У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Атлантида» - Курсовая работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 5
1.1. Экономическая среда, конкуренты 5
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
1.4.2. Основные фонды 16
1.5. Организация оплаты труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
3.4. Подсистема «Торговля» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Хозяйственная деятельность торгового предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе реализации товаров и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в процессе движения товаров, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.
Финансовое состояние торгового предприятия зависит от результатов его хозяйственной деятельности.
Поэтому хозяйственная деятельность должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективного его использования.
Все это обуславливает актуальность выбора темы курсового проекта.
Целью первой части курсового проекта является анализ деятельности предприятия.
Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективность деятельности торгового предприятия.
Объектом исследования курсового проекта выступает ООО «Атланти-да», г. Ижевск.
Для достижения указанных целей в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач, а именно:
-дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования;
- исследована деятельность предприятия и разработаны мероприятия по ее совершенствованию.
- разработан комплекс подсистем автоматизированной системы обработки информации и выполнена постановка задачи в одной из них.
Выдержка из текста работы
Реальное повышение результатов работы предприятия возможно при условии разработки комплекса мероприятий по улучшению хозяйственно-коммерческой деятельности предприятия.
Рис. 5. Структура оптимизационной модели
Таким образом, можно сделать вывод, что успех коммерческой деятельности связан в первую очередь с уменьшением затрат предприятия, т.е. с рациональным использованием трудовых ресурсов предприятия, с повышением качества обслуживания клиентов, планированием ассортимента товаров и услуг, разумным ценообразованием, с грамотным управлением дебиторской и кредиторской задолженностью. В связи с этим может быть разработана следующая оптимизационная модель (рис.5.)
В рамках разработанной выше оптимизационной модели представим реальные предложения по совершенствованию хозяйственной деятельности ООО «Атлантида». В процессе реализации мероприятий по совершенствованию производственного процесса необходимо провести анализ всех видов потерь.
Анализ внереализационных и операционных расходов показал, что они велики. Это в первую очередь убытки от штрафов и пеней и т.д.
Для систематизированного выявления и обобщения всех видов потерь на предприятии целесообразно ввести реестр потерь с классификацией их по определенным группам:
от снижения качества товаров и услуг;
от утраты выгодных заказчиков;
от простоев рабочей силы, средств труда, предметов труда и денежных ресурсов;
Многие потери можно исключить, если повысить уровень маркетинговых исследований, направленных на изучение рынка товаров и услуг. Таким образом, нужно пересматривать стратегию маркетинга, сбыта и рекламы.
Необходимо усовершенствовать систему стратегического планирования работой предприятия. Важнейшими составляющими стратегического планирования являются финансовое и налоговое планирование. Финансовое планирование нацелено на разработку более эффективного использования имеющихся у предприятия финансовых ресурсов, а также на определение потребности в дополнительных средствах и способов их привлечения. В процессе налогового планирования главной задачей является снижение налоговых отчислений предприятия за счет отнесения на себестоимость максимально возможной суммы расходов, связанных с деятельностью предприятия, а также применением ускоренной амортизации (т.е. законное снижение налогооблагаемой прибыли).
В рамках предложения по снижению коммерческих расходов и повышения тем самым прибыли предприятия можно предложить совместить должность водителя и экспедитора. Таким образом, удастся сократить экспедиторов в количестве 10 чел.
Если учесть, что средняя заработная плата водителя равна 4500 руб., а экспедитора 3100 руб., доплата водителю за совмещение должности водителя и экспедитора может составить 1550 руб.
В результате экономия на сокращении должности экспедитора составит 3100 – 1550 руб. = 1550 руб. в месяц. При сокращении 10 экспедиторов в год экономия составит 1550*10*12 = 186000 руб.
На 1 января 2005 года на предприятии имеется дебиторская задолжен-ность в сумме 3252 тыс. руб., из нее задолженность превышающая 3 мес. со-ставляет 2820 тыс. руб. или 86%.
В случае возврата, по крайней мере, 50% дебиторской задолженности, срок которой превышает 3 мес. предприятие получит наиболее ликвидных активов на сумму 1410 тыс. руб., что позволит оптимизировать структуру оборотного капитала предприятия.
Коэффициент абсолютной ликвидности L1 = (строка 250 + строка 260) / (строка 620 + строка 610 + строка 630 + строка 660) =1761 / (5013 + 1097) на конец 2004 года данный показатель снизился до 0,28 по сравнению с 0,29 в 2003 году.
Так что на 1 января 2005 года предприятие могло немедленно погасить лишь 28% кредиторской задолженности.
В случае возврата указанной выше суммы дебиторской задолженности коэффициент абсолютной ликвидности увеличится до:
L1 прогнозное = (1761+1410) / (5013 + 1097) = 0,51.
Таким образом, в случае реализации мероприятия предприятие сможет единовременно погасить за счет наиболее ликвидных активов 51% кредитор-ской задолженности.
Взыскание указанной суммы задолженности возможно произвести не-сколькими способами:
- по добровольному соглашению сторон;
- используя судебные органы;
- используя операцию факторинга.
Предложим вариант проведения промо-акции с целью повышения эффективности продвижения товаров и рассчитаем экономическую эффективность некоторых промо – мероприятий.
При реализации новых торговых марок продуктов питания ООО «Атлантида» может проводить дегустации.
Самыми распространенными промо-акциями являются дегустации, которые проводятся с целью ознакомить целевую аудиторию со вкусом, свойствами торговой марки. Другая цель дегустаций - стимулирование пробной покупки.
Дегустации устраиваются как для новой, никому не известной продукции, так и для уже известного товара. Если во время дегустации параллельно проводятся конкурсы, лотереи (беспроигрышные лотереи) или премиумы, подобную промо-акцию называют смешанной дегустацией.
Другой распространенный вид промо-акции - это сэмплинг - раздача пробных образцов торговой марки (ТМ) клиента с целью ознакомления покупателя с ТМ и предоставления возможности попробовать ее.
Раздача бесплатных образцов представляется необходимой, если необходимо изменить привычки потребителей, переориентировать их с одной марки на другую.
Лишь на первый взгляд сэмплинг может показаться слишком дорогим. Сэмплинг относится к промо-акциям с долгосрочным эффектом: затраты в дни проведения акции с лихвой окупаются в последующее время, потому что значительно увеличивают спрос на марку.
Распространяют образцы в основных местах продаж, по почте или вместе с прессой.
ООО «Атлантида» можно рекомендовать следующие сэмплинг-акции - это бесплатная раздача сигарет, «пробников», шоколадных конфет и другой продукции, которую можно раздавать в небольших количествах.
Еще один вид стимулирования потребителей - это совмещенные промо-акции.
Существует два вида совмещенных промо-акций:
-одновременно стимулируется продажа нескольких товаров одного производителя;
-одновременно стимулируется продажа двух различных товаров разных производителей, использование которых совместимо (орешков и пива, огурцов и водки и т.д.).
Цель совмещенных промо-акций - добиться ассоциативного присоединения в сознании потребителей двух продуктов разных производителей.
У совмещенных промо-акций есть определенные достоинства. Можно использовать известный, пользующийся спросом товар для продвижения товара-«новичка» или товара, который не очень хорошо продается. Также подобные промо-акции увеличивают продажи «сопутствующих» товаров
Trade Promotion - это промо-акции для торгово-проводящей сети (продавцов, дистрибьюторов, оптовых покупателей, коммерческих представителей, посредников).
Сбыт товара представляет собой цепочку, связывающую предприятие-производителя с потребителем через промежуточные звенья: оптовых покупателей, сбытовиков, дистрибьютеров.
Часто очень важна работа с посредниками ООО «Атлантида»: в том случае, если сбытовики не заинтересованы в товаре, то и торговая сеть может остаться к нему «равнодушна». К тому же коммерческий представитель чувствует некий дискомфорт, предлагая торговой сети новый, никому не известный товар, и ему просто необходимы какие-то стимулы.
Хорошо работающие методы стимулирования посредников:
-финансовые льготы;
-скидки, связанные с внесением товара в каталоги;
-скидки на количество покупаемого товара;
-возмещение за рекламу, рекламу на месте продажи или за выгодное представление товара;
-купонаж (чек, дающий право на скидку; карточка постоянного клиента).
Коммерческим представителям ООО «Атлантида» можно предложить:
-премии;
-присуждение очков.
Популярные мероприятия Trade Promotion:
-акции Business to business (презентации продукта фирмы, ее товаров и услуг перед потенциальными дилерами и деловыми партнерами, вручение им подарочных образцов продукции и рекламных материалов);
-конкурсы;
-раздача образцов;
-совместные акции производителей и посредников;
-конкурсы витрин.
К мероприятиям по стимулированию сбыта по направлению к торговой сети можно отнести также работу на тематических выставках, подготовку персонала, проведение тренингов, семинаров, информирование продавцов о товаре.
Необходимо проводить мероприятия по раздаче рекламных листовок розничным продавцам продуктов питания.
О том, какой будет отдача от раздачи листовок, судить можно только примерно. Согласно статистике от 0,1 до 10%. Надо заметить, что эффективность данного метода зависит не только от спроса на продукт/услугу, но и от других факторов:
-качества работы промоутеров (персонала, раздающего листовки),
-объема розданных листовок,
-правильности выбора мест для раздачи листовок
-правильности выбора потенциальной потребительской аудитории,
-правильности оформления листовки и т.д.
Рассмотрим вопросы оформления листовок для ООО «Атлантида»
Работа с листовками требует особого подхода в силу своей специфики. Листовка должна быть составлена кратко и четко. Листовка - должна помещаться на листе формата А4 и менее.
Лучше, если лист будет формата А5, а текст занимает лишь одну сторону - тогда листовка получится небольшой и универсальной - и для расклеивания, и для раздачи/рассылки.
В тексте листовки необходимо кратко изложить суть материала. Жела-тельно проиллюстрировать его цифрами.
Психология человека такова, что текст он может и не прочитать, но обязательно "зацепится" глазами за цифры. Если они заинтересуют его, то и текст будет прочитан. Другой вопрос, что далеко не каждую листовку можно пополнить цифрами. Если это невозможно, то текст должен быть составлен так, чтобы ключевые слова и фразы бросались в глаза. Этого можно достичь укрупнением шрифта, применением жирного шрифта и курсива.
Рассмотрим вариант реализации нового вида водки - покупатель приобретает 10 бутылок и две выдается бесплатно. Цена 1 бут. 100 руб. При выдаче подарка – 2 бутылок водки цена первых десяти снижается на 20 руб. и становится 80 руб. за бут.
В процессе выполнения работы проведен эксперимент с водкой «Гране-ныч».
При цене 100 руб. среднедневной объем реализации составляет 150 бутылок, при цене 80 руб. объем реализации вырос до 250 бутылок.
Необходимо рассчитать коэффициент ценовой эластичности по данному блюду.
Изменение количества продаж - 250 : 150 * 100 - 100= 66%.
Изменение цены – 80 : 100 * 100 - 100= -20%.
Рассчитаем ценовую эластичность на основании формулы 14.
ЭЦ = ДК/ДЦ, (14)
где: ДК — процент изменения количества спрашиваемой продукции;
ДЦ - процент изменения цены.
ЭЦ = 66 : ( -20) = -3,3 (спрос эластичный).
Рассмотрим прибыль организации при снижении цены до 80 руб., если известно, что полная себестоимость реализации на весь объем за день составляет 12000 руб., в том числе условно-постоянные затраты 3600 руб., условно-переменные 8400 р. Коэффициент ценовой эластичности спроса по данному товару равен 1,65.
Рассчитаем объем реализации при цене 100 р. за 1 бут.:
100 р. * 150 = 15000 руб.
Прибыль при цене 100 р. за 1 бут.:
15000 - 12000 = 3000 руб.
Процент снижения цены составляет 20%, процент увеличения сбыта ра-вен 33% или 200 бут. Объем реализации при новой цене равен 250 *80 р. = 20000 р.
Скорректированная сумма условно-переменных затрат с
учетом увеличения продаж:
8400 *133 / 100 = 11172 р.
Прибыль при цене 80 р. составит 20000 - 11172 - 3600 = 5228 р., т.е. прибыль возрастет на 5228 - 3000 = 2228 р.
Таким образом, делаем вывод, что при изменении цены с 100 руб. до 80 руб. произойдет увеличение ежедневной прибыли на 2228 руб.
Заключение
Основным видом деятельности объекта исследования - ООО «Атланти-да» является оптовая реализация продуктов питания.
Анализ данных состояния ОФ показывает, что за 2003 год показатели воспроизводства ОПФ выросли, а за 2004 год несколько снизились.
Так коэффициент обновления ОФ составлявший в 2002 году 0,39, в 2003 году 0,88 уменьшился в 2004 году до 0,27, т.е. на 0,62
Срок обновления ОФ в 2002 году составлял 1,78 года в 2003 году составлял 0,16 года, в 2004 году увеличился на 2,94 лет и составил 3,13 года. Таким образом, процесс обновления ОФ замедлился.
Коэффициент выбытия ОФ, составлявший в 2002 году 0,11 в 2003 году 0,18 сократился в 2004 году до 0,11, а коэффициент прироста, составлявший в 2002 году 0,46 вырос в 2003 году до 5,97 сократился в 2004 году до 0,20.
Обновление ОФ привело к увеличению коэффициента годности в 2003 году до 0,85, в 2004 году до 0,86.
Довольно значительные показатели эффективности использования ОФ в 2002 году объясняются тем фактом, что в производственной деятельности предприятия в данный период использовались в большинстве своем арендованные производственные фонды, которые не состоят на балансе предприятия и не включаются в среднегодовую стоимость ОФ.
Анализ использования трудовых ресурсов показал, что кроме снижения эффективности использования рабочего времени на предприятии в 2004 году отмечается также снижение темпов роста производительности труда. В 2003 году темп роста производительности труда составлял 68,12%, в 2004 году темп роста составил всего 14,12%.
В результате проведенного анализа баланса выяснено, что на предпри-ятии наблюдается недостаток собственных источников финансирования, что является причиной неустойчивости финансового состояния предприятия.
Пассивная часть баланса в 2004 году, как и в 2002-2003 годах, характеризовалась преобладающим удельным весом заемных средств, при этом в общем объеме имущества предприятия доля заемных средств уменьшилась. Размер собственных средств в обороте за 2004 год увеличился по сравнению с 2003 годом, что позволяет отметить появление положительных тенденций в работе предприятия.
Анализ соотношения собственных и заемных средств показал, что формирование, распределение и использование финансовых ресурсов было неэффективным. Но все же, анализ деловой активности свидетельствует о положительных тенденциях деловой активности предприятия за анализируемый период.
По результатам анализа делаем вывод, что предприятие недостаточно ликвидно и платежеспособно, поэтому необходимо принимать меры по повышению уровня наиболее ликвидных активов, путем снижения дебиторской задолженности, а также снижения суммарных торговых издержек.
Реальное повышение устойчивости финансового состояния предпри-ятия возможно при условии разработки комплекса мероприятий по улучшению финансовой деятельности предприятия.
Как известно, успех хозяйственной деятельности связан в первую оче-редь с уменьшением затрат предприятия, т.е. с рациональным использованием трудовых ресурсов предприятия, с повышением качества обслуживания клиентов, планированием ассортимента товаров и услуг, разумным ценообразованием, с грамотным управлением дебиторской и кредиторской задолженностью.
В процессе реализации мероприятий по совершенствованию производственного процесса необходимо провести анализ всех видов потерь.
Многие потери можно исключить, если повысить уровень маркетинговых исследований, направленных на изучение рынка товаров и услуг. Таким образом, нужно пересматривать стратегию маркетинга, сбыта и рекламы.
Необходимо усовершенствовать систему стратегического планирования работой предприятия. Важнейшими составляющими стратегического планирования являются финансовое и налоговое планирование.
Кроме того, в рамках предложения по снижению коммерческих расходов и повышения тем самым прибыли предприятия можно предложить совместить должность водителя и экспедитора. При сокращении 10 экспедиторов в год экономия 186000 руб.
На 1 января 2005 года на предприятии имеется дебиторская задолжен-ность в сумме 3252 тыс. руб., из нее задолженность превышающая 3 мес. со-ставляет 2820 тыс. руб. или 86%.
В случае возврата, по крайней мере, 50% дебиторской задолженности, срок которой превышает 3 мес. предприятие получит наиболее ликвидных активов на сумму 1410 тыс. руб., что позволит оптимизировать структуру оборотного капитала предприятия.
В случае реализации мероприятия предприятие сможет единовременно погасить за счет наиболее ликвидных активов 51% кредиторской задолженности.
Достаточно перспективным направлением может являться внедрение системы промо-акции с целью продвижения товаров.
Эффективным средством улучшения результатов хозяйственной деятельности предприятия является АСОИ, позволяющая ускорить процесс принятия управленческих решений на торговом предприятии за счет своевременного представления достоверной отчетности о деятельности предприятия
Список литературы
1. Конституция РФ (принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года).
2. Гражданский Кодекс РФ (часть первая, вторая и третья) – М.: 2000.
3. Федеральный Закон от 05.08.2003 года № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).
4. Федеральный Закон от 31.07.1998 года № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая).
5. Федеральный Законе от 22.10.2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
6. Федеральный Закон от 8.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
7. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2000 г. N 4н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
8. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 г. 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
9. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. М.: 1999.
10. Анализ хозяйственной деятельности / Под ред. Стражева В.И. М.: 2002.
11. Анализ экономики / Под ред. Рыбалкина В.Е. М.: 2001.
12. Артеменко В.Г. Финансовый анализ М.: 1999.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2000г. - 512с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая.- 6-е изд., перераб. и доп.- Минск.: «Новое знание», 2001.-704с
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Атлантида» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
АУдит и анализ денежных средств в ООО Данила-мастер
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Аудит денежных средств 5
1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
1.2. Планирование аудита движения денежных средств 61.3. Аудиторская проверка денежных средств 16РазвернутьСвернуть
1.4. Оценка и оформление результатов а 32
2. Анализ движения денежных средств в ООО «Данила-мастер» 35
2.1. Анализ состава денежных средств 35
2.2. Анализ движения денежных средств 38
2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Отчет по практике:
отчет по практике на примере ОАО «Казанский жировой комбинат»
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о ОАО «Казанский жировой комбинат» 4
1.1. История создания и развития предприятия, основные виды деятельности 41.2. Роль и место предприятия в экономике и инфраструктуре г. Казани 5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура и система управления предприятием 5
2. Персонал и оплата труда 8
2.1. Характеристика персонала предприятия 8
2.2. Регулирование трудовых отношений на предприятии 11
2.3. Организация и оплата труда 15
3. Оценка показателей деятельности ОАО «Казанский жировой комбинат» 19
3.1. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности 19
3.2. Анализ финансирования деятельности предприятия 20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение
-
Дипломная работа:
Управление сбытом (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 8
1.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 81.2. Подходы к планированию ассортимента продукции 14РазвернутьСвернуть
1.3. Современные способы продвижения продукции предприятия 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 29
2.1. История создания и развития предприятия 29
2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
2.3. Характеристика организационной структуры 33
2.4. Оценка экономических показателей работы 38
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 47
3.2. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 51
3.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности сбытовой политики предприятия и их экономическая оценка 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Разработка оптимальной организационной структуры на примере Ижевский мясокомбинат
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика структуры управления организацией 5
1.1. Назначение и содержание структуры управления организацией 51.2. Принципы построения организационных структур управления 9РазвернутьСвернуть
1. 3. Типы структур управления организациями 17
1.3.1. Виды бюрократических структур управления организациями 21
1.3.2. Виды органических структур управления организациями 26
2. Разработка оптимальной организационной структуры
на ООО «Ижевский мясокомбинат» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ основных экономических показателей 33
2.3. Характеристика организационной структуры предприятия
и структуры управления 37
2.4. Совершенствование структуры управления организацией 39
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Приложение 50
-
Курсовая работа:
Ценообразование и его этапы в условиях рынка
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценообразования 6
1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 61.2. Задачи и цели ценообразования 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
1.4. Методы ценообразования 11
2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
2.1. Определение целей предприятия 20
2.2. Установление цены на продукцию 20
3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
ценообразования и получению большей прибыли 24
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы калькулирования себестоимости продукции 5
1.1. Понятие калькулирования и его роль в системе управленческого учета 51.2. Принципы калькулирования и его виды в целях принятия различных управленческих решений 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижсталь» 21
2.1. Местоположение и правовой статус 21
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 24
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 26
2.4. Организация управленческого учета в организации 28
3. Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств и его значение в системе управленческого учета 30
3.1.Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств в организации 30
3.2. Рационализация калькулирования в целях принятия эффективных управленческих решений в организации 41
Выводы и предложения 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
-
Дипломная работа:
Учет и анализ издержек обращения в ООО «Лико»
64 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика ООО «Лико» …. 5
Организационно-правовая форма, структура управления предприятием…. 51.2. Основные экономические показатели работы предприятия …. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния ООО «Лико» …13
1.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….26
2. Учет издержек обращения … 28
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета издержек обращения … 28
2.2. Синтетический и аналитический учет издержек обращения …42
2.3. Распределение издержек обращения … 47
3. Анализ издержек обращения в ООО «Лико» …. 49
3.1. Анализ издержек обращения по общему объему, составу и структуре…
….49
3.2. Факторный анализ динамики издержек обращения … 53
3.3. Резервы снижения издержек обращения … 56
Заключение …61
Литература …63
Приложения … 66
-
Дипломная работа:
Организация и стимулирование труда на предприятии ООО «Транс Конспект
79 страниц(ы)
Введение 3
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания. Цели. Задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 12
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
2. Анализ финансово-экономической деятельности
предприятия 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности
предприятия и пути его улучшения 33
3. Анализ состояния и пути совершенствования
стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 38
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 45
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 49 3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 49
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 58
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии 65
Заключение 70
Список литературы 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая охрана владельцев товарных знаков и знаков обслуживания
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана 5
2. Регистрация товарного знака 10
3. Коллективный знак 154. Использование товарного знака 16РазвернутьСвернуть
5. Передача товарного знака, прекращение гражданско-правовой
охраны товарного знака 17
Заключение 18 Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Организация производства и анализ экономических результатов на примере МУП «Водоканал г. Глазова»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Производственная структура предприятия 6
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.2.1. Расчет производственной программы 13РазвернутьСвернуть
1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 15
1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 21
2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 21
2.2. Краткая характеристика предприятия 33
2.3. Оценка экономических результатов деятельности 36
2.3.1. Оценка прибыли предприятия 36
2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 38
2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 41
2.3.4. Анализ использования прибыли 45
2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59