У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации предприятия 7
1.1.1. Понятие юридического лица 7
1.1.2. Государственная регистрация юридических лиц 9
1.1.3. Ликвидация юридического лица 12
1.1.4. Реорганизация юридического лица 17
1.2. Бухгалтерский учет создания, реорганизации и ликвидации предприятия 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛ-МОЛОКО» 44
2.1.Местоположение предприятия, правовой статус предприятия и природно-экономические условия хозяйственной деятельности 44
2.2. Структура управления на предприятии 48
2.3. Характеристика продукции и технологические особенности производства 50
2.4. Экономико – финансовый анализ деятельности ОАО МК «Сарапул-молоко» 53
2.5. Основные положения учетной политики и организация бухгалтерского учета на предприятии 55
3. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО «САРАПУЛ – МОЛОКО» 64
3.1. Учет образования предприятия 64
3.2. Учет реорганизации ООО «МК «Сарапул-молоко» в ОАО «МК «Сарапул-молоко» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права.
Юридические лица в процессе своей жизнедеятельности переживают та-кие стадии как создание, реорганизация и ликвидация.
Любая организация создается по инициативе определенных лиц (учредителей).
Учредители заключают между собой учредительный договор, утверждают устав организации и формируют ее уставный капитал.
В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности.
Договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава.
Реорганизация – это прекращение или иное изменение правового поло-жения юридического лица, влекущее за собой переход прав и обязанностей от одного юридического лица к другому.
Ликвидация юридического лица влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Процесс создания, реорганизации и ликвидации юридического лица является достаточно сложным как с юридической точки зрения, так и с точки зрения бухгалтерского учета.
От правильности отражения в учете операций по созданию предприятия зависит правильность ведения учетного процесса и в процессе его функционирования.
Не менее важно правильное ведение бухгалтерского учета при реорганизации предприятия.
Реорганизация предприятия – это сложный процесс и с правовой точки зрения и с экономической.
Для ее успешного проведения очень важно разбираться в вопросах налогообложения и бухгалтерского учета, так как неправильное отражение процесса реорганизации в бухгалтерском учете может повлечь за собой серьезные ошибки в исчислении налогов и, соответственно, большие экономические потери для организаций.
Поэтому выбор темы дипломной работы является достаточно ак-туальным на сегодняшний день.
Цель данной дипломной работы – исследовать особенности учета создания, реорганизации и ликвидации предприятия.
Объектом исследования дипломной работы выступает ООО «Сарапул-Молоко» (ООО «Сарапул-молоко), преобразованное путем смены организационно – правовой формы в ОАО «Сарапул-молоко».
В процессе выполнения дипломной работы необходимо провести исследование процесса бухгалтерского учета реорганизации данного предприятия, которая заключается в смене организационно-правовой формы с общества с ограниченной ответственностью в открытое акционерное общество.
Причем следует учесть тот факт, что реорганизация происходит по решению учредителей общества без изменения в их составе, меняются только доли участия каждого.
Цель реорганизации – возможность дальнейшего развития пред-приятия в форме ОАО путем открытого выпуска акций общества, и привлечения, таким образом, денежных средств в уставный капитал, что позволит увеличить собственный капитал предприятия и соответственно повысить его финансовую устойчивость и привлекательность для инвесторов.
В процессе выполнения дипломной работы необходимо решить ряд задач, а именно:
- исследовать теоретические аспекты создания, реорганизации и ликвидации предприятия и особенностей ведения бухгалтерского учета данных операций;
- дать организационно – экономическую и правовую характеристику объекта исследования;
- исследовать процедуру ведения бухгалтерского учета на предприятии в процессе его реорганизации.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена такой актуальной теме, как «Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия».
Любое предприятие, созданное в форме ООО, ЗАО, ОАО, на протяжении своего жизненного цикла проходит стадии создания, реорганизации, ликвидации. Поэтому теоретические и практические аспекты исследования данного вопроса имеют довольно большое значение на современном этапе развития экономики.
В процессе выполнения дипломной работы, а именно в первой ее главе, исследованы теоретические аспекты образования, реорганизации, ликвидации предприятия: раскрыты правовые основы, а также особенности бухгалтерского учета данного вида операций.
Вторая и третья главы дипломной работы являются практическими. Объектом их исследования выступило ООО «Сарапул-молоко».
В данной части дипломной работы проведено исследование особенностей функционирования предприятия, а также создания и реорганизации путем преобразования из общества с ограниченной ответственностью в открытое акционерное общество.
Сарапульский молочный завод был построен в 1975 году. В связи со сложной экономической обстановкой предприятие оказалось на грани банкротства и в 1998 году завод по остаточной стоимости был приобретен Ассоциацией промышленных предприятий «Ассо». В конце 1998 года было образовано ООО «Сарапул – молоко». ООО преобразовано в ОАО «Сарапул – молоко» 1 января 2005 года.
Уставный капитал ООО «Сарапул-молоко» на 1 января 2005 года равен 15000 тыс. руб.
Участниками ООО «Сарапул-молоко» являются:
- ОАО «Ассо»;
- ОАО «Удмуртнефтепродукт»;
- ОАО «Удмуртская промышленная компания».
Учредителями ООО «Сарапул-молоко» на общем собрании было принято решение о реорганизации предприятия путем его преобразования из общества с ограниченной ответственностью в открытое акционерное общество.
Цель реорганизации ООО в ОАО – дальнейшее развитие предприятия в форме ОАО путем открытого выпуска акций общества, и привлечения, таким образом, денежных средств в уставный капитал, что позволит увеличить собственный капитал предприятия и соответственно повысить его финансовую устойчивость и привлекательность для инвесторов.
Уставный капитал ООО «Сарапул-молоко» при реорганизации в ОАО «Сарапул-молоко» разделен на 15000 акций номинальной стоимостью 1000 руб. каждая.
В процессе преобразования перед составлением передаточного акта ООО «Сарапул-молоко» проведена инвентаризация по каждому виду имущества и обязательств (по основным средствам, по товарно-материальным ценностям, по расходам будущих периодов, по наличным денежным средствам, по расчетам с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами).
В процессе реорганизации с целью приведения балансовой стоимости основных средств в соответствие с действующими ценами и условиями воспроизводства была проведена переоценка ОПФ. Сумма дооценки направлено согласно решению акционеров на увеличение уставного капитала предприятия.
Кроме этого, в процессе преобразования предприятия были внесены некоторые изменения в учетную политику предприятия в разделе учета материально – производственных запасов.
Суть изменений в учетной политике – применение счетов 15 и 16, так как для более эффективного учета неотфактурованных поставок необходимо применять счет 15 и те материалы, которые поступили ранее, чем счет – фактура приходовать на него.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ (с изменениями).
4. Федеральный Закон от 05.08.2002 № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).
5. Федеральный Закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая).
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н.
8. Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н.
9. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденное приказом Минфина России от 9 декабря 1998 года N 60н.
10. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02, утвержденное приказом Минфина России от 10 декабря 2002 г. № 126н.
11. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» ПБУ 16/02, утвержденное приказом Минфина России от 2 июля 2002 г. № 66н.
12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02, утвержденное приказом Минфина России от 19 ноября 2002 г. № 114н.
13. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 32н.
14. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н.
15. Постановление Правительства РФ "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" от 1 января 2002 года № 1.
16. Приказ Минфина России от 26 декабря 2002 г. № 136н.
17. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2000 г. N 4н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
18. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003г. 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
19. Абрамова Н.В. и др. «Налоговый учет». М.: Главбух, 2002.
20. Аренс Э.А. Аудит . – М.: 1999.
21. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П., Парашутин Н.В. «Бухгалтерский учет». М.: Финансы и статистика, 2000.
22. Бакаев А.С. Годовая бухгалтерская отчетность. – М.: 2002.
23. Балобанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. -М.: 2000.
24. Журнал «Бухгалтерский учет» / Бабченко Т.Н. «Отчетность по новой форме». -№ 21,2003.
25. Кожинов В.Я. «Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата». -М.: Экзамен, 2001.
26. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет». -М.: Инфра, 2000.
27. «Правовые основы бухгалтерского учета и аудиторской деятельности».- М.: Юрист, 2001.
28. Патров В.В., Василевич И.П. Учет товарных потерь / Бухгалтерский учет 2002 №10.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд. - Минск: ООО "Новое издание, 2004.
Тема: | «Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Порядок образования и ликвидации предприятия
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности предприятия 5
1.1. Понятие, признаки и классификация предприятий 51.2 Общие условия создания, учредительные документы и государственная регистрация предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3 Лицензирование и сертификация 11
Глава 2. Ликвидация предприятия 15
2.1 Прекращение деятельности предприятия 15
2.2 Банкротство 18
Глава 3. Практические аспекты ликвидации предприятия 23
3.1 Анализ финансовых показателей 23
3.2 Формирование ликвидационного баланса на примере действующей организации 29
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Отчет по практике:
13 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Характеристика "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта" и порядка учета НМА ….…42 Совершенствование учета НМА….8РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Список использованных источников….….12
Приложение ….….13
-
Дипломная работа:
Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса
107 страниц(ы)
Введение…
5
1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….РазвернутьСвернуть
1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
2.3.1.Отчет временного управляющего….
2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения…
Презентация в Microsoft Power Point…. 8
-
Дипломная работа:
Учет и аудит денежных средств (на примере магазина)
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИКА УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
1.1 Задачи учета и принципы организации учета денежных средств на предприятии розничной торговли 61.2 Документальное оформление наличных и безналичных средств на предприятии розничной торговли 13РазвернутьСвернуть
2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВОСХОД» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Восход» 34
2.2 Бухгалтерский учет денежных средств в кассе предприятия 43
2.3 Бухгалтерский учет денежных средств на расчетных счетах на предприятии 49
3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 55
3.1 Организация аудита операций с денежными средствами на предприятии 55
3.2 Аудит денежных средств в кассе предприятия 61
3.3 Аудит денежных средств на расчетном счете в банке предприятия 71
3.4 Анализ аудиторского заключения 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения 51.1 Особенности учета расчетов по налогам и сборам 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обоснование выбора общего режима налогообложения малого предприятия 14
2 Анализ бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения на примере ООО «Ателье «С иголочки» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ателье «С иголочки» 25
2.2 Учет расчетов по налогам и сборам ООО «Ателье «С иголочки» 30
2.3. Предложения по минимизации и оптимизации налогообложения ООО «Ателье «С иголочки» 34
Заключение 41
Список литературы 44
-
Отчет по практике:
Учет денежных средств на предприятии, состояние и совершенствование
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика ООО Макдональдс….5
2 Особенности учета денежных средств на предприятии….73 Учет денежных средств на предприятии ООО Макдональдс….14РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Приложение…23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХКСледующая работа
Учет оплаты труда в бюджетных организациях на примере школы искусств




-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике МУП «Нефтекамскводоканал»
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Историческая справка, виды деятельности предприятия …. 4
2. Описание структуры управления и состава персонала предприятия …. 93. Анализ внешней среды предприятия… 16РазвернутьСвернуть
4. Основные показатели деятельности и анализ затрат предприятия .… 17
5. Оценка финансового состояния предприятия .…. 23
6. SWOT-анализ, обоснование актуальности темы диплома…. 29
7. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия….… 31
Заключение…. 32
Список используемых литературных источников….…. 33
-
Курсовая работа:
Проблемы наркомании среди молодежи
21 страниц(ы)
Введение 2
1.Многодетные семьи 4
2.Неполная семья 6
3.Полная семья 7
4.Проблема наркомании среди детей и молодёжи 125.Как отвлечь от дурного влияния 15РазвернутьСвернуть
6.Поиск идеала 16
Заключение 18
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Упрощенная система налогообложения
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
1.1. Основные виды деятельности ООО «Нестле» 6
1.2. Организационная структура предприятия 61.3. Основные технико-экономические показатели 13РазвернутьСвернуть
2. Теоретические и практические аспекты упрощенной системы
налогообложения 18
2.1. Упрощенная система 18
2.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 28
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Особенности российского менеджмента
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Менеджмент в России и его особенности
1.1 Понятие менеджмента…4
1.2 Развитие менеджмента в России…51.3 Особенности российского менеджмента….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Изучение особенностей российского менеджмента
на примере ООО «АС-Авто»
2.1 Характеристика ООО «АС-Авто»…14
2.2 Организационно-правовая форма, структура управления
ООО «АС - Авто»….19
2.3 Основные направления деятельности ООО «АС - Авто»….22
2.4 Характеристика персонала и оплата труда на предприятии….24
2.5 Анализ внешней среды ООО «АС - Авто»….25
2.6 Анализ внутренней среды ООО «АС - Авто»….29
2.7 Разработка концепции организационной культуры
ООО «АС - Авто»….31
Заключение…35
Список использованной литературы….36
-
Курсовая работа:
Анализ факторов роста производительности труда на примере СЭГЗ
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ3 3
ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ПОКАХЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИПРОИЗВОДСТВА 5РазвернутьСвернуть
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 7
1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 8
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ТРУДА 10
2.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 10
2.2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 14
2.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 19
2.4. ОБОБЩЕННАЯ ОЦЕНКА ФАКТОРОВ 22
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ОАО
"СЭГЗ" 24
3.1. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 24
3.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 25
3.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 27
3.4. СВОДНАЯ ЦЕНКА РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
-
Курсовая работа:
Анализ предпринимательских рисков на примере предприятия
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-СКОГО РИСКА 6
1.1. Сущность предпринимательского риска, виды рисков в предпринимательстве 61.2. Методы анализа оценки предпринимательского риска 11РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи и информационные источники анализа передпринимательского риска 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕ-РИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 18
2.1. Организационно-правовая характеристика 18
2.2. Экономическая характеристика 24
3. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 29
3.1. Анализ потерь в производственном предпринимательстве 29
3.2. Анализ потерь в коммерческом предпринимательстве 30
3.3. Анализ потерь в финансовом предпринимательстве 31
3.4. Оценка предпринимательского риска 31
4. ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ В СОВРЕ-МЕННЫХ УСЛОВИЯХ 36
4.1. Предложения для снижения рисков 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Дипломная работа:
Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом
120 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, основные виды деятельности 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Маркетинг на предприятии 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
38
3. Разработка процедуры оценки и аттестации персонала 55
3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 55
3.2. Методы и критерии оценки персонала 64
3.3. Обоснование проведения процедуры оценки и аттестации персона-ла 80
3.4. Подготовка и проведение аттестации в Компании «Ваш Дом» 82
Заключение 87
Список литературы 95
Приложения 98
-
Отчет по практике:
51 страниц(ы)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1. Организационная структура бухгалтерии 7
ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НАПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
2. Учетная политика предприятия 10
СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14
3. Учет основных средств и нематериальных активов 14
3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17
3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22
4. Учет производственных запасов 24
5. Учет труда и его оплаты 29
6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33
7. Учет реализации продукции 36
8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39
9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42
10. Учет ценных бумаг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет учет производственных запасов и пути его совершенствования на примере ОАО Элеконд
43 страниц(ы)
Введение
Ι Глава. Теоретические основы учета производственных запасов
1.1. Основные направления реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами.1.2.Методы оценки запасов в соответствии с международным стандартом.РазвернутьСвернуть
ΙΙ Глава. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации.
2.1. Правовой статус организации ОАО «Элеконд» и виды продукции
2.2. Основные экономические показатели и размеры ОАО «Элеконд»
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии
ΙΙΙ Глава. Учет материально-производственных запасов.
3.1. Материально-производственные запасы, их классификация.
3.2 Оценка материально-производственных запасов
3.3. Отпуск материально-производственных запасов
3.4. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов
3.5. Организация бухгалтерского учета материально-производственных запасов и его связь со складским учетом
3.6. Инвентаризация материально-производственных запасов
3.7. Раскрытие информации о материально-производственных запасах в бухгалтерской отчетности
Выводы и предложения
Список используемой литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере Янаульской нефтебазы
96 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика организации
1.1. Краткая историческая справка
1.2. Особенности финансового менеджмента1.3. Организация финансовой работыРазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели хозяйственной деятельности и характери-стика деловой активности 6
1.5. Проблемы экономического развития 11
Глава 2. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 12
2.1. Традиционные методы оценки финансового состояния 12
2.2. Комплексная аналитическая оценка хозяйственной деятельности 35
Глава 3. Анализ финансового состояния ОАО «Янаульская нефтебаза» 38
3.1. Анализ имущественного положения 38
3.2. Анализ ликвидности баланса 44
3.3. Анализ финансовой устойчивости 52
3.4. Оценка рентабельности 58
Глава 4. Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 63
4.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
основные проблемы его развития 63
4.2. Планирование финансового состояния 70
Заключение 81
Список использованной литературы
Приложения 85