СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж - Курсовая работа №27017

«Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…2

I. Конкурентоспособность предприятия.

1.1 понятие конкурентоспособности предприятия…3

1.2 виды конкуренции, ее методы…4

1.3 механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…5

1.4 оценка конкурентоспособности предприятия….9

II. Качество продукции

2.1 Сущность и значение повышения качества продукции….15

2.2 Система показателей качества продукции….17

2.3Конкурентоспособность продукции, сущность и методы определения.20

2.4Управление конкурентоспособностью продукции на предприятиях….25

2.5 Факторы, влияющие на качество продукции….26

Заключение….28

Приложение….29

Список литературы…30


Введение

В условиях развитых рыночных отношений каждое предприятие, каждый предприниматель должны иметь свою стратегию, найти главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.

В самом общем виде под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели.

Экономическая конкуренция — это рыночное соперничество экономически обособленных товаропроизводителей, столкновение их интересов, связанных с реализацией продукции одним и тем же покупателям с целью добиться приверженности к своей продукции и получения наибольшей прибыли или дохода. Т.о. борьба за потребителя должна быть непременным условием существования любого предприятия в условиях рынка. Как показывает опыт, конкуренция вынуждает предпринимателей постоянно искать и находить новые виды продуктов, услуг, которые могли бы понравиться клиентам, производить продукцию высокого качества по разумным ценам в целях удержания потребителя. Стимулирует эффективно использовать ресурсы. Вознаграждает тех, кто упорно и эффективно работает.

Таким образом, рынок, конкуренция разворачивают экономику лицом к человеку, делают всех участников конкурентного процесса материально заинтересованными в удовлетворении тех потребностей, которые выражаются через спрос. Они действуют эффективно, создавая (посредством цен) сигналы для капиталовложений, стимулируют освоение достижений НТП, снижение затрат, повышение качества, расширение ассортимента товаров и услуг.


Выдержка из текста работы

Качество продукции это совокупность свойств, обусловливающих пригодность продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

Качество продукции — это совокупность свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Оно фиксируется на конкретный период времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии.

Свойство продукции — объективная особенность товара, которая может проявляться при создании, эксплуатации или потреблении.

«Качество изделия или услуги можно определить как общую совокупность технических, технологических и эксплуатационных характеристик изделия и услуги, посредством которых изделие или услуга будут отвечать требованиям потребителя при их эксплуатации» (А. Фейгенбаум) [стр.213, № 9].

Качество определяется не инженером, не с помощью методов общего управления, а потребителем. В основу качества заложен опыт потребителя, накопленный им при эксплуатации изделия или использовании услуги.

Качество продукции это зеркало работы предприятия и в этом зеркале объективно отражается уровень применяемой техники, технологии и управления.

Качество продукции - важнейшая экономическая категория. Как экономическая категория оно тесно связано с потребительной стоимостью. Если потребительная стоимость это полезность товара вообще, то качество продукции это степень проявления потребительной стоимости в конкретных условиях ее использования. Качество характеризует одно или одновременно несколько свойств потребительной стоимости, связанных с удовлетворением общественной потребности. Качество продукции как экономическая категория формирует такие экономические показатели работы предприятия, как себестоимость, цена, прибыль, рентабельность и др.

Значение повышения качества продукции необходимо рассматривать как на макро-, так и на микроуровне, т.е. на уровне предприятия.

Повышение качества на макроуровне позволяет:

• увеличить экспорт товаров и услуг:

• улучшить структуру экспорта

• осуществить на практике ускорение НТП;

• повысить эффективность общественного производства, так как улучшение качества продукции в конечном итоге ведет к улучшению использования средств и предметов труда, рабочей силы и финансовых ресурсов;

• повысить благосостояние народа, так как с улучшением качества продукции увеличивается реальная заработная плата;

• повысить престиж государства со всеми вытекающими отсюда последствиями;

• воспитывать граждан в духе прекрасного и многое другое.


Заключение

Основной целью любого предприятия в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке (или его сегменте), рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности. Так как под конкурентоспособностью предприятия понимается способность предприятия производить конкурентоспособную продукцию за счет его умения эффективно использовать финансовый, производственный и трудовой потенциал.

Следовательно, повышение качества продукции имеет большое значение для предприятия. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа предприятия. Потребление продукции улучшенного качества и большей потребительской стоимости уменьшает удельные издержки пользователей и обеспечивает более полное удовлетворение потребностей. Национальная экономика от высококачественной продукции имеет ряд преимуществ: увеличение экспортного потенциала и доходной части платежного баланса страны, повышение жизненного уровня населения и авторитета государства в мировом сообществе. Ухудшение качества продукции приводит к появлению обратных тенденций: уменьшению объема продаж, прибыли и рентабельности, снижению экспорта, национального богатства и благосостояния народа.

Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению качества продукции в сравнении с аналогами конкурентов.


Список литературы

1. В.К. Склеренко, В.М.Трудников Экономика предприятия: Конспект лекций-М: ИНФРА-М, 2001.-208с.

2. И.В. Сергеев Экономика предприятия: Учеб. пособие - М: Финансы и статистика, 2001.-304с.

3. Экономика отрасли. Серия «Высшее образование». Ростов н/Д: «феникс», 2003 — 448 с.

4. Экономика предприятия: Учебник. /Под ред. проф. О. И. Волкова. М.: ИНФРА–М, 2001. 416 с.

5. Экономика предприятия: Учебник. /Под ред. Ф. К. Беа, Э.Дихтла, М. Швайтцера. М.: ИНФРА–М, 2002

6. Экономика предприятия: Учебник. /Под редакцией А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтер – М: ИНФРА-М, 2001.-432с.

7. Экономика предприятия /В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко, Под ред. В.Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс. 2000. – 464с.

8. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. /Под ред. проф. А. П. Градова. СПб.: Специальная литература, 2003 г.

9. “Экономика торгового предприятия”. Учебник под общей редакцией А.И.Гребнева. М.: Экономика, 2001 г.

10. “Экономика торгового предприятия”. Учебник под редакцией Лебедева С. Н. М.: Экономика, 2002г.

11. Экономика. Учебник под редакцией доктора экономических наук профессора А. С. Булатова. Москва 2002 г.


Тема: «Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 6
    1.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18
    1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
    2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
    2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
    2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
    3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
    3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
    3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Дипломная работа:

    Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля руководителя на психологический климат в коллективе

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ
    1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристики
    1.2 Стили руководства и их характерные особенности
    1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
    Выводы
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
    2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
    Выводы
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
    3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
    3.2 Количественные характеристики полученных данных
    3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
    1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …7
    1.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14
    1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
    1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
    2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
    2.3 Характеристика продуктов ….35
    2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
    3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
    3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности на примере фармацевтического (медицинского) предприятия на примере ООО Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия
    1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятия
    1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
    2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
    2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
    3.2 Внедрение веб-сайта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Потребительские свойства, ассортимент и качество реализуемых товаров в розничном торговом предприятии (на примере алкомаркета)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Товароведная характеристика пива 5
    1.1 Обзор рынка пива 5
    1.2 Пищевая ценность пива 9
    1.3 Классификация, ассортимент пива 11
    1.4 Требования к качеству пива 14
    1.5 Требования к маркировке, упаковке, хранению, транспортировке пива 18
    2 Оценка качества и характеристика ассортимента пива 23
    2.1 Особенности производства пива 23
    2.2 Характеристика объекта исследования 29
    2.3 Характеристика метода оценки качества 31
    2.4 Результаты оценки качества 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансирование и кредитование кап вложений

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Теоретические основы финансирование и кредитования капитальных вложений…6
    Система кредитования в строительстве и её особенности на примере ООО «Стимул»…10
    Кредитоспособность строительных организаций как основа организации кредитных отношений….24
    Заключение….32
    Список используемой литературы….33
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием организации (на примере ООО «Чайковский хлебокомбинат»)

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты анализа проблем управления финансовым состоянием предприятия 5
    1.1. Сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению 5
    1.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 9
    1.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния предприятия 13
    2. Проблемы финансового состояния ООО «Чайковский хлебокомбинат» и пути их решения 25
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 25
    2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 28
    2.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности 29
    2.4. Пути решения проблем управления финансовым состоянием предприятия 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси

    78 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
    культуры на предприятии…7
    1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7
    1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
    1.3 Элементы корпоративной культуры….15
    1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
    1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
    1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
    2 Функции корпоративной культуры….27
    2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
    2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
    к общему делу…30
    2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
    Привлекательности….32
    3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
    3.1 Регламентация деятельности компании…34
    3.2 Корпоративное СМИ….38
    4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
    5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
    5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
    5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
    в ООО «Онек-си»….56
    Заключение…71
    Список используемой литературы….74
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Курсовая работа:

    Себестоимость и пути ее оптимизации

    25 страниц(ы) 

    Введение … 4
    1. Теоретические аспекты себестоимости продукции …. 6
    1.1 Сущность себестоимости продукции ее значение и виды … 6
    1.2.Состав издержек производства и себестоимости продукции … 8
    1.3 Классификация затрат на производство по различным признакам …. 11
    1.4 Структура себестоимости и факторы ее определяющие …. 14
    2. Планирование себестоимости продукции на предприятии ….16
    3. Пути снижения себестоимости продукции …. 23
    Заключение … . 25
    Список используемой литературы ….27
  • Курсовая работа:

    Состав, содержание и основные правила формирования и представления бухгалтерской

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическое содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности 5
    1.1 Сущность, значение и виды бухгалтерской (финансовой) отчетности 5
    1.2 Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности 11
    1.3 Порядок и сроки представления бухгалтерской (финансовой) отчетно-сти 18
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Альянс» 22
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 22
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация предприятия 23
    2.3. Основные экономические показатели предприятия 26
    3. Содержание и основные правила формирования и представления бухгал-терской (финансовой) отчетности 31
    3.1.Организация подготовительной работы, предшествующей составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности 31
    3.2.Содержание основных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности 23
    3.3 . Рационализация правил формирования и представления бухгалтер-ской (финансовой) отчетности 46
    Выводы и предложения 48
    Список используемой литературы 50
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Рынок образовательных услуг в современной России

    31 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические основы понятия рынок образовательных услуг…. 5
    1.1 Образование и образовательные услуги…. 5
    1.2 Классификация образовательных услуг…. 7
    1.3 Экономическое содержание образовательных услуг…. 8
    2. Особенности рынка образовательных услуг в современной России…. 12
    2.1 Анализ современного рынка образовательных услуг…. 12
    2.2 Проблемы современного рынка образовательных услуг России
    и пути их решения…. 22
    3. Перспективы развития российского рынка образовательных услуг… 26
    Заключение… 29
    Список использованной литературы….….…. 30
  • Дипломная работа:

    Учет затрат на производство продукции в ООО Восток Плюс

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ….…. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВОСТОК ПЛЮС» …. 15
    2.1. Местоположение, организационно – правовая форма и структура управления … 15
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …. 18
    2.3. Основные экономические показатели деятельности ООО «Восток Плюс»
    ….21
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Восток Плюс» ….26
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….28
    3.1. Документирование операций по учету затрат на производство продукции нефтеперабатывающего оборудования в ООО «Восток Плюс» ….…28
    3.2. Синтетический и аналитический учет затрат на производство продукции нефтеперабатывающего оборудования в ООО «Восток Плюс» ….33
    3.3. Исчисление себестоимости продукции нефтеперабатывающего оборудования ООО «Восток Плюс»….….39
    3.4. Пути совершенствования учета затрат на ООО «Восток Плюс» ….43
    4. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …66
    ПРИЛОЖЕНИЯ …70
  • Дипломная работа:

    Стратегия поведения руководителя в условиях трудового конфликта на примере Ижтрейдинг

    72 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА
    1.1. Виды конфликтов. Сущность, классификация трудовых конфликтов.6
    1.2. Причины возникновения трудовых конфликтов…15
    1.3. Технология выбора стратегии руководителя для предотвращения трудовых конфликтов…21
    2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДВОВОГО КОНФЛИКТА ООО «ИЖТРЕЙДИНГ"
    2.1. Характеристика, структура, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ООО «Ижтрейдинг»….26
    2.2. Анализ и выявление проблем на предприятии….38
    2.3. Действия руководителя в условиях трудового конфликта….45
    3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…62
    ПРИЛОЖЕНИЯ…66
  • Курсовая работа:

    Оценка кредитоспособности

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
    1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    2. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8
    2.1. Методика банков США 8
    2.2. Методика, используемая банками Франции 12
    3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
    3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
    3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
    Сбербанка РФ 27
    Заключение 32
    Список используемой литературы 35
    Приложения 37