СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Предпринимательская деятельность ДК Электрон - Дипломная работа №31533

«Предпринимательская деятельность ДК Электрон» - Дипломная работа

  • 68 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС

1.1. Общие представления о ценообразовании 6

1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 10

1.3. Стратегии ценообразования 12

1.4. Определение экспортных цен 22

2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС

2.1. Номенклатура услуг 27

2.2. Издержки и себестоимость услуг 29

2.3. Калькулирование себестоимости 34

2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38

3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»

3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41

3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46

3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48

3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере коммерческих услуг 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69

ПРИЛОЖЕНИЯ 70


Введение

Маркетинг как современная концепция управления коммерческими и некоммерческими структурами, в том числе в сфере культуры, является в наступившей эпохе монетаризма основополагающим способом максимизации результатов деятельности при минимизации затрат на эту деятельность. Без маркетинга не обойтись, когда предложение товаров (культурных услуг) превышает спрос, т.е. когда имеет место рынок, где главной задачей является вовсе не производство, а сбыт продукции.

Вопросам развития российской сферы культуры в последние годы уделяется большое внимание. Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов поставило данную сферу в крайнее сложное финансовое положение. Культурные организации, находящиеся еще в начале 1990-х годов на полном государственном обеспечении, сейчас получают от правительства не более 40% общей суммы расходов. Данное обстоятельства заставляет учреждения искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга. Особая роль в этом процессе принадлежит ценообразованию.

Сфера услуг – совокупность отраслей, функциональное назначение которых в системе общественного производства выражается в производстве и реализации услуг и духовных благ для населения. К сфере услуг относятся жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения, народное образование, здравоохранение, физкультура и социальное обеспечение; культура и искусство; пассажирский транспорт; связь по обслуживанию населения, розничная торговля, общественное питание [12,с.5].

В зависимости от их роли в процессе воспроизводства, от характера удовлетворяемых ими потребностей отрасли обслуживания можно объединить в две группы. Одна представляет отрасли, деятельность которых нацелена на удовлетворение социально-культурных, духовных, интеллектуальных запросов человека, поддержание его нормальной жизнедеятельности (образование, здравоохранение, физкультура, социальное обеспечение, культура искусство). Другая охватывает отрасли материально-бытового обслуживания: жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание, пассажирский транспорт, непроизводственная связь, розничная торговля, общественное питание. Они призваны способствовать сокращению затрат труда на ведение домашнего хозяйства, обслуживание членов семьи, расширению возможностей для удовлетворения духовных потребностей, всестороннему и гармоничному развитию личности [12,с.5].

Известно, что установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

В сфере культуры установление нужного уровня цен тем более важно, что руководство учреждения имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за услуги и уровень обслуживания. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к использованию услуг. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию например, сомнение в качестве услуг или в умении и опыте учреждения, обеспечивающего уровень организации в сфере культуры. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество услуги в сознании потребителя и помогает определить положение данной услуги на рынке, ее популярности среди населения.

Формирование цен на потребительские блага – одна из крупнейших по масштабам сфер деятельности специалистов по ценообразованию. При этом свойства потребительских благ столь различны, что порождают необходимость в использовании весьма отличающихся методов ценообразования [6, с.309].

Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любимым учреждением. И именно цена определяет успехи предприятия – объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. От того, насколько цена будет соответствовать возможностям и качеству предоставляемых услуг в организации культурного просвещения или досуга будет зависеть конкурентоспособность данного учреждения, его популярность, количество прибыли и функционирования в условиях рыночной экономики. Этим фактом предопределена актуальность темы дипломной работы.

Основной целью дипломной работы является выявление особенностей ценообразования в сфере культуры и разработка новых форм хозяйствования и ценообразования на примере Дома культуры. Объектом исследования является Дом культуры «Электрон». Предметом – предпринимательская деятельность и механизмы ценообразования на оказываемый набор услуг.

Реализация цели требует решения следующих задач:

 теоретический анализ механизма ценообразования;

 исследование стратегий ценообразования;

 анализ деятельности Дома культуры «Электрон»;

 анализ стратегии ценообразования в ДК «Электрон» и разработка конкурентных цен;

 выявление резервов в повышении эффективности деятельности ДК «Электрон» за счет эффективной политики в ценообразовании.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

В первой главе проводится теоретическое исследование рыночного ценообразования. Во второй – проводится анализ структуры цены. В третьей главе проводится анализ деятельности объекта исследования и производится разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ДК «Электрон» при помощи методов ценообразования.


Заключение

В ходе дипломной работы были выполнены следующие задачи:

 теоретический анализ механизма ценообразования;

 исследование стратегий ценообразования;

 анализ деятельности Дома культуры «Электрон»;

 анализ стратегии ценообразования в ДК «Электрон» и разработка конкурентных цен;

 выявление резервов в повышении эффективности деятельности ДК «Электрон» за счет эффективной политики в ценообразовании.

Исследования показали, что цена является основным регулятором экономической системы, поскольку она влияет на распределение факторов производства. Цена на товары и услуги — главный показатель рыночного спроса; воздействуя на конкурентное положение предприятия и его долю рынка, цена оказывает решающее влияние на доход и прибыль предприятия. Необходимо отметить тесную связь между системой цен и экономической средой, включающей в себя товарное производство, различные формы собственности, конкуренцию и т.д., т.е. составные части рыночной экономики.

Анализ стратегии в ценообразовании показал, что с одной стороны, ценовая стратегия выступает как условие, определяющее позиционирование товара на рынке; с другой — она является функцией, формируемой под действием ряда факторов, в качестве которых выступают: этапы жизненного цикла продукта; новизна товара; комбинация цены и качества продукта; структура рынка и место предприятия на рынке; конкурентоспособность товара.

В работе был проведен анализ ценообразования на услуги ДК «Электрон». ДК «Электрон» был построен в 1985 г. и поставлен на баланс ОАО «Элеконд». Основной деятельностью в 80-е – 90-е года было оказание культурно-массовых услуг работникам ОАО «Элеконд» и их семьям.

В последнее время руководством ОАО «Элеконд» и ДК «Электрон» были поставлены задачи по развитию ассортимента рентабельных видов услуг и по повышению эффективности (рентабельности) используемых направлений деятельности. Низкий объем предоставленных услуг для ДК «Электрон» основывается на неэффективном подходе к ценообразованию, главным образом к стоимости арендной платы за предоставляемые помещения администрации и предпринимателям города.

В настоящее время ассортимент предоставляемых услуг ДК «Электрон» насчитывает следующие:

 предоставление в аренду помещений;

 показ кинопродукции;

 проведение дискотек;

 предоставление библиотекой книжной продукции.

В настоящее время ДК «Электрон» при формировании цен на предлагаемые слуги использует ценовой метод полных издержек. Данный метод, как уже отмечалось, основан на списании всех затрат на единицу той или иной услуги вне зависимости от их происхождения.

Метод полных издержек обычно применяют предприятия и организации, положение которых близко к монопольному и сбыт продукции (услуг) практически гарантирован. Основой определения цены при использовании данного метода ДК «Электрон» являются реальные издержки на единицу услуги, к которым добавляется необходимая ДК «Электрон» прибыль. Норматив прибыли в настоящее время составляет 15 %. Использование данного метода позволяет установить предел цены на услугу, ниже которого она ДК «Электрон» может опускать лишь в исключительных случаях.

Анализ тенденций спроса на услуги ДК «Электрон» за период с 2000-2004 г.г показал, что пи повышении цен на услуги общий спрос имеет тенденцию к снижению.

Наибольший удельный вес в цене услуги составляют косвенные расходы. В разрезе по услугам величина косвенных расходов в процентах к суммарным затратам составит:

 по услуге «сдача помещений в аренду» - 92 %;

 по услуге «показ кинопродукции» - 77 %;

 по услуге «организация и проведение дискотек» - 81 %;

 по услуге «предоставление книжной продукции» - 16 %.

Методика формирования цен на основе полных издержек не позволяет определить и оценить точку безубыточности, влияние спроса на финансовые результаты, результативность и эффективность услуги. Таким образом, с целью повышения эффективности управления деятельностью ДК «Электрон», повышению эффективности предоставления ассортимента услуг, приближения цен к спросу на рынке услуг необходимо изменить стратегию и методику формирования цены на предоставляемую услугу.

При текущем и перспективном развитии ДК «Электрон» наиболее приемлемой стратегией является стратегия, ориентированная на долгосрочные цели. При этом формирование цены должно происходить по методу прямых издержек. Основным достоинством данного метода является возможность выявить наиболее выгодные виды продукции.

На основе метода прямых издержек был произведен операционный анализ, результаты которого показали, что в силу высокой величины косвенных расходов услуги ДК «Электрон» имеют высокую величину валовой маржи, что сказывается на запасе финансовой прочности и высоком значении точки безубыточности. Порог рентабельности, показывающий выручку от реализации услуг, при которой ДК «Электрон» не будет иметь ни убытков, ни прибылей, является выше прогнозируемых значений по реализации:

 по услуге «сдача помещений в аренду» - на 39 тыс.руб. (на 6,6 %);

 по услуге «показ кинопродукции» - на 88,4 тыс.руб. (на 23,3 %);

 по услуге «организация и проведение дискотек» - на 82,2 тыс.руб. (на 27,6 %);

 по услуге «предоставление книжной продукции» порог рентабельности имеет значение ниже, чем прогноз выручки на 0,6 тыс.руб. (на 26 %).

В данной ситуации ДК «Электрон» стоит перед выбором: либо повышать цены на услуги, что может сказаться на снижении спроса, либо неценовыми методами стимулирования повышать влиять на рынок и повышать спрос на услуги.

При этом администрацией ОАО «Элеконд» и ДК «Электрон» было достигнута договоренность о внедрении домом культуры рентабельных проектов, которые способствуют перераспределению косвенных издержек и покроют убыток организации.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4-е изд., доп. и перераб. – М.: - Финансы и статистика, 1997. – 416 с.:ил.

2. Барабанов А.И. Разработка ценовой политики предприятия.

3. Герасименко В.В. Цена как инструмент маркетинга фирмы.

4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд. доп.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.: ил.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга.

6. Лиспиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЭК, 1997.

7. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Проф. Н.П.Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471с.

8. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии.

9. Пышкина Г. М. Методические указания по предмету «Цены и ценообразование». – Вл-к.: ВГУЭС, 1997. – 31 с.

10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Г.В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.

11. Стуков С.А. Метод целевых затрат в рыночной экономике.

12. Сфера услуг: новая концепция развития/ В. М. Рутгайзер, Т. И. Корягина, Т. И. Арбузова и др. – М.: Экономика, 1990. – 159 с.

13. Фаэй Л., Рэндел Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Пер.с англ. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2004 г. – 608 с.

14. Ценообразование и рынок (перевод с англ.). Общая редакция д. э. н. Е. И. Пунина к. э. н. С. Б. Рычкова. – М.: Прогресс, 1992. – 320 с.


Тема: «Предпринимательская деятельность ДК Электрон»
Раздел: Предпринимательство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 68
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности региона в условиях вступления ВТО

    64 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….….
    1.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….…
    1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне …
    2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг….
    2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….…
    2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….….
    3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….….
    3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области.
    3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе …
    Заключение….….
    Библиографический список….
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование предпринимательской деятельности

    100 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    ГЛАВА I. Законодательные основы и общетеоретические аспекты предпринимательской деятельности….9
    §1.Правовая природа и признаки предпринимательской деятельности…9
    § 2. Развитие института индивидуального предпринимательства в историческом аспекте….23
    § 3. Правовое регулирование деятельности граждан-предпринимателей….34
    ГЛАВА II. Индивидуальный предприниматель в системе субъектов предпринимательских и иных правоотношений….42
    § 1.Гражданско – правовой статус индивидуального предпринимателя….42
    §2.Особенности правового статуса индивидуального предпринимателя - налогоплательщика….50
    §3.Индивидуальный предприниматель, как субъект трудовых правоотношений…71
    Заключение….….83
    Список литературы….….88
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности

    65 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …5
    1.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5
    1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
    1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
    Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
    2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
    деятельности ….28
    2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
    деятельности….….39
    Заключение ….52
    Список использованных источников ….57
    Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
  • Научная статья:

    Уголовно-криминологическая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Криминологическая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности 5
    2. Личность преступника 11
    3. Современная система мер противодействия преступности в сфере предпринимательской деятельности (в России и за рубежом) 17
    Заключение 23
    Список использованных источников 25
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовой договор в предпринимательской деятельности

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Сущность и система гражданско-правовых договоров 5
    1.2 Принцип свободы гражданско-правового договора 8
    1.3 Содержание гражданско-правового договора 11
    2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1 Заключение договора как процесс формирования договорных отношений 16
    2.2 Гражданско-правовая ответственность за неисполнение договорных обязательств 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Астра»

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты сущности предпринимательской деятельности…5
    1.1 Понятие и сущность предпринимательства….5
    1.2 Виды предпринимательской деятельности….8
    2 Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Астра».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….15
    2.2 Регулирование предпринимательской деятельности предприятия.21
    2.3 Организация предпринимательства на предприятии.24
    3 Совершенствование предпринимательской деятельности предприятия.….30
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Мера труда и мера оплаты в современных условиях

    78 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ…. 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия… 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 8
    1.3. Основные виды деятельности…. 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 17
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 17
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия… 23
    2.3. Анализ финансового состояния… 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 33
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 36
    3.1. Теоретические и нормативные основы организации оплаты труда на предприятии… 36
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии… 53
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на
    предприятии… 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 72
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере Ижевский радиозавод

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия
    1.1 История создания и развития 5
    1.2 Цели и виды деятельности. Внешняя среда предприятия 7
    1.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 11
    2. Финансовый анализ деятельности предприятия.
    2.1. Анализ финансового состояния предприятия 19
    2.2.1. Оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 21
    2.2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 25
    2.2.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 31
    2.2.4. Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 33
    3. Автоматизированная система обработки информации 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
    3.4. Подсистема «Сбыт» 48
    3.5. Постановка задачи «Расходная накладная» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 56
    Заключение 59 Список использованной литературы 60
  • Курсовая работа:

    Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации на примере ЗАО Текстильторг

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 4
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 8
    3. Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
    ПРИЛОЖЕНИЕ 15
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
    3.1. Исходные положения и характеристики 47
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Услуги» 53
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
    3.5.2. Информационная база задачи 56
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО «Отделочник»

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОТДЕЛОЧНИК» 4
    2. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ 8
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 17
    5. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 19
    6. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
    7. ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ РАБОТ И УСЛУГ 23
    8. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 24
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Курсовая работа:

    Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ-ПК и методика измерения финансовых рисков

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ГКО И ОФЗ 5
    1.1. Характеристика инвестиционных операций 5
    1.2. Сделки на рынке государственных облигаций и их эффективность 10
    1.3. Цель и риски проведения операции 14
    1.4. Стратегия инвестирования 19
    1.5. Технология операций при заключении договора на дилерское обслуживание 22
    1.6. Инвестиционные операции на основе доверительного размещения средств в ГКО и ОФЗ-ПК. Цели и риски. 25
    2. МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ 30
    2.1. Понятие и классификация финансовых рисков 30
    2.2. Методы оценки финансовых рисков 37
    2.3. Управление рисками 41
    2.4. Особенности применения моделей расчета рисков на российском финансовом рынке 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА 52
  • Курсовая работа:

    Цели и виды деятельности производственных кооперативов

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ 4
    1.1. История развития производственных кооперативов 4
    1.2. Правовые аспекты деятельности производственных кооперативов в России и их отличие от потребительских кооперативов 9
    2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 15
    2.1. Цели и задачи производственных кооперативов 15
    2.2. Экономические результаты деятельности производственных кооперативов 17
    2.3. Проблемы деятельности производственных кооперативов и пути их решения 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой и производственной деятельности

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Организационно-правовая форма и структура управления предприятия 6
    1.2. Место размещения предприятия, специализация, основная сфера деятельности 9
    1.3. Потребители и конкуренты товаров и услуг предприятия 12
    1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 17
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Основные направления коммерческой деятельности 23
    2.2. Товародвижение, товароснабжение предприятия 30
    2.3. Формирование ассортимента товаров 32
    2.4. Основные проблемы предприятия 38
    3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1. Анализ товарооборота предприятия 49
    3.2. Анализ издержек обращения в торговле 50
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 52
    3.4. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Персонал и оплата труда 13
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. Экономический анализ деятельности организации 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 26
    2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 30
    2.4. Анализ финансового состояния 32
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их решения 47
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 47
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
    состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 77
    4.4. Выбор управленческого решения 80
    4.5. План реализации проекта 85
    Заключение 88
    Список литературы 91
    Приложения 94
  • Курсовая работа:

    Методы принятия управленческих решений

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    Метод «Мозговой атаки» 5
    Метод «Сценарий» 8
    Метод «Экспертных оценок» 9
    Метод «Дельфи» 11
    Метод «Деловых игр» 15
    Заключение 19
    Список литературы 21