СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мероприятия по улучшению обслуживания  жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский - Дипломная работа №31498

«Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….….…4

1. Состояние ЖКХ В Удмуртской Республике….….…7

1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике .….…7

1.2. Управление жилым фондом г. Сарапула ….….…12

1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула …15

1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский»….17

1.5. Структура тарифа на содержание домовладения….21

2. Теоретические аспекты обслуживания жилищного фонда ….….24

2.1. Основные положения….….…24

2.2. Организация технического обслуживания и текущего ремонта

жилищного фонда….….….26

2.3. Организация и планирование капитального ремонта ….…31

2.4. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации ….32

2.5. Условия и порядок переоборудования (переустройства,

перепланировки) жилых и нежилых помещений и повышение

благоустройства жилых домов и жилых помещений ….….….37

2.6. Организация и функционирование объединенной диспетчерской

службы (ОДС), аварийно-ремонтной службы (АРС) .….39

2.7. Содержание помещений и придомовой территории ….43

2.7.1. Правила содержания квартир ….….…43

2.7.2.Содержание лестничных клеток ….….44

2.7.3.Содержание чердаков ….….47

2.7.4.Содержание подвалов и технических подполий…48

2.7.5. Внешнее благоустройство зданий и территорий….50

2.7.6. Уборка придомовой территории. Организация уборки

территории….…53

3. Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда….….55

3.1. Мероприятия организационного характера ….….55

3.2. Мероприятия технического характера ….…63

3.3 Расчет экономической эффективности использования

полипропиленовых изделий вместо металлических.…68

Заключение…73

Список использованной литературы….…74

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Принятие в начале девяностых годов прошлого столетия законов Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» и «О приватизации жилищного фонда» было обусловлено необходимостью повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения. Эти законодательные акты, принятые в развитие Конституции Российской Федерации, заложили основу:

- формирования современных рыночных (бездотационных) отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве России;

- усиление адресной социальной защиты населения при поэтапном переходе к стопроцентной оплате гражданами услуг ЖКХ.

Реформа ЖКХ была и остается многоэлементным процессом, в котором гармонично сочетаются принятие и реализация экономически оправданных административных, финансовых, социальных. Политических и других решений и грамотно поставленная информационно-пропагандистская кампания, которая обязана сделать население союзниками процессов преобразований в этой жизненно важной сфере национальной экономики.

Формирование основ правового регулирования взаимоотношений граждан, проживающих в жилищном фонде, с домовладельцами и поставщиками коммунальных услуг обуславливаются договорами. Юридически оформленных договоров, определяющих взаимоотношения сторон по условиям проживания в жилых помещениях, качеству и своевременности предоставления коммунальных услуг, практически не существовало (0,2%). Сегодня около 50% населения оформили такие договоры (найма, обслуживания), и на этой основе уже формируется судебная (а не административная) практика разрешения конфликтов между сторонами отношений.

В соответствии с законодательством осуществлялось разделение функций управления и хозяйствования в жилищной сфере. На местах вместо ЖЭКов сформировались прообразы управляющих компаний – службы заказчика. Сегодня 70 % жилищного фонда обслуживается такими структурами.

В регионах, где услуги по обслуживанию жилищного фонда в первоочередном порядке были переведены на полную оплату населением, введена конкурсная форма их оказания.

К сожалению, не получил должного развития один из основных элементов реформы ЖКХ – самоуправление граждан в жилищной сфере и создание товариществ собственников жилья. Как показывает опыт, реализации «институциональных» элементов реформы формирует новую правовую социально0экономическую атмосферу, дает возможность каждому проживающему реально контролировать и влиять на качество обслуживания, экономить ресурсы и снижать свои затраты на их оплату.

Модернизация генерирующего, электротехнического оборудования и сетевого хозяйства в ЖКХ обеспечивает рациональное использование энергоресурсов, а следовательно, снижает затраты на производство услуг и обеспечивает качество и надежность их предоставления. К сожалению, только 10% коммунальных объектов соответствует современным требования по энергоресурсопотреблению, применяемым технологиям и материалам.

Установка приборов учета и регулирования потребления энергоресурсов в жилых и общественных зданиях и помещениях достигла 25%. Это позволяет собственникам и нанимателям жилья получать реальную картину потребления воды, тепла, газа и влиять на объемы их потребления, а, следовательно, и на величину оплаты коммунальных услуг.

В снижении энергопотребления заинтересованы в первую очередь «эффективные» собственники – ТСЖ и ЖСК, именно они устанавливают договорные отношения, базирующиеся на фактических объемах потребления энергоресурсов. Увеличить количество установленных приборов с 2 до 25% удалось, в основном, за счет форм управления жильем.

Снижение расходов на производство услуг ЖКХ – многофакторная задача, которая наряду с указанными элементами предусматривает осуществление последовательных действий органов ценового регулирования по формированию экономически обоснованных тарифов (ЭОТ) на услуги ЖКХ. Финансово-экономический и технологический аудит затрат, включаемых в структуру тарифа, позволял удерживать все эти годы ЭОТ в ЖКХ на 3-5 пунктов ниже индекса-дефлятора потребительских цен. Таким образом, общая динамика увеличения стоимости ЖКХ была почти в два раза ниже уровня инфляции. В сумме величина снижения издержек при производстве услуг ЖКХ за эти годы составляет 37%.

Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания невозможно без обновления основных фондов, которое, в свою очередь, требует значительных финансовых средств. Ситуация недофинансирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства сохраняется уже многие десятилетия, но особенно ярко это проявилось в 90-е годы прошлого века и продолжается сейчас. За десять лет износ основных фондов отрасли (систем тепло-, водо-, газо-, электроснабжения жилищного фонда) достиг предельной величины – 70%. Это и называют сегодня коммунальной (инфраструктурой) катастрофой, и мы являемся ее свидетелями (рушатся дома, замерзают города, из-за некачественной воды болеют и умирают люди).

Тем не менее, многие граждане даже не задумываются об этом и подразумевают, что предъявляемая им к оплате сумма – это как раз те самые деньги. Которые и стоят потребленные ими вода, тепло-, электроэнергия, содержание дома. Поэтому у них возникает вопрос: «До каких пор стоимость будет расти и где качество жилищно-коммунального обслуживания?» Именно на этой почве сохраняется острота социального конфликта населения и общества вокруг повышения платежей за жилищно-коммунальные услуги и остаются не услышанными доводы о создании в России уникальной системы социальной защиты населения по оплате жилищно-коммунальных услуг.


Заключение

В последние годы органы государственной власти вопросам жилищно-коммунального хозяйства уделяют повышенное внимание. Выступив буфером реформ в экономике России, отрасль исчерпала имеющийся запас прочности. Такая ситуация сложилась из-за отсутствия должного уровня управления, обеспечивающего эффективное функционирование ЖКХ. Характерно, что большинство рекомендаций по реформированию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством (в том числе рекомендации по разделению функций управления и обслуживания жилых многоквартирных домов), дающих позитивные результаты в крупных и средних городах, приводят к негативным последствиям в малых муниципальных образованиях.

Реформа ЖКХ была и остается процессом, в котором гармонично сочетаются принятие и реализация организационно-технических, социально значимых решений, процессов преобразований в этой жизненно важной сфере национальной экономики. Что обусловлено необходимостью повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения. Только правильно и качественно примененные мероприятия могут способствовать скорейшему завершению реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формированию рыночных бездотационных отношений в сфере ЖКХ России, усилению адресной социальной защиты населения при поэтапном переходе к стопроцентной оплате гражданами услуг ЖКХ.


Список литературы

Журналы «ЖКХ».

2. Журналы «Жилкомаудит».

3. «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда от 27 сентября 2003г.

4. Ростановление «Об утверждении положения о Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики» от 23 июня 2003г., г.Ижевск.

5. Устав ГМУ УЗ по ЖКХ г.Сарапула.

6. Устав ООО «Жилремо-Дубровский» г.Сарапула.

7. Велихов Л.А. «Основы городского хозяйства» // М-Л: Госиздат,1998.


Тема: «Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования системы обслуживания жилого фонда на примере МУП г. Ижевска ЖРП № 20

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 6
    1.1. Общие сведения 6
    1.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 8
    1.3. Структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
    1.5. Анализ производственных и экономических показателей деятельности 23
    2. Теоретические аспекты организации системы обслуживания жилого фонда 29
    2.1. Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений и его структура 29
    2.2. Организация системы обслуживания жилого фонда и направления ее совершенствования 35
    3. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 51
    3.1. Организационные аспекты обслуживания жилого фонда 51
    3.2. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда 54
    3.2.1. Сущность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 54
    3.3.2. Эффективность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 62
    Заключение 68
    Список литературы 72
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Проект организационно-технических мероприятий по повышению качества оказываемых услуг на примере ООО «Шелен»

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШЕЛЕН» 5
    1.1.История создания и развития предприятия 5
    1.2.Роль и место предприятия в организации бытовых услуг населению города Сарапул 7
    1.3.Организационная структура и система управления предприятием 10
    1.4.Персонал и кадровая политика предприятия 13
    1.5. Основные показатели деятельности предприятия 19
    2.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ООО «ШЕЛЕН» 32
    2.1.Теоретические аспекты качества оказания услуг населению на предприятиях сферы бытовых услуг 32
    2.2. Комплексный анализ качества оказываемых услуг 41
    2.3.Выявление проблем в системе качества оказываемых услуг 51
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ООО «ШЕЛЕН» 52
    3.1.Описание проекта организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества услуг 58
    3.2. Потребность основных ресурсов и план мероприятий по повышению качества оказываемых услуг 69
    3.3.Расчет эффективности предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности на примере фармацевтического (медицинского) предприятия на примере ООО Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия
    1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятия
    1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
    2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
    2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
    3.2 Внедрение веб-сайта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Атлантида

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 5
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
    1.4.2. Основные фонды 16
    1.5. Организация оплаты труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
    2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
    3.4. Подсистема «Торговля» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Внутрифирменный менеджмент на примере Сарапульский радиозавод

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Предприятие и организация как объект управления 5
    1.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11
    1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
    2.1. Общая характеристика предприятия 19
    2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
    2.2. Оценка имущественного потенциала 26
    2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
    3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
    3.1. Исследование внутренней среды 39
    3.1.1. Организационная структура 39
    3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
    3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
    3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
    3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
    3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
    3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
    3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Сущность, функции и виды денег

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ
    1.1. Предпосылки и значение появления денег 5
    1.2. Сущность денег 7
    2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ДЕНЕГ
    2.1. Функции денег, состав и особенности 9
    2.2. Виды денег 14
    2.3. Денежная масса и денежные агрегаты 20
    3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ВОСПРОИЗВОСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ
    3.1. Роль денег в воспроизводственном процессе 22
    3.2. Различия в характеристике роли денег 23
    3.3. Особенности проявления роли денег при разных моделях
    экономики 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование организации работы на примере Ижтрейдинг

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 23
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
    2.3. Торгово-технологический процесс 31
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 33
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 53
    3.3. Анализ закупочной деятельности 55
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 61
    Заключение 68
    Список литературы 71
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»

    92 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7
    1.1. Концепции управления маркетингом 7
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 13
    1.3. Маркетинговые исследования 17
    1.4. Процесс управления маркетингом 23
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ООО «Спецснаб» 39
    2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46
    3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49
    3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49
    3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65
    3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68
    3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74
    Заключение 85
    Список использованной литературы 87
    Приложения 90
  • Курсовая работа:

    Курсовой проект ИД и ВД

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
    1.1. Основные категории анализа инвестиционных проектов 6
    1.2. Основные принципы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов 10
    1.3. Индекс доходности дисконтированных инвестиций 19
    1.4. Внутренняя норма доходности 20
    2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» 24
    2.1. Краткая характеристика предприятия 24
    2.2. Характеристика инвестиционной политики предприятия в области финансовых инвестиций 29
    2.3. Использование финансовых инноваций 31
    2.4. Использование предприятием индекса доходности и внутренней нормы доходности в процессе оценки реальных инвестиций 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Теория и практика оценки персонала

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    1.5. Организация оплаты труда 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 29
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 43
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы оценки персонала 45
    3.2. Анализ оценки персонала на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования оценки персонала на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Современный русский язык

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и значение современного русского языка 4
    2.Лексический состав современного русского языка с точки зрения происхождения 7
    3. Лексика современного русского языка с точки зрения сферы употребления 12
    4. Активная и пассивная лексика 16
    5. Фразеология современного русского языка, ее происхождение 19
    6. История русской орфографии и пунктуации 23
    Заключение 26
    Использованная литература 27
  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификации
    персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 36
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
    2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
    на предприятии ЗАО «Сактон» 47
    3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
    3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
    персонала на ЗАО «Сактон» 63
    3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
    анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Курсовая работа:

    Удмуртия в годы первой русской революции 1905 – 1907 годов

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Социально-экономическое развитие края в начале XX века 5
    2. События 1905-1907 годов в Удмуртии 11
    3. Последствия революционных событий для Удмуртии 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана по внедрению диагностической услуги в гастроэнтерологическом отделении

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика организации 5
    1.2 Виды и особенности товара организации 8
    1.3 Основные рынки и их особенности 10
    1.4 Структура и ресурсы организации 15
    1.5 Финансово-экономические показатели деятельности 17
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 19
    2.1 Поиск путей достижения цели 19
    2.2 Выявление наиболее существенных целей 20
    2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 25
    3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ УСЛУГИ 35
    3.1 Маркетинг – план 35
    3.1.1 Описание услуги 35
    3.1.2 Анализ рынка 37
    3.1.3. Стратегия привлечения потребителей 38
    3.2 Организационный план 39
    3.3 План производства 42
    3.4 Финансовый план 58
    3.5 Резюме 59
    4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 62
    4.1 Разработка регламента внедрения проекта 62
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 64
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
    5.1 Правовые основы деятельности 66
    5.2 Регистрация юридического лица 68
    5.3 Лицензирование деятельности 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81