У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….….…4
1. Состояние ЖКХ В Удмуртской Республике….….…7
1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике .….…7
1.2. Управление жилым фондом г. Сарапула ….….…12
1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула …15
1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский»….17
1.5. Структура тарифа на содержание домовладения….21
2. Теоретические аспекты обслуживания жилищного фонда ….….24
2.1. Основные положения….….…24
2.2. Организация технического обслуживания и текущего ремонта
жилищного фонда….….….26
2.3. Организация и планирование капитального ремонта ….…31
2.4. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации ….32
2.5. Условия и порядок переоборудования (переустройства,
перепланировки) жилых и нежилых помещений и повышение
благоустройства жилых домов и жилых помещений ….….….37
2.6. Организация и функционирование объединенной диспетчерской
службы (ОДС), аварийно-ремонтной службы (АРС) .….39
2.7. Содержание помещений и придомовой территории ….43
2.7.1. Правила содержания квартир ….….…43
2.7.2.Содержание лестничных клеток ….….44
2.7.3.Содержание чердаков ….….47
2.7.4.Содержание подвалов и технических подполий…48
2.7.5. Внешнее благоустройство зданий и территорий….50
2.7.6. Уборка придомовой территории. Организация уборки
территории….…53
3. Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда….….55
3.1. Мероприятия организационного характера ….….55
3.2. Мероприятия технического характера ….…63
3.3 Расчет экономической эффективности использования
полипропиленовых изделий вместо металлических.…68
Заключение…73
Список использованной литературы….…74
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Принятие в начале девяностых годов прошлого столетия законов Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» и «О приватизации жилищного фонда» было обусловлено необходимостью повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения. Эти законодательные акты, принятые в развитие Конституции Российской Федерации, заложили основу:
- формирования современных рыночных (бездотационных) отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве России;
- усиление адресной социальной защиты населения при поэтапном переходе к стопроцентной оплате гражданами услуг ЖКХ.
Реформа ЖКХ была и остается многоэлементным процессом, в котором гармонично сочетаются принятие и реализация экономически оправданных административных, финансовых, социальных. Политических и других решений и грамотно поставленная информационно-пропагандистская кампания, которая обязана сделать население союзниками процессов преобразований в этой жизненно важной сфере национальной экономики.
Формирование основ правового регулирования взаимоотношений граждан, проживающих в жилищном фонде, с домовладельцами и поставщиками коммунальных услуг обуславливаются договорами. Юридически оформленных договоров, определяющих взаимоотношения сторон по условиям проживания в жилых помещениях, качеству и своевременности предоставления коммунальных услуг, практически не существовало (0,2%). Сегодня около 50% населения оформили такие договоры (найма, обслуживания), и на этой основе уже формируется судебная (а не административная) практика разрешения конфликтов между сторонами отношений.
В соответствии с законодательством осуществлялось разделение функций управления и хозяйствования в жилищной сфере. На местах вместо ЖЭКов сформировались прообразы управляющих компаний – службы заказчика. Сегодня 70 % жилищного фонда обслуживается такими структурами.
В регионах, где услуги по обслуживанию жилищного фонда в первоочередном порядке были переведены на полную оплату населением, введена конкурсная форма их оказания.
К сожалению, не получил должного развития один из основных элементов реформы ЖКХ – самоуправление граждан в жилищной сфере и создание товариществ собственников жилья. Как показывает опыт, реализации «институциональных» элементов реформы формирует новую правовую социально0экономическую атмосферу, дает возможность каждому проживающему реально контролировать и влиять на качество обслуживания, экономить ресурсы и снижать свои затраты на их оплату.
Модернизация генерирующего, электротехнического оборудования и сетевого хозяйства в ЖКХ обеспечивает рациональное использование энергоресурсов, а следовательно, снижает затраты на производство услуг и обеспечивает качество и надежность их предоставления. К сожалению, только 10% коммунальных объектов соответствует современным требования по энергоресурсопотреблению, применяемым технологиям и материалам.
Установка приборов учета и регулирования потребления энергоресурсов в жилых и общественных зданиях и помещениях достигла 25%. Это позволяет собственникам и нанимателям жилья получать реальную картину потребления воды, тепла, газа и влиять на объемы их потребления, а, следовательно, и на величину оплаты коммунальных услуг.
В снижении энергопотребления заинтересованы в первую очередь «эффективные» собственники – ТСЖ и ЖСК, именно они устанавливают договорные отношения, базирующиеся на фактических объемах потребления энергоресурсов. Увеличить количество установленных приборов с 2 до 25% удалось, в основном, за счет форм управления жильем.
Снижение расходов на производство услуг ЖКХ – многофакторная задача, которая наряду с указанными элементами предусматривает осуществление последовательных действий органов ценового регулирования по формированию экономически обоснованных тарифов (ЭОТ) на услуги ЖКХ. Финансово-экономический и технологический аудит затрат, включаемых в структуру тарифа, позволял удерживать все эти годы ЭОТ в ЖКХ на 3-5 пунктов ниже индекса-дефлятора потребительских цен. Таким образом, общая динамика увеличения стоимости ЖКХ была почти в два раза ниже уровня инфляции. В сумме величина снижения издержек при производстве услуг ЖКХ за эти годы составляет 37%.
Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания невозможно без обновления основных фондов, которое, в свою очередь, требует значительных финансовых средств. Ситуация недофинансирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства сохраняется уже многие десятилетия, но особенно ярко это проявилось в 90-е годы прошлого века и продолжается сейчас. За десять лет износ основных фондов отрасли (систем тепло-, водо-, газо-, электроснабжения жилищного фонда) достиг предельной величины – 70%. Это и называют сегодня коммунальной (инфраструктурой) катастрофой, и мы являемся ее свидетелями (рушатся дома, замерзают города, из-за некачественной воды болеют и умирают люди).
Тем не менее, многие граждане даже не задумываются об этом и подразумевают, что предъявляемая им к оплате сумма – это как раз те самые деньги. Которые и стоят потребленные ими вода, тепло-, электроэнергия, содержание дома. Поэтому у них возникает вопрос: «До каких пор стоимость будет расти и где качество жилищно-коммунального обслуживания?» Именно на этой почве сохраняется острота социального конфликта населения и общества вокруг повышения платежей за жилищно-коммунальные услуги и остаются не услышанными доводы о создании в России уникальной системы социальной защиты населения по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Заключение
В последние годы органы государственной власти вопросам жилищно-коммунального хозяйства уделяют повышенное внимание. Выступив буфером реформ в экономике России, отрасль исчерпала имеющийся запас прочности. Такая ситуация сложилась из-за отсутствия должного уровня управления, обеспечивающего эффективное функционирование ЖКХ. Характерно, что большинство рекомендаций по реформированию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством (в том числе рекомендации по разделению функций управления и обслуживания жилых многоквартирных домов), дающих позитивные результаты в крупных и средних городах, приводят к негативным последствиям в малых муниципальных образованиях.
Реформа ЖКХ была и остается процессом, в котором гармонично сочетаются принятие и реализация организационно-технических, социально значимых решений, процессов преобразований в этой жизненно важной сфере национальной экономики. Что обусловлено необходимостью повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения. Только правильно и качественно примененные мероприятия могут способствовать скорейшему завершению реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формированию рыночных бездотационных отношений в сфере ЖКХ России, усилению адресной социальной защиты населения при поэтапном переходе к стопроцентной оплате гражданами услуг ЖКХ.
Список литературы
Журналы «ЖКХ».
2. Журналы «Жилкомаудит».
3. «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда от 27 сентября 2003г.
4. Ростановление «Об утверждении положения о Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики» от 23 июня 2003г., г.Ижевск.
5. Устав ГМУ УЗ по ЖКХ г.Сарапула.
6. Устав ООО «Жилремо-Дубровский» г.Сарапула.
7. Велихов Л.А. «Основы городского хозяйства» // М-Л: Госиздат,1998.
Тема: | «Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования системы обслуживания жилого фонда на примере МУП г. Ижевска ЖРП № 20
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 6
1.1. Общие сведения 61.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 10
1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
1.5. Анализ производственных и экономических показателей деятельности 23
2. Теоретические аспекты организации системы обслуживания жилого фонда 29
2.1. Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений и его структура 29
2.2. Организация системы обслуживания жилого фонда и направления ее совершенствования 35
3. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 51
3.1. Организационные аспекты обслуживания жилого фонда 51
3.2. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда 54
3.2.1. Сущность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 54
3.3.2. Эффективность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 62
Заключение 68
Список литературы 72
Приложение
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШЕЛЕН» 5
1.1.История создания и развития предприятия 5
1.2.Роль и место предприятия в организации бытовых услуг населению города Сарапул 71.3.Организационная структура и система управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4.Персонал и кадровая политика предприятия 13
1.5. Основные показатели деятельности предприятия 19
2.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ООО «ШЕЛЕН» 32
2.1.Теоретические аспекты качества оказания услуг населению на предприятиях сферы бытовых услуг 32
2.2. Комплексный анализ качества оказываемых услуг 41
2.3.Выявление проблем в системе качества оказываемых услуг 51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ООО «ШЕЛЕН» 52
3.1.Описание проекта организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества услуг 58
3.2. Потребность основных ресурсов и план мероприятий по повышению качества оказываемых услуг 69
3.3.Расчет эффективности предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
3.2 Внедрение веб-сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 51.1. Экономическая среда, конкуренты 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
1.4.2. Основные фонды 16
1.5. Организация оплаты труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
3.4. Подсистема «Торговля» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Межбанковское кредитование и перспективы его развития на примере СБ № 78Следующая работа
Методы финансового управления организации на примере ООО Провиант




-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 5
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 13
2.1. Фондовый рынок и фондовая биржа 132.2. Участники биржевого рынка 16РазвернутьСвернуть
2.3. Биржевые сделки на фондовой бирже 18
2.4. Организация биржевой торговли 22
2.5. Оформление и исполнение биржевой сделки 25
2.6. Классификация биржевых сделок 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникации 5
1.1 Маркетинговые коммуникации 5
1.2Средства маркетинговых коммуникаций 112.Анализ использования маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агентства «Барс медиа» 18РазвернутьСвернуть
2.1.Характеристика предприятия 18
2.2.Релизация маркетинговых коммуникаций на предприятии 22
2.3.Пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовом коллективе на примере Айкай
103 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Организационная структура управления….….71.3. Основные виды деятельности….14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…15
1.5. Организация оплаты труда….21
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….….25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….34
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….….46
3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования
3.1. Теоретические аспекты конфликтологии….49
3.2. Управление конфликтами на предприятии….….52
3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии…61
3.4. Причины, виды конфликтов….…67
3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликтов на предприятии….….84
Заключение….….90
Список литературы….…94
Приложения….97
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Показатели, определяющие финансовое положение на предприятии
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Показатели, определяющие финансовое положение предприятия … 5
2. Анализ поступления и реализации электроэнергии … 143. Мероприятия по улучшению финансового положения предприятия…. 18РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения…. 26
-
Реферат:
Экономические методы управления на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.7
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Диденко Е.А.»)
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, правовой статус 51.2. Структура управления 7РазвернутьСвернуть
1.3. Учетная политика предприятия 8
1.4. Анализ объема реализации 10
1.5. Анализ использования материально – технической базы 12
1.6. Анализ использования трудовых ресурсов 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Понятие, цели и задачи финансово – хозяйственной деятельности 27
2.2. Способы обработки экономической информации в процессе анализа финансово-хозяйственной деятельности 32
2.3. Существующие методики проведения анализа 38
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 42
3.1. Органы, осуществляющие финансово – хозяйственную деятельность 42
3.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 43
3.3. Оценка финансовой устойчивости 48
3.4. Анализ деловой активности предприятия 54
3.5. Анализ прибыли 56
3.6. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
3.7. Разработка системы мероприятий по совершенствованию финансово - хозяйственной деятельности предприятия 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Понятие законности правопорядка и дисциплины. И их соотношение
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие законности….….….….….…4 Глава 2. Основные требования и принципы законности….8
Глава 3. Понятие правопорядка.16Глава 4. Принципы правопорядка….….20РазвернутьСвернуть
Глава 5. Понятие дисциплины….22
Глава 6. Соотношение законности, дисциплины и правопорядка….25
Заключение.…31
Список использованной литературы.33
-
Курсовая работа:
Основные профессиональные роли менеджера по персоналу
29 страниц(ы)
Введение… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА… 4
1.1. Менеджер. Понятие и роли менеджера…. 4
1.2. Требования предъявляемые к менеджеру по персоналу…. 62. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ С ПЕРСОНАЛОМ… 10РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор кадров организации… 10
2.2. Основные принципы управления персоналом…. 16
3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ… 18
3.1. Понятия и этапы карьеры…. 18
3.2. Оценка качеств и результативности труда персонала управления 22
3.3. Система служебно-профессионального продвижения в организации. 24
Заключение… 29
Список литературы…. 30