СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет (преддидплмоный)+дневник Администрации города Сарапула - Отчет по практике №31096

«Отчет (преддидплмоный)+дневник Администрации города Сарапула» - Отчет по практике

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. НАЗНАЧЕНИЕ, ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА 4

2. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ НА УРОВНЕ ГОРОДА И РЕСПУБЛИКИ 8

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11

4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14

4.1. Структура и функции управления 15

4.2. Технология принятия управленческих решений 23

4.3. Критерии оценки эффективности управленческого труда 25

5. ПОРЯДОК И ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПЕРЕД ВЫШЕСТОЯЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 28

6. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА 30

7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37


Введение

База преддипломной практики, пройденной в период с 09.01.2012 по 10.03.2012 – Администрация города Сарапула.

В процессе прохождения преддипломной практики решены следующие задачи:

-систематизированы и закреплены теоретические и практические знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;

-приобретены навыки самостоятельной деятельности при решении практических экономических и управленческих задач;

-собраны материалы для выполнения дипломного проекта.

В соответствии со ст. 24 Устава г. Сарапула структуру органов местного самоуправления городского округа составляют:

-Городская дума муниципального образования «город Сарапул» - Сарапульская городская Дума;

-Глава муниципального образования «город Сарапул» - Глава города Сарапула;

-Администрация муниципального образования «город Сарапул» - Администрация города Сарапула.

Глава муниципального образования “город Сарапула” является Председателем Городской думы. Глава муниципального образования “город Сарапул” избирается депутатами Городской думой из своего состава тайным голосованием большинством голосов от установленной Уставом численности депутатов на первой сессии Городской думы.

Администрацией города руководит на принципах единоначалия Глава Администрации города. Глава Администрации города назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, назначившей его Городской думы.

Городская Дума является представительным органом муниципального образования “город Сарапул”. Городская дума состоит из 25 депутатов избираемых гражданами на муниципальных выборах на срок 5 лет.


Заключение

Администрация города Сарапула - исполнительный орган местного самоуправления города Сарапула - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительные и распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения и полномочия для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Сарапула федеральными законами и законами Удмуртской Республики.

Администрация города Сарапула действует на основании Устава муниципального образования «Город Сарапул» и Положения об Администрации города Сарапула, утвержденного Сарапульской городской Думой.

С целью оптимизации бюджетных расходов органам местного самоуправления города Сарапула необходимо способствовать внедрению ресурсосберегающих технологий. Важным резервом экономии бюджетных средств является экономия средств на отопление бюджетных учреждений, подведомственных Администрации города Сарапула. Одним из устройств, реализующих современные энергосберегающие технологии, являются в частности радиаторные термостаты, устанавливаемые на радиаторы центрального водяного отопления.

С целью снижения бюджетного дефицита путем изменений в доходной части бюджета, а именно в рамках обеспечения ее прироста, в ходе выполнения дипломной работы представлены пути увеличения налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Город Сарапул». При этом важнейшим аспектом мобилизации дополнительных доходов бюджета является создание Комиссии по ликвидации задолженности юридических и физических лиц по платежам перед бюджетом города Сарапула.

Для улучшения контрольной деятельности Управления финансов города Сарапула, а также Сарапульской городской Думы в лице комиссии по бюджету, налогам и финансам необходимо разработать и принять Положение о муниципальном финансовом контроле в городе Сарапуле.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993. – М., Статут, 2010. – 45 с.

2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 10.06.2011).

3. Закон Удмуртской Республики от 13.07.2005 № 42-РЗ «О местном само-управлении в Удмуртской Республике».

4. Закон Удмуртской республики от 20.03.2008 № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской республике".

5. Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 года N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

6. Решение Думы города Сарапула от 16 июня 2005 года №333 «О принятии Устава муниципального образования “город Сарапул” (Устава города Сарапула)».

7. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом государственной и муниципальной службы: Учебное пособие. – М., 2007. - 320 с.

8. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 176 с.

9. Воронин А.Г. Основы управления муниципальным хозяйством. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 210 с.

10. Василевский А. Управление муниципальной службой. М.: Инфра, 2005.-110 с.

11. Востряков П.П. Организационно-правовые проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. М., 2006. – 78 с.

12. Грекова Ж.В. Реформирование муниципальной службы как политико-административный процесс. М., 2006.-210 с.

13. Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. - 544 с.

14. Игнатов В.В. Введение в специальность государственного и муниципального управления. - Ростов-на Дону, 2006. – 150 с.

15. Кнорринг В.И. Основы государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен», 2005. – 410 с.

16. Маршалова А.С. Система государственного и муниципального управления. – М.: Омега, 2006. – 322 с.

17. Нестеров П. М. Региональная экономика. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 447с.

18. Пикулькин А.В. Система государственного управления: учебник для вузов. - М. Юнити-Дана, 2010. – 233 с.

19. Плюсы и минусы реформы местного самоуправления. Что нужно поселениям 21 века для устойчивого развития. Первые слушания Общественной палаты Челябинской области. // Сборник материалов. Челябинск, февраль 2010. – 189 с.

20. Проблемы реформы местного самоуправления: структурные и финансовые аспекты. – М.: ИЭПП, 2009. – 67 с.


Тема: «Отчет (преддидплмоный)+дневник Администрации города Сарапула»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 38
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проблемы регионального рынка труда и пути их решения на примере Администрации города Сарапула

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА 5
    1.1. Общая характеристика Удмуртской Республики и г. Сарапула 5
    1.2. Оценка показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики и г. Сарапула 10
    1.3. Органы, осуществляющие управление рынком труда Удмуртской Республики и г. Сарапула 14
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов Удмуртской Республики и города Сарапула 17
    1.5. Анализ занятости населения Удмуртской республики и г. Сарапула и проблемы регионального рынка труда 23
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА В ДАННОЙ СФЕРЕ 43
    2.1. Понятие рынка труда, подходы к регулированию рынка труда 43
    2.2. Характеристика Администрации г. Сарапула 62
    2.3. Анализ деятельности Администрации г. Сарапула в области регулирования рынка труда 74
    3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РЫНКА ТРУДА Г. САРАПУЛА 78
    3.1. Перспективные направления решения проблем рынка труда 78
    3.2. Предложения в рамках решения проблем рынка труда 79
    3.3. Оценка социальной и экономической эффективности предложений 88
    3.4. Организация внедрения проектных мероприятий 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Профессиональное развитие и обучение персонала, подготовка кадров на примере Администрации города Белово

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы профессионального развития и обучения персонала, подготовка кадров 5
    1.1 Профессиональное развитие и обучение персонала 5
    1.2 Подготовка кадров 8
    Глава 2. Характеристика Администрации города Белово 10
    2.1 История создания, миссия, цели и задачи Администрации города Белово 10
    2.2 Организационная структура управления Администрации города Белово 11
    2.3 Основные технико-экономические показатели местного самоуправления города Белово 16
    2.4 Структура и динамика кадрового состава местного самоуправления города Белово 18
    Глава 3. Формирование эффективной кадровой политики в органах государственного и муниципального управления 27
    3.1 Реализация кадровой политики в государственной и муниципальной деятельности 27
    Заключение 31
    Список литературы: 33
  • Дипломная работа:

    Пути и технологии повышения профессиональной компентности управленческих кадров

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАДРОВ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1. Система местного самоуправления, цель и задачи ее реформирования 6
    1.2. Проблемы профессиональной компетентности кадров в рамках реализации реформы системы местного самоуправления 14
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА 27
    2.1. Организационные основы деятельности Администрации г. Сарапула 27
    2.2. Анализ проблем в области повышения профессиональной компетентности управленческих кадров 43
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА 49
    3.1. Пути повышения профессиональной компетентности управленских кадров в органах местного самоуправления 49
    3.2. Технологии повышения профессиональной компетентности кадров 58
    3.3. Результаты повышения профессиональной компетентности 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Учёт удержания заработной платы на примере Управление Пенсионного фонда Российской Федерации

    91 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оплаты труда работников бюджетной сфе-ры 6
    1.1. Формы, виды и системы оплаты труда 6
    1.2. Тарификация и установление разрядов оплаты труда рабочим и служащим 15
    1.3. Компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки ра-ботникам бюджетной сферы 25
    2. Общая характеристика Управление Пенсионного фонда Россий-ской Федерации «Государственного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Удмуртской Республики и его деятельности 34
    2.1. История создания, местоположение, правовой статус
    организации 37
    2.2. Организационная структура управления 32
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Организация учета удержаний из заработной платы на примере Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации «Государст-венного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Уд-муртской Республики 45
    3.1. Виды удержаний 45
    3.2. Порядок удержаний и учета налога на доходы физических лиц 51
    3.3. Учет удержаний по исполнительным листам 67
    3.4. Учет удержаний за причиненный материальный ущерб 71
    3.5. Прочие удержания 76
    Заключение 83
    Список литературы 87
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления службой занятости в городе Сарапуле

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ 7
    1.1. История развития и организационно-правовая форма ГУ "ЦЗН" 7
    1.2. Организационно-управленческая структура службы занятости 10
    1.3. Нормативно-правовая база деятельности Центра занятости 14
    1.4. Структура управления организации 17
    1.5. Персонал и оплата труда 32
    1.6. Взаимодействие с внешней средой 37
    2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 42
    2.1. Анализ емкости сегментов рынка труда в городе Сарапуле и Сарапульском районе 42
    2.2. Анализ показателей эффективности работы службы занятости 49
    2.3. Социальная адаптация на рынке труда 60
    2.4. Профессиональное обучение 67
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЗН 70
    3.1. Улучшение условий труда персонала 70
    3.2. Совершенствование деятельности отдела трудоустройства 71
    3.3. Организация совместной деятельности специалистов отдела трудоустройства и профконсультантов 72
    3.4. Изменение условий работы профконсультантов 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств на примере Сарапул-Молоко

    59 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты аудита основных средств и методы учета затрат на производство … …. 6
    1.1. Теоретические аспекты аудита основных средств …6
    1.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции ….…12
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО МК «Сарапул - молоко» ….… …. … …. 19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства …. 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 18
    2.4.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО МК «Сарапул-молоко» ….29
    3.Аудит основных средств в ОАО МК «Сарапул - молоко» .…. 32
    3.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 32
    3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
    контроля на предприятии …. 35 3.3 Планирование аудита основных средств…. …. 38
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 40
    3.5. Методика аудита основных средств …. …. 44
    3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
    Выводы и предложения …. 58
    Список используемой литературы…. 60
    Приложения ….62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проблема генезиса восточнославянского государства в отечественной историографии

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПРОБЛЕМА ГЕНЕЗИСА ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКОГО ГОСУДАРСТВА В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД….5
    1.1 Возникновение и развитие норманнской проблемы в отечественно историографии (18 – первая половина 19 вв)…5
    1.2 Развитие дискуссии о генезисе древнерусского государства во второй половине 19 – начале 20 вв….11
    2. СОВЕТСКАЯ И РОССИЙСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ О ПРОБЛЕМЕ ГЕНЕЗИСА ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА….16
    2.1 Проблема возникновения восточнославянского государства в советской историографии первой половины 20 века….16
    2.2 Развитие дискуссии с 50-ых годов 20 века. Современное состояние проблемы…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
    1.4. Ресурсы предприятия 20
    1.4.1. Основные фонды 20
    1.4.2. Оборотные средства 21
    1.4.3. Персонал 23
    1.5. Организация и оплата труда 26
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
    3.6.2. Входная оперативная информация 52
    3.6.3. Выходная оперативная информация 53
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Контроль и ревизия денежных средств в кассе.

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Обязанности, права и ответственность ревизора, задачи ревизии
    1.1 Задачи ревизии
    1.2 Права и обязанности ревизора
    1.3 Обязанности и права руководителя и главного
    бухгалтера проверяемого учреждения
    2. Порядок ведения кассовых операций
    2.1 Прием, выдача наличных денег и оформление кассовых документов
    2.2 Ведение кассовой книги и хранение денег
    3. Контроль и ревизия денежных средств в кассе предприятия
    3.1 Характеристика предприятия
    3.2 Ревизия денежных средств в кассе
    3.3 Ревизия отражения кассовых операций в учете.
    3.4 Практические примеры ревизий денежных средств в кассе
    3.5 Оформление результатов ревизии и принятие мер
    к устранению выявленных нарушений и недостатков
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Сравнительно-правовой анализ ответственности за причинение вреда в состоянии необходимой обороны

    65 страниц(ы) 


    Введение ….3
    Глава 1. Понятие и условия правомерности необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства….6
    §1 Понятие и правовая природа необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства…6
    § 2. Основания применения и условия необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства…13
    §3 Ответственность за причинение вреда в состоянии необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства…30
    Глава 2. Понятие и условия правомерности крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства….36
    § 1 Понятие и правовая природа крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства…36
    §2. Основания применения и условия крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства…40
    §3 Ответственность за причинение вреда в состоянии крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства.44
    Заключение….57
    Библиография….61
  • Курсовая работа:

    Государственный кредит – звено финансовой системы

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовая система РФ 5
    2. Сущность и функции государственного кредита 7
    3. Государственный долг 11
    Заключение 20
    Список литературы 21
    Приложения 23
  • Дипломная работа:

    Оценка современного состояния и перспективы его развития на примере Ижавто

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Краткая историческая справка 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 12
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 15
    1.4. Направления развития оплаты труда 21
    2. Теоретические и практические аспекты анализа и оценки современного состояния предприятия 22
    2.1. Теоретические аспекты анализа и оценки состояния предприятия 22
    2.2. Практические аспекты оценки состояния ОАО «Иж-Авто» 36
    2.2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
    использования 36
    2.2.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 42
    2.2.3. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения 47
    2.2.4. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 51
    2.2.5. Анализ чистых активов 54
    2.2.6. Оценка и анализ финансового положения предприятия 56
    2.2.7. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 73
    3. Проблемы деятельности и перспективы развития ОАО «Иж-Авто» 78
    3.1. Проблемы деятельности ОАО «Иж-Авто» 78
    3.2. Перспективы развития ОАО «Иж-Авто» 82
    Заключение 85
    Список использованных источников 90
    Приложения 93
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Внешнеэкономическая деятельность…5
    1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….6
    1.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6
    1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
    1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
    2 Понятие международной торговли….12
    3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
    4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
    Заключение….26
    Список используемой литературы…28
  • Дипломная работа:

    Активные операции банка и управление ими

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 5
    1.1. История создания, цели, задачи банка и организационная структура 5
    1.2. Маркетинговые исследования, проводимые банком и их влияние на структуру банковских услуг 16
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 23
    2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 27
    2.1. Определение и виды активных операций банка 27
    2.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 37
    3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ИЖКОМБАНК», ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45
    3.1. Анализ активных операций банка 45
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 57
    3.3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка кредитоспособности заемщика

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
    1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    1.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12
    1.3. Методики оценки кредитоспособности заемщика, используемые банками экономически развитых стран 18
    2. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк» 23
    2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 23
    2.2. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 27
    2.2.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 30
    2.2.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 32
    2.3. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 47
    2.4. Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 50
    Заключение 57
    Литература 59
    Приложения 61
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ОАО Ижевский радиозавод

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Правовые основы деятельности 5
    1.2. Виды деятельности организации 7
    1.3. Структура организации 10
    1.4. Основные показатели и финансовая отчетность организации 18
    2. ПРОФЕССТОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    2.1. Функции и обязанности финансового работника 24
    2.2. Права и ответственность 30
    2.3. Организация работы, профессиональные знания и навыки 31
    ВЫВОДЫ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40