У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уфимская куничка: Творческие работы школьников и студентов» - Творческая работа
- 171 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
КОНКУРС «УФИМСКАЯ КУНИЧКА»
Поэзия
Алия Байгускарова….7
Камилла Гайсина….8
Кирилл Дроняев….9
Эльвира Еникеева….10
Марина Илимбаева…11
Айгиза Каримова….12
Рада Низамутдинова….13
Александра Петрова….15
Яна Савицкая….15
Артур Халиков….17
Виктория Черкасова….18
Айнур Шаймарданов….18
Арслан Шамсутдинов….20
Айгуль Шафина….21
Сергей Лысов …22
Дмитрий Смышляев….23
Проза Публицистика
Тимерлан Тагиров….23
Аскар Тукаев….25
Милена Хайдарова…26
Айдар Шафин….30
Айсылу Байгускарова….31
Дильбар Валиева…36
Маргарита Сагитова….39
Камилла Гайсина….40
Эльвира Еникеева….42
Айгиза Каримова….46
Роман Ляликов….47
Рада Низамутдинова….48
Елена Сабирова….53
Дарина Сафиуллина….54
Владимир Сафронов….55
Камилла Тукаева…56
Дамир Хазиахметов….58
Кира Фаизова….59
Карина Хакимова….62
Урал Кунафин…62
Сусанна Минасян….64
Данияр Мухаметов…67
Оскар Мухаметов….69
Айгуль Фазлыева….70
Виктория Черкасова….72
Богдана Кувшинова….73
Алена Анферова…80
Виктория Головина….82
Эльвира Мухаметшина….84
Надежда Мальцева…85
Ангелина Белова…88
Алсу Аминова…92
Камилла Гайсина….93
Элина Галина….94
Эльвира Еникеева….97
Таисия Ильина….101
Айгиза Каримова….103
Сергей Фетисов ….104
Рада Низамутдинова…110
Камилла Тукаева….114
Динара Хасанова….116
Арслан Шамсутдинов….116
Карина Гайсина….118
Диана Кулешова….126
Сусанна Минасян…128
Тимур Садртдинов….129
Айсылу Султанова….133
Айгуль Фазлыева…135
Айгузель Елкибаева…138
Дилара Султанова…140
Эльвира Мухаметшина….141
Зайтун Нургалиев…142
Аскар Тукаев…145
КОНКУРС «КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ…»
Эссе Рецензии
Алина Хамадиярова….146
Евгения Ещенко….147
Анастасия Гасникова….148
Мария Трушкова….150
Анастасия Маркова….152
Алина Акчурина….153
Дильбар Валиева….155
Карина Хакимова….156
Карина Хасанова….157
Эльза Ганиева….159
Милена Сафиуллина…161
Элина Набиуллина….162
Розалия Вахитова …162
Вне конкурса
Татьяна Глухова….165
Пётр Фёдоров. Воспитание вкуса и добрых чувств. Послесловие….169
Введение
Диалог между поколениями был затруднен во все времена, но сегодня – особенно. Не зря некоторые учёные всерьёз говорят, что мы и наши дети принадлежим уже не только к разным возрастным категориям, но и к разным формам биологического вида: якобы у нынешних детей свой особый способ мышления, отличается способ обработки получаемой информации и т.д. Ещё в конце прошлого века журналисты муссировали тему так называемых «детей индиго» – особей новой расы людей, всё чаще рождающихся среди нас, рядовых Homo sapiens. Сейчас речь идёт уже не об отдельных индивидах, но о глобальном явлении. О чём говорить питекантропу с неандертальцем? Неандертальцу с кроманьонцем? Эрику Рыжему с доктором Хаусом? Поколению ХХ века с поколением XXI? Но дети учатся в школе, получают эстафету знаний и ценностей именно от предыдущего поколения – как во все времена. Совпадает ли то, что им предлагают взрослые, с тем, что откладывается у них в голове? Ответ на этот непростой и чрезвычайно важный вопрос попробовали получить в Башкирском государственном педагогическом университете имени М. Акмуллы на кафедре русской литературы, предложив школьникам и студентам попробовать свои силы в творческих конкурсах «Уфимская куничка» и «Как наше слово отзовется».
Школьники и студенты прислали организаторам конкурсов свои стихотворения, прозаические произведения разных жанров, публицистику, эссе и рецензии, которые и вошли в данный сборник. И хотя не все творческие работы равнозначны по своему, если можно так сказать, мастерству: умению придумать интересный, запоминающийся образ, захватывающий сюжет, создать композиционно-выверенный, логически стройный литературный тест или аналитическое, глубокое размышление о художественном произведении, но, безусловно, ВСЕ сочинения школьников и студентов подкупают своей искренностью, желанием быть услышанными, стремлением излить свои мысли и чувства на бумаге, выразить невыразимое, перевести язык души на язык слова. Поэтому составители сборника посчитали необходимым включить в него произведения призёров и победителей конкурсов, надеясь на то, что география конкурсов будет расширяться, а число его участников неуклонно расти.
Джек Лондон сказал: «Если вы мыслите ясно, вы и писать будете ясно, если ваша мысль ценна, будет ценным и ваше сочинение». Для организаторов конкурсов и членов жюри, в которое вошли преподаватели и сотрудники БГПУ им. М Акмуллы, современные уфимские писатели, является ценным каждое искреннее, написанное сердцем слово, каждый творческий порыв авторов, чьи произведения представлены в сборнике, авторов, чьи помыслы и дела определяют и будут определять будущее нашей страны.
Выдержка из текста работы
КОНКУРС «УФИМСКАЯ КУНИЧКА»
ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Работы учащихся 5–11 классов
Алия Байгускарова, 10 класс,
МБУ Башкирская гимназия № 9 им. Кинзи Арсланова, г. Мелеуз
* * *
А я чихи стихать-то не умею.
Я не могу торжественно сплетать
Две строчки, что так тихо млеют,
Но лишь могу с улыбкой восхищать!
* * *
В небо глядя, душа танцует
И тонет в облаках мечты.
Так тихо солнышко целует
Мне сердце. В лучах добра и красоты.
* * *
Утро. Сентябрь. Двадцать второе.
В школу собрался юный Ильшат.
Плотно поел, наушники – в уши,
Куртку надел, накинул рюкзак.
Вышел он из дому, в школу отправился,
А отучившись, вернулся домой.
Вдруг заявил он отцу, что в школу
Больше не ступит он! Ни ногой!
Отец удивился, он не понял,
Что же случилось с сыном его,
Но не успел он спросить, в чем причина,
Как Ильшат начал своё:
«Мне бы хотелось в актеры податься,
В Европу поехать, весь мир покорить,
На родину больше не возвращаться,
Даже если люди будут судить».
Отец был в печали, ведь отзывы сына
О том, что не любит он Родину-мать,
Как острый нож вонзились в спину,
Сердце готово было кричать!
«Не для того я сына растил,
Чтоб тот уехал туда, где не ждут.
Чтобы родину он забыл,
Как не помнит свой род манкурт!
Ведь ты должен лесов воспевать красоты,
Увидев гору, подниматься по ней.
Жить и трудиться во благо народу,
Не забывать своих корней.
Ведь важно в жизни быть патриотом,
Любоваться каждым кусочком земли родной.
Ведь важно быть преданным своему народу,
Только тогда, сын, я буду гордиться тобой!»
* * *
Я на ладонях умещаю мир,
А искренностью пробиваю стену
Зла.
И чужды мне порок и мгла души.
Мне так легко, ведь я имею
Крылья.
Камилла Гайсина, 6 класс,
МБОУ СОШ, с. Ангасяк (кружок «Слово»)
В небе белая река
Плывут по небу облака,
Воздушные, пушистые,
Плывут они издалека,
Как в небе белая река.
Мои игрушки
Я люблю свои игрушки,
Вот они лежат:
Зайцы, мишки и лягушки.
Начинаем мы играть,
Забываем все на свете.
Я кладу их рядом спать,
Начинаю петь им песни,
Засыпаем все мы вместе,
Спим мы сладким, крепким сном.
Снится нам земля родная
И, конечно, милый дом.
Кирилл Дроняев, 11 класс,
МОБУ СОШ № 4, г. Мелеуз
Весна
Зима весну не жалует,
Прикрыв перчаткой нос,
Бегу – тропинки талые
Опять сковал мороз.
Опять скольжу по тонкому,
Обманчивому льду.
Тревожно сердце токает:
А вдруг да упаду?
А вдруг опят воротится
Трескучая метель?
Но снег от солнца топится,
И вызрела капель.
И мне уже не холодно,
Боязни ни к чему,
А было, и не так давно
Во сне и наяву,
Когда я чуть не падал и
Все печали дня
Большими снегопадами
Давили на меня…
Но всё, что больно ранило
И мучило тогда,
Остыло, отбуранило,
Сбежало, как вода.
И я иду уверенно
И вовсе не скольжу.
Я на весну, наверное,
Во многом похожу.
Парадокс
Мне жаль людей, одетых плохо,
Или обиженных, в слезах,
За ними видится эпоха,
Вся в золоте и жемчугах.
За ними – сила и величье…
Но, как на теле синяки,
Не поменявшие обличья
И ныне ходят бедняки.
И мне труднее всё и горше,
Что стих за них недавний бой,
Что голытьбу не стали больше
Считать всё той же голытьбой.
В единоборстве за удачу
Права всем равные даны,
И если я сегодня плачу,
Что эти слёзы для страны?
Что эти слёзы для народа?
Не с каждым милостивый Бог.
Грозится холодом погода,
А я без импортных сапог.
Эльвира Еникеева, 6 класс,
МАОУ Гимназия № 93, г. Уфа
Стонет Белая
Слышно всем издалека,
Стонет Белая-река:
«Жарко мне, жарко мне…».
Зарастают берега,
Зеленеет в ней вода.
Жалко мне, жалко мне…
Тина вяжет с берегов,
С пароходов нет гудков.
Тяжко всем, тяжко всем.
Неужели Агидель
Станет с зеленью Идель?!
Жалко мне, жалко мне…
Пусть быстрей прольется дождь,
И наполнит берега:
Станет полною река,
Станет Белою она.
Успех − испытание славой
Когда успех меня обходит стороной −
не унываю,
Ведь это значит, что другой −
удачливей меня.
Порадуюсь его удаче –
от души,
И с новой силой в путь
спешу.
Я знаю, твердо верю,
Что победитель тот,
Кто верит и идет ВПЕРЕД!
Успех же – как испытание славой,
Удержишься. Тогда – ГЕРОЙ!
Марина Илимбаева, 8 класс,
МБОУ СОШ, с. Ангасяк (кружок «Слово»)
Снежинка
Летела снежинка
По белому полю,
Мечтала снежинка
О белом просторе,
О принце красивом
На белом коне,
О замке чудесном
На светлой горе,
Где нет ни жары, ни тепла,
Где нет ни весны и ни лета,
А есть холода, холода,
И зима как невеста одета.
Лиса и воробей
Шла лисица мимо леса,
Курицу несла в мешке,
Привезла домой тележку,
Прилетел к ней воробей:
− Привет, Лиса!
Здравствуй, здравствуй, ты краса!
− Здравствуй, здравствуй, воробей!
Да какой же ты пригожий
И румяный, и хороший,
Залезай ко мне в мешок,
У меня есть порошок,
Не простой он, а волшебный
И волшебный, и целебный.
У меня в мешке пшено,
Золотое ведь оно!
Удивился воробей:
− Э-ге-гей! Э-ге-гей!
Я не верю ей!
Заключение
ПОСЛЕСЛОВИЕ
ВОСПИТАНИЕ ВКУСА И ДОБРЫХ ЧУВСТВ
Для чего проводятся эти конкурсы? Не только для выявления юных дарований, мастерски владеющих словом. Прежде всего, организаторы этих мероприятий хотели выявить и поощрить тех ребят и их наставников, которые пытаются изучать истории своих семей, улиц, посёлков и городов и учатся грамотно и интересно рассказывать об этом; тех, кто болеет душой за всех беззащитных и слабых; тех, кто помнит и чтит традиции и культуру своих народов. Среди участников нынешнего конкурса таких ребят оказалось большинство, хотя были и те, кто заразился культом потребления и бездумных погонь и «стрелялок». К сожалению, современная школа не всегда успешно противостоит натиску потребительского общества и массовой культуры. Поэтому роль учителя литературы сегодня как никогда ответственна и велика. И по работам участников конкурса хорошо видно кто, где и как работает в этом направлении. В этом году лучшие конкурсные работы были представлены гимназией № 93, лицеем «Содружество» и школой № 100 г. Уфы, гимназией № 1 г. Мелеуза, башкирским лицеем-интернатом № 3 г. Стерлитамака, башкирским лицеем им. М. Бурангулова с. Раевский, школами № 7 г. Бирска и № 10 г. Учалы, сёл Ангасяк Дюртюлинского и Старобалтачево Балтачевского районов. В этих учебных заведениях не только уроки литературы поставлены на должную высоту, но и проводится большая и интересная работа по нравственному и патриотическому воспитанию.
Проведённые в этом году кафедрой русской литературы БГПУ им. М. Акмуллы и редакцией журнала «Бельские просторы» литературные конкурсы «Как наше слово отзовётся…» и «Уфимская куничка» выявили и ряд проблем. Думается, что в будущем стоило бы ввести более чёткие тематические рамки для каждого конкурса, поскольку в их задачу входит не воспроизведение идейного и эстетического хаоса, царящего в интернете и в СМИ, а поддержка первых шагов юных дарований в русле лучших традиций отечественной и мировой литературы. В конкурсе «Уфимская куничка», может быть, стоило бы заострить внимание участников конкурса на экологические проблемы нашего края и судьбы знаменитых и малоизвестных защитников и певцов живой природы. Вероятно, было бы уместно расширить состав участников конкурса, включив в него наряду с учащимися общеобразовательных школ и студентов вузов учащихся средних специальных учебных заведений.
В качестве образца владения формой и содержанием для будущих участников конкурсов рекомендуем прочесть историю про Котика, принадлежащую перу учителя литературы школы № 117 г. Уфы Татьяны Владимировны Глуховой.
Отдавая себе ясный отчёт в том, что писательский дар встречается очень редко, организаторы конкурсов полны решимости продолжать начатое дело, поскольку цель подобных мероприятий заключается не в натаскивании будущих писателей, а в формировании у ребят любви к меткому и умному слову и читательского вкуса. А без этих качеств невозможно полноценно овладеть не только ни одной профессией, но и стать достойным гражданином своей страны.
Примечания
Уфимская куничка: Творческие работы школьников и студентов. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2015. –171 с. Сборник формат PDF
Тема: | «Уфимская куничка: Творческие работы школьников и студентов» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Творческая работа | |
Страниц: | 171 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления школьников на основе музыкально-компьютерных технологий
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…61.1 Творческое мышление школьников как педагогическая проблема….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….….18
1.3 Учет возрастных особенностей школьников на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий….….24
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….….32
2.1 Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….…42
2.3 Методические рекомендации по проведению уроков музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….66
-
Курсовая работа:
Творческие работы на уроках литературного чтения
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 5
1.1. Характеристика творческих работ на уроках литературного чтения 51.2 Методика выполнения творческих работ на уроках чтения. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс подготовки и выполнения творческой работы. 15
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 25
2.1 Анализ творческой работы у младших школьников 25
2.2 Методические приемы, способствующие развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 30
2.3 Методические рекомендации по развитию творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
-
Дипломная работа:
Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение
Анализ соответствия ведущейся в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан документации требованиям ГОСТ Р 6.30-2003Анализ оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики БашкортостанРазвернутьСвернуть
Проект правильного оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Проект правильного оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан ….….
Проект правильного оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ инструкции по делопроизводству Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
Заключение…
Список использованных источников…
-
Курсовая работа:
Особенности самооценки у младших школьников и подростков
51 страниц(ы)
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ1.1. Понятие самооценки как психологической категорииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности самооценки у младших школьников
1.3. Особенности самооценки у подростков
Выводы по первой главе
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Дипломная работа:
Антропогенная динамика лесной растительности как тема научно-исследовательской работы школьников
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Изменение состава и структуры лесных фитоценозов под влиянием рекреационного фактора (литературный обзор) 71.1 Рекреационные сукцессии как объект экологических исследований 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие закономерности изменения видового состава лесных фитоценозов под влиянием рекреации 16
1.3 Изменение древесного и кустарникового ярусов и подстилки в ходе рекреационной сукцессии 26
1.4 Характеристика устойчивости видов напочвенного покрова к фактору рекреации 32
1.5 Устойчивость доминантов древесного яруса к фактору рекреации 38
1.6 Роль экологического воспитания для снижения негативного влияния человека на лесные фитоценозы 44
ГЛАВА 2. Методика исследования 48
2.1 Место, объект и методы исследования 48
ГЛАВА 3. Анализ влияния рекреационного фактора на напочвенный покров широколиственного леса 54
2.2 Характеристика изученных лесных растительных сообществ 54
2.2.1 Сообщество, испытывающее слабое влияние рекреационного фактора 54
2.2.2 Сообщество, испытывающее существенно влияние рекреационного фактора 55
2.3 Ландшафтно-лесоводственная характеристика лесного фонда 58
Глава 3. Возможность использования результатов исследования в экологическом образовании 62
3.1 История и современное состояние школьного экологического образования 62
3.2 Основные формы школьного экологического образования 64
3.3 Методическое руководство по выполнению научно-исследовательского проекта на тему «Влияние рекреационного фактора на лесные фитоценозы» 67
Выводы 76
Литература 77
Приложения 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кредиты и кредитная система.




-
Курсовая работа:
Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
70 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
Выводы по первой главе . 27
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
2.1. Организация и методы исследования .30
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
Выводы по второй главе….…43
Заключение .45
Список использованной литературы .48
Приложение
-
ВКР:
Микротопонимия села уязытамак туймазинского района республики башкортостан
70 страниц(ы)
I. Кереш . 2
II. Төп өлеш . 6
Беренче бүлек. Җир-су атамаларын өйрәнүче фән буларак топонимика
1.1. Ономастика һәм топонимика турында гомуми төшенчә . 91.2. Топонимика һәм тарих. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Топонимик берәмлекләрне өйрәнүнең төп принциплары . 19
1.4. Башкортстан топонимиясенең чорларга һәм халыкларга нисбәтле катламнары (стратификациясе) . 20
Икенче бүлек. Туймазы районы Өязетамак авылының микротопонимик системасы
2.1. Өязетамак авылының барлыкка килүе һәм формалашуы.
Авыл атамасының этимологиясе 23
2.2. Өязетамак авылының микротопонимик системасы 30
2.3. Өязетамак авылы микротопонимнарының лексик -семантик классификациясе 42
2.4. Өязетамак авылы микротопонимнарының структур -грамматик үзенчәлекләре 43
Өченче бүлек. Мәктәптә туган як микротопонимиясен өйрәнү 50
IV. Йомгак 59
V. Библиография 63
-
ВКР:
Учебно-методическое обеспечение курса “татарская диалектология”
91 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Татар диалектологиясе буенча программа һәм
гамәли дәрес үрнәкләре .
Икенче бүлек.Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү һәмРазвернутьСвернуть
тест үрнәкләре.
2.1. Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү үрнәкләре .
2.2. Татар диалектологиясе курсы буенча тест үрнәкләре .
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социализации младших школьников
1.1 Процесс социализации младших школьников….61.2 Особенности развития социальных навыков в младшем школьном возрасте…14РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…20
Глава II . Социально-педагогические условия развития социальных навыков младших школьников в деятельности социального педагога
2.1 Методика работы социального педагога общеобразовательной школы по развитию социальных навыков младших школьников….21
2.2 Описание опыта работы социального педагога по развитию социальных навыков младших школьников….29
Выводы по второй главе…43
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Выявление задержки речевого развития у младших дошкольников
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения задержки речевого развития у младших дошкольников 6
1.1 Понятие «задержка речевого развития» в психолого-педагогической литературе 61.2 Развитие речи у младших дошкольников 10РазвернутьСвернуть
1.3 Логопедическая работа с младшими дошкольниками с задержкой речевого развития 17
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Экспериментальное изучение задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста 31
2.1 Организация и методика исследования 31
2.2 Анализ результатов исследования 38
2.3 Рекомендации по преодолению задержки речевого развития у младших дошкольников 41
Выводы по главе 2 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение -
Дипломная работа:
Мәгърифәтче Г.Исхакый повестьларында хатын-кыз язмышын чагылдыру үзенчәлекләре
70 страниц(ы)
КЕРЕШ….….
ТӨП ӨЛЕШ
I бүлек.
Мәгърифәтче Г.Исхакый повестьларында хатын-кыз язмышын чагылдыру үзенчәлекләре.1.1. «Кәләпүшче кыз» (1900) повестенда Камәр язмышының бирелеше.РазвернутьСвернуть
1.2. «Очрашу яки Гөлгыйзар» (1903) әсәрендә хатын-кыз язмышы….
II бүлек. Г.Исхакыйның унынчы еллардагы иҗатында хатын-кыз язмышын яктырту үзенчәлекләре….….
2.1. «Остазбикә» (1910) әсәрендә Сәгыйдә язмышы.
III бүлек. Мөһаҗирлек чорында язылган «Көз» (1923) повестенда хатын-кыз язмышының бирелеше….….
IV бүлек. Гаяз Исхакый иҗатын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.
ЙОМГАК ….
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….….…
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 51.1. Сущность понятия богатства руссккого языка в представлении различных ученых 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 9
2. Особенности формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения 16
2.1. Анализ действующих учебников с точки зрения формирования 16
у школьников научного представления о богатстве русского языка 16
2.2. Практические приёмы и средства формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 23
2.3. Методические рекомендации по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка 31
Заключение 35
Список используемой литературы 38
-
ВКР:
СОЗДАНИЕ ВИДЕОКУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В TlNKERCAD»
35 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ TINKERCAD 5
1.1. Основные понятия трехмерной графики 51.2. Элементы интерфейса Tinkerca 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ В TINKERCAD 8
2.1. Подробное руководство изменение модели 11
2.2. Моделирование в Tinkercad. Создание простой детали 18
2.3. Создание метрической резьбы 24
2.4. Обучающие видео уроки 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболув общеобразовательной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Учет особенности детского организма при составлении
занятий по волейболу….9
1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
и тактическим действиям….12
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
в школе…20
2.2. Методика исследования….35
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
3.1. Результаты исследования….47
3.2. Анализ результатов исследования….49
ВЫВОДЫ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Курсовая работа:
Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников
27 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре1.1 Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольниковРазвернутьСвернуть
1.2 Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста
Глава 2. Педагогические условия воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
1 Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Список использованной литературы.