У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика расследований преступлений совершенных несовершеннолетними» - Дипломная работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними 7
1.1. Понятие и тенденции развития преступности среди несовершеннолетних 7
1.2. Криминалистическая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними 16
Глава 2. Содержание и особенности расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними 27
2.1. Особенности выдвижения следственных действий по преступлениям, совершенным несовершеннолетними 27
2.2. Планирование расследования по преступлениям, совершенным несовершеннолетними 30
Глава 3. Особенности производства отдельных следственных действий 35
3.1. Особенности участия законных представителей, защитника, педагога и других лиц при производстве следственных действий с участием несовершеннолетних 35
3.2. Тактические особенности производства отдельных следственных действий с участием несовершеннолетних 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время одним из приоритетных направлений развития политики в отношении защиты прав несовершеннолетних, является развитие ювенальной юстиции, направленной на формирование теоретических, правовых и практических основ названной деятельности.
Несмотря на сокращение общей преступности в России, большое число преступлений совершается именно несовершеннолетними. Большое число среди всех преступлений, совершаемых несовершеннолетними, составляют именно тяжкие корыстные и корыстно-насильственные преступления. Следует учитывать, что в основном указанные преступления совершаются группой несовершеннолетних лиц, что также характерно для специфики психологии подростков. Часть преступлений несовершеннолетних совершается с участием взрослых, имеют место случаи вовлечения несовершеннолетних в состав банд . Присутствие опытного взрослого преступника, отмечает С.А. Корягина, является для несовершеннолетних неким стимулом для продолжения противоправной деятельности, гарантирует от возможного провала .
Актуальность этой проблемы обусловлена возросшим количеством совершения тяжких и особо тяжких преступлений подростками, не достигшими возраста 14 лет. Так, по данным официальной статистики, в России ежегодно совершают преступления около 100 тыс. подростков, не достигших возраста уголовной ответственности, из них примерно 3 тыс. совершают убийства .
Часть ученых придерживается позиции, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 01.02.2011 N 1 (ред. от 02.04.2013) "О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних" , согласно которой вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления или антиобщественных действий считается оконченным с момента вовлечения, т.е. в момент совершения действия, независимо от того, стал несовершеннолетний участвовать в подобных действиях или нет. Иными словами, состав преступления, предусмотренный ст. 150 УК РФ, является формальным.
Можно предположить, что такая позиция законодателя относительно момента окончания преступления, предусмотренного ст. 150 УК РФ, — преступление окончено в момент совершения взрослым активных действий, — обусловлена важностью объекта посягательства — общественных отношений, связанных с обеспечением нормального физического развития и нравственного воспитания несовершеннолетнего, а также учитывает предшествующее принятию УК 1996 г. законодательство.
Сложность расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними состоит в том, что большая часть этих преступлений имеет групповой характер. производство следственных действий имеет свои особенности, если при их осуществлении присутствуют несовершеннолетние, что осложняет работу следователя.
По сравнению с УК РСФСР 1960 г. в Уголовном кодексе Российской Федерации впервые появилась самостоятельная глава о несовершеннолетних.
Проблема преступности среди несовершеннолетних и форм ее профилактики в настоящее время имеет не только теоретическое, но и большое практическое значение, как для судов, так и для следственных органов.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ вопросов расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
В соответствии с целью исследования, в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
- определить понятие и тенденции развития преступности среди несовершеннолетних;
- рассмотреть криминалистическую характеристику преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- выявить содержание и особенности расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- проанализировать особенности выдвижения следственных действий по преступлениям, совершенным несовершеннолетними;
- определить способы планирования расследования по преступлениям, совершенным несовершеннолетними;
- рассмотреть особенности производства отдельных следственных действий в отношении несовершеннолетних.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является общественные отношения в сфере разработки и применения методики расследований преступлений совершенных несовершеннолетними.
Предмет исследования составляют нормы российского уголовного законодательства, регулирующие способы, методы расследования преступлений совершенных несовершеннолетними.
Нормативную основу исследования составили положения Конституции Российской Федерации, Уголовного кодекса РФ, Уголовно-процессуального кодекса РФ а также других нормативных правовых актов.
Методы исследования - общенаучный диалектический метод познания, сравнительно-аналитический, статистический, исторический, формально-юридический и другие.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что отдельные положения исследования могут быть использованы в правоприменительной практике следственных и судебных органов, в профилактической деятельности органов внутренних дел.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе рассматриваются общие вопросы характеристики преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
Во второй главе анализируются содержание и особенности расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
Третья глава посвящена исследованию особенностей производства отдельных следственных действий по преступлениям, совершаемых несовершеннолетними.
Заключение
Преступность несовершеннолетних обладает своей спецификой. Для преступлений, совершаемых несовершеннолетними, обычно не свойственна предварительная подготовка.
Групповой характер преступности несовершеннолетних во многом определяется психологическими особенностями поведения человека в группе. При этом, совершая преступление в группе, человек в известной мере теряет присущие ему индивидуальные черты и его поведение больше определяется психическим комплексом, свойственным группе в целом.
Предметом посягательства несовершеннолетних при совершении преступлений нередко выступают объекты, не имеющие значительной материальной ценности, однако считающиеся престижными в подростковой среде.
Расследуя уголовные дела о преступлениях несовершеннолетних, следует учитывать требования ст. 426 УПК РФ, согласно которой к участию в деле допускаются законные представители несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого с момента первого допроса несовершеннолетнего в таком качестве, о чем выносится постановление.
Анализируя факт совершения преступления, следователь наряду с типичными версиями, характерными для посягательств данного вида, и частными версиями, основанными на обстоятельствах конкретного уголовного дела, в ряде случаев должен выдвинуть и версию о совершении данного преступления несовершеннолетними
Планируя расследование преступлений, совершенных несовершеннолетними, следователь обязан учитывать особенности их психологии, личность каждого конкретного подростка — соучастника содеянного.
С учетом личностных особенностей несовершеннолетнего решается вопрос о месте производства с ним следственных действий. По общему правилу следователь проводит допросы и другие следственные действия в месте предварительного расследования.
При подготовке к производству допроса, очной ставки и других вербальных следственных действий с участием несовершеннолетних следователь должен решить вопрос о необходимости и целесообразности использования технико-криминалистических средств фиксации. Нередко при проведении допросов и очных ставок с участием несовершеннолетних полученные показания лучше фиксировать с помощью звуко- или видеозаписи. Это обеспечивает запечатление особенностей речи несовершеннолетних, а при производстве очных ставок предотвращает возможность оказания на подростка давления со стороны взрослого соучастника.
Как видно из указанных положений УПК РФ, участие законных представителей урегулировано не достаточно четко. Получается, что до возбуждения уголовного дела законные представители к участию не привлекаются, на стадии проверки сообщения о преступлении, совершенным несовершеннолетним, возможность участия законных представителей никак не регламентирована.
Представляется, что участие законных представителей несовершеннолетних должно найти свое закрепление в номах УПК РФ и до возбуждения уголовного дела. Это будет соответствовать и нормам Конституции РФ и нормам международных конвенций.
Выбор лица, которое следует пригласить для участия в допросе, имеет важное тактическое значение. Одни несовершеннолетние охотно дают показания в присутствии родителей, другие - в присутствии педагога, которого хорошо знают, а третьи - в присутствии педагога из другой школы.
Педагога или родителя следует проинструктировать о том, как надо вести себя в процессе допроса. Следственной практике известны случаи, когда лица, приглашенные для участия в допросе, неправильно поняв свои задачи, перехватывали инициативу у следователя и, не имея профессиональной подготовки ведения допроса, срывали его. Мальчиков желательно допрашивать с участием педагога-мужчины, а девочек - педагога женщины. Перед допросом следует выяснить у несовершеннолетнего, в присутствии кого он хотел бы давать свои показания. В противном случае круг присутствующих при допросе лиц может быть неоправданно широк, это вряд ли будет способствовать установлению психологического контакта с подростком. Кроме того, подросткам, которые испытывают чувство стыда, сложно полностью изложить все обстоятельства дела при присутствии большого числа людей при допросе.
В связи с этим, ст. 425 УПК РФ следует изложить в измененной редакции:
"По делам несовершеннолетних подозреваемого, обвиняемого, не достигших 16 лет, а также достигших этого возраста, но признанных умственно отсталыми, по усмотрению следователя или прокурора или по ходатайству защитника или законного представителя может участвовать педагог или психолог.
Участвующий в следственном действии педагог или психолог вправе с разрешения следователя задавать вопросы обвиняемому, подозреваемому, а по окончании следственного действия - знакомиться с протоколом и делать письменные замечания о правильности и полноте имеющихся в нем записей. До начала следственного действия с участием несовершеннолетнего следователь обязан педагогу и психологу их права, о чем делается отметка в протоколе следственного действия".
Также, на наш взгляд, в УПК РФ должны найти отражение вопросы, касающиеся назначения комплексной судебно-психиатрической экспертизы. Для этого необходимо гл. 50 дополнить ст. 423.1 "Комплексная судебно-психиатрическая экспертиза" примерно следующего содержания:
"По уголовным делам в отношении несовершеннолетних для разрешения вопроса о наличии у них хронической душевной болезни, временного расстройства душевной деятельности, слабоумия или иного болезненного состояния и их способности полностью или частично отдавать отчет в своих действиях (бездействиях) или руководить ими назначается комплексная судебно-психиатрическая экспертиза".
Учитывая сроки проведения подобных экспертиз, следует учитывать, что законные представители имеют возможность предъявить следователю медицинскую документацию, справку из психоневрологического диспансера о том, что несовершеннолетний состоит на учете, могут также учитываться собственно показания родителей, школьных педагогов. В этом случае, необходимо привлекать к участию в производстве следственных действий не только педагога или психолога, но и врача-психиатра.
Для этого следует изложить ч. 3 ст. 495 в следующей редакции:
"В допросе несовершеннолетнего подозреваемого или обвиняемого обязательно участие педагога или психолога.
В допросе несовершеннолетнего подозреваемого или обвиняемого, страдающего психически расстройством или отстающего в психическом развитии, обязательно участие психолога или врача-психиатра".
Указанные меры будут способствовать более полно защите прав несовершеннолетних при расследовании преступлений, совершенных с их участием.
Список литературы
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Заключена в г. Риме 04.11.1950. (с изм. от 13.05.2004) // Собрание законодательства РФ. 08.01.2001. № 2. Ст. 163.
2. Конвенция о правах ребенка. Одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989. // Сборник международных договоров СССР. Выпуск XLVI. 1993.
3. Руководящие принципы Организации Объединенных Наций для предупреждения преступности среди несовершеннолетних (Эр-Риядские руководящие принципы). Приняты 14.12.1990 Резолюцией 45/112 на 68-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН. // Документ опубликован не был. h**t://base.consultant.r*/cons
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 14.04.2014. № 15. Ст. 1691.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 05.05.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.05.2014) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. № 25. Ст. 2954.
6. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // Собрание законодательства РФ. 24.12.2001. № 52 (ч. I). Ст. 4921.
7. Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" // Собрание законодательства РФ. 04.06.2012. № 23. Ст. 2994.
Юридическая литература:
8. Ахмедшин Р.Л. Реконструкция личностных особенностей несовершеннолетних преступников при анализе стадий совершения преступления // Вестн. Том. гос. ун-та. 2012 №292-II. С.239-247.
9. Бакаев А.А. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних [Текст]/ А.А. Бакаев//. М., 2004. 135 с.
10. Березина Е.С. Процессуальные проблемы предварительного расследования с участием несовершеннолетних потерпевших и свидетелей // Российский следователь. 2012. № 11. С. 12 - 15.
11. Виктимологическая характеристика региональной преступности и ее предупреждение / под ред. A.Ë. Репецкой. M., 2012. 210 с.
12. Вологина Ж. Ю. Преступность среди несовершеннолетних [Текст] / Ж. Ю. Вологина, Н. В. Спивакова, А. А. Камалов // Право: современные тенденции: материалы междунар. науч. конф. - Уфа: Лето, 2012.
13. Голубев Н.А. Некоторые особенности расследования преступлений несовершеннолетних // Вопросы ювенальной юстиции. 2013. № 1. С. 5 - 9.
14. Дощицын А.Н. Тактические особенности производства допроса на предварительном следствии малолетних с психическими аномалиями // Вопросы ювенальной юстиции. 2012. № 6. С. 3 - 5.
15. Жиров Я. В. Типичные свойства личности несовершеннолетних преступников, совершающих преступления в составе преступных групп // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2011. №127.
16. Жукова Т.В. Преступность и наркомания среди несовершеннолетних как внутренняя угроза национальной безопасности Российской Федерации // Российский следователь. 2011. № 4. С. 65-68.
17. Иванов П.В. Правовые последствия судимости для несовершеннолетних // Вопросы ювенальной юстиции [Текст]/ П.В. Иванов// 2009. № 1. С. 9.
18. Иванцов С.В., Калашников И.В. Организованность как криминологическая особенность преступности несовершеннолетних // Вестник ВИ МВД России. 2010. №4. С.134-139.
19. Казнить или помиловать подростка [электронный ресурс] – Режим доступа: h**t: vs.sudrf.r* ›modules.php
20. Корягина C.A. Неформальные группы несовершеннолетних (по материалам Иркутской области) // Российский следователь. 2009. № 17. С. 76-81.
21. Криминалистика. Учебник. под ред. Е.П. Ищенко. Изд. 2-е. М., ИНФРА-М. – 2010. 530 с.
22. Лобова Е.Н. Преступность несовершеннолетних и вопросы освобождения их от уголовной ответственности [Текст]/ Е.Н.Лобова // Российский следователь. 2009. № 7. С. 12.
23. Новости Республики. Уфа [электронный ресурс] – Режим доступа: h**t: bashkortostan.r* 20660.
24. Отчет Следственного Управления Следственного комитета РФ по УР «Об организации работы по рассмотрению сообщений, расследованию преступлений против несовершеннолетних, а также совершенных несовершеннолетними за 2012 г. // .h**t://sled-udmproc.r*/news?news=1303578525
25. Отчет Следственного Управления Следственного комитета РФ по УР «Об организации работы по рассмотрению сообщений, расследованию преступлений против несовершеннолетних, а также совершенных несовершеннолетними за 2013 г. // .h**t://sled-udmproc.r*/news=2013
26. Пашин С.А. Пекинские правила и некоторые положения российского уголовного законодательства (сопоставление моделей кураторской и карательной юстиции) // Вопросы ювенальной юстиции. 2011. № 4. С. 13 - 15.
27. Писаревская Е.А. Переориентация и разобщение предкриминальных и преступных групп несовершеннолетних // Вестн. Том. гос. ун-та. 2012. №360. С.135-137.
28. Сажаев А.М. Организация расследования "по горячим следам" преступлений, совершенных группами несовершеннолетних // Российский следователь. 2013. № 10. С. 44 - 46.
29. Схопчик О.Э. Личностные нормы несовершеннолетних правонарушителей как один из компонентов их правосознания // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2012. №4. С.64-67.
30. Торопова Н.В. Психолого-криминалистический подход к изучению преступного поведения и личности несовершеннолетнего, совершившего насильственное преступление // Вестник ТГПУ. 2012. №12. С.167-170.
31. Шкляева С. Е., Ложкин С. Б. Особенности назначения и проведения судебно-медицинских экспертиз по уголовным делам о преступлениях сексуальной направленности с участием несовершеннолетних // Проблемы экспертизы в медицине. 2012 №14-2. С.48-49.
Материалы судебной практики
32. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 01.02.2011 N 1 (ред. от 02.04.2013) "О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних" // Бюллетень Верховного Суда РФ. N 4. апрель. 2011.
Тема: | «Методика расследований преступлений совершенных несовершеннолетними» | |
Раздел: | Криминалистика и криминология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методика расследований преступлений совершенных несовершеннолетними (курсовая)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Криминалистическая специфика преступлений несовершеннолетних 5
Глава 2. Выдвижение следственных версий, планирование расследования и его особенности 16Глава 3. Особенности производства отдельных следственных действий 22РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Дипломная работа:
Методика расследования убийств (на примере деятельности следственных органов г. Москвы)
77 страниц(ы)
Введение 10
Глава 1. Теоретические основы понятие и значение методов расследования убийств 13
1.1 Понятие криминалистических методик 131.2 Криминалистическая характеристика убийств 25РазвернутьСвернуть
1.3. Методы работы следователя по расследованию убийств 34
Глава 2. Методика расследования уголовных дел об убийствах 42
2.1 Построение, проверка версий, планирование при расследовании убийств 42
2.2 Ситуационный характер первоначального этапа 52
2.3 Последующий и заключительный этапы расследования 62
Заключение 68
Список используемой литературы 71
Приложение 76
-
Дипломная работа:
Расследование краж, совершаемых несовершеннолетними
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…3
ГЛАВА1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПРЕСТУПНИКА И ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ СОБСТВЕННОСТИ, СОВЕРШАЕМЫХ ИМИ …71.1. Характеристика личности несовершеннолетнего преступника….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ преступлений против собственности, совершенных несовершеннолетними преступниками….…12
1.3. Понятие преступной группы несовершеннолетних, совершающих кражи….19
ГЛАВА 2. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ, СОВЕРШЕННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ…26
2.1. Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних….…26
2.2. Типичные следственные ситуации и версии первоначального этапа расследования ….….…28
2.3. Проблемы следствия, связанные с законными представителями несовершеннолетних….…32
ГЛАВА 3. ТАКТИКА ОТДЕЛЬНЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ КРАЖ, СОВЕРШЕННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ….38.1. Особенности расследования краж, совершенных несовершеннолетним преступником….….…38
3.2. Особенности расследования краж, совершенных несовершеннолетними, «по горячим следам»….…41
3.3. Тактика допроса и очной ставки….…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ ….….59
-
Дипломная работа:
Методика расследования убийств, совершенных на бытовой почве
66 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Криминалистическая характеристика убийств совершенных на бытовой почве ….6
§ 1. Типичная обстановка совершения, способы убийства, мотивы и следы …6§ 2. Личность преступника и потерпевшего ….14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Первоначальный этап расследования убийств, совершенных на бытовой почве …24
§ 1. Особенности возбуждения уголовного дела и типичные следственные ситуации начального этапа расследования …24
§ 2. Особенности выдвижения версий и планирования расследования ….30
§ 3. Особенности взаимодействия следователя с органами дознания ….35
Глава 3. Тактика отдельных следственных действий ….41
§ 1. Осмотр места происшествия при расследовании убийств совершенных на бытовой почве …41
§ 2. Допрос, обыск и иные следственные действия при расследовании убийств совершенных на бытовой почве ….…46
§ 3. Использование специальных познаний …53
Заключение ….58
Список литературы ….62
-
Дипломная работа:
Преступления связанные с незаконной добычей водных биологических ресурсов
79 страниц(ы)
Введение….….3
1. Особенности формирования розыскной и доказательственной базы при раскрытии и расследовании преступлений, связанных с незаконной добычей водных биологических ресурсов….81.1. Криминалистическая характеристика преступлений связанных с незаконной добычей водных биологических ресурсов….8РазвернутьСвернуть
1.2.Следы незаконной добычи водных биологических ресурсов, как источники розыскной и доказательственной информации о событии и механизме преступлений….….30
2. Особенности сбора и закрепление доказательственной базы при расследовании незаконной добычи водных биологических ресурсов на первоначальном этапе и использование специальных познаний….… 42
2.1.Особенности сбора и закрепления доказательственной базы на первоначальном этапе расследования….….…. 42
2.2. Возможности использования результатов судебных экспертиз при раскрытии этой группы преступлений….60
Заключение….69
Библиографический список….….….…. 74
Приложения….….…. 79
-
Реферат:
Проблемы выявления и расследования преступлений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Проблемы расследования убийств, сопряженных с расчленением трупа потерпевшего 5
2. Проблемы выявления и расследования преступлений, связанных с незаконным изготовлением, приобретением, хранением, пересылкой либо сбытом оружия и боеприпасов 9Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»Следующая работа
Защита прав граждан потребителей в бытовом обслуживании




-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и значение современного русского языка 4
2.Лексический состав современного русского языка с точки зрения происхождения 73. Лексика современного русского языка с точки зрения сферы употребления 12РазвернутьСвернуть
4. Активная и пассивная лексика 16
5. Фразеология современного русского языка, ее происхождение 19
6. История русской орфографии и пунктуации 23
Заключение 26
Использованная литература 27
-
Курсовая работа:
Роль государства в обеспеченииустановленного денежного обращения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ. ВИДЫ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ….….5
1.1.Налично-денежное обращение….61.2.Безналичное обращение…8РазвернутьСвернуть
2. ЗАКОН ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ, ДЕНЕЖНАЯ МАССА….11
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ. МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ….17
3.1. Организация налично-денежного и безналичного оборота в России….17
3.2. Методы государственного регулирования денежного обращения…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Курсовая работа:
Формирование маркетинговой структуры на предприятии
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 5
1.2. Разработка модели системы маркетинга 111.3. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 16РазвернутьСвернуть
2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 18
2.1.История создания организации 18
2.2. Анализ выпускаемой продукции и рынков сбыта 18
2.3. Анализ структуры предприятия 20
2.4. Общая характеристика подразделения 22
2.5 Оценка положения предприятия 24
3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 27
3.1. Разработка организационной структуры отдела маркетинга 27
3.2. Оценка эффективности разработки и внедрения отдела маркетинга 31
3.3. Разработка регламента процесса внедрения отдела маркетинга 34
3.4. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Проблема генезиса восточнославянского государства в отечественной историографии
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПРОБЛЕМА ГЕНЕЗИСА ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКОГО ГОСУДАРСТВА В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД….5
1.1 Возникновение и развитие норманнской проблемы в отечественно историографии (18 – первая половина 19 вв)…51.2 Развитие дискуссии о генезисе древнерусского государства во второй половине 19 – начале 20 вв….11РазвернутьСвернуть
2. СОВЕТСКАЯ И РОССИЙСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ О ПРОБЛЕМЕ ГЕНЕЗИСА ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА….16
2.1 Проблема возникновения восточнославянского государства в советской историографии первой половины 20 века….16
2.2 Развитие дискуссии с 50-ых годов 20 века. Современное состояние проблемы…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование договора поставки
82 страниц(ы)
Введе-ние….….3
Глава 1. Общие положения договора постав-ки….….7
§ 1. Понятие и элементы договора поставки….….7§ 2. Содержание договора поставки, его существенные усло-вия….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Реализация договора постав-ки….….32
§ 1. Исполнение договора поставки….…32
§ 2. Ответственность по договору поставки….….43
§ 3. Прекращение договора постав-ки….….54
Глава 3. Поставка товаров для государственных нужд….…59
§ 1. Понятие и элементы договора поставки товаров
для государственных нужд….59
§ 2. Права и обязанности сторон по поставке товаров
для государственных нужд….…66
§ 3. Ответственность при поставке товаров для государственных нужд…69
Заключе-ние….71
Список нормативных ак-тов….…76
Список литерату-ры….….80
Список материалов судебной практи-ки….…81
-
Курсовая работа:
Федеральное агентство по образованию
33 страниц(ы)
Введе-ние….…3
Глава I. Налоги Древней и Средневековой Ру-си….6
Глава II. Налоговое законодательство России в XVII-XIX вв….….12Глава III. Развитие налогового законодательства вРазвернутьСвернуть
дореволюционной Рос-сии….17
Глава IV. Советский период российского налогообложения…21
Заключе-ние….…29
Список нормативных ак-тов….…32
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Учет движения денежных средств в кассе организации на примере ООО ланселот
61 страниц(ы)
Введение … …. 3
1. Теоретические аспекты учета денежных средств в кассе организации
…. 5
1.1. Задачи учета денежных средств ….51.2. Порядок учета и ведения наличных расчетных операций ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета денежных средств ….16
1.4. Раскрытие информации о движении
денежных средств в бухгалтерской отчетности …21
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ….23
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 23
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 24
2.3. Основные экономические показатели организации …. 29
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …32
3. Учет денежных средств в кассе ООО «ЛАНСЕЛОТ» …35
3.1. Документальное оформление учета денежных средств …35
3.2. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….41
3.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 42
3.4 Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 47
3.5. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств
в ООО «Ланселот» …52
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы … 57
Приложения ….60
-
Курсовая работа:
Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы попередельного метода учета затрат и
исчисление себестоимости продукции 51.1 Сущность и принципы попередельного метода 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности попередельного метода 6
1.3 Последовательность учета при попередельном методе 7
1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством
и готовой продукцией 9
1.5 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты
калькулирования себестоимости продукции 11
2. Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования
себестоимости 14
2.1. Правовой статус предприятия ОАО «Терокл» 14
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 15
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 17
2.4. Организация управленческого учета 18
2.5. Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном
методе 19
2.6. Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе 24
2.7. Рационализация учета затрат по попередельному методу 29
Заключение 33
Список литературы 37
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Национальное счетоводство, как инструмент регулирования экономики
30 страниц(ы)
Введение
1. ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
1.1. Понятие валового внутреннего продукта и его место в системе национальных счетов1.2. Методы расчета валового внутреннего продуктаРазвернутьСвернуть
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Оговорка о публичном порядке в МЧП.
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и свойства оговорки о публичном порядке….4
1.1. Понятие оговорки о публичном порядке….41.2. Свойства оговорки о публичном праве…9РазвернутьСвернуть
2. Оговорка о публичном порядке в судебной практике….21
Заключение…30
Библиография…32