СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике на примере ООО «Отделочник» - Отчет по практике №31131

«Отчет по практике на примере ООО «Отделочник»» - Отчет по практике

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОТДЕЛОЧНИК» 4

2. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ 8

3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 17

5. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 19

6. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21

7. ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ РАБОТ И УСЛУГ 23

8. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 24

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

ПРИЛОЖЕНИЯ….28


Введение

Объектом прохождения производственной практики явилось ООО «От-делочник».

Целью деятельности предприятия является получение прибыли.

Общество имеет гражданские права осуществления следующих видов деятельности:

-гражданско-промышленное проектирование и строительство, ремонтно-строительные работы;

-оптовая и розничная торговля, выездная торговля;

-оказание посреднических услуг;

-разработка и производство программного обеспечения и аппаратно-программных комплексов; автоматизация технологических процессов; маркетинговые услуги и консультации;

-оказание технических услуг в области производства изделий высокой технологии компьютерных информационных систем, пуско-наладочные работы, технические консультации; транспортные услуги;

-заготовка, переработка и реализация лома цветных и черных металлов; оказание бытовых услуг, ремонт и техническое обслуживание бытовой техники.

Основным видом деятельности ООО «Отделочник» является гражданско-промышленное проектирование и строительство, ремонтно-строительные работы.

В процессе прохождения практики были собраны следующие материалы

- Устав ООО «Отделочник»;

- Бухгалтерская отчетность за 2003-2005 гг.;

- Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности за 2005 год;

- Коллективный договор ООО «Отделочник»;

- Налоговая декларация по налогу на прибыль за 2003 год, 2004 год, 2005 год;


Заключение

Объект производственной практики - ООО «Отделочник» осуществляет следующие основные виды деятельности:

-гражданско-промышленное проектирование и строительство, ремонтно-строительные работы;

-оптовая и розничная торговля, выездная торговля и т.д.

Как показывают данные анализа, за 2003-2005 гг. сумма уставного капитала, объем резервного и добавочного капитала не изменилась. Изменение объема собственного капитала предприятия произошло за счет нераспределенной прибыли. Так в 2004 году объем нераспределенной прибыли составил 1427 тыс. руб. или 12,01%, в 2005 году 3157 тыс. руб. или 23,71%.

Стоимость чистых активов ООО «Отделочник» в 2003 году была равна 17630 тыс. руб., в 2004 году 19088 тыс. руб., в 2005 году 22335 тыс. руб. Прирост суммы чистых активов составил в 2004 году 8%, в 2005 году 17%.

Анализ финансовой устойчивости предприятия свидетельствует о снижении за 2003-2005 гг. зависимости предприятия от внешних источников финансирования.

Но анализ соответствия структуры имущества и структуры источников финансирования говорит о недостатке собственных оборотных средств пред-приятия. Таким образом, предприятию необходимо предпринимать меры по устранению недостатка собственных оборотных средств.

По результатам главы можно сделать вывод, что за анализируемый период ООО «Отделочник» несмотря на снижение выручки от реализации удалось добиться повышения прибыли от реализации, а также чистой прибыли предприятия. При этом, хотя финансовое состояние и расценивается на конец 2005 года как неустойчивое, имеются тенденции его улучшения.

С целью повышения эффективности управления дебиторской задолжен-ностью следует предложить использование современных способов рефинансирования дебиторской задолженности, таких как использование факторинга.

Факторинг представляет собой финансовую операцию, заключающую-ся в уступке предприятием-продавцом права получения денежных средств по платежным документам за поставленную продукцию в пользу банка или спе-циализированной компании - фактор компании, которые принимают на себя все кредитные риски по инкассации долга.

В целях укрепления расчетно-платежной дисциплины рекомендуется при заключении договоров с покупателями включать в них условия о начислении процентов за задержку платежей, то есть применять принципы коммерческого кредитования на уровне годовой ставки рефинансирования.

С целью повышения экономичности деятельности может быть рекомен-дована реализация системы управленческого учета затрат с использованием гибких смет.

При реализации системы управленческого учета затрат в подразделениях ООО «Отделочник» должны быть образованы центры ответственности по местам возникновения затрат. Оригинальным достижением управленческого учета является составление гибких бюджетов.

В связи с тем, что фактический объем практически всегда отклоняется от запланированного, разрабатываются гибкие бюджеты, в которых определяются расходы по вариантам выполнения плана (несколько альтернатив выполнения и перевыполнения планов).

При этом используется разделение расходов на постоянные, переменные и полупеременные расходы. Расчеты альтернатив ведутся по каждой статье расходов в зависимости от их "поведения" по отношению к объему производства продукции: статьи постоянных расходов не меняются, статьи переменных расходов изменяются пропорционально изменению объемов производства (продаж), статьи полупеременных расходов изменяются частично по отношению к изменению объемов


Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ.

2. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах».

3. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. - М., 2005.

4. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. - М.: Фи-нансы и статистика, 2006.

5. Бланк И.А. Словарь-справочник финансового менеджера. – М., 2005.

6. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ., под ред. Ковалева В.В. - СПб.: Экономическая школа, 2005.

7. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2005

8. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. - СПб.: “Издатель-ский дом Герда”, 2005.

9. Гуц Д.О. Банкротство - инструмент исполнения денежных обязательств: Практическое пособие. - М.: Изд-во “Приор”, 2005.

10. Едронова В.Н. Учет и анализ финансовых активов: акции, облигации, векселя. - М.: Финансы и статистика, 2004.

11. Емельянова Т.В. Ценообразование. М., 2005.

12. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. М., 2005.

13. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Финансы и статистика 2005.

14. Карлин Т.Р. Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP): Учебник. - М., 2005.

15. Как понимать и использовать финансовую отчетность / Пер. с англ, под ред. В.В.Ковалева. - М., 2004.


Тема: «Отчет по практике на примере ООО «Отделочник»»
Раздел: Финансы
Тип: Отчет по практике
Страниц: 33
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Найди» 5
    1.1. Общая характеристика деятельности организации 5
    1.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 7
    1.3. Анализ ликвидности баланса 11
    1.4. Анализ финансовой устойчивости 13
    1.5. Анализ платежеспособности 16
    1.6. Анализ деловой активности 18
    1.7. Анализ финансовых результатов 21
    2. Учет и внутренний контроль материалов 23
    2.1. Нормативные документы 23
    2.2. Поступление материалов 24
    2.3. Хранение материалов 25
    2.4. Выбытие материалов 27
    2.5. Корреспонденции счетов по движению материалов 28
    2.6. Внутренний контроль 28
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Курсовая работа:

    Роль государства в обеспечении устойчивого денежного обращения

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВА
    1.1. Понятие и сущность денежного обращения. Виды денежного обращения…5
    1.2. Основные теоретические концепции денежного обращения….10
    1.3. Методы государственного регулирования денежного обращения….18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    2.1. Организация налично-денежного и безналичного оборота в России….….26
    2.2. Реализация денежно-кредитной политики в 2005 году Правительством России….…31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….42
  • Курсовая работа:

    Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции

    60 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Исторические тенденции развития табачной промышленности и законодательства в сфере производства табака
    1.1. История появления табака.6
    1.2. Особенности развития табачной отрасли в России.8
    1.3. Основные проблемы и современное состояние табачной промышленности.12
    2. Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции
    2.1. Проблема акцизного налогооблажения реализации табачных изделий.16
    2.1.1. Типы акцизных налогов на табачную продукцию.16
    2.1.2. Смешанная система взимания акциза в России.20
    2.2. Проблема лицензирования табачной продукции в Российской Федерации.26
    3. Особенности законодательства по защите от табачного дыма
    3.1. Правовое регулирования потребления табачных изделий.31
    3.1.1. Основные положения РКБТ.33
    3.1.2. Проблема внедрения положений РКБТ в национальное или местное законодательство.33
    3.1.3. Типичные возражения противников эффективных законодательных мер40
    3.2. Правовое регулирование рекламной кампании табачной продукции.45
    3.3. Предлагаемые меры по регулированию рынка табачной продукции.50
    Заключение.58
    Литература.60
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Анализ деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
    2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
    2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм задачи 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Безналичные расчёты

    58 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общие основы организации безналичных расчетов….6
    1.1 Принципы организации безналичных расчетов….6
    1.2. Основы и сущность безналичных расчётов….….12
    1.3. Расчеты платежными поручениями….…15
    1.3.1. Расчеты по аккредитиву ….…. 19
    1.3.2.Расчеты чеками….….25
    1.3.3.Расчеты векселями ….….….….30
    1.3.4.Расчеты по инкассо….….….….37
    1.3.5. Расчеты платежными требованиями ….….…42
    1.3.6. Расчеты инкассовыми порученими….….48
    Заключение….….….53
    Список используемой литературы.….….….…57
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками ОДО ПП «Светоч»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….6
    1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 6
    1.2. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» ….19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …20
    2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 30
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …31
    3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …31
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 36
    3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….44
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 56
    4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….56
    4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….59
    4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….64
    4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .79
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ формирования и использования фондов в коммерческом банке на примере Чернушенского СБ

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 4
    1.1. Характеристика уставного фонда 4
    1.2. Характеристика резервного фонда и фондов банка 10
    2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ ЧЕРНУШЕНСКОГО ОСБ 13
    2.1. Порядок учета уставного капитала 13
    2.2. Учет резервного фонда и фондов банка 19
    2.3. Анализ фондов: уставного, резервного и прочих фондов 25
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 34
    3.1. Проверка своевременности и полноты формирования уставного фонда (капитала) банка, правильности отражения его в учете 34
    3.2. Аудит резервного фонда и фондов банка 38
    3.3. Совершенствование механизма управления фондами 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов предприятия (на примере ОАО «Хлебозавод №1»

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика открытого акционерного общества
    «Хлебозавод №1»
    5
    1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные средства 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Персонал 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Раздел АСОИ 42
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Приложение 55
  • Курсовая работа:

    Методологии, концепции политических и правовых учений

    18 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Методология политических и правовых учений….4
    Концепции политических и правовых учений….…10
    Заключение…17
    Библиография…18
  • Курсовая работа:

    Взяточничество 2

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие взяточничества 8
    2.Виды взяточничества 14
    3.Характеристика дачи взятки 19
    3.1. Объективная сторона 19
    3.2. Субъективная сторона 22
    4.Характеристика получения взятки 24
    4.1. Объективная сторона 24
    4.2. Субъективная сторона 29
    5. Отличие от смежных составов 30
    Заключение 32
    Список используемой литературы 35