У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….….…4
1. Состояние ЖКХ В Удмуртской Республике….….…7
1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике .….…7
1.2. Управление жилым фондом г. Сарапула ….….…12
1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула …15
1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский»….17
1.5. Структура тарифа на содержание домовладения….21
2. Теоретические аспекты обслуживания жилищного фонда ….….24
2.1. Основные положения….….…24
2.2. Организация технического обслуживания и текущего ремонта
жилищного фонда….….….26
2.3. Организация и планирование капитального ремонта ….…31
2.4. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации ….32
2.5. Условия и порядок переоборудования (переустройства,
перепланировки) жилых и нежилых помещений и повышение
благоустройства жилых домов и жилых помещений ….….….37
2.6. Организация и функционирование объединенной диспетчерской
службы (ОДС), аварийно-ремонтной службы (АРС) .….39
2.7. Содержание помещений и придомовой территории ….43
2.7.1. Правила содержания квартир ….….…43
2.7.2.Содержание лестничных клеток ….….44
2.7.3.Содержание чердаков ….….47
2.7.4.Содержание подвалов и технических подполий…48
2.7.5. Внешнее благоустройство зданий и территорий….50
2.7.6. Уборка придомовой территории. Организация уборки
территории….…53
3. Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда….….55
3.1. Мероприятия организационного характера ….….55
3.2. Мероприятия технического характера ….…63
3.3 Расчет экономической эффективности использования
полипропиленовых изделий вместо металлических.…68
Заключение…73
Список использованной литературы….…74
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Принятие в начале девяностых годов прошлого столетия законов Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» и «О приватизации жилищного фонда» было обусловлено необходимостью повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения. Эти законодательные акты, принятые в развитие Конституции Российской Федерации, заложили основу:
- формирования современных рыночных (бездотационных) отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве России;
- усиление адресной социальной защиты населения при поэтапном переходе к стопроцентной оплате гражданами услуг ЖКХ.
Реформа ЖКХ была и остается многоэлементным процессом, в котором гармонично сочетаются принятие и реализация экономически оправданных административных, финансовых, социальных. Политических и других решений и грамотно поставленная информационно-пропагандистская кампания, которая обязана сделать население союзниками процессов преобразований в этой жизненно важной сфере национальной экономики.
Формирование основ правового регулирования взаимоотношений граждан, проживающих в жилищном фонде, с домовладельцами и поставщиками коммунальных услуг обуславливаются договорами. Юридически оформленных договоров, определяющих взаимоотношения сторон по условиям проживания в жилых помещениях, качеству и своевременности предоставления коммунальных услуг, практически не существовало (0,2%). Сегодня около 50% населения оформили такие договоры (найма, обслуживания), и на этой основе уже формируется судебная (а не административная) практика разрешения конфликтов между сторонами отношений.
В соответствии с законодательством осуществлялось разделение функций управления и хозяйствования в жилищной сфере. На местах вместо ЖЭКов сформировались прообразы управляющих компаний – службы заказчика. Сегодня 70 % жилищного фонда обслуживается такими структурами.
В регионах, где услуги по обслуживанию жилищного фонда в первоочередном порядке были переведены на полную оплату населением, введена конкурсная форма их оказания.
К сожалению, не получил должного развития один из основных элементов реформы ЖКХ – самоуправление граждан в жилищной сфере и создание товариществ собственников жилья. Как показывает опыт, реализации «институциональных» элементов реформы формирует новую правовую социально0экономическую атмосферу, дает возможность каждому проживающему реально контролировать и влиять на качество обслуживания, экономить ресурсы и снижать свои затраты на их оплату.
Модернизация генерирующего, электротехнического оборудования и сетевого хозяйства в ЖКХ обеспечивает рациональное использование энергоресурсов, а следовательно, снижает затраты на производство услуг и обеспечивает качество и надежность их предоставления. К сожалению, только 10% коммунальных объектов соответствует современным требования по энергоресурсопотреблению, применяемым технологиям и материалам.
Установка приборов учета и регулирования потребления энергоресурсов в жилых и общественных зданиях и помещениях достигла 25%. Это позволяет собственникам и нанимателям жилья получать реальную картину потребления воды, тепла, газа и влиять на объемы их потребления, а, следовательно, и на величину оплаты коммунальных услуг.
В снижении энергопотребления заинтересованы в первую очередь «эффективные» собственники – ТСЖ и ЖСК, именно они устанавливают договорные отношения, базирующиеся на фактических объемах потребления энергоресурсов. Увеличить количество установленных приборов с 2 до 25% удалось, в основном, за счет форм управления жильем.
Снижение расходов на производство услуг ЖКХ – многофакторная задача, которая наряду с указанными элементами предусматривает осуществление последовательных действий органов ценового регулирования по формированию экономически обоснованных тарифов (ЭОТ) на услуги ЖКХ. Финансово-экономический и технологический аудит затрат, включаемых в структуру тарифа, позволял удерживать все эти годы ЭОТ в ЖКХ на 3-5 пунктов ниже индекса-дефлятора потребительских цен. Таким образом, общая динамика увеличения стоимости ЖКХ была почти в два раза ниже уровня инфляции. В сумме величина снижения издержек при производстве услуг ЖКХ за эти годы составляет 37%.
Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания невозможно без обновления основных фондов, которое, в свою очередь, требует значительных финансовых средств. Ситуация недофинансирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства сохраняется уже многие десятилетия, но особенно ярко это проявилось в 90-е годы прошлого века и продолжается сейчас. За десять лет износ основных фондов отрасли (систем тепло-, водо-, газо-, электроснабжения жилищного фонда) достиг предельной величины – 70%. Это и называют сегодня коммунальной (инфраструктурой) катастрофой, и мы являемся ее свидетелями (рушатся дома, замерзают города, из-за некачественной воды болеют и умирают люди).
Тем не менее, многие граждане даже не задумываются об этом и подразумевают, что предъявляемая им к оплате сумма – это как раз те самые деньги. Которые и стоят потребленные ими вода, тепло-, электроэнергия, содержание дома. Поэтому у них возникает вопрос: «До каких пор стоимость будет расти и где качество жилищно-коммунального обслуживания?» Именно на этой почве сохраняется острота социального конфликта населения и общества вокруг повышения платежей за жилищно-коммунальные услуги и остаются не услышанными доводы о создании в России уникальной системы социальной защиты населения по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Заключение
В последние годы органы государственной власти вопросам жилищно-коммунального хозяйства уделяют повышенное внимание. Выступив буфером реформ в экономике России, отрасль исчерпала имеющийся запас прочности. Такая ситуация сложилась из-за отсутствия должного уровня управления, обеспечивающего эффективное функционирование ЖКХ. Характерно, что большинство рекомендаций по реформированию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством (в том числе рекомендации по разделению функций управления и обслуживания жилых многоквартирных домов), дающих позитивные результаты в крупных и средних городах, приводят к негативным последствиям в малых муниципальных образованиях.
Реформа ЖКХ была и остается процессом, в котором гармонично сочетаются принятие и реализация организационно-технических, социально значимых решений, процессов преобразований в этой жизненно важной сфере национальной экономики. Что обусловлено необходимостью повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения. Только правильно и качественно примененные мероприятия могут способствовать скорейшему завершению реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формированию рыночных бездотационных отношений в сфере ЖКХ России, усилению адресной социальной защиты населения при поэтапном переходе к стопроцентной оплате гражданами услуг ЖКХ.
Список литературы
Журналы «ЖКХ».
2. Журналы «Жилкомаудит».
3. «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда от 27 сентября 2003г.
4. Ростановление «Об утверждении положения о Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики» от 23 июня 2003г., г.Ижевск.
5. Устав ГМУ УЗ по ЖКХ г.Сарапула.
6. Устав ООО «Жилремо-Дубровский» г.Сарапула.
7. Велихов Л.А. «Основы городского хозяйства» // М-Л: Госиздат,1998.
Тема: | «Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования системы обслуживания жилого фонда на примере МУП г. Ижевска ЖРП № 20
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 6
1.1. Общие сведения 61.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 10
1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
1.5. Анализ производственных и экономических показателей деятельности 23
2. Теоретические аспекты организации системы обслуживания жилого фонда 29
2.1. Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений и его структура 29
2.2. Организация системы обслуживания жилого фонда и направления ее совершенствования 35
3. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 51
3.1. Организационные аспекты обслуживания жилого фонда 51
3.2. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда 54
3.2.1. Сущность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 54
3.3.2. Эффективность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 62
Заключение 68
Список литературы 72
Приложение
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШЕЛЕН» 5
1.1.История создания и развития предприятия 5
1.2.Роль и место предприятия в организации бытовых услуг населению города Сарапул 71.3.Организационная структура и система управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4.Персонал и кадровая политика предприятия 13
1.5. Основные показатели деятельности предприятия 19
2.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ООО «ШЕЛЕН» 32
2.1.Теоретические аспекты качества оказания услуг населению на предприятиях сферы бытовых услуг 32
2.2. Комплексный анализ качества оказываемых услуг 41
2.3.Выявление проблем в системе качества оказываемых услуг 51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ООО «ШЕЛЕН» 52
3.1.Описание проекта организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества услуг 58
3.2. Потребность основных ресурсов и план мероприятий по повышению качества оказываемых услуг 69
3.3.Расчет эффективности предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
3.2 Внедрение веб-сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 51.1. Экономическая среда, конкуренты 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
1.4.2. Основные фонды 16
1.5. Организация оплаты труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
3.4. Подсистема «Торговля» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Межбанковское кредитование и перспективы его развития на примере СБ № 78Следующая работа
Методы финансового управления организации на примере ООО Провиант




-
Дипломная работа:
Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации предприятия 71.1.1. Понятие юридического лица 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Государственная регистрация юридических лиц 9
1.1.3. Ликвидация юридического лица 12
1.1.4. Реорганизация юридического лица 17
1.2. Бухгалтерский учет создания, реорганизации и ликвидации предприятия 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛ-МОЛОКО» 44
2.1.Местоположение предприятия, правовой статус предприятия и природно-экономические условия хозяйственной деятельности 44
2.2. Структура управления на предприятии 48
2.3. Характеристика продукции и технологические особенности производства 50
2.4. Экономико – финансовый анализ деятельности ОАО МК «Сарапул-молоко» 53
2.5. Основные положения учетной политики и организация бухгалтерского учета на предприятии 55
3. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО «САРАПУЛ – МОЛОКО» 64
3.1. Учет образования предприятия 64
3.2. Учет реорганизации ООО «МК «Сарапул-молоко» в ОАО «МК «Сарапул-молоко» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия ИжМашавто
77 страниц(ы)
Введе-ние…. 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
предпри-ятия….
5
1.1. Значение анализа финансового состояния …. 51.2. Методика анализа финансового состоя-ния…. 15РазвернутьСвернуть
2. Организационно – правовая и экономическая характеристика
ОАО «Ижмаш-Авто»….
24
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хо-зяйственной деятельности предпри-ятия….
24
2.2. Организационная структура и основные экономические
показатели предприятия ….
29
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»…. 32
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положе-ния…
32
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 36
3.3. Анализ чистых акти-вов…. 39
3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособно-сти….
41
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активно-сти… 57
Заключение…. 62
Список использованных источни-ков…. 66
Приложения…. 69
-
Курсовая работа:
Себестоимость и пути ее оптимизации
25 страниц(ы)
Введение … 4
1. Теоретические аспекты себестоимости продукции …. 6
1.1 Сущность себестоимости продукции ее значение и виды … 61.2.Состав издержек производства и себестоимости продукции … 8РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация затрат на производство по различным признакам …. 11
1.4 Структура себестоимости и факторы ее определяющие …. 14
2. Планирование себестоимости продукции на предприятии ….16
3. Пути снижения себестоимости продукции …. 23
Заключение … . 25
Список используемой литературы ….27
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение 2
Основы банковского дела 3
Банки-различия и сферы деятельности 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12
-
Курсовая работа:
Финансирование и кредитование капитальных вложений
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы финансирование и кредитования капитальных вложений…6
2 Система кредитования в строительстве и её особенности на примере ООО «Стимул»…103 Кредитоспособность строительных организаций как основа организации кредитных отношений….24РазвернутьСвернуть
Заключение….32
Список используемой литературы….33
-
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11РазвернутьСвернуть
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Оценка и повышение эффективности ВЭД предприятия
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА МИРОВОГО РЫНКА НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ 5
1.1. Мировой рынок навигационных систем 5
1.2. Основные производители 111.3. Оценка доли РФ на мировом рынке 19РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 23
2.2. Анализ технико-экономических показателей 34
2.3. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью 47
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 51
3.1. Анализ ВЭД предприятия 51
3.2. Предпринимательская среда и конкуренты на внешнем рынке 56
3.3. Основные проблемы и направления повышения эффективности ВЭД 58
3.4. Экономическое обоснование основных направлений повышения эффективности ВЭД предприятия 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Конфликтология межэтнических отношений
1.1. Сущность межэтнических конфликтов 5
1.2. Причины и механизмы этноконфликтов 71.3. Формы и типы межэтнических конфликтов 10РазвернутьСвернуть
1.4. Тенденции развития национальных отношений 13
2. Межэтнические конфликты конца XX века
2.1. Обострение межэтнических проблем
на территории бывшего СССР 15
2.2. Конфликт между Молдовой и Приднестровьем 19
2.3. Национальный вопрос России 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
Оценка кредитоспособности заемщика
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 8
1.1. Качество кредитных портфелей банков и роль оценки кредитоспособности 81.2. Оценка кредитоспособности как способ оценки риска кредитования заемщика 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 25
2.1. Общая характеристика 25
2.2. Характеристика организационной структуры банка 26
2.3. Виды предоставляемых услуг 29
2.4. Анализ структуры баланса банка, доходов и расходов 32
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА В ИГРИНСКОМ ОТДЕЛЕНИИ № 5912 СБЕРБАНКА РФ 43
3.1. Анализ структуры и качества ссудной задолженности 43
3.2. Анализ методики оценки кредитоспособности заемщика 48
3.3. Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщика 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ