У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическая эффективность внедрения новой техники (на примере ОАО «Ижсталь»)» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18
1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ЦЕХЕ 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 20
2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 24
2.2. Определение источников финансирования проекта 26
2.3. Оценка рисков и эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 27
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Переход России к рыночной экономике создал принципиально новые экономические условия работы предприятий. Система рыночного ценообразо-вания не только заставила предприятия избавиться от всего ненужного, но и искать пути рационального использования всего своего производственного потенциала. Именно от того, насколько эффективны, окажутся решения, направленные на улучшение использования основных элементов производственного процесса, настолько стабильным будет и положение самого предприятия.
Для обеспечения устойчивого положения на рынке любое предприятие стремится к максимальному снижению затрат на производство своей продук-ции. Направления снижения затрат на производство весьма разнообразны. Один из наиболее эффективных путей рационализации затрат на выпуск про-дукции связан с повышением эффективности использования основных средств.
Основные средства (фонды) - та часть производственных фондов, которая участвует в процессе производства длительное время, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на изготовляемый продукт постепенно, по частям, по мере использования. Стоимость основных средств часто составляет существенную часть общей стоимости имущества организа-ции, а ввиду долгосрочного их использования в деятельности организации ос-новные средства в течение длительного периода времени оказывают влияние на финансовые результаты деятельности.
Развитие рыночных отношений вынуждает предприятие изменить свою политику по отношению к основным средствам, искать новые источники их пополнения, изучить проблему эффективности их использования. Одним из условий эффективного роста производства является постоянное возобновление его материальной основы.
Обеспечение конкурентоспособности предприятия и его продукции в ры-ночных условиях возможно только на базе постоянного обновления и реконструкции производства с использованием современных высоких технологий. В свою очередь, эффективность реконструкции всех отраслей народного хозяйства, темпы экономического роста в решающей мере зависят от уровня развития промышленности.
За прошедшие годы перехода экономики страны к рыночным отношениям на фоне спада производства в промышленности резко снизилось обновление производственного аппарата его предприятий. Сложилась ситуация, когда высокотехнологичное производство вытесняется производствами более низкого технического уровня, задачи текущего вы-живания доминируют над перспективными целями развития предприятий. Их реструктуризация осуществляется не инвестиционным способом на базе новых технологий, а в соответствии с платежным спросом.
Поэтому скорейшее обновление изношенного и морально устаревшего производственного аппарата– важнейшая хозяйственная и политическая задача страны.
Использование устаревшей материально-технической базы не позволяет добиться кардинальных перемен в повышении конкурентоспособности продук-ции и предприятий.
Такие перемены возможны лишь на базе новейших достижений науки и техники, прорывов на авангардных направлениях научно-технического про-гресса через техническое перевооружение и реконструкцию действующих предприятий.
В настоящее время особую актуальность приобретают вопросы, связанные планированием и управлением реконструкции и технического перевооружения производства, так как оно в значительной мере предопределяет эффективность практической реализации достижений научно-технического прогресса на предприятиях.
Важность исследования этой проблемы возросла в связи с переходом предприятий к рыночным отношениям, в условиях которых обоснованность и продуманность технической политики предприятий стало одним из определяющих факторов их успешного развития и функционирования.
При этом следует указать, что любое технологическое нововведение должно иметь под собой грамотное экономическое обоснование.
Экономическая оценка любого инвестиционного проекта должна обязательно учитывать особенности функционирования рынка, в частности подвижность многих характеризующих проект параметров, неопределенность достижения конечного результата, субъективность интересов различных уча-стников проекта и, как следствие, множественность критериев его оценки.
Цель первой части курсового проекта – провести анализ экономической эффективности внедрения новой техники на ОАО «Ижсталь»
Цель второй части курсового проекта – провести разработку автоматизированной системы обработки информации.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проек-та должен быть решен ряд задач:
-дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования;
-проведен анализ экономической эффективности внедрения новой техники на примере автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 (АСУ ТП АКП-140);
-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.
Для исследования информационной базы в процессе выполнения работы применены следующие способы обработки экономической информации: срав-нения, табличный, графический.
Выдержка из текста работы
ОАО «Ижсталь» одно из крупнейших и старейших в России производителей быстрорежущих, нержавеющих, высоколегированных, шарикоподшипниковых и других качественных марок стали и сплавов.
Полное фирменное наименование общества – открытое акционерное общество «Ижсталь». Сокращенное наименование общества - ОАО «Ижсталь».
Место нахождения общества - Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск. Почтовый адрес общества - 426006, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 6.
Для достижения целей своей деятельности ОАО «Ижсталь» имеет право:
- заключать сделки (договоры, контракты), в т. ч. договоры купли – про-дажи, перевозки, хранения, найма и аренды, подряда, страхования и залога, поручения, приобретать имущественные права и выполнять обязанности, выступать ответчиком и истцом в суде;
- вести операции с движимым и недвижимым имуществом и иными ценно-стями;
- совершать сделки в свободно конвертируемой валюте;
- приобретать и предоставлять права на владение и использование сертификатов, лицензий, технологий, «ноу-хау» и другой информации;
- расходовать свои денежные средства, зачисленные на расчетные и валютные счета, пользоваться кредитами в установленном порядке;
- создавать на территории Российской Федерации и за рубежом филиалы и представительства.
Управление компанией осуществляется на базе определенной организаци-онной структуры. При разработке организационной структуры управления необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. При этом важно выполнение следующих условий:
-решение одних и тех же вопросов не должно находится в ведение разных подразделений;
-все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений;
-на данное подразделение не должно возлагаться решение вопросов, которые эффективнее решать в другом.
С целью обеспечения стабильности работы предприятия в будущем необходимо создание комплексной автоматизированной системы обработки информации (АСОИ).
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП»)
Необходимость создания АСОИ «КАСП» обусловлена получением возможности принятия руководством производственного предприятия управленческих решений на основании учетных данных в виде различной финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Создаваемая АСОИ «КАСП» должна строится на основе использования информационной технологии обработки данных.
Технология при переводе с греческого (techne) означает искусство, мастерство, умение, а это не что иное, как процессы. Под процессом следует понимать определенную совокупность действий, направленных на достижение поставленной цели. Процесс должен определяться выбранной человеком стратегией и реализоваться с помощью совокупности различных средств и методов.
Информация является одним из ценнейших ресурсов общества наряду с такими традиционными материальными видами ресурсов, как нефть, газ, по-лезные ископаемые и др., а значит, процесс ее переработки по аналогии с процессами переработки материальных ресурсов можно воспринимать как технологию. Тогда справедливо следующее определение.
Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информа-ции) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процес-са или явления (информационного продукта).
Цель технологии материального производства - выпуск продукции, удовлетворяющей потребности человека или системы.
Цель информационной технологии - производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.
Информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. Эта технология применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда. Поэтому внедрение информационных технологий и систем на этом уровне существенно повысит производительность труда персонала, освободит его от рутинных операций, возможно, даже приведет к необходимости сокращения численности работ-ников.
На уровне операционной деятельности решаются следующие задачи:
-обработка данных об операциях, производимых фирмой;
-создание периодических контрольных отчетов о состоянии дел в фирме;
-получение ответов на всевозможные текущие запросы и оформление их в виде бумажных документов или отчетов.
Существует несколько особенностей, связанных с обработкой данных, от-личающих данную технологию от всех прочих:
-выполнение необходимых фирме задач по обработке данных. Каждой фирме предписано законом иметь и хранить данные о своей деятельности, ко-торые можно использовать как средство обеспечения и поддержания контроля на фирме. Поэтому в любой фирме обязательно должна быть информационная система обработки данных и разработана соответствующая информационная технология;
-решение только хорошо структурированных задач, для которых можно разработать алгоритм;
-выполнение стандартных процедур обработки. Существующие стандарты определяют типовые процедуры обработки данных и предписывают их соблюдение организациями всех видов;
-выполнение основного объема работ в автоматическом режиме с мини-мальным участием человека;
-использование детализированных данных. Записи о деятельности фирмы имеют детальный (подробный) характер, допускающий проведение ревизий. В процессе ревизии деятельность фирмы проверяется хронологически от начала периода к его концу и от конца к началу;
-акцент на хронологию событий;
-требование минимальной помощи в решении проблем со стороны специалистов других уровней.
Таким образом, могут быть сформулированы цели создания АСОИ «КАСП»: обеспечение качественного складского учета реализации продукции ОАО «Ижсталь»; обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета в ОАО «Ижсталь» в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете»; обеспечение возможности оперативного проведения анализа результатов хозяйственной деятельности ОАО «Ижсталь».
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП»
Информационные потоки в управленческой деятельности ОАО «Ижсталь» можно разделить на два направления – информация экономиче-ского характера и информация делового документооборота.
В связи с этим проектируемая АСОИ «КАСП» должна состоять из двух подсистем: «Учет, анализ, управление» («УАУ»); «Управление делами» («УД»).
Виды учетов реализованных в подсистеме «Учет, анализ, управление»:
а).Бухгалтерский учет - реализует стандартную модель учета в соответ-ствии с методологией, принятой для организации бухгалтерского учета на предприятиях Российской федерации.
б).Налоговый учет - ведется для возможности расчета налоговой базы, позволяет гибко настраивать и формировать регистры налогового учета в соответствии с требованиями налогового законодательства.
в).Оперативный учет - позволяет настраивать и вести учет множества фак-тов оперативной деятельности предприятия не относящихся к регламентированному учету и на основании этого принимать оперативные решения.
г).Управленческий учет - это накопление комплексной информации о фи-нансово-хозяйственной деятельности предприятия. Позволяет принимать управленческие решения для реализации тактических и стратегических целей предприятия.
Бухгалтерский учет в программном комплексе реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
Для решения этих задач подсистема включает:
-план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;
-набор справочников для ведения списков объектов аналитического уче-та;
-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
-справочник валют, используемый при ведении валютного учета;
-набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
-набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета на конкретном предприятии;
-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтер-ского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналити-ки;
-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;
-набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;
-специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.
Подсистема "Управление делами" предназначена для автоматизации деловых процессов ОАО «Ижсталь», согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Подсистема ориентирована на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней. Использование подсистемы позволяет: снизить уровень "забывчивости" в ОАО «Ижсталь», потерянных дел, документов, пожеланий клиентов, сотрудников, повысить исполнительскую дисциплину, прозрачность и управляемость работы учреждения; наладить учет бумажных и электронных документов, номенклатуры дел, проектов и процессов ОАО «Ижсталь».
Функциональные возможности:
-организация потока задач/поручений между сотрудниками ОАО «Иж-сталь», контроль хода исполнения поручений, напоминания об истечении сроков исполнения, планирование и фактический учет различных типов ресурсов, которые необходимы для выполнения задач.
-создание различных видов мероприятий, разделение мероприятий на от-дельные задачи (этапы), создание мероприятий и задач на основании событий, добавление подчиненных мероприятий.
-копирование повторяющихся мероприятий со всеми задачами (этапами).
-графическое представление взаимосвязей этапов (дерево взаимосвязей, диаграмма Гантта).
-накопление документов в папках "Входящие" и "Исходящие" для каждого пользователя, а также в целом по организации, "подшивка" документов к проектам, процессам, номенклатуре дел ОАО «Ижсталь», учет выданных на руки документов.
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление»
Подсистема «УАУ» представляет собой универсальное решение, предназначенное для комплексной автоматизации предприятий в различных отраслях хозяйственной деятельности. Цель подсистемы – автоматизировать процесс принятия управленческих решений на основе данных бухгалтерского учета и экономического анализа
Реализация различных видов учета должна осуществляться в единой информационной среде, что исключает расхождение данных различных подсистем. Минимизация ручного ввода данных осуществляется за счет реализации принципа единовременного ввода первичных документов.
Набор документов, содержащихся в единой базе и автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета (решения задач) (рис.4):
-операции по кассе;
Цель – автоматизация кассовых операций.
-платежи через банк;
Цель – автоматизация операций по формированию платежных поручений.
-выписка банка;
Цель – автоматизация операций по получению и проведению выписок банка.
-учет основных средств и нематериальных активов;
Цель – автоматизация учета ОС и НМА.
-учет материалов, инвентаря, спецодежды;
Цель – автоматизация складского и бухгалтерского учета МПЗ и спецодежды.
-расчет зарплаты и учет труда;
Цель – автоматизация учета труда, кадрового учета и расчета зарплаты.
-производственный учет;
Цель – автоматизация учета затрат на производство;
-реализация;
Цель – автоматизация учета отпуска продукции.
-формирование бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
Цель – автоматизация формирования отчетности.
Заключение
Выполненный курсовой проект посвящен актуальной теме анализа эффек-тивности внедрения новой техники. Объектом исследования курсового проекта выступило ОАО «Ижсталь».
Основной целью ОАО «Ижсталь» является получение прибыли. Основными видами деятельности общества, в свою очередь, являются:
-производство и реализация продукции черной металлургии, поковок, штамповок и литья;
-проведение научно-исследовательских работ, механических и металлографических испытаний, осуществление неразрушающего контроля, определение химического состава продукции черной металлургии и других материалов;
-осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов;
-осуществление деятельности с драгоценными металлами и драгоценными камнями;
-производство и реализация товаров народного потребления;
-осуществление внешнеэкономической деятельности, в том числе посред-нической.
Предприятием в настоящее время выпускаются следующие виды продук-ции: стальные фасонные профили, калибровка, лента стальная, серебрянка, проволока стальная, штамповки и поковки и другие разновидности готового проката.
В процессе курсового проектирования рассчитана эффективность использования автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 (АСУ ТП АКП-140).
Цель создания системы - повышение производительности агрегата ковш-печь АКП-140, сокращение расхода энергоресурсов и ферросплавов за счет применения более эффективных методов управления, повышение качества продукции и эффективный контроль за работой звеньев АКП-140.
Эффективность управления достигается за счет использования современных надежных средств автоматизации и методов управления, повышения точности выполнения технологических операций, улучшения информативности технологического персонала.
Согласно бизнес-плану ОАО «Ижсталь» по внедрению автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 первоначальные инвестиции должны составить 1500 тыс. руб. Дополнительная выручка от реализации должна составить 3100 тыс. руб. ежегодно.
Чтобы сделать вывод об эффективности проекта внедрения автоматизиро-ванной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140, проведено сравнение полученного значения IRR (21,01%) с требуемым уровнем доходности. Требуемый уровень доходности для данного проекта составляет 10% годовых, поэтому делаем заключение о выгодности инвестиционных вложений в него.
Цели создания, предложенной во второй части курсового проекта АСОИ «КАСП»: обеспечение качественного складского учета реализации продукции ОАО «Ижсталь»; обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета в ОАО «Ижсталь» в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете»; обеспечение возможности оперативного проведения анализа результатов хозяйственной деятельности ОАО «Ижсталь».
Список литературы
1. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и документация. Учеб.-практ. пособие / Под общ. ред. В.М.Попова. Изд. 4-е. М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практич. пособие./ Под ред. И.А. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, М., 2005.
3. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции / Ин-т фин. менеджмента, Акад. менеджмента и рынка. М.: Перспектива, 2005.
4. Вельков А.В. Механизм корпоративных стратегий управления инновационной деятельностью. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финансов, 2005.
5. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: ИНФРА – М, 2005.
6. Воронцовский А.В. Оптимизация потоков дивидендов фирмы в условиях совершенного рынка капиталов // Вестник С.-Петерб. унта. Сер.5. Экономика. СПб., 2007, Вып. 3. 79-86 с.
7. Вэриан Х.Р. Микроэкономика: промежуточный уровень. Современный подход / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2004.
8. Вютрих Х.А., Винтер В.Б. Конкурентоспособность глобальных предпри-ятий // Проблемы теории и практики управления. М., 2005, № 3. 96-101 с.
9. Голик В. Организация и ее среда // Бизнес + Информ. Харьков, 1996, № 10. 51-53 с.
10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА – М, 2005.
11. Гренбэк Г.В., Соломенникова Е.А. Бизнес-диагностика на промышленном предприятии // ЭКО: экономика и организация промышленного производ-ства. Новосибирск, 2003, № 12. 38-52 с.
12. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика / Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. М.: Финансы и статистика, 2004.
13. Демин А.А., Акулов В.Б. Фирма: испытание рынком. СПб.: Петрополис, 2003.
14. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике: эконо-мические проблемы и поведение /Ин-т стратегич. анализа и разв. предпринимательства. М.: Акад. нар. хоз. при Правительстве РФ: Дело, 2004.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учеб. Пособие. М.: «ДИС», 1998. 288 с.
16. Заседателев О.В. Некоторые вопросы управления инвестициями // Вопросы экономики и конверсии. М., 2004.
17. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы. М., 2008.
18. Ильенкова Н.Д. Применение анализа безубыточности при разработке производственной программы // Экономика и коммерция. Сер.9 Электр. техника. М., 2006, Вып. 3. 105-113 с.
19. Ильенкова Н.Д. Инвестиционная активность предприятий. М., 2006.
20. Интегрированные системы управления предприятиями: Матер. конф. / Ин-т пробл. управления РАН и др. М., 2007.
21. Переход к рыночной экономике: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финанс., 2007.
22. Перский Ю.К. Микроэкономические процессы в системе рыночных отношений // Вестник Перм. ун-та. Экономика. Пермь, 2007, Вып. 2. 68-80 с.
23. Плаксина В.И. Выбор эффективных организационных и договорных форм реализации предпринимательской деятельности / ИЭ РАН. М., 2000.
24. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. М.: ЮНИТИ, 2005.
25. Справочник менеджера. / Под ред. Уткина Э.А. М., 2005.
Тема: | «Экономическая эффективность внедрения новой техники (на примере ОАО «Ижсталь»)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере ОАО «Ижсталь»
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 121.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 21
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 26
2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 26
2.2. Оценка эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 28
2.3. Оценка рисков проекта внедрения новой техники 33
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 54
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
1.4. Анализ динамики экономических показателей 16
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ОБЛАСТИ УЧЕТА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» 26
2.1. Анализ динамики потребления электроэнергии 26
2.2. Характеристика предлагаемого технического решения проблемы снижения затрат на электроэнергию 28
2.3. Экономическое обоснование предлагаемого решения в области внедрения новой техники 36
3. РАЗДЕЛ АСОИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ ОАО «Ижевский комбинат хлебопродуктов» 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ ОАО «Ижевский комбинат хлебопродуктов» 46
3.4. Подсистема «Экономика, финансы, бухучет» 51
3.5. Постановка задачи «Справка о доходах физического лица» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм и описание задачи 59
3.6. Экономические аспекты внедрения АСОИ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ….68
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Учет затрат и калькулирование себестоимости молочной продукции на примере ОАО «Ижмолоко»
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 51.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация производств и ее влияние на организацию издержек производства ….7
1.3. Объекты учета издержек производства и калькулирования ….11
1.4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …24
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 24
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .25
2.3. Основные экономические показатели организации ….29
3.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …33
3.1. Первичный учет затрат и выхода продукции ….33
3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 35
3.3.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 38
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 44 ПРИЛОЖЕНИЯ …46
-
Курсовая работа:
Метод учета и калькулирования полной себестоимости на примере ОАО «Ижмолоко
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 51.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5РазвернутьСвернуть
1.2. Объекты учета издержек производства и калькулирования …. 7
1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….12
2.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …21
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 21
2.2. Основные экономические показатели организации ….26
2.3. Первичный учет затрат и выхода продукции ….28
2.4.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 31
2.5.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 39 ПРИЛОЖЕНИЯ …41
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Теоретические основы финансового планирования
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Финансовое планирование. Его цели и функции 51.2 Этапы составления финансового плана 8РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ,
КАК ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 19
2.1 Описание бизнес-проекта в целом 19
2.2 Финансовый план 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 51.2. Структура управления и анализ персонала…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102
-
Курсовая работа:
Подготовка_и_развитие_женщин-менеджеров
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 52. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14РазвернутьСвернуть
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект
91 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
2.2.1. Демографические факторы…27
2.2.2. Политико-правовая среда….31
2.2.3. Культурные факторы….….32
2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
-
Курсовая работа:
Методы формирования и использования амортизационных фондов (на примере ОАО «Дружбанефть»)
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ФОНДОВ 6
1.1. Амортизация основных фондов нефтяных и газовых компаний в рыночных условиях 61.1.1. Финансовые ресурсы предприятия и место амортизационных отчислений в их структуре 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Характеристика амортизационных отчислений как вида финансовых ресурсов предприятия 15
1.2. Особенности калькулирования капитальных затрат в связи с налогообложением 20
1.3. Методы расчета амортизационных отчислений 23
2. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» 32
2.1. Общая характеристика объекта исследования 32
2.2. Методы начисления амортизационных отчислений на предприятии и анализ амортизационного фонда 39
2.3. Обоснование предложений по совершенствованию воспроизводственной политики предприятия 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ….57
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления службой занятости в городе Сарапуле
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ 7
1.1. История развития и организационно-правовая форма ГУ "ЦЗН" 71.2. Организационно-управленческая структура службы занятости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база деятельности Центра занятости 14
1.4. Структура управления организации 17
1.5. Персонал и оплата труда 32
1.6. Взаимодействие с внешней средой 37
2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 42
2.1. Анализ емкости сегментов рынка труда в городе Сарапуле и Сарапульском районе 42
2.2. Анализ показателей эффективности работы службы занятости 49
2.3. Социальная адаптация на рынке труда 60
2.4. Профессиональное обучение 67
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЗН 70
3.1. Улучшение условий труда персонала 70
3.2. Совершенствование деятельности отдела трудоустройства 71
3.3. Организация совместной деятельности специалистов отдела трудоустройства и профконсультантов 72
3.4. Изменение условий работы профконсультантов 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Курсовая работа:
Финансирование и кредитование кап вложений
32 страниц(ы)
Введение….3
Теоретические основы финансирование и кредитования капитальных вложений…6
Система кредитования в строительстве и её особенности на примере ООО «Стимул»…10Кредитоспособность строительных организаций как основа организации кредитных отношений….24РазвернутьСвернуть
Заключение….32
Список используемой литературы….33
-
Дипломная работа:
Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО МК Сарапул-молоко
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. История развития и правовой статус предприятия 51.2. Структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция и основные потребители 8
1.4. Анализ конкурентной среды 10
1.5. Анализ использования трудовых ресурсов и организация оплаты труда 11
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.7. Основные экономические и финансовые показатели деятельности 18
2. Теоретические аспекты организации работы коммерческого предприятия 24
2.1. Организация коммерческой деятельности 24
2.2. Основные принципы коммерческой деятельности 31
2.3. Управление сбытом продукции 35
3. Оценка коммерческой деятельности ОАО «МК Сарапул-молоко» и перспективы развития 44
3.1. Анализ динамики реализации продукции и ассортимента 44
3.2. Анализ структуры себестоимости продукции 50
3.3. Анализ прибыли и рентабельности 55
3.4. Перспективы и совершенствование коммерческой деятельности 61
3.4.1. Формулирование проблем организации 61
3.4.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности результатов коммерческой деятельности 65
Заключение 71
Список литературы 74
-
Курсовая работа:
Развитие языковых способностей младших школьников в урочное и внеурочное время
23 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ…3
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ….4
3. ДИССКУССИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ….5
4. ТИПОЛОГИИ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ….95. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ….12РазвернутьСвернуть
6. ИССЛЕДОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….17
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….24
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ОАО Ижмолоко
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Аудит денежных средств ОАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. План и программа аудита 7
1.2. Существенность и аудиторский риск 121.3. Оценка системы внутреннего контроля экономического субъекта 15РазвернутьСвернуть
1.4 Аудиторские процедуры проведения проверки 18
1.5. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
2. Анализ эффективности использования денежных средств 32
2.1. Анализ состава, динамики и структуры денежных средств 32
2.2. Анализ движения денежных средств 35
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления денежными средствами предприятия 41
Заключение 46
Литература 48
Приложения 50