У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации предприятия 7
1.1.1. Понятие юридического лица 7
1.1.2. Государственная регистрация юридических лиц 9
1.1.3. Ликвидация юридического лица 12
1.1.4. Реорганизация юридического лица 17
1.2. Бухгалтерский учет создания, реорганизации и ликвидации предприятия 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛ-МОЛОКО» 44
2.1.Местоположение предприятия, правовой статус предприятия и природно-экономические условия хозяйственной деятельности 44
2.2. Структура управления на предприятии 48
2.3. Характеристика продукции и технологические особенности производства 50
2.4. Экономико – финансовый анализ деятельности ОАО МК «Сарапул-молоко» 53
2.5. Основные положения учетной политики и организация бухгалтерского учета на предприятии 55
3. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО «САРАПУЛ – МОЛОКО» 64
3.1. Учет образования предприятия 64
3.2. Учет реорганизации ООО «МК «Сарапул-молоко» в ОАО «МК «Сарапул-молоко» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права.
Юридические лица в процессе своей жизнедеятельности переживают та-кие стадии как создание, реорганизация и ликвидация.
Любая организация создается по инициативе определенных лиц (учредителей).
Учредители заключают между собой учредительный договор, утверждают устав организации и формируют ее уставный капитал.
В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности.
Договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава.
Реорганизация – это прекращение или иное изменение правового поло-жения юридического лица, влекущее за собой переход прав и обязанностей от одного юридического лица к другому.
Ликвидация юридического лица влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Процесс создания, реорганизации и ликвидации юридического лица является достаточно сложным как с юридической точки зрения, так и с точки зрения бухгалтерского учета.
От правильности отражения в учете операций по созданию предприятия зависит правильность ведения учетного процесса и в процессе его функционирования.
Не менее важно правильное ведение бухгалтерского учета при реорганизации предприятия.
Реорганизация предприятия – это сложный процесс и с правовой точки зрения и с экономической.
Для ее успешного проведения очень важно разбираться в вопросах налогообложения и бухгалтерского учета, так как неправильное отражение процесса реорганизации в бухгалтерском учете может повлечь за собой серьезные ошибки в исчислении налогов и, соответственно, большие экономические потери для организаций.
Поэтому выбор темы дипломной работы является достаточно ак-туальным на сегодняшний день.
Цель данной дипломной работы – исследовать особенности учета создания, реорганизации и ликвидации предприятия.
Объектом исследования дипломной работы выступает ООО «Сарапул-Молоко» (ООО «Сарапул-молоко), преобразованное путем смены организационно – правовой формы в ОАО «Сарапул-молоко».
В процессе выполнения дипломной работы необходимо провести исследование процесса бухгалтерского учета реорганизации данного предприятия, которая заключается в смене организационно-правовой формы с общества с ограниченной ответственностью в открытое акционерное общество.
Причем следует учесть тот факт, что реорганизация происходит по решению учредителей общества без изменения в их составе, меняются только доли участия каждого.
Цель реорганизации – возможность дальнейшего развития пред-приятия в форме ОАО путем открытого выпуска акций общества, и привлечения, таким образом, денежных средств в уставный капитал, что позволит увеличить собственный капитал предприятия и соответственно повысить его финансовую устойчивость и привлекательность для инвесторов.
В процессе выполнения дипломной работы необходимо решить ряд задач, а именно:
- исследовать теоретические аспекты создания, реорганизации и ликвидации предприятия и особенностей ведения бухгалтерского учета данных операций;
- дать организационно – экономическую и правовую характеристику объекта исследования;
- исследовать процедуру ведения бухгалтерского учета на предприятии в процессе его реорганизации.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена такой актуальной теме, как «Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия».
Любое предприятие, созданное в форме ООО, ЗАО, ОАО, на протяжении своего жизненного цикла проходит стадии создания, реорганизации, ликвидации. Поэтому теоретические и практические аспекты исследования данного вопроса имеют довольно большое значение на современном этапе развития экономики.
В процессе выполнения дипломной работы, а именно в первой ее главе, исследованы теоретические аспекты образования, реорганизации, ликвидации предприятия: раскрыты правовые основы, а также особенности бухгалтерского учета данного вида операций.
Вторая и третья главы дипломной работы являются практическими. Объектом их исследования выступило ООО «Сарапул-молоко».
В данной части дипломной работы проведено исследование особенностей функционирования предприятия, а также создания и реорганизации путем преобразования из общества с ограниченной ответственностью в открытое акционерное общество.
Сарапульский молочный завод был построен в 1975 году. В связи со сложной экономической обстановкой предприятие оказалось на грани банкротства и в 1998 году завод по остаточной стоимости был приобретен Ассоциацией промышленных предприятий «Ассо». В конце 1998 года было образовано ООО «Сарапул – молоко». ООО преобразовано в ОАО «Сарапул – молоко» 1 января 2005 года.
Уставный капитал ООО «Сарапул-молоко» на 1 января 2005 года равен 15000 тыс. руб.
Участниками ООО «Сарапул-молоко» являются:
- ОАО «Ассо»;
- ОАО «Удмуртнефтепродукт»;
- ОАО «Удмуртская промышленная компания».
Учредителями ООО «Сарапул-молоко» на общем собрании было принято решение о реорганизации предприятия путем его преобразования из общества с ограниченной ответственностью в открытое акционерное общество.
Цель реорганизации ООО в ОАО – дальнейшее развитие предприятия в форме ОАО путем открытого выпуска акций общества, и привлечения, таким образом, денежных средств в уставный капитал, что позволит увеличить собственный капитал предприятия и соответственно повысить его финансовую устойчивость и привлекательность для инвесторов.
Уставный капитал ООО «Сарапул-молоко» при реорганизации в ОАО «Сарапул-молоко» разделен на 15000 акций номинальной стоимостью 1000 руб. каждая.
В процессе преобразования перед составлением передаточного акта ООО «Сарапул-молоко» проведена инвентаризация по каждому виду имущества и обязательств (по основным средствам, по товарно-материальным ценностям, по расходам будущих периодов, по наличным денежным средствам, по расчетам с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами).
В процессе реорганизации с целью приведения балансовой стоимости основных средств в соответствие с действующими ценами и условиями воспроизводства была проведена переоценка ОПФ. Сумма дооценки направлено согласно решению акционеров на увеличение уставного капитала предприятия.
Кроме этого, в процессе преобразования предприятия были внесены некоторые изменения в учетную политику предприятия в разделе учета материально – производственных запасов.
Суть изменений в учетной политике – применение счетов 15 и 16, так как для более эффективного учета неотфактурованных поставок необходимо применять счет 15 и те материалы, которые поступили ранее, чем счет – фактура приходовать на него.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ (с изменениями).
4. Федеральный Закон от 05.08.2002 № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).
5. Федеральный Закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая).
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н.
8. Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н.
9. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденное приказом Минфина России от 9 декабря 1998 года N 60н.
10. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02, утвержденное приказом Минфина России от 10 декабря 2002 г. № 126н.
11. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» ПБУ 16/02, утвержденное приказом Минфина России от 2 июля 2002 г. № 66н.
12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02, утвержденное приказом Минфина России от 19 ноября 2002 г. № 114н.
13. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 32н.
14. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н.
15. Постановление Правительства РФ "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" от 1 января 2002 года № 1.
16. Приказ Минфина России от 26 декабря 2002 г. № 136н.
17. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2000 г. N 4н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
18. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003г. 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
19. Абрамова Н.В. и др. «Налоговый учет». М.: Главбух, 2002.
20. Аренс Э.А. Аудит . – М.: 1999.
21. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П., Парашутин Н.В. «Бухгалтерский учет». М.: Финансы и статистика, 2000.
22. Бакаев А.С. Годовая бухгалтерская отчетность. – М.: 2002.
23. Балобанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. -М.: 2000.
24. Журнал «Бухгалтерский учет» / Бабченко Т.Н. «Отчетность по новой форме». -№ 21,2003.
25. Кожинов В.Я. «Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата». -М.: Экзамен, 2001.
26. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет». -М.: Инфра, 2000.
27. «Правовые основы бухгалтерского учета и аудиторской деятельности».- М.: Юрист, 2001.
28. Патров В.В., Василевич И.П. Учет товарных потерь / Бухгалтерский учет 2002 №10.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд. - Минск: ООО "Новое издание, 2004.
Тема: | «Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Порядок образования и ликвидации предприятия
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности предприятия 5
1.1. Понятие, признаки и классификация предприятий 51.2 Общие условия создания, учредительные документы и государственная регистрация предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3 Лицензирование и сертификация 11
Глава 2. Ликвидация предприятия 15
2.1 Прекращение деятельности предприятия 15
2.2 Банкротство 18
Глава 3. Практические аспекты ликвидации предприятия 23
3.1 Анализ финансовых показателей 23
3.2 Формирование ликвидационного баланса на примере действующей организации 29
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Отчет по практике:
13 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Характеристика "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта" и порядка учета НМА ….…42 Совершенствование учета НМА….8РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Список использованных источников….….12
Приложение ….….13
-
Дипломная работа:
Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса
107 страниц(ы)
Введение…
5
1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….РазвернутьСвернуть
1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
2.3.1.Отчет временного управляющего….
2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения…
Презентация в Microsoft Power Point…. 8
-
Дипломная работа:
Учет и аудит денежных средств (на примере магазина)
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИКА УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
1.1 Задачи учета и принципы организации учета денежных средств на предприятии розничной торговли 61.2 Документальное оформление наличных и безналичных средств на предприятии розничной торговли 13РазвернутьСвернуть
2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВОСХОД» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Восход» 34
2.2 Бухгалтерский учет денежных средств в кассе предприятия 43
2.3 Бухгалтерский учет денежных средств на расчетных счетах на предприятии 49
3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 55
3.1 Организация аудита операций с денежными средствами на предприятии 55
3.2 Аудит денежных средств в кассе предприятия 61
3.3 Аудит денежных средств на расчетном счете в банке предприятия 71
3.4 Анализ аудиторского заключения 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения 51.1 Особенности учета расчетов по налогам и сборам 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обоснование выбора общего режима налогообложения малого предприятия 14
2 Анализ бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения на примере ООО «Ателье «С иголочки» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ателье «С иголочки» 25
2.2 Учет расчетов по налогам и сборам ООО «Ателье «С иголочки» 30
2.3. Предложения по минимизации и оптимизации налогообложения ООО «Ателье «С иголочки» 34
Заключение 41
Список литературы 44
-
Отчет по практике:
Учет денежных средств на предприятии, состояние и совершенствование
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика ООО Макдональдс….5
2 Особенности учета денежных средств на предприятии….73 Учет денежных средств на предприятии ООО Макдональдс….14РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Приложение…23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХКСледующая работа
Учет оплаты труда в бюджетных организациях на примере школы искусств




-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Ижевской дистанции сигнализации
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
1.5. Организация оплаты труда 20
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
3.1.Теоретические основы управления персоналом 38
3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
3.3. Оценка персонала на предприятии 52
3.4. Организация системы обучения персонала 59
3.5. Управление деловой карьерой 62
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Правовые способы обеспечения экономической безопасности
94 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С УТИЛИЗАЦИЕЙ ТБО 6
§1. Объекты деятельности по утилизации ТБО 6§2. Субъекты, осуществляющие деятельность по утилизации ТБО 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТБО 18
§1. Международно-правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 18
§2. Федеральные правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 29
§3. Региональные и муниципальные правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 39
ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТБО 51
§1. Государственный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 51
§2. Муниципальный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 54
§3. Производственный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 63
§4. Общественный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 66
§5. Правовые способы и средства обеспечения экономической безопасности при осуществлении деятельности по утилизации ТБО 73
Заключение 78
Список нормативно-правовых актов 83
Список литературы 86
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спроса на товары и услуги по DVD продукции
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП НЕКРАСОВ А.Л….….….….7
1.1. Общая характеристика организации….….….….….….71.2. Виды деятельности ИП Некрасов А.Л….….….….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продаваемой продукции….….….….….9
1.4 Оценка технологии и организации торговой деятельности….….11
1.5 Анализ внешней среды предприятия….….….….….….12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИП НЕКРАСОВ А.Л…17
2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности….17
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….….….….….….….….….….….….21
2.3 Персонал предприятия….….….….….….25
2.4. Анализ себестоимости продукции….….….….….….32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности….….….….….36
3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….….….….38
3.1. Решение поставленных проблем в теории вопроса…38
3.1.1 Методы экспертных оценок….….….….….….44
3.1.2 Статистические методы прогнозирования….….….….…49
3.1.3 Комбинированные методы….….….….….…55
3.2 Формулирование проблем прогнозирования спроса….….….57
4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….…62
4.1. Описание предложений по прогнозированию спроса….….62
4.2 Разработка проекта по прогнозированию спроса….…64
4.3 Организация внедрения проекта…73
4.4 Оценка эффективности проектного решения….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….84
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Ижевский мясокомбинат
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура предприятия 71.3. Организационное устройство 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
1.5. Организация оплаты труда 15
2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Ижевский
мясокомбинат» 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3.1. Анализ ликвидности 28
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 30
2.3.3. Анализ рыночной устойчивости предприятия 34
2.3.4. Оценка деловой активности предприятия 37
2.3.5. Оценка рентабельности и прибыльности предприятия 38
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и
пути его улучшения 43
3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования 47
3.1. Теоретические аспекты конфликтологии 47
3.2. Управление конфликтами на предприятии 50
3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 59
3.4. Причины, виды конфликтов 64
3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 81
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложение 93
-
Дипломная работа:
Правовые формы защиты прав инвесторов на рынке ценных бумаг
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ РОССИИ 6
1.1. Рынок ценных бумаг и его функции 6
1.2. Особенности развития российского рынка ценных бумаг 111.3. Современное состояние рынка ценных бумаг в России: обзор за 2004-2006 гг. 18РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ НА РЫНКЕ 26
2.1. Обоснование необходимости правовой защиты прав инвесторов 26
2.2. Нормативно-законодательные аспекты защиты прав инвесторов на рынке ценных бумаг 32
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ 46
3.1. Цели и задачи Федеральной службы по финансовым рынкам РФ 46
3.2. Практическая деятельность государственных органов по защите прав инвесторов на рынке ценных бумаг 51
3.3. Проблемы в области осуществления защиты прав инвесторов и пути их решения 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении
80 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика учреждения….5
1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…81.3. Виды деятельности в муниципальном учреждении….15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала….17
1.5. Организация оплаты труда….20
2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….23
2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…28
3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…39
3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….39
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….53
3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….62
Заключение….74
Список литературы…79
-
Дипломная работа:
Учет материально – производственных запасов на примере ОАО Олимп
77 страниц(ы)
Введение … 3
1. Теоретические и методологические аспекты темы ….7
1.1 Нормативное регулирование учета материально – производственных запасов ….71.2 Основные понятия, задачи учета МПЗ … 8РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок учета материально – производственных запасов на предприятиях
….12
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия
… 28
2.1. Местоположение, правовой статус предприятия …. 28
2.2. Организационное устройство, размеры, специализация … 30
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….34
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …37
3. Учет материально – производственных запасов в ОАО «Олимп»….40
3.1. Документальное оформление материально – производственных запасов
….40
3.2. Учет поступления материально – производственных запасов … 47
3.3. Учет сохранности и использования материально – производственных запасов … 50
3.4. Учет налога на добавленную стоимость по МПЗ …. 56
3.5.Анализ использования материально - производственных запасов ….59
3.6. Пути совершенствования учета материально – производственных запасов
… 68
Заключение …72
Список использованной литературы … 75
Приложения ….79
-
Курсовая работа:
Нормы права: современные научные походы к пониманию и классификации
34 страниц(ы)
Введение ….…2
1. Понятие нормы права, ее признаки . . 3
1.1. Понятие нормы права . 3
1.2. Признаки нормы права . 82. Структура нормы права .10РазвернутьСвернуть
2.1. Общие положения о структуре нормы права .10
2.2. Юридическая структура нормы права . 13
2.3. Социологическая структура нормы права . 18
3. Виды норм права . 19
3.1. В зависимости от роли в регулировании общественных отношений.19
3.2. Нормы частного и публичного права . 23
3.3. По объему регулирования общественных отношений . 25
3.4. По юридической силе . 28
3.5. Другие виды норм права . 29
Заключение …. 31
Литература …. 33
-
Курсовая работа:
Социально-психологические условия эффективности групповой деятельности
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1 Структура и процессуальные характеристики совместной деятельности.51.2 Критерии результативности совместной деятельности….12РазвернутьСвернуть
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….20
2.1 Методика и методы исследования….20
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….36
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 4
1.1. История создания предприятия 4
1.2. Основные виды деятельности 51.3. Технико – экономические показатели работы 6РазвернутьСвернуть
2. Анализ внешней среды организации 12
2.1. Анализ факторов общего окружения 12
2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
3. Анализ внутренней среды организации 19
3.1. Организационная структура 19
3.2. Анализ финансового состояния 20
3.3. Анализ производственного потенциала 23
3.4. Анализ кадрового потенциала 24
3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
4. Анализ стратегических возможностей 30
4.1. Выявление стратегических проблем 30
4.2. Формирование миссии 32
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39