У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рынок природных ресурсов. Цена земли. Рента.» - Доклад
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1. Рынок земли.….3
2. Услуги земли как фактора производства. Земельная рент.….4
3. Виды земельной ренты.….….8
4. Земля как актив. Цена земли.….….10
Литература ….13
Введение
В экономической теории понятие «земля» охватывает все природные ресурсы: почвенный покров, животных, леса, месторождения полезных ископаемых, водные ресурсы, благоприятные климатические условия и т. д. Природные ресурсы — элементы природы, используемые в хозяйстве, являющиеся средствами существования человеческого общества. Различают исчерпаемые и неисчерпаемые природные ресурсы. Исчерпаемые природные ресурсы — ресурсы, потребность в которых со стороны общественного производства значительно превышает их объемы и скорость естественного восстановления. Неисчерпаемые природные ресурсы — ресурсы, которые потенциально способны существовать на Земле вечно. К таким ресурсам относят климатические и водные ресурсы.
Таким образом, термин «земля» употребляется в широком смысле. Однако чаще всего, говоря о земле, в первую очередь имеют в виду ее использование в сельском хозяйстве. В данном разделе для простоты анализа под «землей» будем понимать определенные площади поверхности суши с различными ландшафтами, почвами, климатическими условиями и рядом других свойств.
Выдержка из текста работы
1. Рынок земли: особенности ценообразования
Рынок земли — сфера товарного оборота земельных угодий, которые можно использовать либо для земледелия, либо для строительства зданий, сооружений, объектов инфраструктуры. Следует иметь в виду, что под земельным рынком понимается оборот земли, включающий как непосредственную ее куплю-продажу, так и иные сделки с землей (аренда земельных участков).
Земля, как экономический ресурс, обладает рядом особенностей. Во-первых, земля не имеет издержек производства. Земля имеется в наличии как природный объект. Это бесплатный и невоспроизводимый дар природы. Во-вторых, ограниченность земли. Все прочие экономические ресурсы (труд и капитал) также ограничены, но их можно накопить или воспроизвести. Изменить размеры земельных угодий человечество не в состоянии.
Поскольку количество совокупного предложения земли в каждый момент времени увеличить невозможно, то кривая предложения земли абсолютно неэластична. Это означает, что предложение земли не может быть увеличено даже в условиях значительного роста цен на землю. Необходимо, однако, иметь в виду, что в долгосрочном периоде предложение земли может измениться. Например, в результате нерационального природопользования может быть потеряна часть сельскохозяйственных земель. Вследствие эрозии из сельскохозяйственного оборота в мире ежегодно выводится 6—7 млн га, а заболачивание и засоление выводят из землепользования еще 1,5 млн га. В качестве обратного примера можно привести Нидерланды, где в последние десятилетия удалось расширить сельскохозяйственные угодья за счет осушения прибрежных районов моря. Это означает, что в краткосрочном периоде кривая предложения земли является вертикальной линией, а в долгосрочном — наклонной.
Земельные угодья можно использовать как для сельскохозяйственных, так и для несельскохозяйственных нужд (земля используется для строительства жилья, объектов инфраструктуры, производственных корпусов и пр.). Совокупный спрос на землю складывается из сельскохозяйственного и несельскохозяйственного спроса: DN = D1 + D2, где DN — совокупный спрос на землю; D1 — сельскохозяйственный спрос;
D2 — несельскохозяйственный спрос.
В отличие от сельскохозяйственного спроса на землю несельскохозяйственный спрос демонстрирует сегодня устойчивую тенденцию к росту. Например, все земельные ресурсы России составляют 1709,8 млн га, из них на сельскохозяйственные земли приходится только 662,2 млн га.
Заключение
4.Земля как актив. Цена земли
В рыночной экономике земля, как и любое другое благо, приносящее доход, является товаром. Земля покупается и продается. В экономически развитых странах купля-продажа земли обычно не превышает 3%.Поскольку предложение земли фиксировано, то цена земли, как и рента, целиком определяются спросом на землю. Цена земли — цена собственности на участок земли.
Особенностью земли как товара является то, что покупается не сама земля, а доход, который она приносит. Иными словами, покупается право на получение регулярного дохода в течение неопределенного периода времени. Владелец земельного участка намерен получить от продажи земельного участка такую сумму, поместив которую в банк можно получить доход в виде процента, равного ренте. Земельная рента — это цена услуг земли. Земельная рента определяет цену земли. Чем выше рента от услуг участка земли, тем выше цена земли. Цена на землю определяется путем капитализации ренты.
Капитализация фактора производства заключается в оценке его стоимости в том случае, если будет принято решение о его покупке, т. е. предприниматель сделает его своим собственным активом. Капитализация позволяет установить соотношение между доходом фактора производства и его ценой в качестве объекта собственности. Капитализированное значение ренты — суммарная величина всех будущих арендных платежей, которые способен принести данный участок земли. Таким образом, цена земли равна сумме денег, положив которую в банк, бывший собственник земли получал бы аналогичный процент на вложенный капитал. Цена земли рассчитывается следующим образом:
R_N — цена земли;
R — годовая рента;
i — ставка ссудного процента.
Из формулы видно, что цена земли будет расти, если увеличивается размер ренты, и падать, если повышается норма процента.
Список литературы
• h**t://w*w.std72.r*/dir/Экономическая теория _ микро_ макро/ рынок земли_ цена земли_ рента
• h**t://modern-econ.r*/ Микро/Ресурсы/ Земля
• h**t://w*w.bestreferat.r*/referat/ Рынки природных ресурсов
• https://ru.wikipedia.org/wiki/ Земельная_ рента
• h**t://схемо.рф/ Схемы/Экономика/ Бережная Н.И. Политическая экономия в структурно-логических схемах, 2014 г./ Виды ренты, рента
Тема: | «Рынок природных ресурсов. Цена земли. Рента.» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование рынка земли в России арендная плата и цена земли (сга)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Особенности рынка земли и других природных ресурсов.….….…6
1.1 Земля как природный ресурс. Классификация природных ресурсов…61.2 Особенности рынка земли и природных ресурсов….8РазвернутьСвернуть
2. Динамика и современное состояние рынка земли….13
2.1 Рентные отношения в России….….…13
2.2 Анализ рынка земли в Рoссии….17
2.3 Проблемы развития земельного рынка в России….….….25
Заключение….….…27
Глоссарий….…29
Список литературы….…31
Приложение….32
-
Курсовая работа:
Теория ренты. Рынок природных ресурсов
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АГРАРНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ. ЗЕМЕЛЬНЫЕ И РЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 5
2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕНТЫ 103. РЫНОК ЗЕМЛИ. ЦЕНА ЗЕМЛИ. ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ ЗЕМЛИ 15РазвернутьСвернуть
4. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В РОССИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Рынок земли и других природных ресурсов
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Oсобенности рынка земли и других природных ресурсов.….…6
1.1 Земля как природный ресурс. Классификация природных ресурсов….61.2 Особенности рынка земли и природных ресурсов….9РазвернутьСвернуть
2. Динамика и современное состояние рынка земли….15
2.1 Рентные отношения в России…15
2.2 Анализ рынка земли в Рoссии….20
3. Проблемы и перспективы развития рынка земли в России….25
3.1 Проблемы развития земельного рынка в России….25
3.2 Пути совершенствования российского земельного рынка….28
Заключение…29
Список литературы….….31
-
Контрольная работа:
Особенности земли как товара. Виды сделок с земельными участками.
20 страниц(ы)
1.Особенности земли как товара. Виды сделок с земельными участками
2.Особенности земли как товара.
3.Категории земель, земельные участки.4.Законодательная база в РФ, регламентирующая рынок земли и сделки с земельными участкамиРазвернутьСвернуть
5.Право собственности на земельный участок.
6.Способы получения прав частной собственности на землю.
7.Стоимость и цена земли. Виды сделок с земельными участками.
8.Купля-продажа земель различных категорий.
9.Условия и порядок купли-продажи земельных участков в частную собственность гражданам. Понятие сервитута.
10.Условия и порядок купли-продажи земельных участков юридическими лицами.
11.Основные виды сделок на рынке земли.
12.Сделки с землями сельскохозяйственного назначения.
13.Назначение и основные элементы Земельного Кадастра. Кадастровый план земельного участка.
14.Порядок передачи в собственность земельных участков физическим лицам (приватизация) в садоводческих товариществах, огородничествах, а также для личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства (ИЖС).
15.Система Государственных органов, осуществляющих регистрацию прав на землю и сделок с ней. Порядок регистрации сервитута. Функции Комитета по Земельным Ресурсам и Землеустройству (КЗРиЗ).
Список литературы
-
Курсовая работа:
Природно-ресурсный потенциал региона и его роль в экономике страны
35 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки природно-ресурсного потенциала региона…5
1.1 Понятие природно-ресурсного потенциала региона….51.2. Факторы, влияющие на природно-ресурсный потенциал региона ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки природно-ресурсного потенциала региона …12
Глава 2. Анализ природно-ресурсного потенциала Алтайского края….16
2.1 Общая характеристика Алтайского края…16
2.2 Оценка природно-ресурсного потенциала Алтайского края, его влияние на экономику страны…22
2.3 Перспективы развития природно-ресурсного потенциала Алтайского края…30
Заключение…33
Список литературы…35
-
Дипломная работа:
Экологическое право в Великобритании
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Великобритания: положение, природный ресурс и экономический потенциал 8
§ 1. Краткий очерк истории Великобритании 8§ 2. Рельеф 11РазвернутьСвернуть
§ 3. Полезные ископаемые 15
§ 4. Климатические особенности 15
§ 5. Почвенный покров 18
§ 6. Хозяйство 21
§ 7. Промышленность 23
§ 8. Транспорт и внешние экономические связи 29
Глава 2. Экологическое право в Великобритании 31
§ 1. Становление экологического права 31
§ 2. Основные источники права окружающей среды 34
§ 3. Организация государственного управления охраной окружающей среды в Великобритании 36
§ 4. Право окружающей среды: главные направления 37
§ 5. Административные установления 41
§ 6. Целевые органы 44
§ 7. Утилизация опасных отходов 46
§ 8. Перспективные тенденции и проблемы 53
Заключение 56
Список использованной литературы 57
Приложение 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегический менеджмент на международных рынкахСледующая работа
Финансовая политика РФ




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Теоретический вопрос.
Ответ
Задача 1
Решение.
Задача 2
Решение.
Задача 3
Решение.
-
Дипломная работа:
Лирика о.э. мандельштама в контексте традиций мировой художественной культуры
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕМИНИСЦЕНЦИИ В ЛИРИКЕ О.Э. МАНДЕЛЬШТАМА
1.1. Эстетические взгляды О. Мандельштама….91.2. Формы представления реминисценций и их роль в лирике О.Э. Мандельштама….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….29
ГЛАВА II. ОБРАЗЫ МИРОВОГО ИСКУССТВА В ЛИРИКЕ О.Э. МАНДЕЛЬШТАМА
2.1. Архитектурные образы в лирике О.Э. Мандельштама ….31
2.2. Музыкальные образы в лирике О.Э. Мандельштама….47
2.3. Образы изобразительного искусства в лирике О.Э. Мандельштама….68
2.4. Методические рекомендации по реализации элективного курса «Образы мирового искусства в лирике поэтов серебряного века»….82
Выводы по второй главе….108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….114
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы наставничества в условиях цифровизации образования
98 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования…. 81.1 Ретроспективный анализ системы наставничества 8РазвернутьСвернуть
1.2 Современное состояние системы наставничества в российских вузах …. 23
1.3 Характеристика организации работы наставников в высшем учебном заведении в условиях цифровизации образования….….…. 33
Выводы по первой главе…. 49
Глава 2. Практические аспекты совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования… 50
2.1 Реализация педагогических условий совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования…. 50
2.2 Анализ результатов анкетирования студентов о деятельности наставников академических групп …. 73
2.3 Предложения по совершенствованию системы наставничества в образовательных учреждениях в условиях цифровизации образования 86
Выводы по второй главе…. 89
Заключение… 90
Список использованной литературы…. 91
Приложение….
-
Практическая работа:
22 страниц(ы)
1.Что такое чувство времени?
2.Принципы планирования временем.
3.Функции самоменеджмента.
4.Правила постановки целей.5.Конфликты целей.РазвернутьСвернуть
6.Этапы достижения цели (пошаговая модель достижения цели).
7.Принцип Парето ( анализ А Б В).
8.Матрица Эйзенхауэра ( установление приоритетов).
9.Ловушки и поглотители времени.
10.Метод «Альпы».
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1. Понятие компетентностного подхода в образовании 91.2. Формирование ключевых компетенций у учащихся с ОВЗ 16РазвернутьСвернуть
1. 3. Условия обучения слепых и слабовидящих на уроках химии 22
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ 27
2.1. Специфика коррекционной направленности обучения слепых и слабовидящих детей на уроках химии 27
2.2. Методические рекомендации по формированию академических компетенций у слепых и слабовидящих на уроках .химии 30
2.3. Методы формирования жизненных компетенций у слепых и слабовидящих обучающихся на уроках химии 34
Выводы по главе 2 36
ГЛАВА 3. ИСЛЕДОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ И ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ 38
3.1. Организация и методы исследования 38
3.2. Результаты исследования уровня сформированности академических и жизненных компетенций слепых и слабовидящих обучающихся 41
Выводы по главе 3 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Дипломная работа:
Фольклорные истоки юмора в произведениях Л.А. Соколова: литературоведческий и методический аспекты
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРИРОДА ЮМОРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
1.1. Специфика юмора в народных сказках (о животных, бытовых, волшебных) 61.2. Специфика юмора в других жанрах фольклора (шуточные песни, малые жанры, материнский и детский фольклор) 12РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 18
ГЛАВА II. ПРИРОДА ЮМОРА В ТВОРЧЕСТВЕ Л.А.СОКОЛОВА
2.1. Л. А. Соколов как представитель современной юмористической литературы 19
2.2. Традиции устного народного творчества в произведениях Л.А. Соколова 22
Выводы по II главе 25
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Л.А. СОКОЛОВА В ШКОЛЕ
3.1. Методическая разработка урока по творчеству Л.А.Соколова 27
3.2. Методическая разработка урока по творчеству Л.А. Соколова 36
3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Поэтический юбилейный календарь» 48
3.4. Методическая статья по творчеству Л.А. Соколова 58
Выводы по III главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 61.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
Вывод по первой главе 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебно-методического комплекса по курсу «Теории вероятностей и математической статистики»
2.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 21
2.2. Алгоритм формирования структуры 21
2.3. Техническое задание 22
2.4. Описание программы 26
Вывод по второй главе 35
Заключение 36
Список литературы 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьникаРазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия профилактики травматизма среди школьников
86 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА 8
1.1 . Основные понятия детского травматизма, причины его возникновения 81.2 Нормативно-правовые основы профилактики школьного травматизма детей 10РазвернутьСвернуть
1.3 Роль службы охраны труда в профилактике школьного травматизма 13
1.4 . Порядок расследования несчастного случая с несовершеннолетним в образовательной организации 21
Выводы по I главе 26
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЬНОГО ТРАВМАТИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1. Организация и ход исследования возможностей образовательной организации по формированию системы профилактики школьного травматизма 27
2.2. Характеристика динамики и структуры детского травматизма в Республике Башкортостан и Ханты-Мансийском автономном округе на основе статистических данных о зарегистрированных травмах 29
2.3. Организация охраны труда и профилактики школьного травматизма в образовательных организациях 40
2.4. Анализ причин госпитализации детей, получивших травму в школе, в травматологическое отделение 45
2.5. Характеристика школьного травматизма в условиях образовательной среды (по данным анкетирования) 50
2.6. Профилактика школьного травматизма 53
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией 7
1.1 Воспитание как педагогическое явление 71.2 Особенности воспитательного, образовательного и творческого процессов в хореографическом коллективе 14РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 34
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по воспитанию и развитию детей посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21» 35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21».35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 36
Вывод по второй главе 78
Заключение и рекомендации 80
Список литературы 84