СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование управления персоналом на предприятии
(на примере филиала ОАО «МТС» в УР)» - Курсовая работа №26634

«Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5

1.1 История создания, цели и задачи организации 5

1.2 Организационная структура управления предприятием 10

1.3 Основные виды деятельности 12

1.4 Характеристика персонала организации 14

1.5. Организация оплаты труда 17

2. Теоретические основы управления персоналом 21

2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21

2.2. Методы управления персоналом 22

2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24

2.4. Оценка персонала 27

2.5. Профессиональное обучение персонала 29

2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31

3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33

3.1. Методы подбора и отбора 33

3.2. Методы оценки персонала 35

3.3. Организация системы обучения персонала 37

3.4. Управление деловой карьерой 41

3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46

Заключение 49

Список литературы 51

Приложения 54


Введение

Актуальность выбранной темы курсовой работы: «Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО МТС в УР)» обусловлена тем, что в наши дни все большее значение приобретают системы управления персоналом. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности организации.

Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.

Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако, попытки приспо-собить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства. Хотя ряд трудов посвященных данной тематике опубликовано. Определенную помощь в изучении структуры мотивов и стимулов персонала руководителям могут оказать проводимые социологические исследования по особенностям и тенденциям развития мотивационной сферы трудовой деятельности сегодня.

Объект исследования курсовой работы – филиал открытого акционерного общества «МТС» в Удмуртской Республике.

Целью курсовой работы является оценка системы управления персоналом в современных условиях на примере филиала ОАО «МТС»в УР . Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

а) рассмотреть организационно – экономическую характеристику организации ОАО «МТС»;

б) провести изучение теоретических основ и современных тенденций в управлении персоналом;

в) изучить состояние и провести оценку эффективности системы управле-ния персоналом в организации.

При написании курсовой работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управле-нию персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой. В проекте были использованы данные социологических исследований, опубликованные в журналах «Управление персоналом», «Служба кадров» и «СОЦИС».

Исходной базой анализа системы управления персоналом на ОАО МТС послужила документация организации: должностные инструкции, положения об отделах, положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета. Для анализа экономических показателей деятельности организации была использована отчетность ОАО МТС за 2006-2008 годы.

Структурно курсовая работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

Управление предприятием осуществляется на принципах единоначалия. Высшим должностным лицом на предприятии является генеральный дирек-тор.

Генеральный директор является единоличным исполнительным орга-ном Генеральный директор избирается Общим собранием учредителей сроком на 5 лет. Отношения между генеральным директором и Обществом оформляются трудовым договором.

Генеральный директор:

-осуществляет оперативное руководство текущей деятельностью и несет всю полноту власти и ответственности за повседневную деятельность компа-нии;

-является основным исполнительным лицом и осуществляет общее руководство и контроль за всеми операциями компании;

-обеспечивает выполнение решений;

- имеет право первой подписи под финансовыми документами;

- представляет его во всех государственных органах, учреждениях, организациях, организациях, в судах и арбитраже в Российской Федерации и за рубежом;

-заключает от имени контракты, договоры, совершает сделки и иные юридические акты, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета;

-в пределах своих полномочий издает приказы и дает указания, обяза-тельные для всех работников компании;

-утверждает штатное расписание, осуществляет найм и увольнение пер-сонала, применяет меры поощрения и налагает взыскания.

В непосредственном подчинении Генеральному директору непосредственно подчиняются подразделения основного производства и основные функциональные отделы через заместителей руководящих определенными участками работы. Ему подчиняются:

-руководитель финансово-учетного отдела

-главный бухгалтер.

Исполнительный директор, осуществляет руководство финансовой дея-тельностью организации обеспечивая эффективное использование материаль-ных и финансовых ресурсов, снижения их потерь, и т.д. Ему подчиняются:

-руководитель отдела снабжения;

-руководитель службы складского хозяйства;

-руководитель отдела активации;

-руководитель отдела розничной торговли;

-руководитель отдела маркетинга;

-руководитель отдела кадров.

Руководитель отдела розничной торговли осуществляет руководство по оперативному регулированию хода торговли, обеспечению, перспективы развития организации. Ему подчиняются руководители торговых точек.

Все они руководствуются действующим законодательством, приказами Генерального и Исполнительного директоров, Стандартами деятельности организации, Положениями о структурных подразделениях, а также должностными инструкциями.

Таким образом, делаем вывод, что организационная структура компании «МТС» является линейно - функциональной (в линейную структуру введены функциональные связи). Данные структуры управления (линейно-функциональные) наиболее эффективны там, где аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом. К таким организациям и относится компания «МТС»


Заключение

Таким образом, управление персоналом - это системное, планомерно организованное воздействие с помощью взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер на процесс формирования, распределения, перераспределения рабочей силы на уровне организации, на создание условий для использования трудовых качеств работника (рабочей силы) в целях обеспечения эффективного функционирования организации и всестороннего развития, занятых на нем работников.

В ходе выполнения курсовой работы достигнута ее основная цель –проведена оценка системы управления персоналом в современных условиях на примере филиала ОАО «МТС» в УР.

Как показал анализ системы найма персонала ОАО «МТС», отбор кандидатов является многоступенчатым, включая предварительное собеседование, оценку анкетных данных, интервью, тестирование, оценку со-стояния здоровья, испытательный срок, окончательное решение о найме.

В ходе предварительного собеседования отсеиваются претенденты, явно не соответствующие требованиям, предъявляемым к профессии, квалификации, образованию и т.п.

Основными источниками побора кадров ОАО «МТС» являются: государственная служба занятости (44%), кадровые агентства (33%) и внутренние источники (13%).

К недостаткам системы подбора и отбора персонала в ОАО «МТС» отнесем тот, факт, что при этом не учитываются такие важные аспекты предыдущей деятельности кандидата как причина увольнения с предыдущего места работы, частота смены работы.

В основе системы оценки персонала ОАО «МТС» лежит проведение ежегодной аттестации персонала организации. Так целями аттестации персонала ОАО «МТС» являются: определение соответствия занимаемой должности; определение необходимости внеплановой переподготовки.

По итогам аттестации издается приказ, которым утверждаются ее результаты, решения об изменениях в расстановке кадров, о должностных окладах, зачислении перспективных работников в резерв на повышение, поощряются положительно аттестованные работники и т.д.

Решение о переподготовке, повышении квалификации или стажировке персонала ОАО «МТС» принимается либо на основе годовой аттестации, либо на основе плана подготовки персонала. Далее производится выбор метода переподготовки (повышения квалификации, стажировки). После непосредственно обучения проводится оценка его результатов. Она может заключаться либо в проведении очередной аттестации, либо в проведении внеочередной аттестации. Как показало исследование, в ОАО «МТС» не используется весь комплекс достоинств обучения вне рабочего места:

-возможность получения информации из различных источников;

-возможность обмена опытом с коллегами;

-доступность квалифицированного персонала.

Основной причиной этого является комплекс недостатков методов обучения вне рабочего места:

-сложность отзыва персонала;

-дороговизна данного вида обучения.

Планирование и контроль деловой карьеры в ОАО «МТС» заключаются в том, что с момента принятия работника в ОАО «МТС» и до предполагаемого увольнения с работы организуется планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест.

Как показывают данные анализа, система управления персоналом ОАО «МТС», судя по критериальным показателям, достаточно эффективна. В частности, об этом свидетельствуют показатели производительности труда (рост), соотношения темпов роста производительности труда и заработной платы (рост), текучести кадров (снижение). Но, несмотря на это, в ходе проведенного исследования отмечен ряд недостатков в системе управления персоналом ОАО «МТС».


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 года.

2. Трудовой Кодекс РФ (с изменениями).

3. Гражданский Кодекс РФ (с изменениями).

4. Налоговый кодекс РФ ( с изменениями).

5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М., 2008. -224 с.

6. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. М.,2009. – 240 с.

7. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное посо-бие. - Минск: Экоперспектива, 2007. - 320 с.

8. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2007.-411 с.

9. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. - М., 2008. – 450 с.

10. Василевский А. Управление конфликтами в компании. М., 2006.-110 с.

11. Викерстафф С., Герчикова В. Управление персоналом. Новосибирск, 2008. – 190 с.

12. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006. – 115 с.

13. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия организации. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. – 340 с.

14. Губенко А.П. Управление формированием квалифицированных рабочих кадров в новых условиях хозяйствования. - М., 2007. – 114 с.

15. Гупалов В.К. Управление рабочим временем. - М.: Финансы и стати-стика, 2008. – 300 с.

16. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала // Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М., 2007. – 456 с.

17. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2007. – 220 с.

18. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в корпорации.- М.: Дело Лтд, 2008. – 520 с.

19. Демченко А.А., Задоркин В.И., Скляров В.Ф. Управление персоналом. М., 2006. – 125 с.

20. Добрынин А.И., Дятлов Ф.А., Конное В.А., Курганский Ф.А. Производительные силы человека: Структура и формы проявления. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007. – 230 с.

21. Друкер П. Подбор работников в соответствии с их достоинствами // Кадры. -2006. - № 1.

22. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2008. - 720 с.

23. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2007. - 328 с.

24. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. М., 2006. – 230 с.

25. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2008. – 520 с.

26. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: Изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2008. – 134 с.

27. Михайлов Б.Ф. Методы управления персоналом. - М., 2006. – 250 с.

28. Михайлов Б.Ф. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 2007. – 310 с.

29. Персонал: Словарь-справочник / Авторы-составители Одегов Ю.Г., Маусов Н.К., Кулапов М.П., Мительман Ю.П.и др. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008. – 650 с.

30. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М., 2006. – 760 с.

31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2008. – 410 с.

32. Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М., 2007. – 430 с.

33. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2006. – 190 с.

34. Управление персоналом организации: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. - 312 с.

35. Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологические аспекты. - М.: Экономика, 2008. – 610 с.

36. Шахова В.А. Формирование и развитие кадрового потенциала управления. - М., 2006. – 455 с.


Тема: «Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 54
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Нормирование и оплата труда 11
    1.5. Анализ динамики экономических показателей 22
    1.6. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 34
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 34
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 40
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 59
    3.1. Исходные положения и характеристики 59
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 60
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 62
    3.4. Подсистема «Услуги» 65
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 67
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 67
    3.5.2. Информационная база задачи 68
    3.5.3. Алгоритм задачи 69
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
    3.1. Исходные положения и характеристики 47
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Услуги» 53
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
    3.5.2. Информационная база задачи 56
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
    1.2. Организационная структура управления предприятием…11
    1.3. Основные виды деятельности….12
    1.4. Характеристика персонала предприятия….14
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
    2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
    2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
    3.3. Оценка персонала предприятия….61
    3.4. Организация системы обучения персонала…67
    3.5. Управление деловой карьерой….69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
    Заключение…77
    Список литературы….80
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ОАО «Ижсталь», цех 21

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 13
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 21
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 37
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЦЕХА 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 44
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 44
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 55
    3.3. Оценка персонала на предприятии 59
    3.4. Организация системы обучения персонала 62
    3.5. Управление деловой карьерой 69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 72
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО Ижавто

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. История создания, цели и задачи 6
    1.2. Организационная структура управления 9
    1.3. Виды деятельности 16
    1.4. Характеристик персонала 20
    1.5. Особенности оплаты труда на ОАО «Элеконд» 25
    2. СОВРЕМЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 34
    2.3. Анализ финансового состояния 39
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Элеконд» 46
    3. АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Теоретические аспекты управления персоналом 52
    3.2. Анализ системы управления персоналом на ОАО «Элеконд» 63
    3.3. Совершенствование системы управления персоналом
    на ОАО «Элеконд» 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Инвестиционные фонды и финансовые институты рынка ценных бумаг

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Фондовая биржа как основной институт вторичного рынка ценных бумаг…4
    2. Инвестиционные фонды и финансовые институты рынка ценных бумаг….22
    Заключение…35
    Список используемой литературы….37
  • Дипломная работа:

    Местное самоуправление Каракулинского района

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1. Исторические аспекты организации местного самоуправления 5
    1.2. Реформирование местного самоуправления в современной России 12
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА 34
    2.1. Исторические аспекты 34
    2.2. Структура органов местного самоуправления 35
    2.3. Финансирование деятельности органов местного самоуправления 43
    3. РЕШЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ 47
    3.1. Решение органами местного самоуправления вопросов местного значения 47
    3.2. Анализ хода и результатов реформы местного самоуправления 49
    3.3. Проблемы реформирования местного самоуправления и пути их решения 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по ИЖГСХА

    48 страниц(ы) 

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» …. 3
    1.1. Местоположение и правовой статус организации .3
    1.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 4
    1.3. Анализ основных экономических показателей организации …8
    2. УЧЕТ ОТВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ .12
    3. УЧЕТ КАПИТАЛА И ФИНАНСИРОВАНИЯ .15
    4. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В ООО «ГРАФИТ» . 17
    5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ООО «ГРАФИТ» . 21
    6. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ, РАБОТ, УСЛУГ, ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ СЧЕТОВ .23
    7. ГОДОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ …. 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .46
    СПТСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …48
    ПРИЛОЖЕНИЯ . 50
  • Дипломная работа:

    Наследование по завещанию

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общие положения о наследовании ….…8
    2.Наследование по завещанию ….….16
    2.1.Понятие, содержание завещания….16
    2.2.Форма завещания….….32
    2.3.Особые завещательные распоряжения завещателя….38
    3. Изменение, отмена и недействительность завещания ….…. 52
    Заключение ….….60
    Библиография….64
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет приобретения и продажи товаров на примере Сарапульский хлебокомбинат

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теооетические и методологические вопросы учета приобретения и продажи товаров …. 5
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »… ….…. 13
    2.1 Местоположение и правовой статус организации .…13
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация
    организации…. 15
    2.3.Основные экономические показатели организации ….… 19
    2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »…. …. 21
    3.Учет приобретения и продажи товаров … 23
    3.1 Документальное оформление движения товаров … …. 23
    3.2 Учет поступления товаров …26
    3.3 Учет продажи товаров в розничной торговле …. … 30
    3.4 Учет прибылей и убытков …. 27
    3.5 Инвентаризация товаров в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» … 33
    Заключение… …. 36
    Список используемой литературы…. 39
    Приложения …. 42
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет готовой продукции на примере ОАО СЭГЗ

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Учет готовой продукции
    1.1. Учет готовой продукции. ….….4
    1.2. Отгрузка (отпуск) готовой продукции … …7
    1.3. Оценка готовой продукции в бухгалтерском учете.….12
    1.4. Учет реализации готовой продукции.…15
    Глава 2. Учет готовой продукции на ОАО «СЭГЗ»
    2.1. Краткая характеристика ОАО «СЭГЗ»…17
    2.2 Организация бухгалтерского учета на ОАО «СЭГЗ….22
    2.3. Учет готовой продукции на ОАО «СЭГЗ»….25
    Заключение…29 Список используемой литературы….30
  • Дипломная работа:

    Управление пассивами банка

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 9
    1.1. Характеристика банковских пассивов 9
    1.2. Актуализация вопросов управления пассивами банка 17
    1.3. Методы управления пассивами банка 20
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКБ «ИЖКОМБАНК» (ОАО) 31
    2.1. История создания и развития банка 31
    2.2. Характеристика структуры управления банком 34
    2.3. Анализ структуры услуг банка 44
    2.4. Анализ экономических показателей работы банка за 2006-2008 гг. 47
    3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ АКБ «ИЖКОМБАНК» (ОАО) 56
    3.1. Управление собственным капиталом 56
    3.2. Управление депозитными источниками 63
    3.3. Управление недепозитными источниками 69
    3.4. Управление ликвидностью в рамках управления пассивами банка 72
    3.5. Совершенствование механизма управления пассивами банка 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Изучение потребительских свойств товара на примере ОАО Элеконд

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика ОАО «Элеконд» и выпускаемой продукции
    2. Исследование рынка конденсатора К50-77
    Заключение
    Список используемых источников
  • Курсовая работа:

    Проблемы корпоративного управления

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОСНОВЫНЫЕ ПОНЯТИЯ. УЧАСТНИКИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
    2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОРПОРАТИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ 12
    3. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

  • Курсовая работа:

    Финансирование и кредитование кап вложений

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Теоретические основы финансирование и кредитования капитальных вложений…6
    Система кредитования в строительстве и её особенности на примере ООО «Стимул»…10
    Кредитоспособность строительных организаций как основа организации кредитных отношений….24
    Заключение….32
    Список используемой литературы….33