У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«История развития бюджета государства» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….…3
1. История возникновения и развития бюджета государства….5
1.1 Появления бюджетной системы в XV – начале XX вв….5
1.2 Возникновение советской бюджетной системы….….10
1.3 Бюджетная система в военные 1941-1945 годы….14
1.4 Бюджетная система СССР в 1945-1980гг….18
2. Бюджетные основы России в настоящее время ….…25
2.1 Бюджетное устройство и бюджетная система России….25
2.2 Бюджеты Российской Федерации….…29
2.3 Финансово – бюджетный федерализм….35
2.4 Современная бюджетная система РФ….….38
3. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства….44
Заключение…47
Список используемой литературы….….50
Введение
Сейчас Российская Федерация находится в процессе экономического развития. Поэтому очень важно правильно и грамотно создавать нормативно-правовую базу экономическим отношения и структурам экономического регулирования государства.
Одним из механизмов регулирования является бюджетная система государства и включенный в государственный бюджет. Бюджет государства можно рассматривать с трех точек зрения: как экономическую категорию, с правовой точки зрения и в материальном смысле. Если рассматривать бюджет как экономическую категорию, то это экономические отношения, связанные с фондами.
Для нормального существования и развития нашего государства необходимо продумать и грамотно регулировать эти экономические отношения, а с ними и движение денежных средств. Это связано с тем, что бюджет является источником финансирования многих составных частей государства, таких как: армия, наука, культура и т. д.
С помощью бюджета стимулируются наиболее важные отрасли экономики. В итоге, при помощи бюджета государство может выполнять свои функции.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что изучение норм бюджетного законодательства, понимание их механизма действия, бюджетных полномочий, бюджетного контроля, ответственности за нарушение бюджетного законодательства и др. стало острой необходимостью для современных юристов, экономистов, работников представительных и исполнительных органов государственной власти федерального и регионального уровней, органов местного самоуправления, предпринимателей и граждан.
Цель работы: Исследовать историю развития бюджета государства.
Данная цель реализуется с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. Рассмотреть историю возникновения и развития бюджета государства;
2. Дать характеристику бюджетных основ России в настоящее время;
3. Описать ответственность за нарушения бюджетного законодательства
Бюджетный процесс исследовался многими учеными, особенно следует выделить работы таких ученых как Бабич А.М., Врублевская О.В., Годин А.М., Дмитриев М., Золотарева А., Крохина Ю.А., Макаров Г.Н., Павлова Л.Н., Поляк Г.Б., Резников С.С., Романовский М.В., Самсонов Н.Ф., Ткачук М.И., Федосова В.М., Черник Д.Г., Чичелев М.Е. и др.
Структурно работа включает в себя введение, где реализуются постановка цели и задач исследования, трех глав основной части, заключения, содержащего краткие выводы по исследованию, списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
1. История возникновения и развития бюджета государства
1.1 Появления бюджетной системы в XV – начале XX вв.
Годом рождения бюджетной системы России можно признать 1327 год, когда Иван Калита, Великий Князь Московский (ок. 1296-1340), получил из Орды не только ярлык на великое княжение Владимирское – символ высшей власти в России, но впервые, право собирать дань с русских княжеств.
Князь живет по своему историческому прозвищу Калита, то есть кошелек с деньгами, потому что, по некоторым оценкам, казначейство Орды упало, в среднем, лишь на одну пятую от собранной дани. Считается, что этот факт сыграл решающую роль в превращении Москвы в финансовый центр Северо-Восточной Руси того времени.
В царской России подготовка государственных оценок началась, в отличие от Западной Европы, довольно поздно – только в XVII веке. Первая смета государственных доходов и расходов была составлена в 1645 году, и то только в целях оптимизации финансового управления. Тот факт, что в царской России не было социальных групп, с которыми власти придется воевать, как на Западе, где борьба за право налагать налоги и определить статьи расходов, привели к созданию парламентской формы правления.
Так что от" верхушки " дворянство всегда находилось в прямой зависимости от царской власти, и ни о каком ограничении деятельности, в том числе финансовой, не могло быть и речи. Хозяева и шляхта всегда были камнем короля. Известное восстание Декабристов - одно из редких исключений из общего правила.
Первым источником поступлений в княжескую казну на Руси была дань, которую собирал князь с подвластных земель. Дань имела натуральную форму и собраны в виде скота, мехов, меда, воска, продовольствия. Кроме того, в пользу князя собирались пошлины и штрафы: судебные – Виры, дорожные мыт, пошлина на брак – контактный куница.
По мере укрепления власти князя был местом сбора дани и несут ответственность за его лицом коллекции, а дань принимает форму подати. С XIII века начинает формироваться полосная система налогообложения. Единицей обложения становится соха, двор, тягло. В период монгольского правления в пользу ордынских ханов собирались облагать налогом "ордынский выход".
В XV в. с образованием русского централизованного государства Песочная подать стала собираться в пользу московского князя. Доходы казны были также таможенный, соляной, таверны и другие расходы.
В XV веке в России начинает развиваться двухуровневая бюджетная система унитарного государства, состоящая из великокняжеской казны (бюджета государства) и местных бюджетов, которые соответственно формировались князем (т. е. государственных) налогов и местных сборов.
Местные налоги были введены в русском государстве также в XV в. для содержания царских наместников, реализации их административных и судебных функций, для решения местных хозяйственных задач с местного населения собирались денежные и не денежные расходы: лошадь место (за клеймение), Тамга (за продажу товара), вставкой на лифе (для взвешивания), гостиной (за использование торговых площадей), будет впечатлен (за измерение) и др.
В 1551 году Иван IV провел земскую реформу. В том же году Совет Стоглав утвердил "Устав района". В стране введено Земское самоуправление. Власть королевских губернаторов была упразднена. Вместо этого их начал земский головной убор, который вел страну по хатам, работал в судах и собирал налоги.
Налоговый" Песочный КМО", взимавший с населения намести сборы, начал поступать в казну суверенного, который начал выделять средства на содержание сельских хат и финансирование местной деятельности.
В XVI веке. сбор налогов начали взимать созданы территориальные органы – сети. Владимирская, Галицкая, Костромская, Новгородская, Устюжская. В первой четверти XVII века на содержание Стрельцов, мушкетеров для отправки.
Население было обязано не только платить налоги, но и выполнять другие обязанности (строительство и ремонт дорог и мостов, подводы питания, получая в руки власть). С городского населения, кроме того, взимали дань с лавок, кузниц, мастерских, мельниц и т. д. С народов Поволжья, Урала, Сибири, собирали дань, в основном в мехах. Помимо прямых налогов существовали косвенные, которые стали поступать в казну с введением в середине XVI века, вина сельское хозяйство.
Первый в России бюджет – смета государственных доходов и расходов была составлена в 1645 г. в городах были сделаны полицейскими доходов и расходов. Эта система действовала до петровских реформ.
В 1679 году вместо Стрелецких налогов и других сборов вводятся бытовые налоги. Общая сумма налога, назначаемые правительством, а крестьянские общины и Посада положил ее между собой по дворам.
После проведения переписи населения в 1722 налогового усадьба заменено подушной подати, которую собирали из мужчин (кроме дворянства, духовенства и чиновничества). Подушная подать была одним из главных источников доходов государственного бюджета. В 1796 году на его долю приходилось около 34% всех доходов.
Наряду с прямыми и косвенными налогами население, главным образом крестьянство, носили мирские обязанности, которые были натуральной и денежной формах.
Заключение
Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования финансовых ресурсов, мобилизуемых в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам выполнять свои функции. Бюджетная система позволяет осуществлять регулирование экономических и социальных процессов в интересах членов общества.
Исторический опыт и практика формирования бюджетных систем в различных странах, в том числе в странах с развитой рыночной экономикой свидетельствует о том, что, несмотря на разнообразие бюджетных моделей, все они формировались под влиянием поиска оптимального взаимодействия между бюджетами разных уровней, которые обеспечили бы финансовую самостоятельность каждого субъекта власти в едином государстве.
В России этот процесс начался одновременно со становлением демократического государства и является одним из ключевых факторов экономического и политического развития страны.
Бюджетная система Российской Федерации – основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
В процессе развития бюджетной системы Российской Федерации прошла несколько этапов, была и до сих пор связана со многими сферами жизни и деятельности государства и его населения: социальной, налоговой, политической, экономической и т. д.
Современная бюджетная система России имеет почти вековую историю и была прообразом современной бюджетной системы Российской Федерации. Этапы становления и истории бюджетной системы были связаны с историческими этапами нашего государства. Можно выделить следующие этапы становления и развития бюджетной системы Российской Федерации:
1) Формирование бюджетной системы Древней Руси до революции 1917 года.;
2) Возникновение Советской бюджетной системы
3) Бюджетная система СССР в годы войны 1941-1945 гг.
4) Развитие бюджетной системы СССР с 1945 по 1980 годы.
5) Бюджетная система на современном этапе
Государственный бюджет представляет собой систему бюджетов, в том числе федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов. Отношения между отдельными бюджетами строятся на основе принципа бюджетного федерализма, согласно которому за бюджетом каждого уровня закрепляются свои доходы и расходы ,что ООН нуждается в финансировании.
Основным источником доходов являются налоги, однако наряду с ними доходы могут формироваться за счет налоговых поступлений, займов и эмиссии денег. Расходы бюджета подразделяются на текущие, обеспечивающие текущие потребности государства, и капитальные, обеспечивающие расширенное воспроизводство и прирост запасов.
Необходимость реформирования бюджетной системы в современных условиях определяется объективными требованиями экономической реальности.
Развитие общества, многие годы жило в условиях жесткой централизации, довольно длительное время будет определяться развитием бюджетных отношений.
Но в рыночной системе роль бюджетного регулирования не уменьшается, ведь общество не перестает нуждаться в сильной и авторитетной власти, способной осуществлять контроль над теми процессами, в которых рынок бессилен, а именно бюджет позволяет аккумулировать финансовые ресурсы для реализации и в конечном итоге их использование.
Развитие должно осуществляться как по отношению к внутренним, межбюджетным отношениям, основывая их исключительно на принципах бюджетного федерализма, и по отношению к количественным и качественным показателям бюджета, способствуя его сбалансированности и осуществляя достаточный контроль, за уровнем возможных бюджетного дефицита и государственных функций.
Это только в совокупности эти изменения способны превратить государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста.
Важные шаги в направлении совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации уже были сделаны как в законодательной, так и в институциональной и финансово-кредитной сферах. Была создана качественно новая система – Федеральное казначейство РФ – которая разрешается на основе четко определенных объемов реальных потребностей наиболее рациональным способом оптимизации бюджетных потоков, обеспечить учет и контроль каждого этапа исполнения федерального бюджета.
Необходимо завершить его формирование с последующим переходом к казначейской системе исполнения консолидированного бюджета РФ.
Подготовленный к принятию Налоговый кодекс, который станет документом, регулирующим отношения между государством и налогоплательщиками, четко разграничит полномочия федеральных и региональных органов власти и эквивалентные платежи и, в целом, станет крупным шагом на пути либерализации налоговой системы страны, обеспечив одновременно стабильные налоговые поступления для всех уровней бюджетной системы.
Список литературы
1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.2000 №145-ФЗ с изменениями и дополнениями на 01.02.01. - М., "Проспект", 2001.
2. Закон РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 22 апреля 1996 г.) от 28 августа 1995 г. №154-ФЗ.
3. Концепция функционирования единого казначейского счета (ЕКС) по учету доходов и средств федерального бюджета, одобренная Распоряжением Правительства РФ от 23 января 2000 г. №107-р.
4. Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года (утверждена Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2001 года N 584
5. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. - М.: Перспектива, 2009.
6. Балабанов А.С., Маркелов К.С. Организация и оснащение рабочих мест на предприятиях. - М., 2006.
7. Брайчева Т.В. Государственные финансы. - СПб: Питер, 2006. - 288 с.
8. Бюджетная система России /Под ред. Г.Б. Поляка. - М., ЮНИТИ, 2011. - 540 с.
9. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник /Под ред. М.В. Романовского, О.В.Врублевской. - М.: - ЮРАЙТ, 2009.
10. Бюджетный процесс //Бюджетные организации. Экономика и учет. - 2012. - №7. - с. 9-23.
11. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. - М.: "Дашков и Ко", 2009. - 344 с.
12. Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. - М.: Маркетинг, 2008.
13. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система Российской Федерации: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2007.
14. Дмитриев М. Бюджетная политика в современной России. - М.: Московский Центр Карнеги, 2007.
15. Клисторин В.И. Бюджетный процесс на региональном и муниципальном уровне //Экономика. Вопросы школьного экономического образования. - 2012. -№ 3. - С. 18-24.
16. Крохина Ю. А. Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере // Журнал российского права. - 2010. - № 5. - С.70-76.
17. Макаров Г.Н. Бюджетная система РФ. - М., 2015 г.
18. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 268 с.
19. Солянникова С. П. Проблемы совершенствования бюджетного процесса в Российской Федерации // Аналитический вестник. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. 2014. Вып.22. С.27-31.
20. Фисенко А.И., Кулешова Е.А. Казначейское исполнение государственного бюджета Российской Федерации. - Владивосток, 2009.
21. Чичелев М.Е. О роли счетных палат в бюджетном процессе // Финансы. - 2011. - №8. - с.13-15.
Тема: | «История развития бюджета государства» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ1.1 История развития социальных учреждений в РФРазвернутьСвернуть
1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Предмет Договора
II. Взаимодействие Сторон
III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
V. Внесения изменений и расторжение Договора
VI. Срок действия Договора
VII. Заключительные положения
VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Общие положения о должностной преступности в Российской Федерации.7
1.1. История развития законодательства об уголовной ответственности за должностные преступления.71.2. Понятие и признаки должностных преступлений по действующему законодательству Российской Федерации.16РазвернутьСвернуть
1.3. Система должностных преступлений и их место в Особенной части уголовного законодательства. 20
Глава 2. Общая уголовно-правовая характеристика должностных преступлений.33
2.1. Объект должностных преступлений. 33
2.2. Объективная сторона должностных преступлений.34
2.3. Субъективная сторона составов должностных преступлений предусмотренных гл. 30 УК РФ. 41
2.4. Субъект должностных преступлений.47
Глава 3. Особенности квалификации и уголовной ответственности за отдельные виды должностных преступлений.54
3.1. Злоупотребление должностными полномочиями.54
3.2. Превышение должностных полномочий. 65
3.3.Служебный подлог.72
3.4. Халатность. 77
Заключение.81
Список использованной литературы. 86
Приложения. 94
-
Дипломная работа:
Налоговая политика государства
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ 6
ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 6
1.1 Понятие, сущность, виды налоговой политики государства 61.2 Субъекты, принципы, методы налоговой политики государства….15РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ налоговой системы Российской Федерации 20
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35
2.1 Меры, направленные на создание особых условий ведения предпринимательской деятельности, по стимулированию малого предпринимательства 35
2.2 Борьба с уклонением от налогообложения с использованием низконалоговых юрисдикций, определение налогового резидентства для юридических лиц 38
2.3 Создание механизма налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний 41
2.4 Совершенствование налогообложения физических лиц 43
2.5 Дополнительные меры по стимулированию экономического роста 49
2.6 Предложения по совершенствованию налоговой политики РФ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Курсовая работа:
Патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания.
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Гражданско–патриотическое воспитание школьников 7
1.1 История развития содержания понятий «гражданское воспитание» «патриотическое воспитание» в истории педагогики 71.2 Актуальность гражданско – патриотического воспитания в современной России 18РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание, цели и задачи гражданско – патриотического образования и воспитания школьников 20
Глава II Патриотическое воспитание при изучении истории и обществознания в общеобразовательной школе 24
2.1 Концепция основных подходов к патриотическому воспитанию при изучении истории 24
2.2 Организация патриотического воспитания на уроках истории и обществознания 28
2.3 Использование краеведческого материала на уроках истории по патриотическому воспитанию школьников. 36
Заключение 42
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
Уголовно-правовая ответственность несовершеннолетних
133 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ 8
1.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних 81.2. Несовершеннолетний гражданин как субъект уголовно-правовой ответственности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 25
2.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними лицами 25
2.2. Уголовная ответственность несовершеннолетних как мера наказания и исправления 41
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 51
3.1. Формы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних 51
3.2. Разработка модели участия педагогических работников в организации профилактики несовершеннолетних (дополнительная образовательная программа повышения квалификации «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних») 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
ВКР:
УЧЕБНЫЙ РЕПЕРТУАР ДЛЯ АНСАМБЛЯ БАШКИРСКИХ ТРАДИЦИОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ДМШ и ДШИ
78 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. История развития башкирских традиционных музыкальных инструментов…7
1.1. Из истории ансамблей башкирских музыкальных инструментов…81.2. Вакиль Шугаюпов – мастер изготовитель башкирских традиционных музыкальных инструментов…11РазвернутьСвернуть
1.3. Педагог, думбырист – Сабир Абхалимов…13
1.4. Исполнители на башкирских традиционных музыкальных инструментах …17
1.4.1. Роберт Загретдинов…. 17
1.4.2. Ришат Рахимов…. 19
1.4.3. Азат Айткулов…. 21
1.4.4. Гузель Умергалина…. 22
1.4.5. Залия Гайнатуллина… 24
Глава II. Учебный репертуар для ансамбля башкирских традиционных музыкальных инструментов: исполнительский анализ и краткие методические рекомендации…26
Заключение…. 39
Список литературы…. 41
Нотное приложение 1. Башкирские народные мелодии. Сборник обработок для ансамбля башкирских традиционных музыкальных инструментов…46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Литосферные ЧС




-
Курсовая работа:
Формирование единой европейской валюты
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
1.1. Понятие валютного рынка и история возникновения 5
1.2 Валютный (обменный) курс 10ГЛАВА 2.ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВАЛЮТЫ 13РазвернутьСвернуть
2.1.Понятие единой европейской валюты и история возникновения 13
2.2. Эффективность от введения единой валюты 17
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЕДИНОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВАЛЮТЫ 22
3.1. Анализ движения единой европейской валюты по отношению к рублю 22
3.2. Анализ движения единой европейской валюты по отношению доллару США 25
3.3. Перспективы развития европейской валюты в 2009 г. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Социально-исторические предпосылки идеологии Просвещения. Борьба против метафизики…4
2. Общественно-правовой идеал Просвещения. Коллизия «частного интереса» и «общей справедливости»…53. Случайность и необходимость…7РазвернутьСвернуть
4. Просветительская трактовка человека…8
5. Рационализм эпохи просвещения…10
Заключение…14
Использованная литература …15
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
1.1 Понятие о системе управления персоналом 61.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
Заключение 44
Список использованной литературы 48
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение
1. Здоровье
2. Экология
3. Спорт
Спорт
Заключение -
Курсовая работа:
Конституционный суд Российской Федерации: структура, полномочия, организация деятельности
38 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Конституционный суд РФ: понятие, принципы организации
и деятельности, функции. ….…5Глава 2. Состав и порядок формирования Конституционного Суда РФ…14РазвернутьСвернуть
Глава 3. Полномочия Конституционного Суда РФ…18
Заключение….34
Список использованных источников….37
-
Дипломная работа:
Понимание и перевод профессионального сленга
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ И ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА 91.1 Понятие профессионального сленга в лингвистике 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности профессионального сленга и способы его перевода 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 23
2.1 Характеристика материала и исследовательского тезауруса 23
2.2 Англо-русский языковой контакт и профессиональный жаргон в сфере бытовых услуг 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Контрольная работа:
Анализ эффективности использования заемного капитала
12 страниц(ы)
Введение…3
1.Понятие заемного капитала….4
2. Оценка эффективности использования заемного капитала….7
Заключение….12
Список используемых источников….13
-
Курсовая работа:
Налог на имущество предприятий
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ: НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ И КАТЕГОРИИ. УЧЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯНалогоплательщики, порядок признания и категорииРазвернутьСвернуть
Учет плательщиков в налоговых органах
Объект налогообложения
ПОРЯДОК УПЛАТЫ НАЛОГА. НАЛОГОВАЯ БАЗА. НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ. НАЛОГОВЫЙ И ОТЧЕТНЫЕ ПЕРИОДЫ. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ.
Налоговая база
Налоговые ставки
Налоговый и отчетные периоды
Налоговые льготы
Порядок исчисления и уплаты налога
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
2. ФОРМЫ БЕЗРАБОТИЦЫ 8
ТЕСТЫ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19ы -
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Общая структура выпускной квалификационной работы:
Введение
Глава I. Теоретические и практические аспекты противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.Глава II. Структура исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.РазвернутьСвернуть
Глава III. Совершенствование и реализация мероприятий программ противодействия коррупции в деятельности исполнительных органах государственной власти г. Санкт-Петербурга.
Заключение
Список использованных источников и литературы