖ» … 35
    3.1. Регулирование социально – трудовых отношений на предприятии …35
    3.2. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда ….41
    3.3. Порядок начисления основной оплаты труда …44
    3.4. Расчет заработной платы за не отработанное время .….…49
    3.5. Учет удержаний и выдачи оплаты труда … 54
    3.6.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда … .64
    3.7. Совершенствование учета оплаты труда …65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .74