СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мероприятия по улучшению обслуживания  жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский - Дипломная работа №31498

«Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….….…4

1. Состояние ЖКХ В Удмуртской Республике….….…7

1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике .….…7

1.2. Управление жилым фондом г. Сарапула ….….…12

1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула …15

1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский»….17

1.5. Структура тарифа на содержание домовладения….21

2. Теоретические аспекты обслуживания жилищного фонда ….….24

2.1. Основные положения….….…24

2.2. Организация технического обслуживания и текущего ремонта

жилищного фонда….….….26

2.3. Организация и планирование капитального ремонта ….…31

2.4. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации ….32

2.5. Условия и порядок переоборудования (переустройства,

перепланировки) жилых и нежилых помещений и повышение

благоустройства жилых домов и жилых помещений ….….….37

2.6. Организация и функционирование объединенной диспетчерской

службы (ОДС), аварийно-ремонтной службы (АРС) .….39

2.7. Содержание помещений и придомовой территории ….43

2.7.1. Правила содержания квартир ….….…43

2.7.2.Содержание лестничных клеток ….….44

2.7.3.Содержание чердаков ….….47

2.7.4.Содержание подвалов и технических подполий…48

2.7.5. Внешнее благоустройство зданий и территорий….50

2.7.6. Уборка придомовой территории. Организация уборки

территории….…53

3. Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда….….55

3.1. Мероприятия организационного характера ….….55

3.2. Мероприятия технического характера ….…63

3.3 Расчет экономической эффективности использования

полипропиленовых изделий вместо металлических.…68

Заключение…73

Список использованной литературы….…74

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Принятие в начале девяностых годов прошлого столетия законов Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» и «О приватизации жилищного фонда» было обусловлено необходимостью повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения. Эти законодательные акты, принятые в развитие Конституции Российской Федерации, заложили основу:

- формирования современных рыночных (бездотационных) отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве России;

- усиление адресной социальной защиты населения при поэтапном переходе к стопроцентной оплате гражданами услуг ЖКХ.

Реформа ЖКХ была и остается многоэлементным процессом, в котором гармонично сочетаются принятие и реализация экономически оправданных административных, финансовых, социальных. Политических и других решений и грамотно поставленная информационно-пропагандистская кампания, которая обязана сделать население союзниками процессов преобразований в этой жизненно важной сфере национальной экономики.

Формирование основ правового регулирования взаимоотношений граждан, проживающих в жилищном фонде, с домовладельцами и поставщиками коммунальных услуг обуславливаются договорами. Юридически оформленных договоров, определяющих взаимоотношения сторон по условиям проживания в жилых помещениях, качеству и своевременности предоставления коммунальных услуг, практически не существовало (0,2%). Сегодня около 50% населения оформили такие договоры (найма, обслуживания), и на этой основе уже формируется судебная (а не административная) практика разрешения конфликтов между сторонами отношений.

В соответствии с законодательством осуществлялось разделение функций управления и хозяйствования в жилищной сфере. На местах вместо ЖЭКов сформировались прообразы управляющих компаний – службы заказчика. Сегодня 70 % жилищного фонда обслуживается такими структурами.

В регионах, где услуги по обслуживанию жилищного фонда в первоочередном порядке были переведены на полную оплату населением, введена конкурсная форма их оказания.

К сожалению, не получил должного развития один из основных элементов реформы ЖКХ – самоуправление граждан в жилищной сфере и создание товариществ собственников жилья. Как показывает опыт, реализации «институциональных» элементов реформы формирует новую правовую социально0экономическую атмосферу, дает возможность каждому проживающему реально контролировать и влиять на качество обслуживания, экономить ресурсы и снижать свои затраты на их оплату.

Модернизация генерирующего, электротехнического оборудования и сетевого хозяйства в ЖКХ обеспечивает рациональное использование энергоресурсов, а следовательно, снижает затраты на производство услуг и обеспечивает качество и надежность их предоставления. К сожалению, только 10% коммунальных объектов соответствует современным требования по энергоресурсопотреблению, применяемым технологиям и материалам.

Установка приборов учета и регулирования потребления энергоресурсов в жилых и общественных зданиях и помещениях достигла 25%. Это позволяет собственникам и нанимателям жилья получать реальную картину потребления воды, тепла, газа и влиять на объемы их потребления, а, следовательно, и на величину оплаты коммунальных услуг.

В снижении энергопотребления заинтересованы в первую очередь «эффективные» собственники – ТСЖ и ЖСК, именно они устанавливают договорные отношения, базирующиеся на фактических объемах потребления энергоресурсов. Увеличить количество установленных приборов с 2 до 25% удалось, в основном, за счет форм управления жильем.

Снижение расходов на производство услуг ЖКХ – многофакторная задача, которая наряду с указанными элементами предусматривает осуществление последовательных действий органов ценового регулирования по формированию экономически обоснованных тарифов (ЭОТ) на услуги ЖКХ. Финансово-экономический и технологический аудит затрат, включаемых в структуру тарифа, позволял удерживать все эти годы ЭОТ в ЖКХ на 3-5 пунктов ниже индекса-дефлятора потребительских цен. Таким образом, общая динамика увеличения стоимости ЖКХ была почти в два раза ниже уровня инфляции. В сумме величина снижения издержек при производстве услуг ЖКХ за эти годы составляет 37%.

Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания невозможно без обновления основных фондов, которое, в свою очередь, требует значительных финансовых средств. Ситуация недофинансирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства сохраняется уже многие десятилетия, но особенно ярко это проявилось в 90-е годы прошлого века и продолжается сейчас. За десять лет износ основных фондов отрасли (систем тепло-, водо-, газо-, электроснабжения жилищного фонда) достиг предельной величины – 70%. Это и называют сегодня коммунальной (инфраструктурой) катастрофой, и мы являемся ее свидетелями (рушатся дома, замерзают города, из-за некачественной воды болеют и умирают люди).

Тем не менее, многие граждане даже не задумываются об этом и подразумевают, что предъявляемая им к оплате сумма – это как раз те самые деньги. Которые и стоят потребленные ими вода, тепло-, электроэнергия, содержание дома. Поэтому у них возникает вопрос: «До каких пор стоимость будет расти и где качество жилищно-коммунального обслуживания?» Именно на этой почве сохраняется острота социального конфликта населения и общества вокруг повышения платежей за жилищно-коммунальные услуги и остаются не услышанными доводы о создании в России уникальной системы социальной защиты населения по оплате жилищно-коммунальных услуг.


Заключение

В последние годы органы государственной власти вопросам жилищно-коммунального хозяйства уделяют повышенное внимание. Выступив буфером реформ в экономике России, отрасль исчерпала имеющийся запас прочности. Такая ситуация сложилась из-за отсутствия должного уровня управления, обеспечивающего эффективное функционирование ЖКХ. Характерно, что большинство рекомендаций по реформированию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством (в том числе рекомендации по разделению функций управления и обслуживания жилых многоквартирных домов), дающих позитивные результаты в крупных и средних городах, приводят к негативным последствиям в малых муниципальных образованиях.

Реформа ЖКХ была и остается процессом, в котором гармонично сочетаются принятие и реализация организационно-технических, социально значимых решений, процессов преобразований в этой жизненно важной сфере национальной экономики. Что обусловлено необходимостью повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения. Только правильно и качественно примененные мероприятия могут способствовать скорейшему завершению реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формированию рыночных бездотационных отношений в сфере ЖКХ России, усилению адресной социальной защиты населения при поэтапном переходе к стопроцентной оплате гражданами услуг ЖКХ.


Список литературы

Журналы «ЖКХ».

2. Журналы «Жилкомаудит».

3. «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда от 27 сентября 2003г.

4. Ростановление «Об утверждении положения о Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики» от 23 июня 2003г., г.Ижевск.

5. Устав ГМУ УЗ по ЖКХ г.Сарапула.

6. Устав ООО «Жилремо-Дубровский» г.Сарапула.

7. Велихов Л.А. «Основы городского хозяйства» // М-Л: Госиздат,1998.


Тема: «Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования системы обслуживания жилого фонда на примере МУП г. Ижевска ЖРП № 20

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 6
    1.1. Общие сведения 6
    1.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 8
    1.3. Структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
    1.5. Анализ производственных и экономических показателей деятельности 23
    2. Теоретические аспекты организации системы обслуживания жилого фонда 29
    2.1. Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений и его структура 29
    2.2. Организация системы обслуживания жилого фонда и направления ее совершенствования 35
    3. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 51
    3.1. Организационные аспекты обслуживания жилого фонда 51
    3.2. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда 54
    3.2.1. Сущность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 54
    3.3.2. Эффективность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 62
    Заключение 68
    Список литературы 72
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Проект организационно-технических мероприятий по повышению качества оказываемых услуг на примере ООО «Шелен»

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШЕЛЕН» 5
    1.1.История создания и развития предприятия 5
    1.2.Роль и место предприятия в организации бытовых услуг населению города Сарапул 7
    1.3.Организационная структура и система управления предприятием 10
    1.4.Персонал и кадровая политика предприятия 13
    1.5. Основные показатели деятельности предприятия 19
    2.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ООО «ШЕЛЕН» 32
    2.1.Теоретические аспекты качества оказания услуг населению на предприятиях сферы бытовых услуг 32
    2.2. Комплексный анализ качества оказываемых услуг 41
    2.3.Выявление проблем в системе качества оказываемых услуг 51
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ООО «ШЕЛЕН» 52
    3.1.Описание проекта организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества услуг 58
    3.2. Потребность основных ресурсов и план мероприятий по повышению качества оказываемых услуг 69
    3.3.Расчет эффективности предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности на примере фармацевтического (медицинского) предприятия на примере ООО Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия
    1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятия
    1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
    2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
    2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
    3.2 Внедрение веб-сайта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Атлантида

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 5
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
    1.4.2. Основные фонды 16
    1.5. Организация оплаты труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
    2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
    3.4. Подсистема «Торговля» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда

    72 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика предприятия .6
    Краткая историческая справка, основные учредительные документы .6
    Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 7
    Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
    1.4. Анализ финансового состояния . 14
    2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда .18
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом по оплате труда ….18
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда … 21
    2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда …. 28
    2.4. Порядок начисления оплаты труда ….36
    2.5.Порядок удержаний из оплаты труда ….43
    2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами ….50
    2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда ….52
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда … 58
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда …58
    3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда …61
    3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда … 65
    Заключение .….68
    Список используемой литературы …. …71
    Приложения ….74
  • Дипломная работа:

    Планирование в системе управления предприятием на примере Байкал-Экспо

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности
    1.1. Общие сведения о ООО «Байкал-Экспо». Общая характеристика предприятия….5
    1.2. Анализ внешней среды организации….7
    1.3. Анализ внутренней среды организации…16
    1.4. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ООО «Байкал-Экспо»….25
    1.5. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ООО «Байкал-Экспо»….27
    2. Теоретические основы планирования на предприятии
    2.1. Сущность и система планирования на предприятии….…29
    2.2. Принципы планирования….33
    2.3. Планирование как функция управления….37
    3. Анализ финансового состояния ООО «Байкал-Экспо»
    3.1. Анализ имущественного положения….43
    3.2. Анализ ликвидности баланса….50
    3.3. Анализ финансовой устойчивости…59
    3.4. Оценка рентабельности….64
    3.5. Анализ денежных потоков….66
    4. Мероприятия направленные на улучшение системы планирования на ООО «Байкал-Экспо»
    4.1. Современное состояние планирования на ООО «Байкал-Экспо»….68
    4.2. Разработка программы по планированию и прогнозированию денежных потоков по реализации продукции ООО «Байкал-Экспо» с использованием метода имитационного моделирования….70
    4.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий….77
    Заключение….….81
    Список литературы…84
    Приложения….….87
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Авто-Стар» ИП Чигвинцев А.А.)

    68 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Американская и японская модели менеджмента и их сравнительный анализ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Японская модель управления
    1.1. Организация управления в японских фирмах 5
    1.2. Стратегическое управление в фирмах Японии 8
    1.3. Особенности управления развитием производства
    в фирмах Японии 9
    1.4. Основные черты управления персоналом 11
    2. Американская модель менеджмента
    2. 1. Организация управления в американских компаниях 16
    2.2. Стратегическое управление в фирмах США 17
    2.3. Особенности управления развитием производства
    на американских фирмах 19
    2.4 Особенности управления персоналом 20
    3. Сравнительная характеристика моделей менеджмента
    США и Японии 26
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии развития предприятия ООО Суперстрой-Уфа

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. КОМЛЕКСНАЯ ХАРАКЕТРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «СУПЕРСТРОЙ-УФА» 4
    1.1 Анализ внутренней среды компании. ООО СуперСтрой-Уфа» 4
    1.2. Анализ макросреды организации компании 15
    1.3 Анализ внешнего окружения компании 20
    2.ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ 28
    2.1 Понятие и виды стратегий компании 28
    2.2 Методы разработки стратегии 36
    2.3.Зарубежный опыт разработки стратегии развития предприятия 40
    3. ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «СУПЕРСТРОЙ-УФА» 50
    3.1. Анализ основных проблем в компании 50
    3.2. Выбор направления дальнейшего развития компании. 58
    3.3. Рекомендации по стратегическому развитию компании и оценка их эффективности 68
    3.3.1. Разработка стратегического плана 68
    3.3.2. Оценка эффективности стратегии. 73
    3.4. Организационные аспекты внедрения предложенных рекомендаций 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
    предприятием 5
    1.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.3. Виды деятельности предприятия 17
    2. Коммерческая деятельность предприятия 23
    2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 23
    2.2. Организация товародвижения и товароснабжения предприятия 26
    2.3. Расчет оптимального размера поставки 30
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 35
    2.5. Основные проблемы деятельности предприятия и пути их решения 38
    3. Экономический анализ торгового предприятия 46
    3.1. Анализ розничного товарооборота, его планирование 46
    3.2. Анализ издержек обращения 48
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 66
    Заключение 55
    Список литературы 58
    Приложение 59
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на примере КТЭ

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    1.1. Правовая и организационная форма предприятия 4
    1.2. Анализ положения на рынке, характеристика товара
    (работ, услуг) 5
    1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
    предприятия 6
    2. Анализ финансового состояния предприятия 7
    2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
    источников 7
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
    2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
    предприятия 11
    2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
    2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
    активности и финансовой устойчивости предприятия 18
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Понятие «операционные риски» и управление ими

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫМИ РИСКАМИ 5
    1.1. Классификация банковских рисков 5
    1.2. Понятие и сущность операционных рисков 9
    1.3. Подходы к управлению операционными рисками 15
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 24
    2.1. Общая характеристика и виды услуг 24
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 30
    2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 34
    3. ОПЕРАЦИОННЫЕ РИСКИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ 41
    3.1. Оценка операционных рисков банка 41
    3.2. Процесс управления операционными рисками 50
    3.3. Пути совершенствования управления операционными рисками банка 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
    1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 6
    1.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16
    2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.2 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 38
    3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 40
    3.1 Планирование аудиторской проверки 40
    3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 42
    3.3 Отчет по аудиторской проверке 47
    3.4 Аудиторское заключение. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств на СЭГЗ

    81 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Характеристика организации 5
    1.1. Историческая справка 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    организации 11
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические
    показатели 15
    1.4. Анализ финансового состояния 17
    2. Учет основных средств 23
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
    средств. 23
    2.2. Классификация и оценка основных средств. 24
    2.3. Учет поступления и выбытия основных средств 28
    2.4. Учет амортизации основных средств 40
    2.5. Учет затрат на восстановление основных средств 45
    2.6. Инвентаризация основных средств 48
    2.7. Пути совершенствования учета 50
    2.8. Пути совершенствования учета 52
    3. Анализ эффективности использования ОС 54
    3.1. Анализ наличия, движения и состояния ОС 54
    3.2. Анализ эффективности использования основных производственных
    фондов 56
    3.3. Факторный анализ основных производственных фондов 60
    3.4. Резервы повышения эффективности использования ОС 66
    Заключение 71
    Список литературы 73
    Приложения