У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитательное воздействие на осужденных» - Реферат
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: svetlana76
Содержание
Введение 3
Воспитательное воздействие на осужденных в исправительных
учреждениях, понятие, сущность и правовое регулирование 4
Правовая регламентация получения образования осужденными 11
Заключение 21
Список используемой литературы 23
Введение
Актуальность темы работы объясняется тем, что глобальные экономические и социальные изменения, произошедшие в России, выдвинули на первый план решение проблемы формирования гражданского общества и воспитания граждан в духе уважения законов, соблюдения норм, правил морали и нравственности. Процесс реформирования уголовно-исполнительной системы Минюста России, связанный с коренными изменениями в социально-экономическом и политическом устройстве, сопровождается обострением криминальной обстановки в государстве. Значительно увеличилось число осужденных за совершение прежде всего тяжких и особо тяжких преступлений. Преобладает криминальная идеология.
Выдержка из текста работы
Содержание и понятие воспитательного воздействия на осужденных исторически менялось. В дореволюционный период использовалось понятие пенитенциарного воспитания, целью которого было внушение арестанту правильного понятия о религии, об общих гражданских обязанностях, требующих преданности престолу и отечеству и подчинения существующим законам и властям. В советское время воспитательное воздействие на осужденных рассматривалось как учебно-воспитательное дело, составной частью которого признавалась культурно-просветительная работа. В начале 30-х гг. появился двойной подход: в системе исправительно-трудовых лагерей в качестве воспитательного воздействия проводилась культурно-воспитательная работа, а в системе ИК - политико-воспитательная работа. С середины 50-х гг. в обиход прочно вошло понятие «политико-воспитательная работа», которая была общепризнанным средством воздействия на осужденных. В связи с признанием Российской Федерацией идеологического многообразия произошли изменения и в сфере исполнения уголовных наказаний: понятие «политико-воспитательная работа» было заменено понятием «воспитательная работа» .
Заключение
Согласно ст. 9 УИК воспитательная работа рассматривается в качестве одного из основных средств исправления осужденных. Она призвана сформировать у них уважительное отношение к человеку, обществу, труду, нормам и традициям человеческого общежития, повысить их образовательный и культурный уровень. Постановка этих полезных для осужденного и общества целей не означает, что они будут полностью достигнуты за время отбывания наказания. Тем не менее целенаправленная деятельность по их достижению, как показывает практика, приносит позитивные результаты.
Список литературы
1. Минимальные стандартные правила обращения с заключенными (приняты на первом Конгрессе ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями 30 августа 1955 г., одобрены Экономическим и Социальным Советом на 994-ом пленарном заседании 31 июля 1957 г.).
2. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)// Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
3. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании»// Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992.N 30.Ст. 1797
4. Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»// Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. 1993. N 33. Ст. 1316.
5. Уголовно-исполнительный кодекс РФ от 8 января 1997 г. N 1-ФЗ// СЗ РФ. 1997. N 2. Ст. 198.
6. Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. N 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» // СЗ РФ. 1994. N 29. Ст. 3050.
7. Приказ Минюста РФ и Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 61/70 «Об утверждении Положения об организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исполнительной системы»// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 24 апреля 2006 г. N 17.
8. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации (постатейный) (4-е издание, переработанное). Под ред. А.И. Зубкова. «НОРМА». 2008.
9. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации (постатейный) (под ред. В.И. Селиверстова). – Проспект. 2011.
10. Минязева Т.Ф. Правовой статус личности осужденных в Российской Федерации. – М.: Издательство Норма, 2007.
11. Петин И.А. Понятие, этапы и критерии исправления // Российский следователь. 2008. № 8.
12. Сборник нормативных правовых актов, закрепляющих права и обязанности осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы / Сост. С.К. Акимов, О.Б. Лысягин. – М.: PRI, 2007.
13. Уголовно-исполнительное право России: теория, законодательство, международные стандарты, отечественная практика конца XIX начала XX века / Под ред. проф. А.И. Зубкова. М.: Норма, 2009.
14. Уголовно-исполнительное право: Учебник / Под ред. д.ю.н. В.И. Селиверстова. - М.: Проспект, 2010.
15. Энциклопедия социальной работы: В 3 т. - М. Центр общечеловеческих ценностей, 2007. Т. 1.
Тема: | «Воспитательное воздействие на осужденных» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы
24 страниц(ы)
Введение 3
1.Основные задачи, формы и методы воспитательной работы с осужденными 5
2.Общеобразовательное обучение осужденных к лишению свободы 113.Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным, и порядок их применения в исправительных учреждениях 14РазвернутьСвернуть
4. Условия содержания осужденных к лишению свободы в штрафных изолятарах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа и одиночных камерах 19
Практическое задание 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…61.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
-
Курсовая работа:
Особенности назначения наказания и освобождения от наказания несовершеннолетних
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, виды наказания. 10
1.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и условия их уголовной ответственности 101.2. Виды наказания для несовершеннолетних и особенности их назначения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Отличие уголовного наказания от иных мер государственно-правового и общественного воздействия 15
1.3.1. Отличие уголовного наказания от проступков 15
1.3.2. Отличие наказания от принудительных мер воспитательного воздействия 20
1.3.3. Отличие наказания от принудительных мер медицинского характера 20
Глава 2. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности 22
2.1. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение принудительных мер воспитательного воздействия 22
2.2. Особенности освобождения несовершеннолетних от наказания, исчисления сроков давности и погашения судимости 25
Заключение 28
Список использованной литературы 33
-
Контрольная работа:
Принудительные меры воспитательного воздействия: понятие, виды и содержание
18 страниц(ы)
Введение…
Теоретический вопрос Принудительные меры воспитательного воздействия: понятие, виды и содержание…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список литературы…
Задача 1Корнеев предложил Жигулину совершить кражу имущества своего соседа. Жигулин договорился со своим приятелем Фокиным, что тот отравит собаку, а потом поможет продать украденные вещи. Проникнув в дом, Жигулин в одной из комнат увидел спящую женщину и, опасаясь разоблачения, убил ее, а затем совершил кражу.
Решите вопрос об уголовной ответственности названных лиц.….…
Задача 2Климов, вернувшись домой с работы, узнал от своей дочери, что его теща, желая покончить жизнь самоубийством, выпила уксусной эссенции. Зайдя к ней в комнату, Климов увидел, что женщине действительно плохо, вокруг рта видны ожоги от уксусной эссенции. Климов спросил, не нужно ли вызвать скорую. Услышав отрицательный ответ, он ушел к себе в комнату. Перед ужином он снова заходил к женщине в комнату, предлагая ей свою помощь, однако она категорически отказывалась, говоря о том, что хочет уйти из этой жизни. Вечером, посмотрев телевизор, Климов лег спать. Глубокой ночью он проснулся оттого, что теща звала его на помощь, просила вызвать скорую. Климов немедленно вызвал машину скорой помощи, однако женщину спасти не удалось.
Есть ли в действиях Климова признаки преступного деяния? Если есть, охарактеризуйте его объективную сторону.… -
Курсовая работа:
Воспитательная система И.П. Иванова
30 страниц(ы)
Введение
1 Воспитание как система
1.1 Воспитание – одна из основных категорий педагогики.
1.2 Воспитание как общественное явление2 Воспитательная система ИвановаРазвернутьСвернуть
2.1 Педагогическая концепция Иванова как система объединяющая людей
2.2.Воспитательная система общей заботы
Заключение
Глоссарий
Список использованный источников
Приложение
-
Дипломная работа:
Речевое воздействие на молодежь на примере современных текстов
81 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Анализ работ по речевому воздействию и молодёжным субкультурам.6
1.1 Характеристика речевого воздействия.61.1.1 Понятие «речевое воздействие» в современной науке.6РазвернутьСвернуть
1.1.2 Способы, типы, приёмы и инструменты речевого воздействия.10
1.2 Специфика воздействия художественных и публицистических текстов….….30
Выводы по 1 главе.49
Глава 2. Молодёжь как объект воздействия.50
2.1 Молодёжь как социально-психологическая группа.50
2.2. Способы речевого воздействия в романе А. Соя «Эмобой» .55
2.3 Влияние СМИ на молодёжь (освещение журналистами проблемы наркомании).59
2.4 Лингвистическая экспертиза публицистических текстов, направленных на освещение темы наркомании и по антинаркотической профилактике.63
Выводы по 2 главе.68
Заключение.69
Библиографический список.72
Приложение 1.78
Приложение 2.79
Приложение 3.80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социальные конфликты




-
Дипломная работа:
Совершенствование управлением системой здравоохранения на примере ГБУЗ ЯО Некрасовская ЦРБ
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 8
1.1.Управление в сфере здравоохранения Российской Федерации 81.2. Особенности управления в сфере здравоохранения 18РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы и методы управления
лечебно-профилактическим учреждением 20
2.АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕКРАСОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 38
2.1.Общая характеристика ГБУЗ ЯО Некрасовская ЦРБ и
основные показатели производственной деятельности 38
2.2. Анализ трудовых ресурсов Некрасовской ЦРБ 47
2.3. Анализ процесса обучения персонала в Некрасовской ЦРБ 55
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГБУЗ НЕКРАСОВСКАЯ ЦРБ 65
3.1. Анализ недостатков в системе обучения
персонала в Некрасовской ЦРБ 65
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы
обучения персонала в ГБУЗ Некрасовская ЦРБ 67
3.3 Эффективность предложенных мероприятий 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты самозащиты гражданских прав….6
1.1 Понятие самозащиты гражданских прав….61.2 Механизм самозащиты гражданских прав….17РазвернутьСвернуть
2. Анализ способов самозащиты гражданских прав….26
2.1 Классификация способов самозащиты гражданских прав….….26
2.2 Оперативные меры самозащиты гражданских прав….33
2.3 Удержание как способ самозащиты гражданских прав….47
2.4 Компенсационные способы самозащиты….53
Заключение….61
Список используемых источников….66
-
Курсовая работа:
Аудиторская деятельность в Российской Федерации.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. История и предпосылки становления аудита, система регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации 52. Понятие, цели и принципы аудиторской деятельности 10РазвернутьСвернуть
3. Некоторые особенности и проблемы аудиторской деятельности
в Российской Федерации 18
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 7
1.1 Понятие индивидуального трудового спора 71.2 Классификация индивидуальных трудовых споров 14РазвернутьСвернуть
1.3 Судебная защита трудовых прав 20
ГЛАВА 2. РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В СУДАХ 28
2.1 Особенности рассмотрения дел о восстановлении на работе 28
2.2 Особенности рассмотрения трудовых споров об оплате труда работников 44
2.3 Особенности рассмотрения трудовых споров о материальной ответственности 54
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ РАССМОТРЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В СУДАХ 66
3.1 Процессуальные проблемы рассмотрения индивидуальных трудовых споров 66
3.2 Проблемы доказательств и доказывания при рассмотрении индивидуальных трудовых споров 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы института нематериальных благ в гражданском праве РФ 5
1.1 Понятие и признаки нематериальных благ 52. Классификация нематериальных благ 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности защиты нематериальных благ 13
2.1 Общие положения защиты нематериальных благ 13
2.2 Компенсация морального вреда 14
2.3 Защита чести, достоинства, деловой репутации 17
2.4 Охрана изображения гражданина, частной жизни 22
Заключение 26
Список использованных источников 28
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативный правовой акт, как источник права 5
1.1 Понятие нормативно-правового акта 5
1.2 Признаки нормативно-правового акта 71.3. Место нормативного правового акта в системе источников права современных государств 12РазвернутьСвернуть
2. Виды нормативных правовых актов 14
2.1 Закон: понятие, специфические черты, классификация 14
2.2 Подзаконные нормативные акты: понятие и классификация 19
Заключение 23
Список использованных правовых актов и литературы 25
-
Курсовая работа:
Договоры страхования в гражданском праве зарубежных стран
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы договора страхования в зарубежном праве 5
1.1.Понятие страхования и его виды в зарубежном праве 51.2 Правовое регулирование страхования в зарубежных странах 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ договора страхования в законодательстве зарубежных стран 13
2.1 Договор страхования: общая характеристика 13
2.2 Содержание договора страхования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…31
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты правового регулирования трудового договора…6
1.1 Понятие трудового договора на современном этапе….61.2 Классификация трудовых договоров …17РазвернутьСвернуть
2.Правовая регламентация сторон и формы трудового договора…27
2.1 Стороны трудового договора в российском трудовом праве….27
2.2 Форма трудового договора …40
3. Правовое регулирование способов заключения трудового договора….53
3.1 Заключение трудового договора путем достижения соглашения, оформленного надлежащим образом….53
3.2 Особенности правового регулирования заключения трудового договора путем фактического допуска к работе …78
Заключение….87
Список использованной литературы….90
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Договор транспортной экспедиции….5
1.1.Понятие и особенности договора транспортной экспедиции….….51.2. Субъекты договора транспортной экспедиции….9РазвернутьСвернуть
1.3.Содержание договора транспортной экспедиции….…12
2. Ответственность за нарушение договора транспортной экспедиции….….16
3. Соотношение транспортной экспедиции с другими смежными договорами….….21
4. Наиболее типичные споры, возникающие в связи с исполнением договора транспортной экспедиции и их разрешение в судебной практике….23
Заключение….31
Список использованной литературы и других источников…33
-
Курсовая работа:
освобождение от уголовной ответственности и наказания.
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы института освобождения от уголовной ответственности и наказания 5
1.1 Понятие и юридическая природа освобождения от уголовной ответственности 51.2 Освобождение от наказания 8РазвернутьСвернуть
2. Виды освобождения от уголовной ответственности 11
2.1 Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием 11
2.2 Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим (ст. 76 УК) 16
2.3 Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности (ст. 78 УК) 15
3. Виды освобождения от наказания 19
3.1 Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания (ст. 79 УК) 19
3.2 Замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания 26
3.3 Освобождение от наказания в связи с болезнью 25
3.4 Отсрочка отбывания наказания беременных женщин или лиц, имеющих детей в возрасте до трех лет, больных наркоманией 27
3.5 Освобождение от наказания в связи с изменением обстановки, истечением срока давности 30
Заключение 36
Список использованных источников 36