У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации предприятия 7
1.1.1. Понятие юридического лица 7
1.1.2. Государственная регистрация юридических лиц 9
1.1.3. Ликвидация юридического лица 12
1.1.4. Реорганизация юридического лица 17
1.2. Бухгалтерский учет создания, реорганизации и ликвидации предприятия 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛ-МОЛОКО» 44
2.1.Местоположение предприятия, правовой статус предприятия и природно-экономические условия хозяйственной деятельности 44
2.2. Структура управления на предприятии 48
2.3. Характеристика продукции и технологические особенности производства 50
2.4. Экономико – финансовый анализ деятельности ОАО МК «Сарапул-молоко» 53
2.5. Основные положения учетной политики и организация бухгалтерского учета на предприятии 55
3. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО «САРАПУЛ – МОЛОКО» 64
3.1. Учет образования предприятия 64
3.2. Учет реорганизации ООО «МК «Сарапул-молоко» в ОАО «МК «Сарапул-молоко» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права.
Юридические лица в процессе своей жизнедеятельности переживают та-кие стадии как создание, реорганизация и ликвидация.
Любая организация создается по инициативе определенных лиц (учредителей).
Учредители заключают между собой учредительный договор, утверждают устав организации и формируют ее уставный капитал.
В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности.
Договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава.
Реорганизация – это прекращение или иное изменение правового поло-жения юридического лица, влекущее за собой переход прав и обязанностей от одного юридического лица к другому.
Ликвидация юридического лица влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Процесс создания, реорганизации и ликвидации юридического лица является достаточно сложным как с юридической точки зрения, так и с точки зрения бухгалтерского учета.
От правильности отражения в учете операций по созданию предприятия зависит правильность ведения учетного процесса и в процессе его функционирования.
Не менее важно правильное ведение бухгалтерского учета при реорганизации предприятия.
Реорганизация предприятия – это сложный процесс и с правовой точки зрения и с экономической.
Для ее успешного проведения очень важно разбираться в вопросах налогообложения и бухгалтерского учета, так как неправильное отражение процесса реорганизации в бухгалтерском учете может повлечь за собой серьезные ошибки в исчислении налогов и, соответственно, большие экономические потери для организаций.
Поэтому выбор темы дипломной работы является достаточно ак-туальным на сегодняшний день.
Цель данной дипломной работы – исследовать особенности учета создания, реорганизации и ликвидации предприятия.
Объектом исследования дипломной работы выступает ООО «Сарапул-Молоко» (ООО «Сарапул-молоко), преобразованное путем смены организационно – правовой формы в ОАО «Сарапул-молоко».
В процессе выполнения дипломной работы необходимо провести исследование процесса бухгалтерского учета реорганизации данного предприятия, которая заключается в смене организационно-правовой формы с общества с ограниченной ответственностью в открытое акционерное общество.
Причем следует учесть тот факт, что реорганизация происходит по решению учредителей общества без изменения в их составе, меняются только доли участия каждого.
Цель реорганизации – возможность дальнейшего развития пред-приятия в форме ОАО путем открытого выпуска акций общества, и привлечения, таким образом, денежных средств в уставный капитал, что позволит увеличить собственный капитал предприятия и соответственно повысить его финансовую устойчивость и привлекательность для инвесторов.
В процессе выполнения дипломной работы необходимо решить ряд задач, а именно:
- исследовать теоретические аспекты создания, реорганизации и ликвидации предприятия и особенностей ведения бухгалтерского учета данных операций;
- дать организационно – экономическую и правовую характеристику объекта исследования;
- исследовать процедуру ведения бухгалтерского учета на предприятии в процессе его реорганизации.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена такой актуальной теме, как «Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия».
Любое предприятие, созданное в форме ООО, ЗАО, ОАО, на протяжении своего жизненного цикла проходит стадии создания, реорганизации, ликвидации. Поэтому теоретические и практические аспекты исследования данного вопроса имеют довольно большое значение на современном этапе развития экономики.
В процессе выполнения дипломной работы, а именно в первой ее главе, исследованы теоретические аспекты образования, реорганизации, ликвидации предприятия: раскрыты правовые основы, а также особенности бухгалтерского учета данного вида операций.
Вторая и третья главы дипломной работы являются практическими. Объектом их исследования выступило ООО «Сарапул-молоко».
В данной части дипломной работы проведено исследование особенностей функционирования предприятия, а также создания и реорганизации путем преобразования из общества с ограниченной ответственностью в открытое акционерное общество.
Сарапульский молочный завод был построен в 1975 году. В связи со сложной экономической обстановкой предприятие оказалось на грани банкротства и в 1998 году завод по остаточной стоимости был приобретен Ассоциацией промышленных предприятий «Ассо». В конце 1998 года было образовано ООО «Сарапул – молоко». ООО преобразовано в ОАО «Сарапул – молоко» 1 января 2005 года.
Уставный капитал ООО «Сарапул-молоко» на 1 января 2005 года равен 15000 тыс. руб.
Участниками ООО «Сарапул-молоко» являются:
- ОАО «Ассо»;
- ОАО «Удмуртнефтепродукт»;
- ОАО «Удмуртская промышленная компания».
Учредителями ООО «Сарапул-молоко» на общем собрании было принято решение о реорганизации предприятия путем его преобразования из общества с ограниченной ответственностью в открытое акционерное общество.
Цель реорганизации ООО в ОАО – дальнейшее развитие предприятия в форме ОАО путем открытого выпуска акций общества, и привлечения, таким образом, денежных средств в уставный капитал, что позволит увеличить собственный капитал предприятия и соответственно повысить его финансовую устойчивость и привлекательность для инвесторов.
Уставный капитал ООО «Сарапул-молоко» при реорганизации в ОАО «Сарапул-молоко» разделен на 15000 акций номинальной стоимостью 1000 руб. каждая.
В процессе преобразования перед составлением передаточного акта ООО «Сарапул-молоко» проведена инвентаризация по каждому виду имущества и обязательств (по основным средствам, по товарно-материальным ценностям, по расходам будущих периодов, по наличным денежным средствам, по расчетам с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами).
В процессе реорганизации с целью приведения балансовой стоимости основных средств в соответствие с действующими ценами и условиями воспроизводства была проведена переоценка ОПФ. Сумма дооценки направлено согласно решению акционеров на увеличение уставного капитала предприятия.
Кроме этого, в процессе преобразования предприятия были внесены некоторые изменения в учетную политику предприятия в разделе учета материально – производственных запасов.
Суть изменений в учетной политике – применение счетов 15 и 16, так как для более эффективного учета неотфактурованных поставок необходимо применять счет 15 и те материалы, которые поступили ранее, чем счет – фактура приходовать на него.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ (с изменениями).
4. Федеральный Закон от 05.08.2002 № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).
5. Федеральный Закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая).
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н.
8. Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н.
9. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденное приказом Минфина России от 9 декабря 1998 года N 60н.
10. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02, утвержденное приказом Минфина России от 10 декабря 2002 г. № 126н.
11. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» ПБУ 16/02, утвержденное приказом Минфина России от 2 июля 2002 г. № 66н.
12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02, утвержденное приказом Минфина России от 19 ноября 2002 г. № 114н.
13. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 32н.
14. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н.
15. Постановление Правительства РФ "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" от 1 января 2002 года № 1.
16. Приказ Минфина России от 26 декабря 2002 г. № 136н.
17. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2000 г. N 4н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
18. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003г. 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
19. Абрамова Н.В. и др. «Налоговый учет». М.: Главбух, 2002.
20. Аренс Э.А. Аудит . – М.: 1999.
21. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П., Парашутин Н.В. «Бухгалтерский учет». М.: Финансы и статистика, 2000.
22. Бакаев А.С. Годовая бухгалтерская отчетность. – М.: 2002.
23. Балобанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. -М.: 2000.
24. Журнал «Бухгалтерский учет» / Бабченко Т.Н. «Отчетность по новой форме». -№ 21,2003.
25. Кожинов В.Я. «Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата». -М.: Экзамен, 2001.
26. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет». -М.: Инфра, 2000.
27. «Правовые основы бухгалтерского учета и аудиторской деятельности».- М.: Юрист, 2001.
28. Патров В.В., Василевич И.П. Учет товарных потерь / Бухгалтерский учет 2002 №10.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд. - Минск: ООО "Новое издание, 2004.
Тема: | «Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Порядок образования и ликвидации предприятия
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности предприятия 5
1.1. Понятие, признаки и классификация предприятий 51.2 Общие условия создания, учредительные документы и государственная регистрация предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3 Лицензирование и сертификация 11
Глава 2. Ликвидация предприятия 15
2.1 Прекращение деятельности предприятия 15
2.2 Банкротство 18
Глава 3. Практические аспекты ликвидации предприятия 23
3.1 Анализ финансовых показателей 23
3.2 Формирование ликвидационного баланса на примере действующей организации 29
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Отчет по практике:
13 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Характеристика "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта" и порядка учета НМА ….…42 Совершенствование учета НМА….8РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Список использованных источников….….12
Приложение ….….13
-
Дипломная работа:
Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса
107 страниц(ы)
Введение…
5
1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….РазвернутьСвернуть
1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
2.3.1.Отчет временного управляющего….
2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения…
Презентация в Microsoft Power Point…. 8
-
Дипломная работа:
Учет и аудит денежных средств (на примере магазина)
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИКА УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
1.1 Задачи учета и принципы организации учета денежных средств на предприятии розничной торговли 61.2 Документальное оформление наличных и безналичных средств на предприятии розничной торговли 13РазвернутьСвернуть
2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВОСХОД» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Восход» 34
2.2 Бухгалтерский учет денежных средств в кассе предприятия 43
2.3 Бухгалтерский учет денежных средств на расчетных счетах на предприятии 49
3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 55
3.1 Организация аудита операций с денежными средствами на предприятии 55
3.2 Аудит денежных средств в кассе предприятия 61
3.3 Аудит денежных средств на расчетном счете в банке предприятия 71
3.4 Анализ аудиторского заключения 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения 51.1 Особенности учета расчетов по налогам и сборам 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обоснование выбора общего режима налогообложения малого предприятия 14
2 Анализ бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения на примере ООО «Ателье «С иголочки» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ателье «С иголочки» 25
2.2 Учет расчетов по налогам и сборам ООО «Ателье «С иголочки» 30
2.3. Предложения по минимизации и оптимизации налогообложения ООО «Ателье «С иголочки» 34
Заключение 41
Список литературы 44
-
Отчет по практике:
Учет денежных средств на предприятии, состояние и совершенствование
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика ООО Макдональдс….5
2 Особенности учета денежных средств на предприятии….73 Учет денежных средств на предприятии ООО Макдональдс….14РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Приложение…23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХКСледующая работа
Учет оплаты труда в бюджетных организациях на примере школы искусств




-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЭЛЕКТРОИЗДЕЛИЙ ХХ1 ВЕКА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Анализ динамики экономических показателей 13
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 30
2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 34
2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 39
3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 45
3.2. Состав задач АСОИ 47
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 53
3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 55
3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ….….68
-
Реферат:
Правовое регулирование аудиторской деятельности
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 2 – 4
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
5 – 7
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.8 – 9РазвернутьСвернуть
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АУДИТОРАМ. 10 – 11
4. ВИДЫ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК.
12 – 15
5. ПРАВОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
16 – 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21
-
Курсовая работа:
Лизинг. Экономическая сущность и перспективы развития
37 страниц(ы)
Введение 3
1.История развития лизинга 5
2.Сущность лизинга 6
3.Виды лизинга 8
4.Правовые основы лизинговых отношений 155.Использование лизинга для налоговойРазвернутьСвернуть
оптимизации при инвестировании в основные средства 18
6.Кредит или лизинг 27
7.Понятие риска и виды рисков в лизинговых операциях 30
Заключение 36
Список литературы 38
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 71.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
2.1.3. Структура управления 26
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
3.2. Анализ ассортимента услуг 47
3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере предприятия ООО Сапфир
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 51.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 12
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "САПФИР" 17
2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
2.2.Организационная структура управления 19
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 21
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 30
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
3.1. Анализ баланса предприятия 35
3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 39
3.3. Анализ платежеспособности 45
3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 55
3.5. Анализ показателей рентабельности 59
3.6. Анализ вероятности банкротства 61
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ.
54 страниц(ы)
Введение
1. Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ
1.1. Характеристика инвестиционных операций
1.2. Сделки на рынк государственных облигаций и их эффективность1.3. Цель и риски проведения операцииРазвернутьСвернуть
1.4. Стратегия инвестирования
1.5. Технология оперции при заключении договора на дилерское обслуживание
1.6. Инвестициооные операции на основе доверительного размещения средств в ГКО и ОФЗ-ПК. Цели и риски
2. Методика измерения финансовых рисков
2.1. Понятие и классификация финансовых рисков
2.2. Методы оценки финанслвых рисков
2.3. Управление рисками
2.4. Особенности применения моделей расчета рисков на российском финансовом рынке
Заключение
Литература
-
Дипломная работа:
Договор_аренды_здания_и_сооружения
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Правовое регулирование договора аренды здания и сооружения….5
1.1. Понятие договора аренды здания и сооружения….51.2. Источники правового регулирования договора аренды здания и сооружения….101РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание договора аренды здания и сооружения….15
2.1. Субъекты и объекты договора аренды здания и сооружения….15
2.2. Форма и государственная регистрация договора аренды здания и сооружения….38
Глава 3. Изменение и расторжение договора аренды здания и сооружения. 53
3.1. Основания и порядок изменения договора аренды здания и сооружения….53
3.2. Основания и порядок расторжения договора аренды здания и сооружения….56
Заключение….63
Список использованных источников…68
Приложение …73
-
Курсовая работа:
Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета
61 страниц(ы)
Введение . 3
1. Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .51.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
в целях организации управленческого учета .8
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика
ФГУП «Ижевский механический завод» .16
2.1. Местоположение, правовой статус организации .16
2.2. Основные виды деятельности ….19
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия .24
2.4. Организация управленческого учета организации .26
3.Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции в ФГУП «Ижевский механический завод» .30
3.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
3.2 Метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .33
3.3. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .34
3.4. Синтетический и аналитический учет затрат .38
3.5 Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 42
3.6 Калькулирование себестоимости продукции .44
Выводы и предложения .50
Список использованной литературы .51
Приложения .54
-
Дипломная работа:
Банковские риски и управление ими (на примере ОАО «УралСиб»)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 8
1.1. Понятие и сущность банковских рисков 81.2. Классификация банковских рисков 10РазвернутьСвернуть
1.3. Современный банковский риск-менеджмент 13
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 28
2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 28
2.2. Характеристика банковских услуг 31
2.3. Оценка показателей деятельности банка за 2005-2007 гг. 36
3. БАНКОВСКИЕ РИСКИ ОАО «УРАЛСИБ»: СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ 42
3.1. Оценка уровня банковских рисков 42
3.1.1. Финансовые риски 42
3.1.2. Операционные риски 50
3.2. Организация управления банковскими рисками 60
3.3. Пути совершенствования управления банковскими рисками 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Теории мотивации применительно к современной организации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы мотивации
1.1. Понятие и сущность теории мотивации 5
1.2. Содержательные теории мотивации 61.3. Процессуальные теории мотивации 10РазвернутьСвернуть
2. Применение теорий мотивации за рубежом и в России,
пути их совершенствования
2.1. Зарубежная практика использования мотивации 15
2.2. Российская практика применения теорий мотивации 21
2.3. Пути совершенствования практики управления
на предприятиях 24
Заключение 27
Список используемой литературы 29