СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономическая эффективность внедрения новой техники (на примере ОАО «Ижсталь») - Курсовая работа №29468

«Экономическая эффективность внедрения новой техники (на примере ОАО «Ижсталь»)» - Курсовая работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6

1.1. Экономическая среда и конкуренты 6

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12

1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18

1.4. Анализ динамики экономических показателей 19

1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20

2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ЦЕХЕ 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 20

2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 24

2.2. Определение источников финансирования проекта 26

2.3. Оценка рисков и эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 27

3. РАЗДЕЛ АСОИ 40

3.1. Основные положения и характеристики 40

3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41

3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43

3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46

3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51

3.5.2. Информационная база задачи 52

3.5.3. Алгоритм задачи 53

3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Переход России к рыночной экономике создал принципиально новые экономические условия работы предприятий. Система рыночного ценообразо-вания не только заставила предприятия избавиться от всего ненужного, но и искать пути рационального использования всего своего производственного потенциала. Именно от того, насколько эффективны, окажутся решения, направленные на улучшение использования основных элементов производственного процесса, настолько стабильным будет и положение самого предприятия.

Для обеспечения устойчивого положения на рынке любое предприятие стремится к максимальному снижению затрат на производство своей продук-ции. Направления снижения затрат на производство весьма разнообразны. Один из наиболее эффективных путей рационализации затрат на выпуск про-дукции связан с повышением эффективности использования основных средств.

Основные средства (фонды) - та часть производственных фондов, которая участвует в процессе производства длительное время, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на изготовляемый продукт постепенно, по частям, по мере использования. Стоимость основных средств часто составляет существенную часть общей стоимости имущества организа-ции, а ввиду долгосрочного их использования в деятельности организации ос-новные средства в течение длительного периода времени оказывают влияние на финансовые результаты деятельности.

Развитие рыночных отношений вынуждает предприятие изменить свою политику по отношению к основным средствам, искать новые источники их пополнения, изучить проблему эффективности их использования. Одним из условий эффективного роста производства является постоянное возобновление его материальной основы.

Обеспечение конкурентоспособности предприятия и его продукции в ры-ночных условиях возможно только на базе постоянного обновления и реконструкции производства с использованием современных высоких технологий. В свою очередь, эффективность реконструкции всех отраслей народного хозяйства, темпы экономического роста в решающей мере зависят от уровня развития промышленности.

За прошедшие годы перехода экономики страны к рыночным отношениям на фоне спада производства в промышленности резко снизилось обновление производственного аппарата его предприятий. Сложилась ситуация, когда высокотехнологичное производство вытесняется производствами более низкого технического уровня, задачи текущего вы-живания доминируют над перспективными целями развития предприятий. Их реструктуризация осуществляется не инвестиционным способом на базе новых технологий, а в соответствии с платежным спросом.

Поэтому скорейшее обновление изношенного и морально устаревшего производственного аппарата– важнейшая хозяйственная и политическая задача страны.

Использование устаревшей материально-технической базы не позволяет добиться кардинальных перемен в повышении конкурентоспособности продук-ции и предприятий.

Такие перемены возможны лишь на базе новейших достижений науки и техники, прорывов на авангардных направлениях научно-технического про-гресса через техническое перевооружение и реконструкцию действующих предприятий.

В настоящее время особую актуальность приобретают вопросы, связанные планированием и управлением реконструкции и технического перевооружения производства, так как оно в значительной мере предопределяет эффективность практической реализации достижений научно-технического прогресса на предприятиях.

Важность исследования этой проблемы возросла в связи с переходом предприятий к рыночным отношениям, в условиях которых обоснованность и продуманность технической политики предприятий стало одним из определяющих факторов их успешного развития и функционирования.

При этом следует указать, что любое технологическое нововведение должно иметь под собой грамотное экономическое обоснование.

Экономическая оценка любого инвестиционного проекта должна обязательно учитывать особенности функционирования рынка, в частности подвижность многих характеризующих проект параметров, неопределенность достижения конечного результата, субъективность интересов различных уча-стников проекта и, как следствие, множественность критериев его оценки.

Цель первой части курсового проекта – провести анализ экономической эффективности внедрения новой техники на ОАО «Ижсталь»

Цель второй части курсового проекта – провести разработку автоматизированной системы обработки информации.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проек-та должен быть решен ряд задач:

-дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования;

-проведен анализ экономической эффективности внедрения новой техники на примере автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 (АСУ ТП АКП-140);

-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.

Для исследования информационной базы в процессе выполнения работы применены следующие способы обработки экономической информации: срав-нения, табличный, графический.


Выдержка из текста работы

ОАО «Ижсталь» одно из крупнейших и старейших в России производителей быстрорежущих, нержавеющих, высоколегированных, шарикоподшипниковых и других качественных марок стали и сплавов.

Полное фирменное наименование общества – открытое акционерное общество «Ижсталь». Сокращенное наименование общества - ОАО «Ижсталь».

Место нахождения общества - Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск. Почтовый адрес общества - 426006, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 6.

Для достижения целей своей деятельности ОАО «Ижсталь» имеет право:

- заключать сделки (договоры, контракты), в т. ч. договоры купли – про-дажи, перевозки, хранения, найма и аренды, подряда, страхования и залога, поручения, приобретать имущественные права и выполнять обязанности, выступать ответчиком и истцом в суде;

- вести операции с движимым и недвижимым имуществом и иными ценно-стями;

- совершать сделки в свободно конвертируемой валюте;

- приобретать и предоставлять права на владение и использование сертификатов, лицензий, технологий, «ноу-хау» и другой информации;

- расходовать свои денежные средства, зачисленные на расчетные и валютные счета, пользоваться кредитами в установленном порядке;

- создавать на территории Российской Федерации и за рубежом филиалы и представительства.

Управление компанией осуществляется на базе определенной организаци-онной структуры. При разработке организационной структуры управления необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. При этом важно выполнение следующих условий:

-решение одних и тех же вопросов не должно находится в ведение разных подразделений;

-все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений;

-на данное подразделение не должно возлагаться решение вопросов, которые эффективнее решать в другом.

С целью обеспечения стабильности работы предприятия в будущем необходимо создание комплексной автоматизированной системы обработки информации (АСОИ).

3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП»)

Необходимость создания АСОИ «КАСП» обусловлена получением возможности принятия руководством производственного предприятия управленческих решений на основании учетных данных в виде различной финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Создаваемая АСОИ «КАСП» должна строится на основе использования информационной технологии обработки данных.

Технология при переводе с греческого (techne) означает искусство, мастерство, умение, а это не что иное, как процессы. Под процессом следует понимать определенную совокупность действий, направленных на достижение поставленной цели. Процесс должен определяться выбранной человеком стратегией и реализоваться с помощью совокупности различных средств и методов.

Информация является одним из ценнейших ресурсов общества наряду с такими традиционными материальными видами ресурсов, как нефть, газ, по-лезные ископаемые и др., а значит, процесс ее переработки по аналогии с процессами переработки материальных ресурсов можно воспринимать как технологию. Тогда справедливо следующее определение.

Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информа-ции) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процес-са или явления (информационного продукта).

Цель технологии материального производства - выпуск продукции, удовлетворяющей потребности человека или системы.

Цель информационной технологии - производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.

Информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. Эта технология применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда. Поэтому внедрение информационных технологий и систем на этом уровне существенно повысит производительность труда персонала, освободит его от рутинных операций, возможно, даже приведет к необходимости сокращения численности работ-ников.

На уровне операционной деятельности решаются следующие задачи:

-обработка данных об операциях, производимых фирмой;

-создание периодических контрольных отчетов о состоянии дел в фирме;

-получение ответов на всевозможные текущие запросы и оформление их в виде бумажных документов или отчетов.

Существует несколько особенностей, связанных с обработкой данных, от-личающих данную технологию от всех прочих:

-выполнение необходимых фирме задач по обработке данных. Каждой фирме предписано законом иметь и хранить данные о своей деятельности, ко-торые можно использовать как средство обеспечения и поддержания контроля на фирме. Поэтому в любой фирме обязательно должна быть информационная система обработки данных и разработана соответствующая информационная технология;

-решение только хорошо структурированных задач, для которых можно разработать алгоритм;

-выполнение стандартных процедур обработки. Существующие стандарты определяют типовые процедуры обработки данных и предписывают их соблюдение организациями всех видов;

-выполнение основного объема работ в автоматическом режиме с мини-мальным участием человека;

-использование детализированных данных. Записи о деятельности фирмы имеют детальный (подробный) характер, допускающий проведение ревизий. В процессе ревизии деятельность фирмы проверяется хронологически от начала периода к его концу и от конца к началу;

-акцент на хронологию событий;

-требование минимальной помощи в решении проблем со стороны специалистов других уровней.

Таким образом, могут быть сформулированы цели создания АСОИ «КАСП»: обеспечение качественного складского учета реализации продукции ОАО «Ижсталь»; обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета в ОАО «Ижсталь» в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете»; обеспечение возможности оперативного проведения анализа результатов хозяйственной деятельности ОАО «Ижсталь».

3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП»

Информационные потоки в управленческой деятельности ОАО «Ижсталь» можно разделить на два направления – информация экономиче-ского характера и информация делового документооборота.

В связи с этим проектируемая АСОИ «КАСП» должна состоять из двух подсистем: «Учет, анализ, управление» («УАУ»); «Управление делами» («УД»).

Виды учетов реализованных в подсистеме «Учет, анализ, управление»:

а).Бухгалтерский учет - реализует стандартную модель учета в соответ-ствии с методологией, принятой для организации бухгалтерского учета на предприятиях Российской федерации.

б).Налоговый учет - ведется для возможности расчета налоговой базы, позволяет гибко настраивать и формировать регистры налогового учета в соответствии с требованиями налогового законодательства.

в).Оперативный учет - позволяет настраивать и вести учет множества фак-тов оперативной деятельности предприятия не относящихся к регламентированному учету и на основании этого принимать оперативные решения.

г).Управленческий учет - это накопление комплексной информации о фи-нансово-хозяйственной деятельности предприятия. Позволяет принимать управленческие решения для реализации тактических и стратегических целей предприятия.

Бухгалтерский учет в программном комплексе реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Для решения этих задач подсистема включает:

-план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;

-набор справочников для ведения списков объектов аналитического уче-та;

-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;

-справочник валют, используемый при ведении валютного учета;

-набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;

-набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета на конкретном предприятии;

-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтер-ского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналити-ки;

-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;

-набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;

-специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.

Подсистема "Управление делами" предназначена для автоматизации деловых процессов ОАО «Ижсталь», согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Подсистема ориентирована на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней. Использование подсистемы позволяет: снизить уровень "забывчивости" в ОАО «Ижсталь», потерянных дел, документов, пожеланий клиентов, сотрудников, повысить исполнительскую дисциплину, прозрачность и управляемость работы учреждения; наладить учет бумажных и электронных документов, номенклатуры дел, проектов и процессов ОАО «Ижсталь».

Функциональные возможности:

-организация потока задач/поручений между сотрудниками ОАО «Иж-сталь», контроль хода исполнения поручений, напоминания об истечении сроков исполнения, планирование и фактический учет различных типов ресурсов, которые необходимы для выполнения задач.

-создание различных видов мероприятий, разделение мероприятий на от-дельные задачи (этапы), создание мероприятий и задач на основании событий, добавление подчиненных мероприятий.

-копирование повторяющихся мероприятий со всеми задачами (этапами).

-графическое представление взаимосвязей этапов (дерево взаимосвязей, диаграмма Гантта).

-накопление документов в папках "Входящие" и "Исходящие" для каждого пользователя, а также в целом по организации, "подшивка" документов к проектам, процессам, номенклатуре дел ОАО «Ижсталь», учет выданных на руки документов.

3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление»

Подсистема «УАУ» представляет собой универсальное решение, предназначенное для комплексной автоматизации предприятий в различных отраслях хозяйственной деятельности. Цель подсистемы – автоматизировать процесс принятия управленческих решений на основе данных бухгалтерского учета и экономического анализа

Реализация различных видов учета должна осуществляться в единой информационной среде, что исключает расхождение данных различных подсистем. Минимизация ручного ввода данных осуществляется за счет реализации принципа единовременного ввода первичных документов.

Набор документов, содержащихся в единой базе и автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета (решения задач) (рис.4):

-операции по кассе;

Цель – автоматизация кассовых операций.

-платежи через банк;

Цель – автоматизация операций по формированию платежных поручений.

-выписка банка;

Цель – автоматизация операций по получению и проведению выписок банка.

-учет основных средств и нематериальных активов;

Цель – автоматизация учета ОС и НМА.

-учет материалов, инвентаря, спецодежды;

Цель – автоматизация складского и бухгалтерского учета МПЗ и спецодежды.

-расчет зарплаты и учет труда;

Цель – автоматизация учета труда, кадрового учета и расчета зарплаты.

-производственный учет;

Цель – автоматизация учета затрат на производство;

-реализация;

Цель – автоматизация учета отпуска продукции.

-формирование бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;

Цель – автоматизация формирования отчетности.


Заключение

Выполненный курсовой проект посвящен актуальной теме анализа эффек-тивности внедрения новой техники. Объектом исследования курсового проекта выступило ОАО «Ижсталь».

Основной целью ОАО «Ижсталь» является получение прибыли. Основными видами деятельности общества, в свою очередь, являются:

-производство и реализация продукции черной металлургии, поковок, штамповок и литья;

-проведение научно-исследовательских работ, механических и металлографических испытаний, осуществление неразрушающего контроля, определение химического состава продукции черной металлургии и других материалов;

-осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов;

-осуществление деятельности с драгоценными металлами и драгоценными камнями;

-производство и реализация товаров народного потребления;

-осуществление внешнеэкономической деятельности, в том числе посред-нической.

Предприятием в настоящее время выпускаются следующие виды продук-ции: стальные фасонные профили, калибровка, лента стальная, серебрянка, проволока стальная, штамповки и поковки и другие разновидности готового проката.

В процессе курсового проектирования рассчитана эффективность использования автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 (АСУ ТП АКП-140).

Цель создания системы - повышение производительности агрегата ковш-печь АКП-140, сокращение расхода энергоресурсов и ферросплавов за счет применения более эффективных методов управления, повышение качества продукции и эффективный контроль за работой звеньев АКП-140.

Эффективность управления достигается за счет использования современных надежных средств автоматизации и методов управления, повышения точности выполнения технологических операций, улучшения информативности технологического персонала.

Согласно бизнес-плану ОАО «Ижсталь» по внедрению автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 первоначальные инвестиции должны составить 1500 тыс. руб. Дополнительная выручка от реализации должна составить 3100 тыс. руб. ежегодно.

Чтобы сделать вывод об эффективности проекта внедрения автоматизиро-ванной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140, проведено сравнение полученного значения IRR (21,01%) с требуемым уровнем доходности. Требуемый уровень доходности для данного проекта составляет 10% годовых, поэтому делаем заключение о выгодности инвестиционных вложений в него.

Цели создания, предложенной во второй части курсового проекта АСОИ «КАСП»: обеспечение качественного складского учета реализации продукции ОАО «Ижсталь»; обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета в ОАО «Ижсталь» в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете»; обеспечение возможности оперативного проведения анализа результатов хозяйственной деятельности ОАО «Ижсталь».


Список литературы

1. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и документация. Учеб.-практ. пособие / Под общ. ред. В.М.Попова. Изд. 4-е. М.: Финансы и статистика, 2006.

2. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практич. пособие./ Под ред. И.А. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, М., 2005.

3. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции / Ин-т фин. менеджмента, Акад. менеджмента и рынка. М.: Перспектива, 2005.

4. Вельков А.В. Механизм корпоративных стратегий управления инновационной деятельностью. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финансов, 2005.

5. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: ИНФРА – М, 2005.

6. Воронцовский А.В. Оптимизация потоков дивидендов фирмы в условиях совершенного рынка капиталов // Вестник С.-Петерб. унта. Сер.5. Экономика. СПб., 2007, Вып. 3. 79-86 с.

7. Вэриан Х.Р. Микроэкономика: промежуточный уровень. Современный подход / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2004.

8. Вютрих Х.А., Винтер В.Б. Конкурентоспособность глобальных предпри-ятий // Проблемы теории и практики управления. М., 2005, № 3. 96-101 с.

9. Голик В. Организация и ее среда // Бизнес + Информ. Харьков, 1996, № 10. 51-53 с.

10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА – М, 2005.

11. Гренбэк Г.В., Соломенникова Е.А. Бизнес-диагностика на промышленном предприятии // ЭКО: экономика и организация промышленного производ-ства. Новосибирск, 2003, № 12. 38-52 с.

12. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика / Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. М.: Финансы и статистика, 2004.

13. Демин А.А., Акулов В.Б. Фирма: испытание рынком. СПб.: Петрополис, 2003.

14. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике: эконо-мические проблемы и поведение /Ин-т стратегич. анализа и разв. предпринимательства. М.: Акад. нар. хоз. при Правительстве РФ: Дело, 2004.

15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учеб. Пособие. М.: «ДИС», 1998. 288 с.

16. Заседателев О.В. Некоторые вопросы управления инвестициями // Вопросы экономики и конверсии. М., 2004.

17. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы. М., 2008.

18. Ильенкова Н.Д. Применение анализа безубыточности при разработке производственной программы // Экономика и коммерция. Сер.9 Электр. техника. М., 2006, Вып. 3. 105-113 с.

19. Ильенкова Н.Д. Инвестиционная активность предприятий. М., 2006.

20. Интегрированные системы управления предприятиями: Матер. конф. / Ин-т пробл. управления РАН и др. М., 2007.

21. Переход к рыночной экономике: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финанс., 2007.

22. Перский Ю.К. Микроэкономические процессы в системе рыночных отношений // Вестник Перм. ун-та. Экономика. Пермь, 2007, Вып. 2. 68-80 с.

23. Плаксина В.И. Выбор эффективных организационных и договорных форм реализации предпринимательской деятельности / ИЭ РАН. М., 2000.

24. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. М.: ЮНИТИ, 2005.

25. Справочник менеджера. / Под ред. Уткина Э.А. М., 2005.


Тема: «Экономическая эффективность внедрения новой техники (на примере ОАО «Ижсталь»)»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 61
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере ОАО «Ижсталь»

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 21
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 26
    2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 26
    2.2. Оценка эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 28
    2.3. Оценка рисков проекта внедрения новой техники 33
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
    3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 54
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере ОАО «Ижевский комбинат хлебопродуктов»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 16
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ОБЛАСТИ УЧЕТА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» 26
    2.1. Анализ динамики потребления электроэнергии 26
    2.2. Характеристика предлагаемого технического решения проблемы снижения затрат на электроэнергию 28
    2.3. Экономическое обоснование предлагаемого решения в области внедрения новой техники 36
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 43
    3.1. Исходные положения и характеристики 43
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ ОАО «Ижевский комбинат хлебопродуктов» 44
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ ОАО «Ижевский комбинат хлебопродуктов» 46
    3.4. Подсистема «Экономика, финансы, бухучет» 51
    3.5. Постановка задачи «Справка о доходах физического лица» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи 59
    3.6. Экономические аспекты внедрения АСОИ 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….68
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование себестоимости молочной продукции на примере ОАО «Ижмолоко»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 5
    1.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5
    1.2.Классификация производств и ее влияние на организацию издержек производства ….7
    1.3. Объекты учета издержек производства и калькулирования ….11
    1.4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …24
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 24
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .25
    2.3. Основные экономические показатели организации ….29
    3.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …33
    3.1. Первичный учет затрат и выхода продукции ….33
    3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 35
    3.3.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 44 ПРИЛОЖЕНИЯ …46
  • Курсовая работа:

    Метод учета и калькулирования полной себестоимости на примере ОАО «Ижмолоко

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 5
    1.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5
    1.2. Объекты учета издержек производства и калькулирования …. 7
    1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….12
    2.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …21
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 21
    2.2. Основные экономические показатели организации ….26
    2.3. Первичный учет затрат и выхода продукции ….28
    2.4.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 31
    2.5.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 39 ПРИЛОЖЕНИЯ …41
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС

    68 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. Раздел АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59
    Заключение 61
    Список литературы 62
    Приложение 1 63
    Приложение 2 65
    Приложение 3 67
    Приложение 4 68
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Оценка управления финансами предприятия на основе анализа его финансового состояния

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Сущность и функции финансов предприятия 5
    1.2. Цель, задачи и процесс управления финансами предприятия 9
    1.3. Финансовое состояние предприятия как результат управления финансами 12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РИТ-СЕРВИС» 31
    2.1. Организационно-правовая форма, виды деятельности 31
    2.2. Анализ организационной структуры 34
    2.3. Анализ динамики показателей деятельности 39
    3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ООО «РИТ-СЕРВИС» 43
    3.1. Анализ финансового состояния 43
    3.2. Анализ источников финансирования деятельности 55
    3.3. Предложения по улучшению управления финансами 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85
  • Курсовая работа:

    Процессуальные особенности рассмотрения арбитражный процесс.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовая природа апелляционного производства 5
    Глава 2. Процессуальные особенности рассмотрения дел
    в апелляционной инстанции 8
    2. 1. Принятие апелляционной жалобы 8
    2. 2. Порядок рассмотрения дела в апелляционной инстанции 9
    Глава 3. Полномочия арбитражного суда апелляционной инстанции 16
    Заключение 17
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Глобальные проблемы современности. Вариант 2.

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ….5
    1.1 Понятие и критерии глобальных проблем….5
    1.2 Типология глобальных проблем современности…8
    2.ЗНАЧЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РЕШЕНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ…15
    2.1 Особенности мирового политического процесса….15
    2.2 Пути и возможности решения глобальных проблем….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…23
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности Шывырялово-молоко

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Организационно-экономическая характеристика 6
    2. Оценка имущественного положения организации 9
    2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского ба-ланса 9
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
    2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 13
    2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 15
    3. Анализ ликвидности и платежеспособности 16
    3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 16
    3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 21
    4. Анализ финансовых результатов 22
    4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 22
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и от-дельных ее видов 23
    Заключение 26
    Список литературы 27
    Приложения 28
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия и ее анализ на примере ЗАО Сарапульская кондитерская фабрика

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости предприятия 6
    1.1. Понятие, значение и задачи анализа финансовой устойчивости предприятия 6
    1.2. Основные направления анализа финансовой устойчивости 10
    1.3. Виды и приемы анализа финансовой устойчивости 15
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 21
    2.1. Местоположение и правовой статус 21
    2.2. Организационная характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 25
    2.3. Характеристика персонала предприятия 28
    2.4. Анализ технико-экономических показателей 35
    3. Анализ финансовой устойчивости ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 40
    3.1. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 40
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 46
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 51
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 60
    3.5. Анализ деловой активности предприятия 66
    3.6. Предложения по повышению финансовой устойчивости предприятия 69
    Заключение 81
    Список используемой литературы 85
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ИжмашАвто

    56 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
    2.2 Организационная структура 33
    3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
    3.1. Методика составления статьей актива 35
    3.2. Методика составления статьей пассива 41
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Дайнеко» 46
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Курсовая работа:

    Формирование системы персонального менеджмента

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глоссарий ключевых терминов 4
    1. Эволюционное развитие менеджмента 5
    2. Основы современного менеджмента и самоменеджмента 12
    3. Самоорганизация как предмет персонального менеджмента 19
    4. Общие требования к формированию системы самоменеджмента 25
    5. Формирование интегрированной модели самоменеджмента 26
    6. Практические выводы и рекомендации 28
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике хлебозавод

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 6
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28
    8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
    9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ