У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Сущность бюджетирования
1.1. Структура промышленного бюджета 5
1.2. Типы бюджетных моделей 12
1.3. Риски в составлении бюджета 19
2. Характеристика частных бюджетов
2.1. Технология процесса бюджетирования 22
2.2. Технология составления бюджета предприятия 30
Заключение 47
Список литературы 49
Введение
В настоящее время в условиях ограниченных финансовых ресурсов увеличилась роль правильного выбора приоритетов экономической политики. Стратегическое планирование и контроль результата и его компонентов стали невозможными без формирования бюджета как основного инструмента управления, обеспечивающего точной, полной и своевременной информацией высшее руководство. Бюджет представляет собой метод распределения ресурсов, охарактеризованных в количественной форме, для достижения целей, также представленных количественно.
В течение многих лет компании рассматривали свои бюджеты просто как обязательную оценку предстоящих годовых доходов и затрат. Теперь это отношение быстро меняется, поскольку рынок требует большей конкурентоспособности и предприятия вынуждены быть более динамичными. Успешные компании постоянно повышают точность своих прогнозов относительно будущих операций и связанных с ними потребностей в ресурсах. Это не только увеличивает важность бюджетирования и планирования, это также изменяет традиционные роли различных таблиц, бюджетных систем и программного обеспечения собственного производства.
В данный момент большое внимание уделяется процессу стратегического планирования, и это является результатом изменения масштабов конкуренции и наличия новых технологий. Но даже, несмотря на то, что предприятия тратят больше времени, чем когда - либо, на создание как можно более детализированных и часто изменяемых бюджетов и прогнозов, мы по-прежнему находимся на нижних ступенях передового корпоративного планирования, так как существующая на настоящий момент система планирования имеет ряд недостатков. Планирование по традиции начинается от производства, а не от сбыта продукции, кроме того, при планировании преобладает затратный механизм ценообразования: цена формируется без учёта рыночных цен, исходя из полной себестоимости и норматива рентабельности.
Система бюджетирования содействует повышению эффективности производства и обеспечивает регулярное получение достоверной информации о результатах хозяйственной деятельности предприятия. Также она позволяет выявить и контролировать все его финансовые потоки; управлять затратами на оплату труда, оптимизировать налогообложение; управлять документооборотом внутри предприятия; контролировать эффективность работы подразделений и их руководителей, а также повысить гибкость предприятия и приспособляемость его к изменениям.
Результат хорошо подготовленного бюджета - уменьшение затрат, увеличение рабочего времени, сокращение конфликтов в работе. Освоение и внедрение на предприятии системы бюджетирования позволяет высвободить до 20% оборотных средств и осуществляется в течение 3 - 4 месяцев.
Цель курсовой работы заключается в изучении системы бюджетирования. Для реализации цели были сформулированы следующие задачи:
анализ сущности бюджетирования;
анализ типы бюджетных моделей;
исследование частных бюджетов.
Заключение
Цель, представленной дипломной работы, заключалась в изучении системы бюджетирования. Для реализации вышеуказанной цели были сформулированы следующие задачи, которые и были решены:
анализ сущности бюджетирования;
анализ типы бюджетных моделей;
исследование частных бюджетов.
Методологическая основа создания бюджета в целом базируется на анализе опыта зарубежных экономистов и ведущих консалтинговых фирм России. Анализ показал, что бюджетные системы – это широко используемый в управлении инструмент, позволяющий аккумулировать информацию, требуемую для реализации разнообразных управленческих функций. Они имеют ряд функций, определяющих схему бюджетного процесса, это: планирование деятельности предприятия, просчет различных вариантов бюджета, мониторинг исполнения бюджетов и анализ исполнения бюджета. Бюджетные системы позволяют планировать деятельность предприятия в целом и по отдельным подразделениям. Процесс бюджетирования состоит из 3-х стадий: составления, исполнения и анализа исполнения бюджета. Бюджет должен быть детальным, достижимым и точным. Бюджеты могут быть долгосрочными и краткосрочными, постатейными, с временным периодом, гибкими и статичными. Они могут составляться на нулевой основе и на базе бюджетов предшествующих периодов. Существуют различные схемы организации процесса бюджетирования («сверху вниз», «снизу вверх», комплексная). Анализ исполнения бюджета осуществляется путем сопоставления плановых и фактических данных. При составлении первых бюджетов отклонения могут составлять около 20%, при совершенствовании бюджетного процесса отклонение должно составлять около 5% на подразделение и 10-15% на все предприятие.
К числу основных задач бюджетирования относится следующее:
• обеспечение текущего планирования;
• обеспечения координации, кооперации и коммуникации подразделений предприятия;
• обоснование затрат предприятия;
• создание базы для оценки и контроля планов предприятия;
• исполнение требований законов и контрактов.
С точки зрения последовательности подготовки документов для составления основного бюджета выделяют две составных части бюджетирования, каждая из которых является законченным этапом планирования:
1. Подготовка операционного бюджета;
2. Подготовка финансового бюджета.
Перечень операционных бюджетов, как правило, исчерпывается следующим списком:
• бюджет продаж;
• бюджет производства;
• бюджет производственных запасов;
• бюджет прямых затрат на материалы;
• бюджет производственных накладных расходов;
• бюджет прямых затрат на оплату труда;
• бюджет коммерческих расходов;
• бюджет управленческих расходов;
• прогнозный отчет о прибыли.
К числу финансовых бюджетов относятся
• инвестиционный бюджет;
• бюджет денежных средств;
• прогнозный баланс.
В работе представлен пример процесса формирования бюджетов предприятия, а также итогового баланса.
Список литературы
1. Адпер Ю., Щепетова С. «Бюджетные системы – инструмент управления качеством» // http// w*w. bizoffice. ru.
2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2002 - 260с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1999 - 254с.
4. Друри К. Введение в управленческий и производственный учёт. – М.: Аудит, 1997 – 189с.
5. Зусманович К. «Как наладить бюджетный процесс» // Босс. – 2000. - №5.
6. Калюкин А. «Формирование бюджета промышленного предприятия» // http// home. uic. tula. ru.
7. Рассмуссен Н. Эйхорн К.Д. «Бюджетирование сегодня: обзор и тенденции» // http// w*w. iso. ru.
8. Тактаев С. «Как внедрить бюджетирование» // http//w*w. megatavr. ru.
Тема: | «Бюджетирование» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бюджетирование и анализ затрат в отдельных отраслях производственной сферы
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Бюджетирование деятельности предприятия…5
1.1 Понятие и сущность бюджетирования на предприятии….51.2 Цели и этапы бюджетирования на предприятии….8РазвернутьСвернуть
1.3 Система бюджетирования на предприятии….8
1.4 Планирование и бюджетирование на предприятии….10
2 Анализ затрат предприятия….12
2.1 Понятие затрат на предприятии….12
2.2 Структура и классификация затрат предприятия….15
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….25
Приложения….26
-
Реферат:
Бюджетирование деятельности в организации (Предмет: Финансовый менеджмент)
30 страниц(ы)
Введение…3-4
1. Теоретические основы бюджетирования в организации ….5-13
2. Пример составления генерального бюджета предприятия…14-223. Ведомость распределения накладных расходов….23-26РазвернутьСвернуть
Заключение ….27-28
Список литературы ….29
-
Курсовая работа:
Бюджетирование как инструмент операционного финансового менеджмента
68 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теория бюджетирования
1.1 Понятие бюджетирования, его цели и роль
1.2 Основные функции бюджетирования1.3 Виды бюджетного планированияРазвернутьСвернуть
Глава 2. Сводный бюджет организации
2.1 Внедрение системы бюджетирования
2.2 Этапы построения сводного бюджета организации
2.3 Построение документов финансовой отчетности
Расчетная часть (вариант 3)
«Финансовое прогнозирование и выбор источников финансирования»
Указания к решению задачи «Финансовое прогнозирование и выбор источников финансирования»
Предварительная оценка финансового состояния предприятия и изменений его финансовых показателей
Анализ финансовой устойчивости предприятия
Анализ кредитоспособности предприятия
Анализ финансовых возможностей предприятия
Анализ источников финансирования при увеличении объемов производства в 1,5 раза
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
104 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 61.1 Сущность и принципы бюджетирования предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология бюджетирования на предприятии 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИЗ – СТАЛЬ» 52
2.1. Характеристика предприятия ООО «ВИЗ – Сталь» 52
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 62
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИЗ – СТАЛЬ» 75
3.1. Выявление недостатков в деятельности предприятия 75
3.2. Предложения по улучшению бюджетирования на предприятии 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы бюджетирования на предприятии
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
БЮДЖЕТИРОВАНИЯ…5
1.1.Сущность, цели и задачи бюджетирования….51.2. Генеральный бюджет и его элементы ….10РазвернутьСвернуть
1.3.Организация процесса бюджетирования на предприятии….15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ в ЗАО «ГОТЭК»
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия….18
2.2. Экспресс-оценка финансового состояния предприятия….24
2.3. Оценка организации бюджетирования на предприятии ….32
ГЛАВА 3. МЕРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ЗАО «ГОТЭК».39
3.1.Направления совершенствования бюджетирования в обществе….39
3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Дипломная работа:
Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере ООО Вессо-Мебель
127 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 51.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Внешнее окружение 12
1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
ПРИЛОЖЕНИЯ 124
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, её распределение, использование и пути её роста ОАО «Буммаш»
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. Основные виды деятельности и структура управления 51.2. Характеристика персонала предприятия и оплата его труда 19РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ динамики основных технико-экономических
показателей 31
2. Общая характеристика прибыли, как экономической категории 33
2.1. Экономическая сущность и функции прибыли 33
2.2. Формирование прибыли и её составные элементы,
планирование и факторы её роста 38
2.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 55
3. Анализ формирования и использования прибыли на
ОАО «Буммаш» 62
3.1. Динамика показателей прибыли 62
3.2. Использование прибыли на предприятии 66
3.3. Пути увеличения объёма прибыли 74
Заключение 77
Список используемой литературы 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 51.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 31
2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 31
2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 32
Заключение 36
Список литературы 38
Приложе-ния….39
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование управления оборотными средствами
69 страниц(ы)
Введение….…3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….5
1.1. Экономическая среда и конкуренты ….71.2. Правовой статус, состав и структура предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….13
1.4. Персонал и организация оплаты труда….15
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия и оценка финансового состояния….19
2. Анализ управления оборотными средствами на предприятии….27
2.1. Анализ состава и структуры оборотных средств…27
2.2. Анализ нормирования и обеспеченности оборотных средств на предприятии….35
2.3. Анализ управления элементами оборотных средств на предприятии….41
2.4. Управление оборотными средствами на предприятии….46
2.5 Пути улучшения использования оборотных средств….50
3. Раздел АСОИ….56
3.1. Актуальность создания АСОИ….56
3.2. Определение комплексов задач АСОИ…57
3.3. Подсистема "Контроль дисциплины и учет отработанного времени сотрудников"….58
3.4. Постановка задачи….….59
3.5. Построение математической модели и алгоритм решения задачи…59
Заключение….65
Список литературы…67
Приложение А…68
Приложение Б…69
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП Дегусарова
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
История создания, цели, задачи предприятия 6Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности 10
Характеристика персонала предприятия 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
2.2. Анализ использования основных и оборотных
средств предприятия 29
2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия» на примере Прикампроект
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 5
1.1. Значение и сущность оценки финансового состояния 51.2. Традиционные методы оценки финансового состояния 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состоянием ОАО «Прикампромпроект» 22
2.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 22
2.2. Экономическая среда и конкуренты 26
2.3. Оценка состояния и эффективности использования ресурсов предприятия 28
2.3.1. Основные фонды 28
2.32. Оборотные средства 33
2.3.3. Персонал 37
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 38
2.4.1. Анализ экономического состояния предприятия 38
2.4.2. Анализ финансовой устойчивости 40
2.4. Анализ ликвидности баланса 42
2.5. Анализ финансовых результатов предприятия 44
2.6. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 50
Заключение 53
Список использованных источников 54
-
Курсовая работа:
Внебюджетные фонды и их роль в финансовой системе РФ
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 4
1.1. Значение внебюджетных фондов 41.2. Назначение и виды внебюджетных фондов 5РазвернутьСвернуть
1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 16
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПФР ПО УР 22
3. ПРИМЕР РАСЧЕТА ВЗНОСОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Дипломная работа:
Особенности банкротства коммерческих организаций
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общие положения о банкротстве юридических лиц
(коммерческих организаций) 6
1.1. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) 61.2. Понятие и признаки несостоятельностиРазвернутьСвернуть
юридического лица 14
1.3. Процедуры несостоятельности 20
Глава 2. Характеристика процедур банкротства 26
2.1. Наблюдение 26
2.2. Финансовое оздоровление 35
2.3. Внешнее управление 39
Глава 3. Разбирательство дел о банкротстве в арбитражном суде 50
3.1. Порядок рассмотрения дел о несостоятельности
(банкротстве) 50
3.2. Основания для прекращения производства по делу о
банкротстве 65
3.2. Приостановление и прекращение дела о банкротстве 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Развитие языковых способностей младших школьников в урочное и внеурочное время
23 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ…3
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ….4
3. ДИССКУССИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ….5
4. ТИПОЛОГИИ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ….95. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ….12РазвернутьСвернуть
6. ИССЛЕДОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….17
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….24
-
Дипломная работа:
Учет и аудит резервного и добавочного капитала на примере «Сарапульский электрогенераторный завод»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА ….6
1.1. Понятие резервного капитала, порядок его формирования и использования …61.2. Понятие добавочного капитала, порядок его формирования и использования …. 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» . 17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17 2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….18
2.3. Основные экономические показатели организации ….26
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.
.33
3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» ….36
3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала организации ….36
3.2. Порядок формирования и использования добавочного капитала организации .41
3.3. Пути совершенствования учета резервного и добавочного капитала ….47
4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 49
4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии ….49
4.2. Планирование аудиторской проверки …. .52
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
4.4. Порядок проведения аудита резервного и добавочного капитала ….60
4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …71
ПРИЛОЖЕНИЯ …