СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы и особенности организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в воспитательной колонии - Дипломная работа №28962

«Основы и особенности организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в воспитательной колонии» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…3

ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…6

1.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6

1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15

ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25

2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25

2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32

2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50

ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67


Введение

Необходимость исследования социально-педагогических особенностей организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осуждёнными определяется тем, что настоящее время несовершеннолетние стали криминально активной частью населения России.

За истекшее пятилетие число преступлений, совершаемых ими, возросла в полтора раза. Так, в истекшем году рост подростковой преступности по Российской Федерации составил 5,5 процента. Из всех зарегистрированных преступлений около 26,6 % составили тяжкие и особо тяжкие деяния (убийства, грабежи, разбои и т. д.). Зарегистрировано 205,4 тыс. грабежей, 1 188,6 тыс. краж личного имущества граждан.

Несовершеннолетние преступники, осужденные к лишению свободы, отбывают наказание в воспитательных колониях. В качестве критериев эффективности исполнения наказания уголовно-исполнительное законодательство определяет: конечный результат воздействия (показатель рецидивной преступности) и состояние личностных изменений осужденных на определенном промежутке времени. В настоящее время действует 46 воспитательные колонии, в которых содержится 2792 несовершеннолетних осужденных.

Основная цель исполнения наказания - исправление несовершеннолетних осужденных. Вместе с тем деятельность учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, остается недостаточно эффективной. Об этом свидетельствует высокий процент рецидивных преступлений несовершеннолетнихосвобождаемых из воспитательных колоний.

Актуальность данной темы заключается в том, чтоэффективность социально-педагогических систем в воспитательных колониях в значительной степени оказывает влияние на уровень рецидивной преступности несовершеннолетних, а значит,и на общий уровень преступности в государстве. Отправильной организации воспитательного процесса в воспитательной колонии во многом зависит успех мероприятий по предотвращению правонарушений в обществе.

Решение данной проблемы невозможно без тщательного изучения исторического опыта по исправлению и перевоспитаю несовершеннолетних правонарушителей, без изучения особенностей личности несовершеннолетних осужденных и современного состояния воспитательной работы, проводимой в воспитательных колониях.

На сегодняшний день первостепенной задачей государственной важности является интенсивный поиск и разработка наилучших форм, средств и методов воспитания и исправления несовершеннолетних осуждённых. В условиях реформирования уголовно-исполнительной системы ГУИН Минюста России в апреле 2000 года была разработана Концепция воспитательной работы с осуждёнными, где особое внимание уделяется внедрению в деятельность исправительных заведений положительного отечественного и зарубежного опыта.

Цель настоящей работы - на основе изучения и анализа научных источников проанализировать,выявить и обобщить опыт организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осуждёнными в различные исторические периоды, с целью выявления и разработки путей и новых форм, средств и методов воспитания и исправления несовершеннолетних осуждённых.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

 проанализировать научные источники по данной теме;

 изучить историю становления организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными;

 изучить социально – педагогические особенности личности несовершеннолетних осуждённых в ВК;

 обобщить и разработать новые методы воспитательного воздействия на несовершеннолетних осуждённых в современных условиях.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является воспитательный процесс, проводимый в воспитательных колониях с несовершеннолетними осуждёнными.

Предметом исследованиявыпускной квалификационной работы является процесс перевоспитания и исправления несовершеннолетних осуждённых.

Методы исследования – общетеоретический, сравнительный, аналитический, исторический, дедуктивный.

Нормативную базу исследования составили международно-правовые документы, Конституция Российской Федерации, Уголовно-исполнительный кодекс РФ, Закон РФ «Об образовании», Закон РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», другие федеральные законы, подзаконные акты в сфере исполнения наказания в виде лишения свободы.

Степень разработанности темы исследования:Изучением вопросов, связанных с исправлением совершивших преступление подростков, российские исследователи как, Беляева Л.И., Дынько А. П., Журавлев В.Л., Козюля В.Г., Кудимов А.Ф., Олешкевич В.И., Перцова Л.В. и другие.

Структура. Данная выпускная квалификационная (дипломная) состоит из введения, трёх глав, первая глава состоит из двух параграфов, а вторая - из трёх параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ

1.1. Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период

Борьба с преступностью несовершеннолетних - один из острых социальных проблем государства, решавшихся в различные исторические периоды по-разному.

Прежде тем как начать свое повествование об истории становления и развития организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными, мы считаем необходимым немного рассказать и историю становления самих мест, в которых содержались несовершеннолетние правонарушители.

В Западной Европе в XVI веке были приняты первые шаги организации воспитательной работы несовершеннолетними правонарушителями и создание для них особых заведений. И меры воспитательного характера в отношении малолетних правонарушителей осуществлялись католической церковью, а после Реформации воспитательные функциистали на себя брать и протестантские общины. Первое в специальное пенитенциарное учреждение для малолетних преступников было создано в теократическом Папском государстве в Риме исправительный дом Святого Михаила, с определенным с контингентом подростков, а также условием их содержания.

В Голландии заведение для несовершеннолетних правонарушителей было открыто в 1547, в Германии – 1595 году.

Поначалу эти заведения были смешанными, так как в них содержались, как дети «преступники, так и дети сироты, не совершавшие ничего противоправного. С одной стороны такое явление было неправильным, так как порочные и испорченные дети отрицательно влияли на других воспитанников, а с другой было также и положительное влияния на правонарушителей со стороны других воспитанников.

Во Франции в серединеXVII века было открыто заведение для порочных и преступных мальчиков, позже появились отделения для девочек. Попытки создания учреждений для несовершеннолетних правонарушителей сводились к созданию тюрем для детей, которые в организации не отличались от заведений для взрослых. В них воспитательная работа носила в основном карательный характер.

В Польше воспитательные учреждения для детей имеющих проблемы с законом, создавались общественными объединениями и организациями. Например, Общество сельского хозяйства и ремеселпостроило в 1876 году исправительный дом для несовершеннолетних правонарушителей, который, по замыслу, должен был стать подобием семьи для них.

Как мы видим, поначалу в католических странах церковь играла огромную роль в воспитании несовершеннолетних правонарушителей.

В Англии идея воспитания порочных детей, несовершеннолетних нищих и бродяг возникла в 1789 году. Создавались специальные помещения, так называемые «убежище», куда помещались перечисленная категория детей, которые не попадали под действие уголовного законодательства, также не подлежали тюремному заключению. Эти заведения представляли собой небольшие коттеджи, которым проживало примерно по 12 воспитанником. Основным принципов воспитания было семейное, так в каждой семье находился наставник, который приобщал детей к различным трудовым навыкам.

В 1833 году в Англии открылась школа для нравственно испорченных и порочных подростков, где наиболее полно распространилась идея воспитательного воздействия на несовершеннолетних преступников – путем религии и труда. В 1838г. открыты первые тюрьмы для малолетних преступников, совершившие преступления в возрасте 8-14 лет.

В 1854 году созданы специальные «школы-реформатории». Деятельность реформатории строилось по трем направлениям в интеллектуальном и профессиональном обучении несовершеннолетних и их религиозно-нравственном воспитании. Главной особенностью этих заведении в том, носили исключительно воспитательный характер, а не карательный.

В США первое специальное заведение для малолетних правонарушителей появилось в 1824 году. Путем изоляции от взрослых преступников и применения к несовершеннолетним заключенным специальных мер воздействия, что после освобождения они не были склонны к рецидиву.

Первые попытки к созданию заведений воспитательного характера для несовершеннолетних правонарушителей были сделаны в Швейцарии И. Песталоцци. В исправительном заведении воспитанники обучались грамоте, работали, осваивали ремесла. Им же была предпринята первые шаги по созданию тех основных принципов воспитательного процесса с осужденными, которые и используются и в наше время: соединение обучения воспитанников и профессионального труда. Его идеи оказали влияние на деятельность подобных учреждений и в других странах.

В царской России наличие массового нищенства, бродяжничества и беспризорности детей и подростков приводило к постоянному росту преступности среди несовершеннолетних. Царское правительство не считало борьбу с детской борьбу с детской беспризорностью, и не проявляла о воспитании несовершеннолетних правонарушителей. За совершение преступности дети, как правило, подвергались суровой уголовной репрессии преимущественно в виде тюремного заключения. Хотя царское правительство под влиянием общественного мнения и признавала пагубность тюремного заключения для несовершеннолетних, и принимало отдельные уголовно – правовые акты с учетом особенностей несовершеннолетних, но дело организации особых исправительных заведений всецело предоставляло в частной благотворительной инициативе.

Впервые вопрос о необходимости создания специальных исправительных заведений для детей преступников в России был поставлен в 1849 году.

При составлении проекта Уложения о наказания комиссия Государственного Совета приняла решение, что несовершеннолетних преступников следует заключать не в тюрьмах и не в смирительных домах, а в специальных приютах для малолетних преступников. Однако, этот проект долгое время оставался не утвержденным, и несовершеннолетних, совершивших преступления, продолжали заключать в тюрьмах.

Как известно, тюрьмы не способствовали перевоспитанию и исправлению несовершеннолетних преступников, наоборот, чаще всего превращали детей - преступников в рецидивистов. Процент рецидивистов, выросших из детей, побывших в тюрьмах, колебался от 60% до 95%.

В России на протяжении длительного времени отсутствовали специальные нормативные акты в отношении несовершеннолетних правонарушителей, ну и также специальные исправительные учреждения. Дети продолжали отбывать наказание совместно с взрослыми. Российское законодательство до 1864 года не предусматривало применения к несовершеннолетним правонарушителям такой меры наказания, как направление в специальные исправительные учреждения. Существовали лишь частные воспитательные заведения для порочных детей, которые в основном не поддавались под юрисдикцию правоохранительной системы.

Возникновение исправительных приютов в России началась с открытия в Москве в 1864 году исправительного приюта для мальчиков, находящихся под предварительным заключением, а также для беспризорных, бродяг и нищих.

Впервые о воспитательных приютах упоминается в Уставе о наказаниях от 20 ноября 1864 года, а также в общем специальном законе от 5 декабря 1866 года «Об исправительных приютах и колония для несовершеннолетних правонарушителей». Данный закон явился первым в истории нашей страны правовым актом, регулирующим порядок учреждения и общие начала деятельности исправительных приютов, появление которых ознаменовало новый этап в уголовной и уголовно-исполнительной политике страны.

Согласно данному закону исправительные приюты предназначались только для несовершеннолетних правонарушителей, совершившие преступления с разумением в возрасте 10 - 17 лет. Они находились в ведении Министерства внутренних дел. К учреждению таких заведений призывались общества, духовенство, земства и частные лица.

Как отмечает, БеляеваЛ.И. помещение несовершеннолетнего в исправительный приют носило принудительно-воспитательный характер, и не являлось наказанием. В законе общих правил, регламентирующих деятельность данных заведений, не было и в целях нормативного регулирования их деятельности они принимали свои уставы.


Заключение

Особенностями организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в воспитательной колонии является

предметом многих исследований.

Воспитание в социально - педагогическом смысле представляет собой сознательно организуемый процесс формирования сознания, поведения, и всестороннего развития личности. И он является двухсторонним: 1) педагогический коллектив сотрудников воспитательной колонии, результат деятельности которых направлен на изменение отрицательных личных качеств несовершеннолетних осужденных, их поведения; 2) воспитуемые, и деятельность по усвоению определенного комплекса знаний, умений навыков, необходимых для нормальной жизни в обществе.

Организация эффективной воспитательной работы в воспитательной колонии зависит индивидуальностей особенностей личности несовершеннолетнего осужденного и от педагогического коллектива.

В связи с увеличением роста преступности несовершеннолетних проблема исправления несовершеннолетних осужденных приобретает особую актуальность. Решение данной задачи, возложена на воспитательные колонии, в значительной степени будет зависеть от эффективной работы сотрудников данных исправительных учреждений.

Наше исследование заключалось в том, чтобы изучить историю становления воспитательной работы с несовершеннолетними и выявить социально – педагогические особенности воспитательного процесса, а также организационно-педагогические условия повышения эффективности воспитательного процесса в воспитательной колонии.

Анализ педагогической практики и научной литературы позволил выявить основные проблемы в теории и практике организации воспитательного процесса в ВК. К ним относятся проблемы: законодательного уровня; учебно-методического аппарата; кадровые проблемы психологические проблемы; материально-технические проблемы.

Мы обратили внимание на то, что воспитательные колонии, являющиеся местами отбывания уголовного наказания для несовершеннолетних осужденных, имеют ряд специфических особенностей, оказывающих влияние на организацию воспитательного процесса в них. К ним относятся:

- психологическую неготовность воспитанников к обучению и адекватному восприятию воспитательного воздействия;

- значительные отклонения в их физическом и психическом развитии;

- изоляцию от общества, особый режим работы с рядом ограничений;

- жесткую регламентацию режима отбывания наказания;

- частую сменяемость состава осужденных;

- разношерстность классных коллективов по возрасту воспитанников и уровню социальной дезадаптации;

- уголовную субкультуру как основу межличностных отношений воспитанников.

С учетом названных и других особенностей организация эффективного воспитательного процесса в ВК является непростой задачей. Поэтому для ее решения необходимо было выявить и учитывать в дальнейшей работе как положительные, так и отрицательные факторы, влияющие на эффективность учебно-воспитательного процесса в колонии. В ходе исследования нами установлены факторы, благоприятно и неблагоприятно воздействующие на повышение эффективности воспитательной работы в ВК.

Позитивные факторы – изучение характерных особенностей несовершеннолетнего осужденного и учет этих особенностей в организации воспитательного процесса; организация педагогического процесса на основе принципов гуманизма, свободы выбора, открытости и обратной связи; целенаправленное применение педагогических средств развития психических и личностных свойств и качеств воспитанника;

Негативные факторы - отсутствие учета специфических особенностей несовершеннолетних осужденных в деятельности педагогов, слабая координация и интеграция действий всех участников педагогического процесса; отсутствие знаний, навыков и современных социально - адаптивных стратегий поведения у большой части сотрудников.

Воспитательная система исправительных учреждений для несовершеннолетних должна строитьсяследующим образом:

- в соответствии с исторически выверенными педагогическими принципами: обучения и воспитания в деятельности;

- согласно национальному уголовно-исполнительному законодательству, а также с учетом требований международно-правовых актов, которые ратифицировала РФ;

- должен быть обеспечен приоритет применения психолого-педагогических форм воздействия с учетом возрастных особенностей осужденных;

- должна быть тесная взаимосвязь всех участников педагогического процесса в колонии (сотрудничество) в том числе самих воспитанников; оказание индивидуальной поддержки и помощи каждому воспитаннику;

- должны учитываться последние достижения науки и передовые технологии социально-педагогического воздействия на осужденных, полученные из учреждений, имеющих высокую эффективность образовательно воспитательной работы с несовершеннолетними;

Общие итоги нашего исследования заключаются в следующем:

1. Повышение эффективности организации воспитательного процесса в воспитательной колонии может быть обеспечено за счет правильного и квалифицированного исследования личности несовершеннолетнего осуждённого, выявлении его личностных свойств.

2. В воспитательный процесс должен содержать следующие этапы: адаптационный, коррекционно-развивающий, подготовки к освобождению и социализации;

3. Сотрудничества внутренних деятельностей участников воспитательного процесса и внешние институтами;

4. В повышении эффективности организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными важны: тесная взаимосвязь всех участников педагогического процесса в колонии (сотрудничество) в том числе самих воспитанников; оказание индивидуальной поддержки и помощи каждому воспитаннику.


Список литературы

1. Конвенция о правах ребенка принята Генеральной Ассамблеей ООН то 20 ноября 1989года. // Ведомости СНД СССР и ВС СССР. - 07.11.1990 г. - № 45. - Ст. 955.

2. Минимальные стандартные правила обращения с заключенными. Утверждены ООН 30 августа 1955 г., одобрены Экономическим и Социальным Советом на 994-ом пленарном заседании 31 июля 1957 г. // Советская юстиция. - 1992. - № 2.

3. Минимальные стандартные правила ООН, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних («Пекинские правила», 1985г.) Приняты на 96-м пленарном заседании Генеральной Ассамблей ООН 29 ноября 1985 г. // Советская юстиция. - 1991. – № 12-14

4. Конституция РФ 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ). // СЗ РФ. - 26.01.2009. - № 4. - Ст. 445.

5. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ (в ред. от 1марта 2012 г. № 18-ФЗ). // СЗ РФ . - 17.06.1996. - № 25. - Ст. 2954;

05.03.2012. - № 10. - Ст. 1166.

6. Уголовно - исполнительный кодекс Российской Федерации от 8 января 1997 г. № 1- ФЗ (в ред. от 1 апреля 2012 г. № 25- ФЗ). // СЗ РФ. - 13.01.1997. - № 2. - ст. 198; 02.04.2012. - № 14. - Ст. 1551.

7. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. №174-ФЗ (в ред. от 1 марта 2012 г. № 18-ФЗ). // СЗ РФ. -. 24.12.2001 - № 52 (ч. I). - Ст. 492; 05.03.2012. - № 10. - Ст. 1166.

8. Федеральный закон « Об учреждениях и органах исполняющих наказание в виде лишения свободы» от 21 ноября 1993 № 5473-1-ФЗ (в ред. от 01.04. 2012 г. № 25-ФЗ). // «Ведомости СНД и ВС РФ». - 19.08.1993. - № 33. - ст. 1316; СЗ РФ. - 02.04.2012. - № 14. - Ст. 1551.

9. Федеральный закон \"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации\" от 24 ноября 1998 № 124-ФЗ (ред. от 03.12.2011г. № 378-ФЗ).// СЗ РФ. -03.08.1998. - № 31. - Ст. 3802; 05.12.2011. - № 49 (ч. 5). - Ст. 7056.

10. Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ (ред. от 03.12.2011 № 378-ФЗ). // СЗ РФ. - 28.06.1999. - № 26. - Ст. 3177; 05.12.201. - № 49 (ч. 5). - Ст. 7056.

11. Федеральный закон «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1-ФЗ (в ред. от 01.04.2012 № 25-ФЗ). // СЗ РФ. - 15.01.1996. - № 3. - Ст. 150; 02.04.2012. - № 14. - Ст. 1551.

12. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996г. № 125-ФЗ (в ред. от 03.12.2011 № 385-ФЗ).//СЗ РФ. - 26.08.1996. - № 35. - Ст. 4135; 05.12.2011. - № 49 (ч. 5). - Ст. 7063.

13. Постановление Правительства РФ от 13.10.1997 № 1295 «Об утверждении Примерного положения о попечительском совете при воспитательной колонии уголовно-исполнительной системы» // СЗ РФ. - 20.10.1997. - № 42. - Ст. 4785.

14. Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 13.07.2011 № 142-П11ПР Несовершеннолетним осужденным, совершившим тяжкие преступления в возрасте до шестнадцати лет (ч. 6 ст. 88 УК РФ), не может быть назначено наказание свыше шести лет лишения свободы как за отдельное преступление, так и по их совокупности.// Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2012. - № 12.

15. Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 № 1772-р «О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года».// СЗ РФ. - 25.10.2010. - № 43. - Ст. 5544.

16. Приказ Минюста РФ от 06.10.2006 № 311 (ред. от 15.12.2010) \"Об утверждении Правил внутреннего распорядка воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы\" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.10.2006 N 8375)// Российская газета - 8.10.2006. - № 233.

Специальная литература:

17. Абземилова, З. Р. О целях наказания несовершеннолетних / З. Р. Абземилова // Вопросы ювенальной юстиции. – 2006. - №3. - C.21 - 28.

18. Автономов, А. С. Ювенальная юстиция / А. С. Автономов.- М.: Российский благотворительный фонд НАН, 2009.

19. Алексеев, С. Л. Дистанционные формы обучения в пенитенциарных учреждениях ФСИН России: проблемы реализации / С. Л. Алексеев // Казанский педагогический журнал. – 2011. - № 3. – С. 117 - 122.

20. Ананьев, О. Г. О совершенствовании образовательно-воспитательной системы реабилитационной деятельности ИУ для несовершеннолетних / О. Г. Ананьев // Прикладная юридическая психология. – 2011. - № 3. – 121 – 130.

21. Ашин, А. А. Исполнения наказания в виде лишения свободы в отношении несовершеннолетних по ИКТ РСФСР 1970 г. / А. А. Ашин, Д. А. Иванов // Вестник Владимирского юридического института. – 2007. - № 1. - С. 185 – 187.

22. Ашин, А. А. Значение психологических особенностей личности в процессе исправления несовершеннолетних осужденных / А. А. Ашин // Вестник Владимирского юридического института. - 2007. - № 2.- С. 40 – 43.

23. Ашин, А. А. Специфика правового положения осужденных, отбывающих наказания в воспитательной колонии / А. А. Ашин // Вестник Владимирского юридического института. - 2007. - № 1. – С. 46 – 48.

24. Балдано, Н. С. О содержании воспитательной работы с несовершеннолетними в учреждении уголовно-исполнительной системы. // Вестник Бурятского государственного университета. - 2009. - №1. - С.100-104.

25. Баев, В. Г. Наказания, применяемые к несовершеннолетним: исторический и современный российский опыт / В. Г. Баев // История государства и права. – 2011. - №2. - C.41 - 45.

26. Беляева, Л. И. Отечественный опыт правосудия в отношении несовершеннолетних (начало XX в.) / Л. И. Беляева // Журнал российского права. - 2003. - № 1. – С. 17 – 23.

27. Беляева, Л. И. Правовые, организационные и педагогические основы деятельности исправительных заведений для несовершеннолетних правонарушителей в России (Середина XIX века начало XX века): Автореф. дис. . докт. юрид. наук: / А.И. Беляева. - Москва, 1995.

28. Беляева, Л. И. Международные стандарты, касающиеся предупреждения преступности несовершеннолетних / Л. И. Беляева // Вопросы ювенальной юстиции. - 2008.- №2. С. 9 – 17.

29. Беляева, Л. И. Исполнение наказание в виде лишения свободы в отношении несовершеннолетних: международные стандарты / Л. И. Беляева // Вестник института: преступление, наказание, исправление. – 2008. - № 3. – С. 10 -21.

30. Васильев, В.Л. Юридическая психология. / В.Л. Васильев. - С.-П., 2008.

31. Виноградов, В. В. Социально – педагогическая характеристика осужденных как объектов пенитенциарной социальной работы / В. В. Виноградов // Вестник Владимирского юридического института. - 2010. - № 4. – С.17.

32. Волошин, В. Проблемы назначения несовершеннолетним осужденным исправительных работ и лишения свободы / В. Волошин // Уголовное право. – 2008. - № 1. - С. 27-29

33. Горбунов, В. А. Исправление и воспитание малолетних преступников (II половина XIX – XX в.) / В. А. Горбунов // Казанский педагогический журнал. – 2005. - № 2. – С. 57 – 61.

34. Горбунов, В. А. Педагогические основы исправления и нравственного воспитания осужденных / В. А. Горбунов // Вестник Владимирского юридического института. – 2006. - № 1. – С. 31 – 34.

35. Горшенин А. А. Использование психологических знаний в процессе исправления несовершеннолетних осужденных / А. А. Горшенин // Вестник Владимирского юридического института. – 2007. - № 2. – С. 59 – 61.

36. Громадская, Н. В. Особенности политики в области ресоциализации несовершеннолетних правонарушителей в условиях формирования правового государства / Н. В. Громадская, Л. Б. Смирнов // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2007. – № 4. – С. 112 – 117.

37. Громов, В. Г. Об особенностях воспитания несовершеннолетних осужденных / В. Г. Громов // Российское право в Интернете. – 2009. - № 5. - С. 27-32.

38. Датий, А. В. Некоторые характеристики осужденных, отбывающих наказание в воспитательных колония в 2011 году / А. В. Датий, Д. Е. Дикопольцев, А. А. Федосеев // Прикладная юридическая психология. – 2011. -№ 4. – С. 121-124.

39. Детков, М. Г. Становление и развитие системы уголовных наказаний и их исполнения в отношении несовершеннолетних: исторический аспект / М. Г. Детков. – Вологда, - 2001.

41. Детков, М. Г. Исторические аспекты исполнения уголовных наказаний в виде лишения свободы в отношении несовершеннолетних преступников / М. Г. Детков // Актуальные проблемы исполнения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних: сб. посвящ. 65-летию отдела воспитательных колоний ГУИН Минюста России. – Москва, 2000. – С.6 - 18.

42. Дынько, А. П. Организационно-правовые основы реализации уголовного наказания в виде лишения свободы в отношении несовершеннолетних преступников во второй половине 1940-х – первой половине 1950-х гг. / А. П. Дынько // Теория и практика общественного развития. - 2009. - № 1. С. 149-152.

43. Дюрягин, О. В. Уголовно – исполнительные меры содержания несовершеннолетних осужденных / О. В. Дюрягин // Вестник ЧитГУ. – 2006. - № 4. – С. 103 – 107.

44. Емелин, С. М. Борьба с несовершеннолетней преступностью в годы Великой Отечественной войны / С. М. Емелин // Вопросы ювенальной юстиции. -2010. - №1. С. 3 – 6.

45. Журавлев, В. Л. Основы, принципы и организация процесса воспитательно-педагогического воздействия на несовершеннолетних осужденных / В. Л. Журавлев // Актуальные проблемы исполнения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних: сб. посвящ. 65-летию отдела воспитательных колоний ГУИН Минюста России. – Москва, 2000. – С.65 – 86.

46. Зубарев, С. М. Основные подходы к организации мест лишения свободы для несовершеннолетних осужденных в концепциях реформирования УИС / С. М. Зубарев // Вестник института: преступление, наказание, исправление. – 2011. - № 15. – С. 15-20.

47. Зубенко, В. М. Исправительные учреждения для несовершеннолетних в России в XIX - начале XX / В. М. Зубенко // История государства и права. – 2009. - № 7. С.21 - 29.

48. Иванов, П. В. Роль воспитательных колоний в системе исполнения наказаний / П. В. Иванов // Вопросы ювенальной юстиции. - 2008. - № 5. - С. 25-27.

49. Ивасенко, Я. С. О совершенствовании общего и профессионального образования осужденных к лишению свободы / Я. С. Ивасенко // Уголовно-исполнительное право. – 2009. - № 2. – С. 26 – 29.

50. Ключаева, Н. Несовершеннолетние преступники: есть ли альтернатива действующей системе наказаний?/ Н. Ключаева // Первое сентября. – 2008.- №8. - С.8-10.

51. Ковалева, Е. С. Реализация международных стандартов по обращению с несовершеннолетними осужденными России / Е. С. Ковалева // Юристъ – Правоведъ. – 2009. - № 5. – С. 110-112.

52. Косолапова, Н. В. Межведомственная взаимодействие в решении социально-правовых проблем несовершеннолетних / Н. В. Косолапова // Вопросы ювенальной юстиции. - 2011. - № 2. - С. 9–11.

53. Краснов, Ю. Совершенствование учебно-воспитательного процесса в воспитательных колониях ФСИН России и участие в нем институтов гражданского общества / Ю. Краснов // Ведомости уголовно – исполнительной системы. - 2008. - № 7. - С.3-12.

54. Кудимов, А. Ф. Историческая справка о создании и организации пенитенциарных учреждений для несовершеннолетних правонарушителей / А. Ф. Кудимов // Вопросы ювенальной юстиции. – 2006. - № 3. – С. 2 – 5.

55. Кудимов, А.Ф. Методика индивидуальной работы с осужденными в воспитательных колониях ФСИН России / А. Ф. Кудимов // Вопросы ювенальной юстиции. - 2007. - №2. – С. 38 – 44.

56. Козюля, В. Г. Личность несовершеннолетних правонарушителей, содержащихся в ВК: психологический, медико-психиатрический и криминологический аспекты / В. Г. Козюля // Актуальные проблемы исполнения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних: сб. посвящ. 65-летию отдела воспитательных колоний ГУИН Минюста России. – Москва, 2000. – С.167-180.

57. Лукичев, О. В. Воспитательное воздействие на осужденных в исправительных учреждениях и семье / О. В. Лукичев, А. А. Раськевич // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2008. – № 2. – С. 116 – 124.

58. Марковичева, Е. В. Несовершеннолетний в системе уголовного судопроизводства в России первой половины ХХ в. / Е. В. Марковичева // История государства и права. - 2009. - № 6. - С.33-35.

59. Миннахметова, Е. Ю. Отбывание уголовного наказания несовершеннолетними, осужденными к лишению свободы (исторический аспект, XI – XIX ВВ.) / Е. Ю. Миннахметова // Уголовно-исполнительное право. – 2009. - № 2. – С. 17 – 19.

60. Михайленко, К. Роль и значение социального педагога в исправлении несовершеннолетнего осужденного, отбывающего наказание в воспитательной колонии. // Закон и Право. – 2009. - № 7. - С.77-79.

61. Мордахаев, Л. В. Социальная педагогика. / Л. В Мордахаев. – М.: Гардарики, 2006.

62. Николаев, С. М. Успешная ресоциализация несовершеннолетних осужденных как основа эффективности деятельности воспитательных колоний / С. М. Николаев // Вестник Владимирского юридического института. – 2007. - № 3. – С. 40 – 43.

63. Новиков, В. А. Трудовая адаптация несовершеннолетних воспитанников колонии как педагогическая проблема / В. А. Новиков //Вопросы ювенальной юстиции. - 2010. - № 5. - С.21-28.

64. Панова, О. Б. Педагогический анализ готовности несовершеннолетних осужденных к правовому воспитанию / О. Б. Панова // Вестник института: преступление, наказание, исправление. - 2011. - № 2. - С. 49-53.

65. Перцова, Л. В. Исполнение наказания в воспитательных колониях на современном этапе развития пенитенциарной системы / Л. В. Перцова // Актуальные проблемы исполнения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних: сб. посвящ. 65-летию отдела воспитательных колоний ГУИН Минюста России. – Москва, 2000. – С.57-65.

66. Рахимов, Э. В. Педагогические аспект социальной работы в местах лишения свободы / Э. В. Рахимов // Казанский педагогический журнал. – 2008. - № 1. – С. 77 – 84.

67. Рущак, Р. В. Педагогические аспекты перевоспитания осужденных в местах лишения свободы / Р. В. Рущак, И. В. Колесов // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2009. – № 3. – С. 230 – 232.

68. Садовникова, М. Н. Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними осужденными: понятие, принципы, категории несовершеннолетних, формы работы / М. Н. Садовникова // Сибирский юридический вестник. - 2006. - № 4. - С. 78-87.

69. Садовникова, М. Н. Организация досуга несовершеннолетних осужденных: некоторые аспекты, проблемы на практике и зарубежный опыт / М. Н. Садовникова // Сибирский юридический вестник. - 2010. - № 3. - С. 90 - 94.

70. Саркисян, М.В. Особенности развития российского законодательства об уголовной ответственности несовершеннолетних в период с XVII по начало XX в. // Вопросы ювенальной юстиции. - 2010. - № 4. - С. 7-9.

71.Скрипченко Н. Ю. Становление и развитие законодательства о применении принудительных мер воспитательного воздействия в отношении несовершеннолетних преступников (досоветский, советский и постсоветский периоды) / Н. Ю. Скрипченко //// Вопросы ювенальной юстиции. - 2008. - № 1. - С. 3-10.

72. Скрыльников, Д. К. Назначение и исполнение уголовных наказаний в виде лишения свободы в отношении несовершеннолетних (конец XIX - начало XX вв.) / Д. К. Скрыльников // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2011. - № 5. – С. 17 – 23.

73. Славко, А. А. Детские колонии для несовершеннолетних правонарушителей в России в 1933 – 1952 годы / А. А. Славко // Вестник Тюменского государственного университета. – 2009. - № 7. – С.140 – 146.

74. Смыкалин, А. С. Колонии и тюрьмы в Советской России (1917-1924гг.) / А. С. Смыкалин. – Екатеринбург: Уральская государственная юридическая академия, 1997.

75. Тепляшин, П.В. Истоки и развитие английского тюрьмоведения: монография. / Тепляшин П.В. – Красноярск, 2005.

76. Тимофеев, В. Г. Уголовно-исполнительная система России: цифры, факты и события: Учебное пособие / В. Г. Тимофеев – Чебоксары: Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова, 1999.

77.Ханцева, Г. Г. Особенности содержания воспитательного процесса в пенитенциарном учреждении / Г. Г. Ханцева, Л. В. Шубина // Мир науки, культуры, образования. – 2009. - № 7(2). – С. 187 - 189.

78. Худоконенко, В. С. Правовое регулирование воспитательной работы в трудах В. А. Фефелова и современное состояние воспитательной работы с осужденными / В. С. Худоконенко // Уголовно-исполнительное право. - 2009. - № 2. – С. 59 -61.

79. Чернышева, Е. В. Семейное неблагополучие как криминогенный фактор / Е. В. Чернышева // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2007. - № 3. – С. 47

80. Четвертакова, И. В. Некоторые аспекты ювенальной политики в отношении несовершеннолетних преступников в России. Конец XIX -начало XX в. / И. В. Четвертакова // Закон и право. – 2011. - № 2. – С. 96- 98.

Электронные ресурсы:

81. Образование: исследовано в мире [Электронный ресурс] :междунар. науч. пед. Интернет-журнал с библиотекой-депозитарием = oim.r*. – М. : OIM.r*, 2000–2001. – Режим доступа: w*w. URL: oim.r*, 2004-05-30, h**t://w*w.oim.r*/ – Загл. с экрана.

82. Состояние преступности - январь-декабрь 2011 года [Электронный ресурс]: Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации. – М., 2011. – Режим доступа: h**t://w*w.mvd.r*/presscenter/statistics/reports/show_102505/. – Загл. с экрана.

83. Характеристика лиц, содержащихся в воспитательных колониях для несовершеннолетних [Электронный ресурс]: Федеральная служба исполнения наказаний. - 2003-2010 гг. – Режим доступа: h**t://xn--h1akkl.xn--p1ai/structure/inspector/iao/statistika/Xar-ka%20v%20VK/. - Загл. с экрана.


Тема: «Основы и особенности организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в воспитательной колонии»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Уголовно исполнительное право. Основы осуществления контрольных функций за деятельностью пенитенциарной системы

    24 страниц(ы) 

    Теоретическое задание…
    1. Теоретико-правовые основы осуществления контрольных функций за деятельностью пенитенциарной системы….3
    2. Правовые основы и особенности исполнения наказания в виде лишения свободы в воспитательных колониях…8
    3. Особенности исполнения уголовных наказаний в Англии….15
    Практическое задание….20
    Список использованной литературы….24
  • Дипломная работа:

    Несовершеннолетние в воспитательной колонии: особенности отбывания наказания

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ НЕСО-ВЕРШЕННОЛЕТНИМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ
    1.1 Социально-правовые особенности наказания несовершеннолетних
    1.2 Воспитательные колонии и особенности отбывания в них лишения свободы
    1.3 Меры поощрения и взыскания, применяемые к несовершеннолетним в воспитательных колониях
    2. РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ОТБЫВАЮЩИХ НАКАЗАНИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ
    2.1 Основные пути воспитательной работы с осужденными
    2.2 Юридическая помощь и правовое просвещение осужденных
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая поддержка детей из семей "группы риска" в школе

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Историко-теоретические основы социально-педагогической работы с детьми из семей группы риска в начальной школе 7
    1.1 История изучаемого вопроса 7
    1.2 Понятийный аппарат исследования 17
    1.3 Нормативно-правовая база в работе с детьми из семей группы риска 29
    1.4 Анализ социально-педагогических проблем детей и семей групп риска 40
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа 45
    2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 45
    2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 48
    2.3 Результаты исследования эффективности социально-педагогической поддержки детей из семей группы риска в начальной школе 55
    Заключение 72
    Список литературы 74
  • ВКР:

    Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 7
    1.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7
    1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
    2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
    2.1. Организация экспериментальной работы 25
    2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
    Выводы по главе 2. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возраста
    1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
    1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    Выводы по первой главе
    Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
    2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
    2.3 Анализ результатов опытной работы
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Экологическое воспитание в преподавании технологии

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 5
    1.1 Место экологического воспитания в учебной программе 5
    1.2 Цели и задачи преподавания экологии 10
    1.3 Общая концепция экологического воспитания в школе 12
    1.4 Формы и методы преподавания 14
    1.5 Календарно-тематический план 17
    1.6 Общедидактическая схема подготовки урока 19
    1.7 План-конспект урока 20
    2. МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 25
    2.1 Характеристика помещений 25
    2.2 Санитарно-гигиенические требования 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности передачи коммуникативно–логической структуры высказывания при переводе

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    Глава I. Общее понятие коммуникативно-логической структуры высказывания
    1.1. Понятие коммуникативно-логической структуры высказывания….5
    1.2. Сходства и различия коммуникативно-логической структуры высказывания в английском и русском языках….8
    1.3. Переводчески-релевантные особенности русского языка и английского – актуальное членение….9
    Выводы по Главе I….….16
    Глава II. Анализ способов передачи коммуниктивно-логической структуры высказывания
    2.1. Основные способы передачи коммуниктивно-логической структуры высказывания….17
    2.2. Анализ предложений из романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби»….25
    Выводы по Главе II….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    Список использованной литературы….40
  • Дипломная работа:

    Малая проза и. бунина

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. МАЛАЯ ПРОЗА И. БУНИНА: СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И
    1.1. Поэтическая образность малой прозы раннего И. Бунина …. 9
    1.2. Жанровое своеобразие и основные мотивы ранних рассказов
    И. Бунина….15
    Выводы по первой главе…. 21
    ГЛАВА II. ИДЕЙНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА 2
    2.1. Традиции и новаторство малой прозы И. Бунина… 23
    2.2. Проблема национального характера в малой прозе И. Бунина… 29
    Выводы по второй главе… 36
    ГЛАВА III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И. БУНИНА В ШКОЛЕ
    3.1. Методические аспекты изучения творчества И. А. Бунина в школе (анализ программ)….39
    3.2. Методические рекомендации по изучению малой прозы И. Бунина в школе…48
    Выводы по третьей главе…. 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 59
  • Дипломная работа:

    Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку

    77 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
    1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.6
    1.2. Структура социокультурной компетенции.13
    1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
    Выводы по Главе 1.25
    Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
    2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
    2.2.Компоненты лингвострановедения.33
    2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
    Выводы по Главе 2.51
    Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
    3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
    для 7 класса.54
    3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
    3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
    Выводы по Главе 3.67
    Заключение.70
    Список используемой литературы.73
  • Дипломная работа:

    Учебно-тренировочный процесс юных борцов

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….7
    1.1 Спортивная борьба, как средство всестороннего развития физических качеств и двигательных умений….7
    1.2 Теоретико-методические основы обучения двигательных действий….10
    1.3 Аспекты этапа начальной спортивной подготовки борцов вольного стиля…12
    1.4 Характеристика и критерии оценки координационных способностей спортивных действий…16
    1.5. Значение координационных способностей в процессе обучения….21
    Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….24
    2.1 Методы исследования….24
    2.2 Организация исследования….27
    Глава III. АНАЛИЗ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЮНЫХ БОРЦОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ…31
    3.1 Анализ организации и состояния координационного воспитания юных борцов методом социологического опроса….31
    ВЫВОДЫ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
  • Дипломная работа:

    Художественно-стилистическое своеобразие рассказов э.по на занятиях по английскому языку

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СТИЛЬ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА 6
    1.1. Понятия «стиль», «художественный стиль» и «авторский стиль» 6
    1.2. Краткая характеристика основных стилистических средств 12
    Выводы по 1 главе 22
    ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО 24
    2.1. Характеристика художественного стиля Эдгара По 24
    2.2. Стилистический анализ рассказа «Золотой жук» 30
    2.3. Стилистический анализ рассказа «Колодец и маятник» 33
    2.4. Стилистический анализ рассказа «Падение дома Ашеров» 37
    Выводы по 2 главе 40
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 42
    3.1. Роль чтения художественной литературы при обучении иностранному языку 42
    3.2. Методическая разработка урока для 9 класса «Чтение страшного рассказа «Падение дома Ашеров» Э.По» 50
    Выводы по 3 главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
    1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 7
    1.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23
    ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
    ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
    3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
    3.2. Технология интерактивности 63
    3.3.Технология партнерства ….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых качеств в баскетболе у детей

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1.Быстрота как физическое качество человека, особенности развития, механизмы проявления 5
    1.2 Возрастные морфофункциональные особенности детей 14 15 лет 12
    1.3. Методика воспитания скоростных качеств 14
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Организация исследования 27
    2.2. Методы исследования 28
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
    ВЫВОДЫ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    Приложение 1 45
    Приложение 2 46
    Приложение 3 47
    Приложение 4 48
  • Контрольная работа:

    Высшая математика 5 вариант

    32 страниц(ы) 

    Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
    Элементы линейной алгебры
    Введение в математический анализ
    Производная и её приложения
    Приложения дифференциального исчисления
    Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
    Неопределённый и определённый интегралы
    Теория вероятностей и математическая статистика
  • Курсовая работа:

    Исследование лизинговой деятельности в строительстве

    30 страниц(ы) 

    1. Экономика и организация лизинговой деятельности в строительстве.
    2. Расчет основных показателей строительной организации.
    3 Анализ деятельности предприятия.
  • Дипломная работа:

    Изучение функциональных особенностей лексики ограниченного употребления на уроках иностранного языка в средней школе

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛЕКСИКА ФУНКЦИОНАЛЬНО ОГРАНИЧЕННОЙ СФЕРЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ЛИНГВИСТИКЕ С ПОЗИЦИИЙ СОЦИОЛИНГВИСТИКИ 6
    1.1. Классификации лексики ограниченного употребления 6
    1.2. Характеристика и особенности функционирования сленга 12
    Выводы по 1 главе 19
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИКИ ОГРАНИЧЕННОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИДИОСТИЛЯ ПИСАТЕЛЯ 21
    2.1. Культурно-языковой аспект использования лексики ограниченного употребления в художественной литературе 21
    2.2. Храктерные особенности и художественная роль лексики ограниченного употребления в произведениях Ж.Ж. Сампе и Р.Госсини 25
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ЛЕКСИКОЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 35
    3.1. Этапы работы над аспектным изучением иноязычной лексики 35
    3.2. Методика работы над лексикой ограниченного употребления на уроках иностранного языка 44
    Выводы по 3 главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60