У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансовая политика РФ» - Доклад
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1) Финансовая политика и социальная сфера, взаимодействие, задачи и требования их ведения.
2) Возникновение необходимости финансов.
3) Характеристики современной финансовой политики.
4) Часть финансовой политики: бюджетная политика. Ее задачи.
5) Часть финансовой политики: налоговая политика. Ее задачи.
6) Примеры.
7) Список использованных источников и литературы.
Введение
Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Огромную роль в структуре рыночных отношений и в механизме их регулирования со стороны государства играют финансы. Они – неотъемлемая часть рыночных отношений и одновременно важный инструмент реализации государственной политики. Вот почему сегодня как никогда важно хорошо знать природу финансов, глубоко разбираться в особенностях их функционирования, видеть способы наиболее полного их использования в интересах эффективного развития общественного производства.
Проблемы финансового оздоровления волнуют сегодня буквально всех. Ведь то, что происходит в настоящее время в финансовой сфере деятельности теснейшим образом связано с личным благополучием каждого. Размер прибыли и налогов, отчислений на социальное страхование и пенсий, цена акций и облигаций, формы инвестирования средств на производство и социальную сферу и т. п. – такие вопросы обсуждаются сегодня не только в правительственных кругах, они глубоко волнуют каждого из нас.
Что же такое финансовая политика?
Финансовая политика – это совокупность государственных мероприятий по формированию и использованию финансовых ресурсов государства для выполнения им своих функций, главной целью которого является балансирование расходов и доходов государства, повышение объема эффективности использования финансовых ресурсов , повышения благосостояния страны. Эти цели разрабатываются и реализуются Президентом РФ, исполнительными органами государственной власти РФ и утверждаются законодательными органами государственной власти РФ в ходе рассмотрения и утверждения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год. Органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления строят финансовую политику на соответствующей территории с учетом целей и задач финансовой политики Российской Федерации. Поскольку именно финансовая политика на федеральном уровне является определяющей по отношению к политике, проводимой на региональном и местном уровнях, этот факт обусловливает необходимость рассмотрения ее особенностей на современном этапе.
Финансовая политика тесно связана и с другими сферами государственной и общесмтвенной деятельности страны, например это: бюджетная, налоговая, денежно-кредитная, таможенная, инвестиционная, социальная.
Составляющей финансовой политики является механизм финансов, т.е. совокупность способов управления финансовыми отношениями. Он включает: формы финансовых отношений в государстве; порядок (правила) формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств; методы финансового планирования; формы управления финансами; финансовое законодательство.[1]
Значение финансовой политики заключаются в тех результатах, которые могут быть получены в ходе ее реализации и главным критерием эффективности финансовой политики является достижение целей экономической политики (снижение дифференциации доходов отдельных социальных групп, интенсивный рост ВВП, изменение отраслевой и территориальной структуры ВВП и т.д.).
Современная финансовая политика является составной частью экономической политики Российской Федерации, и сущестувют требования ведения этой политики, это:
1) Четкое формулирование целей, подцелей, их ранжирование, согласованность финансовой стратегии и финансовой тактики;
2) Научно обоснованный выбор методов достижения соответствующих целей и последовательность их применение;
3) Изучение исторического, международного опыта разработки и реализации финансовой политики, оценка возможности применения опыта в конкретной экономической ситуации с учетом национальных особенностей.
Выдержка из текста работы
Необходимость финансов возникла в капиталистическом государстве в связи с налаживанием регулярного товарно-денежного обмена и ростом потребностей государства в финансовых ресурсах (в докапиталистических формациях большая часть государственных потребностей удовлетворялась за счет натуральных податей и сборов, повинностей). Финансовая политика Российской Федерации в настоящее время определяется положениями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
Для современной финансовой политики Российской Федерации характерны:
снижение налогового бремени (признак либеральной политики)
увеличение доли государственной собственности в ВВП
централизация бюджетных средств и полномочий на федеральном уровне
изъятие части средств из экономики (профицит бюджетов, нефтегазовые фонды)
социальная направленность
за последние годы наблюдался рост расходов на управление (практически прямая корреляция с ростом цен на нефть)
попытка создания механизма инвестирования бюджетных средств
новые механизмы регулирования финансового рынка
Основные задачи финансовой политики формируются в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию и Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию.[2]
Центральное место в финансовой политике государства занимает бюджетная политика.
Выполнение органами государственной власти своих функций и реализация задач, стоящих перед обществом и государством, непосредственно зависит от наличия денежных ресурсов, сконцентрированных в федеральном бюджете. Главной стратегической задачей бюджетной политики РФ на современном этапе является обеспечение условий для поддержания макроэкономической стабильности и долгосрочной сбалансированности бюджетной системы РФ при безусловном финансовом обеспечении проводимых в условиях перехода к новому типу экономического развития структурных реформ, нацеленных на повышение качества жизни населения и реализацию конкурентных преимуществ нашего государства в сферах энергетики, транспорта, аграрного сектора, переработки природных ресурсов и высокотехнологичных производств в мировой экономике. В связи с этим к основным задачам бюджетной политики РФ на среднесрочную перспективу относятся:
• активное использование долгосрочного и среднесрочного бюджетного планирования, позволяющего сформулировать стратегические приоритеты бюджетной политики государства исходя из целей и задач экономической политики, оценить объем необходимых финансовых ресурсов для их реализации, определить возможные источники этих ресурсов
• внедрение программно-целевого метода в бюджетный процесс, предполагающего ориентацию бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов. Для реализации этого принципа необходимо разработать механизм перехода от системы управления бюджетными ресурсами к управлению результатами. На текущем этапе следует обеспечить взаимосвязь между докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, долгосрочными программами, ведомственными целевыми программами и обоснованиями бюджетных ассигнований. При этом каждая программа должна предусматривать конкретные цели ее реализации и показатели оценки их достижения на всех этапах осуществления программы с тем, чтобы своевременно вносить изменения или отказаться от ее реализации при невозможности достижения установленных целей.
• повышение эффективности использования бюджетных средств, достигаемое как с помощью долгосрочного бюджетного планирования, которое позволяет предупредить необоснованный рост расходов бюджета, так и путем внедрения системы мониторинга эффективности расходов бюджета и оценки эффективности использования бюджетных средств, передаваемых государственным корпорациям, унитарным предприятиям и бюджетным учреждениям;
• завершение перехода от сметного финансирования бюджетных учреждений и прямого предоставления значительной части бюджетных услуг к принципу их оплаты в соответствии с получаемыми обществом результатами. Для реализации этой задачи проводится инвентаризация действующей сети получателей бюджетных средств с точки зрения соответствия их функций и задач государственным нуждам.
• повышение результативности государственной социальной политики, предусматривающее разработку и реализацию на всех уровнях бюджетной системы целевых программ, направленных на улучшение качества жизни социально незащищенных категорий граждан, в том числе за счет обеспечения доступности и качества государственного образования и здравоохранения, усиление адресности социальной помощи, сокращение дифференциации населения по уровню доходов и имущественной дифференциации;
• совершенствование механизма оплаты труда в бюджетной сфере, обеспечивающее соответствие уровня заработной платы работников этой сферы среднему уровню оплаты труда в коммерческом секторе соответствующей отрасли, повышение производительности труда и качества оказываемых бесплатных социальных услуг. В ходе реализации этой задачи предусматривается внедрение в российскую практику активно используемого за рубежом принципа оплаты труда по результатам, что, в свою очередь, предполагает разработку нормативов, обеспечивающих взаимосвязь заработной платы работников и результататов их деятельности, позволяющих оценить степень эффективности полученных результатов, а также использование разнообразных инструментов контроля эффективности деятельности работников бюджетной сферы;
• формирование механизмов привлечения частного, в том числе иностранного капитала, к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов национального масштаба. [3]
Заключение
Важнейшим инструментом регулирования развития социальной сферы является бюджет. Необходимость образования бюджетных ресурсов непосредственно вытекает из осуществления государством специфических функций. Имеется в виду потребность финансирования затрат на содержание работников социальной сферы, а также на развитие социальной сферы и объектов ее инфраструктуры.
Финансовая политика государства в социальной сфере – это деятельность государства в лице органов власти соответствующих уровней, направленная на реализацию целей и задач государственной социальной политики посредством действующего в стране финансового механизма.
Финансовая политика в социальной сфере является составной частью общей финансовой политики государства. На практике она представляет собой совокупность государственных мероприятий в области формирования и использования финансовых ресурсов.
Экономика и социальная сфера органично взаимосвязаны и взаимозависимы, что требует правильного и взвешенного выбора приоритетов, их согласованного развития как на цен тральном, так и на местном уровнях.
Важная роль в развитии социальной сферы принадлежит экономическим, в том числе финансо вым инструментам. Определение роли финансов, их воздействия на социальную сферу во многом зависит от ее состава и структуры.
Профессор Д.Валовой отмечает, что «социальная сфера — сфера воспроизводства человека, семьи, трудовых коллективов и других социальных групп, которая включает условия труда и отдыха людей, их быта и досуга, уровень материального благосостояния, образования, воспитания и здравоохранения».[2]
Список литературы
1. Бабич А.М., Павлова Л.Н.Финансы, денежное обращение и кредит. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 451 с.
2. Романовский М.В. Финансы, Учебник для вузов.- М.: Юрайт-М, 2014. - 504 стр.;
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ
4. Постановление правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329 «О Министерстве финансов РФ».
5. Постановление правительства РФ от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов».
6. Росстат. Официальная статистическая информация (Федеральная служба государственной статистики).
Тема: | «Финансовая политика РФ» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Финансовая политика государства
57 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы финансовой политики государства….….5
1.1 Понятие, сущность, цель и задачи финансовой политики как формыэкономической политики государства….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Структура финансовой политики….….11
1.3 Финансовый механизм, его структура и роль в реализации финансовой
политики….…16
2 Анализ финансовой политики Российской Федерации.….21
2.1 Финансовая политика РФ на современном этапе….….21
2.2 Оценка финансовой политики России в структуре экономической
политики государства….….25
3 Пути совершенствования финансовой политики государства: приоритеты,
прогнозы, перспективы….….34
3.1 Основные приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации в 2012 – 2014 гг….….34
3.2 Перспективы и прогноз развития финансовой политики государства.40
Заключение….….53
Список использованной литературы….….57
-
Курсовая работа:
Финансовая политика России на современном этапе (2013 год и перспектива)
49 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы финансовой политики…5
1.1 Сущность и цели финансовой политики….….….….51.2 Виды и инструменты финансовой политики….….12РазвернутьСвернуть
2 Особенности финансовой политики РФ на
современном этапе….….23
2.1 Налоговая политика ….….….27
2.2 Политика бюджетных расходов ….32
3 Проблемы и перспективы финансовой
политики РФ….….36
Заключение….….….….…45
Список литературы….….….…48 -
Контрольная работа:
1. Общая характеристика правового обеспечения финансовой политики. 2. Тест
22 страниц(ы)
1. Общая характеристика правового обеспечения финансовой политики 3
ТЕСТ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Контрольная работа:
Финансы. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы
16 страниц(ы)
Введение….
1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
1.1 Сущность финансовой политики….1.2 Типы финансовой политики….РазвернутьСвернуть
2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
2.1 Понятие финансового менеджмента…
2.2 Стратегия финансового менеджмента….
2.3 Тактика финансового менеджмента…
Задача
Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
Заключение….….
Список использованной литературы….….…
-
Курсовая работа:
Финансовая система и финансовая политика
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСЫ И ИХ СУЩНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА 4
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ 73. НАЛОГИ, ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 15РазвернутьСвернуть
4. ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок природных ресурсов. Цена земли. Рента.Следующая работа
Общие закономерности экономической организации производства




-
Дипломная работа:
Восточные мотивы в творческой биографии Байрона
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. Первое путешествие Байрона по Востоку и «восточные поэмы» 1813 – 1816-х гг. 12
Содержание дефиниции «творческая биография» 12Англичане и Восток в первой четверти XIX в. 13РазвернутьСвернуть
Причины путешествия Байрона на Восток 15
2.3. Начало путешествия на Восток: Турция и Греция 21
2.4. Малая Азия и Стамбул 34
1.6. Возвращение в Грецию 36
1.7. Основные мотивы «восточных поэм» 1813 – 1816 гг. 40
Выводы к 1 главе 50
Глава 2. Творческие итоги второго путешествия Байрона по Востоку 52
2.1. Причины отъезда Байрона из Англии 52
2.2. Жизнь в греческой Кефалонии 61
2.3. Миссолонги 67
2.4. «Исключительный герой» в поэме Дж. Г. Байрона «Мазепа» 76
Выводы ко 2 главе 84
ГЛАВА 3. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ НА ВЫЯВЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НА ЗНАНИЕ ПРЕДМЕТА И РАЗВИТИЕ ИХ ЛИЧНОСТИ 85
3.1. Сущность внеклассной работы, ее место в структуре педагогической работы 85
3.2. Специфика внеклассной работы по литературе в 11 классе МОБУ СОШ имени Фатиха Карима с.Аитово, характеристика данного класса, планирование предстоящего занятия с учетом особенностей класса 88
3.3. Анализ организации внеклассных мероприятий по литературе в 11 классе МОБУ СОШ имени Фатиха Карима с.Аитово 91
Выводы к 3 главе 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
Список литературы 96
-
Курсовая работа:
Развитие речи на уроках русского языка в 7 классе
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Психологические особенности семиклассников 61.2. Общая характеристика речевого развития школьников 7РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ 9
2.1. Инновационные подходы к развитию речи учащихся на уроках русского языка в 7 классе в условиях реализации ФГОС 9
2.2. Фрагменты урока русского языка в 7 классе с использованием приемов технологии развития критического мышления 12
2.3. Урок русского языка в 7 классе с использованием элементов технологии критического мышления 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Справочная система на Турбо Паскале
23 страниц(ы)
Обшие сведения 4
Описание логической структуры. Блок-схема 11
Функциональное назначение 12
Используемые технические средства. Текст программы 14Входные и выходные данные 21РазвернутьСвернуть
Литература 23
-
Реферат:
Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.
29 страниц(ы)
1. Фирмы и рынки
1.1 Определение фирмы.3
1.2 Определение рынка.6
2. Издержки, прибыль и предложение конкурентной фирмы.93. Несовершенная конкуренция и рыночная властьРазвернутьСвернуть
3.1 Монополия.14
3.2 Монополистическая конкуренция.15
3.3 Олигополия.19
4. Основы государственной конкурентной политики.22
5. Литература.28
-
Практическая работа:
Энергосберегающий 2-х этажный коттедж
46 страниц(ы)
Введение 4
1 АРХИТЕКТУРНО – КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Общая часть 6
1.2 Технико-экономические показатели здания 61.3 Генплан 7РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристики основных конструктивных элементов 8
1.4.1 Фундаменты 8
1.4.2 Стены 9
1.4.3 Перекрытия 12
1.4.4 Полы 15
1.4.5 Покрытие 16
1.4.6 Перегородки 17
1.4.7 Лестницы 18
1.4.8 Окна и двери 19
1.5 Архитектурное оформление здания 20
1.5.1 Наружная отделка 20
1.5.2 Внутренняя отделка 20
1.6 Инженерно-техническое оборудование 21
1.7 Спецификации элементов сборных железобетонных конструкций и заполнения проемов. 21
2 Организационно-технологический раздел 25
2.1 Технологическая карта 25
2.1.1 Область применения технологической карты. 25
2.1.2 Технология и организация строительного процесса 26
Технология и организация производства работ 26
Общие положення 26
Подготовительные работы 26
1.2.1 Установка строительных лесов 26
1.2.2 Подготовка строительного основания 27
Монтаж систем теплоизоляции 27
1.3.1 Монтаж цокольного профиля 28
1.3.2 Приклеивание теплоизоляционных плит к основанию 28
1.3.2.1 Приготовление смеси 28
1.3.2.2 Нанесение клеевого состава на теплоизоляционные плиты 29
1.3.3 Механическое крепление теплоизоляционных плит дюбелями 29
1.3.4 Установка усиливающих элементов и профилей 30
1.3.5 Создание защитного армированного слоя 31
1.3.5.1 Меры по антивандальной защите 32
1.3.6 Устройство внешнего декоративного слоя 32
1.3.7 Заделка мест анкеровки строительных лесов 32
2 Особенности выполнения строительного процесса в зимнее время 33
3 Контроль качества строительного процесса 33
4 Техника безопасности 35
2.1.3 Выбор методов производства работ, основных машин и механизмов 37
2.1.4 Определение номенклатуры и подсчет объемов работ. 38
-
Аттестационная работа:
Особенности перевода технического текста
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ПОНЯТИЙ.5
1.1 Стилистические особенности научно–технических текстов….51.2 Лексико-грамматические особенности перевода научно–технических текстов….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА….23
2.1 Эквивалентность и адекватность перевода технического текста….23
2.2 Основные сложности перевода технического текста….27
2.3 Применение машинного перевода и систем автоматизированного перевода при работе с техническими текстами….…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…46
-
Дипломная работа:
Правовые и организационные формы борьбы с коррупцией в системе государственного управления
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 61.1. Понятие и сущность коррупции в правовой науке и российском законодательстве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовая основа противодействию коррупции в системе государственного управления в Российской Федерации 13
1.3. Зарубежный опыт противодействия коррупции как фактор совершенствования антикоррупционного законодательства Российской Федерации 22
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В МЕХАНИЗМЕ ПРОТИВОДЕЙТВИЯ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ 33
2.1. Меры по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции 33
2.2. Меры по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений 38
2.3. Меры по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение.5
Задание.6
1.Исходные данные для разработки бюджета ООО «Инком».7
2.Разработка финансовой структуры предприятия.83.Бюджеты центров финансовой ответственности.10РазвернутьСвернуть
4.Разработка бюджета прибылей и убытков.16
5.Разработка бюджета движения денежных средств.18
6.Прогноз баланса.25
7.Анализ безубыточности и целевое планирование прибыли.27
Заключение.30
Список использованной литературы.32
Приложения.33
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭПОХИ ГОСПОДСТВА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО МИРА1.1 Проблема и роль иноязычных заимствований в английском языкеРазвернутьСвернуть
1.2 Эпоха господства древнегреческой цивилизации, ее вклад в становление современного мира
Выводы по главе
ГЛАВА II.Анализ особенностей заимствованных слов и их адаптация в английском языке
2.1 Фонетический и орфографический аспекты
2.2 Грамматический аспект
2.4 Семантический аспект
2.5 Сфера употребления
2.6 Неологизмы с греческими корнями и аффиксами в английском языке
ГЛАВА III. Методическая разработка урока на тему: «Слова греческого происхождения в английском языке»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
ВКР:
Этнолексика казахского языка на материале романа а.нурпеисова «кровь и пот»
103 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы изучения этнокультурной лексики
1.1. Изучение этнокультурной лексики казахского языка и понятийный аппарат.….61.2. Понятие этнолексики и различные его определения.18РазвернутьСвернуть
1.3. Об источниках изучения этнокультурной лексики.31
Выводы.37
2. Историко-этимологические и лексико-семантические основы этнокультурной лексики казахского языка
2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
2.3. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.71
2.4. Виды заданий и упражнения по изучению истории татарского языка в школе.79
Выводы.37
3. Этнокультурное образование в Казахстане. Методические основы использования этнолексики в изучении казахского языка
3.1. Методика анализа и использования этнолексики в изучении казахского языка в сопоставлении с русским языком.….50
3.2. Образцы упражнений для использования этнолексики в обучении казахскому языку в сопоставлении с русским языком.56
Выводы.37
Заключение….90
Список использованной литературы….….93