У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…2
I. Конкурентоспособность предприятия.
1.1 понятие конкурентоспособности предприятия…3
1.2 виды конкуренции, ее методы…4
1.3 механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…5
1.4 оценка конкурентоспособности предприятия….9
II. Качество продукции
2.1 Сущность и значение повышения качества продукции….15
2.2 Система показателей качества продукции….17
2.3Конкурентоспособность продукции, сущность и методы определения.20
2.4Управление конкурентоспособностью продукции на предприятиях….25
2.5 Факторы, влияющие на качество продукции….26
Заключение….28
Приложение….29
Список литературы…30
Введение
В условиях развитых рыночных отношений каждое предприятие, каждый предприниматель должны иметь свою стратегию, найти главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.
В самом общем виде под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели.
Экономическая конкуренция — это рыночное соперничество экономически обособленных товаропроизводителей, столкновение их интересов, связанных с реализацией продукции одним и тем же покупателям с целью добиться приверженности к своей продукции и получения наибольшей прибыли или дохода. Т.о. борьба за потребителя должна быть непременным условием существования любого предприятия в условиях рынка. Как показывает опыт, конкуренция вынуждает предпринимателей постоянно искать и находить новые виды продуктов, услуг, которые могли бы понравиться клиентам, производить продукцию высокого качества по разумным ценам в целях удержания потребителя. Стимулирует эффективно использовать ресурсы. Вознаграждает тех, кто упорно и эффективно работает.
Таким образом, рынок, конкуренция разворачивают экономику лицом к человеку, делают всех участников конкурентного процесса материально заинтересованными в удовлетворении тех потребностей, которые выражаются через спрос. Они действуют эффективно, создавая (посредством цен) сигналы для капиталовложений, стимулируют освоение достижений НТП, снижение затрат, повышение качества, расширение ассортимента товаров и услуг.
Выдержка из текста работы
Качество продукции это совокупность свойств, обусловливающих пригодность продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Качество продукции — это совокупность свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Оно фиксируется на конкретный период времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии.
Свойство продукции — объективная особенность товара, которая может проявляться при создании, эксплуатации или потреблении.
«Качество изделия или услуги можно определить как общую совокупность технических, технологических и эксплуатационных характеристик изделия и услуги, посредством которых изделие или услуга будут отвечать требованиям потребителя при их эксплуатации» (А. Фейгенбаум) [стр.213, № 9].
Качество определяется не инженером, не с помощью методов общего управления, а потребителем. В основу качества заложен опыт потребителя, накопленный им при эксплуатации изделия или использовании услуги.
Качество продукции это зеркало работы предприятия и в этом зеркале объективно отражается уровень применяемой техники, технологии и управления.
Качество продукции - важнейшая экономическая категория. Как экономическая категория оно тесно связано с потребительной стоимостью. Если потребительная стоимость это полезность товара вообще, то качество продукции это степень проявления потребительной стоимости в конкретных условиях ее использования. Качество характеризует одно или одновременно несколько свойств потребительной стоимости, связанных с удовлетворением общественной потребности. Качество продукции как экономическая категория формирует такие экономические показатели работы предприятия, как себестоимость, цена, прибыль, рентабельность и др.
Значение повышения качества продукции необходимо рассматривать как на макро-, так и на микроуровне, т.е. на уровне предприятия.
Повышение качества на макроуровне позволяет:
• увеличить экспорт товаров и услуг:
• улучшить структуру экспорта
• осуществить на практике ускорение НТП;
• повысить эффективность общественного производства, так как улучшение качества продукции в конечном итоге ведет к улучшению использования средств и предметов труда, рабочей силы и финансовых ресурсов;
• повысить благосостояние народа, так как с улучшением качества продукции увеличивается реальная заработная плата;
• повысить престиж государства со всеми вытекающими отсюда последствиями;
• воспитывать граждан в духе прекрасного и многое другое.
Заключение
Основной целью любого предприятия в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке (или его сегменте), рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности. Так как под конкурентоспособностью предприятия понимается способность предприятия производить конкурентоспособную продукцию за счет его умения эффективно использовать финансовый, производственный и трудовой потенциал.
Следовательно, повышение качества продукции имеет большое значение для предприятия. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа предприятия. Потребление продукции улучшенного качества и большей потребительской стоимости уменьшает удельные издержки пользователей и обеспечивает более полное удовлетворение потребностей. Национальная экономика от высококачественной продукции имеет ряд преимуществ: увеличение экспортного потенциала и доходной части платежного баланса страны, повышение жизненного уровня населения и авторитета государства в мировом сообществе. Ухудшение качества продукции приводит к появлению обратных тенденций: уменьшению объема продаж, прибыли и рентабельности, снижению экспорта, национального богатства и благосостояния народа.
Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению качества продукции в сравнении с аналогами конкурентов.
Список литературы
1. В.К. Склеренко, В.М.Трудников Экономика предприятия: Конспект лекций-М: ИНФРА-М, 2001.-208с.
2. И.В. Сергеев Экономика предприятия: Учеб. пособие - М: Финансы и статистика, 2001.-304с.
3. Экономика отрасли. Серия «Высшее образование». Ростов н/Д: «феникс», 2003 — 448 с.
4. Экономика предприятия: Учебник. /Под ред. проф. О. И. Волкова. М.: ИНФРА–М, 2001. 416 с.
5. Экономика предприятия: Учебник. /Под ред. Ф. К. Беа, Э.Дихтла, М. Швайтцера. М.: ИНФРА–М, 2002
6. Экономика предприятия: Учебник. /Под редакцией А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтер – М: ИНФРА-М, 2001.-432с.
7. Экономика предприятия /В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко, Под ред. В.Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс. 2000. – 464с.
8. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. /Под ред. проф. А. П. Градова. СПб.: Специальная литература, 2003 г.
9. “Экономика торгового предприятия”. Учебник под общей редакцией А.И.Гребнева. М.: Экономика, 2001 г.
10. “Экономика торгового предприятия”. Учебник под редакцией Лебедева С. Н. М.: Экономика, 2002г.
11. Экономика. Учебник под редакцией доктора экономических наук профессора А. С. Булатова. Москва 2002 г.
Тема: | «Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 61.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристикиРазвернутьСвернуть
1.2 Стили руководства и их характерные особенности
1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
Выводы
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
Выводы
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
3.2 Количественные характеристики полученных данных
3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
3.2 Внедрение веб-сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Товароведная характеристика пива 5
1.1 Обзор рынка пива 5
1.2 Пищевая ценность пива 9
1.3 Классификация, ассортимент пива 111.4 Требования к качеству пива 14РазвернутьСвернуть
1.5 Требования к маркировке, упаковке, хранению, транспортировке пива 18
2 Оценка качества и характеристика ассортимента пива 23
2.1 Особенности производства пива 23
2.2 Характеристика объекта исследования 29
2.3 Характеристика метода оценки качества 31
2.4 Результаты оценки качества 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 45
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
сертификация системы менеджмента качества




-
Курсовая работа:
Стратегия портфельного инвестирования и количественные аспекты портфельного анализа
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Стратегия портфельного инвестирования 5
1.1. Сущность инвестиционного портфеля и принцип его формирования 51.2. Классификация инвестиционных портфелей 6РазвернутьСвернуть
1.3. Управление портфелем 9
1.4. Соотношение доходности и риска инвестиционного портфеля 11
1.5. Оптимизация инвестиционного портфеля 15
2. Количественные аспекты портфельного анализа 20
2.1. Модели формирования портфеля ценных бумаг 20
2.2. Математическое описание эффективного финансового рынка 35
2.3. Особенности использование портфельного анализа на российском рынке ценных бумаг 39
Заключение 44
Литература 46
-
Курсовая работа:
Антиинфляционная политика государства
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИИНФЛЯЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
1.1. Сущность, показатели, виды и последствия инфляции 61.2. Понятие и виды антиинфляционной политики 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления антиинфляционной политики 15
2. АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ
2.1. Антиинфляционная политика государства
в переходный период 18
2.2. Особенности инфляционных процессов в России 20
2.3. Особенности антиинфляционного регулирования в России 22
2.4. Результаты проведения антиинфляционной политики 23
2.5. Контуры антиинфляционной политики на перспективу 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике хлебозавод
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 63. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8РазвернутьСвернуть
4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28
8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование отпусков в РФ
96 страниц(ы)
Глава 1. Понятие и структура времени отдыха.
1.1.Понятие и соотношение времени отдыха и рабочего времени. 1.2.История развития законодательства о времени отдыха в России.Глава 2. Правовое регулирование отпусков в РФ.РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие и место отпусков в структуре времени отдыха. Классификация отпусков.
2.2. Трудовые отпуска.
2.3. Специальные отпуска.
Глава 3. Иные элементы времени отдыха.
3.1. Перерывы в течение рабочего дня (смены),
3.2. Ежедневный (междусменный) отдых;
3.3. Выходные дни (еженедельный непрерывный отдых);
3.4. Нерабочие праздничные дни;
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Сущность розничного товарооборота
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие розничного товарооборота. 4
1.1 Задачи товарооборота 6
1.2 Классификация товарооборота 71.3 Модели стратегического регулирования товарооборота 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ розничного товарооборота. 10
3. Планирование розничного товарооборота. 16
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО «Италон»
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 7
1.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 71.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 10РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 24
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИТАЛОН» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Организационно-правовая форма предприятия 28
2.2. Структура управления 29
2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия 36
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ИТАЛОН» 42
3.1. Анализ имущества и источников его формирования 42
3.2. Анализ платежеспособности 45
3.3. Анализ финансовой устойчивости 50
3.4. Анализ деловой активности 56
3.5. Анализ финансовых результатов 60
3.6. Предложения по улучшению финансового состояния 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Функции государства – понятие. содержание и классификация
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие государства
1. Понятие государства. ….5
2. Механизм государства. …9
Глава 2. Функции государства1. Классификация функций государства…14РазвернутьСвернуть
2. Внутренние функции государства. Понятие и содержание. …20
3. Внешние функции государства. Понятие и содержание. .23
4.Способы осуществления функций государства. …27
Заключение. ….….30
Список литературы…32
-
Дипломная работа:
Договор хранения в российском гражданском праве
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Общие положения о хранении 5
1.1. Понятие договора хранения 5
1.2. Элементы договора хранения 9Глава II. Содержание договора хранения 14РазвернутьСвернуть
2.1. Права и обязанности хранителя 14
2.2. Права и обязанности поклажедателя 20
2.3. Ответственность по договору хранения 26
Глава III. Хранение на товарном складе 31
3.1. Договор складского хранения 31
3.2. Оформление складского хранения. Складские документы 36
Глава IV. Специальные виды хранения 50
4.1. Хранение в ломбарде 50
4.2. Хранение ценностей в банке 54
4.3. Хранение в камерах хранения транспортных организаций 59
4.4. Хранение в гардеробах организации 65
4.5. Хранение в гостинице 68
4.6. Хранение вещей, являющихся предметом споров (секвестр) 73
Заключение 75
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния и финансовых результатов на примере СПК Россия Можгинского района УР
55 страниц(ы)
Стр.
Введение
3
1.Общая характеристика организации
5
1.1.Организационно-правовая и экономическая характеристика 51.2.Местоположение и размеры кооператива 6РазвернутьСвернуть
1.3.Специализация и интенсификация деятельности организации 8
2. Анализ финансового состояния организации
12
2.1. Анализ имущественного положения организации 12
2.1.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 15
2.2. Анализ финансовой устойчивости организации 18
2.2.1. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 18
2.2.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 21
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 24
2.3.1. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 24
2.3.2. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 30
3. Анализ деловой активности и результативности финансово-хозяйственной деятельности
33
3.1. Анализ деловой активности и оборачиваемости средств организации 33
3.2. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельно-сти 36
3.2.1. Оценка показателей рентабельности 36
3.2.2. Анализ динамики и структуры финансовых результатов 38
3.2.3. Факторный анализ показателей балансовой прибыли 41
3.2.4. Факторный анализ показателей рентабельности
Выводы и предложения
Список используемой литературы