У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансовая политика РФ» - Доклад
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1) Финансовая политика и социальная сфера, взаимодействие, задачи и требования их ведения.
2) Возникновение необходимости финансов.
3) Характеристики современной финансовой политики.
4) Часть финансовой политики: бюджетная политика. Ее задачи.
5) Часть финансовой политики: налоговая политика. Ее задачи.
6) Примеры.
7) Список использованных источников и литературы.
Введение
Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Огромную роль в структуре рыночных отношений и в механизме их регулирования со стороны государства играют финансы. Они – неотъемлемая часть рыночных отношений и одновременно важный инструмент реализации государственной политики. Вот почему сегодня как никогда важно хорошо знать природу финансов, глубоко разбираться в особенностях их функционирования, видеть способы наиболее полного их использования в интересах эффективного развития общественного производства.
Проблемы финансового оздоровления волнуют сегодня буквально всех. Ведь то, что происходит в настоящее время в финансовой сфере деятельности теснейшим образом связано с личным благополучием каждого. Размер прибыли и налогов, отчислений на социальное страхование и пенсий, цена акций и облигаций, формы инвестирования средств на производство и социальную сферу и т. п. – такие вопросы обсуждаются сегодня не только в правительственных кругах, они глубоко волнуют каждого из нас.
Что же такое финансовая политика?
Финансовая политика – это совокупность государственных мероприятий по формированию и использованию финансовых ресурсов государства для выполнения им своих функций, главной целью которого является балансирование расходов и доходов государства, повышение объема эффективности использования финансовых ресурсов , повышения благосостояния страны. Эти цели разрабатываются и реализуются Президентом РФ, исполнительными органами государственной власти РФ и утверждаются законодательными органами государственной власти РФ в ходе рассмотрения и утверждения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год. Органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления строят финансовую политику на соответствующей территории с учетом целей и задач финансовой политики Российской Федерации. Поскольку именно финансовая политика на федеральном уровне является определяющей по отношению к политике, проводимой на региональном и местном уровнях, этот факт обусловливает необходимость рассмотрения ее особенностей на современном этапе.
Финансовая политика тесно связана и с другими сферами государственной и общесмтвенной деятельности страны, например это: бюджетная, налоговая, денежно-кредитная, таможенная, инвестиционная, социальная.
Составляющей финансовой политики является механизм финансов, т.е. совокупность способов управления финансовыми отношениями. Он включает: формы финансовых отношений в государстве; порядок (правила) формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств; методы финансового планирования; формы управления финансами; финансовое законодательство.[1]
Значение финансовой политики заключаются в тех результатах, которые могут быть получены в ходе ее реализации и главным критерием эффективности финансовой политики является достижение целей экономической политики (снижение дифференциации доходов отдельных социальных групп, интенсивный рост ВВП, изменение отраслевой и территориальной структуры ВВП и т.д.).
Современная финансовая политика является составной частью экономической политики Российской Федерации, и сущестувют требования ведения этой политики, это:
1) Четкое формулирование целей, подцелей, их ранжирование, согласованность финансовой стратегии и финансовой тактики;
2) Научно обоснованный выбор методов достижения соответствующих целей и последовательность их применение;
3) Изучение исторического, международного опыта разработки и реализации финансовой политики, оценка возможности применения опыта в конкретной экономической ситуации с учетом национальных особенностей.
Выдержка из текста работы
Необходимость финансов возникла в капиталистическом государстве в связи с налаживанием регулярного товарно-денежного обмена и ростом потребностей государства в финансовых ресурсах (в докапиталистических формациях большая часть государственных потребностей удовлетворялась за счет натуральных податей и сборов, повинностей). Финансовая политика Российской Федерации в настоящее время определяется положениями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
Для современной финансовой политики Российской Федерации характерны:
снижение налогового бремени (признак либеральной политики)
увеличение доли государственной собственности в ВВП
централизация бюджетных средств и полномочий на федеральном уровне
изъятие части средств из экономики (профицит бюджетов, нефтегазовые фонды)
социальная направленность
за последние годы наблюдался рост расходов на управление (практически прямая корреляция с ростом цен на нефть)
попытка создания механизма инвестирования бюджетных средств
новые механизмы регулирования финансового рынка
Основные задачи финансовой политики формируются в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию и Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию.[2]
Центральное место в финансовой политике государства занимает бюджетная политика.
Выполнение органами государственной власти своих функций и реализация задач, стоящих перед обществом и государством, непосредственно зависит от наличия денежных ресурсов, сконцентрированных в федеральном бюджете. Главной стратегической задачей бюджетной политики РФ на современном этапе является обеспечение условий для поддержания макроэкономической стабильности и долгосрочной сбалансированности бюджетной системы РФ при безусловном финансовом обеспечении проводимых в условиях перехода к новому типу экономического развития структурных реформ, нацеленных на повышение качества жизни населения и реализацию конкурентных преимуществ нашего государства в сферах энергетики, транспорта, аграрного сектора, переработки природных ресурсов и высокотехнологичных производств в мировой экономике. В связи с этим к основным задачам бюджетной политики РФ на среднесрочную перспективу относятся:
• активное использование долгосрочного и среднесрочного бюджетного планирования, позволяющего сформулировать стратегические приоритеты бюджетной политики государства исходя из целей и задач экономической политики, оценить объем необходимых финансовых ресурсов для их реализации, определить возможные источники этих ресурсов
• внедрение программно-целевого метода в бюджетный процесс, предполагающего ориентацию бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов. Для реализации этого принципа необходимо разработать механизм перехода от системы управления бюджетными ресурсами к управлению результатами. На текущем этапе следует обеспечить взаимосвязь между докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, долгосрочными программами, ведомственными целевыми программами и обоснованиями бюджетных ассигнований. При этом каждая программа должна предусматривать конкретные цели ее реализации и показатели оценки их достижения на всех этапах осуществления программы с тем, чтобы своевременно вносить изменения или отказаться от ее реализации при невозможности достижения установленных целей.
• повышение эффективности использования бюджетных средств, достигаемое как с помощью долгосрочного бюджетного планирования, которое позволяет предупредить необоснованный рост расходов бюджета, так и путем внедрения системы мониторинга эффективности расходов бюджета и оценки эффективности использования бюджетных средств, передаваемых государственным корпорациям, унитарным предприятиям и бюджетным учреждениям;
• завершение перехода от сметного финансирования бюджетных учреждений и прямого предоставления значительной части бюджетных услуг к принципу их оплаты в соответствии с получаемыми обществом результатами. Для реализации этой задачи проводится инвентаризация действующей сети получателей бюджетных средств с точки зрения соответствия их функций и задач государственным нуждам.
• повышение результативности государственной социальной политики, предусматривающее разработку и реализацию на всех уровнях бюджетной системы целевых программ, направленных на улучшение качества жизни социально незащищенных категорий граждан, в том числе за счет обеспечения доступности и качества государственного образования и здравоохранения, усиление адресности социальной помощи, сокращение дифференциации населения по уровню доходов и имущественной дифференциации;
• совершенствование механизма оплаты труда в бюджетной сфере, обеспечивающее соответствие уровня заработной платы работников этой сферы среднему уровню оплаты труда в коммерческом секторе соответствующей отрасли, повышение производительности труда и качества оказываемых бесплатных социальных услуг. В ходе реализации этой задачи предусматривается внедрение в российскую практику активно используемого за рубежом принципа оплаты труда по результатам, что, в свою очередь, предполагает разработку нормативов, обеспечивающих взаимосвязь заработной платы работников и результататов их деятельности, позволяющих оценить степень эффективности полученных результатов, а также использование разнообразных инструментов контроля эффективности деятельности работников бюджетной сферы;
• формирование механизмов привлечения частного, в том числе иностранного капитала, к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов национального масштаба. [3]
Заключение
Важнейшим инструментом регулирования развития социальной сферы является бюджет. Необходимость образования бюджетных ресурсов непосредственно вытекает из осуществления государством специфических функций. Имеется в виду потребность финансирования затрат на содержание работников социальной сферы, а также на развитие социальной сферы и объектов ее инфраструктуры.
Финансовая политика государства в социальной сфере – это деятельность государства в лице органов власти соответствующих уровней, направленная на реализацию целей и задач государственной социальной политики посредством действующего в стране финансового механизма.
Финансовая политика в социальной сфере является составной частью общей финансовой политики государства. На практике она представляет собой совокупность государственных мероприятий в области формирования и использования финансовых ресурсов.
Экономика и социальная сфера органично взаимосвязаны и взаимозависимы, что требует правильного и взвешенного выбора приоритетов, их согласованного развития как на цен тральном, так и на местном уровнях.
Важная роль в развитии социальной сферы принадлежит экономическим, в том числе финансо вым инструментам. Определение роли финансов, их воздействия на социальную сферу во многом зависит от ее состава и структуры.
Профессор Д.Валовой отмечает, что «социальная сфера — сфера воспроизводства человека, семьи, трудовых коллективов и других социальных групп, которая включает условия труда и отдыха людей, их быта и досуга, уровень материального благосостояния, образования, воспитания и здравоохранения».[2]
Список литературы
1. Бабич А.М., Павлова Л.Н.Финансы, денежное обращение и кредит. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 451 с.
2. Романовский М.В. Финансы, Учебник для вузов.- М.: Юрайт-М, 2014. - 504 стр.;
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ
4. Постановление правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329 «О Министерстве финансов РФ».
5. Постановление правительства РФ от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов».
6. Росстат. Официальная статистическая информация (Федеральная служба государственной статистики).
Тема: | «Финансовая политика РФ» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Финансовая политика государства
57 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы финансовой политики государства….….5
1.1 Понятие, сущность, цель и задачи финансовой политики как формыэкономической политики государства….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Структура финансовой политики….….11
1.3 Финансовый механизм, его структура и роль в реализации финансовой
политики….…16
2 Анализ финансовой политики Российской Федерации.….21
2.1 Финансовая политика РФ на современном этапе….….21
2.2 Оценка финансовой политики России в структуре экономической
политики государства….….25
3 Пути совершенствования финансовой политики государства: приоритеты,
прогнозы, перспективы….….34
3.1 Основные приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации в 2012 – 2014 гг….….34
3.2 Перспективы и прогноз развития финансовой политики государства.40
Заключение….….53
Список использованной литературы….….57
-
Курсовая работа:
Финансовая политика России на современном этапе (2013 год и перспектива)
49 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы финансовой политики…5
1.1 Сущность и цели финансовой политики….….….….51.2 Виды и инструменты финансовой политики….….12РазвернутьСвернуть
2 Особенности финансовой политики РФ на
современном этапе….….23
2.1 Налоговая политика ….….….27
2.2 Политика бюджетных расходов ….32
3 Проблемы и перспективы финансовой
политики РФ….….36
Заключение….….….….…45
Список литературы….….….…48 -
Контрольная работа:
1. Общая характеристика правового обеспечения финансовой политики. 2. Тест
22 страниц(ы)
1. Общая характеристика правового обеспечения финансовой политики 3
ТЕСТ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Контрольная работа:
Финансы. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы
16 страниц(ы)
Введение….
1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
1.1 Сущность финансовой политики….1.2 Типы финансовой политики….РазвернутьСвернуть
2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
2.1 Понятие финансового менеджмента…
2.2 Стратегия финансового менеджмента….
2.3 Тактика финансового менеджмента…
Задача
Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
Заключение….….
Список использованной литературы….….…
-
Курсовая работа:
Финансовая система и финансовая политика
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСЫ И ИХ СУЩНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА 4
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ 73. НАЛОГИ, ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 15РазвернутьСвернуть
4. ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок природных ресурсов. Цена земли. Рента.Следующая работа
Общие закономерности экономической организации производства




-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение
Глава I Фразеологическая единица как объект лингвистического исследования
1.1. Понятие «фразеологическая единица » и ее свойства1.2. Типы фразеологических единицРазвернутьСвернуть
1.3. Специфика структуры фразеологического значения
1.4. Фразеологические единицы с компонентом-названием предметов быта как объект лингвокультурологии
1.4.1. Лингвокультурологический аспект описания фразеологических 21 единиц
1.4.2. Определение понятия «быт»
1.5. Способы перевода фразеологических единиц
Выводы по Главе 1
Глава II Способы передачи семантических особенностей английских фразеологических единиц с компонентом-названием предметов быта в 27 переводе на русский язык
2.1. Семантические особенности фразеологических единиц английского 32 языка с компонентом-названием предметов быта
2.1.1. Структурный анализ фразеологических единиц
2.1.2. Компонентный анализ фразеологического значения
2.2. Анализ способов передачи специфики английских фразеологических единиц с компонентом-названием предметов быта в переводе на русский язык
Выводы по Главе II
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…61.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
-
Дипломная работа:
Пейзаж в неоромантизме: проблема перевода и интерпретации
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 ФУНКЦИИ ПЕЙЗАЖА В ЭСТЕТИКЕ НЕОРОМАНТИЗМА….
1.1 Функции пейзажа в литературном тексте….81.2 Экзотический пейзаж и его функции в неоромантизме…11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….17
ГЛАВА 2 ПЕЙЗАЖ В АНГЛИЙСКОМ НЕОРОМАНТИЗМЕ РУБЕЖА XIX-XX ВЕКОВ: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ….….18
2.1 Функции пейзажа в романе Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ»….18
2.2 Особенности пейзажа в романе А.Конан Дойля «Затерянный мир»….26
2.3 Пейзажные зарисовки в произведениях Р. Киплинга…32
Выводы по второй главе….40
ГЛАВА 3 ЧТЕНИЕ-ИНТЕРПРЕТАЦИЯ-ПЕРЕВОД В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Р.Л.СТИВЕНСОНА И Р.КИПЛИНГА)….42
Выводы по третьей главе….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….59
ПРИЛОЖЕНИЕ….65
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭМБЛЕМА В РИТОРИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 6
1.1 Эмблема и эмблематический образ 6
2.2. Эмблема в эстетике барокко 101.3. Эмблематика и риторика в эстетике классицизма 16РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ЭМБЛЕМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ: XVII ВЕК И СОВРЕМЕННОСТЬ 23
2.1 Эмблематические образы и их роль в баснях Ж. де Лафонтена 23
2.2 Эмблематические образы как приём стилизации 35
в романе П. Киньяра 35
Выводы по главе 2 41
ГЛАВА 3. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ Ж. ДЕ ЛАФОНТЕНА 42
3.1 Техника «медленного чтения» 42
3.2 От визуальной картины к словесной: креативные задания на материале эмблематических образов (иллюстрация, шарады, описания-загадки) 48
3.3 Инсценировка басен Ж.де Лафонтена 54
Выводы по главе 3 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя
222 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования этнохудожествен- ной культуры будущего учителя изобразительного искусства всистеме высшего профессионального образования…14РазвернутьСвернуть
1.1. Предпосылки развития этнохудожественной культуры в
системе художественно-педагогического образования школы и вуза….….14
1.2. Педагогические основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства…. 34
1.3. Концепция диалога как основа модели формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….….…. 54
Выводы по первой главе….….…. 79
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальные основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в образовательной практике вуза…. 83
2.1. Содержание и структура опытно-экспериментальной работы…. 83
2.2. Реализация педагогических условий формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….100
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ….…. 117
Выводы по второй главе ….….… 133
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….136 ЛИТЕРАТУРА….… 141
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….168
-
Дипломная работа:
Курмантауский говор татарского языка Татар теленең кормантау сөйләше
83 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. КОРМАНТАУ СӨЙЛӘШЕНЕҢ ФОРМАЛА-ШУ ҺӘМ ӨЙРӘНҮ ТАРИХЫННАН
1.1. Урал төбәге татар халык сөйләшләре һәм аларнытөркемләү мәсьәләсе.7РазвернутьСвернуть
1.2. Кормантау сөйләшен өйрәнү тарихыннан һәм сөйләш
буенча төп чыганаклар.14
1.3. Кормантау сөйләшенең формалашу тарыхыннан.24
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. КОРМАНТАУ СӨЙЛӘШЕНЕҢ ЛИНГВИС-ТИК ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ
2.1. Кормантау сөйләшенең фонетик үзенчәлекләре.34
2.2. Кормантау сөйләшенең грамматик үзенчәлекләре.40
2.3. Кормантау сөйләшенең лексик үзенчәлекләре.47
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. ҖИРЛЕ СӨЙЛӘШ ШАРТЛАРЫНДА ТУ-ГАН ТЕЛНЕ УКЫТУ МЕТОДИКАСЫ ҺӘМ КҮНЕГҮ ҮРНӘКЛӘРЕ
3.1. Җирле сөйләш шартларында туган телне укыту
методикасы нигезләре.55
3.2. Җирле сөйләш шартларында туган тел укытуда куллану
өчен күнегү үрнәкләре.59
ЙОМГАК.68
-
Дипломная работа:
ПЕВЕЦ, ПЕДАГОГ ФАНАВИ САЛИХОВ (штрихи к творческому портрету)
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. Творческий путь Ф.З. Салихова…7
ГЛАВА II. Певец и педагог Ф.З. Салихов …. 13
2.1. Солист оперы …. 132.2. Концертная деятельность ….22РазвернутьСвернуть
2.3. Педагогическая работа ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.33
ЛИТЕРАТУРА .36
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ.39
ПРИЛОЖЕНИЯ .40
1. Оперный и концертный репертуар солиста Башкирского
государственного театра оперы и балета Ф.З. Салихова….40
2. Программа юбилейного концерта нар. арт. РБ, засл. арт. РФ,
солиста оперной труппы Башкирского государственного театра оперы
и балета Фанави Салихова …47
3. Фотоиллюстрации …51
-
Дипломная работа:
Проектирование и разработка корпоративного сайта
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 71.1.1. Сфера деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 7
1.1.3. Юридический статус общества 8
1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 9
1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 10
1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 11
1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 16
1.3.1. по техническому обеспечению задачи «Разработка web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 16
1.3.1.1. Влияние дисплеев на web- дизайн 17
1.3.1.2. Стандартные размеры и разрешения дисплеев 19
1.3.1.3. Альтернативные дисплеи 19
1.3.2. По информационному обеспечению задачи «Разработка web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 21
1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 21
1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 22
1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 23
1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 24
1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 26
1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 27
1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 28
1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 29
1.3.3. по программному обеспечению задачи «Разработка web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 29
1.3.3.1. Браузеры 29
1.3.3.2. Обеспечение доступности web-страницы 32
1.3.3.3. Представление графики на web-страницах 34
1.4. Обзор средств для разработки сайтов 36
1.4.1. Редакторы растровой графики 38
1.4.2. Редакторы векторной графики 39
1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 40
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 42
2.1. Техническое задание на разработку сайта для предприятия «Фасадные технологии» 43
2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 45
2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 49
2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 55
2.5. Внедрение информационного Web-сайта в Интернет сеть. 61
3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 65
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 65
3.2. Расчет показателей экономической эффективности web-сайта 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78
ГЛОССАРИЙ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
Исходный код страницы 82
Статистика экранного разрешения 86
-
ВКР:
67 страниц(ы)
Введение 2
Концептуализация проблемной области 5
1.1 Анализ и оценка проблемной области 5
1.2 Анализ существующих решений для построения формальной онтологии 111.3 Обоснование выбора применимости программы Protege 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
Методы и модели отображения онтологий 25
2.1 Методы отображения онтологий 25
2.2 Методы автоматического построения онтологий 36
2.3 Язык онтологии OWL в программной среде Protege 41
Выводы по второй главе 43
Построение формальной онтологии учебных дисциплин 44
3.1 Постановка задачи 44
3.2 Программная реализация построения формальной онтологии предметов изучаемых на кафедре ПиВМ 48
Выводы по третьей главе 61
Заключение 62
Список литературы 64