У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов» - Дипломная работа
- 91 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 6
1.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9
1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
2.1. Доходы бюджетов 26
2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
2.3. Формы межбюджетных отношений 38
3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 52
3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
Введение
Динамичное и устойчивое развитие общества невозможно без активного участия государства в экономических процессах, которое реали-зуется прежде всего в бюджетной и денежно-кредитной политике. Этот постулат сформулировал Кейнс и он остается реальностью и по сей день в экономике индустриально развитых стран мира. Поэтому, ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.
Одним из важнейших документов, регулирующих экономическую жизнь общества, является государственный бюджет, который воспринимается как важнейший юридический закон экономической деятельности. Бюджет необходим каждому государству для удовлетворения его объективных потребностей в денежном фонде, служащем выполнению экономической, социальной и политической функций. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные фонды и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на го-сударственные органы функций.
Экономические и политические реформы, проводимые в России с нача-ла девяностых годов, не могли не затронуть сферу государственных финан-сов, и, в первую очередь, бюджетную систему. Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения. Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени.
Отношения бюджетного федерализма являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер. За последние несколько лет формы и методы межбюджетного взаимодействия в Российской Федерации претерпели существенные изменения. Уточнены пропорции распределения ресурсов между уровнями бюджетной системы, проведена корректировка бюджетных взаимосвязей, движения и направлений финансовых потоков путем реализации на практике новых подходов к разграничению доходов и расходов, к развитию механизма межбюджетных трансфертов. В тоже время анализ развития бюджетной системы Российской Федерации демонстрирует незавершенность реформы межбюджетных отношений. Указанных преобразований недостаточно для приведения бюджетных взаимосвязей в соответствии с принципами бюджетного федерализма. Об этом свидетельствуют сохраняющаяся несбалансированность бюджетной системы, увеличивающаяся дифференциация социально - экономического положения субъектов Федерации, рост числа дотационных территорий. На региональном уровне организация межбюджетных отношений вообще не обладает достаточной теоретической и методической проработкой с учетом муниципальной реформы.
В связи с этим, важными остаются вопросы дальнейшего совершенство-вания организации и регулирования межбюджетных отношений, адекватного целям и задачам социально-экономического развития страны и ее территорий, разработки эффективного механизма реализации потенциала межбюджетного перераспределения.
Цель дипломной работы – исследовать межбюджетные отношения федерального и республиканского бюджета УР и на этой основе разработать предложения по их совершенствованию.
Для достижения представленной цели дипломной работы в процессе ее выполнения подлежит решению ряд задач:
-исследовать экономическое содержание бюджета;
-дать общую характеристику межбюджетных отношений федерального и региональных бюджетов;
-представить анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР.
В первой главе дипломной работы будет исследована сущность бюджета как экономической категории, представлены его функции, раскрыты дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета, дана характеристика федерального и региональных бюджетов.
Во второй главе дипломной работы будет представлена структура доходов бюджетов, исследованы расходные полномочия федеральной и региональных властей, формы межбюджетных отношений.
В третьей главе дипломной работы будет дан анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР, представлены направления совершенствования законодательной базы межбюджетных отношений, проблемы осуществления реформы бюджетных отношений.
При выполнении дипломной работы использованы: статистический; абстрактно-логический; балансовый; монографический методы научного исследования. Информационной базой проводимого исследования явились Федеральные законодательно-нормативные акты РФ в области регулирования бюджетных отношений. Методологической основой дипломной работы являются работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные подходам к сущности и функциям бюджета.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена исследованию межбюджет-ных отношений федерального и региональных бюджетов в РФ. Необходи-мость проводимого исследования объясняется чрезвычайно важной ролью межбюджетных отношений в рамках выполнения бюджетом субъекта федерации своей важнейшей задачи – быть финансовой основой поддержания необходимого качества жизни населения субъекта федерации.
В ходе проведенного исследования установлено, что в настоящее время межбюджетные отношения бюджета УР и федерального бюджета включают в себя распределение налогов между уровнями бюджетной системы и межбюд-жетных трансфертов (субвенций, субсидий и дотаций из ФБ РФ).
Как показывают данные анализа, доля налоговых отчислений, направляемая в территориальный (республиканский) бюджет УР выросла за 2006-2007 гг. с 55% до 60%. При этом, доля возвращено из федерального бюджета в виде дотаций, субвенций и субсидий в 2006 и 2007 гг. соответственно всего 15,93% и 23%. Отчисления от налоговых и неналоговых доходов на территории региона в федеральный бюджет существенно превышают размер возвращаемых федеральным бюджетом трансфертов. В целом доля трансфертов из федерального бюджета выросла за 2006-2007 гг. с 11% до 13%.
Все доходы бюджета подразделяются на налоговые доходы, зачисляе-мые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах, неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
Так, собственные доходы бюджета УР увеличились за 2007 год на 2770696 тыс. руб. или на 18,01%, а субвенции на 694299 тыс. руб. или на 124,42%. При этом в структуре доходов бюджета УР преобладают собственные доходы, доля которых составила в 2006 году 96%, в 2007 году 94%. При этом за 2006-2007 гг. отмечено повышение доли субвенций с 4% до 6%.
Как показали результаты анализа, доля субсидий, составлявшая в 2006 году 54% в общем объеме трансфертов, снизилась в 2007 году до 37%. Доля дотаций также несколько снизилась (с 15% в 2006 году до 14% в 2007 году). При этом доля субвенций за 2006-2007 гг. выросла с 31% до 49%.
Действующий в настоящее время Бюджетный кодекс Российской Федерации не дает определения бюджетного устройства. Отсутствие трактовки такого основополагающего понятия на законодательном уровне не только осложняет теоретический анализ бюджетных отношений в стране, но и ограничивает практические возможности формирования взвешенной бюджетной политики, поскольку порождает ряд проблем в организации бюджетной системы.
Кроме этого, с целью повышения прозрачности законодательного регулирования межбюджетных отношений восстановить в БК РФ главу, посвященную раскрытию понятия и принципов межбюджетных отношений
В определении межбюджетных отношений в БК РФ вместо использова-ния словосочетания "по вопросам регулирования бюджетных правоотноше-ний", грамотнее с точки зрения юридической техники было бы написать "по вопросам регулирования бюджетных отношений"
В настоящее время со стороны многих субъектов Российской Федерации регионов высказываются сомнения, что эти изменения смогут стать реальным стимулом для развития собственной налоговой базы регионов. Критические замечания касаются также и того, что рост Фонда финансовой поддержки регионов запланирован, лишь исходя из уровня инфляции.
Анализ показывает, что после введения нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации о порядке определения объема ФФПР исходя только из уровня инфляции, уровень расчетной бюджетной обеспеченности высокодотационных регионов с каждым годом уменьшается. Необходимо поставить изменения объема ФФПР в зависимость от комплекса экономических показателей каждого субъекта РФ. В результате индексация объема ФФПР будет гибкой и более четко отражать финансовые потребности региона.
Как известно, если после распределения дотаций из Фонда финансовой поддержки региональный показатель обеспеченности общественной инфра-структурой не превысит среднероссийский уровень более чем на 10% или ниже этого уровня, то субъект Федерации получит дотации из Фонда регио-нального развития. Причем, помощь по линии этого фонда могут получить только реципиенты. Регионы-доноры, даже если уровень развития общественной инфраструктуры в них не соответствует среднероссийским стандартам, не получают субсидий из ФФРР. Данная ситуация не стимулирует регионы к повышению уровня собственных доходов бюджета и не способствует росту регионов – доноров. Таким образом, необходимо чтобы и регионы-доноры получали средства из Фонда регионального развития, если уровень развития общественной инфраструктуры в них не соответствует среднероссийским стандартам.
Необходимо в среднесрочной перспективе пересмотреть принципы делегирования полномочий. Существующий порядок финансирования делегированных полномочий не обеспечивает полное покрытие регио-нальных расходов по их исполнению (например, не учитываются затраты ре-гионов на администрирование переданных полномочий).
Отсутствует четкое экономическое обоснование эффективности делеги-рования полномочий. Кроме того, возникает вопрос об эффективности унификации процесса делегирования полномочий: в некоторых регионах делегирование может быть эффективным, а в некоторых - нет. Целесообразно осуществить проверку эффективности существующего разграничения полномочий и при необходимости отказаться от делегирования регионам ряда федеральных полномочий, перейдя к их финансированию непосредственно из федерального бюджета.
Предложим увеличить долю налога на прибыль, зачисляемого в бюджет субъекта РФ с 17,5% до 18,5% и, соответственно, снизить долю налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет с 6,5% до 5,5%. При этом соответственно снизим дотации из федерального бюджета.
Данные средства могут быть направлены либо на формирование, как было предложено выше, собственного стабилизационного фонда. При этом будет осуществлено перераспределение средств из федерального стабилизационного фонда в региональные стабилизационные фонды.
Кроме этого, данные средства могут быть затрачены на финансирование так называемых «добровольных полномочий». Данные полномочия заключаются в предоставлении органам власти субъектов Федерации при наличии у них финансовых возможностей и за счет средств их бюджетов права осуществлять дополнительные меры по социальной защите населения (например, социальная адресная поддержка отдельных категорий граждан), участвовать в реализации полномочий Федерации по предметам совместного ведения, если это указано в федеральных законах, а также осуществлять дополнительные полномочия по иным вопросам, если такая возможность предусмотрена в федеральных законах. Финансирование данных полномочий со стороны бюджетов субъектов РФ является одной из главных проблем реформы межбюджетных отношений. Реализация мероприятия, по увеличению доли отчислений в бюджет субъекта РФ от регулирующих налогов может позволить получить средства для финансиро-вания добровольных полномочий субъекта РФ, в частности Удмуртской Республики в социальной сфере.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 года. М.: Омега, 2008. – 64 с.
2. Бюджетный Кодекс РФ от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (в ред. от 06.12.2007 года). М., 2008. – 95 с.
3. Федеральный закон № 199-ФЗ от 31 декабря 2005 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».
4. Федеральный закон № 184-ФЗ от 06 октября 1999 года «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и ис-полнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
5. Алтынбаев Р.З. Бюджет 2007 года и межбюджетные отношения // Ма-териалы Официального сайта Минфина РФ w*w.minfin.r*.
6. Авдеенко М.В. Изменения бюджетного законодательства в связи с разграничением полномочий между уровнями власти // Деньги. - №4. – 2006. – с. 34-38.
7. Бельский К.С. Финансовое право. М., 2008. – 410 с.
8. Богов Х.М. Формирование и реализация бюджетной политики / Дис-сертация на соискание ученой степени кандидата экономических на-ук. М., 2007. – 610 с.
9. Большаков С.В. Финансовая политика государства. М., 2007. – 316 с.
10. Бюджетная система РФ / Под ред. Романовского М.В. М.: Юрайт, 2005. – 387 с.
11. Вагапова А.Р. Совершенствование межбюджетных отношений в Российской Федерации / Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2007. – 755 с.
12. Гарбузов В.Ф. Бюджетный процесс. М.: Инфра, 2007. – 233 с.
13. Дадашев А.З. Черник Д.Г. Финансовая система России. М., 2008. – 560 с.
14. Дробознина Л.А. Финансы. М.: Юнити, 2005. – 635 с.
15. Евдокимов Н.Н. Управление социально-экономическим развитием региона с использованием инструмента межбюджетных трансфер-тов. М., 2007. – 113 с.
16. Ливерский А.А. Бюджетные полномочия субъектов РФ. М., 2006. – 450 с.
17. Иванова И.В. Формирование и ведение сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2008-2010 годы // Материалы Официального сайта Минфина РФ w*w.minfin.r*.
18. Ковалева А.М. Финансы. М., 2001. – 563 с.
19. Ковалерова Л.А. Межбюджетные отношения и их роль в развитии бюджетного федерализма Российской Федерации // Финансы. - №3. – 2006. – с. 34-38.
20. Литовченко В.П. Общая теория финансов. М., 2007. – 415 с.
21. Львов Д. Курс финансового права. М., 2006. – 245 с.
22. Лебедев В.А. Финансовое право. М., 2006. – 367 с.
23. Моляков Д.С. Теория финансов. М., 2004. – 322 с.
24. Миронова Т.А. Проблемы межбюджетных отношений в Российской Федерации в контексте проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2007 год» // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - №12. – 2006. – с. 40-62.
25. Межбюджетные отношения в 2007 году // Материалы Официального сайта Минфина РФ w*w.minfin.r*.
26. Межбюджетные отношения в 2008 - 2010 гг. // Материалы Официального сайта Минфина РФ w*w.minfin.r*.
27. Общая теория денег и кредита / Под ред. Жукова Е.Ф. М.: Юнити, 2000. – 520 с.
28. Поляк Г.Б. Государственные финансы. М., 2007. – 412 с.
29. Романовский М.В. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Юрайт, 2001. – 433 с.
30. Романовский М.В. Финансы. М., 2007. – 310 с.
31. Родионова В.М. Бюджетные полномочия РФ и ее субъектов. М., 2007. – 324 с.
32. Сабанти Б.М. Теория финансов. М.: Менеджер, 2000. – 433 с.
33. Тренев Н.Н. Управление финансами. М.: Финансы и статистика, 2003. – 523 с.
34. Терещенко Г.Н. Тенденции развития межбюджетных отношений в Российской Федерации // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - №12. – 2006. – с. 23-29.
35. Федулова С.Ф. Финансы. М.: Кнорус, 2004. – 400 с.
36. Финансы, деньги и кредит / Под ред. Соколовой О.В. М., 2001. – 324 с.
37. Финансовое право. Учебник / Под ред. Горбуновой О.Н. М., 2008. – 310 с.
38. Финансовое право. Учебник / Под ред. Н.И. Химичевой. М., 2007. – 610 с.
Тема: | «Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 91 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 61.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
2.1. Доходы бюджетов 26
2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
2.3. Формы межбюджетных отношений 38
3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 50
3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Курсовая работа:
Межбюджетные отношения федерального и регионального
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты межбюджетных отношений федерального и регионального бюджета 5
1.1. Сущность и функций бюджета 51.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы межбюджетных отношений 13
2. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР и их совершенствование 19
2.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 19
2.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 24
2.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 28
Заключение 39
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
Государственное управление федерального и регионального уровней
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ
1.1 Государственное управление как социальный и политический инсти-тут1.2 Организация федерального и регионального государственного управленияРазвернутьСвернуть
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
2.1 Зарубежный опыт организации государственного управления
2.2 Современные тенденции развития российского государственного управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЕГИОНЕ
1.1. Сущность бюджетной системы и бюджетного процесса1.2. Межбюджетные отношения на субрегиональном уровнеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Планирование в бюджетном процессе Новгородской области
2.2. Исполнение бюджета Новгородской области по доходам
2.3. Исполнение областного бюджета Новгородской области по расходам
2.4. Контроль и отчетность в бюджетном процессе
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ДЕМОКРАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ
3.1 Пути оптимизации бюджетного процесса в РФ
3.2 Демократизация бюджетного процесса
-
Курсовая работа:
История развития бюджета государства
51 страниц(ы)
Введение….…3
1. История возникновения и развития бюджета государства….5
1.1 Появления бюджетной системы в XV – начале XX вв….51.2 Возникновение советской бюджетной системы….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетная система в военные 1941-1945 годы….14
1.4 Бюджетная система СССР в 1945-1980гг….18
2. Бюджетные основы России в настоящее время ….…25
2.1 Бюджетное устройство и бюджетная система России….25
2.2 Бюджеты Российской Федерации….…29
2.3 Финансово – бюджетный федерализм….35
2.4 Современная бюджетная система РФ….….38
3. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства….44
Заключение…47
Список используемой литературы….….50
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Содержание: 2
Введение 3
Глава 1. Местные бюджеты 5
1.1 Экономическое содержание и значение местного бюджета. 51.2 Основы правового регулирования бюджетного процесса. 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Система формирования доходной и расходной частей местных бюджетов. 14
2.1 Структура доходов. 14
2.2 Структура расходов местного бюджета. 19
Глава 3. Проблемы межбюджетных отношений. 23
3.1 Историко-теоретический аспект межбюджетных отношений. 23
3.2 Межбюджетные отношения на муниципальном уровне. 25
Заключение 29
Список использованной литературы: 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Межбюджетные отношения федерального и регионального




-
Отчет по практике:
Отчет по практике Ижевский столярный завод
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 51.2 Виды и особенности товара организации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
1.4 Структура и ресурсы организации 12
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижевский столярный завод» 14
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 25
2.1 Выявление проблемной ситуации 25
2.2 Построение «дерева факторов» 28
2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
оплаты труда работников 31
2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 31
2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Дипломная работа:
Особенноти улучшения финансового состояния
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АВТОСНАБ» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 71.3 Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 14
1.5 Основные экономические показатели ОАО «Автоснаб» 19
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 25
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 25
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
2.3 Особенности оценки финансового состояния в акционерных об-ществах 41
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АВТОСНАБ» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 46
3.1 Анализ имущественного положения предприятия 46
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 56
3.3 Анализ финансовой устойчивости 63
3.4 Анализ прибыли и рентабельности 69
3.5 Анализ деловой активности 72
3.6 Пути улучшения финансового состояния 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Курсовая работа:
Управление иностранными делами
25 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ.
2 – 3
1. СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ДЕЛАМИ.
4 – 8
2. РФ, КА СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 9 – 113. МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ, КАК СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.РазвернутьСвернуть
12 – 14
4. ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВО ЗА РУБЕЖОМ.
15 – 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
20 – 24
СПИСОК ИСПОЛБЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
25
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки персонала при трудоустройстве работников на примере ООО Спутник
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 12
1.5. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 35
3. СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПРИ НАЙМЕ
И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Теория оценки персонала при трудоустройстве 43
3.2. Система подбора и отбора на предприятии 52
3.3. Основные предложения по улучшению организации
оценки при трудоустройстве и определение их эффективности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и значение современного русского языка 4
2.Лексический состав современного русского языка с точки зрения происхождения 73. Лексика современного русского языка с точки зрения сферы употребления 12РазвернутьСвернуть
4. Активная и пассивная лексика 16
5. Фразеология современного русского языка, ее происхождение 19
6. История русской орфографии и пунктуации 23
Заключение 26
Использованная литература 27
-
Курсовая работа:
Февральская революция 1917 года и Удмуртское национальное движение (до октября 1917 года)
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Удмуртия в начале XX века 6
2. Удмуртия в период февральской революции 1917 года 10
3. Национальное движение удмуртов 15ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
Управление рисками в организации
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ТЕХНИОН» 7
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 71.2. Характеристика товаров, работ и услуг 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 17
1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 27
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ТЕХНИОН» 33
2.1. Динамика основных экономических показателей 33
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 35
2.3. Анализ себестоимости продукции 38
2.4. Анализ финансового состояния 43
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 45
3. РИСКИ ООО «ТЕХНИОН» И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 48
3.1. Теоретические вопросы управления рисками предприятия 48
3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия 56
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по снижению рисков предприятия 62
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ ООО «ТЕХНИОН» 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
4.4. Выбор управленческого решения 75
4.5. План реализации и экономическое обоснование проекта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ….90
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия ЗАО Эталон
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Эталон» 6
1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия 61.2. Основные виды деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 10
1.4. Персонал и организация оплаты труда 11
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 19
2.1. Сущность и подходы авторов к определению финансового состояния предприятия и его роли в управлении предприятием 19
2.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
3. Анализ финансового состояния ЗАО «Эталон» 40
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 40
3.2. Анализ ликвидности баланса предприятия и его платежеспособности 42
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 48
3.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 52
3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 56
3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 61
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 72