У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…2
I. Конкурентоспособность предприятия.
1.1 понятие конкурентоспособности предприятия…3
1.2 виды конкуренции, ее методы…4
1.3 механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…5
1.4 оценка конкурентоспособности предприятия….9
II. Качество продукции
2.1 Сущность и значение повышения качества продукции….15
2.2 Система показателей качества продукции….17
2.3Конкурентоспособность продукции, сущность и методы определения.20
2.4Управление конкурентоспособностью продукции на предприятиях….25
2.5 Факторы, влияющие на качество продукции….26
Заключение….28
Приложение….29
Список литературы…30
Введение
В условиях развитых рыночных отношений каждое предприятие, каждый предприниматель должны иметь свою стратегию, найти главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.
В самом общем виде под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели.
Экономическая конкуренция — это рыночное соперничество экономически обособленных товаропроизводителей, столкновение их интересов, связанных с реализацией продукции одним и тем же покупателям с целью добиться приверженности к своей продукции и получения наибольшей прибыли или дохода. Т.о. борьба за потребителя должна быть непременным условием существования любого предприятия в условиях рынка. Как показывает опыт, конкуренция вынуждает предпринимателей постоянно искать и находить новые виды продуктов, услуг, которые могли бы понравиться клиентам, производить продукцию высокого качества по разумным ценам в целях удержания потребителя. Стимулирует эффективно использовать ресурсы. Вознаграждает тех, кто упорно и эффективно работает.
Таким образом, рынок, конкуренция разворачивают экономику лицом к человеку, делают всех участников конкурентного процесса материально заинтересованными в удовлетворении тех потребностей, которые выражаются через спрос. Они действуют эффективно, создавая (посредством цен) сигналы для капиталовложений, стимулируют освоение достижений НТП, снижение затрат, повышение качества, расширение ассортимента товаров и услуг.
Выдержка из текста работы
Качество продукции это совокупность свойств, обусловливающих пригодность продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Качество продукции — это совокупность свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Оно фиксируется на конкретный период времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии.
Свойство продукции — объективная особенность товара, которая может проявляться при создании, эксплуатации или потреблении.
«Качество изделия или услуги можно определить как общую совокупность технических, технологических и эксплуатационных характеристик изделия и услуги, посредством которых изделие или услуга будут отвечать требованиям потребителя при их эксплуатации» (А. Фейгенбаум) [стр.213, № 9].
Качество определяется не инженером, не с помощью методов общего управления, а потребителем. В основу качества заложен опыт потребителя, накопленный им при эксплуатации изделия или использовании услуги.
Качество продукции это зеркало работы предприятия и в этом зеркале объективно отражается уровень применяемой техники, технологии и управления.
Качество продукции - важнейшая экономическая категория. Как экономическая категория оно тесно связано с потребительной стоимостью. Если потребительная стоимость это полезность товара вообще, то качество продукции это степень проявления потребительной стоимости в конкретных условиях ее использования. Качество характеризует одно или одновременно несколько свойств потребительной стоимости, связанных с удовлетворением общественной потребности. Качество продукции как экономическая категория формирует такие экономические показатели работы предприятия, как себестоимость, цена, прибыль, рентабельность и др.
Значение повышения качества продукции необходимо рассматривать как на макро-, так и на микроуровне, т.е. на уровне предприятия.
Повышение качества на макроуровне позволяет:
• увеличить экспорт товаров и услуг:
• улучшить структуру экспорта
• осуществить на практике ускорение НТП;
• повысить эффективность общественного производства, так как улучшение качества продукции в конечном итоге ведет к улучшению использования средств и предметов труда, рабочей силы и финансовых ресурсов;
• повысить благосостояние народа, так как с улучшением качества продукции увеличивается реальная заработная плата;
• повысить престиж государства со всеми вытекающими отсюда последствиями;
• воспитывать граждан в духе прекрасного и многое другое.
Заключение
Основной целью любого предприятия в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке (или его сегменте), рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности. Так как под конкурентоспособностью предприятия понимается способность предприятия производить конкурентоспособную продукцию за счет его умения эффективно использовать финансовый, производственный и трудовой потенциал.
Следовательно, повышение качества продукции имеет большое значение для предприятия. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа предприятия. Потребление продукции улучшенного качества и большей потребительской стоимости уменьшает удельные издержки пользователей и обеспечивает более полное удовлетворение потребностей. Национальная экономика от высококачественной продукции имеет ряд преимуществ: увеличение экспортного потенциала и доходной части платежного баланса страны, повышение жизненного уровня населения и авторитета государства в мировом сообществе. Ухудшение качества продукции приводит к появлению обратных тенденций: уменьшению объема продаж, прибыли и рентабельности, снижению экспорта, национального богатства и благосостояния народа.
Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению качества продукции в сравнении с аналогами конкурентов.
Список литературы
1. В.К. Склеренко, В.М.Трудников Экономика предприятия: Конспект лекций-М: ИНФРА-М, 2001.-208с.
2. И.В. Сергеев Экономика предприятия: Учеб. пособие - М: Финансы и статистика, 2001.-304с.
3. Экономика отрасли. Серия «Высшее образование». Ростов н/Д: «феникс», 2003 — 448 с.
4. Экономика предприятия: Учебник. /Под ред. проф. О. И. Волкова. М.: ИНФРА–М, 2001. 416 с.
5. Экономика предприятия: Учебник. /Под ред. Ф. К. Беа, Э.Дихтла, М. Швайтцера. М.: ИНФРА–М, 2002
6. Экономика предприятия: Учебник. /Под редакцией А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтер – М: ИНФРА-М, 2001.-432с.
7. Экономика предприятия /В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко, Под ред. В.Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс. 2000. – 464с.
8. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. /Под ред. проф. А. П. Градова. СПб.: Специальная литература, 2003 г.
9. “Экономика торгового предприятия”. Учебник под общей редакцией А.И.Гребнева. М.: Экономика, 2001 г.
10. “Экономика торгового предприятия”. Учебник под редакцией Лебедева С. Н. М.: Экономика, 2002г.
11. Экономика. Учебник под редакцией доктора экономических наук профессора А. С. Булатова. Москва 2002 г.
Тема: | «Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 61.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристикиРазвернутьСвернуть
1.2 Стили руководства и их характерные особенности
1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
Выводы
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
Выводы
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
3.2 Количественные характеристики полученных данных
3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
3.2 Внедрение веб-сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Товароведная характеристика пива 5
1.1 Обзор рынка пива 5
1.2 Пищевая ценность пива 9
1.3 Классификация, ассортимент пива 111.4 Требования к качеству пива 14РазвернутьСвернуть
1.5 Требования к маркировке, упаковке, хранению, транспортировке пива 18
2 Оценка качества и характеристика ассортимента пива 23
2.1 Особенности производства пива 23
2.2 Характеристика объекта исследования 29
2.3 Характеристика метода оценки качества 31
2.4 Результаты оценки качества 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 45
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
сертификация системы менеджмента качества




-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы
79 страниц(ы)
Введение
1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты трудаРазвернутьСвернуть
3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
5. Охрана труда на предприятии
Заключение
Источники и литература
Приложения
-
Дипломная работа:
Проблемы квалификации вымогательства
68 страниц(ы)
Введение 3-6
Глава 1. Уголовно-правовая квалификация вымогательства как
преступления против собственности 7-461.1. Квалификация вымогательства по объекту преступления 7-22РазвернутьСвернуть
1.2. Квалификация вымогательства по объективной стороне
состава преступления 23-37
1.3. Квалификация вымогательства по субъективной стороне
состава преступления 38-46
Глава 2. Спорные вопросы квалификации вымогательства в
следственно-судебной практике по г. Сарапулу
Удмуртской Республики 47-55
Заключение 56-58
Список использованной литературы 59-65
Приложение 1 66
Приложение 2 67
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Кредитная система 5
1.1. Структура современной кредитной системы 5
1.2. Механизм функционирования кредитной системы 81.3. Государственное регулирование 13РазвернутьСвернуть
2. Кредитная система Российской Федерации: ее эволюция и современное состояние 19
2.1. Эволюция развития кредитной системы в России 19
2.2. Современная кредитная система в Российской Федерации 25
3. Перспективы развития кредитной системы на современном этапе 38
Заключение 42
Список использованной литературы 44
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
1 Краткая характеристика предприятия 7
1.1. История развития предприятия 7
1.2.Организационно – правовая форма 101.3.Организационная структура управления ОАО «СРЗ» 11РазвернутьСвернуть
1.4. Производственная структура предприятия 12
1.5.Производственная инфраструктура предприятия 14
1.6.Основные виды деятельности предприятия 14
1.7. Структура объема товарной продукции 16
1.8. Труд и заработная плата 18
1.9. Качество выпускаемой продукции 21
1.10.Охрана окружающей среды 22
1.11. Основные технико-экономические показатели 25
1.12.Сильные и слабые стороны 27
2. Теоретические аспекты анализа трудовых ресурсов 28
2.1.Особенности российского рынка труда 29
2.2. Сегментация рынка труда. Структура рабочей силы
Понятие рабочей силы и занятых 30
2.3. Безработица, ее измерение и регулирование 34
2.4. Государственное регулирование рынка труда 38
2.5. Наем, оплата труда и трудовые отношения в фирмах 43
2.6. Производительность труда 49
3. Анализ использования трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 50
3.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 50
3.2.Анализ использования фонда рабочего времени 51
3.3. Анализ производительности труда 57
3.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 60
3.5. Анализ трудоемкости продукции 64
3.6. Анализ фонда заработной платы 66
3.7. Анализ эффективности использования фонда заработной платы 71
4. Изыскание резервов по повышению эффективности использования
трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 76
Заключение 78
Список литературы 79
Приложения 81
-
Дипломная работа:
Развитие кредитного рынка в регионе и место в нем Сбербанка
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Характеристика деятельности учреждения (отделения СБ в республике Коми) 6
1.1.Цели, задачи и виды деятельности 61.2. Роль и место учреждения в экономике региона 11РазвернутьСвернуть
1.3.Структура управления 19
1.4. Характеристика персонала 26
1.5. Динамика основных экономических показателей деятельности учреждения 27
2.Кредитный рынок региона и деятельность учреждения на кредитном рынке 37
2.1.Анализ кредитной политики учреждения 37
2.2. Анализ кредитного рынка региона 40
2.3.Специфика и проблемы развития кредитного рынка РФ на современном этапе 50
3.Разработка предложений по развитию кредитного рынка республики Коми 58
3.1.Проблематика деятельности учреждения на кредитном рынке региона 58
3.2.Предложения по совершенствованию кредитной политики учреждения 67
3.3.Оценка эффективности предложений 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
-
Реферат:
Трудовые ресурсы и их использование
26 страниц(ы)
Введение 3
1.Краткая организационно – экономическая характеристика
хозяйства 5
2. Численность, состав и эффективность использованияработников хозяйства 11РазвернутьСвернуть
3. Основные меры по улучшению обеспеченности
хозяйства работниками 22
Заключение 25
Список используемой литературы 26
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО «Ореол
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОРЕОЛ» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ОРЕОЛ» 13
3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 164. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ООО «ОРЕОЛ» 18РазвернутьСвернуть
5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 22
6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 26
7. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ 6
1.1 Производственные запасы их классификация и оценка 6
1.2 Документальное оформление поступления и расходования производственных запасов 161.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 19РазвернутьСвернуть
1.4 Синтетический учет производственных запасов 26
1.5 Инвентаризация производственных запасов 35
1.6 Пути совершенствования учета производственных запасов 37
2 БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 39
2.1 Понятие состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 41
2.2 Порядок составления бухгалтерской отчетности 47
2.3 Раскрытие информации о производственных запасах в бухгалтерской отчетности 49
2.4 Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия.
Организация оплаты труда 17
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
на предприятии 52
3.3. Совершенствование управления конфликтами в
трудовом коллективе предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 5
1.1. Назначение и виды внебюджетных фондов 51.2. Внебюджетные фонды как звено государственных финансов 15РазвернутьСвернуть
1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 17
1.4. Исторический и международный аспект функционирования социального страхования 27
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА №5 (САРАПУЛЬСКИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО УР» 40
2.1. История создания и развития учреждения 40
2.2. Цели, виды деятельности учреждения 44
2.3 Анализ структуры управления, характеристика персонала 46
3. ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА № 5 (САРАПУЛЬСКИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО УР» 51
3.1. Анализ численности страхователей 51
3.2. Анализ доходов и расходов 53
3.3. Проблемы формирования и использования средств Фонда 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ