У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет (преддидплмоный)+дневник Администрации города Сарапула» - Отчет по практике
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЗНАЧЕНИЕ, ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА 4
2. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ НА УРОВНЕ ГОРОДА И РЕСПУБЛИКИ 8
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
4.1. Структура и функции управления 15
4.2. Технология принятия управленческих решений 23
4.3. Критерии оценки эффективности управленческого труда 25
5. ПОРЯДОК И ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПЕРЕД ВЫШЕСТОЯЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 28
6. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА 30
7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Введение
База преддипломной практики, пройденной в период с 09.01.2012 по 10.03.2012 – Администрация города Сарапула.
В процессе прохождения преддипломной практики решены следующие задачи:
-систематизированы и закреплены теоретические и практические знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
-приобретены навыки самостоятельной деятельности при решении практических экономических и управленческих задач;
-собраны материалы для выполнения дипломного проекта.
В соответствии со ст. 24 Устава г. Сарапула структуру органов местного самоуправления городского округа составляют:
-Городская дума муниципального образования «город Сарапул» - Сарапульская городская Дума;
-Глава муниципального образования «город Сарапул» - Глава города Сарапула;
-Администрация муниципального образования «город Сарапул» - Администрация города Сарапула.
Глава муниципального образования “город Сарапула” является Председателем Городской думы. Глава муниципального образования “город Сарапул” избирается депутатами Городской думой из своего состава тайным голосованием большинством голосов от установленной Уставом численности депутатов на первой сессии Городской думы.
Администрацией города руководит на принципах единоначалия Глава Администрации города. Глава Администрации города назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, назначившей его Городской думы.
Городская Дума является представительным органом муниципального образования “город Сарапул”. Городская дума состоит из 25 депутатов избираемых гражданами на муниципальных выборах на срок 5 лет.
Заключение
Администрация города Сарапула - исполнительный орган местного самоуправления города Сарапула - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительные и распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения и полномочия для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Сарапула федеральными законами и законами Удмуртской Республики.
Администрация города Сарапула действует на основании Устава муниципального образования «Город Сарапул» и Положения об Администрации города Сарапула, утвержденного Сарапульской городской Думой.
С целью оптимизации бюджетных расходов органам местного самоуправления города Сарапула необходимо способствовать внедрению ресурсосберегающих технологий. Важным резервом экономии бюджетных средств является экономия средств на отопление бюджетных учреждений, подведомственных Администрации города Сарапула. Одним из устройств, реализующих современные энергосберегающие технологии, являются в частности радиаторные термостаты, устанавливаемые на радиаторы центрального водяного отопления.
С целью снижения бюджетного дефицита путем изменений в доходной части бюджета, а именно в рамках обеспечения ее прироста, в ходе выполнения дипломной работы представлены пути увеличения налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Город Сарапул». При этом важнейшим аспектом мобилизации дополнительных доходов бюджета является создание Комиссии по ликвидации задолженности юридических и физических лиц по платежам перед бюджетом города Сарапула.
Для улучшения контрольной деятельности Управления финансов города Сарапула, а также Сарапульской городской Думы в лице комиссии по бюджету, налогам и финансам необходимо разработать и принять Положение о муниципальном финансовом контроле в городе Сарапуле.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993. – М., Статут, 2010. – 45 с.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 10.06.2011).
3. Закон Удмуртской Республики от 13.07.2005 № 42-РЗ «О местном само-управлении в Удмуртской Республике».
4. Закон Удмуртской республики от 20.03.2008 № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской республике".
5. Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 года N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».
6. Решение Думы города Сарапула от 16 июня 2005 года №333 «О принятии Устава муниципального образования “город Сарапул” (Устава города Сарапула)».
7. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом государственной и муниципальной службы: Учебное пособие. – М., 2007. - 320 с.
8. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 176 с.
9. Воронин А.Г. Основы управления муниципальным хозяйством. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 210 с.
10. Василевский А. Управление муниципальной службой. М.: Инфра, 2005.-110 с.
11. Востряков П.П. Организационно-правовые проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. М., 2006. – 78 с.
12. Грекова Ж.В. Реформирование муниципальной службы как политико-административный процесс. М., 2006.-210 с.
13. Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. - 544 с.
14. Игнатов В.В. Введение в специальность государственного и муниципального управления. - Ростов-на Дону, 2006. – 150 с.
15. Кнорринг В.И. Основы государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен», 2005. – 410 с.
16. Маршалова А.С. Система государственного и муниципального управления. – М.: Омега, 2006. – 322 с.
17. Нестеров П. М. Региональная экономика. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 447с.
18. Пикулькин А.В. Система государственного управления: учебник для вузов. - М. Юнити-Дана, 2010. – 233 с.
19. Плюсы и минусы реформы местного самоуправления. Что нужно поселениям 21 века для устойчивого развития. Первые слушания Общественной палаты Челябинской области. // Сборник материалов. Челябинск, февраль 2010. – 189 с.
20. Проблемы реформы местного самоуправления: структурные и финансовые аспекты. – М.: ИЭПП, 2009. – 67 с.
Тема: | «Отчет (преддидплмоный)+дневник Администрации города Сарапула» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проблемы регионального рынка труда и пути их решения на примере Администрации города Сарапула
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА 5
1.1. Общая характеристика Удмуртской Республики и г. Сарапула 51.2. Оценка показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики и г. Сарапула 10РазвернутьСвернуть
1.3. Органы, осуществляющие управление рынком труда Удмуртской Республики и г. Сарапула 14
1.4. Характеристика трудовых ресурсов Удмуртской Республики и города Сарапула 17
1.5. Анализ занятости населения Удмуртской республики и г. Сарапула и проблемы регионального рынка труда 23
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА В ДАННОЙ СФЕРЕ 43
2.1. Понятие рынка труда, подходы к регулированию рынка труда 43
2.2. Характеристика Администрации г. Сарапула 62
2.3. Анализ деятельности Администрации г. Сарапула в области регулирования рынка труда 74
3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РЫНКА ТРУДА Г. САРАПУЛА 78
3.1. Перспективные направления решения проблем рынка труда 78
3.2. Предложения в рамках решения проблем рынка труда 79
3.3. Оценка социальной и экономической эффективности предложений 88
3.4. Организация внедрения проектных мероприятий 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы профессионального развития и обучения персонала, подготовка кадров 51.1 Профессиональное развитие и обучение персонала 5РазвернутьСвернуть
1.2 Подготовка кадров 8
Глава 2. Характеристика Администрации города Белово 10
2.1 История создания, миссия, цели и задачи Администрации города Белово 10
2.2 Организационная структура управления Администрации города Белово 11
2.3 Основные технико-экономические показатели местного самоуправления города Белово 16
2.4 Структура и динамика кадрового состава местного самоуправления города Белово 18
Глава 3. Формирование эффективной кадровой политики в органах государственного и муниципального управления 27
3.1 Реализация кадровой политики в государственной и муниципальной деятельности 27
Заключение 31
Список литературы: 33
-
Дипломная работа:
Пути и технологии повышения профессиональной компентности управленческих кадров
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАДРОВ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. Система местного самоуправления, цель и задачи ее реформирования 61.2. Проблемы профессиональной компетентности кадров в рамках реализации реформы системы местного самоуправления 14РазвернутьСвернуть
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА 27
2.1. Организационные основы деятельности Администрации г. Сарапула 27
2.2. Анализ проблем в области повышения профессиональной компетентности управленческих кадров 43
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА 49
3.1. Пути повышения профессиональной компетентности управленских кадров в органах местного самоуправления 49
3.2. Технологии повышения профессиональной компетентности кадров 58
3.3. Результаты повышения профессиональной компетентности 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Учёт удержания заработной платы на примере Управление Пенсионного фонда Российской Федерации
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оплаты труда работников бюджетной сфе-ры 6
1.1. Формы, виды и системы оплаты труда 61.2. Тарификация и установление разрядов оплаты труда рабочим и служащим 15РазвернутьСвернуть
1.3. Компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки ра-ботникам бюджетной сферы 25
2. Общая характеристика Управление Пенсионного фонда Россий-ской Федерации «Государственного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Удмуртской Республики и его деятельности 34
2.1. История создания, местоположение, правовой статус
организации 37
2.2. Организационная структура управления 32
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Организация учета удержаний из заработной платы на примере Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации «Государст-венного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Уд-муртской Республики 45
3.1. Виды удержаний 45
3.2. Порядок удержаний и учета налога на доходы физических лиц 51
3.3. Учет удержаний по исполнительным листам 67
3.4. Учет удержаний за причиненный материальный ущерб 71
3.5. Прочие удержания 76
Заключение 83
Список литературы 87
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления службой занятости в городе Сарапуле
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ 7
1.1. История развития и организационно-правовая форма ГУ "ЦЗН" 71.2. Организационно-управленческая структура службы занятости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база деятельности Центра занятости 14
1.4. Структура управления организации 17
1.5. Персонал и оплата труда 32
1.6. Взаимодействие с внешней средой 37
2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 42
2.1. Анализ емкости сегментов рынка труда в городе Сарапуле и Сарапульском районе 42
2.2. Анализ показателей эффективности работы службы занятости 49
2.3. Социальная адаптация на рынке труда 60
2.4. Профессиональное обучение 67
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЗН 70
3.1. Улучшение условий труда персонала 70
3.2. Совершенствование деятельности отдела трудоустройства 71
3.3. Организация совместной деятельности специалистов отдела трудоустройства и профконсультантов 72
3.4. Изменение условий работы профконсультантов 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере Сарапул-Молоко
59 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты аудита основных средств и методы учета затрат на производство … …. 6
1.1. Теоретические аспекты аудита основных средств …61.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции ….…12РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ОАО МК «Сарапул - молоко» ….… …. … …. 19
2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства …. 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 18
2.4.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО МК «Сарапул-молоко» ….29
3.Аудит основных средств в ОАО МК «Сарапул - молоко» .…. 32
3.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 32
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии …. 35 3.3 Планирование аудита основных средств…. …. 38
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 40
3.5. Методика аудита основных средств …. …. 44
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Выводы и предложения …. 58
Список используемой литературы…. 60
Приложения ….62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
отчет по практике на примере ОАО «Казанский жировой комбинат»




-
Дипломная работа:
Комплексный анализ текущего состояния и перспективы развития на примере ООО Автограф
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Особенности функционирования предприятий автосервиса и показатели оценки их деятельности 51.2. Проблемы развития услуг в области автосервиса в РФ 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методические подходы к анализу информационной базы в процессе исследования 19
1.4. Подходы к оценке эффективности реализации мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия 25
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «АВТОГРАФ» 30
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия, цели и задачи функционирования 30
2.2. Организационная структура управления предприятием 32
2.3. Характеристика производственно-коммерческой деятельности предприятия 36
2.4. Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия 42
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ООО «АВТОГРАФ» 59
3.1. Перспективные направления развития предприятия 59
3.2. Разработка мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия и оценка их эффективности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ …. 7
1.1. Экономическое содержание издержек производства и себестоимости продукции …. 71.2. Классификация затрат в финансовом и управленческом учете …10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ….24
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации .24
2.2. Организационное устройство, размеры и основные экономические показатели деятельности хозяйствующего субъекта …. 25
2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации …. 29
3. СОСТОЯНИЕ И ПУТИ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА ….35
3.1. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости молочной продукции … 35
3.2. Состояние и пути рационализации первичного учета затрат на производство продукции молока …36
3.3. Состояние и пути рационализации синтетического и аналитического учета затрат на производство продукции молока ….41
3.4. Автоматизация обработки информации по учету затрат на производство продукции молока …45
4. КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ МОЛОКА И ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ СЧЕТОВ …. 48
4.1. Сущность калькуляции, обоснование объекта калькуляции и калькуляционных единиц …48
4.2. Методика исчисления себестоимости продукции молока …50
4.3. Пути совершенствования методики калькулирования продукции ….52
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …66
ПРИЛОЖЕНИЯ …70
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение миссии и стратегических целей организации 4
1.1. Характеристика организации 4
1.2. Миссия организации 52. SWOT-анализ организации 8РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ внешней среды 9
2.1.1. Макросреда 10
2.1.2. Ближайшее окружение 11
2.1.3. Количественный анализ 166
2.2. Анализ внутренней среды 20
2.3. Выбор стратегии 23
2.4. Выбор стратегии по методике SPACE 26
Заключение 28
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Проектирование организационных структур управления (на примере ООО «Иж-Тандем)
38 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проектирования организационных структур управления
1.1. Основные функции управления предприятием….…51.2. Разработка организационных структур управления предприятием….10РазвернутьСвернуть
Глава II. Мероприятия по проектированию новой организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»
2.1. Краткая характеристика деятельности и организационной структуры управления в ООО «Иж-Тандем»….15
2.2. Проектирование организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….19
3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления в новой организационной структуре управления….25
Заключение….31
Список литературы….33
Приложения….35
-
Курсовая работа:
Цели и инструменты кредитно-денежной политики
34 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы денежно-кредитной политики
1.1. Концепции и направления денежно-кредитной политики1.2. Денежная система и ее агрегатыРазвернутьСвернуть
1.3. Кредит: сущность, функции и виды.
2. Инструменты денежно-кредитной политики
2.1. Операции на открытом рынке ценных бумаг.
2.2. Изменение нормы обязательных банковских резервов.
2.3. Изменение учетной ставки (ставки рефинансирования)
Заключение.
Список литературы
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предпри-ятия 5
1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Экономическая среда и конкуренты 10РазвернутьСвернуть
1.3 Ресурсы предприятия 13
1.3.1. Основные фонды 13
1.3.2. Оборотные средства 18
1.3.3. Персонал 22
1.4. Организация и оплата труда 23
2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 28
2.1. Анализ экономического состояния предприятия 28
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 35
2.3. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
3. Раздел АСОИ 46
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Личность, ее структура, формирование и развитие
23 страниц(ы)
1. Личность, ее структура, формирование и развитие 3
2. Современные теории личности 7
3. Мотивация деятельности личности, потребности и их виды 154. Способности, их виды, условия формирования и развития 19РазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Организационно-правовая форма предприятия и система управленияРазвернутьСвернуть
6
1.3. Характеристика трудового потенциала 11
1.4. Организация и оплаты труда 15
2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
2.4. Предложения по улучшению работы предприятия 41
3. Раздел АСОИ 43
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложение 62
-
Дипломная работа:
Договор аренды нежилых помещений
81 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и правовое регулирование договора аренды…5
1.1. Понятие договора аренды …5
1.2. Существенные условия договора аренды … 121.3. Отдельные виды договора аренды ….17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Договор аренды объектов нежилого фонда….20
2.1. Понятие, сфера применения, особенности правового регулирования договора аренды зданий и сооружений….20
2.2. Стороны договора аренды здания и сооружения… 29
2.3. Содержание договора аренды здания и сооружения….35
2.4. Форма договора аренды здания и сооружения, порядок его регистрации… 59
Заключение… 70
Библиография….75
Приложение №1….80
-
Дипломная работа:
Активные операции банка и управление ими
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 5
1.1. История создания, цели, задачи банка и организационная структура 51.2. Маркетинговые исследования, проводимые банком и их влияние на структуру банковских услуг 16РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 23
2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 27
2.1. Определение и виды активных операций банка 27
2.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 37
3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ИЖКОМБАНК», ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45
3.1. Анализ активных операций банка 45
3.2. Анализ управления активными операциями банка 57
3.3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….