У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внешнеэкономическая деятельность» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Внешнеэкономическая деятельность…5
1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….6
1.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6
1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
2 Понятие международной торговли….12
3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
Заключение….26
Список используемой литературы…28
Введение
Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности украинских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.
Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.
Выдержка из текста работы
Осуществляя экспортную деятельность, предприятие должно иметь четкие представления о целях экспорта, стратегии экспортной деятельности, требованиях внешнего рынка, своих возможностях и ресурсах в настоящее время и в перспективе, поведении конкурентов, иными словами, оно должно разрабатывать определенную экспортную политику.
Экспортная политика предприятия предполагает разработку стратегии и принципов деятельности предприятия на внешнем рынке, формирование экспортного ассортимента товара, а также определение темпов обновления экспортной продукции, цен уровня качества, гарантий и сервисного обслуживания.
Важнейшей составляющей экспортной политики предприятия является формирование и управление экспортным ассортиментом товара. Основная задача заключается в том, чтобы экспортер своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые соответствуют профилю его производственной деятельности и наиболее полно удовлетворяют требованиям определенных категорий зарубежных покупателей.
Формирование такого ассортимента – это проблема конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между старыми и новыми товарами, товарами единичного и серийного производства, наукоемкими обычными товарами, товарами или лицензиями, ноу-хау.
Исходя из международной практики, целесообразно выпускать не одно какое-либо изделие, а их параметрический ряд, например, набор насосов одного типа, но отличающихся производительностью. Чем шире параметрические ряды и ассортиментный набор, тем вероятнее нахождение покупателем своего товара. Это в свою очередь укрепляет позиции предприятия на внешнем рынке.
Предприятия-экспортеры сталкиваются на внешнем рынке с международной конкуренцией.
Можно выделить следующие виды конкурентной борьбы:
функциональная конкуренция связана с тем, что любую потребность можно удовлетворить разнообразными способами; поэтому все товары, обеспечивающие удовлетворение этих потребностей, являются функциональными конкурентами;
видовая конкуренция – следствие того, что товары, предназначенные для удовлетворения конкретной потребности, могут отличаться существенными параметрами;
предметная конкуренция – результат того, что идентичные товары могут отличаться лишь качественными характеристиками;
ценовая конкуренция предполагает, что однородные товары предлагаются по разнообразным ценам. При прямой ценовой конкуренции фирмы широко оповещают о снижении цен на выпускаемую или имеющуюся в продаже продукцию;
неценовая конкуренция выдвигает на первый план более высокую, чем у конкурентов, надежность, меньшую цену и более современный дизайн.
Экспорт отличается от внутренней торговли еще и тем, что сопровождается более высоким риском. Обычно выделяются коммерческие и политические риски. Коммерческие риски связаны с реализацией товаров на рынке, перевозкой грузов, приемкой товара покупателем, его платежеспособностью и желанием оплачивать товар, а также связаны с колебаниями валютного курса.
Политические риски определяются политикой государства в области экспорта и импорта, как то: введение запретов на экспорт или импорт, перевод денежных средств и конвертируемость валют и др., а также риски, связанные с забастовками, войнами и т.п.
Заключение
Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности украинских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.
Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) представляет собой совокупность методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами. Важнейшей частью ВЭД выступает внешняя торговля, которая определяется как предпринимательская деятельность в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности.
Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает перспективные и насущные жизненные проблемы участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые только лишь стремятся наладить эффективные экономические механизмы, основанные на принципах свободы реализации спроса и предложения, регулирования путем обратных хозяйственных взаимосвязей.
Список литературы
1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Под редакцией Стровского Л.Е. Учебник для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. – Юнити. - М. - 2000г. – с. 122-127, с. 242-316
2. Гринберг Р. Итоги и уроки десятилетия системной экономической трансформации в странах ЦВЕ и в России. // Российский экономический журнал. М. – 2000. – № 1. – с. 67 - 75
3. Илларионов А. Экономическая политика в условиях открытой экономики со значительным сырьевым сектором. // Вопросы экономики. - М. - 2001г. - № 4 с. 4 -32
4. Карлусов В. Внешнеэкономические связи России и Китая: баланс интересов и совершенствование механизма организации. // Проблемы Дальнего Востока. – М. - 1999. - № 3. – с. 50-56.
5. Мясникова Л. Глобализация в разрезе. // РИСК – М. - 2000. - № 3-4. – с. 111-119
6. Плотников С.Н. Контракт как основной документ по внешнеэкономической деятельности. // Внешнеэкономический бюллетень. - 1999. - № 6. – с. 43-51.
7. Рыжиков С.В. Экономический справочник руководителя предприятия. Феникс. – Ростов-на-Дону. - 2000 г. – с. 261
8. Савин В.А., Сковорода В.А. Внешняя торговля субъектов Российской Федерации в 2000 году. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2001. - № 7. – с. 67-76
9. Ситарян С. Актуальные проблемы развития внешнеэкономических связей России. // Общество и экономика. - № 3 - 4 . - Наука. М.- 1999.- с. 251-268
10. Стрельник В.А. Таможенное оформление и таможенный контроль. //Внешнеэкономический бюллетень. М. – 1999. - № 7. – с.58-67
Тема: | «Внешнеэкономическая деятельность» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ внешнеэкономической деятельности коммерческого банка
55 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы внешнеэкономической деятельности коммерческих банков.5
1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности банков: валютные операции.51.2 Регулирование внешнеэкономической деятельности коммерческих банков в РФ.13РазвернутьСвернуть
2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности.20
2.2 Структура и динамика внешнеэкономической деятельности банка.29
2.3 Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности банком.35
3 Предложения по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».41
Заключение.51
Список использованных источников и литературы.53
Приложение.55
-
Отчет по практике:
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.41.2 Трудовые ресурсы предприятия.8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация производственного процесса.15
1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
Выводы и предложения.44
Список использованной литературы.46
Приложения.47
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Государственное регулирование ВЭД1.2 Таможенно-тарифное регулирование в РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Коррупция во внешнеэкономической деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ КОРРУПЦИИ И МЕХАНИЗМ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Определение коррупции и причины возникновения в деятельности участников ВЭД1.2 Методы противодействия коррупции в ВЭДРазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование
2.ОСОБЕННОСТИ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
2.1 Зарубежный опыт противодействия коррупции во внешнеэкономической деятельности
2.2 Особенности международного сотрудничества в борьбе с коррупцией в России
2.3 Совершенствование механизмов противостояния коррупции на уровне международной организации и национальном уровне (России)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
Внешнеэкономическая деятельность - 12, 32
11 страниц(ы)
Введение
Вопрос № 12. Формы внешнеэкономической деятельности.
Вопрос № 32. Управление внешнеэкономической деятельностью на уровне регионов.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность России: факторы, содержания, особенности
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности … 5
1.1. Понятие, сущность и содержание внешнеэкономической деятельности .51.2. Формы и методы внешнеэкономической деятельности.…7РазвернутьСвернуть
II. Внешнеэкономическая деятельности России и перспективы ее развития.11
2.1. Внешнеэкономическая стратегия России до 2020 года ….…11
2.2. Анализ развития внешнеэкономической деятельности России за 2010 – 2011 гг.14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…21
ПРИЛОЖЕНИЯ….23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Тема: ВТО и ее роль в мировой экономикеСледующая работа
Россия на мировом рынке товарная структура и направления торговли




-
Курсовая работа:
Экономике, организации, нормированию и социологии труда
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 71.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 19
2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
4.2. Анализ производительности труда 47
4.3. Анализ тарификации труда 51
4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
4.5. Анализ состояния премирования труда 54
4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
4.7. Социологическое обследование коллектива
4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1)
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 81.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
2. ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 27
2.1. Методика составления статьей актива 29
2.2. Методика составления статьей пассива 39
2.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Деко» 44
2.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
Методы учета и анализ затрат на производство продукции на примере Ижнефтемаш
106 страниц(ы)
Введение….31. Характеристика предприятия ОАО «Ижнефтемаш»…5
1.1. Краткая историческая справка….….5
1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием.71.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели…9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ финансового состояния….13
2. Учет затрат на производство продукции.….46
2.1. Теоретические аспекты управленческого учета затрат на производство продукции….46
2.2.Методы учета затрат на производство продукции….55
2.3.Синтетический и аналитический учет затрат на производство ….61
2.4. Пути совершенствования учета затрат на производство…66
3. Анализ затрат на производство в ОАО «Ижнефтемаш» ….71
3.1. Анализ структуры затрат на производство продукции….71
3.2 Анализ динамики затрат на производство и реализацию продукции….77
3.3. Финансовый анализ затрат на 1 рубль производственной продукции….78
3.4.Факторный анализ прямых, косвенных материальных затрат …. .80
3.5.Анализ себестоимости продукции …86
3.6.Резервы снижения себестоимости продукции…. …91
Заключение…. ….102
Список используемой литературы …104
-
Дипломная работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности в ооо «графит
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА
ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ …5
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности … 51.2. Методологические аспекты аудита дебиторской и кредиторской задолженности …7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» ….16
2.1. Правовой статус и структура управления …. 16
2.2. Организационное устройство, размеры, специализация организации … 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 21
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Графит» ….28
3. АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ГРАФИТ» ….32
3.1. Цели и задачи аудита дебиторской и кредиторской задолженности … .32
3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля … 35
3.3 Планирование аудита дебиторской и кредиторской задолженности …37
3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….40
3.5 Аудит дебиторской и кредиторской задолженности ….44
3.5.1. Проверка состояния первичного учета организации ….44
3.5.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности … 51
3.5.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам …. 52
3.5.4. Проверка расчетов по претензиям …55
3.5.5. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности …. 56
3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …69
ПРИЛОЖЕНИЯ …71
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БОСОНОЖКА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные фонды 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация оплаты труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "БОСОНОЖКА" 28
2.1. Анализ динамики экономический показателей 28
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.3. Анализ затрат и прибыли 37
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 49
3.1. Исходные положения и характеристики 49
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 50
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 50
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 52
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 7
1.1. Понятие тревожности в психологии 71.2. Особенности и факторы повышения тревожности в младшем школьном возрасте 19РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие самооценки, подходы к изучению 25
1.4. Факторы, влияющие на формирование самооценки в младшем школьном возрасте 30
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Анализ результатов исследования 45
2.3. Выводы по результатам исследования и рекомендации 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения (на примере ООО «Нефтетрубопроводсервис»
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 5
1.1. Сущность анализа финансового состояния: дискуссионные вопросы 51.2. Виды и методы анализа финансового состояния 8РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика подходов разных авторов к оценке финансового состояния 12
1.4. Информационная база анализа финансового состояния 16
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ (ООО «НЕФТЕТРУБОПРОВОДСЕРВИС») 21
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 21
2.2. Виды деятельности и внешняя среда 24
2.3. Характеристика персонала и организации оплаты труда 26
2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 35
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «НЕФТЕТРУБОПРОВОДСЕРВИС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 39
3.1. Анализ сравнительного аналитического баланса: вертикальный баланс и горизонтальный анализ 39
3.2. Анализ финансовой устойчивости по относительным и абсолютным показателям 49
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 56
3.4. Анализ деловой активности и рыночной устойчивости 59
3.5. Анализ прибыли и рентабельности 62
3.6. Предложения по улучшению финансового состояния 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения о наследовании….… 6
2. Правовое регулирование наследования по завещанию….112.1. Основные принципы наследования по завещанию… 11РазвернутьСвернуть
2.2. Требования к форме завещания… 14
2.3. Особые завещательные распоряжения…. 17
2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания… 23
Заключение… 32
Список литературы… 35
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда
90 страниц(ы)
Введение… 3
1. Характеристика предприятия ООО «ИжПромКомплект»….…. 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятием… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния…. 13
2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда… 23
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта расчетов по оплате труда…. 23
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда…. 29
2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… 38
2.4.Порядок начисления оплаты труда…. 39
2.5. Порядок удержаний из оплаты труда…. 50
2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами…. 57
2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда на ООО «ИжПромКомплект»….…. 65
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда на предприятии ООО «ИжПромКомплект»…. 69
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда… 69
3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда…. 72
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 77
Заключение…. 84
Список используемой литературы…. 88
Приложения…. 91
-
Дипломная работа:
Анализ управления стимулированием труда и пути его совершенствования на примере СКХП Мир
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
1.2. Организационная структура управления….….81.3. Основные виды деятельности….….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….12
1.5. Организация оплаты труда….…14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО СХП «МИР»
2.1. Анализ динамики структуры статей баланса….20
2.2 Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….….24
2.3. Анализ чистых активов….….27
2.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….…29
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….37
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Сущность и виды стимулирования….….42
3.2. Оплата труда, ее сущность и определяющая роль в системе вознаграждения. Формы и методы оплаты труда….….46
3.3. Анализ стимулирования труда на предприятии….51
3.4. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда на предприятии….….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ….…79