СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профилактика преступлений совершаемых в отношении несовершеннолетних - Дипломная работа №28963

«Профилактика преступлений совершаемых в отношении несовершеннолетних» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….4

Глава I . Общая характеристика преступлений против половой неприкосновенности личности….

1.1. Преступления против половой неприкосновенности личности: понятие, виды….7

1.2. Половая неприкосновенность личности как объект посягательств….30

1.3. Последствия половых преступлений против несовершеннолетних.33

Глава II. Меры защиты несовершеннолетних от преступных деяний.

2.1 . Основные положения Конвенция ООН как основа защиты прав ребенка…36

2.2.Уголовное законодательство России как мера борьбы с половыми преступлениями против несовершеннолетних…40

2.3. Предотвращение и профилактическая работа половых преступлений.44

2.4. Зарубежный опыт, борьбы и профилактика половых преступлений, простив личности несовершеннолетнего….53

Глава III. Проект профилактической работы половых преступлений несовершеннолетних….…56

Заключение….58Список литературы…61


Введение

Актуальность темы исследования. Борьба с преступностью занимает одно из первых мест среди проблем, глубоко беспокоящих общество. Такой вид преступлений несет угрозу непосредственно развивающейся личности, государству и нации в целом. Большое значение, в настоящее время имеет борьба с опасными посягательствами на личность, в том числе преступлениями, против половой неприкосновенности и половой свободы личности. Подход к преступности как социальному негативному явлению предполагает соответствующую стратегию борьбы с нею, главным направлением в которой является воздействие на причины, ее порождающие. На сегодняшний день предупреждение преступности, является главным направлением деятельности государства и общества, в борьбе с этим социальным негативным явлением. Основной закон Российской Федерации, имеющий высшею юридическую силу – Конституция РФ объявила человека (его права и свободы) высшей ценностью и указала, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. В настоящий момент нас интересуют непосредственно преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности. Данная проблема обусловлена повышенной опасностью преступлений против личности, такие преступления стали наиболее частыми в настоящее время, и к тому же следует отметить, что с каждым годом растет жестокость преступлений по отношению к жертве. Из жертв сексуальных преступлений, 36% составляют несовершеннолетние. По официальным данным, в стране, ежегодно совершается более 20 тысяч преступлений, против половой неприкосновенности несовершеннолетних. Однако, учитывая высокую латентность подобных деяний, реальная цифра намного выше. Обеспечение прав и свобод несовершеннолетних и их защита от преступных посягательств являются одним из наиболее приоритетных направлений политики Российской Федерации и общественного контроля со стороны Общественной палаты Российской Федерации. Сейчас наблюдается резкий всплеск насильственных преступлений против несовершеннолетних. Причем, значительная часть преступлений против жизни и здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних совершается рецидивистами, условно-досрочно освобожденными, из мест лишения свободы.

Цель дипломной работы – профилактика преступлений посягающих на половую неприкосновенность несовершеннолетних

Практическая цель исследования состоит в том чтобы, опираясь на вышеупомянутые данные, сформировать эффективные предупредительные меры, способствующие своевременному выявлению людей склонных к совершению таких преступлений, а также на этой основе разработать меры борьбы с этим явлением.

Для достижения нами цели, мы использованы такие методы как:

• Анализ преступлений против половой неприкосновенности личности

• Исследование причин совершения половых преступлений в отношении несовершеннолетних

• рассмотреть виды профилактической работы преступлений совершаемых в отношении несовершеннолетних лиц

Объектом исследования рассматриваются общественные отношения, регулирующие половую неприкосновенность личности (несовершеннолетнего)

Предмет исследования являются преступления, посягающие на половую неприкосновенность несовершеннолетних

Степень научной разработанности. Анализ по данным источникам, позволяет сделать вывод, что исследования в области половых преступлений

исследовались такими учеными как (Капитунов А.С . Конева М.А. Агафонов А.В . Жижиленко А. А. Игнатов А. Н. Каменева А.Н. Тыдыкова Н.В. Дьяченко А.П., Игнатов А.Н. Трухачев В.В., Брусенцева В. А. Тыдыкова Н.В. Каменева А.Н. В.Л. Васильев, И.И. Мамайчук , Даниэльбек Б.В)

Юридической базой исследования стали: Конституция Российской Федерации , Конвенцией ООН «О правах ребенка », разработана федеральная программа «Дети России», принят Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» , федеральный закон «О профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних».


Выдержка из текста работы

Глава I . Общая характеристика преступлений против половой неприкосновенности личности.

1.1. Преступления против половой неприкосновенности личности: понятие, сущность, признаки

Половые преступления - один из опасных видов криминальных посягательств на личность, направленных на специфический объект уголовно правовой охраны, половую свободу и половую неприкосновенность личности, и во многом обусловлено негативными свойствами личности субъектов, их совершивших.

Данное определение исключает немаловажный аспект, такой как нравственное и физическое развитие несовершеннолетних. Объектами половых преступлений является совокупность общественных отношений, обеспечивающих половую неприкосновенность, половую свободу и нормальное половое развитие несовершеннолетних.

Половая неприкосновенность - это обеспеченный законом запрет вступать в половую связь с иными людьми, независимо от их формального согласия.

Половая свобода представляет собой один из аспектов личной свободы, свободы от принуждения и свободы на самоопределение в половом общении. Половая свобода-это свобода в пределах сложившегося в обществе уклада половых отношений вступать в половое общение с другими лицами, иным образом удовлетворять свое половое влечение и не допускать какого-либо принуждения или понуждения в этой сфере.

Уголовное законодательство Российской Федерации устанавливает ответственность за совершение преступлений, посягающих на половую неприкосновенность и половую свободу человека. Такие преступления, как правило, сопряжены с сексуальным насилием, проявляются в грубом нарушении нормальных половых отношений в обществе. По непосредственному объекту, к которым относятся «Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности», это глава 18 УК РФ. Общественная опасность этой группы преступлений исключительно высока, особенно когда речь идет о насильственных проявлениях в виде изнасилования или насильственных действий сексуального характера либо сексуальных домогательств в отношении несовершеннолетних. Развратные действия это одно из наиболее распространенных половых преступлений. Непосредственный объект данного преступления это половая неприкосновенность.

Понятие половой неприкосновенности и половой свободы тесно связаны друг с другом, но имеют и существенное различие. Половая свобода, неотъемлемая часть разнообразных свобод человека, охраняемых государством и правом. Она предполагает право человека, достигшего определенного возраста, на удовлетворение (законным образом) своих сексуальных потребностей. Такой возраст должен определяться тем, когда начало половой жизни не нарушает нормального физиологического и психически нравственного формирования личности. Последнее же учитывается в семейном праве определением брачного возраста. В соответствии же со ст. 13 Семейного кодекса Российской Федерации вступление в брак допускается с шестнадцати лет. Из этого исходи и УК РФ 1996 года, который в ст. 134 (в редакции времени его принятия) установил уголовную ответственность за добровольное (ненасильственное) половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста. В этом смысле уголовный закон точно соответствовал соответствующим положениям семейного законодательства. Однако Федеральным законом от 25 июня 1998 г. № 92-ФЗ в уголовный закон была внесена поправка, и эта возрастная “планка” была опущена до четырнадцати лет. Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. № 162-ФЗ в ст. 134 УК РФ были внесены изменения, в соответствии с которыми устанавливалась уголовная ответственность за половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста. Таким образом, половая свобода устанавливается российским уголовным правом с достижением лицом шестнадцатилетнего возраста, является половая свобода. В связи с этим под непосредственным объектом всех половых преступлений, совершенных в отношении лиц, достигших указанного (шестнадцатилетнего) возраста, является половая свобода.

Половая неприкосновенность — более узкое (по объекту) и отличное от половой свободы понятие. Она предполагает абсолютный запрет на вступление в половую связь с лицом, не достигшим определенного возраста. А именно- не достигшим возраста, с достижением которого связывается наступление половой свободы, т.е. способности принятия лицом самостоятельного решения вопроса о том, как и с кем удовлетворять свои сексуальные потребности. Из уголовно-правового определения нижней возрастной границы достижения половой свободы вытекает, что половая неприкосновенность устанавливается в отношении лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста. Непосредственным объектом, всех половых преступлений совершенных в отношении малолетних, не достигших шестнадцатилетнего возраста, является их половая неприкосновенность.

На наш взгляд представляются неточными утверждения, встречающиеся в уголовно-правовой литературе, о том, что половая неприкосновенность распространяется на лиц любого возраста, в том числе и совершеннолетних . В этом следовало бы признать, что, например, все находящиеся в законном браке и исполняющие свой супружеский долг мужья посягают на охраняемый уголовным законом объект — половую неприкосновенность их жен. Разумеется, что это не так. Неприкосновенными в плане половой жизни являются только лица, не обладающие половой свободой, т.е. как уже отмечалось не достигшие шестнадцатилетнего возраста.

К преступлениям, посягающим на половую неприкосновенность и половую свободу личности, УК РФ относит следующие преступления: изнасилование (ст.131), насильственные действия сексуального характера (ст. 132), понуждение к действиям сексуального характера (ст. 133), половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего (ст. 134) и развратные действия (ст. 135).

Виды преступлений против половой свободы и неприкосновенности личности.

Изнасилование (ст. 134 УК РФ)

В 1997 году было зарегистрировано 9307, в 1998 году — 9014, в 1999 - 8304, в 2000 году — 7901, в 2001 году — 8196 преступлений, предусмотренных ст. 131 УК РФ.

Часть 1 ст. 131 УК РФ устанавливает уголовную ответственность за изнасилование, т.е. половое сношение с применением насилия или угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей.

Объект данного преступления — половая свобода девушки, так как потерпевшей от этого преступления является девушка.

Объективная сторона характеризуется действием: совершением полового сношения с применением насилия или угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей.

Под половым сношением понимается только, как это принято называть в уголовно-правовой литературе, естественное половое сношение, т.е. заключающееся во введении мужского полового члена во влагалище девушки. Все остальные способы удовлетворения половой потребности (иные способы сексуальных отношений) изнасилованием не являются (некоторые из них могут содержать самостоятельный состав насильственных действий сексуального характера, предусмотренный ст. 132 УК).

В соответствии с прямым указанием уголовного закона (диспозиции ч. 1 ст. 131 УК) насилование (как физическое, так и психическое — угроза его применения) при изнасиловании может применяться не только к потерпевшей, но и к другим лицам (обычно родным, близким, безопасность которых намерена в этих случаях обеспечить потерпевшая).


Заключение

Каждый день мы встречаемся с информацией, содержащей в себе положения, нарушающие половую свободу и половую неприкосновенность личности. Любое цивилизованное общество строго охраняет законные интересы своих граждан, их жизнь и здоровье, достоинство и неприкосновенность личности, сурово наказывая за всякое посягательство на них, особенно если страдают дети и подростки.

Особое место среди преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности занимают сексуальные преступления в семье в отношении несовершеннолетних. Обеспечение неприкосновенности личности, уважения к ней, является одной из самых важных гарантий неприкосновенности собственности. Именно поэтому деяния, в которых наличествует физическое насилие, по общему правилу должны наказываться более сурово, чем те, в которых насилие отсутствует. Многовековой опыт человечества убедительно свидетельствует о том, что если личность, ее достоинство и жизнь должным образом не защищены, то она и не обладает собственностью. Это в большей степени относится и к характеристике преступлений против половой свободы и половой неприкосновенности личности. Проявления насилия здесь весьма разнообразны и главная задача нашего общества состоит в том, чтобы предотвратить их или сконцентрировать все свои силы и принять всевозможные меры для устранения преступных последствий. Повышенная общественная опасность сексуальных преступлений против детей и подростков в семье заключается в том, что несовершеннолетние в силу своей беззащитности, любопытства, непонимания характера совершенных с ними сексуальных действий, легко становятся жертвами преступника. Сексуальные преступления оказывают весьма отрицательное воздействие на психику детей и подростков, их нормальное физическое и психическое развитие, могут негативно сказываться на их дальнейшей жизни. Опасность состоит также в моральном развращении, в побуждении у них раннего полового влечения, в развитии у детей неправильной нравственной точки зрения о половых отношениях и отклонениях от естественных норм половой жизни. Кроме того, такие преступления разрывают семейные связи, а это в будущей жизни потерпевших может иметь еще более опасные последствия.

За последние годы в динамике и структуре указанных преступлений наблюдается некоторая тенденция к снижению этих преступлений, но вместе с тем известно, что во всем мире сексуальные преступления меньше всего отражаются статистикой, поскольку носят весьма латентный характер. Чаще всего это изнасилования и развратные действия, совершаемые отчимами в отношении несовершеннолетних падчериц, намного реже - отцами в отношении дочерей. Иногда такие преступления совершаются втайне годами, прежде всего потому, что жертва запуганна отчимом (отцом). Известны случаи, когда об этом знают матери, но из-за страха перед мужем или сожителем либо равнодушия к дочери не предпринимают меры пресечения подобных преступных связей. Современные процессы развития половых преступлений, а прежде всего, совершенных в отношении несовершеннолетних в семье, требуют теоретических исследований, анализа с учетом социальных условий, детерминирующих ее, и личностных особенностей преступника и жертвы. Полученные данные позволяют сформулировать научные рекомендации по предупреждению сексуальных посягательств на детей со стороны членов их семьи, внести предложения по совершенствованию уголовного законодательства по усилению уголовно-правовой защиты несовершеннолетних.

Состояние преступности несовершеннолетних в Российской Федерации вызывает обоснованную тревогу в обществе. Рост социальной напряженности и углубление кризиса в стране в первую очередь сказались на детях и подростках. По роду деятельности следственные органы одними из первых встречаются с детской трагедией, именно на следователей, в первую очередь, ложится обязанность по оказанию пострадавшему ребенку помощи и поддержки, предотвращению совершения новых преступлений преступником, а также выявлению обстоятельств, которые способствуют преступной деятельности. Нередки случаи, когда в результате расследования выясняется, что ребенок находится в трудной жизненной ситуации и в социально опасном положении, в обстановке, не отвечающей требованиям его воспитания или содержания. При таких обстоятельствах следователи принимают меры по привлечению органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для принятия мер по защите прав и законных интересов ребенка. По всем оконченным уголовным делам о преступлениях указанной категории следователями обеспечено 100% внесение представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению преступлений. Отметим, что сложности расследования таких уголовных дел обусловлены возрастными особенностями несовершеннолетних, незрелостью их психики, неспособностью правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела, и правильно давать о них показания, склонностью к внушению и фантазированию. Сотрудникам следственного управления обращают свое внимание, на то что борьба с преступлениями в отношении детей требует не просто дополнительных, а системных мер. Это и изменение законодательства, и усиление профилактики, и полноценная реабилитация пострадавших. Требуются скоординированные действия органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных структур и населения.


Список литературы

1. Алексеев А. И. Криминологическая профилактика.-М.: НОРМА, 2001-с.496

2. Гордеева М. О целесообразности и возможных правовых механизмах введения института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации.//Защити меня, 2001. №4-с. 32-34

3. Документы ООН о детях, женщинах и образовании.-М.: Народное образование, 1995-112 с.

4. Касаткин Д. ЮНЕСКО. Защита прав детей.//Азия и Африка сегодня-1999. №5-с. 8-9

5. Комментарий к Уголовному Кодексу Российской Федерации.-М.: 2002-960 с

6. Кондрашова Т. В. Уголовная ответственность за понуждения к действиям сексуального характера.//Юридический мир-1999. №3-с. 33-38.

7. Лысова А. В. Насилие в семье.-Вл.: ДВГУ, 2001-208 с.

8. Маркова Н. Защита детей от растления.//Народное образование-2002. №5.-с. 207-216.

9. Нагаев В. В. Преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних: психологическая экспертиза и правовая защита.//Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы-1998. №4-с. 59-79.

10. Маркова Н. Защита детей от растления.//Народное образование-2002. №5.-с. 207-216

11. Платошкин А. Как остановить торговлю людьми.//Российская Федерация. 2003. №6-с. 20-22.

12. Психотерапия детей и подростков./Под ред. Ремшмида.-М.: Мир, 2000-656 с.

13. Сорокин С. Конвенция ООН «О правах ребенка».//Российская юстиция-1999, №6-38-39

14. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

15. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996г. №64-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 07.03.2011 №26-ФЗ) //Собрание законодательства РФ. 1996.

16. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 11 от 15 июня 2004 г «О судебной практике по делам о преступлениях, предусмотренных статьями 131 и 132 Уголовного кодекса Российской Федерации»

17. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. //Собрание законодательства Российской Федерации. 1998

18. Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов. М., 2006

19. Конвенция ООН о правах ребенка, 20 ноября 1989 г.


Тема: «Профилактика преступлений совершаемых в отношении несовершеннолетних»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 2200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Содержание и форма приговоров. 2. Процессуальный порядок возобновления дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. Сроки возобновления дел. 3. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних

    23 страниц(ы) 

    1. Содержание и форма приговоров.
    2. Процессуальный порядок возобновления дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. Сроки возобновления дел.
    3. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних
    Задача 1
    Задача 2
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Особенности применения норм об ответственности за преступления, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ПРЕСТУПЛЕНИЯ, СОВЕРШАЕМЫЕ ЛИЦАМИ,
    ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: проблемы квалификации и совершенствования
    законодательства….8
    1.1.Незаконное предпринимательство….8
    1.2.Преступления в сфере экономической деятельности, совершаемые лицами, осуществляющими законную предпринимательскую деятельность…20
    1.3.Преступления против» конституционных прав и свобод человека и
    гражданина, совершаемые лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность…31
    1.4 Мошенничества, совершаемые лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность….46
    ГЛАВА II.ПРЕСТУПЛЕНИЯ СОВЕРШАЕМЫЕ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УГОЛОВНО-ПРАВОВЫХ НОРМ…58
    2.1 Преступления; против собственности, совершаемые в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность….58
    2.2 Преступления в сфере экономической деятельности, совершаемые: в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….93
    ПРИЛОЖЕНИЯ….95
  • Дипломная работа:

    Уголовно-правовая ответственность несовершеннолетних

    133 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ 8
    1.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних 8
    1.2. Несовершеннолетний гражданин как субъект уголовно-правовой ответственности 16
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 25
    2.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними лицами 25
    2.2. Уголовная ответственность несовершеннолетних как мера наказания и исправления 41
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 51
    3.1. Формы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних 51
    3.2. Разработка модели участия педагогических работников в организации профилактики несовершеннолетних (дополнительная образовательная программа повышения квалификации «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних») 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Курсовая работа:

    Особенности назначения наказания и освобождения от наказания несовершеннолетних

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, виды наказания. 10
    1.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и условия их уголовной ответственности 10
    1.2. Виды наказания для несовершеннолетних и особенности их назначения 13
    1.3. Отличие уголовного наказания от иных мер государственно-правового и общественного воздействия 15
    1.3.1. Отличие уголовного наказания от проступков 15
    1.3.2. Отличие наказания от принудительных мер воспитательного воздействия 20
    1.3.3. Отличие наказания от принудительных мер медицинского характера 20
    Глава 2. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности 22
    2.1. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение принудительных мер воспитательного воздействия 22
    2.2. Особенности освобождения несовершеннолетних от наказания, исчисления сроков давности и погашения судимости 25
    Заключение 28
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за преступления против несовершеннолетних

    75 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 6
    1.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6
    1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.13
    1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
    2. Юридический анализ преступления предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
    2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
    2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
    2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
    Заключение. 69
    Список использованной литературы. 75
  • Дипломная работа:

    Несовершеннолетние в воспитательной колонии: особенности отбывания наказания

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ НЕСО-ВЕРШЕННОЛЕТНИМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ
    1.1 Социально-правовые особенности наказания несовершеннолетних
    1.2 Воспитательные колонии и особенности отбывания в них лишения свободы
    1.3 Меры поощрения и взыскания, применяемые к несовершеннолетним в воспитательных колониях
    2. РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ОТБЫВАЮЩИХ НАКАЗАНИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ
    2.1 Основные пути воспитательной работы с осужденными
    2.2 Юридическая помощь и правовое просвещение осужденных
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Дипломная работа:

    Официальное имя в англоговорящих странах

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическа часть 6
    1.1. Обзор имен собственных с исторической точки зрения 6
    1.2. Структура имен собственных 14
    1.3. Особенности образования английских антропонимов 20
    Выводы по главе I 24
    Глава II. Практическая часть 26
    2.1. Структура антропонимических моделей в американской и английской прессе 26
    2.2. Употребление антропонимических моделей в зависимости от социального фактора 39
    2.3. Основные положения обучения антропонимов на этапе обучения английской лексики 46
    Выводы по главе II 50
    Заключение 52
    Список литературы 55
  • ВКР:

    Роль преподавателей стерлитамакского филиала башгу в развитии татарского языкознания

    139 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии
    1.1. О татарском языкознании как отрасли науки….5
    1.2. Краткая история создания и развития кафедры татарской и чувашской филологии….8
    2. Научно-педагогическая деятельность профессора И.С. Насипова
    2.1. Краткая биография, учебно-педагогическая и управленческая деятельность И.С. Насипова ….35
    2.2. Научно-методическая деятельность И.С. Насипова ….….44
    2.2.1. Научно-исследовательская деятельность профессора И.С. Насипова в области татарской диалектологии….47
    2.2.2. Научно-исследовательская деятельность
    И.С. Насипова в области лингвистической контактологии….53
    2.2.3. Монографические исследования И.С. Насипова…59
    2.2.4. Учебно-методические работы И.С. Насипова…67
    2.2.5. Список научных трудов и научно-методических публикаций И.С. Насипова по годам издания….69
    3. Научно-педагогическая деятельность доцента Г.З. Габбасовой
    3.1. Краткая биография и учебно-педагогическая деятельность Г.З. Габбасовой…102
    3.2.1. Научно-исследовательская деятельность Г.З. Габбасовой….103
    3.2.2. Научно-методическая деятельность Г.З. Габбасовой….110
    3.3. Список научных и научно-методических публикаций Г.З. Габбасовой…117
    Заключение….125
    Список использованной литературы….129

  • Курсовая работа:

    Понятие сделки, виды сделок

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ СДЕЛОК 6
    1.1.Понятие и значение сделок 6
    1.2. Формы сделок 8
    2. ВИДЫ СДЕЛОК 13
    3. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СДЕЛОК 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    Список использованной литературы 26
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • Дипломная работа:

    Заимствованная лексика xxi века

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.4
    ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РУССКОГО ЯЗЫКА НАЧАЛА ХХI в. И МЕСТО ЗАИМСТВОВАНИЙ В НЕЙ.9
    1.1. Специфика русского языка начала ХХI века.9
    1.2. Особенности стилевой дифференциации русского языка нашей эпохи.17
    1.3. Заимствованная лексика и ее место в русском языке начала ХХI века.32
    Выводы по первой главе.36
    ГЛАВА II. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.40
    2.1. Особенности употребления заимствованной лексики в публицистическом стиле речи.40
    2.2. Особенности употребления заимствованной лексики в официально-деловом стиле речи.45
    2.3. Особенности употребления заимствованной лексики в разговорном стиле речи.48
    2.4. Особенности употребления заимствованной лексики в научном стиле речи.51
    2.5. Особенности употребления заимствованной лексики в художественном стиле речи.56
    Выводы по второй главе.59
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА.62
    3.1. Роль изучения заимствований в реализации компетентностного и делового подходов к обучению.62
    3.2. Отражение проблемы заимствований в современных учебниках русского языка.70
    3.3. Формы работы по изучению заимствованной лексики.76
    3.4. План-конспект урока русского языка для 6 класса на тему «Исконно русские и заимствованные слова»….87
    Выводы по третьей главе.94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.102
  • Курсовая работа:

    Образы трёх мальчиков в опере В.А. Моцарта «Волшебная флейта»

    20 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    § 1. 1 номер - финал первого действия…. 5
    § 2. 2 номер - второе действие, 4 картина…. 6
    § 3. 3 номер - второе действие, финал шестой
    картины…. 8
    § 4. 1 эпизод – второе действие, девятая картина…. 13
    § 5. Сходство функций (мальчики и дамы)…. 13
    § 6. Дети в некоторых операх и балетах…. 14
    Заключение… 16
    Список литературы…. 17
  • ВКР:

    Развитие татарской филологии в бирском филиале башгу

    69 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Краткая история кафедры тюркской и финно-угорской филологии…6
    II. Научно-педагогическая деятельность профессора Р.Г. Ахметьянова
    2.1. Краткая биография Р.Г. Ахметьянова….13
    2.2. Научно-педагогическая деятельность Р.Г. Ахметьянова….16
    2.3. Научные и учебно-методические работы
    Р.Г. Ахметьянова….19
    2.4. Этимологический словарь татарского языка – главный труд
    Р.Г. Ахметьянова…29
    3. Научно-педагогическая деятельность доцента Д.М. Хайруллиной
    3.1. Краткая биография Д.М.Хайруллиной ….51
    3.2. Научная и научно-методическая деятельность Д.М. Хайруллиной.54
    3.3. Публикационная деятельность Д.М. Хайруллиной….…64
    Заключение….74
    Приложение….…77
    Список использованной литературы…82
  • Контрольная работа:

    Расчетно-аналитическая работа по теме управление человеческими ресурсами

    20 страниц(ы) 

    «Методы расчета показателей трудового потенциала организации»
    Структура работы
    1. Вступление
    2. Раздел 1. Методы расчета годового фонда рабочего времени одного работника
    3. Раздел 2. Методы расчета численности работников
    4. Раздел 3. Методы формирования средств на содержание работников (ФЗП; индивидуальной зарплаты)
    5. Раздел 4. Методы расчета показателей движения человеческих ресурсов организации
    6. Раздел 5. Методы расчета показателей эффективного использования трудового потенциала организации
  • Дипломная работа:

    Английские и русские фразеологизмы, отражающие концепты «труд» и «отдых» и работа с ними на уроках английского языка в школе

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЙ «КОНЦЕПТ» И «ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА» В КОГНИТИВИСТИКЕ….…6
    1.1. Когнитивная лингвистика как научное направление….…6
    1.2. Сущность понятия концепт и его структура….….9
    1.3. Понятие концептосферы….….16
    1.4. Исследования фразеологических единиц в когнитивистике….….17
    1.5. Национально-культурная специфика фразеологических единиц .…24
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….….27
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНЦЕПТОВ «ТРУД» И «ОТДЫХ» В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ….…28
    2.1. Пути изучения концептов «труд» и «отдых» в русских и английских устойчивых выражениях.….….….28
    2.2. Концепт «труд» в русских фразеологизмах….….30
    2.3.Концепт «отдых» в русских устойчивых выражениях.37
    2.4. Концепт «труд» в английских фразеологических единицах….42
    2.5.Концепт «отдых» в английских устойчивых выражениях.51
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ….67
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ НА ТЕМУ: АНГЛИЙСКИЕ И РУССКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ КОНЦЕПТЫ «ТРУД» И «ОТДЫХ», НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ.….68
    3.1.Методические рекомендации по использованию фразеологизмов в обучении английскому языку в школе: общая характериситика….68
    3.2.Применение фразеологизмов на уроках английского языка при работе над фонетической стороной речи….…72
    3.3. Использование устойчивых выражений при обучении грамматическим явлениям….75
    3.4. Использование фразеологизмов с целью обогащения лексического состава языка обучающихся…76
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….81
    Список использованной литературы….83
    Приложения (уроки 1-3)