У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Налоговая политика государства» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: svetlana76
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ 6
ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 6
1.1 Понятие, сущность, виды налоговой политики государства 6
1.2 Субъекты, принципы, методы налоговой политики государства….15
1.3 Анализ налоговой системы Российской Федерации 20
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35
2.1 Меры, направленные на создание особых условий ведения предпринимательской деятельности, по стимулированию малого предпринимательства 35
2.2 Борьба с уклонением от налогообложения с использованием низконалоговых юрисдикций, определение налогового резидентства для юридических лиц 38
2.3 Создание механизма налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний 41
2.4 Совершенствование налогообложения физических лиц 43
2.5 Дополнительные меры по стимулированию экономического роста 49
2.6 Предложения по совершенствованию налоговой политики РФ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Введение
Актуальность темы исследования. Формирование и реализация налоговой политики способствует стабильному развитию экономики государства. Налоговая политика, являясь одной из основных предпосылок устойчивого экономического роста, выступает в роли ключевого фактора, формирующего благоприятный инвестиционный климат и создающего условия для повышения уровня благосостояния населения. Страны, способные сформировать и реализовать такую налоговую политику, не только успешно решают проблемы фискального и социального характера, но и получают существенное конкурентное преимущество в преодолении посткризисных проблем.
В условиях глобальной нестабильности налоговая политика является одним из первостепенных инструментов управления экономическими процессами. Принимая во внимание, что регулирующий потенциал налоговой политики как комплексной экономической категории всё ещё находится в стадии формирования, необходимо дальнейшее совершенствование данного инструментария. В настоящее время налоговая политика имеет реальный потенциал для разрешения экономических проблем воспроизводственного характера, при этом возможность и эффекты воздействия его на развитие экономики пока еще слабо изучены и апробированы.
Ключевыми факторами препятствующими выходу экономики России на устойчивые темпы экономического развития являются не отдельные недоработки в рамках принятия или реализации правовых актов в области налогообложения, но ошибки методического характера, недостаточное осмысление формируемой модели функционирования налоговой системы, и, как следствие, невозможность эффективного осуществления экономических реформ на фоне возникновения дополнительных налоговых рисков.
В связи с этим, основной целью отечественных ученых-налоговедов становится разработка единой теоретико-методической концепции налоговой политики на основе новейших отечественных и зарубежных исследований в данной области. Единая концепция в рамках формализации, реализации и оценки налоговых преобразований является необходимым фактором успешно проведенной налоговой реформы, способная, с одной стороны, выполнить цели возлагаемые государством на данную реформу, с другой стороны, не послужить фактором, увеличивающим бремя налогоплательщика.
Выдержка из текста работы
Налоговая политика государства, являясь отражением проводимой экономической политики, имеет относительно самостоятельное значение и должна опираться на научную теорию налогов. Без этого она становится схоластичной, развивается стихийно, методом проб и ошибок. От результатов проводимой налоговой политики в значительной степени зависит и то, какие коррективы вынуждено вносить государство в свою экономическую политику, как строить налоговую систему.
Известно, что теория налогов развивалась и совершенствовалась по мере развития экономики, укрепления государства, расширения его функций и усиления его воздействия на развитие экономики. Поэтому цели налоговой политики не являются неизменными, они формируются под воздействием целого ряда факторов, важнейшими из которых являются экономическая и социальная ситуация в стране, расстановка социально-политических сил в обществе.
Выбор конкретных форм налоговой политики зависит от целей, которые различают, как: фискальные, экономические, социальные, экологические, международные.
В зависимости от состояния экономики, от целей, которые на данном этапе развития экономики государство считает приоритетными, используются различные формы осуществления налоговой политики.
В мировой практике сложились три основные формы налоговой политики, которые представлены на рисунке 2.
Заключение
Налоговая политика - одна из важнейших компонентов трансформации планово-директивной модели экономики в рыночную. В условиях глобализации мировых экономических процессов инструментарий, с одной стороны - мягкого, с другой - оперативного регулирования налогового механизма становится одним из основных качественных предпосылок для достижения политики устойчивого экономического роста в стране. Мировой финансово- экономический кризис выдвинул налоговую политику в число важнейших антикризисных инструментов. Дальнейшее активно использование налоговой политики в экономике России, находящееся, в настоящее время, на сопоставимо меньших ролях, чем в развитых странах запада, будет являться ключом для дальнейшего развития экономической системы России.
В зависимости от состояния экономики, от целей, которые на данном этапе развития экономики государство считает приоритетными, используются различные формы осуществления налоговой политики.
Субъектами налоговой политики выступают Федерация, субъекты Федерации и муниципалитеты (города, поселения). Каждый субъект налоговой политики обладает налоговым суверенитетом в пределах полномочий, установленных налоговым законодательством. Как правило, субъекты Федерации и муниципалитеты имеют право вводить и отменять налоги в пределах перечня региональных и местных налогов, установленного федеральным налоговым законодательством.
Современная экономическая теория налогообложения обладает развёрнутым арсеналом методов по регулированию налоговой политики. Среди методов налоговой политики можно выделить:
- регулирование соотношения прямого и косвенного налогообложения;
- регулирование соотношения федеральных, региональных и местных налогов в совокупности с регулированием налоговых полномочий различных уровней управления;
- регулирование отраслевой налоговой нагрузки - перенос тяжести налогового бремени с одной категории (отрасли или пр.) налогоплательщика на другую;
- корректирование соотношения прогрессивных и пропорциональных ставок налогов, равно как и видов их прогрессии;
- установление масштабов и направленности предоставления налоговых льготы и прочих преференций, связанных с уменьшением налогового бремени;
- установление состава налогов, объектов налогообложения, налоговых ставок, способов исчисления налоговой базы, порядка и сроков уплаты налогов;
- регулирование состава налоговых правонарушений и размеров санкций за их совершение.
Правительством РФ одобрены Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. В перспективе на данные годы приоритеты РФ в области налоговой политики остаются неизменными. Необходимо создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Основные цели налоговой политики РФ - поддержка инвестиций, развитие человеческого капитала, повышение предпринимательской активности. Налоговая система должна сохранить свою конкурентоспособность по сравнению с налоговыми системами государств, ведущих на мировом рынке борьбу за привлечение инвестиций, а процедуры налогового администрирования должны стать максимально комфортными для добросовестных налогоплательщиков.
При этом важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы России. В то же время необходимо сохранить неизменность налоговой нагрузки по секторам экономики, в которых достигнут ее оптимальный уровень.
В связи с этим внесение существенных изменений в структуру налоговой системы, а также введение новых налогов в среднесрочном периоде не предполагается.
Дальнейшее совершенствование налоговой системы будет реализовываться в направлении настройки существующей системы налогообложения, мобилизации дополнительных доходов за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, изъятия в бюджет сверхдоходов от благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры.
По нашему мнению для совершенствования налоговой политики РФ целесообразна разработка упрощенной модели расчета налога на добавленную стоимость для организаций малого бизнеса с добровольным переходом на данную модель, создание отдельных специальных режимов налогообложения для холдинговых структур, находящийся в рамках юрисдикции России, и компания, в состав которых входят юридические или физические лица - иностранные налоговые резиденты (данный подход не является российской инновацией, и активно используется в большинстве развитых стран).
Список литературы
1. Конвенция о взаимной административной помощи по налоговым делам (Страсбург, 25 января 1988 г.)//СПС Гарант.
2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. // Российская газета. 1993. № 237.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ// СЗ РФ.1998. N 31. Ст. 3824.
4. Федеральный закон от 30 сентября 2013 г. N 267-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части стимулирования реализации региональных инвестиционных проектов на территориях Дальневосточного федерального округа и отдельных субъектов Российской Федерации»// СЗ РФ.2013. N 40 (часть III). Ст. 5037.
5. Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ от 12 декабря 2012 г.//СПС Гарант.
6. Национальный план мероприятий, направленных на противодействие уклонению от уплаты налогов и сокрытию бенефициарных владельцев компаний (утв. Правительством РФ 30 апреля 2014 г. N 2672п-П13)//СПС Гарант.
7. Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. N 1128-р// СЗ РФ. 2012. N 28. Ст. 3928.
8. Распоряжение Правительства РФ от 7 марта 2013 г. N 317-р//СЗ РФ. 2013. N 11. Ст. 1148.
9. Распоряжение Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р// СЗ РФ. 2013. N 25. Ст. 3172.
10. Распоряжение Правительства РФ от 10 февраля 2014 г. N 162-р// СЗ РФ.2014. N 7. Ст. 711.
11. Досье на проект федерального закона N 51763-4 «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц»//СПС Гарант.
12. Алеников А.С. Развитие инструментария налоговой политики Российской Федерации. Дисс. канд.экон.н.Краснодар. 2013.
13. Аронов A.B., Кашин В.А. Налоговая политики и налоговое администрирование. - М.: Экономисть, 2012.
14. Васянина Е.Л. Фискальное право России: монография (под ред. д.ю.н., проф. С.В. Запольского). – М., 2014.
15. Залибекова Д.З. Налоговая политика России в инновационном развитии / Казанская наука. 2014. № 3.С.31.
16. Крылов А.Л. В условиях непростой экономической ситуации //эж-ЮРИСТ. 2014. № 3. С.21.
17. Лермонтов Ю.П. Основные направления налоговой политики на 2015-2017 годы //Российский бухгалтер. 2014. N 9. С.19.
18. Майбуров И.А. Теория налогообложения. Продвинутый курс: учебник для магистрантов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / И.А. Майбуров, A.M. Соколовская. - М., 2011.
19. Налоговое право России: учебник / отв. ред. Ю.А. Крохина. - 3-е изд., испр. - М.: Норма, 2010.
20. Пансков В.Г. Налоги и налоговая система Российской Федерации: Учебник. - М., 2012.
21. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение: теория и практика: учебник для бакалавриата / В.Г. Пансков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2011.
22. Петрова Н.А. Наше налоговое будущее //Налоговая проверка. 2015. N 2. С.43.
23. Покачалова Е.В. Налоги, их понятие и роль // Финансовое право: учебник. - М., 2010.
24. Прогнозирование и планирование в налогообложении: Учебник / И.И. Бабленкова, Л.C. Кирина, Г.Н. Карпова, H.A. Горохова. - М., 2009.
25. Социальный механизм региональной налоговой политики / под общ.ред. И.П. Рязанцева. - М., 2012.
26. Теория и история налогообложения: учебное пособие Перонко И.А., Горелко А.И. Краснодар,2008.
Тема: | «Налоговая политика государства» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Налоги в экономической системе государства
1.1. Основные виды, функции налогов….6
1.2. Принципы налогообложения, элементы его взимания….121.3. Теоретические основы налогов: кривая Лаффера….16РазвернутьСвернуть
1.4. Сущность налоговой политики России на современном этапе
и перспективы ее развития….27
Глава II. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Налоги в экономической системе общества»….….38
Заключение….….53
Список литературы….….56
Приложение….….61
-
Курсовая работа:
Налоговая политика РФ и оценка ее эффективности на современном этапе
38 страниц(ы)
Введение….….3
1. Налоговая политика государства….5
1.1. Сущность и значение налоговой политики….5
1.2.Цели и принципы налоговой политики….131.3.Стратегия и тактика налоговой политики….….20РазвернутьСвернуть
1.4. Критерии эффективности налоговой политики….22
2. Основные направления налоговой политики на перспективу….25
2.1. Основные направления совершенствования налоговой системы….25
2.2 Налоговая политика и экономическое развитие России….31
Заключение….36
Список литературы….38 -
Курсовая работа:
Налоговая система государства. Налоги и их виды
42 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования налоговой системы государства 5
1.1 Сущность налогов и налоговой системы 51.2 Виды налогов в РФ, их функции 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2 Эффективность налоговой системы РФ 21
2.1 Анализ современного состояния налоговой системы РФ 21
2.2 Проблемы и перспективы налоговой системы РФ 28
Выводы по главе 2 36
Заключение 38
Список литературы 40
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного Союза
74 страниц(ы)
Оглавление
Введение.5
Глава 1. Становление налоговых систем в странах Таможенного Союза….9
1.1.Роль налогов в развитии процессов интеграции….91.2.Особенности формирования налоговых систем в странах Таможенного союза….17РазвернутьСвернуть
1.3.Функционирование налоговых систем стран Таможенного союза….23
Глава 2. Анализ налоговой политики стран Таможенного союза….32
2.1.Анализ системы косвенного налогообложения в странах Таможенного союза….32
2.2.Анализ системы прямого налогообложения в странах Таможенного союза….39
2.3.Анализ системы акцизов и сборов в странах Таможенного союза….45
Глава 3. Направления гармонизации налоговых политик в странах Европейского союза и Таможенного союза….51
3.1. Опыт развития гармонизации налоговой политики в странах Евросоюза….51
3.2.Гармонизация налоговой политики в странах Таможенного союза…55
Заключение….61
Список источников и литературы….65
Приложение А. Ставки налога на прибыль организаций….71
Приложение Б. Ставки налога на доходы физических лиц….73
Приложение В. Ставки налога на имущество….74
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ налоговой политики стран ТС
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГУЛИРУЮЩАЯ НАЛОГОВУЮ ПОЛИТИКУ ГОСУДАРСТВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 61.1 Законодательная и нормативно-правовая база Таможенного союза 6РазвернутьСвернуть
1.2 Налоговая политика государств Таможенного союза и ее роль в формировании федерального бюджета 12
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ КОСВЕННЫХ НАЛОГОВ ПРИ ВВОЗЕ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 22
2.1 Особенности взимания косвенных налогов в отношении товаров, перемещаемых между государствами Таможенного союза 22
2.2 Порядок применения акцизов и НДС в отношении иностранных товаров, ввозимых на территорию РФ 28
2.3 Особенности применения акциза и НДС в Республике Беларусь 43
2.4 Особенности применения акциза и НДС в Республике Казахстан 52
ГЛАВА 3. ПУТИ ГАРМОНИЗАЦИИ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВ – ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Дипломная работа:
Реформирование налоговой системы рф в процессе вступления в вто
102 страниц(ы)
Введение…3
I. Налоги в экономической системе государства
1.1 Теоретические основы налогообложения….7
1.2 Принципы реформирования и развития налоговых систем….181.3 Налоговая политика России в условиях вступления в ВТО….26РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….47
II. Методические рекомендации к проведению элективных курсов по экономике на тему «Реформирование налоговой системы РФ в условиях вступления в ВТО»…49
Выводы по главе II….63
Заключение….64
Список использованных источников….67
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инвестиционные банкиСледующая работа
освобождение от уголовной ответственности и наказания.




-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
110 страниц(ы)
Введение…3
1. Историко – теоретические аспекты причинения тяжкого вреда здоровью…7
1.1. История развития российского законодательства об уголовнойответственности за причинение тяжкого вреда здоровью….7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие тяжкого вреда здоровью по действующему уголовному законодательству Российской Федерации….20
2.Основания уголовной ответственности за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью….28
2.1. Объективные признаки умышленного причинения тяжкого вреда здоровью…28
2.2.Субъективные признаки умышленного причинения тяжкого вреда здоровью…56
3.Основания уголовной ответственности за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью при квалифицирующих признаках…63
3.1. Квалифицированные признаки умышленное причинение тяжкого вреда здоровью в связи с объектом преступления….63
3.2. Квалифицированные признаки умышленное причинение тяжкого вреда здоровью в связи с объективной стороны….75
3.3. Квалифицированные признаки умышленное причинение тяжкого вреда здоровью в связи с субъектом преступления….77
3.4. Квалифицированные признаки умышленное причинение тяжкого вреда здоровью в связи с субъективной стороны….87
Заключение….104
Список использованных источников…108
-
Курсовая работа:
Защита авторских прав в Российской Федерации.
35 страниц(ы)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ 5
1.1 Общие положения авторского права 5
1.2 Система способов защиты авторских прав 102. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности имущественной ответственности защиты авторских прав 20
2.2. Самозащита авторских прав 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
Особенности республиканской формы правления в Новгороде и Пскове.
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОВГОРОДА И ПСКОВА В КАЧЕСТВЕ ФЕОДАЛЬНЫХ РЕСПУБЛИК 5
1.1 Предпосылки возникновения 51.2 Особенности организации органов публичной власти 7РазвернутьСвернуть
2. ПРАВОВАЯ СИСТЕМА НОВГОРОДА И ПСКОВА 15
2.1 Институты гражданского права 15
2.2 Уголовное, процессуальное право 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Реферат:
Воспитательное воздействие на осужденных
24 страниц(ы)
Введение 3
Воспитательное воздействие на осужденных в исправительных
учреждениях, понятие, сущность и правовое регулирование 4Правовая регламентация получения образования осужденными 11РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список используемой литературы 23
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности учреждений медико-социальной экспертизы
110 страниц(ы)
Введение….5
Глава 1. Теоретические основы института инвалидности….….9
1.1 Исторический аспект развития законодательства о порядке признания граждан инвалидами….….91. 2 Правовое регулирование деятельности учреждений медико-социальной экспертизы….…30РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие инвалидности в российском законодательстве….40
Глава 2. Порядок и условия признания гражданина инвалидом….58
2.1 Группы инвалидности и их классификация. Критерии выделения групп инвалидности….…58
2.2 Причины инвалидности….74
2.3 Порядок обжалования решений медико-социальной экспертизы….83
Заключение…97
Список использованной литературы и других источников…103
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Понятие и содержание бюджетного контроля 5
Органы бюджетного контроля 10
Формы и методы бюджетного контроля, аудит бюджета 24Заключение 32РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 34
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ И ВИДЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 5
СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РИСКОВ 12
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ 23ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
-
Курсовая работа:
Правовая основа социального государства в РФ
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 5
1.1. Эволюция теоретических представлений о социальном государстве 51.2. Этапы развития социального государства, его признаки и функции в настоящее время 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФУНДАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16
2.1. Конституционные нормы, определяющие форму социального государства в Российской Федерации 16
2.2.Организационно-правовая база реализации основных направлений деятельности социального государства в Российской Федерации 23
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 32
3.1. Основные проблемы в развитии нормативно-правовой базы социального государства в Российской Федерации 32
3.2. Роль и место судебной практики в создании правовой основы социального государства в Российской Федерации 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
Отчисления в социальные внебюджетные фонды и практика их реализации в РФ
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
I. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Сущность и необходимость создания социальныхвнебюджетных фондов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды внебюджетных фондов, их классификация, источники формирования и задачи 13
1.3. Размеры и порядок уплаты страховых взносов в социальные внебюджетные фонды 21
2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ С СОЦИАЛЬНЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ МОУ «РАЗВИТИЕ» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика учреждения 29
2.2. Методика расчета страховых взносов в социальные внебюджетные фонды в МОУ «Развитие» 35
3.3. Расчеты с Фондом социального страхования в МОУ «Развитие» 41
3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В СОЦИАЛЬНЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 52
3.1. Мировой опыт формирования социальных внебюджетных фондов 52
3.2 Анализ проблем связанных с порядком исчисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды 58
3.3 Предложения совершенствованию механизма страховых взносов в социальные внебюджетные фонды 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование охраны окружающей среды в городах
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы охраны окружающей среды в городах 4
1.1 Понятие охраны окружающей среды 51.2 Принципы охраны окружающей среды в городах….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Полномочия органов публичной власти в области охраны окружающей среды в городах….….12
2.1 Полномочия органов государственной власти в области охраны окружающей среды в городах….12
2.2 Круг экологических полномочий муниципальных образований 18
Глава 3. Отдельные аспекты охраны окружающей среды в городах….24
3.1 Правовой режим и состав городской растительности….24
3.2 Правовые особенности реализации экологических требований при использовании земель в городах 31
3.3 Правовой режим водных объектов городов….34
Заключение 38
Список использованной литературы и других источников 40