СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение эффективности управления службой занятости в городе Сарапуле - Дипломная работа №31532

«Повышение эффективности управления службой занятости в городе Сарапуле» - Дипломная работа

  • 94 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ 7

1.1. История развития и организационно-правовая форма ГУ "ЦЗН" 7

1.2. Организационно-управленческая структура службы занятости 10

1.3. Нормативно-правовая база деятельности Центра занятости 14

1.4. Структура управления организации 17

1.5. Персонал и оплата труда 32

1.6. Взаимодействие с внешней средой 37

2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 42

2.1. Анализ емкости сегментов рынка труда в городе Сарапуле и Сарапульском районе 42

2.2. Анализ показателей эффективности работы службы занятости 49

2.3. Социальная адаптация на рынке труда 60

2.4. Профессиональное обучение 67

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЗН 70

3.1. Улучшение условий труда персонала 70

3.2. Совершенствование деятельности отдела трудоустройства 71

3.3. Организация совместной деятельности специалистов отдела трудоустройства и профконсультантов 72

3.4. Изменение условий работы профконсультантов 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88

ПРИЛОЖЕНИЯ 90


Введение

Переход от централизованной систем хозяйствования к рыночной обуславливает возникновение деформации в сфере социально-трудовых отношений и обострение проблем занятости. Только государственное регулирование рынка труда и социально-экономических процессов, в том числе и занятости населения, может приблизить общество к реализации стратегических целей.

Занятость - важнейшее условие сохранения и развития человеческого потенциала. Отсутствие работы, особенно в течение длительного периода, не только лишает людей средств к существованию, но и сопровождается потерей квалификации и трудовых навыков, ведет к деградации личности. Однако установка на обеспечение занятости любым средствами чревата появлением скрытой безработицы, сохранением трудоизбыточных производств и устаревших технологий, экономической стагнацией. Поэтому достижение высокого уровня занятости - одна из основных целей социально-экономической политики государства. Экономическая система, создающая дополнительное количество рабочих мест, ставит задачу увеличить количество общественного продукта и тем самым в большей степени удовлетворить материальные потребности населения.

При неполном использовании имеющихся ресурсов рабочей силы система работает, не достигая границы своих производственных возможностей. Структурная перестройка экономики России привела к высвобождению работников из материальной и нематериальной сфер экономики, и тем самым, появлению явной безработицы. Немалый урон безработица наносит и жизненным интересам людей, не давая им возможность приложить свое умение в том роде деятельности, в каком человек может наибольшим образом проявить себя, или же лишая их таковой возможности, из-за чего люди переносят серьезный психологический стресс. Увеличивается и скрытая безработица (за счет лиц, самостоятельно ищущих работу, находящихся в частично оплачиваемых отпусках, работающих не по своему желанию неполный рабочий день или неделю и т.д.).

В настоящее время потенциальный уровень безработицы с учетом ее скрытой формы составляет от 9% экономически активного населения. Несмотря на имеющуюся безработицу в следствии как действия объективных факторов, так и недостаточной гибкости формирующегося рынка труда потребности в рабочей силе отдельных предприятий не удовлетворяются полностью за счет местных трудовых ресурсов. В настоящее время существует спрос главным образом на высококвалифицированные кадры рабочих специальностей. На данный момент, состоящих на учете в Центе занятости, таких немного.

Таким образом, можно констатировать несоответствие между потребностью населения в трудоустройстве и потребностью в кадрах по России в целом и по регионам. Оно касается профессионального состава, запросов и притязаний работников и характера предлагаемой работы. Такая диспропорция, в большей ли меньшей степени проявляющаяся во всех регионах, отраслях хозяйства, в любых условиях существует давно. Это свидетельствует о том, что проблема свободных рабочих мест реальна и весьма болезненно сказывается на конкретных предприятиях. Однако, даже нарисованная картина не может скрыть факты, отталкивающие работников от свободных рабочих мест: низкий уровень заработной платы и несвоевременная ее выплата, неудовлетворительные (практически на всех крупнейших предприятиях страны) условиях труда, а также отсутствие льгот и поощрений.

Что касается других показателей, характеризующих положение на рынке труда, то основные из них практически не меняются. В общей численности безработных больше мужчин, чем женщин: соответственно 54,5% и 45,5%. Среди зарегистрированных, наоборот, женщин больше, чем мужчин (68,2% и 31,8%). Опять-таки среди тех, кто имеет официальный статус безработного, увеличилась доля селян и молодежи. Средний возраст безработного 35 лет. Из вышесказанного можно сделать вывод, что показатель безработицы является одним из ключевых показателей для определения общего состояния экономики, для оценки ее эффективности. В связи со сложившейся проблемой, ситуация на рынке труда, становится критической. Чтобы как можно глубже разобраться в этой немаловажной проблеме, постараемся раскрыть ее сущность в данной работе.

Объектом исследования дипломной работы был выбран ГУ "Центр занятости населения г. Сарапула и Сарапульского района Удмуртской Республики", т.к. он непосредственно реализует государственную политику занятости в регионе. На сегодняшний день Центр занятости обеспечивает в г. Сарапуле и Сарапульском, районе реализацию гарантированного государством права граждан на труд путем оказания населению и работодателям услуг в области содействия занятости. Здесь люди потерявшие работу могут получить информацию о состояние рынка труда в городе и районе, получить новую специальность, изучить альбом вакансий города и района, получить психологическую поддержку и т. д. Поэтому решение вопросов занятости надо связывать непосредственно с деятельность Центра занятости.

Цель дипломного проекта - изучить деятельность ЦЗН, проанализировать как в сложившихся социально-экономических условиях служба занятости решает вопросы занятости населения, выявить слабые места и разработать мероприятия по совершенствованию деятельности.

Задачи дипломного проекта:

• Изучить ситуацию на рынке труда в г. Сарапуле.

• Проанализировать деятельность ЦЗН в 2003 году и сравнить с 2002 годом.

• Провести анализ структуры управления предприятием.

• Разработать мероприятия по совершенствованию деятельности ЦЗН.

Актуальность темы вызвана тем, что социальная напряженность, вызванная безработицей достаточно высока, а занятость населения - важнейшее условие сохранения и развития человеческого потенциала.

Новизна исследования заключается в том, что комплексный анализ деятельности указанной службы в данном населенном пункте никем и никогда не производился.

Методологическая база - системный подход, теория управления.

Эмпирическая база - данные статистических отчетов, нормативно правовые акты, программы занятости населения, положения об отделах.

Дипломный проект состоит из трех частей. В первой части рассматривается структура управления ЦЗН, история создания, права и обязанности. Дается краткая характеристика функционирования отделов, цели и задачи.

Во второй части дипломного проекта дается детальный анализ деятельности ЦЗН и показателей работы.

В третьей части содержатся выводы по двум предыдущим частям, и дается подробная разработка методов по совершенствованию деятельности ЦЗН.


Заключение

В результате изученной ситуации на рынке труда в сфере занятости, мы видим: что наметилась тенденция к сокращению уровня безработицы в г. Сарапуле и Сарапульском районе с 44% в 2001 году до 2.9% в 2002 году. Но все равно уровень безработицы остается высоким - это две тысячи человек. Поэтому в дипломной работе был проведен детальный анализ деятельности и организационной структуры управления ГУ "Центра занятости населения г. Сарапула и Сарапульского района УР".

В результате исследования организационной структуры управления выявили, что на каждого четвертого работающего человека в службе занятости приходится начальник, а результаты работы оставляют желать лучшего.

Поэтому предлагается сократить аппарат управления, а именно ставку второго заместителя директора, что позволит высвободить управленческий персонал и добиться более эффективной работы всех отделов, а также за счет экономии ФОТ примерно на 48 тысяч рублей в год, мы сможем материально поощрять работников, за выполнение ими дополнительных обязанностей.

С целью повышения показателей, эффективности работы коллектива ЦЗН в целом, предлагается один раз в месяц устраивать методический день. А именно один раз в месяц не проводить прием безработных граждан, а заниматься повышением квалификации сотрудников ЦЗН.

Изучать нормативно-правовые акты, касающиеся работы ЦЗН. Проводить консультационно-информационые занятия с сотрудниками, с целью решения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с безработными гражданами.

Изучать опыт борьбы с безработицей других регионов, и вносить коррективы в свою работу.

Для обеспечения наиболее полной информацией безработных граждан, об их правах и обязанностях в сфере занятости рекомендуется посадить второго диспетчера, который бы не только проверял документы, но и давал бы консультации гражданам, обращающимся в службу занятости.

В ходе проделанного анализа показателей работы отдела трудоустройства выявили, что трудоустройство на заявленные вакансии в ЦЗН недостаточное и составляет всего лишь 85%.

Для того, чтобы повысить процент трудоустройства на вакансии рекомендуется:

- На большинство заявленных вакансий в ЦЗН, делать выборку из компьютерной базы безработных граждан, возможных претендентов на рабочее место и предоставлять работодателю. Тем самым работодатель сможет выбирать наиболее подходящие кандидатуры на вакантное место, уже на стадии подачи заявок в ЦЗН, что сможет ограничить поток безработных граждан на само предприятии и ускорить трудоустройство.

- Проводить чаще перерегистрации граждан, т.е. если сейчас безработный проходит перерегистрацию два раза в месяц, то за две недели он может не застать требующихся для него вакансий. Поэтому следует приглашать, граждан состоящих на учете один раз в неделю. А безработных граждан, которым были выданы направления на работу с явкой к работодателю в трехдневный срок, назначать перерегистрацию на етвертый день.

- Информировать незанятое населения о вакансиях, состоянии рынка труда в городе, районе, о возможностях и условиях трудоустройства в средствах массовой информации;

- Продолжать работать с ярмарками вакансий.

Информирование следует производить в виде статей в газете "Красное Прикамье ", т.к. она наиболее читаема среди жителей г. Сарапула. Обязанности по написанию статей и подачи их в СМИ возложить на специалиста справочно - информационного кабинета и специалиста статиста. Рекомендуется подавать информацию в СМИ ежеквартально.

Расчет средств необходимых на информационную поддержку:

4000 рублей - стоимость статьи. 4 раза в год. Итого необходимо 12 тыс. рублей заложить в программу занятости на следующий год.

В результате анализа переобучения, мы видим, что процент трудоустройства после переобучения в принципе достаточный и составляет 93%.

Поэтому отделу рекомендуется анализировать имеющиеся вакансии в ЦЗН и на те вакансии, которые не могут заполнить следует заключать трех сторонние договора на обучение.

В ходе проделанного анализа работы профконсультантов выявили, что эффективность содействия в трудоустройстве ищущих работу и безработных граждан находится в прямой зависимости не только от ситуации в сфере занятости, но и от социально - психологических качеств гражданина, обратившегося в службу занятости за помощью в поиске работы.

В том числе и от его профессиональных характеристик (формирующих конкурентоспособность на рынке труда, определяющих срок пребывания в статусе безработного и т.п.), а также от уровня развития личности в целом и, в частности, от желания человека трудиться.

В целях совершенствования работы ЦЗН с клиентами разработана программа по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан.

Реализация механизма профилирования граждан представляет собой деятельность сотрудников службы занятости населения (специалистов приема, профориентации, профобучения и др.) по отбору и группировке граждан по уровню морально - психологической готовности к трудовой деятельности и определению комплекса мер по интенсификации услуг, предоставляемых различным группам ищущих работу и безработных граждан в процессе поиска работы.

В основу этого деления (профилирования) граждан положено определение их потенциала трудоустройства (конкурентоспособность) и степени мотивации к трудовой деятельности.

В результате профилирования ищущие работу и безработные граждане попадают в одну из четырех профильных групп:

1. КМ - имеют достаточно высокий потенциал трудоустройства, готовы приступить к работе в короткий срок {конкурентоспособные и мотивированные).

2. КН - имеют достаточно высокий потенциал трудоустройства, но не готовы приступить к работе немедленно {конкурентоспособные, но не мотивированные).

3. МН - степень мотивации к трудовой деятельности достаточно высокая, готовы приступить к работе в короткий срок, но испытывают сложности в поиске работы - имеют низкий потенциал трудоустройства {мотивированные, но не конкурентоспособные).

4. НН - имеют низкий потенциал трудоустройства, степень мотивации к трудовой деятельности низкая или отсутствует {неконкурентоспособные и немотивированные).

Эта программа позволит индивидуально работать с каждым клиентом обращающимся в ЦЗН.

Также для наиболее эффективного трудоустройства безработных граждан, разработана информационная блок-лекция "Имидж ищущего работу". Куда будут входить такие направления как: искусство резюме, составление резюме, одежда для успеха.

Цель этой лекции: достижение успеха в устройстве на хорошую работу, а также научиться создавать должный имидж и овладеть искусством саморекламы, т.е. умением позитивно представить себя.

На сегодняшний день Центр занятости обеспечивает в г. Сарапуле и Сарапульском, районе реализацию гарантированного государством права граждан на труд путем оказания населению и работодателям услуг в области содействия занятости. Здесь люди потерявшие работу могут получить информацию о состояние рынка труда в городе и районе, получить новую специальность, изучить альбом вакансий города и района, получить психологическую поддержку и т. д.

Поэтому решение вопросов занятости надо связывать непосредственно с деятельность Центра занятости.


Список литературы

1. Конституция РФ

2. 3акон о занятости населения в РФ ( в ред. от 10.01.2003 № 8-ФЗ)

3. Устав ГУ «Центра занятости населения г. Сарапула и Сарапульского района по УР »

4. Отчеты о деятельности ГУ «Центра занятости населения г. Сарапула и Сарапульского района по УР » за 2001,2002 год.

5. Программы занятости на 2001,2002,2003 год.

б. Анисимов Л.Н. « Социальное партнерство в сфере туда и социальная защита населения», журнал «Трудовое право» 7Y2002.

7. Вишневскаяи Н.Т. «Реформа законодательства о защите занятости в странах с развитой рыночной экономикой», журнал «Трудовое право» 5Y2002

8. Власов В.И. "Гражданин и право", NN 10, 11, октябрь, ноябрь 2001г., N 1, 2, январь, февраль 2002

9. Иглин В.А. « Проблемы обеспечения качества рабочей силы и их влияние на конкурентоспособность Российских предприятий », журнал «Трудовое права» 6\2002

10. Заславский И. «К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.» «Вопросы экономики.», №2, 1996г.,

11. Кашепов А.В. "Факторы детерминирующие занятость", журнал «Человек и труд» 07\2002.

12. Криксунова И.К. "Создай совой имидж" Лань, С-Петербург 1997.

13. Макаров В.К. «Недофинансирование активных программ увеличивает пассивные расходы», журнал «Человек и труд» 11\2002.

14. Миляева Л.Г. "Комплексная оценка уровня конкурентоспособности работников промышленного предприятия"/ Человек и труд. 2000. N 4.

15. Никольская Г.К. « Иммигранты на рынке труда », журнал «Трудовое право» 4/2002

16. Пронская Е.В. "Самарская область общее и частное", журнал «Человек и труд» 3\2003.

17. Свистунова С.Г. "Занятость инвалидов правовое регулирование в регионах", журнал «Человек и труд» 2V2003.

18. Четвернина Т. «Положение безработных и государственная политика на рынке труда.» «Вопросы экономики», №2, 1997г., стр.102-113.;

19. Шкловец И.Н. «Новые программы сотрудничества работодателей и службы занятости» "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 13, 14, март, апрель 2002 г.

2О. Шадрин В.И. «Ключевые проблемы рынка труда и очередные задачи службы занятости», журнал «Человек и труд» №1\2003.


Тема: «Повышение эффективности управления службой занятости в городе Сарапуле»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 94
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")

    90 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
    1.1. Персонал как ресурс организации….6
    1.2. Управление кадрами организации…12
    1.3. Методы стимулирования персонала….20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
    «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
    2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
    г.Краснотурьинске….28
    2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
    3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
    3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
    3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
    Заключение….78
    Список литературы….….82
    Приложения….85
  • Курсовая работа:

    ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ОАО «АЛНАС»)

    47 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические основы управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия…. 6
    1.1. Понятие управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 6
    1.2. Этапы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 11
    1.3. Методы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 16
    2. Анализ эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии на примере ОАО «АЛНАС»…. 21
    2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия….21
    2.2. Оценка эффективности управления запасами на предприятии… 26
    2.3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии…. 31
    3. Пути повышения эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия в условиях финансово-экономического кризиса на примере ОАО «АЛНАС»…. 36
    3.1. Повышение эффективности управления запасами на предприятии… 36
    3.2. Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии….39
    Выводы и предложения….….43
    Список использованных источников и литературы….45
    Приложения….…47
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 13
    1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
    2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
    2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
    2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
    3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
    3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
    3.2. Повышение эффективности организации труда 74
    Заключение 80
    Список использованной литературы 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления основными средствами на примере ОАО «Компания Импульс» г.Краснодар

    77 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Материально-техническая база хозяйствующего субъекта и эффективность его использования….6
    1.1 Понятие и структура основного капитала, его роль в производстве…6
    1.2 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….10
    1.3 Экономическая сущность и принципы аренды…20
    2 Анализ эффективности управления основным капиталом в ОАО «Компания Импульс»…28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Состав и эффективность использования и воспроизводства основных фондов…35
    2.3 Организация управления основным капиталом….41
    3 Направления повышения эффективности управления основным фондом.49
    3.1 Совершенствование управления основными средствами в ОАО «Компания Импульс»…49
    3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами….55
    3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….66
    Выводы и предложения…72
    Список литературы…75
    Приложения….77
  • Дипломная работа:

    Эффективность использования финансовых ресурсов предприятия

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ
    РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.….6
    1.1 Понятие финансовых ресурсов.….6
    1.2 Основные проблемы управления финансовыми ресурсами….13
    1.3 Методические аспекты оценки эффективности использования
    финансовых ресурсов….24
    2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
    «ЭНЕРГОСТРОЙ».….31
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия….31
    2.2 Анализ имущества и источников его формирования.….36
    2.3 Анализ финансового состояния предприятия….44
    2.4 Анализ финансовых ресурсов….69
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….78
    3.1 Мероприятия, направленные на повышение эффективности
    управления финансовыми ресурсами предприятия….78
    3.2 Финансовое обоснование предлагаемых мероприятий….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…105
    ПРИЛОЖЕНИЯ….108
  • Дипломная работа:

    «Повышение эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации (на примере «Объединенная складская компания ЮВиСИ»)»

    80 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда в организации….6
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6
    1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
    1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
    в организации и основные направления повышения эффективности….21
    Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
    труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
    2.1. Общая характеристика организации, организационная
    структура управления….27
    2.2.Анализ кадрового потенциала…38
    2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
    2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда…49
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
    3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
    Заключение…63
    Список использованных источников и литературы….65
    Приложения….67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния и финансовых результатов на примере СПК Россия Можгинского района УР

    55 страниц(ы) 


    Стр.
    Введение
    3
    1.Общая характеристика организации
    5
    1.1.Организационно-правовая и экономическая характеристика 5
    1.2.Местоположение и размеры кооператива 6
    1.3.Специализация и интенсификация деятельности организации 8
    2. Анализ финансового состояния организации

    12
    2.1. Анализ имущественного положения организации 12
    2.1.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 15
    2.2. Анализ финансовой устойчивости организации 18
    2.2.1. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 18
    2.2.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 21
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 24
    2.3.1. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 24
    2.3.2. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 30
    3. Анализ деловой активности и результативности финансово-хозяйственной деятельности

    33
    3.1. Анализ деловой активности и оборачиваемости средств организации 33
    3.2. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельно-сти 36
    3.2.1. Оценка показателей рентабельности 36
    3.2.2. Анализ динамики и структуры финансовых результатов 38
    3.2.3. Факторный анализ показателей балансовой прибыли 41
    3.2.4. Факторный анализ показателей рентабельности
    Выводы и предложения

    Список используемой литературы


  • Курсовая работа:

    Уровни жизни и доходы населения

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика Удмуртской Республики 6
    1.1 Показатели социально-экономического развития 6
    1.2 Характеристика трудовых ресурсов 12
    1.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 13
    1.2.2 Динамика уровня безработицы 15
    2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 18
    2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 18
    2.2 Виды и структура доходов 22
    2.3 Дифференциация доходов населения 25
    2.4 Показатели уровня жизни населения 27
    3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 41
    3.1 Анализ доходов населения 41
    3.2 Регулирование доходов населения 45
    Заключение 47
    Список используемой литературы 50
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ денежных средств на примере ОАО Ижмолоко

    71 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 6
    Местоположение, правовой статус организации….6
    1.2. Основные экономические показатели организации . 8
    1.3. Анализ финансового состояния ….11
    1.4. Организация бухгалтерского учета ….16
    2. Учет денежных средств на предприятии ….19
    2.1. Нормативное регулирование и методологические аспекты денежных средств ….19
    2.2. Документальное оформление учета денежных средств …28
    2.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
    средств … .38
    2.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
    средств ….42
    3. Анализ движения денежных средств …. 45
    3.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….45
    3.2. Анализ движения денежных средств ….48
    3.3. Определение оптимального уровня денежных средств …58
    Заключение .… 66
    Список использованной литературы …. 69
    Приложения … 72
  • Дипломная работа:

    Учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Искра

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
    2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
    2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
    2.5. Организация бухгалтерского учета 38
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
    3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
    3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
    3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
    3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
    4.1. Организация управленческого учета затрат 62
    4.2. Анализ данных управленческого учета 65
    4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Рыночная экономика: характерные черты, модели рыночной экономики

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История развития рыночных отношений 5
    1.1. Типы общественной связи 5
    1.2. Исторические предпосылки рыночной экономики 8
    1.3. Особенности формирования рыночных отношений в России 10
    2. Характерные черты рыночной экономики 13
    2.1. Структура и сущность рыночной экономики 13
    2.2. Субъекты рыночных отношений 18
    2.3. Структура и инфраструктура рыночных отношений 20
    2.4. Функции рынка и его роль в социально-экономической
    системе общества 25
    2.5. Несовершенства рынка 28
    3. Модели рыночной экономики 31
    3.1. Идеальная модель рыночной экономики 31
    3.2. Монополия 36
    3.3. Олигополия 39
    3.4. Монополистическая конкуренция 42
    Заключение 46
    Список использованной литературы 50
  • Курсовая работа:

    Раскрытие информации о материально-производственных запасах на примере на примере СЭГЗ

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономическое содержание и необходимость
    раскрытия информации о материально-производственных запасах
    в бухгалтерской (финансовой) отчетности 4
    1.1. Понятие, классификация, оценка и методологические основы
    учета материально-производственных запасов 4
    1.2. Значение и необходимость раскрытия информации о
    материально-производственных запасах в бухгалтерской
    (финансовой) отчетности 10
    2. Организационно-экономическая и правовая
    характеристика хозяйства 12
    2.1. Местоположение и правовой статус 12
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация 14
    2.3. Основные экономические показатели 18
    3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах
    в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 20
    3.1. Организация учета материально-производственных запасов и
    формирование данных показателей бухгалтерской (финансовой)
    отчетности в организации 20
    3.2. Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
    раскрывающих информацию о материально-производственных запасах,
    с целью принятия управленческих решений 24
    3.3. Рационализация порядка представления информации о
    материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой)
    отчетности 26
    Выводы и предложения 29
    Литература 32
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Ядерное оружие

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    История создания и развития ядерного оружия 3
    Начало ядерной эры 19
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Мотивация и ее роль в управлении

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты мотивации 5
    1.1. Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 5
    1.2. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 22
    2. Мотивация на предприятии 27
    2.1. Общая характеристика организации 27
    2.2. Определение целей стимулирования 29
    2.3. Предложения по повышению эффективности мотивации на предприятии 31
    Заключение 39
    Список литературы 41
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Балезинского филиала предприятие ГУП Удмуртлестоп

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Организационно-экономическая характеристика 6
    2. Оценка имущественного положения организации 9
    2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 9
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
    2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 12
    2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 14
    3. Анализ ликвидности и платежеспособности 17
    3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 17
    3.3. Оценка критериев несостоятельности организации 24
    4. Анализ финансовых результатов 25
    4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 25
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 26
    Заключение 29
    Список литературы 33
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Развитие земельных отношений

    26 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Земельный кодекс: отношение собственности….5
    2. Оборот земель сельскохозяйственного назначения….9
    3. Основные направления эффективного использования
    земельных ресурсов в рыночных условиях….17
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26