СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Предпринимательская деятельность ДК Электрон - Дипломная работа №31533

«Предпринимательская деятельность ДК Электрон» - Дипломная работа

  • 68 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС

1.1. Общие представления о ценообразовании 6

1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 10

1.3. Стратегии ценообразования 12

1.4. Определение экспортных цен 22

2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС

2.1. Номенклатура услуг 27

2.2. Издержки и себестоимость услуг 29

2.3. Калькулирование себестоимости 34

2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38

3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»

3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41

3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46

3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48

3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере коммерческих услуг 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69

ПРИЛОЖЕНИЯ 70


Введение

Маркетинг как современная концепция управления коммерческими и некоммерческими структурами, в том числе в сфере культуры, является в наступившей эпохе монетаризма основополагающим способом максимизации результатов деятельности при минимизации затрат на эту деятельность. Без маркетинга не обойтись, когда предложение товаров (культурных услуг) превышает спрос, т.е. когда имеет место рынок, где главной задачей является вовсе не производство, а сбыт продукции.

Вопросам развития российской сферы культуры в последние годы уделяется большое внимание. Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов поставило данную сферу в крайнее сложное финансовое положение. Культурные организации, находящиеся еще в начале 1990-х годов на полном государственном обеспечении, сейчас получают от правительства не более 40% общей суммы расходов. Данное обстоятельства заставляет учреждения искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга. Особая роль в этом процессе принадлежит ценообразованию.

Сфера услуг – совокупность отраслей, функциональное назначение которых в системе общественного производства выражается в производстве и реализации услуг и духовных благ для населения. К сфере услуг относятся жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения, народное образование, здравоохранение, физкультура и социальное обеспечение; культура и искусство; пассажирский транспорт; связь по обслуживанию населения, розничная торговля, общественное питание [12,с.5].

В зависимости от их роли в процессе воспроизводства, от характера удовлетворяемых ими потребностей отрасли обслуживания можно объединить в две группы. Одна представляет отрасли, деятельность которых нацелена на удовлетворение социально-культурных, духовных, интеллектуальных запросов человека, поддержание его нормальной жизнедеятельности (образование, здравоохранение, физкультура, социальное обеспечение, культура искусство). Другая охватывает отрасли материально-бытового обслуживания: жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание, пассажирский транспорт, непроизводственная связь, розничная торговля, общественное питание. Они призваны способствовать сокращению затрат труда на ведение домашнего хозяйства, обслуживание членов семьи, расширению возможностей для удовлетворения духовных потребностей, всестороннему и гармоничному развитию личности [12,с.5].

Известно, что установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

В сфере культуры установление нужного уровня цен тем более важно, что руководство учреждения имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за услуги и уровень обслуживания. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к использованию услуг. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию например, сомнение в качестве услуг или в умении и опыте учреждения, обеспечивающего уровень организации в сфере культуры. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество услуги в сознании потребителя и помогает определить положение данной услуги на рынке, ее популярности среди населения.

Формирование цен на потребительские блага – одна из крупнейших по масштабам сфер деятельности специалистов по ценообразованию. При этом свойства потребительских благ столь различны, что порождают необходимость в использовании весьма отличающихся методов ценообразования [6, с.309].

Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любимым учреждением. И именно цена определяет успехи предприятия – объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. От того, насколько цена будет соответствовать возможностям и качеству предоставляемых услуг в организации культурного просвещения или досуга будет зависеть конкурентоспособность данного учреждения, его популярность, количество прибыли и функционирования в условиях рыночной экономики. Этим фактом предопределена актуальность темы дипломной работы.

Основной целью дипломной работы является выявление особенностей ценообразования в сфере культуры и разработка новых форм хозяйствования и ценообразования на примере Дома культуры. Объектом исследования является Дом культуры «Электрон». Предметом – предпринимательская деятельность и механизмы ценообразования на оказываемый набор услуг.

Реализация цели требует решения следующих задач:

 теоретический анализ механизма ценообразования;

 исследование стратегий ценообразования;

 анализ деятельности Дома культуры «Электрон»;

 анализ стратегии ценообразования в ДК «Электрон» и разработка конкурентных цен;

 выявление резервов в повышении эффективности деятельности ДК «Электрон» за счет эффективной политики в ценообразовании.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

В первой главе проводится теоретическое исследование рыночного ценообразования. Во второй – проводится анализ структуры цены. В третьей главе проводится анализ деятельности объекта исследования и производится разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ДК «Электрон» при помощи методов ценообразования.


Заключение

В ходе дипломной работы были выполнены следующие задачи:

 теоретический анализ механизма ценообразования;

 исследование стратегий ценообразования;

 анализ деятельности Дома культуры «Электрон»;

 анализ стратегии ценообразования в ДК «Электрон» и разработка конкурентных цен;

 выявление резервов в повышении эффективности деятельности ДК «Электрон» за счет эффективной политики в ценообразовании.

Исследования показали, что цена является основным регулятором экономической системы, поскольку она влияет на распределение факторов производства. Цена на товары и услуги — главный показатель рыночного спроса; воздействуя на конкурентное положение предприятия и его долю рынка, цена оказывает решающее влияние на доход и прибыль предприятия. Необходимо отметить тесную связь между системой цен и экономической средой, включающей в себя товарное производство, различные формы собственности, конкуренцию и т.д., т.е. составные части рыночной экономики.

Анализ стратегии в ценообразовании показал, что с одной стороны, ценовая стратегия выступает как условие, определяющее позиционирование товара на рынке; с другой — она является функцией, формируемой под действием ряда факторов, в качестве которых выступают: этапы жизненного цикла продукта; новизна товара; комбинация цены и качества продукта; структура рынка и место предприятия на рынке; конкурентоспособность товара.

В работе был проведен анализ ценообразования на услуги ДК «Электрон». ДК «Электрон» был построен в 1985 г. и поставлен на баланс ОАО «Элеконд». Основной деятельностью в 80-е – 90-е года было оказание культурно-массовых услуг работникам ОАО «Элеконд» и их семьям.

В последнее время руководством ОАО «Элеконд» и ДК «Электрон» были поставлены задачи по развитию ассортимента рентабельных видов услуг и по повышению эффективности (рентабельности) используемых направлений деятельности. Низкий объем предоставленных услуг для ДК «Электрон» основывается на неэффективном подходе к ценообразованию, главным образом к стоимости арендной платы за предоставляемые помещения администрации и предпринимателям города.

В настоящее время ассортимент предоставляемых услуг ДК «Электрон» насчитывает следующие:

 предоставление в аренду помещений;

 показ кинопродукции;

 проведение дискотек;

 предоставление библиотекой книжной продукции.

В настоящее время ДК «Электрон» при формировании цен на предлагаемые слуги использует ценовой метод полных издержек. Данный метод, как уже отмечалось, основан на списании всех затрат на единицу той или иной услуги вне зависимости от их происхождения.

Метод полных издержек обычно применяют предприятия и организации, положение которых близко к монопольному и сбыт продукции (услуг) практически гарантирован. Основой определения цены при использовании данного метода ДК «Электрон» являются реальные издержки на единицу услуги, к которым добавляется необходимая ДК «Электрон» прибыль. Норматив прибыли в настоящее время составляет 15 %. Использование данного метода позволяет установить предел цены на услугу, ниже которого она ДК «Электрон» может опускать лишь в исключительных случаях.

Анализ тенденций спроса на услуги ДК «Электрон» за период с 2000-2004 г.г показал, что пи повышении цен на услуги общий спрос имеет тенденцию к снижению.

Наибольший удельный вес в цене услуги составляют косвенные расходы. В разрезе по услугам величина косвенных расходов в процентах к суммарным затратам составит:

 по услуге «сдача помещений в аренду» - 92 %;

 по услуге «показ кинопродукции» - 77 %;

 по услуге «организация и проведение дискотек» - 81 %;

 по услуге «предоставление книжной продукции» - 16 %.

Методика формирования цен на основе полных издержек не позволяет определить и оценить точку безубыточности, влияние спроса на финансовые результаты, результативность и эффективность услуги. Таким образом, с целью повышения эффективности управления деятельностью ДК «Электрон», повышению эффективности предоставления ассортимента услуг, приближения цен к спросу на рынке услуг необходимо изменить стратегию и методику формирования цены на предоставляемую услугу.

При текущем и перспективном развитии ДК «Электрон» наиболее приемлемой стратегией является стратегия, ориентированная на долгосрочные цели. При этом формирование цены должно происходить по методу прямых издержек. Основным достоинством данного метода является возможность выявить наиболее выгодные виды продукции.

На основе метода прямых издержек был произведен операционный анализ, результаты которого показали, что в силу высокой величины косвенных расходов услуги ДК «Электрон» имеют высокую величину валовой маржи, что сказывается на запасе финансовой прочности и высоком значении точки безубыточности. Порог рентабельности, показывающий выручку от реализации услуг, при которой ДК «Электрон» не будет иметь ни убытков, ни прибылей, является выше прогнозируемых значений по реализации:

 по услуге «сдача помещений в аренду» - на 39 тыс.руб. (на 6,6 %);

 по услуге «показ кинопродукции» - на 88,4 тыс.руб. (на 23,3 %);

 по услуге «организация и проведение дискотек» - на 82,2 тыс.руб. (на 27,6 %);

 по услуге «предоставление книжной продукции» порог рентабельности имеет значение ниже, чем прогноз выручки на 0,6 тыс.руб. (на 26 %).

В данной ситуации ДК «Электрон» стоит перед выбором: либо повышать цены на услуги, что может сказаться на снижении спроса, либо неценовыми методами стимулирования повышать влиять на рынок и повышать спрос на услуги.

При этом администрацией ОАО «Элеконд» и ДК «Электрон» было достигнута договоренность о внедрении домом культуры рентабельных проектов, которые способствуют перераспределению косвенных издержек и покроют убыток организации.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4-е изд., доп. и перераб. – М.: - Финансы и статистика, 1997. – 416 с.:ил.

2. Барабанов А.И. Разработка ценовой политики предприятия.

3. Герасименко В.В. Цена как инструмент маркетинга фирмы.

4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд. доп.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.: ил.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга.

6. Лиспиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЭК, 1997.

7. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Проф. Н.П.Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471с.

8. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии.

9. Пышкина Г. М. Методические указания по предмету «Цены и ценообразование». – Вл-к.: ВГУЭС, 1997. – 31 с.

10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Г.В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.

11. Стуков С.А. Метод целевых затрат в рыночной экономике.

12. Сфера услуг: новая концепция развития/ В. М. Рутгайзер, Т. И. Корягина, Т. И. Арбузова и др. – М.: Экономика, 1990. – 159 с.

13. Фаэй Л., Рэндел Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Пер.с англ. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2004 г. – 608 с.

14. Ценообразование и рынок (перевод с англ.). Общая редакция д. э. н. Е. И. Пунина к. э. н. С. Б. Рычкова. – М.: Прогресс, 1992. – 320 с.


Тема: «Предпринимательская деятельность ДК Электрон»
Раздел: Предпринимательство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 68
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности региона в условиях вступления ВТО

    64 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….….
    1.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….…
    1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне …
    2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг….
    2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….…
    2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….….
    3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….….
    3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области.
    3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе …
    Заключение….….
    Библиографический список….
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование предпринимательской деятельности

    100 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    ГЛАВА I. Законодательные основы и общетеоретические аспекты предпринимательской деятельности….9
    §1.Правовая природа и признаки предпринимательской деятельности…9
    § 2. Развитие института индивидуального предпринимательства в историческом аспекте….23
    § 3. Правовое регулирование деятельности граждан-предпринимателей….34
    ГЛАВА II. Индивидуальный предприниматель в системе субъектов предпринимательских и иных правоотношений….42
    § 1.Гражданско – правовой статус индивидуального предпринимателя….42
    §2.Особенности правового статуса индивидуального предпринимателя - налогоплательщика….50
    §3.Индивидуальный предприниматель, как субъект трудовых правоотношений…71
    Заключение….….83
    Список литературы….….88
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности

    65 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …5
    1.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5
    1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
    1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
    Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
    2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
    деятельности ….28
    2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
    деятельности….….39
    Заключение ….52
    Список использованных источников ….57
    Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
  • Научная статья:

    Уголовно-криминологическая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Криминологическая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности 5
    2. Личность преступника 11
    3. Современная система мер противодействия преступности в сфере предпринимательской деятельности (в России и за рубежом) 17
    Заключение 23
    Список использованных источников 25
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовой договор в предпринимательской деятельности

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Сущность и система гражданско-правовых договоров 5
    1.2 Принцип свободы гражданско-правового договора 8
    1.3 Содержание гражданско-правового договора 11
    2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1 Заключение договора как процесс формирования договорных отношений 16
    2.2 Гражданско-правовая ответственность за неисполнение договорных обязательств 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Астра»

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты сущности предпринимательской деятельности…5
    1.1 Понятие и сущность предпринимательства….5
    1.2 Виды предпринимательской деятельности….8
    2 Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Астра».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….15
    2.2 Регулирование предпринимательской деятельности предприятия.21
    2.3 Организация предпринимательства на предприятии.24
    3 Совершенствование предпринимательской деятельности предприятия.….30
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Гражданство в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы конституционной теории 5
    1.1. Роль Конституции в государстве 5
    1.2. Понятие Конституции 6
    1.3. Закон о гражданстве 9
    1.4. Государственные органы по делам гражданства 9
    2. Российское гражданство 11
    2.1. Понятие и принципы гражданства в России 11
    2.2. Приобретение гражданства РФ 13
    2.3. Прекращение гражданства РФ 19
    2.4. Сущность двойного гражданства 20
    2.5. Зависимость гражданства и брака 21
    3. Положение иностранцев и беженцев в РФ 23
    3.1. Правовой статус беженцев 23
    3.2. Правовое положение иностранцев 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 30
  • Реферат:

    Предмет и задачи юридической психологии

    25 страниц(ы) 

    1. Место юридической психологии в системе научных знаний…3
    2. Предмет юридической психологии….9
    3. Принципы и методы юридической психологии….11
    4. Роль юридической психологии в повышении эффективности правоохранительной деятельности….18
    5. Библиография…25
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на ДАО ИжАвто

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ДОАО «ИЖАВТО»
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 15
    2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 15
    2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 21
    2.3. Методы стимулирования персонала 22
    3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ДОАО ИЖАВТО
    3.1. Анализ оплаты труда 32
    3.2. Анализ мотивационной структуры работников 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство и его роль в социально-экономическом развитии общества

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность предпринимательства и его роль в экономике: теоретический аспект
    1.1. Предпринимательство как форма экономической деятельности 5
    1.2. Предпринимательство: экономическое содержание, признаки, виды 8
    1.3. Организационные формы предпринимательства 10
    2. Состояние экономического развития предпринимательства
    2.1. Особенности развития малого предпринимательства 15
    2.2. Особенности развития малого предпринимательства в России 21
    2.3. Государственная политика по отношению к предпринимательству и общественная поддержка предпринимательства 22
    3. Роль предпринимательства в социально-экономическом развитии общества 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия Ижевские мотоциклы-ФМ

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты финансового состояния организации 5
    1.1. Сущность, функции финансов организации 5
    1.2. Понятие финансового состояния организации 8
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
    2.2 Финансовое состояние ОАО «Ижевские мотоциклы» 28
    2.2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 28
    2.2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 31
    2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости предприятия 39
    2.4. Пути укрепления финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 46
    Заключение 49
    Список использованной литературы 54
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях (на примере Национального Банка УР)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ В МЕЖБАНКОВСКИХ КОРРЕСПОНДЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 5
    1.1. Общая характеристика платежной системы Банка России 5
    1.2. Возникновение, развитие и значение межбанковских электронных расчетов 13
    1.3. Особенности систем межбанковского информационно-финансового обмена 20
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УР 23
    2.1. Общая характеристика Национального Банка УР и его значение в банковской системе 23
    2.2. Организационная структура 27
    2.3. Характеристика персонала 29
    2.4. Показатели деятельности банка 31
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ НАЦИОНАЛЬНЫМ БАНКОМ УР 38
    3.1. Общие принципы и порядок организации расчетов в межбанковских корреспондентских отношениях 38
    3.2. Анализ технологии осуществления электронных межбанковских расчетов 48
    3.3. Анализ структуры и динамики платежей 54
    3.4. Направления совершенствования системы электронных межбанковских расчетов 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Банковский кредит

    35 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Сущность банковского кредита, его классификация 5
    1.1. Понятие банковского кредита, его принципы и функции, кредитный потенциал банка 5
    1.2. Классификация банковских кредитов 7
    2. Обеспечение кредита 16
    2.1.Основные формы обеспечения кредита 16
    2.2. Ипотека 21
    3. Условия кредитной сделки 24
    4. Долгосрочное кредитование 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Финансовый менеджмент на предприятии в условиях высокой инфляции на примере ООО Атлантида

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовый менеджмент и инфляция
    1.1. Сущность финансового менеджмента на предприятии
    1.2. Сущность и виды инфляции и ее влияние на управление финансами
    2. Финансовые решения в условиях инфляции 4
    2.1. Анализ влияния инфляции на результаты деятельности предпри-ятия 4
    2.2. Методика переоценки отчетности в условиях инфляции 9
    2.3. Учет инфляционного обеспечения денег в принятии финансовых решений 18
    2.4. Моделирование доходов и расходов предприятия в условиях высокой инфляции 26
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Теоретические подходы к пониманию процессов развития малых групп

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ОСНОВОПОЛОГАЮЩИЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ МАЛЫХ ГРУПП….4
    1.1 Основные подходы к определению понятия «малой группы»….4
    1.2 Классификация малых групп в науке….11
    ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГРУПП….22
    2.1. Основные свойства группы….22
    2.2. Развитие группы и общие качества группы….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижмаш

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    1.1 Краткая историческая справка 4
    1.2. Основные виды деятельности предприятия 5
    1.3. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 6
    1.4. Организационная структура предприятия 8
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    2.1. Анализ технико-экономических показателей (ТЭП) 9
    2.2. Анализ использования труда и заработной платы. 10
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложения