СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет основных средств на СЭГЗ - Дипломная работа №31625

«Учет основных средств на СЭГЗ» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Характеристика организации 5

1.1. Историческая справка 5

1.2. Организационно-правовая форма, структура управления

организации 11

1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические

показатели 15

1.4. Анализ финансового состояния 17

2. Учет основных средств 23

2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных

средств. 23

2.2. Классификация и оценка основных средств. 24

2.3. Учет поступления и выбытия основных средств 28

2.4. Учет амортизации основных средств 40

2.5. Учет затрат на восстановление основных средств 45

2.6. Инвентаризация основных средств 48

2.7. Пути совершенствования учета 50

2.8. Пути совершенствования учета 52

3. Анализ эффективности использования ОС 54

3.1. Анализ наличия, движения и состояния ОС 54

3.2. Анализ эффективности использования основных производственных

фондов 56

3.3. Факторный анализ основных производственных фондов 60

3.4. Резервы повышения эффективности использования ОС 66

Заключение 71

Список литературы 73

Приложения


Введение

В настоящее время ситуация в стране вызывает опасения. Снижаются объемы валового внутреннего продукта и промышленного производства. Тенденция роста инвестиций в основной капитал приостановлена.

Таблица 1

Динамика экономических показателей в России

Показатель, в % к предыдущему году 1999 г. 2000 г. 2001 г. 9 месяцев в 2002 к 9 месяцам 2001

Валовый внутренний продукт 105,4 109,0 105,0 104,0

Инфляция на конец периода 136,5 120,2 118,6 110,3

Продукция промышленности 111,0 111,9 104,9 104,0

Инвестиции в основной капитал 105,3 117,4 108,7 102,5

Реальные среднедушевые доходы населения 86,4 109,5 105,8 107,1

За минувшие годы рост доходов шел в отрыве от производства, что отрицательно повлияло на уровень инфляции.

Импорт товаров из дальнего зарубежья в текущем году вырос на 20%, экспорт на 5%. Положительное сальдо внешнеторгового оборота сохраняется только за счет экспорта топливо-энергетических ресурсов, леса и металлов.

За последние десять лет инвестиции в производственную сферу снизились на 80%. Значительный урон понесли многие отрасли промышленности. В бюджете страны расходы на их финансирование составляют менее трех процентов всех расходов.

Предприятиям промышленности пока не удается улучшить свое финансовое состояние, замедляется рост продаж, следовательно снижаются темпы роста выпуска продукции и прибыли. Доля убыточных предприятий выросло за текущий год на 5,5%, что свидетельствует о неравномерном росте производства по отраслям.

Для изменения ситуации требуется трансформация модели экономического развития, ожиданий и настроений хозяйствующих субъектов.

Хозяйственная деятельность отдельно взятого промышленного предприятия складывается из непрерывных взаимосвязанных процессов: заготовление и приобретение материальных ценностей, производства продукции и ее сбыта (реализации). Этот процесс осуществляется одновременно, для чего используется труд работников, основной и оборотный капитал.

Капитал, как категория, выражает прежде всего определенную сумму материальных, денежных и интеллектуальных средств, позволяющих своему владельцу вести предпринимательскую деятельность. Он неотделим от общественных отношений, в рамках которого осуществляется предпринимательская деятельность. Более того, капитал является стержнем рыночной экономики. Значение основного капитала в общественном производстве определяется тем, какое место занимают орудия труда в развитии производительных сил и производственных отношений.

В условиях рыночных отношений повышается роль учета и контроля за рациональным использованием всех ресурсов, в том числе и основных средств. Обеспечение эффективного функционирования предприятия требует умения анализировать ее деятельность.

Формирование рыночных отношений в стране заставляет по-новому подойти к постановке учета на отдельных участках финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, в том числе учета основных средств и их налогообложения.

Предприятия и организации приобретают все большую самостоятельность при принятии решений, при выборе учетной политики. Бухгалтерский учет становится одной из составляющих системы управления. Бухгалтер активно участвует не только в подготовке информации, но и в прогнозировании и планировании деятельности, в экономическом обосновании производства, в расчетах экономической эффективности, в выявлении путей развития.

Цель дипломной работы – раскрыть теоретические основы учета основных средств, рассмотреть организацию учета и определить степень эффективности их использования в организации. В работе дается классификация и структура основных средств, предоставлена оценка основных средств, рассмотрены особенности организации синтетического и аналитического учета новому законодательству.

В третьей части – проведен анализ наличия структуры, состава основных средств. проведен факторный анализ, выявлены существующие резервы повышения эффективности использования основных средств.

В процессе анализа были использованы традиционные способы и способы детерминированного факторного анализа. По наличию, движению и структуре проведен горизонтальный и вертикальный сравнительный анализ. В факторном анализе использованы способы абсолютных разниц и цепных подстановок, мультипликативные и смешанные модели.

В качестве источников информации для анализа бухгалтерского учета основных средств используются: первичные и сводные документы по учету основных средств, журналы ордера 10, 10/1, 12, 13, 16, данные аналитического учета по видам и отдельным инвентарным объектам, данные синтетического учета, формы № 1, 2 и 5 годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, учетная политика организации.

Для анализа эффективности использования основных средств так же используется: бизнес-план, план технического развития, баланс производственной мощности, проектно-сметная и техническая документация.


Заключение

заключении работы можно выделить следующие основные обобщающие моменты.

В связи с расширением прав предприятий в области постановки и ведения бухгалтерского учета перед бухгалтерскими службами возникает проблема оптимальной организации учета различных объектов. Мы рассмотрели круг вопросов, связанных с организацией учета основных средств в следствии их разнообразия по составу и назначению используется типовая классификация, на основании которой установлены нормы амортизации, в соответствии с ней ведется учет, составляется отчетность о наличии и движении основных средств:

Независимо от организационно-правовой формы собственности предприятия, учет организуется в разрезе инвентарных объектов, каждому из которых присваивается инвентарный номер;

Аналитический учет, организованный с применением вычислительной техники позволяет сократить трудоемкость, затраты времени, повышает качество контроля, обеспечивает быстрый доступ к информации;

Движение основных средств отражается на счете 01 “Основные средства”. При этом внутреннее перемещение не оформляется записями по счетам;

Особенность учета основных средств, в частности выбытия, является определение финансового результата по данной операции с последующим отнесением на прибыли и убытки.

Повышение прибыли на 1 руб. ОПФ => повышение ФО

Недооценка обновления техники и технологии может привести к резкому ухудшению финансового состояния в будущем при неприятии действенных мер (к банкротству).

Одним из важнейших факторов увеличения объема производства продукции на промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами и более полное эффективное их использование. По результатам проведенного анализа можно отметить, что на ОАО “СЭГЗ” произошел рост эффективности использования основных средств за счет экстенсивных и интенсивных факторов. Относительный прирост физического объема продукции и прибыли превышает относительный прирост стоимости основных фондов, в результате чего выросла фондоотдача. Рост выпуска продукции получен так же за счет более полного использования внутренних резервов. Но степень изношенности основных фондов высокая, в связи с тем, что организация “не молодая” и в последние годы практически не обновляла основной капитал. Недооценка обновления оборудования и технологии может привести к резкому ухудшению финансового состояния организации в будущем (к банкротству).

Положительные результаты деятельности организации, тенденция к укреплению финансового положения – результат проводимой экономической политики, слаженной работы маркетинговой, планово-экономической и др. служб.

Схема документооборота представлена в приложении 3. Приемная комиссия или другие лица составляют первичные документы на поступление или выбытие основных средств и передает в бухгалтерию, где заполняются инвентарные карточки, и заносятся в описи. Далее данные аналитического учета обрабатываются с помощью 75 отдела «АСУ». Обработкой данных занимаются бюро программирования, сопровождения бухгалтерских задач В результате составляются автоматизированные накопительные регистры, на основании которых в бухгалтерии составляются оборотные ведомости .

В ходе анализа бухгалтерского учета основных средств на ОАО СЭГЗ выявлено, что в учетной политике организации не проработаны вопросы, касающиеся правил документооборота

- не установлены сроки сдачи первичных документов в бухгалтерию другими структурными подразделениями, осуществляющими приемку или передачу объектов основных средств

- не установлен график движения документов внутри бухгалтерии

- сроки обработки информации отделом АСУ, установлены десять лет назад, и существуют только на словах. Применяемая в отделе АСУ более совершенная техника, позволяет сократить эти сроки.

Перечисленные выше факторы отрицательно влияют на сроки составления отчетности. Главная книга формируется обычно только к двадцатому числу месяца, следующего за отчетным.

В учетной политике организации не установлены лица, имеющие право подписи документов. Подпись документов, связанных с учетом основных средств, осуществляется лицами, установленными приказом по заводу. Но есть случаи, когда первичные документы были подписаны лицами, незафиксированными в приказе. Это происходит при внутреннем перемещении.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс, 1 и 2 части.

2. Налоговый Кодекс РФ, 1 и 2 части; с изменениями и дополнениями от 23.07.98 г. № 123-ФЗ и от 28.03.02 № 32-ФЗ

3. Федеральный закон РФ “О бухгалтерском учете” от 21.11.96 г. № 129-ФЗ

4. Положение по ведению учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34 Н

5. Положение по бухгалтерскому учету “Учетная политика организации”, ПБУ 1/98, утвержденное приказом Минфина РФ от 09.12.98 № 60 Н

6. Положение по бухгалтерскому учету “Учет основных средств”, ПБУ 6/01, утвержденное приказом Минфина РФ от 30.03.01 г. № 26 (с изменениями и дополнениями от 18.05.02 г. № 45 Н)

7. Выявление и оценка резервов роста производительности труда на промышленных предприятиях. Метод. Рекомендации. М., Экономика, 1990 г.

8. Кожинов В. Я. Бухгалтерский учет, Москва, Экзамен, 2001 г.

9. Козлова Е. П., Парашутин Н. В. Бухгалтерский учет, М., Финансы и статистика, 1995 г.

10. Козлова Е. П., Бабченко Т. Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в организациях, М., Финансы и статистика, 2002 г.

11. Бухгалтерский учет, М., Бухг. Учет, 2002 г. Под ред. Безруких П. С.

12. Бухгалтерский учет, журнал, № 2, 3 – 2002 г.

13. Главбух, журнал, № 10 – 2001 г. Новое в учете основных средств. Комментарий к ПБУ 6/01. Римов А. В.

14. Главбух, журнал, № 4 – 2002 г. Налоговый учет основных средств и нематериальных активов.

15. Бухгалтерское приложение, № 34 – 2001 г.

16. Аудит и финансовый анализ, М., Компьютерный аудит, 2000 г.

17. Дембинский Н. В., Воробейчиков А. П. Экономический анализ деятельности промышленных предприятий, Минск, Беларусь, 1968 г.

18. Савицкая Г. В., Анализ хозяйственной деятельности предприятий, Минск, ООО “Новое издание”, 2002 г.

19. ИТО-Новости, № 1, 2002 г., приложение к журналу “Российская бизнес-газета”, № 42, 29.10.2002

20. Инструмент, технология, оборудование, № 2, 2002 г.

21. Ковалев В. В., Финансовый анализ, М., Финансы и статистика, 1997 г.


Тема: «Учет основных средств на СЭГЗ»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Учет наличия, движения и использования основных средств

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 5
    1.1 Основные средства как объект учета. Сущность и содержание 5
    1.2 Оценка основных средств 7
    1.3 Документальное оформление основных средств 8
    2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 10
    2.1 Учет поступления 10
    2.2 Учет амортизации 11
    2.3 Учет переоценки 19
    2.4 Учет выбытия 20
    3. МСФО, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств

    40 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы учета основных средств. 5
    1.1. Роль основных средств, классификация и их оценка 5
    1.2. Исследование нормативной базы по учету основных средств 10
    1.3. Особенности деятельности организации 18
    2. Действующая практика учета поступления основных средств. 22
    2.1. Документальное оформление поступления и наличия основных средств. 22
    2.2. Синтетический учет поступления основных средств 24
    2.3. Инвентаризация основных средств 31
    Заключение. 36
    Список литературы. 38
    Приложения 40
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на промышленном предприятии на примере ЗАО Меленковский льнокомбинат

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы понятия “основные средства” 4
    1.1. Понятие “основные средства” 4
    1.2. Классификация основных средств 6
    1.3. Оценка основных средств 9
    1.4. Амортизация основных средств 12
    Глава 2. Принципы учета основных средств 18
    2.1. Учет поступления основных средств 18
    2.2. Учет амортизации основных средств 25
    2.3. Учет выбытия основных средств 36
    2.4. Учет переоценки основных средств 43
    Глава 3. Особенности учета основных средств на промышленном предприятии ЗАО “Меленковский льнокомбинат ” 50
    3.1. Особенности деятельности предприятия 50
    3.2. Учет основных средств на предприятии ЗАО “Меленковский льнокомбинат” 53
    3.3. Рекомендации по улучшению качества учета основных средств на ЗАО “ Меленковский льнокомбинат” 60
    Заключение 64
    Используемая литература 67
    Приложение 70
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Понятие, классификация и задачи основных средств.….8
    1.3. Оценка и переоценка основных средств….….12
    2. ЗАО «ВЕГА» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…18
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…18
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….21
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….23
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕГА»….….….28
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет основных
    средств….…28
    3.2. Синтетический учет движения основных средств…30
    3.3. Учет амортизации основных средств.….35
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета
    основных средств в условиях реформирования уче-та….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….45
    ПРИЛОЖЕНИЯ….47
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бюджетный дефицит регионального или местного бюджета и источники его покрытия

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ И ИСТОЧНИКИ ЕГО
    ФИНАНСИРОВАНИЯ
    1.1. Понятие бюджетного дефицита 5
    1.2. Причины возникновения бюджетного дефицита 7
    1.3. Основные экономические теории о бюджетном дефиците 8
    1.4. Источники финансирования бюджетного дефицита 11
    2. СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ ДЕФИЦИТА В СОВРЕМЕННЫХ
    УСЛОВИЯХ
    2.1. Изменения в расходной части бюджета 14
    2.2. Изменения в доходной части бюджета 19
    2.3. Совершенствование бюджетного контроля 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Анализ и повышение эффективности использования

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 5
    ЗДАНИЙ 5
    1.1. Выбор здания и его общая характеристика 5
    1.2. Анализ проблем в области технического управления зданием и определение путей их решения 6
    1.3. Анализ проблем в области управления инфраструктурой здания и определение путей их решения 12
    1.4. Анализ проблем в области коммерческого управления зданием и определение путей их решения 14
    1.5. Экономическое обоснование отдельных направлений фасилити-менеджмента 16
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ 20
    РАСЧЕТЫ 20
    2.1. Общие положения, формирование исходных данных 20
    2.2. Теоретические аспекты расчета затрат на выполнения сметных работ 21
    2.3. Расчет сметных затрат по вариантам фасилити менеджмента 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ….37
  • Дипломная работа:

    Пути увеличения прибыли на примере Пик-Дельта

    87 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Характеристика ООО ПИК «Дельта» 5
    1.1 История создания и основные виды деятельности 5
    1.2 Анализ продукции предприятия 6
    1.3 Анализ внешней среды предприятия 9
    1.4 Анализ ресурсов предприятия 18
    1.4.1 Анализ кадрового состава 18
    1.4.2 Анализ финансового положения 22
    1.5 Постановка проблемы дипломного проекта 34
    2 Теоретические аспекты управления прибылью предприятия 38
    2.1 Формирования и использование прибыли в современных условиях 38
    2.2. Факторы, влияющие на величину прибыли 45
    2.3 Механизм формирования прибыли предприятия 47
    2.4 Механизм использования прибыли предприятия 52
    3 Проект мероприятий увеличения прибыли предприятия 56
    3.1 Анализ прибыли и рентабельности 56
    3.2 Система мероприятий по увеличению прибыли 60
    3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий 63
    4 Организация внедрения дипломного проекта 67
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения проекта 67
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 68
    5 Правовые аспекты 71
    Заключение 76
    Список используемых литературных источников 79
    Приложения 81
    Иллюстративный материал 88
  • Дипломная работа:

    Контроль расчетов предприятия с бюджетом по налогу на доходы физических лиц

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
    1.1. Анализ доходов бюджета 5
    1.2. Место НДФЛ в налоговой системе РФ 9
    1.3. Ставки налога 14
    1.4. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц 32
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    2.1. Организационно-правовая форма предприятия 39
    2.2. Динамика основных показателей деятельности предприятия 47
    2.3. Анализ эффективности предприятия 54
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЁТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 60
    3.1. Оценка налогового поля предприятия 60
    3.2. Контроль НДФЛ 72
    3.3. Оценка эффективности налогового контроля предприятия 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ….90
  • Курсовая работа:

    Исковая давность

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие и виды сроков исковой давности…. 5
    2. Исчисление сроков исковой давности …10
    3. Приостановление, перерыв и восстановление исковой давности… 14
    4. Императивность правил об исковой давности и последствия
    истечения срока исковой давности. … 20
    Заключение …23
    Список используемой литературы … 26
  • Курсовая работа:

    Упрощенная система налогообложения

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
    1.1. Основные виды деятельности ООО «Нестле» 6
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Основные технико-экономические показатели 13
    2. Теоретические и практические аспекты упрощенной системы
    налогообложения 18
    2.1. Упрощенная система 18
    2.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 28
    Заключение 30
    Список литературы 31
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Организационно-структурное оформление государственного управления

    30 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….….4
    1.1. Понятие управления как средства социального управления….4
    1.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….9
    Глава 2.Организационно-структурное оформление государственного управления….….142.1. Сущность организационно - структурного оформления государственного управления.….14
    2.2.Построение организационной структуры государственного управления….….….…18
    2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….21
    2.4.Организация государственного органа…26
    Заключение ….….….….29
    Список использованной литературы ….….….30
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской задолженностью предприятия

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ деятельности предприятия, выявление го финансовых проблем и задач 4
    1.1. Особенности деятельности 4
    1.2. Анализ финансовых показателей, уплотненного баланса–нетто и формулирование проблем и задач 7
    2. Теоретические аспекты формирования и управления дебиторской задолженностью предприятия 14
    2.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 14
    2.2. Особенности проведения анализа и контроля за состоянием дебиторской задолженности 15
    2.3. Методы управления дебиторской задолженностью 17
    3. Управление дебиторской задолженностью на предприятии 19
    3.1. Анализ динамики и структуры оборотных активов, показателей деловой активности 19
    3.2. Анализ динамики и структуры дебиторской задолженности, состояния реестра ее старения 30
    3.3. Разработка и расчет рекомендаций по управлению дебиторской задолженностью 34
    3.4. Расчет прогнозных показателей деловой активности и прогнозного баланса с учетом рекомендуемых изменений 39
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
  • Курсовая работа:

    Проблемы рационализации расходов государственного бюджета

    38 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1. Государственный бюджет, его доходы и расходы 5
    1.2. Общие недостатки бюджетной системы РФ 7
    1.3. Проблемы, лежащие в основе совершенствования бюджетной
    системы 11
    2. ПРОБЛЕМЫ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА 19
    2.1. Основные итоги бюджетной политики в 2007 г. и в начале 2008 г. 19
    2.2. Основные приоритеты бюджетных расходов на 2009 -2011 гг. 22
    2.3. Анализ расходов Федерального Бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 27
    Заключение 35
    Список литературы 38

  • Курсовая работа:

    Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
    2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
    2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
    3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
    3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49