У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимосвязь способностей и темперамента» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
Глава 1. Способности как индивидуальные свойства личности…5
1.1. Общая характеристика способностей человека….…5
1.2. Уровни развития способностей….7
Глава 2. Темперамент как динамическая характеристика личности…11
2.1. Общее понятие о темпераменте ….….11
2.1. Психологическая характеристика классических типов темперамента.…17
Глава 3. Взаимосвязь способностей и темперамента…21
3.1. Общее понятие о задатках….….21
3.1. Общие типологические свойства способностей и темперамента….22
Заключение…25
Список использованной литературы….26
Введение
Способности и темперамент являются одними из наиболее значимых свойств личности. Каждый человек наделен индивидуальными различиями, которые обусловлены особенностями биологического и физиологического строения и развития организма, а также особенностями социального развития, неповторимостью социальных связей и контактов. К биологически обусловленным структурам личности относится прежде всего темперамент. Темперамент определяет наличие многих психических различий между людьми, в том числе по интенсивности и устойчивости эмоций, эмоциональной впечатлительности, темпу и энергичности действий, а также по целому ряду других динамических характеристик. Каждый человек индивидуален, неповторим. Одному присуща медлительность, иному – торопливость. Кому-то свойственна легкость возбуждения, возникновения чувств, а кому-то – хладнокровие. Одного отличают резкие движения, жесты, выразительная мимика, другого - сдержанность движений, малая подвижность лица. Эти особенности выражают темперамент человека.
Способности - это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, навыков и умений не сводятся. Способности обнаруживаются не в знаниях, умениях и навыках, как таковых, а в динамике их приобретения, т. е. в том, насколько при прочих равных условиях быстро, глубоко, легко и прочно осуществляется процесс овладения знаниями и умениями, существенно важными для данной деятельности.
Природной основой развития способностей являются задатки - анатомо-физиологические особенности нервной системы. Развитие задатков — это социально обусловленный процесс, который связан с условиями воспитания и особенностями развития общества. Задатки развиваются и трансформируются в способности при условии, если в обществе возникла потребность в тех или иных профессиях, в частности, где нужен именно тонкий музыкальный слух. Вторым существенным фактором развития задатков являются особенности воспитания. Задатки неспецифичны. Наличие у человека задатков определенного вида не означает, что на их базе в благоприятных условиях обязательно должна развиться какая-то конкретная способность. Поэтому нужно отметить, что способности в значительной степени социальны и формируются в процессе конкретной деятельности человека.
Актуальность выбранной темы данной курсовой работы определяется тем, что совместное изучение типологических свойств нервной системы и природной основы способностей является интересным для многих авторов. Типологические свойства нервной системы, проявляющееся в типах темперамента, во многом взаимосвязаны с развитием способностей. Наличие определенных свойств темперамента у отдельного человека определяет успешность результата его деятельности.
Цель данной курсовой работы – исследование взаимосвязи способностей и темперамента человека.
Объект работы – психические процессы личности.
Предмет курсовой работы – исследование взаимосвязи способностей и темперамента человека.
Исходя из цели данной курсовой работы, можно выделить следующие задачи:
1. Изучить понятие, классификации и уровни способностей.
2. Изучить понятие темперамента, его свойств и типов темперамента
3. Исследовать взаимосвязь свойств темперамента с развитием способностей в психологической литературе.
Методы исследования проблемы данной курсовой работы – теоретический анализ и обобщение научной отечественной и зарубежной литературы.
Выдержка из текста работы
Прежде чем прейти к рассмотрению различных типов темперамента, необходимо отметить, что нет лучших или худших темпераментов - каждый из них имеет свои положительные и отрицательные стороны, поэтому главные усилия должны быть направлены не на переделку темперамента (что невозможно вследствие врожденности темперамента), а на разумное использование его достоинств. Конкретные проявления типа темперамента многообразны. Особенности темперамента человека не только проявляются в его поведении, но и определяют своеобразие динамики познавательной деятельности и сферы чувств, отражаются в побуждениях и действиях человека, а также в характере интеллектуальной деятельности, особенностях речи и т.д.
Для составления психологических характеристик традиционных четырех типов обычно используют основные свойства темперамента. Многие из этих свойств были раскрыты в работах Б.М. Теплова и его учеников, а затем получили дальнейшее развитие в исследованиях отечественных ученых. В ходе этих исследований названия некоторых свойств, предложенные Тепловым, изменились, а также были открыты новые свойства. Например, свойство темперамента, названное тепловым «эмоциональная возбудимость», в психологической литературе часто называется сензитивностью (чувствительностью), а реактивность непроизвольных движений, вызванных внешним воздействием, - реактивностью. Изменились названия и других свойств темперамента. Вместе с тем к свойствам темперамента стали относить экстраверсию - интроверсию. Эти понятия определяют, от чего преимущественно зависят реакции и деятельность человека – от внешних впечатлений, возникающих в данный момент (экстраверсия), или от образов, представлений и мыслей, связанных с прошлым и будущим (интроверсия).
Холерик – это человек, нервная система которого определяется преобладание возбуждения над торможением, вследствие чего он реагирует очень быстро, часто необдуманно, не успевает себя затормозить, сдержать, проявляет нетерпение, порывистость, резкость движений, вспыльчивость, необузданность, несдержанность. Неуравновешенность его нервной системы предопределяет цикличность в смене его активности и бодрости: увлекшись каким-нибудь делом, он страстно, с полной отдачей работает, но сил ему хватает не надолго, и, как только они истощаются, он дорабатывается до того, что ему все невмоготу. Появляется раздраженное состояние, плохое настроение, упадок сил и вялость («все валится из рук»). Чередование положительных циклов подъема настроения и энергичности с отрицательными циклами спада, депрессии обусловливают неровность поведения и самочувствия, его повышенную подверженность к проявлению невротических срывов и конфликтов с людьми.
Сангвиник – человек с сильной, уравновешенной, подвижной нервной системой обладает быстрой реакцией, его поступки обдуманы, жизнерадостен, благодаря чему его характеризует высокая сопротивляемость трудностям жизни. Подвижность его нервной системы обусловливает изменчивость чувств, привязанностей, интересов, взглядов, высокую приспособляемость к новым условиям. Это общительный человек, легко сходится с новыми людьми, и поэтому у него широкий круг знакомств, хотя он и не отличается постоянством в общении и привязанности. Он продуктивный деятель, но лишь тогда, когда много интересных дел, т.е. при постоянном возбуждении, в противном случае он становится скучным, вялым, отвлекается. В стрессовой ситуации проявляет «реакцию льва», т.е. активно, обдуманно защищает себя, борется за нормализацию обстановки.
Флегматик – человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой, вследствие чего реагирует медленно; неразговорчив, эмоции проявляются замедленно (трудно рассердить, развеселить); обладает высокой работоспособностью, хорошо сопротивляется сильным и продолжительным раздражителям, трудностям, но не способен быстро реагировать в неожиданных, новых ситуациях. Прочно запоминает все усвоенное, не способен отказаться от выработанных навыков и стереотипов, не любит менять привычки, распорядок жизни, работу, друзей, трудно и замедленно приспосабливается к новым условиям. Настроение стабильное, ровное. При серьезных неприятностях флегматик остается внешне спокойным.
Меланхолик – человек со слабой нервной системой, обладающий повышенной чувствительностью даже к слабым раздражителям, а сильный раздражитель уже может вызвать «срыв», «стопор», растерянность, «стресс кролика», поэтому в стрессовых ситуациях (экзамен, соревнования, опасность и т.п.) могут ухудшиться результаты деятельности меланхолика по сравнению со спокойной привычной ситуацией. Повышенная чувствительность приводит к быстрому утомлению и падению работоспособности (требуется более длительный отдых). Незначительный повод может вызвать обиду, слезы. Настроение очень изменчиво, но обычно меланхолик старается скрыть, не проявлять внешне свои чувства, не рассказывает о своих переживаниях, часто грустен, подавлен, неуверен в себе, встревожен, у него могут возникать невротические расстройства. Однако, обладая высокой чувствительностью нервной системы, меланхолики часто имеют выраженные художественные и интеллектуальные способности.
Трудно ответить, какой тип темперамента у того или иного взрослого человека. Тип нервной системы хотя и определяется наследственностью. но не является абсолютно неизменным. С возрастом, а также под воздействием систематических тренировок, воспитания, жизненных обстоятельств нервные процессы могут ослабеть или усилиться, может ускориться или замедлиться их переключаемость. Например, среди детей преобладают холерики и сангвиники (они энергичны, веселы, легко и сильно возбуждаются; заплакав, через минуту могут отвлечься и радостно хохотать, т.е. присутствует высокая подвижность нервных процессов). Среди пожилых людей, наоборот, много флегматиков и меланхоликов.
Темперамент – это внешнее проявление типа высшей нервной деятельности человека, и поэтому в результате воспитания, самовоспитания это внешнее проявление может искажаться, изменяться, происходит «маскировка» истинного темперамента. Поэтому и редко встречаются «чистые» типы темперамента, но, тем не менее, преобладание той или иной тенденции всегда проявляется в поведении человека [9].
Заключение
В заключении работы необходимо сказать, что природные предпосылки способностей - задатки заключены в особенностях строения и функционирования нервной системы. Это делает достоверным предположение, что они, как и все другие морфологические и физиологические качества, подчинены общим генетическим законам. Физиологическую основу темперамента также образуют свойства нервной системы, темперамент является психическим проявлением общего типа нервной системы.
Темперамент отражает динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера, поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическим особенностями человека. Темперамент определяет наличие многих психических различий между людьми, в том числе по интенсивности и устойчивости эмоций, эмоциональной впечатлительности, темпу и энергичности действий, а также по целому ряду других динамических характеристик.
Таким образом, можно сделать вывод, что способности и темперамент взаимосвязаны между собой, свойства темперамента отдельного человека могут во многом определять развитие его способностей.
Список литературы
1. Данилова Н. П., Крылова А. Л. Физиология высшей нервной деятельности. М.: Изд-во МГУ, 1989.
2. Ковалев А. Г., Мясищев В. Н. Темперамент и характер: Психология индивидуальных различий: Тексты. М.: Изд-во МГУ, 1982.
3. Мерлин В. С. Очерк психологии личности. - Пермь, 1950.
4. Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2000.
5. Небылицин В. Д., Психофизиологические исследования индивидуальных различий. - М., 1976.
6. Павлов И. П. Полное собр. соч.: В 6 т. М.-Л., 1951.
7. Психологический словарь / Под ред. А.В.Петровского и М.Г. Ярошевского – М., 1990.
8. Психология. / Под ред. К. Н. Корнилова, А. А. Смирнова, Б. М. Теплова. — М.: Учпедгиз, 1948.
9. Психология человека // Под ред. И.А. Домашенко, Т.А. Ратановой. – М., МГОПУ, 1999.
10. Русалов В. М. Теоретические проблемы построения специальной теории индивидуальности человека //Психологический журнал. 1986. Т. 7. № 4. С. 23-35.
11. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982.
12. Теплов Б. М., Избранные труды, 2-й том. - М., 1985 г.
13. Хрестоматия по психологии / Под ред. А.В. Петровского. М., 1977.
Тема: | «Взаимосвязь способностей и темперамента» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ 81.1 Рассмотрение внутренней картины здоровья личности в зрелом возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика понятия прокрастинации 12
1.3 Особенности феномена перфекционизма 24
1.4 Взаимосвязь внутренней картины здоровья личности в зрелом возрасте с прокрастинацией и перфекционизмом 35
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОКРАСТИНАЦИИ И ПЕРФЕКЦИОНИЗМА ПЕРФЕКЦИОНИЗМА С ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНОЙ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
2.3. Программа тренинга, направленного на преодоление прокрастинации и перфекционизма в жизни 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 699
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Интеллект супругов и удовлетворенность браком
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ СУПРУГОВ1.1. Понятие интеллекта….….….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие семьи, супружеские отношения. Типы семей. Удовлетворенность браком ….….…19
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…38
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СУПРУГОВ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…41
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….45
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
Взаимосвязь поведения и установки.
13 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Взаимосвязь поведения и установки.…. 4-10
1.1. Понятие социальной установки … 4
1.2. Специфика взаимосвязи поведения и установки…. 61.3 Условия, при которых установка однозначно определяет поведение…. 9РазвернутьСвернуть
1.4 Феномен, определяющий изменение установки через поведение…. 10
Выводы… 11
Заключение…. 12
Список использованной литературы…. 13
-
Реферат:
Взаимосмосвязь поведения и установки
28 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Взаимосвязь поведения и установки.….6-11
1.1. Понятие социальной установки …6
1.2. Специфика взаимосвязи поведения и установки….111.3 Условия, при которых установка однозначно определяет поведение….18РазвернутьСвернуть
1.4 Феномен, определяющий изменение установки через поведение…21
Выводы…24
Заключение….26
-
Курсовая работа:
Зависимость видов негативных эмоций и агрессивности от типа темперамента
86 страниц(ы)
Ввeдeниe….3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти негативных эмоций и агрессивности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о темпераменте в психологии.24
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста.…35
Вывoды пo I глaвe.….….48
ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….45
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….50
Вывoды пo II глaвe….….….….59
Зaключeниe….…60
Cпиcoк литepaтуpы….….….….62
ПPИЛOЖEНИE
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь общительности и удовлетворенности браком у супругов с разным стажем семейной жизни
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 91.1. Различные подходы к изучению общительности в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Системно-функциональный подход к изучению общительности в психологии 16
1.3. Проблемы удовлетворенности браком на разных этапах семейной жизни 26
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Результаты количественного и качественного анализа полученных данных 38
2.3. Программа тренинга по развитию навыков эффективного взаимодействия супругов 55
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование договора дарения 7
Глава 2. Сущность договора дарения 12
§ 1. Понятие, сущность, признаки договора дарения 12§ 2. Виды договора дарения 29РазвернутьСвернуть
§ 3. Права и обязанности сторон 39
§ 4. Ответственность сторон 41
Глава 3. Заключение, изменение и расторжение договора дарения 44
Глава 4. Проблемные вопросы договора дарения 48
Заключение 56
Список использованных нормативных актов и литературы 61
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка системы мотивации стимулирования персонала на охранном предприятии Мангуст
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
Общая характеристика организации 5Характеристика системы управления 6РазвернутьСвернуть
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
Мотивы и потребности персонала в организации 10
Методы стимулирования персонала 15
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСТ
Анализ оплаты труда 25
Анализ мотивационной структуры работников 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Учета производства и использования кормов на примере ООО «Рябковское
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРМОВ 62. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЯБКОВСКОЕ» 17РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 17
2.2. Организационное устройство и размеры ООО «Рябковское» 18
2.3. Основные экономические показатели организации 30
3. УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВА КОРМОВ В ООО «РЯБКОВСКОЕ» 34
3.1. Первичный учет производства 34
3.2. Синтетический и аналитический учет 38
3.3. Исчисление себестоимости продукции кормовых культур 41
3.4. Внутренний контроль учета кормов 43
4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРМОВ 49
4.1. Современное состояние кормопроизводства 49
4.2. Оценка эффективности использования кормов в хозяйстве 56
4.3. Пути и резервы повышения производства и эффективности использования кормов 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
Смертная казнь, как мера наказания. Особенности назначения и исполнения
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие смертной казни. Признаки смертной казни. 7
2. Пределы применения смертной казни и их ограничения 152.1. Неприменение смертной казни к несовершеннолетним и пожилым людям. 18РазвернутьСвернуть
2.2. Неприменение смертной казни к женщинам. 20
2.3. Неприменение смертной казни к невменяемым. 21
2.4. Неприменение смертной казни по истечении срока давности. 24
3. Особенности назначения смертной казни. Процессуальные гарантии при назначении смертной казни. 25
4. Способы и процедура исполнения смертной казни 32
Заключение 35
Список используемой литературы 35
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ системы налогов малого предпринимательства на примере ЧОП Стикс
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы налогообложения 7
1.1. Сущность налогов и сборов 7
1.2. Классификация налогов и сборов 161.3. Характеристика системы налогов и налогообложения 18РазвернутьСвернуть
1.3.1. Общая характеристика современной российской системы налогообложения 18
1.3.2. Специальные режимы налогообложения для малого предпринимательства 20
2. Характеристика ЧОП «Стикс» 32
2.1. История создания, цели и задачи 32
2.2. Структура управления предприятием 37
2.3. Характеристика конкурентной среды 42
2.4. Анализ основных экономических показателей 44
3. Сравнительный анализ системы налогообложения 47
3.1. Анализ налогообложения ЗАО «ЧОП Стикс» 47
3.1.1. Динамика налогов, уплачиваемых предприятием 47
3.1.2. Особенности учета отдельных расходов в целях налогообложения и исчисления налога 50
3.2. Сравнение систем налогообложения и выбор наиболее выгодного варианта 60
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда
90 страниц(ы)
Введение… 3
1. Характеристика предприятия ООО «ИжПромКомплект»….…. 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятием… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния…. 13
2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда… 23
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта расчетов по оплате труда…. 23
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда…. 29
2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… 38
2.4.Порядок начисления оплаты труда…. 39
2.5. Порядок удержаний из оплаты труда…. 50
2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами…. 57
2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда на ООО «ИжПромКомплект»….…. 65
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда на предприятии ООО «ИжПромКомплект»…. 69
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда… 69
3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда…. 72
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 77
Заключение…. 84
Список используемой литературы…. 88
Приложения…. 91
-
Дипломная работа:
Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации предприятия 71.1.1. Понятие юридического лица 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Государственная регистрация юридических лиц 9
1.1.3. Ликвидация юридического лица 12
1.1.4. Реорганизация юридического лица 17
1.2. Бухгалтерский учет создания, реорганизации и ликвидации предприятия 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛ-МОЛОКО» 44
2.1.Местоположение предприятия, правовой статус предприятия и природно-экономические условия хозяйственной деятельности 44
2.2. Структура управления на предприятии 48
2.3. Характеристика продукции и технологические особенности производства 50
2.4. Экономико – финансовый анализ деятельности ОАО МК «Сарапул-молоко» 53
2.5. Основные положения учетной политики и организация бухгалтерского учета на предприятии 55
3. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО «САРАПУЛ – МОЛОКО» 64
3.1. Учет образования предприятия 64
3.2. Учет реорганизации ООО «МК «Сарапул-молоко» в ОАО «МК «Сарапул-молоко» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Разработка проекта «Производство универсального нефтяного насоса Цунар 100
46 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика объекта проектирования 5
Краткая характеристика предприятия 5
Внутренняя среда предприятия 6Внешняя среда предприятия 7РазвернутьСвернуть
Проблемы предприятия 9
Теоретические основы инновационного проектирования 10
Инновационное проектирование 10
Методика оценки инновации 12
Разработка инновационного проекта 19
Оценка и отбор инноваций 19
Инновационные предложения и его оценка 20
Инновационный проект и его оценка 25
Резюме 25
План маркетинга 26
План производства 32
Организационный план 35
Финансовый план 37
Оценка проекта 41
Список литературы 43
Приложения 45
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 6
1.1 История создания и основные виды деятельности 6
1.2 Структура управления 81.3 Характеристика персонала 12РазвернутьСвернуть
1.4 Оценка финансового положения 15
1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 18
1.6 Постановка проблемы дипломного проекта 21
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 23
2.1 Стимулирование труда как важнейший элемент в системе управления персоналом предприятия 23
2.2 Особенности стимулирования труда управленческих работников 34
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 38
3.1 Анализ текущей ситуации в области стимулирования труда управленческих работников 38
3.2 Система мероприятий по совершенствованию стимулирования труда управленческих работников 45
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 52
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 56
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 56
4.2 Разработка плана внедрения проекта 58
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 60
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 63
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 63
5.2 Договорные отношения 66
5.3 Трудовые отношения 67
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность внедрения новой техники (на примере ОАО «Ижсталь»)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 121.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ЦЕХЕ 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 20
2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 24
2.2. Определение источников финансирования проекта 26
2.3. Оценка рисков и эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 27
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ