СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ состояния делопроизводства и оформления документов в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования  и экологии Республики Башкортостан - Контрольная работа №31081

«Анализ состояния делопроизводства и оформления документов в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение

Анализ соответствия ведущейся в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан документации требованиям ГОСТ Р 6.30-2003

Анализ оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан

Проект правильного оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан

Анализ оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан

Проект правильного оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан

Анализ оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан ….….

Проект правильного оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан

Анализ инструкции по делопроизводству Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан

Заключение…

Список использованных источников…


Введение

В настоящее время объем информации удваивается каждые три года. Любая организация может существовать, только обмениваясь информацией. Другими словами, кто владеет информацией, тот владеет ситуацией.

Основу служебной документации составляют управленческие документы.

Работая в органе исполнительной власти, а именно в Министерстве прирородопользования и экологии Республики Башкортостан с 1993 г в качестве главного специалиста - эксперта Уфимского территориального управления, хочу высказать свои соображения и видение ситуации роли управленческих документов.

В мои должностные обязанности входит проведение государственного экологического надзора на подведомственной территории.

Немного истории. В 1993 году поступив на работу в тогда еще в Госкомприроды Республики Башкортостан из предприятия нефтехимического комплекса, был немало удивлен количеству используемых бланков для осуществления контрольной деятельности. Бланки актов, протоколов, постановлений были стандартного вида и печатались централизованно в типографии. Бланки заполнялись специалистами в основном письменно, при необходимости печатались делопроизводителем на печатной машине. Регистрация входящих и исходящих документов, их отправка производилась секретарем нашей организации.

Надо сказать, что работа была связана с частыми командировками по нашей республике и рабочие документы заполнялись госинспекторами письменно под «копирку». В то время в нашем управлении был всего один персональный компьютер, который крайне редко использовался по своему прямому назначению.

Ситуация стала меняться к концу 90-х годов когда стала приобретаться оргтехника и на сегодняшний день каждый специалист управления на своем рабочем месте имеет персональный компьютер, обеспечен копировально-множительной техникой.

Стандартные бланки, напечатанные типографским методом, в деятельности нашего управления на сегодняшний день не используются.

В приемной нашего управления имеются журналы входящей и исходящей документации. Разработаны соответствующие административные регламенты и должностные инструкции на каждого специалиста. В целом считаю, что система требуемого документооборота в нашем управлении налажена.

В последнее время резко увеличилось количество документов по обращениям и жалобам граждан. Нередка ситуация когда ежедневно приходится давать ответы четырем гражданам, в соответствии с действующим законодательством ответ должен быть дан в течение одного месяца. В связи с большим объемом переписки бывают ошибки в оформлении документов, досадные опечатки и орфографические ошибки. Ответы гражданам в основном направляются посредством почты, но в последнее время увеличилось количество ответов направляемых на электронный адрес заявителей.

Так же, хочется отметить, что в последние годы увеличилось количество издаваемых приказов Министра и соответственно количество распоряжений начальника нашего управления.

В деятельности нашего управления издаются распоряжения, протоколы, акты, предписания, постановления о назначении административных наказаний, письма.

Основным видом деятельности нашего управления, и меня как специалиста является проверки юридических и физических лиц на предмет соблюдения требований экологического законодательства. Конечным результатом проверок является акт проверки, в котором отражаются сведения о предприятии, его воздействие на окружающую среду, источники загрязнения окружающей среды и обнаруженные в ходе проверки нарушения прирородоохранного законодательства. Акт проверки оформляется в стандартном виде. По результатам обнаруженных нарушений выдается предписание. В случае обнаруженных нарушений на виновное должностное или юридическое лицо в соответствии с действующим законодательством составляется протокол и постановление о наложении административного наказания. Вышеуказанные документы после оформления передаются секретарю в приемную для сканирования и внесения в базу данных. Однако, бывают ситуации, когда документы проверки срочно необходимы для составления какой-либо справки. Внесение в электронную базу данных предполагает оперативно «вытащить» их оттуда. Но, к сожалению, не всегда это возможно, т.к. не все документы по результатам проверок вносятся в базу данных и я считаю, что контроль за предоставлением этой документации для сканирования специалистами нашего управления недостаточен.

Следующей документаций, составляемой мной является переписка с организациями и предприятиями, гражданами. Для каждого вида этих документов имеется своя номенклатура дел, и исходящий номер.

Слабым местом в делопроизводстве в нашем управлении я считаю, отсутствие должного архивного хранения документов за прошлые годы. Иногда просто невозможно в бумажном виде найти интересующий тебя документ. Это конечно связано в первую очередь с недостаточной площадью помещений и отсутствием в достаточном количестве шкафов или стеллажей для хранения соответствующих папок с документами.

Важнейшей деятельностью нашего управления является проведение рейдовых проверок подконтрольной территории в период паводка, рейдовые проверки садоводческих товариществ и т.д.

Начальником управления издается соответствующее распоряжение, составляется график рейдовых проверок. С распоряжением и графиком ознакамливают всех специалистов управления.

Аналогичная ситуация происходит и при составлении графика домашних дежурств специалистов в выходные и праздничные дни.

Вышеуказанные документы являются важнейшими, т.к. организуют работу специалистов и учреждения в целом при рейдовых проверках.

Но хочу высказать мнение, что составление распоряжений не всегда носит оперативный и своевременный характер. Иногда распоряжения «запаздывают».

Особо хочется отметить несовершенство программы ГИАС по ежегодному сбору и вводу в ПК отчетностей по формам №2тп (воздух) и №2 тп (отходы). Зачастую просто невозможно взять информацию из этой программы для составления какой-либо справки или отчета, что не может не сказаться в полном и оперативном составлении документа.

Со «скрипом» идет внедрение и практическое использование в деятельности нашего управления системы электронного документооборота «БОСС-Референт». Мне кажется это связано со сложившимся менталитетом сотрудников и некоторой громоздкостью программы .

Учитывая недоукомлектованность нашего учреждения специалистами, значительное увеличение нагрузок на каждого специалиста, организация и перераспределение со стороны руководства усилий и обязанностей путем издания соответствующего документа или управленческих решений крайне важно.

В рамках нашего министерства не до конца отлажена система электронного документооборота. Зачастую электронная информация дублируется и в бумажном виде, происходит «нудное» ксерокопирование документов и их передача в соответствующий отдел министерства. Данная ситуация кроме досады ничего не вызывает. Иногда с тоской вспоминаешь, что в прошлом веке такого объема документов просто не было.

Для отчетности нашего управления применяется еженедельная форма и ежеквартальная. Каждый специалист заполняет форму недельной отчетности, где указывает количество проведенных проверок, рассмотрение жалоб, количество выявленных нарушений, наложенных штрафов и т.д. После заполнения формы она направляется ответственному лицу, которое в свою очередь обобщает полученную информацию и направляет ее в отдел министерства. Форма недельной отчетности менялась бесчисленное количество раз, что вызывает недоумение. Я уже не говорю о квартальной отчетности, форма которой очень громоздка и заполнение ее занимает массу времени.

Увеличились в разы различные запросы, поступающие в наше управление из различных прокуратур, МВД, районных администраций. Зачастую для предоставления ответа на запрос дается лишь несколько дней, что не может не сказаться на качестве оформления документов.

Целью настоящей контрольной работы является анализ состояния делопроизводства, создаваемых документов в нашем Министерстве на предмет соответствия действующим нормативным документам.


Выдержка из текста работы

2. Анализ соответствия ведущейся в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан документации требованиям ГОСТ Р 6.30-2003

2.1. Анализ оформления приказа министра природопользования и экологии Республики Башкортостан

Реквизит 02. Герб Республики Башкортостан на бланке документа должен находиться в центре верхнего поля.

Фактически - соответствует.

Реквизит 03. Эмблема организации не помещается на бланке государственного органа, т.к. на нем уже воспроизведен герб Республики Башкортостан.

Реквизит 04. Код организации по ОКОГУ, ОКПО помещается на бланках писем.

Фактически – здесь не нужен.

Реквизит 05. ОГРН помещается на бланках писем.

Фактически – здесь не нужен.

Реквизит 06. ИНН/КПП помещается на бланках писем.

Фактически – здесь не нужен.

Реквизит 07. Код формы документа ОКУД помещается на бланках писем.

Фактически – здесь не нужен.

Реквизит 08. Сокращенное наименование организации. Печатается на 2-х языках - слева на башкирском, справа на русском.

Фактически – не соответствует, надпись только на русском языке.

Реквизит 09. Справочные данные об организации только на бланках писем.

Фактически указаны - не соответствует.

Реквизит 10. Наименование вида документа - обязательный реквизит кроме писем. Пишется заглавными буквами на 2-х языках. Слева - башкирский, справа- русский.

Фактически - соответствует.

Реквизит 11. Дата документа. Оформляется либо цифровым способом-8 цифр. Либо прописью месяц, число цифрой. На 2-х языках. Слева башкирский, справа – русский.

Фактически не соответствует: число в кавычках.

Реквизит 12. Регистрационный номер документа. Должен быть справа от даты или посередине если дата на 2-х языках.

Фактически не соответствует: с подчеркиванием

Реквизит 13. Ссылка на регистрационный номер и дату документа оформляется только на письмах - ответах.

Фактически – здесь не нужен.

Реквизит 14. Место составления документа. Не указывается на письмах и если в названии есть наименование населенного пункта.

Фактически – здесь не нужен.

Реквизит 15. Адресат – проставляется на письмах, заявлениях, докладных, объяснительных.

Фактически – здесь не нужен.

Реквизит 18. Заголовок к тексту, выражающий основное содержание документа, располагается либо по центру, либо с краю слева

Фактически - соответствует.

Реквизит 20. Текст документа должен быть набран шрифтом NEW ROMAN №14, через 1,5 интервал с абзацем 1,25.

Фактически - абзац и интервал выдержаны, правый край текста выдержан, но в тексте не должно быть слово года, а должно быть сокращенное - г.

Реквизит 22. Подпись. Состоит из наименования должности лица, подписывающего документ, его личной подписи и её расшифровки.

Фактически – соответствует.


Заключение

В ходе выполнения настоящей контрольной работы произведен анализ состояния делопроизводства и создаваемых документов на предмет соответствия действующим нормативным документам в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан.

Проанализированы следующие документы: приказ министра, письмо заместителя министра и протокол оперативного совещания Уфимского территориального управления Минэкологии РБ.

В ходе анализа вышеуказанных документов были обнаружены следующие основные недостатки:

- приказ, реквизит 08, сокращенное наименование организации. Печатается на 2-х языках: слева на башкирском, справа на русском, надпись только на русском языке; реквизит 09, справочные данные об организации только на данном документе не нужны; реквизит 11, дата документа, кавычки не требуются; реквизит 12, регистрационный номер документа, подчеркивание не нужно; реквизит 20, в тексте не должно быть слово «года», а должна стоять буква «г.»

- письмо, отсутствуют реквизиты 04-07; реквизит 08, сокращенное наименование организации, нет надписи на башкирском языке; реквизит 11, кавычки не нужны; реквизит 20, в тексте не должно быть года, а г, поля по правому краю текста не выдержаны, должно быть 10 мм; реквизит 22, правый край расшифровки подписи не выдержан по отношению к тексту.

- протокол оперативного совещания, в вводной части «присутствовали» не указано количество человек, список должен быть в алфавитном порядке, должно быть И.О. Фамилия, не указана «Повестка дня»; реквизит 11, буква «г» в дате не ставится;

реквизит 20, в тексте фамилия на следующую строку не переносится;

реквизит 22, не выдержаны границы по левому и правому краю относительно текста, границы текста по правому краю должны быть 10 мм.

Инструкция по делопроизводству в Министерстве природопользования и экологии Республики Башкортостан в целом соответствует требованиям Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, но в ходе анализа был обнаружен ряд недостатков, в частности в пункте 4.6. «Порядок прохождения внутренних документов», не указаны: организация протокольной работы (сроки подготовки протоколов заседаний и совещаний, место регистрации протоколов, место хранения подлинников протоколов, способ доведения принятых решений до сведения заинтересованных лиц и исполнителей); место и способ регистрации внутренних информационно-справочных документов (аналитических записок, справок). Имеется еще ряд замечаний, которые указаны в основной части работы.

Роль управленческих документов в деятельности нашего управления очень важна. В последнее время актуальность экологических проблем в г.Уфе возросла. Увеличивается количество жалоб населения в связи с теми или иными нарушениями природоохранного законодательства. Многократно увеличилась переписка с различными органами исполнительной власти, учреждениями и организациями. В связи с этим насколько грамотно и оперативно оформлена документация, настолько и оценивается работа органа исполнительной власти жителями нашего города.


Список литературы

Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утв. Приказом Росархива от 23.12.2009 № 76;

ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов;

ГОСТ Р51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения;

инструкция по делопроизводству в Министерстве природопользования и экологии Республики Башкортостан, утверждена приказом Министерства от 21.04.2011 № 178п.


Тема: «Анализ состояния делопроизводства и оформления документов в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан»
Раздел: Экология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 28
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Анализ состояния делопроизводства и оформления документов в отделе геологии и лицензирования недропользования Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1 Анализ соответствия документации в отделе геологии и лицензирования недропользования Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан требованиям ГОСТ Р 6.30-2003
    1.1 Анализ оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    1.2 Проект правильного оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    1.3 Анализ оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    1.4 Проект правильного оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    1.5 Анализ оформления протокола совещания государственной экспертной комиссии Минэкологии РБ по запасам общераспространенных полезных ископаемых Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
    1.6 Проект правильного оформления протокола совещания государственной экспертной комиссии Минэкологии РБ по запасам общераспространенных полезных ископаемых Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
    2. Анализ инструкции по делопроизводству Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Заключение
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Разработка комплекса мер по информационной поддержке

    73 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Государственная услуга «Предоставление информации об отсутствии (наличии) месторождений полезных ископаемых, запасы которых учтены государственным балансом»
    1.1 Краткое описание государственной услуги и нормативно-правовые документы, регулирующие предоставление государственной услуги
    1.1.1 Закон Российской Федерации «О недрах»
    1.1.2 Порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков
    1.1.3 Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги
    1.2 Статистические данные по предоставлению государственной услуги
    Глава 2. Современные информационные технологии, необходимые при предоставлении государственной услуги
    2.1 Использование ГИС-технологий
    2.2. Использование портала «Государственные Услуги»
    Глава 3. Анализ современного состояния и предлагаемый комплекс мер по совершенствованию предоставления государственной услуги с использованием современных технологий
    Заключение
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 4
    1.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10
    1.2. Организация документационного обеспечения 14
    1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
    1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
    Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
    2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
    2.2. Работа с входящими документами 31
    2.3. Работа с исходящими документами 33
    2.4. Работа с внутренними документами 36
    2.5. Контроль исполнения документов 37
    2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
    2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
    2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
    Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
    3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
    3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
    Заключение 65
    Библиографический список 67
  • Дипломная работа:

    Культурный центр Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан

    55 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Культурно-воспитательная деятельность учреждений МВД РБ… 6
    1.1. История создания Культурного центра МВД по РБ…6
    1.2. Становление и развитие Музея МВД по РБ….12
    Глава II. Культурно-просветительская работа Культурного центра МВД по РБ….19
    2.1. Организация культурно-массовой работы КЦ МВД по РБ .19
    2.2. История создания и творческая деятельность духового оркестра подразделения МВД по РБ … ….29
    Заключение …39
    Список литературы….….41
    Приложение … ….44
  • Дипломная работа:

    Особенности организации электронного документооборота на примере министерства внутренних дел российской федерации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 8
    1.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8
    1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
    1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
    2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
    2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
    3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
    3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ГЛОССАРИЙ 64
  • Контрольная работа:

    Управление предприятием, специалист: инженер-экономист. Информационные Технологии в экономике.

    54 страниц(ы) 

    Введение
    1. Обоснование целесообразности разработки и внедрения автоматизации отдела маркетинга на предприятии.
    2. Структура автоматизации отдела маркетинга.
    3. Список задач, решаемых путем разработки автоматизации отдела маркетинга.
    4. Информационная модель маркетолога.
    5. Программное обеспечение
    6. МаркетингМикс 3
    7. Расчет стоимости разработки и внедрения
    8. Применение ППП для решения одной из поставленных задач.
    Заключение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Изучение особенностей выделения татарских народных говоров зауралья и их наименований

    65 страниц(ы) 

    Кереш.4
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Урта Урал татар хаклык сөйләшләрен билгеләү һәм
    аларга атама бирү үзенчәлекләре.8
    1.1. Нагайбәк сөйләше.
    1.2. Сафакүл сөйләше.
    1.3. Эчкен сөйләше.
    Икенче бүлек.
    Җирле диалект шартларында туган тел укыту методикасы
    2.1. Татар халык сөйләшләре шартларында урта мәктәптә
    татар теле укыту методикасы.63
    2.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта
    мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.66
    Йомгак.72
    Фйдаланылган әдәбият исемлеге.74
  • Дипломная работа:

    Исследование и развитие понимание и точного употребления предлогов пространственного назначения у старших дошкольников

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Формирование навыков употребления предлогов пространственного назначения в онтогенезе 7
    1.2. Современные подходы к обучению употреблению предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 14
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЯ И ТОЧНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИХ УПОТРЕБЛЕНИЯ 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2. Анализ результатов исследования пространственных представлений и понимания предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 28
    2.3. Рекомендации по развитию понимания и формированию навыка точного употребления предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 35
    Выводы по главе II 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога дошкольного образовательного учреждения с неблагополучной семьей

    66 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей
    1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .
    1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
    1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
    Выводы по первой главе.
    Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
    2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
    Выводы по второй главе .
    Заключение .
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ В МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ….….9
    1.1.Историко-теоретические основы становления здоровьесберегающей педагогики и терапевтического воздействия музыки на организм человека….9
    1.2.Здоровьесберегающая технология в музыкально-образовательной практике….….….….20
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ….….36
    2.1.Передовой педагогический опыт по внедрению здоровьесберегающих технологий в процесс музыкального образования….….…3
    2.2.Опытная работа в области здоровьесбережения на уроках музыки….….46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….81
    ПРИЛОЖЕНИЕ …84
  • Дипломная работа:

    Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
    1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 7
    1.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23
    ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
    ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
    3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
    3.2. Технология интерактивности 63
    3.3.Технология партнерства ….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Разработка web – сайта с активными гиперссылками для автосервиса

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Общие сведения о предприятии «02 Регион» 6
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 10
    1.3. Контент 15
    1.4. Обеспечение доступности web-страницы 17
    1.5. Представление графики на web-страницах 19
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «02 РЕГИОН» 22
    2.1. Обзор средств для разработки сайтов 22
    2.2. Техническое задание на разработку сайта для предприятия «02 Регион» 27
    2.3. Разработка меню навигации информационного web сайта 31
    2.4. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 34
    2.5. Этапы создания веб-сайта 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Влияния личностных особенностей на успеваемость школьников

    53 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретическое изучение влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 6
    1.1. Развитие личности в младшем школьном возрасте….….6
    1.2. Школьная успеваемость как психолого-педагогическая проблема….…13
    1.3. Психолого-педагогические особенности организации учебной
    деятельности младшего школьника… ….….24
    Выводы по 1 главе….32
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
    2.1. Организация и описание методов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
    2.2. Анализ результатов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников … … … 35
    Выводы по 2 главе.….….44
    Заключение….45
    Список литературы…47
  • Курсовая работа:

    Просветительская деятельность в духовно-нравственном воспитании младших школьников

    49 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    I ГЛАВА. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….9
    1.1. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в системе дополнительного образования….9
    1.2. Просветительский подход в духовно-нравственном воспитании младших школьников….….…19
    Выводы по первой главе.
    II ГЛАВА. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…27
    2.1.Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста….….….…27
    2.2. Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников….….….31
    Выводы по второй главе.
    Заключение….….42
    Литература….….….45
  • Дипломная работа:

    Пространственная модель мира в башкирской топонимии и её использование в лингвокраеведении

    33 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения родного края
    1.1. Экскурс в историю развития школьного краеведения
    1.2. Роль башкирской топонимии в лингвокраеведении
    Выводы по главе 1
    Глава 2. Пространственная модель мира в башкирской топонимии
    2.1. Географическая ориентация и ее отражение в башкирской топонимии
    2.2. Башкирские географические топонимы, отражающие «священные» и «дурные» места
    Глава 3. Опытно-педагогическая работа
    Вывод по главе 3
    Заключение
    Литература
  • ВКР:

    Рассказы амирхана еники и изучение их в школе

    57 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Беренче бүлек. Әмирхан Еники – хикәя остасы.7
    1.1. Туган якка, туган туфракка мәхәббәтнең буыннар алмашынуында дәвамлыгы.14
    1.2. Хикәяләрдә рухи байлык проблемасы.21
    1.3. Ана һәм бала мөнәсәбәтендәге мәхәббәт чагылышы.29
    Икенче бүлек. Ә.Еники хикәяләрен мәктәптә өйрәнү.34
    Йомгаклау.46
    Кулланылган әдәбият исемлеге.52