У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1 История изучения памяти в психологической и педагогической литературе 7
1.2 Развитие слухоречевой памяти в онтогенезе 13
1.3 Психологическая и педагогическая характеристика дошкольников с нарушениями речи 18
1.4 Нарушения развития слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 22
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1 Организация и методики констатирующего эксперимента 27
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 29
2.3 Методы и приемы коррекций слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 34
2.4 Жизненные рекомендаций по слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 39
ВВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Актуальность исследования. В современной логопедий проблема ранней диагностики у дошкольников с нарушениями речи была предоставлена недостаточно. В связи с этим назрела необходимость в эффективности изучения слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи и с объемом осваиваемой детьми материалом. Память является высшим психическим процессом и основой физиологической формой для образования сохранения и актуализаций временных нервных связей в головном мозге. В текущем развитии онтогенетические закономерности психического развития дошкольника. Основным психическим развития дошкольника является слухоречевая память.
Обучение дошкольников различным мыслительным операциям, а именно: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация - необходимо для развития памяти детей. Именно мыслительные операции становятся при определённых условиях способами логического запоминания [7].
Экспериментальные исследования памяти обследовали такие заслуживающие ученные как Д.Б. Эльконин, Ф. Бартлетту, П.И. Зинченко, П. Жане, А.Р. Лурия, Г. Эббингауза и другие.
На тот момент, когда у логопедов, педагогов и воспитателей встречаются дефекты в нарушение речи у дошкольников, которые в научной литературе получили название - общее недоразвитие речи. При диагнозе «нарушения речи» происходят отрицательные изменения в развитии не только речи, но и социальной, интеллектуальной, познавательной, сфер личности дошкольника, которые не позволяют ему обучаться в общеобразовательных учреждениях [15].
Логопедический аспект детской психологий рассматриваются нарушения речи. Поэтому состояния общего недоразвития речи у дошкольников изучались такие дисциплины как: логопедия, психология, медицина, психолингвистике. В научной публицистической литературе, где исследователи такого профиля, подержать таких детей, где нужно грамотно и качественно оказать логопедическую помощь [19].
Нарушение речи - это комплекс речевого недоразвития у дошкольников с общим недоразвитием речи.
В исследовательских разработках нарушения речи у дошкольников, изучали такие ученные как А.П. Вороновой, Т.Б. Филичевой, Н.С. Жуковой, О.Н. Усановой, Р.Е. Левиной.
Нарушения речевой функции отрицательно сказываются на развитии процесса коммуникации у дошкольника. Общие недоразвитие речи уменьшает размер общения, которые в соответствий препятствуют развития психологических особенностей (замкнутости, робости, нерешительности) ребенка. Индивидуальные черты характера речевого общения дошкольника, который неумение поддерживать беседу, что доводит к уменьшению коммуникабельный деятельности и замедляется развития других психических процессов.
Деятельное развитие дошкольника определяет активной или пассивной слухоречевой памяти на занятиях, и общение со сверстниками и близкими родными. Из - за этого коммуникативного процесса у ребенка формируются сознательные управляемые действия. Он используя слухоречевую память развивается в дальнейшем.
В дошкольном возрасте основной и ведущей деятельностью, которую рассматривал Д.Б. Эльконин является слухоречевая память для формирования речевых процессов, где ребенок произносил слова и грамотно строил предложения [49].
Изыскание у дошкольников с общим недоразвитием речи, были проведенные такими учеными как П. И.Зинченко, Д.Б. Эльконин, Р.Е. Левиной и другие исследования показали, у экспериментальной группы детей показатели слухоречевой памяти были отрицательными.
В связи с актуальностью исследовательских разработок мы определили тему: «Изучение слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи».
Цель исследования: штудировать и выявить особенности развития слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: действие слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: особенности антропогенеза слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: выявление особенностей слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи, в ходе изучения объема активного словаря и его запоминания, посредством зрительного и слухового анализаторов.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования определены следующие задачи:
1. Рассмотреть историческое развитие памяти в психологической и педагогической литературе;
2. Оценивать уровень развития слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи;
3. Подобрать методики для констатирующего эксперимента;
4. Конструктивные эмпирические исследования и обосновать итоги проведения диагностики.
5. Жизненные рекомендаций для воспитателей о слухоречевой памяти с дошкольниками нарушениями речи.
Теоретической и методологической основой исследования явились: ученья Л.С. Выготского о взаимосвязи речи и мышления, А.Р. Лурия теоретические подходы к изучению процессов памяти, положение Д.Б. Эльконина о ведущем виде деятельности.
В процессе исследования были использованы следующие методы:
- изучить психологическую и педагогическую литературу;
- сбор и анализ из медицинской карты ребёнка;
- наблюдение и общение с ребёнком;
- педагогический эксперимент;
- методы математической обработки полученных данных.
Теоретическая значимость: исследования заключается в дифференцированном подходе к изучению особенностей слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Практическая значимость: исследования состоит в использований логопедами и воспитателями комплекса методик для дошкольников с речевыми нарушениями.
База исследования: МАДОУ детский сад № 24 г.Туймазы.
Структура исследования: соответствует логике построения подобного типа исследования и включает введение, две главы, заключение, списка использованной литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1 История изучения памяти в психологической и педагогической литературе
Память - это совокупность процессов, пронизывающий каждый миг человека. Явление памяти не ограничивается пассивным сохранением когда - то полученных сведений. Мы пользуемся услугами памяти каждый раз, когда делаем шаг, произносим слово, слышим звук. Поэтому не удивительно, что феномен памяти волнует исследователей с древности до наших дней. Еще в античности к проблеме памяти обращались великие философы как Аристотель и Платон.
История изучения процессов памяти донесла до нас множества преданий. Один из великих учителей, был и Маркус Сенека, который мог повторить две тысячи несвязных слов или двести поэтических строк в том порядке, в котором они были названы. Митридат Понтийский владел языками всех двадцати двух народов, проживающих в его владениях, Киней мог повторить имена всех сенаторов. Малебеки, библиотекарь Цезаря Борджа, помнил названия и точное расположение восемьдесят тысяч рукописей в библиотеке своего господина, что определяло его особое положение при дворе [37].
Советский психолог Александр Романович Лурия (1902-1977г.) описал в своей «Маленькой книжке о большой памяти» результаты своих исследований основой которой явилась память С.Шерешевского.
С.Шерешевского, он начинающий корреспондент и был послан в психологическую лабораторию на обследование своим начальником. Затем, что его директор, был возмущен тем, что его рабочий не записывал в тетрадь редакционные задания. Каково же было изумление, когда выяснилось, что «нерадивый репортер» может слово в слово повторить любую фразу своего шефа! В научной лабораторий, где исследовалось память С.Шерешевского, руководитель этой лабораторий был еще тогда ни кому не известный ученый А.Р. Лурия. Он провел ряд исследований, которая обнаружилась, что тот корреспондент, действительно не врет и используя слухоречевую память он все помнит весь материал. Однако, для запоминания материала и сохранения его в памяти, С.Шерешевскому потребовалось время, это несколько секунд для зрительного восприятии информаций. Такие изумительные чудеса слухоречевой памяти у корреспондента были один на миллион. Так как ученый впервые столкнулся с таким явлением, как слухоречевая память у одаренного корреспондента. И свой научные исследования он написал книгу, о великом человеке, который эффективно использует свою слухоречевую память в повседневной жизни [24].
Созидателем оригинальной системы памяти был и Джордано Бруно (1548 - 1600г.), итальянский философ и поэт. Именно удачная система, принесшая Джордано Бруно славу выдающегося учителя искусству памяти, была одной из причин того, что его память - это результат применения специфической, но вполне традиционной методики. Вербальные мнемотехники за счет своей простоты и удобства для неискушенных в искусстве памяти бытует и по сей день. Так, большинство детей запоминают последовательность цветов спектра, расположенных в порядке убывания длины волны, при помощи нехитрого стишка «Каждый охотник желает знать где сидит фазан». Планета солнечной системы в порядке удаленности от Солнца можно запомнить, используя следующую фразу: «Мерил (Меркурий), Веня (Венера), Землю (Земля), Марусиной (Марс), Юбкой (Юпитер), Сатиновой (Сатурн) да Урановой (Уран), Непутевый (Нептун), он плут (Плутон)». Он выступал как оратор в знаменитом лондонском театре «Глобус». Там он посвятил свои работы английскому поэту Ф.Сидни, дочь которого Елизавета, являлась одним из соавторов шекспировских творений.
Заключение
Цель актуального исследования проводилось в определении отклонений развития слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Главной особенностью исследования была вызвана тем, что поразмыслит о слухоречевой памяти дошкольников с общим недоразвитием речи была недостаточно изучена великими учеными и которые требует для использования исследования научных трудов и их разработок по этой теме.
Содержать слухоречевую память, обязательно нужны каждодневные тренировки по развитию слухоречевой памяти. Использовалась в основном концентрация внимания является непременным условием при развитии слухоречевой памяти.
Теоретически доказано, что слуховую память и слуховое внимание развить гораздо проще, чем зрительную память. В основном выполнялись упражнения мелодично, спокойно, расслабленно для легко запоминания наглядного дидактического материала в процессе образовательной деятельности в детском саду. Процесс обучения будет идти эффективнее, если развита слухоречевая память.
В ходе исследования были выявлены уровни слухоречевой памяти по методике А.Р. Лурия, слухоречевой активной памяти и слухоречевой пассивной памяти по методикам Р.С. Немова, у дошкольников с общим недоразвитием речи в экспериментальную группу, входило всего 10 детей.
После педагогического обследования выяснилось, что используемы методики для экспериментальной группы. У дошкольников изучаемой группы был выявлен в основном средний и низкий уровень развития слухоречевой памяти, слухоречевой активной памяти, слухоречевой пассивной памяти.
Теоретическая часть педагогического исследования, состоит в том, что было изучение развития слухоречевой памяти у дошкольников с дефектами речи, которые рассматривались в исторической, психологической и педагогической литературе.
Практическая часть педагогического исследования состоит в том, что в нём было изучено уровни развития слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи и были разработаны жизненные рекомендации по развитию слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Эффективность педагогического исследования в детском саду, на оснований этих диагностик по слухоречевой памяти были разработанные жизненные рекомендации, которые используются воспитателями, детскими психологами, логопедами, педагогами, ежедневно на своих образовательных занятиях.
Список литературы
1. Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания. М.: 1996г.
2. Афонькина Ю.А. Детская практическая психология в схемах и таблицах. Дошкольный возраст. - Мурманск: МГПУ, 2016г.
3. Бадаян Л.О. Память и нервно - психическое развитие. М.: 2014г.
4. Блонский П. П. Память и мышление. М.: 2016г.
5. Блонский П.П. Психология младшего школьника. М.: 2013г.
+ еще 47 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Изучение слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи» | |
Раздел: | Логопедия | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение гравомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи
98 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы формирования графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи1.1. Развитие учения о формировании графомоторных навыков у дошкольников в научной литературе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психология формирования графических навыков у детей в онтогенезе 11
1.3. Психофизиологические характеристики развития графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 15
1.4. Формирование графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 22
Выводы по I главе 28
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение состояния графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением речи
2.1. Цель, задачи и содержание констатирующего эксперимента 30
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 39
2.3. Методические рекомендации формирования графомоторных навыков у дошкольников с нарушением речи 46
Выводы по II главе 64
Заключение 67
Список литературы 69
Приложения 74
-
Дипломная работа:
Исследование слухоречевой памяти у дошкольников с нарушением речи
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 6
1.1. Память и ее развитие в онтогенезе 61.2. Особенности развития памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методы обследования детей с общим недоразвитием речи 23
Выводы по первой главе 32
Глава II. Эмпирическое изучение памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 34
1.1 .Организация и методы исследования 34
1.2 . Анализ результатов исследования 39
1.3 Методические рекомендации по развитию слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 47
Заключение 53
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Изучение навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи 6
1.1 .Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста 61.2 .Особенности развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 14РазвернутьСвернуть
1.3.Приемы формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 21
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Изучение и коррекция навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 28
1.1. Организация и методы исследования 28
1.2. Качественно-количественный анализ результатов 36
1.3. Рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 42
Выводы по главе 2 48
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 56
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ состояния пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы изучения понимания пространственных представлений у дошкольников с ОНР 71.1 Изучение вопроса понимания детьми дошкольного возраста пространственных отношений в специальной литературе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности развития речи у детей - до-школьников 10
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием 17
1.4 Формирование пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием 22
Выводы к 1 главе 25
Глава II Методы исследования и анализ их результатов 26
2.1 Цель, задачи и содержание эксперимента 29
2.2 Анализ экспериментальных данных 29
2.3 Методические рекомендации по формированию пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи 41
Выводы ко 2 главе 48
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Развитие сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 71.1. Понятие сенсорных эталонов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 12
1.3. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 15
1.4. Подходы к коррекции формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрениями 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 24
2.1. Цель, задачи и методы исследования 24
2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 33
2.3. Организация коррекционной работы по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 38
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Исследование и развитие лексического компонента у дошкольников с нарушением речи
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 6
1.1. Изучение лексического компонента речи в психолого-педагогической литературе 61.2. Особенности развития лексического компонента у детей дошкольного возраста с нарушением речи 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программного содержания по развитию лексики дошкольников с нарушением речи 11
Выводы по главе 1 14
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА У ДЕТЕЙ С ОБШИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 15
2.1. Организация и методика исследования лексического компонента у дошкольников с нарушением речи 15
2.2. Результаты исследования 22
2.3. Разработка конспектов занятий по развитию лексического компонента речи 35
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
12 страниц(ы)
Предметная область информационной системы: Производство.
Минимальный список характеристик:
- код изделия, название изделия, является ли типовым;- код, название, адрес и телефон предприятия, выпускающих продукцию;РазвернутьСвернуть
- год выпуска и объем выпуска данного изделия предприятием
Данная работа выполняется в приложении Microsoft Access, которое входит в прикладной пакет MS Office 2000, на примере создания базы данных "Производство микросхем памяти". Созданная программа обладает рядом достоинств и особенностей. Вот лишь часть из них:
1. Полная автоматизация всех расчётов
2. Простой и быстрый способ ввода или удаления наименования микросхемы
3. Удобный дизайн программы с понятным интерфейсом и оригинальными кнопоч-ными формами
4. Возможность просмотра или вывода на печать отчётов, наглядно демонстрирующих информацию по основным запросам
5. Наличие подробного описания предназначения и работы программы.
Цель работы:
Закрепление и углубление знаний по информатике, практических навыков работы на персональном компьютере и разработки пользовательских приложений с использованием программных средств интегрированного пакета MS Office и современных компьютерных технологий обработки информации, а также навыков в составлении текстовой документации.
Информационная модель
1. Структура базовых таблиц БД "Производство микросхем памяти"
В каждой таблице базы данных «Микросхемы памяти» хранятся сведения конкретной категории; например, в таблице «Микросхемы памяти» хранятся сведения о микросхемах. Сведения о микросхемах разбиты на отдельные факты. Каждый такой факт хранится в отдельном поле; например, в поле «Микросхема» хранятся названия микросхем, в поле «Тип ПЗУ» хранятся сведения о типе постоянного запоминающего устройства.
Для каждого поля задан тип данных, определяющий тип сведений, которые могут хра-ниться в этом поле. Поле «Наименование товара» имеет тип данных «Текстовый», поскольку в этом поле хранятся названия. Поле «Количество выводов» имеет тип данных «Числовой», поскольку в нем хранятся числа. Для того чтобы узнать тип данных поля, нужно открыть таблицу в режиме конструктора.
-
Дипломная работа:
Понятие и юридические особенности алиментных обязательств: гражданско-правовые аспекты
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАК ИНСТИТУТ СЕМЕЙНОГО ПРАВА 7
1.1. Понятие, субъекты и признаки алиментных обязательств 71.2. Виды алиментных обязательств. Алиментное соглашение 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ 23
2.1. Алиментные обязательства родителей и детей 23
2.2. Алиментные обязательства супругов, бывших супругов и иных членов семьи 35
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 43
3.1. Порядок взыскания алиментных обязательств 43
3.2. Методические рекомендации по взысканию алиментных обязательств с должника 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Дипломная работа:
Особенности развития выносливости у детей на уроках лыжной подготовки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Особенности развития детей среднего школьного возраста….61.2 Особенности лыжной подготовки в среднем школьном возрасте на уроках физической культуры….10РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы развития выносливости….….17
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования….26
2.2. Организация исследования….28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования….….39
3.2. Обсуждение результатов исследования….44
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Создание динамических сайтов средствами Dreamweaver
60 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Интерфейс среды Dreamweaver. Обзор популярных интернет-технологий создания динамических сайтов.61.1. Интерфейс среды Dreamweaver….….….6РазвернутьСвернуть
1.2. PHP….10
1.3. ASP….21
1.4. XML.33
Глава II. Методика выбора оптимального средства разработки.42
2.1. Выделение критериев сравнения популярных интернет-технологий.42
2.2. Методика выбора оптимального средства разработки динамических сайтов….45
Глава III. Разработка динамических веб-страниц на базе различных
технологий средствами Dreamweaver….…48
3.1. Записная книжка на базе РНР….….….48
3.2. Электронный прайс-лист на базе XML .….….50
3.3. Тест на базе ASP ….….53
Заключение.57
Библиографический список.60
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ 91. 1. Особенности коммуникативной деятельности младших школьников. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия «универсальные учебные действия» по ФГОС второго поколения НОО на уроках русского языка 21
1. 3. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка 35
Выводы по первой главе 42
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА. 44
2. 1. Диагностика уровня сформированности коммуникативных всепригодных учебных действий у младших школьников 44
2. 2. Разработка мероприятий по формированию коммуникативных всепригодных учебных действий 53
2. 3. Анализ опытно-экспериментальной работы 64
Выводы по 2-ой главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
ЛИТЕРАТУРА 77
-
:
Национально-культурные традиции башкирского танца в воспитании нравственности у подростков
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. Теоретические основы нравственного воспитания личности на основе национальных и культурных традиций башкирского танца 111.1. Национальные и культурные традиции башкирского танца 11РазвернутьСвернуть
1.2. Основные источники нравственного воспитания личности 40
1.3. Особенности воспитания нравственности у подростков в процессе занятий танцами 52
Выводы по 1 главе 60
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по организации процесса воспитания нравственности у подростков на основе изучения национально-культурных традиции башкирского танца 62
2.1. Содержание, формы и методы использования национальнокультурных традиций башкирского танца в процессе воспитания нравственности у подростков 62
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 80
Выводы по 2 главе 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103
-
Дипломная работа:
Проблема перевода туристских материалов с русского языка на английский язык
56 страниц(ы)
Введение 2
Глава I Перевод текстов в туристическом бизнесе 4
1.1 Понятие о переводе и виды переводческих трансформаций 41.2 Характеристика понятия «реклама» и виды рекламных текстов 13РазвернутьСвернуть
Выводы по Г лаве 1 31
Глава II Анализ переводческих решений и выявление трудностей перевода 32
2.1 Анализ перевода текстов авиакомпаний 32
2.2 Анализ перевода текстов описания достопримечательностей 38
Выводы по Главе 1 45
Заключение 46
Список литературы 47
Приложения 51 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 91.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Проблема перевода имен собственных и топонимов с английского языка на русский
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические проблемы описания культуроносной информации как объекта лингвистических исследований….….….81.1. Имя собственное в художественных текстах….…8РазвернутьСвернуть
1.2. Топонимы, их классификация и способы перевода в художественных текстах….….….12
1.2.1. Способы передачи вымышленных топонимов в художественных текстах….….16
1.3. Антропонимы, их классификация и способы перевода в художественных текстах….…19
1.3.1. Проблемы адекватности перевода имен собственных. Способы передачи вымышленных антропонимов в художественных текстах….…23
Выводы по главе I ….….…31
Глава II. Вариативность переводческих решений при передаче культуроносных смыслов антропонимов и топонимов на материале произведения Дж. Голсуорси «Maid in waiting» и его переводов….35
2.1. Классификация антропонимов и топонимов на основе романа Дж. Голсуорси «Maid in waiting»….….….35
2.2. Анализ переводческих решений антропонимов и топонимов на основе перевода романа Дж. Голсуорси «Maid in waiting»….….….42
Выводы по главе II ….….56
Заключение….62
Список использованной литературы….….….….….64
-
Дипломная работа:
Изображение природы в произведениях к.ф.зиганшина: литературоведческий и методический аспекты.
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБРАЗ ПРИРОДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
1.1. Пейзаж как компонент художественного текста1.2. Роль и функции изображения природы в художественном произведенииРазвернутьСвернуть
1.3. Классификация типов пейзажных описаний
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ В ТВОРЧЕСТВЕ К.Ф.ЗИГАНШИНА
2.1. К.Ф.Зиганшин как представитель современной анималистической литературы
2.2. Биографическая обусловленность изображения природы в творчестве К.Ф.Зиганшина
2.3. Образная система произведений К.Ф. Зиганшина о животных в сопоставлении с произведениями русской и зарубежной литературы
ГЛАВА III. Методический аспект изучения творчества К.Ф.Зиганшина
3.1. Методические разработки уроков по творчеству К.Ф.Зиганшина
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по творчеству К.Ф.Зиганшина
3.3. Методическое описание электронного пособия для учителей по творчеству К.Ф.Зиганшина (структура и рекомендации по применению)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ