СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: navip

Содержание

1) Финансовая политика и социальная сфера, взаимодействие, задачи и требования их ведения.

2) Возникновение необходимости финансов.

3) Характеристики современной финансовой политики.

4) Часть финансовой политики: бюджетная политика. Ее задачи.

5) Часть финансовой политики: налоговая политика. Ее задачи.

6) Примеры.

7) Список использованных источников и литературы.


Введение

Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Огромную роль в структуре рыночных отношений и в механизме их регулирования со стороны государства играют финансы. Они – неотъемлемая часть рыночных отношений и одновременно важный инструмент реализации государственной политики. Вот почему сегодня как никогда важно хорошо знать природу финансов, глубоко разбираться в особенностях их функционирования, видеть способы наиболее полного их использования в интересах эффективного развития общественного производства.

Проблемы финансового оздоровления волнуют сегодня буквально всех. Ведь то, что происходит в настоящее время в финансовой сфере деятельности теснейшим образом связано с личным благополучием каждого. Размер прибыли и налогов, отчислений на социальное страхование и пенсий, цена акций и облигаций, формы инвестирования средств на производство и социальную сферу и т. п. – такие вопросы обсуждаются сегодня не только в правительственных кругах, они глубоко волнуют каждого из нас.

Что же такое финансовая политика?

Финансовая политика – это совокупность государственных мероприятий по формированию и использованию финансовых ресурсов государства для выполнения им своих функций, главной целью которого является балансирование расходов и доходов государства, повышение объема эффективности использования финансовых ресурсов , повышения благосостояния страны. Эти цели разрабатываются и реализуются Президентом РФ, исполнительными органами государственной власти РФ и утверждаются законодательными органами государственной власти РФ в ходе рассмотрения и утверждения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год. Органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления строят финансовую политику на соответствующей территории с учетом целей и задач финансовой политики Российской Федерации. Поскольку именно финансовая политика на федеральном уровне является определяющей по отношению к политике, проводимой на региональном и местном уровнях, этот факт обусловливает необходимость рассмотрения ее особенностей на современном этапе.

Финансовая политика тесно связана и с другими сферами государственной и общесмтвенной деятельности страны, например это: бюджетная, налоговая, денежно-кредитная, таможенная, инвестиционная, социальная.

Составляющей финансовой политики является механизм финансов, т.е. совокупность способов управления финансовыми отношениями. Он включает: формы финансовых отношений в государстве; порядок (правила) формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств; методы финансового планирования; формы управления финансами; финансовое законодательство.[1]

Значение финансовой политики заключаются в тех результатах, которые могут быть получены в ходе ее реализации и главным критерием эффективности финансовой политики является достижение целей экономической политики (снижение дифференциации доходов отдельных социальных групп, интенсивный рост ВВП, изменение отраслевой и территориальной структуры ВВП и т.д.).

Современная финансовая политика является составной частью экономической политики Российской Федерации, и сущестувют требования ведения этой политики, это:

1) Четкое формулирование целей, подцелей, их ранжирование, согласованность финансовой стратегии и финансовой тактики;

2) Научно обоснованный выбор методов достижения соответствующих целей и последовательность их применение;

3) Изучение исторического, международного опыта разработки и реализации финансовой политики, оценка возможности применения опыта в конкретной экономической ситуации с учетом национальных особенностей.


Выдержка из текста работы

Необходимость финансов возникла в капиталистическом государстве в связи с налаживанием регулярного товарно-денежного обмена и ростом потребностей государства в финансовых ресурсах (в докапиталистических формациях большая часть государственных потребностей удовлетворялась за счет натуральных податей и сборов, повинностей). Финансовая политика Российской Федерации в настоящее время определяется положениями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.

Для современной финансовой политики Российской Федерации характерны:

 снижение налогового бремени (признак либеральной политики)

 увеличение доли государственной собственности в ВВП

 централизация бюджетных средств и полномочий на федеральном уровне

 изъятие части средств из экономики (профицит бюджетов, нефтегазовые фонды)

 социальная направленность

 за последние годы наблюдался рост расходов на управление (практически прямая корреляция с ростом цен на нефть)

 попытка создания механизма инвестирования бюджетных средств

 новые механизмы регулирования финансового рынка

Основные задачи финансовой политики формируются в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию и Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию.[2]

Центральное место в финансовой политике государства занимает бюджетная политика.

Выполнение органами государственной власти своих функций и реализация задач, стоящих перед обществом и государством, непосредственно зависит от наличия денежных ресурсов, сконцентрированных в федеральном бюджете. Главной стратегической задачей бюджетной политики РФ на современном этапе является обеспечение условий для поддержания макроэкономической стабильности и долгосрочной сбалансированности бюджетной системы РФ при безусловном финансовом обеспечении проводимых в условиях перехода к новому типу экономического развития структурных реформ, нацеленных на повышение качества жизни населения и реализацию конкурентных преимуществ нашего государства в сферах энергетики, транспорта, аграрного сектора, переработки природных ресурсов и высокотехнологичных производств в мировой экономике. В связи с этим к основным задачам бюджетной политики РФ на среднесрочную перспективу относятся:

• активное использование долгосрочного и среднесрочного бюджетного планирования, позволяющего сформулировать стратегические приоритеты бюджетной политики государства исходя из целей и задач экономической политики, оценить объем необходимых финансовых ресурсов для их реализации, определить возможные источники этих ресурсов

• внедрение программно-целевого метода в бюджетный процесс, предполагающего ориентацию бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов. Для реализации этого принципа необходимо разработать механизм перехода от системы управления бюджетными ресурсами к управлению результатами. На текущем этапе следует обеспечить взаимосвязь между докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, долгосрочными программами, ведомственными целевыми программами и обоснованиями бюджетных ассигнований. При этом каждая программа должна предусматривать конкретные цели ее реализации и показатели оценки их достижения на всех этапах осуществления программы с тем, чтобы своевременно вносить изменения или отказаться от ее реализации при невозможности достижения установленных целей.

• повышение эффективности использования бюджетных средств, достигаемое как с помощью долгосрочного бюджетного планирования, которое позволяет предупредить необоснованный рост расходов бюджета, так и путем внедрения системы мониторинга эффективности расходов бюджета и оценки эффективности использования бюджетных средств, передаваемых государственным корпорациям, унитарным предприятиям и бюджетным учреждениям;

• завершение перехода от сметного финансирования бюджетных учреждений и прямого предоставления значительной части бюджетных услуг к принципу их оплаты в соответствии с получаемыми обществом результатами. Для реализации этой задачи проводится инвентаризация действующей сети получателей бюджетных средств с точки зрения соответствия их функций и задач государственным нуждам.

• повышение результативности государственной социальной политики, предусматривающее разработку и реализацию на всех уровнях бюджетной системы целевых программ, направленных на улучшение качества жизни социально незащищенных категорий граждан, в том числе за счет обеспечения доступности и качества государственного образования и здравоохранения, усиление адресности социальной помощи, сокращение дифференциации населения по уровню доходов и имущественной дифференциации;

• совершенствование механизма оплаты труда в бюджетной сфере, обеспечивающее соответствие уровня заработной платы работников этой сферы среднему уровню оплаты труда в коммерческом секторе соответствующей отрасли, повышение производительности труда и качества оказываемых бесплатных социальных услуг. В ходе реализации этой задачи предусматривается внедрение в российскую практику активно используемого за рубежом принципа оплаты труда по результатам, что, в свою очередь, предполагает разработку нормативов, обеспечивающих взаимосвязь заработной платы работников и результататов их деятельности, позволяющих оценить степень эффективности полученных результатов, а также использование разнообразных инструментов контроля эффективности деятельности работников бюджетной сферы;

• формирование механизмов привлечения частного, в том числе иностранного капитала, к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов национального масштаба. [3]


Заключение

Важнейшим инструментом регулирования развития социальной сферы является бюджет. Необходимость образования бюджетных ресурсов непосредственно вытекает из осуществления государством специфических функций. Имеется в виду потребность финансирования затрат на содержание работников социальной сферы, а также на развитие социальной сферы и объектов ее инфраструктуры.

Финансовая политика государства в социальной сфере – это деятельность государства в лице органов власти соответствующих уровней, направленная на реализацию целей и задач государственной социальной политики посредством действующего в стране финансового механизма.

Финансовая политика в социальной сфере является составной частью общей финансовой политики государства. На практике она представляет собой совокупность государственных мероприятий в области формирования и использования финансовых ресурсов.

Экономика и социальная сфера органично взаимосвязаны и взаимозависимы, что требует правильного и взвешенного выбора приоритетов, их согласованного развития как на цен тральном, так и на местном уровнях.

Важная роль в развитии социальной сферы принадлежит экономическим, в том числе финансо вым инструментам. Определение роли финансов, их воздействия на социальную сферу во многом зависит от ее состава и структуры.

Профессор Д.Валовой отмечает, что «социальная сфера — сфера воспроизводства человека, семьи, трудовых коллективов и других социальных групп, которая включает условия труда и отдыха людей, их быта и досуга, уровень материального благосостояния, образования, воспитания и здравоохранения».[2]


Список литературы

1. Бабич А.М., Павлова Л.Н.Финансы, денежное обращение и кредит. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 451 с.

2. Романовский М.В. Финансы, Учебник для вузов.- М.: Юрайт-М, 2014. - 504 стр.;

3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ

4. Постановление правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329 «О Министерстве финансов РФ».

5. Постановление правительства РФ от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов».

6. Росстат. Официальная статистическая информация (Федеральная служба государственной статистики).


Тема: «Финансовая политика РФ»
Раздел: География, Экономическая география
Тип: Доклад
Страниц: 16
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Финансовая политика государства

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы финансовой политики государства….….5
    1.1 Понятие, сущность, цель и задачи финансовой политики как формы
    экономической политики государства….….5
    1.2 Структура финансовой политики….….11
    1.3 Финансовый механизм, его структура и роль в реализации финансовой
    политики….…16
    2 Анализ финансовой политики Российской Федерации.….21
    2.1 Финансовая политика РФ на современном этапе….….21
    2.2 Оценка финансовой политики России в структуре экономической
    политики государства….….25
    3 Пути совершенствования финансовой политики государства: приоритеты,
    прогнозы, перспективы….….34
    3.1 Основные приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации в 2012 – 2014 гг….….34
    3.2 Перспективы и прогноз развития финансовой политики государства.40
    Заключение….….53
    Список использованной литературы….….57
  • Курсовая работа:

    Финансовая политика России на современном этапе (2013 год и перспектива)

    49 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы финансовой политики…5
    1.1 Сущность и цели финансовой политики….….….….5
    1.2 Виды и инструменты финансовой политики….….12
    2 Особенности финансовой политики РФ на
    современном этапе….….23
    2.1 Налоговая политика ….….….27
    2.2 Политика бюджетных расходов ….32
    3 Проблемы и перспективы финансовой
    политики РФ….….36
    Заключение….….….….…45
    Список литературы….….….…48
  • Контрольная работа:

    1. Общая характеристика правового обеспечения финансовой политики. 2. Тест

    22 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика правового обеспечения финансовой политики 3
    ТЕСТ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • Контрольная работа:

    Финансы. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
    1.1 Сущность финансовой политики….
    1.2 Типы финансовой политики….
    2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
    2.1 Понятие финансового менеджмента…
    2.2 Стратегия финансового менеджмента….
    2.3 Тактика финансового менеджмента…
    Задача
    Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
    Заключение….….
    Список использованной литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Финансовая система и финансовая политика

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФИНАНСЫ И ИХ СУЩНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА 4
    2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ 7
    3. НАЛОГИ, ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 15
    4. ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    КОНЦЕПТ «РУССКОЕ ВАРЕНЬЕ» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX-XXI ВВ.: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
    § 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9
    § 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16
    § 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
    Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
    § 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
    § 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
    Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
    § 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
    § 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
    Заключение 73
    Список литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 83
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение практических занятий по дисциплине «технологии и методики обучения информатике»

    79 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСА «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ»
    §1. Анализ программ курса «Теория и методика обучения информатике»
    § 2. Структура и содержание курса «Теория и методика обучения информатике»
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
    §1. Методические особенности реализации курса «Теория и методика обучения информатике»
    §2. Комплект практических работ по курсу «Теория и методика обучения информатике»
  • Практическая работа:

    Расчет характеристик асинхронного двигателя

    4 страниц(ы) 


    1. Определить схему включения обмотки статора;
    2. Рассчитать и построить механическую характеристику;
    3. Определить, возможен ли запуск электродвигателя при пониженном напряжении сети на %;
    4. Рассчитать сечение токопроводящих проводов, приняв плотность тока 3 А/мм2
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированной информационной системы распознавания техники

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ФИКСАЦИИ АКУСТИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ 7
    1.1. Описание акустических сигналов в цифровой среде 7
    1.2. Выбор среды разработки 15
    1.3. Исследование изучаемой области 21
    1.4. Обзор существующих аналоговых продуктов 28
    1.5. Вывод по первой главе 30
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАСПОЗНАВАНИЯ 31
    2.1. Техническое задание 31
    2.2. Проектирование 43
    2.3. Вывод по второй главе 49
    Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДА РАСПОЗНАВАНИЯ АКУСТИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ 50
    3.1. Система распознавания 50
    3.2. Расчет стоимости разработки информационной системы распознавания техники 56
    3.2.1. Определение общей продолжительности работ 57
    3.2.2. Определение затрат на материалы и покупные изделия 58
    3.2.3. Расходы на оплату труда 58
    3.2.4. Отчисления на социальные нужды (страховые взносы) 59
    3.2.5. Затраты на машинное время 60
    3.3. Эффективность 61
    3.4. Вывод по третьей главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    ЛИТЕРАТУРА 65
  • ВКР:

    Возникновение и этапы развития кобызового исполнительского искусства

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .
    ГЛАВА І. Теоретические аспекты и развития кобызовой традиции .
    1.1. Исторические изыскания возникновения кобыза ….….
    1.2. Значение и смысл слова «кобыз»
    1.3. Особенности звукоизвлечения на кобызе .
    1.4. Коркыт – ата и становление кобызовой традиции .
    ГЛАВА ІІ. Развитие кобызового искусства в XIX – XX веках .
    2.1. Выдающийся исполнитель на кобызе – Ыхылас Дукенулы .
    2.2. Жаппас Каламбаев и Даулет Мыктыбаев продолжатели традиций Коркыт-ата .
    ГЛАВА ІІІ. Кобыз и кобызовое исполнительское искусство на современном этапе .
    3.1. Методические пособия для кобызистов .
    3.2. Современное сохранение и развитие кобызовой традиции .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ .
  • Дипломная работа:

    Изучение гравомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы формирования графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи
    1.1. Развитие учения о формировании графомоторных навыков у дошкольников в научной литературе 7
    1.2. Психология формирования графических навыков у детей в онтогенезе 11
    1.3. Психофизиологические характеристики развития графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 15
    1.4. Формирование графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 22
    Выводы по I главе 28
    ГЛАВА II. Экспериментальное изучение состояния графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением речи
    2.1. Цель, задачи и содержание констатирующего эксперимента 30
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 39
    2.3. Методические рекомендации формирования графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 46
    Выводы по II главе 64
    Заключение 67
    Список литературы 69
    Приложения 74
  • Дипломная работа:

    Использование музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 8
    1.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8
    1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
    1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
    Выводы по первой главе 32
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
    2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
    Выводы по второй главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Татар телендә җөмлә кисәкләренең аналитик һәм синтетик бәйләнеш чаралары

    53 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    I бүлек
    Аналитик һәм синтетик килешләр.7
    II бүлек
    Аналитик һәм синтетик төзелмәләр.19
    §1. Синтетик төзелмәләр мәсьәләсе.28
    §2. Бәйләүче чараларны төркемләүгә карата кайбер фикерләр.39
    §3. Аналитик-синтетик төзелмәләр мәсьәләсе….42
    Йомгак.46
    Кыскартылган исемнәр.48
    Библиография.49
  • Дипломная работа:

    Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации арт-мероприятий 6
    1.1. Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона
    1.2. Виды и формы арт-мероприятий в пространстве региона 9
    Выводы по первой главе 17
    Глава 2.Практико-ориентировнные технологии организации арт-мероприятий
    2.1. Организационные аспекты технологии проведения мероприятия
    2.2. Дорожная карта организации арт-мероприятия 30
    Выводы по второй главе 32
    Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование по апробации технологий организации арт-мероприятий пространстве региона
    3.1. Описание эксперимента по апробации технологии организации арт- мероприятий в регионе 45
    3.2. Результаты апробации 55
    Выводы по третьей главе 81
    Заключение 82
    Список литературы 83
  • Дипломная работа:

    Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА….….
    1.1. Понятие детского дорожно-транспортного травматизма ….….
    1.2. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях …
    1.3. Первая медицинская помощь детям при ДТП….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ …. 28
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Результаты исследования….
    2.3. Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди школьников…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….