У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка комплекса мер по информационной поддержке» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение
Глава 1. Государственная услуга «Предоставление информации об отсутствии (наличии) месторождений полезных ископаемых, запасы которых учтены государственным балансом»
1.1 Краткое описание государственной услуги и нормативно-правовые документы, регулирующие предоставление государственной услуги
1.1.1 Закон Российской Федерации «О недрах»
1.1.2 Порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков
1.1.3 Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги
1.2 Статистические данные по предоставлению государственной услуги
Глава 2. Современные информационные технологии, необходимые при предоставлении государственной услуги
2.1 Использование ГИС-технологий
2.2. Использование портала «Государственные Услуги»
Глава 3. Анализ современного состояния и предлагаемый комплекс мер по совершенствованию предоставления государственной услуги с использованием современных технологий
Заключение
Список использованных источников
Введение
Движение к информационному обществу в мире — объективный процесс, обеспечивающий формирование и развитие мирового информационного пространства, взаимосвязанное функционирование мировых товарных рынков, рынков информации и знаний, капитала и труда. Россия не может оставаться в стороне от этих глобальных процессов [1].
Развитие информационного общества тесно связано с глобальными процессами формирования нового технологического уклада и социально-экономической организации, основанной на знании. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) занимают центральное место в обновлении и реструктуризации ключевых сфер деятельности: государственного и муниципального управления, бизнеса, образования, здравоохранения, культуры, обеспечения безопасности, общественной жизни. Показатели развития ИКТ свидетельствуют об уровне развития общества и государства в целом.
Сегодня в мире нарастает понимание того, что использование ИКТ в государственном управлении, социальной сфере и бизнесе – не просто автоматизация отдельных функций и деловых процессов, а существенная перестройка работы социальных институтов и деятельности государства на новой технологической базе.
В Республике Башкортостан имеется позитивный опыт и созданы благоприятные условия для ускоренного и масштабного внедрения современных информационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти, в частности, ведется активная работа по переводу государственных услуг в электронный вид и созданию отдельных компонентов электронного правительства.
Целью данной работы является изучение процессов и перспектив предоставления одной из государственных услуг для землепользователей, претендующих на добычу общераспространенных полезных ископаемых землепользователями для своих нужд с использованием современных информационных технологий.
Для реализации этой цели нами поставлены следующие задачи: проследить существующие процессы предоставления данной услуги, процессы формирования и развития государственной политики в сфере информатизации, современные возможности информационных технологий, определить круг проблем, предложить пути их решения и наметить мероприятия по совершенствованию процесса оказания данной услуги в Республике Башкортостан.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Государственная услуга «Предоставление информации об отсутствии (наличии) месторождений полезных ископаемых, запасы которых учтены государственным балансом»
1.1 Краткое описание государственной услуги и нормативно-правовые документы, регулирующие предоставление государственной услуги
Согласно статье 19 Федерального Закона Российской Федерации «О недрах», Порядку добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее – ОПИ), строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, утвержденному Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 31 мая 2010 года № 175п, для осуществления добычи общераспространенных полезных ископаемых собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков (далее - Землепользователи) для своих нужд Минэкологии РБ представляет информацию об отсутствии месторождений полезных ископаемых, запасы которых учтены государственным балансом.
Данная информация представляется в виде Справки об отсутствии месторождении полезных ископаемых, запасы которых учтены государственным балансом (далее – Справка).
Для получения Справки Землепользователю необходимо уведомить Минэкологии РБ о запланированной добыче ОПИ в виде письменного или электронного Уведомления, в котором указываются сведения о Землепользователе:
полное официальное наименование Землепользователя; номер контактного телефона (факс); местонахождение (место регистрации); основной государственный регистрационный номер; адрес для направления корреспонденции; адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
указываются сведения о сроках, целевом назначении работ и предполагаемом объеме добычи ОПИ;
прикладывается схематический план расположения участка недр масштаба 1:25 000 – 1:50 000 или любого иного масштаба при условии четкой привязки участка к хорошо распознаваемым географическим объектам (рекам, озерам, горам и т.п.) или к населенным пунктам (далее – Схема).
После получения Документов, согласование проводится с соответствующими отделами, территориальными управлениями и комитетами Минэкологии РБ.
После получения положительных согласований Министерством оформляется Справка.
При наличии месторождений ОПИ на испрашиваемом участке, выданных лицензий на пользование недрами, а также хоть одного отказа в согласовании, Землепользователю направляется письмо-ответ с подробным описанием причин невозможности осуществления добычи ОПИ на испрашиваемом участке недр с рекомендацией переноса испрашиваемого участка недр для добычи ОПИ.
Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
расположение участка недр в пределах контура подсчета запасов месторождений, запасы которых учтены государственным балансом;
расположение участка недр в пределах горного отвода, предоставленного в соответствии с лицензией на пользования недрами;
расположение участка недр в пределах особо охраняемых природных территорий;
расположение участка недр в пределах водоохранных зон;
расположение участка недр в пределах земель государственного лесного фонда;
не устранение Землепользователем в согласованные сроки выявленных замечаний.
Срок предоставления государственной услуги составляет тридцать календарных дней с даты регистрации Уведомления в Минэкологии РБ.
К Справке прилагается схема расположения испрашиваемого участка масштаба 1:50000-1:25000, на которой соответствующими условными знаками показываются границы испрашиваемого участка, контуры (при их наличии) месторождений ОПИ и (или) границы горных отводов, также указываются условия добычных работ:
1) выполнение мероприятий в соответствии с пунктом 3.3.2.4. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого значения»;
2) глубина выработки не должна превышать 5 м;
3) соблюдение требований природоохранного законодательства;
4) обеспечение безопасного ведения работ;
5) приведение участков земли и других природных объектов, нарушенных при пользовании земельным участком, в состояние, пригодное для их дальнейшего использования.
На сайте Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан в разделе «Документы» имеются нормативно-правовые документы по предоставлению данной услуге:
1) Порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее – ОПИ), строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков;
2) Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об отсутствии (наличии) месторождений полезных ископаемых собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим для собственных нужд добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство подземных сооружений, а также устройство и эксплуатацию бытовых колодцев и скважин»
Заключение
Именно сейчас, на современном этапе исторического развития российского общества, использование средств и систем информатизации в обеспечении населения информацией экологического и другого социально востребованного плана является хотя и не единственным, но главным рычагом достижения целей, которые стоят перед органами государственной власти. Современные методы и средства информатизации вполне доступны практически любому гражданину, в том числе землепользователю, и имеются все возможности для эффективного использования этого инструментария для решения сложных управленческих задач и глубокого совершенствования государственного управления.
Предоставление электронных информационных услуг позволяет повысить эффективность управления использования территории региона. Переход к электронному взаимодействию позволяет существенно сократить время предоставления государственных и муниципальных услуг, сделать информационные ресурсы более доступными для граждан, а саму деятельность государственных органов власти - более прозрачной.
В работе исследованы вопросы и обоснованы рекомендации по совершенствованию системы информационного обеспечения землепользователей Республики Башкортостан. Рекомендованные мероприятия позволят
1. Сделать исследуемую услугу более доступной для населения.
2. Ускорить процесс предоставления государственной услуги.
3. Используя существующие и разрабатываемые геоинформационные системы интегрировать информационные ресурсы, находящиеся в настоящее время под управлением различных ведомств, в единое информационное пространство и перевести услугу полностью в электронный вид.
Выполнение всех мероприятий, в конечном счете, приведет к более эффективному использованию природных ресурсов, т.е. в большой степени позволит переложить тяжесть ресурсоемкости экономики и природопользования на работу с информационными ресурсами.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 № 1184 «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде»
2. Федеральный закон Российской Федерации от 20.02.1995 № 24 (ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» // СЗ РФ.1995. № 8. Ст. 609 (утратил силу).
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
1. Берлянт А.М. Геоиконика. М.: ИНФРА-М, 2004.
2. Баранов Ю.Б. Геоинформатика. Толковый словарь основных терминов. М.: ГИС-Ассоциация, 2003.
3. Геоинформатика и образование. Материалы 2-ой Всеросс. конференции. М.: ГИС-Ассоциация, 1998.
4. Грачев И. ГИС-карты в производстве.// Информационный бюллетень. 1998. № 3. С. 31-33.
5. Тикунов В.С. Моделирование в картографии. М.: Изд-во МГУ, 2001.
6. Цветков В.Я. Геоинформационные системы и технологии. М.: Финансы и статистика, 2003.
7. h**t://w*w.gisa.r*/ – Web-сервер ГИС-Ассоциации.
8. h**t://w*w.glasnet.r*/~giprogor – Web-страница журнала «ГИС-Обозрение».
9. h**t://geocnt.geonet.r*/ – Web-сервер ЦГИ ИГ РАН, разработчика семейства ГИС GeoDraw/GeoGraph/GeoConstructor.
10. h**t://w*w.demo.r*/ – Web-сервер компании Epsylon Technologies, программное обеспечение Baikonur Web Application Server.
11. h**t://panorama.demo.r*/ – Web-сервер, посвященный программному обеспечению ГИС Panorama.
12. h**t://w*w.dataplus.r*/ – Web-сервер СП «Дата+», представляющего на российском рынке семейство ГИС ESRI и др. фирм: ArcView, Arc/Info, Erdas Imagine,
13. h**t://w*w.mapinfo.com/ – Web-сервер корпорации MapInfo, разработчика одной из самых популярных ГИС в мире.
14. w*w.dataplus.r* - «Что такое ГИС и как с ними подружиться». В.Гохман, В. Андрианов.
15. h**t://w*w.gosuslugi.r*/ - Портал Государственные услуги.
16. h**t://mfcrb.r*/ - сайт РГАУ МФЦ
Тема: | «Разработка комплекса мер по информационной поддержке» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 3100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 81.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
-
Дипломная работа:
Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти
74 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 41.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Организация документационного обеспечения 14
1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
2.2. Работа с входящими документами 31
2.3. Работа с исходящими документами 33
2.4. Работа с внутренними документами 36
2.5. Контроль исполнения документов 37
2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
Заключение 65
Библиографический список 67
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 51.1. Экономическая среда, конкуренты 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
1.4.2. Основные фонды 16
1.5. Организация оплаты труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
3.4. Подсистема «Торговля» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их видыРазвернутьСвернуть
1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические и динамические диаграммы
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
Вывод по главе 3
Заключение
Литература -
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава 1. Таможенные органы как субъекты права.
1.1. Правовой статус таможенных органов и таможенных служащих.61.2. Виды юридической ответственности должностных лиц таможенных органов.14РазвернутьСвернуть
1.3 Соотношение дисциплинарной и административной ответственности…24
Глава 2. Правонарушения в таможенных органах и их предотвращение.
2.1. Виды правонарушений, совершаемые должностными лицами таможенных органов.30
2.2. Методы борьбы с правонарушениями, совершаемыми должностными лицами таможенных органов.39
2.3. Комплекс мер, связанных с профилактикой правонарушений, совершаемых должностными лицами таможенных органов.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
Список источников и используемой литературы….….….59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний
54 страниц(ы)
Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5
1.1. Тест как средство для проверки знаний 51.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29
Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31
2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31
2.2. Состав и структура тестовой системы 37
2.3. Методика построения компьютерного теста 41
Заключение 44
Список использованной литературы 49
-
Курсовая работа:
Решение уравнений в целых числах
38 страниц(ы)
1. Введение ….….3
2. Решение уравнений в целых числах, как квадратных относительно какой-либо переменной…43. Метод остатков.….8РазвернутьСвернуть
4. Способ перебора вариантов….13
5. Метод бесконечного спуска….….16
6. Метод разложения на множители….….19
7. Решение систем уравнений в целых числах….….22
8. Цепные дроби…25
9. Аликвотные дроби…28
10. Уравнение второй степени с тремя неизвестными…29
11. Неразрешимые уравнения в целых числах….….32
12. Заключение….34
13. Список литературы….….….35
14. Приложение….36
-
ВКР:
Структурно-семантическая характеристика этимологического корня *jal
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3-5
ГЛАВА I. Структурно-семантическая характеристика этимологического корня *jal
1.1. Понятие об этимологическом корне в тюркских языках…6-161.2. Фоно-морфо-семантическая структура этимологического корня *jal….17-28РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Лексико-семантическое развитие этимологического корня *jal в татарском языке….…29-41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42-43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….44-46
-
Реферат:
Дәүләкән районы Ҡыҙрас ауылының тапонимдары
25 страниц(ы)
Инеш.
1.1.Дәүләкән топонимдарының барлыҡҡа килеүе.
1.2. Ҡыҙрас ауылының килеп сығышы.1.3.Ҡыҙрас ауылының ер - һыу атамалары.РазвернутьСвернуть
1.4. Ҡыҙрас ауылының диалекты .
Йомғаҡлау.
-
Дипломная работа:
Концептосфера творчества татарского поэта мариса назирова
81 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Концепт и концептуальный анализ поэтического текста
1.1. Содержание, классификация, основные характеристики концепта….81.2. Понятие «национальной концептосферы».11РазвернутьСвернуть
1.3. Концепты материального и внутреннего мира человека….13
1.4. Концепты как элементы национальной лингвокультуры….19
1.5. Концепт «родная земля» в национальной лингвокультурологии….27
Глава II. Лексическое воплощение концепта «родной край» в творчестве Мариса Назирова
1.1. Отражение в жизненном пути и творчестве Мариса Назирова родственников, современников.31
1.2. Реализация концепта «родной край» в значении «малая родина».40
1.3. Значение «история, народ, его судьба, фольклор» и его реализация в творчестве Мариса Назирова.49
Глава III. Методика изучения творчества Мариса Назирова в школе
Заключение.61
Список использованной литературы….75
-
Контрольная работа:
Роль Л.Н.Толстого в развитии детской литературы и детского чтения
22 страниц(ы)
1. Педагогические взгляды и просветительская деятельность Л.Н. Толстого 4
2. Общая характеристика «Азбуки» и «Русских книг для чтения» Л.Н.Толстого 123. Маленькие рассказы Л.Н. Толстого для детей. Художественные особенности маленьких рассказов. 16РазвернутьСвернуть
4. Анализ произведений Л.Н. Толстого, написанных для детей. «Умная роль» рассказов Л.Н. Толстого. 18
5. Составить рассказ воспитателя о Л.Н. Толстом для детей старшего дошкольного возраста 20
-
Дипломная работа:
Электронное музыкальное творчество детей в системе школьного образования
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….….….81.1.Психолого-педагогические подходы к проблеме творчества школьников….….8РазвернутьСвернуть
1.2.Электронное музыкальное творчество детей в системе образования…14
1.3.Клавишный синтезатор как музыкальный инструмент….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…47
2.1. Содержание музыкально-творческой деятельности учащихся на основе электронного инструментария в системе школьного образования….47
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоритические основы дидактико-аллегорического жанра – притчи в условиях духовного образовательного учреждения 71.1. Реализация духовно-нравственного потенциала притчи 7РазвернутьСвернуть
1.2. Значение притчи в духовном воспитании 9
1.3. Жанр притчи и ее нравственный смысл 20
1.4. Принципы толкования притч 28
1.5. Библейские притчи как основа нравственного воспитания 30
ГЛАВА 2. Выявление управленческого потенциала притчи в условиях духовного образовательного учреждения 36
2.1. Притча как школа убеждения в условиях духовного образовательного учреждения 36
2.2. Практический анализ притч 39
2.3. Управленческий потенциал притч на занятиях в курсе «Основ религиозных культур и этики» 40
2.4. Притчи для тренировки 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Финансовый учет и формирование финансовой отчетности организации
43 страниц(ы)
1. Описание модели организации ОАО «Конди»… ….5
2. Учетная политика предприятия…6
3. Бухгалтерский баланс на начало периода….114. Расшифровка статей баланса на начало периода….….13РазвернутьСвернуть
5. Журнал регистрации хозяйственных операций за октябрь….….15
6. Расчет амортизации…21
7. Начисление заработной платы работникам предприятия….….25
8. Наличие и движение сырья и материалов ….….28
9. Оборотные ведомости по счетам 43,60,62,71….29
10. Калькулирование себестоимости продукции….31
11. Расчет финансового результата…32
12. Главная книга….33
13. Оборотно-сальдовая ведомость….38
14. Бухгалтерский баланс на конец периода….39
15. Отчет о прибылях и убытках….41
Список литературы….…42
-
Дипломная работа:
Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 61.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60