СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике на примере ООО «Отделочник» - Отчет по практике №31131

«Отчет по практике на примере ООО «Отделочник»» - Отчет по практике

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОТДЕЛОЧНИК» 4

2. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ 8

3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 17

5. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 19

6. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21

7. ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ РАБОТ И УСЛУГ 23

8. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 24

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

ПРИЛОЖЕНИЯ….28


Введение

Объектом прохождения производственной практики явилось ООО «От-делочник».

Целью деятельности предприятия является получение прибыли.

Общество имеет гражданские права осуществления следующих видов деятельности:

-гражданско-промышленное проектирование и строительство, ремонтно-строительные работы;

-оптовая и розничная торговля, выездная торговля;

-оказание посреднических услуг;

-разработка и производство программного обеспечения и аппаратно-программных комплексов; автоматизация технологических процессов; маркетинговые услуги и консультации;

-оказание технических услуг в области производства изделий высокой технологии компьютерных информационных систем, пуско-наладочные работы, технические консультации; транспортные услуги;

-заготовка, переработка и реализация лома цветных и черных металлов; оказание бытовых услуг, ремонт и техническое обслуживание бытовой техники.

Основным видом деятельности ООО «Отделочник» является гражданско-промышленное проектирование и строительство, ремонтно-строительные работы.

В процессе прохождения практики были собраны следующие материалы

- Устав ООО «Отделочник»;

- Бухгалтерская отчетность за 2003-2005 гг.;

- Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности за 2005 год;

- Коллективный договор ООО «Отделочник»;

- Налоговая декларация по налогу на прибыль за 2003 год, 2004 год, 2005 год;


Заключение

Объект производственной практики - ООО «Отделочник» осуществляет следующие основные виды деятельности:

-гражданско-промышленное проектирование и строительство, ремонтно-строительные работы;

-оптовая и розничная торговля, выездная торговля и т.д.

Как показывают данные анализа, за 2003-2005 гг. сумма уставного капитала, объем резервного и добавочного капитала не изменилась. Изменение объема собственного капитала предприятия произошло за счет нераспределенной прибыли. Так в 2004 году объем нераспределенной прибыли составил 1427 тыс. руб. или 12,01%, в 2005 году 3157 тыс. руб. или 23,71%.

Стоимость чистых активов ООО «Отделочник» в 2003 году была равна 17630 тыс. руб., в 2004 году 19088 тыс. руб., в 2005 году 22335 тыс. руб. Прирост суммы чистых активов составил в 2004 году 8%, в 2005 году 17%.

Анализ финансовой устойчивости предприятия свидетельствует о снижении за 2003-2005 гг. зависимости предприятия от внешних источников финансирования.

Но анализ соответствия структуры имущества и структуры источников финансирования говорит о недостатке собственных оборотных средств пред-приятия. Таким образом, предприятию необходимо предпринимать меры по устранению недостатка собственных оборотных средств.

По результатам главы можно сделать вывод, что за анализируемый период ООО «Отделочник» несмотря на снижение выручки от реализации удалось добиться повышения прибыли от реализации, а также чистой прибыли предприятия. При этом, хотя финансовое состояние и расценивается на конец 2005 года как неустойчивое, имеются тенденции его улучшения.

С целью повышения эффективности управления дебиторской задолжен-ностью следует предложить использование современных способов рефинансирования дебиторской задолженности, таких как использование факторинга.

Факторинг представляет собой финансовую операцию, заключающую-ся в уступке предприятием-продавцом права получения денежных средств по платежным документам за поставленную продукцию в пользу банка или спе-циализированной компании - фактор компании, которые принимают на себя все кредитные риски по инкассации долга.

В целях укрепления расчетно-платежной дисциплины рекомендуется при заключении договоров с покупателями включать в них условия о начислении процентов за задержку платежей, то есть применять принципы коммерческого кредитования на уровне годовой ставки рефинансирования.

С целью повышения экономичности деятельности может быть рекомен-дована реализация системы управленческого учета затрат с использованием гибких смет.

При реализации системы управленческого учета затрат в подразделениях ООО «Отделочник» должны быть образованы центры ответственности по местам возникновения затрат. Оригинальным достижением управленческого учета является составление гибких бюджетов.

В связи с тем, что фактический объем практически всегда отклоняется от запланированного, разрабатываются гибкие бюджеты, в которых определяются расходы по вариантам выполнения плана (несколько альтернатив выполнения и перевыполнения планов).

При этом используется разделение расходов на постоянные, переменные и полупеременные расходы. Расчеты альтернатив ведутся по каждой статье расходов в зависимости от их "поведения" по отношению к объему производства продукции: статьи постоянных расходов не меняются, статьи переменных расходов изменяются пропорционально изменению объемов производства (продаж), статьи полупеременных расходов изменяются частично по отношению к изменению объемов


Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ.

2. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах».

3. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. - М., 2005.

4. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. - М.: Фи-нансы и статистика, 2006.

5. Бланк И.А. Словарь-справочник финансового менеджера. – М., 2005.

6. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ., под ред. Ковалева В.В. - СПб.: Экономическая школа, 2005.

7. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2005

8. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. - СПб.: “Издатель-ский дом Герда”, 2005.

9. Гуц Д.О. Банкротство - инструмент исполнения денежных обязательств: Практическое пособие. - М.: Изд-во “Приор”, 2005.

10. Едронова В.Н. Учет и анализ финансовых активов: акции, облигации, векселя. - М.: Финансы и статистика, 2004.

11. Емельянова Т.В. Ценообразование. М., 2005.

12. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. М., 2005.

13. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Финансы и статистика 2005.

14. Карлин Т.Р. Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP): Учебник. - М., 2005.

15. Как понимать и использовать финансовую отчетность / Пер. с англ, под ред. В.В.Ковалева. - М., 2004.


Тема: «Отчет по практике на примере ООО «Отделочник»»
Раздел: Финансы
Тип: Отчет по практике
Страниц: 33
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Социально- экономическая политика государства и региона в области образования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1.Сущность, цели, задачи и основные направления социально–экономической политики РФ 6
    1.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализации
    социально-экономической политики РФ 9
    1.3. Инструменты и ход реализации социально-экономической
    политики в России 14
    2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
    В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1 . Характеристика региона 18
    2.2 .Основные задачи социально-экономической политики
    Удмуртии в области образования 19
    2.3. Основные направления Удмуртской республики
    в области образования и источники их финансирования 22
    2.4. Основные проблемы социально - экономической политики УР
    в области образования и предложения по их решению 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов по социальному страхованию работников на примере ООО «СУДом»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАСЧЕТОВ .5
    1.1. Сущность и назначение средств социального страхования …5
    1.2. Виды фондов социального страхования … 8
    1.3. Организация учета внебюджетных фондов …. 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СУДОМ» …. 23
    2.1. Организационно – правовая форма собственности предприятия … 23
    2.2. Организация управления предприятием ….27
    2.3. Основные показатели работы предприятия …32
    2.4. Состояние расчетов по внебюджетным фондам …38
    3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ООО «СУДОМ» …. 42
    3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов по ЕСН …42
    3.2. Порядок и учет использования средств внебюджетных фондов ….47
    3.3. Отчетность по социальному страхованию работников ….57
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
    В ООО «СУДОМ» …60
    4.1. Задачи аудита и его организация ….60
    4.2. Планирование аудита расчетов по ЕСН …. 61
    4.3. Расчет уровня существенности и аудиторского риска … 67
    4.3. Аудит расчетов по ЕСН и его проведение на предприятии ….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …82
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
  • Курсовая работа:

    Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализы 5
    1.1. Понятие виды формирования прибыли организации 5
    1.2. Задачи анализа и информационное обеспечение 12
    1.3. Методика анализа 14
    2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 21
    2.1. Организационно-правовая характеристика 21
    2.2. Экономическая характеристика 23
    3. Анализ основных фондов в организации 28
    3.1. Общий анализ 28
    3.2. Факторный анализ 33
    3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ре-сурсов. Прогноз на перспективу 45
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложение 60
  • Реферат:

    Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере ОО Кедр

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Анализ существующей информационной системы экономической службы ОАО «Ижмолоко» 4
    2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 8
    3. Оценка затрат и разработка плана внедрения 12
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Российская система безналичных расчетов РФ и направления ее совершенствования на примере Ижевский механический завод

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации безналичных расчетов и их эконо-мическое содержание 6
    1.1. Возникновение и развитие безналичных расчетов 6
    1.2. Основные формы расчетов, используемые в мировой практике 9
    1.3. Формы безналичных расчетов, действующие на территории РФ 13
    1.3.1. Расчеты платежными поручениями 13
    1.3.2. Расчеты по аккредитиву 16
    1.3.3. Расчеты чеками 17
    1.3.4. Расчеты по инкассо 19
    1.4. Вексельная форма расчетов 23
    1.5. Расчеты пластиковыми картами 26
    1.6. Формы межбанковских расчетов 28
    1.6.1. Расчеты через расчетно-кассовые центры 28
    1.6.2. Расчеты через корреспондентские счета, открываемые в других банках 30
    1.6.3. Клиринговые расчеты 32
    1.7. Банковские риски и ответственность банков при осуществ-лении безналичных расчетов 33
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ФГУП «Ижевский Механический завод» 36
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 36
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 41
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 47
    3. Анализ организации безналичных расчетов ФГУП «Ижевский Механи-ческий завод» и его совершенствование в ОСБ 59
    3.1. Анализ организации безналичных расчетов ФГУП «Ижевский Механический завод» в ОСБ 59
    3.2. Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов в ОСБ на фоне России
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка деятельности предприятия и перспективы его развития на примере ООО «Садко

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика торгового предприятия 5
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 5
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Маркетинг на предприятии 12
    1.4. Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия 16
    1.4.1. Персонал и оплата труда 16
    1.4.2. Основные и оборотные средства 21
    1.4.3. Финансовое состояние 27
    1.5. Анализ рынка 30
    1.5.1. Малый бизнес 30
    1.5.2. Розничная торговля 36
    1.5.3. Перспективы при образовании малого бизнеса в корпорацию 38
    2. Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия 41
    2.1. Значение оценки деятельности предприятия, его роль
    в системе управления производством 41
    2.2. Методика комплексной оценки деятельности предприятия 44
    3. Комплексная оценка деятельности ООО «Садко» 52
    3.1. Оценка использования трудовых ресурсов предприятия 52
    3.2. Оценка использования основных и оборотных средств предприятия 59
    3.3. Оценка финансового состояния предприятия 65
    3.4. Пути совершенствования деятельности предприятия 80
    Заключение 86
    Список использованных источников 89
    Приложение 91
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях на примере ИМЗ

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура 5
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
    1.2. Состав оборотных средств 6
    1.3. Способы краткосрочного финансирования 8
    2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 10
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 10
    2.2. Управление денежными средствами и другими
    финансовыми инструментами 17
    2.3. Управление дебиторской задолженностью и
    производственными запасами 25
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 40
    Заключение 48
    Список используемой литературы 50
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройства

    70 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….7
    Глава 2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…26
    1. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств ….26
    2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….40
    3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия….46
    4. Отграничение преступлений, предусмотренных ст. 222, 223 от смежных составов….54
    Глава 3. Предупреждение и профилактика незаконного оборота оружия, взрывных устройств и взрывчатых веществ (причины и условия)….61
    Заключение…64
    Список использованных источников и литературы….66
  • Курсовая работа:

    Мерчандайзинг в торговом предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ оптимальности использования пространства
    торгового зала 7
    2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
    2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
    2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
    2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
    в торговом предприятии 20
    3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
    4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
    5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере Сарапульской кондитерской фабрике

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ….5
    2. Организация финансовой службы….9
    3. Собственный капитал….14
    4. Оборотные средства….18
    5. Затраты на производство….22
    6. Анализ финансового состояния….25
    Заключение….32
    Список используемой литературы….34