У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…2
I. Конкурентоспособность предприятия.
1.1 понятие конкурентоспособности предприятия…3
1.2 виды конкуренции, ее методы…4
1.3 механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…5
1.4 оценка конкурентоспособности предприятия….9
II. Качество продукции
2.1 Сущность и значение повышения качества продукции….15
2.2 Система показателей качества продукции….17
2.3Конкурентоспособность продукции, сущность и методы определения.20
2.4Управление конкурентоспособностью продукции на предприятиях….25
2.5 Факторы, влияющие на качество продукции….26
Заключение….28
Приложение….29
Список литературы…30
Введение
В условиях развитых рыночных отношений каждое предприятие, каждый предприниматель должны иметь свою стратегию, найти главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.
В самом общем виде под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели.
Экономическая конкуренция — это рыночное соперничество экономически обособленных товаропроизводителей, столкновение их интересов, связанных с реализацией продукции одним и тем же покупателям с целью добиться приверженности к своей продукции и получения наибольшей прибыли или дохода. Т.о. борьба за потребителя должна быть непременным условием существования любого предприятия в условиях рынка. Как показывает опыт, конкуренция вынуждает предпринимателей постоянно искать и находить новые виды продуктов, услуг, которые могли бы понравиться клиентам, производить продукцию высокого качества по разумным ценам в целях удержания потребителя. Стимулирует эффективно использовать ресурсы. Вознаграждает тех, кто упорно и эффективно работает.
Таким образом, рынок, конкуренция разворачивают экономику лицом к человеку, делают всех участников конкурентного процесса материально заинтересованными в удовлетворении тех потребностей, которые выражаются через спрос. Они действуют эффективно, создавая (посредством цен) сигналы для капиталовложений, стимулируют освоение достижений НТП, снижение затрат, повышение качества, расширение ассортимента товаров и услуг.
Выдержка из текста работы
Качество продукции это совокупность свойств, обусловливающих пригодность продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Качество продукции — это совокупность свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Оно фиксируется на конкретный период времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии.
Свойство продукции — объективная особенность товара, которая может проявляться при создании, эксплуатации или потреблении.
«Качество изделия или услуги можно определить как общую совокупность технических, технологических и эксплуатационных характеристик изделия и услуги, посредством которых изделие или услуга будут отвечать требованиям потребителя при их эксплуатации» (А. Фейгенбаум) [стр.213, № 9].
Качество определяется не инженером, не с помощью методов общего управления, а потребителем. В основу качества заложен опыт потребителя, накопленный им при эксплуатации изделия или использовании услуги.
Качество продукции это зеркало работы предприятия и в этом зеркале объективно отражается уровень применяемой техники, технологии и управления.
Качество продукции - важнейшая экономическая категория. Как экономическая категория оно тесно связано с потребительной стоимостью. Если потребительная стоимость это полезность товара вообще, то качество продукции это степень проявления потребительной стоимости в конкретных условиях ее использования. Качество характеризует одно или одновременно несколько свойств потребительной стоимости, связанных с удовлетворением общественной потребности. Качество продукции как экономическая категория формирует такие экономические показатели работы предприятия, как себестоимость, цена, прибыль, рентабельность и др.
Значение повышения качества продукции необходимо рассматривать как на макро-, так и на микроуровне, т.е. на уровне предприятия.
Повышение качества на макроуровне позволяет:
• увеличить экспорт товаров и услуг:
• улучшить структуру экспорта
• осуществить на практике ускорение НТП;
• повысить эффективность общественного производства, так как улучшение качества продукции в конечном итоге ведет к улучшению использования средств и предметов труда, рабочей силы и финансовых ресурсов;
• повысить благосостояние народа, так как с улучшением качества продукции увеличивается реальная заработная плата;
• повысить престиж государства со всеми вытекающими отсюда последствиями;
• воспитывать граждан в духе прекрасного и многое другое.
Заключение
Основной целью любого предприятия в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке (или его сегменте), рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности. Так как под конкурентоспособностью предприятия понимается способность предприятия производить конкурентоспособную продукцию за счет его умения эффективно использовать финансовый, производственный и трудовой потенциал.
Следовательно, повышение качества продукции имеет большое значение для предприятия. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа предприятия. Потребление продукции улучшенного качества и большей потребительской стоимости уменьшает удельные издержки пользователей и обеспечивает более полное удовлетворение потребностей. Национальная экономика от высококачественной продукции имеет ряд преимуществ: увеличение экспортного потенциала и доходной части платежного баланса страны, повышение жизненного уровня населения и авторитета государства в мировом сообществе. Ухудшение качества продукции приводит к появлению обратных тенденций: уменьшению объема продаж, прибыли и рентабельности, снижению экспорта, национального богатства и благосостояния народа.
Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению качества продукции в сравнении с аналогами конкурентов.
Список литературы
1. В.К. Склеренко, В.М.Трудников Экономика предприятия: Конспект лекций-М: ИНФРА-М, 2001.-208с.
2. И.В. Сергеев Экономика предприятия: Учеб. пособие - М: Финансы и статистика, 2001.-304с.
3. Экономика отрасли. Серия «Высшее образование». Ростов н/Д: «феникс», 2003 — 448 с.
4. Экономика предприятия: Учебник. /Под ред. проф. О. И. Волкова. М.: ИНФРА–М, 2001. 416 с.
5. Экономика предприятия: Учебник. /Под ред. Ф. К. Беа, Э.Дихтла, М. Швайтцера. М.: ИНФРА–М, 2002
6. Экономика предприятия: Учебник. /Под редакцией А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтер – М: ИНФРА-М, 2001.-432с.
7. Экономика предприятия /В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко, Под ред. В.Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс. 2000. – 464с.
8. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. /Под ред. проф. А. П. Градова. СПб.: Специальная литература, 2003 г.
9. “Экономика торгового предприятия”. Учебник под общей редакцией А.И.Гребнева. М.: Экономика, 2001 г.
10. “Экономика торгового предприятия”. Учебник под редакцией Лебедева С. Н. М.: Экономика, 2002г.
11. Экономика. Учебник под редакцией доктора экономических наук профессора А. С. Булатова. Москва 2002 г.
Тема: | «Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 61.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристикиРазвернутьСвернуть
1.2 Стили руководства и их характерные особенности
1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
Выводы
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
Выводы
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
3.2 Количественные характеристики полученных данных
3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
3.2 Внедрение веб-сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Товароведная характеристика пива 5
1.1 Обзор рынка пива 5
1.2 Пищевая ценность пива 9
1.3 Классификация, ассортимент пива 111.4 Требования к качеству пива 14РазвернутьСвернуть
1.5 Требования к маркировке, упаковке, хранению, транспортировке пива 18
2 Оценка качества и характеристика ассортимента пива 23
2.1 Особенности производства пива 23
2.2 Характеристика объекта исследования 29
2.3 Характеристика метода оценки качества 31
2.4 Результаты оценки качества 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 45
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
сертификация системы менеджмента качества




-
Дипломная работа:
Учет основных средств на примере ЗАО Эталон
96 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 6
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств ….61.2. Теоретические аспекты учета основных средств … .11РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Эталон»…. …. 35
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием ….35
2.2. Основные виды деятельности ЗАО «Эталон»….38
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия .42
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.50
3.Учет основных средств в ЗАО «Эталон»….54
3.1. Учет наличия и поступления основных средств. Их документальное
оформление …. .54
3.2. Порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского и
налогового учета . 60
3.3 Учет затрат на обслуживание, ремонт и восстановление
(модернизацию, реконструкцию) объектов основных средств . 66
3.4. Учет выбытия основных средств . 73
3.5. Инвентаризация основных средств и отражение ее в бухгалтерском
учете.75
3.6. Налогообложение операций с основными средствами на предприятии
. 80
3.7. Пути совершенствования учета основных средств в ЗАО «Эталон» .87
Заключение… ….91
Список используемой литературы….94
Приложения ….98
-
Курсовая работа:
Организация правоохранительной деятельно
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Из истории создания и работы органов борьбы с контрабандой на границе
1.1. Учреждение таможенной пограничной стражи…1.2. Создание Корчемной стражи и ее деятельности…РазвернутьСвернуть
1.3.Пресечение контрабандного ввоза и вывоза товаров…
Глава 2: Таможенные органы Российской Федерации как субъект правоохранительной деятельности
2.1. Правоохранительная деятельность: ее признаки, понятие и задачи….
2.2. Структура правоохранительных подразделений ГТК России…
2.3. Дознание в таможенных органах, его организация и управление….
2.4. Борьба таможенных органов с нарушениями таможенных правил….
2.5.Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов.
Правовая основа и принципы оперативно-розыскной деятельности….
Глава 3: Правоохранительная деятельность таможенных органов России на современном этапе
3.1. Борьба с контрабандой и обеспечение экономической безопасности….
3.2. Взаимодействие с правоохранительными органами России и Зарубежных стран….
Заключение….
Список используемой литературы…. .
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и история развития правосознания в России 5
1.1. Понятие правосознания 5
1.2. История развития правосознания в России 91.3. Элементы правосознания 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы современного правосознания 18
Заключение 23
Список использованных источников 25
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты изучения особенностей модели рыночной экономики 5
1.1 Понятие и условие возникновения рынка. Типы и функции рынка 51.2 Понятие и сущность экономических систем 8РазвернутьСвернуть
2. Модели рыночной экономики и их критериальные характеристики 14
изучения 14
2.1 Особенности модели рыночной экономики 14
2.2. Модели рыночной экономики и их критериальные характеристики 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности использования производственного здания
65 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 51.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 7РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 7
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12
1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 13
1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 13
1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 22
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 3 МУП Г. ИЖЕВСКА «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРЕСТ БАННО- ПРАЧЕЧНОГО ХОЗЯЙСТВА» 30
2.1. Формирование исходных данных 30
Индексы изменения сметной стоимости на 3 квартал 2007 года к уровню базы 2001 года 30
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32
2.3. Определение затрат на выполнение работ 36
2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения 36
2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38
2.3.3. Определение затрат на прокладку теплотрассы с целью реконструкции системы теплоснабжения 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния на примере ООО Автотех
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Персонал и оплата труда 11
1.4. Маркетинг 15
2. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
2.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 18
2.2. Дискуссионные вопросы анализа финансового состояния предприятия 20
2.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния 32
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Оценка ликвидности баланса 36
3.2. Характеристика источников средств предприятия 37
3.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия, оценка платежеспособности предприятия 41
3.4. Анализ прибыли и рентабельности 49
3.5. Предложения по улучшению финансового состояния 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Дипломная работа:
Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 61.2. Виды обучения 16РазвернутьСвернуть
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия 31
Организационная структура управления предприятием 35
Основные виды деятельности предприятия 42
Анализ внешней среды предприятия 44
Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
ПРЕДПРИЯТИИ
Характеристика персонала предприятия 49
Анализ использования системы повышения квалификации на
предприятии 53
Основные проблемы и пути совершенствования повышения
квалификации персонала на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Реферат:
Сущность и формы проявления корпоративных финансов (на примере ЗАО «Соло-Экспресс»)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСОВ 5
1.1. Понятие и сущность корпоративных финансов 51.2. Формы проявления корпоративных финансов 7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 13
2.1. Общая характеристика предприятия и организационная структура управления 13
2.2. Экономические показатели деятельности предприятия 16
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 19
3.1. Финансовые отношения предприятия с другими хозяйствующими субъектами 19
3.2. Совершенствование финансовых отношений предприятия 25
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Дипломная работа:
Система «Банк-клиент» (на примере Удмуртского ОСБ 8618)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 6
1.1. Система межбанковских расчетов 6
1.2. Системы Интернет-трейдинга 101.3. Системы «Банк-клиент» 16РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 28
2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 28
2.2. Структура банковских услуг 33
2.3. Характеристика персонала 42
2.4. Экономический анализ деятельности банка 44
3. СИСТЕМА «БАНК-КЛИЕНТ» УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 58
3.1. Характеристика системы «Банк-клиент», принципы функционирования 58
3.2. Анализ клиентской базы и объема платежей 67
3.3. Направления совершенствования обслуживания клиентов по системе «Банк-клиент» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Цели и задачи предприятия 6
1.2. Функции кадровой службы предприятия 72. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫРазвернутьСвернуть
С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Понятие оперативного плана 11
2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Планирование потребности в персонале 16
3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
3.4. Планирование использования персонала 22
3.5. Планирование управления обучением персонала 26
3.6. Планирование деловой карьеры,
служебно-профессионального продвижения 32
3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
3.8. Планирование расходов на персонал 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39