СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка рекламной компании ООО «Дагмар» - Дипломная работа №31249

«Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 7

1.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7

1.2 Характеристика средств рекламы 12

1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16

2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23

2.1 Общие сведения о компании 23

2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26

3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33

3.1 Анализ рыночной ситуации 33

3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42

3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44

3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46

3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47

4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50

4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50

4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56

4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57

4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61

4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64

4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68

Заключение 70

Список использованных источников 73

Приложения 75


Введение

Современная рыночная система экономики следует определенным законам и ставит перед участниками процесса задачи, решение которых способствует эффективному существованию в данных условиях. Важнейшим регулятором рыночной системы и одним из инструментов экономики является продвижение товаров, в первую очередь средствами рекламы. Развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению.

Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций -это весьма сложная задача. Для решения данной задачи необходимо организовать слаженную работу квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.

Грамотно организованная рекламная компания – это не просто средство наращивания объемов реализации продукции предприятия, но и его мощное конкурентное преимущество. Однако, чтобы система продвижения товаров была организована максимально эффективно необходимо учитывать множество факторов, выбирая те или иные средства и формы рекламы товаров и услуг.

Основная цель любой рекламной компании - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение качества и ассортимента выпускаемых изделий, ценообразование и другие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью поиск оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

Актуальность темы не вызывает сомнения, содержание ее играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

Основная функция рекламной компании - передача информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара.

Объектом изучения данного исследования является рынок товаров из поролона. Предметом – рекламная политика предприятия, производящего товары из поролона.

Целью данной дипломной работы является разработка концепции рекламной компании по продвижению продукции ООО «Дагмар».

Для достижения заявленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:

1. Определить что такое реклама и каковы ее функции.

2. Изучить основные виды рекламы товаров.

3. Определить значение концепции рекламной компании для развития предприятия.

4. Проанализировать маркетинговую политику ООО «Дагмар».

5. Разработать проект рекламной компании ООО «Дагмар».

В методологическом плане в данной работе использовался комплексный подход к изучаемой проблеме, с использованием таких общенаучных методов, как сравнение, анализ; а так же таких прикладных методов, как социологический опрос, SWOT- анализ, включенное наблюдение, беседа.

В той или иной плоскости данный вопрос был предметом работы многих исследований. Ф. Котлер, А. Ванова, Е.П. Голубкова, Е.М. Феоктистова, И.Н. Краснюк посвятили сои работы исследованию маркетинга. В них содержится определение данного явления, разбираются основные составляющие его элементы, изучаются различные подходы к осуществлению маркетинговой политики, продвижения товаров и услуг.

Большой круг работ посвящен проблеме ПР и рекламы. Так работы Е. Богданова, Е. Зыкина, Г.Г. Почепцова рассматривают психологические аспекты и механизмы ПР и рекламной деятельности.

Конкретные формы реализации ПР-мероприятий рассматриваются в работах А.Н. Толкачевой, В. Филиппова. Авторы не только перечисляют возможные формы и методы, но и дают практические рекомендации по их организации.

Фирменный стиль предприятий, имидж компаний стали предметом исследований К. Балиной, И. Гординой, Н.С. Добробабенко.

Отдельный блок источников - интернет сайты исследуемого предприятия и его конкурентов.

Работа состоит из четырех глав, введения, заключения, списка использованных источников.

Первая глава посвящена изучению теоретических основ рекламной деятельности. Здесь рассмотрены сущность рекламы, её цели и значимость для деятельности компании, изучены основные подходы к изучению продвижения товаров, определены основные функции, охарактеризованы основные средства рекламной деятельности.

Характеристика деятельности предприятия ООО «Дагмар» содержится во второй главе. Она посвящена анализу реализуемой маркетинговой компании организации.

В третьей главе содержится конкурентный анализ на рынке товаров из поролона, произведен ситуационный анализ, рассмотрено правовое обоснование рекламной деятельности.

Непосредственно проект концепции рекламной компании по продвижению продукции ООО «Дагмар» представлен в четвертой главе. Здесь определены стратегические цели, выбраны средства реализации рекламной компании, сформулированы основные идеи и ожидаемые результаты.

Представляется, что проведенное исследование и сделанные на его основе выводы будут способствовать успешной деятельности исследуемого предприятия, а так же полученные результаты и сформулированные выводы и рекомендации могут быть использованы другими предприятиями подобной специализации, поскольку данные универсальны и могут быть легко транслированы.


Заключение

Рынок потребительских товаров – одна из наиболее конкурентных сфер деятельности. Рост покупательной способности населения, расширение ассортимента предложений приводят к необходимости компаниям уделять все больше внимания маркетингово-рекламной политике.

Маркетинг - социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.

Реклама – важнейший элемент маркетинга. Реклама способствует уменьшению потерь времени покупателей при поиске необходимых товаров. Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, так как при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.

Большим конкурентным преимуществом организации в данных условиях может стать наличие разработанной концепции продвижения, которая позволяет более рационально использовать ресурсы, согласовывать формы и методы рекламы с поставленными целями, дает возможность выбрать оптимальные направления развития компании и избежать многих рисков, в целом способствует эффективной экономической деятельности организации.

Основная цель деятельности любого коммерческого предприятия – извлечение прибыли. Для достижения данной цели организации необходимо учитывать ряд моментов, которые в совокупности дают результат – повышают эффективность деятельности предприятия.

Основные составляющие это грамотно выстроенная структура предприятия, соответствующая его профилю деятельности, налаженная систем внутренних коммуникаций, а так же грамотно выстроенная работа по продвижению продукции предприятия.

Предприятие ООО «Дагмар» представляет собой классический пример предприятия малого бизнеса. В рамках проведения исследования были проанализированы некоторые составляющие деятельности предприятия.

Результаты показывают, что данная компания занимает свою нишу на рынке изделий из поролона в России, его деятельность эффективна, однако, руководство предприятия старается повысить эффективность использованных ресурсов за счет грамотного организационного продвижения продукции и компании в целом на рынке.

Компания ведет работу по формированию фирменного стиля – заключающуюся на данном этапе в разработке и внедрении торговых знаков, определяющих разные виды продукции. Однако, в полной мере потенциал фирменного стиля в работе компании, при продвижении продукции не используется.

Потенциальные потребители услуг компании – достаточно разнородны по составу и определяются наличием разных групп товаров и их спецификой. Поэтому организация рекламной компании должна учитывать различия целевой аудитории, но в целом, основное направление рекламной компании должно заключаться в продвижении зарегистрированных торговых марок, повышении их узнаваемости у потребителя.

Основные задачи, стоящие перед руководством компании на данный момент – организация хорошей рекламной компании: информирование рынка о товаре, сохранение качества, поиск новых подходов в презентации товара.

Узкая специализация и популярность товара, дают предприятию стабильный рост прибыли, которая так же зависит и от реализуемой рекламной компании. Предприятию приходится осуществлять свою деятельность в условиях серьезной конкуренции, поскольку на рынке есть сильные представители, ассортимент товара которых перекликается с ассортиментом исследуемой организации. Что ведет к необходимости применять методы рекламного продвижения компании и товаров.

Рекламная политика, осуществляемая фирмой, достаточно не ровная, отсутствует система, нет четкого планирования, в то же время реализованы ряд удачных рекламных проектов, уже показавших свою эффективность.

Анализ рынка позволил сформулировать основные задачи компании на данном этапе – продвижение собственного продукта, формирование лояльной клиентской базы, сохранение и упрочение позиций на рынке.

Для дальнейшего развития и сохранения конкурентных преимуществ в данном сегменте, компании необходимо разработать концепцию рекламного продвижения, которая позволит более рационально использовать имеющиеся ресурсы и даст максимальный экономический эффект.

Основные рекламные средства, которые компания может использовать: сайт, интернет-конкурс, интернет-форум, система купонов, презентация новинок, накопительная бонусная карта, наружная реклама, реклама в СМИ, повышение квалификации персонала, фирменный стиль.

Реализация данной концепции продвижения даст следующее результаты:

• Формирование и оптимизация позитивного имиджа компании;

• Повышение узнаваемости бренда «Дагмар», «Кухончик», «Цирлих-Манирлих»;

• Увеличение темпов сбыта продукции;

• Формирование постоянной клиентской базы;

• Снижение конкурентного давлении;

• Сохранение и расширение позиций на рынке сбыта.

В целом, проведенное исследование было достаточно интересным для руководства компании, сформулированные выводы могут способствовать оптимизации маркетинговой компании организации.

Так же полученные результаты могут быть интересны для других предприятий производящих изделия из поролона, полученные данные легко могут быть применены любой компанией.


Список литературы

1. Федеральный Закон РФ от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе»

2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: «ИКФЭКМОС». 2002.- 479 с.

3. Балина К. Секреты фирменного стиля // Тайм-аут.- N4.- 2001.- С.137-139.

4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.– М.:ФАИР-ПРЕСС.2001.-612с.

5. Бортник Е.М, Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/Под ред. проф. Э.М, Короткова. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128 с.

6. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Издательство Российской универсальной дружбы народов. 2002.- 354 с.

7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public Relations. – СПб.: ТРИЗ-Шанс, 1995. – 228 с.

8. Голубкова Е.П. Основы маркетинга. - М.: Фин-пресс, 1999. – 656 с.

9. Гольман И.А. Рекламная деятельность. Планирование. Технологии организации. - Издат. дом «Гелл-Принт», 2002. – 389 с.

10. Гордина И. Имидж организации как объект управления – Режим доступа: h**t://w*w.advlab.r*/articles/article565.htm

11. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль. Принципы разработки, использования и оценка. - М: Внешторгреклама, 1986. – 198 с.

12. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-пресс, 2005. – 426 с.

13. Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. -- К.: Сирии, Либра, 1998. - 208 с.

14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 1998, 148 с.

15. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2000. – 412 с.

16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2003. – 320 с.

17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Центр, 2000. – 324 с.

18. Психологические основы «Паблик рилейшнз».2-е изд./ Е.Богданов, В. Зыкин. – СПб.: Питер, 2004. – 2004 с.

19. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – М.: «Современная школа», 2009. - 422 с

20. Ситников А.П.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: Издательский дом «Инфра-М». 2002. – 493 с.

21. Уэльс У., Барнет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 800 с.

22. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 326 с.

23. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний. – М.: Академический проект: Трикста, 2005. – 304 с.

24. h**t://w*w.paclan.pl/

25. w*w. Догмар.рф

26. w*w.it-std.r*/prays-list

27. w*w. buyar.r*/uslovia


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
    1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6
    1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11
    1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг»….25
    2.1 Общие сведения о фирме….….25
    2.2 Организационная структура управления….28
    2.3 Динамика экономических показателей….….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
    «Девелопмент-Юг».47
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
    маркетинговых исследований….47
    3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
    3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
    предприятия…69
    4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
    кампании…69
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
    Заключение….77
    Список использованных источников….80
    Приложения….82
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность конезавода

    49 страниц(ы) 


    Введение. _4
    Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
    1.1. История создания и развития организации._6
    1.2. Организационно-правовая форма._6
    1.3. Организационная структура. _7
    1.4. Предмет деятельности._9
    1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
    1.6. Характеристика материально-технической базы_10
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
    2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
    2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
    2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
    2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
    тельной услуги._ 27
    2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
    прокату лошадей. _ 29
    Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
    3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
    3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
    3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
    Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
    4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
    4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
    4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
    Заключение_45
    Список литературы_46
    Приложения_49
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности на примере фармацевтического (медицинского) предприятия на примере ООО Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия
    1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятия
    1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
    2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
    2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
    3.2 Внедрение веб-сайта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Рекламная политика предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия
    1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 5
    1.2. Понятие рекламной политики 6
    1.3. Разработка рекламного бюджета 8
    2. Основные средства рекламы
    2.1. Виды рекламных инструментов 11
    2.2. Выставочная деятельность предприятия 12
    2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14
    2.4. Наружная реклама 14
    2.5. Печатная реклама 15
    2.6. Прямая почтовая рассылка 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Отчет по практике:

    Особенности государственного надзора за деятельностью страховых компаний (ООО «Белгосстрах»)

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Характеристика организации….4
    2 Особенности государственного надзора за деятельностью страховых
    компаний…7
    Заключение….….…12
    Список использованных источников….….13
    Список сокращения….….….15
    Приложения….….16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Использование кредитных рисков в банке и пути его совершенствования

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности кредитных рисков 5
    1.1. Понятие и виды кредитных рисков 5
    1.2. Факторы, способствующие возникновению кредитных рисков 9
    1.3. Степень и анализ кредитного риска 10
    1.4. Управление кредитными рисками 13
    1.5. Классификация предприятий по степени кредитных рисков 15
    в зависимости от финансового состояния и качества обеспечения
    кредита
    2. Пути совершенствования использования кредитных рисков в банке 21
    2.1. Общая характеристика Сбербанка 21
    2.2. Применение кредитных рисков в деятельности банка 31
    2.3. Совершенствование использования кредитных рисков в банке 43
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ КАК МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 5
    1.1. Необходимость реализации механизма оценки кредитных рейтингов 5
    1.2. Виды рейтингов кредитоспособности 9
    1.3. Обзор деятельности международных и российских рейтинговых агентств 11
    2. ПРАКТИКА ПРИСВОЕНИЯ КРЕДИТНЫХ РЕЙТИНГОВ 19
    2.1. Национальная рейтинговая шкала 19
    2.2. Процедура присвоения рейтинга кредитоспособности муниципальных образований 20
    2.3. Результаты оценки рейтинга г. Перми 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Учет и внутренний контроль заработной платы

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности ООО «Строительное управление № 8» 7
    1.1 Общая характеристика предприятия 7
    1.2 Анализ имущественного положения баланса и его источников 8
    1.3 Анализ ликвидности баланса 11
    1.4 Анализ финансовой устойчивости 14
    1.5 Анализ платежеспособности 16
    1.6 Анализ деловой активности 18
    1.7 Анализ финансовых результатов 22
    2 Учет и внутренний контроль заработной платы 24
    2.1 Нормативные документы, регламентирующие учет заработной платы 24
    2.2 Методика начисления заработной платы 26
    2.3 Порядок расчета среднего заработка 29
    2.4 Порядок определения и учет удержаний из оплаты труда 30
    2.5 Порядок и учет выдачи оплаты труда 34
    2.6. Журнал хозяйственный операций 36
    2.7 Внутренний контроль 39
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 44
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 6
    1.3. Основные виды деятельности… 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12
    1.5. Организация оплаты труда… 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41
    3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41
    3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54
    3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Интерлайн

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Интерлайн» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 6
    1.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10
    2. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия 16
    2.1. Роль экономического анализа в повышении эффективности производства 16
    2.2. Сущность и подходы авторов к анализу деятельности предприятия 18
    3. Анализ деятельности ООО «Интерлайн» 38
    3.1. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
    3.2. Анализ финансового состояния предприятия 41
    3.3. Анализ финансовых результатов деятельности 56
    3.4. Предложения по улучшению работы предприятия 60
    3.4.1 Изменение ценовой политики предприятия 60
    3.4.2. Диверсификация услуг предприятия 63
    3.4.3 Внедрение должности аналитика на предприятии 64
    3.5. Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
    Заключение 71
    Список использованной литературы 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
  • Дипломная работа:

    Инвентаризация материальных ценностей, основных, денежных средств на примере ООО Универсам

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методико-теоретические аспекты инвентаризации 6
    1.1. Инвентаризация как способ первичного наблюдения 6
    1.2. Связь инвентаризации с другими элементами метода бухгалтерского учета 7
    1.3. Задачи и сроки инвентаризации 10
    1.4. Порядок проведения инвентаризации 13
    1.5. Оформление результатов инвентаризации 22
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Универсам» 28
    2.1. Местоположение и правовой статус 28
    2.2. Организационная структура управления 29
    2.3. Основные экономические показатели 34
    2.4. Анализ финансового состояния 36
    3. Проведение инвентаризации в ООО «Универсам» 51
    3.1. Инвентаризация материальных ценностей на складах, порядок ее проведения, оформления и отражения ее результатов 51
    3.2. Инвентаризация основных средств 58
    3.3. Инвентаризация денежных средств 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь семейных установок и поведения супругов в конфликте

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ 7
    1.1. Семейные установки 7
    1.2. Семейные конфликты и характер взаимодействия супругов в конфликте 15
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СУПРУЖЕСКИХ УСТАНОВОК В СЕМЕЙНОЙ ПАРЕ И ПОВЕДЕНИЯ СУПРУГОВ В КОНФЛИКТЕ 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Анализ результатов психологической диагностики семейных установок супругов и поведения в конфликте 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    ЛИТЕРАТУРА 59

  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования учета финансовых результатов

    76 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Характеристика предприятия ….5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы …. 5
    1.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятием
    . 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    1.3. Анализ финансового состояния ….13
    2. Учет финансовых результатов …27
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета финансовых результатов …. 27
    2.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности ….42
    2.3. Учет чистой прибыли …44
    2.4. Пути совершенствования учета финансовых результатов …46
    3. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности….50
    3.1. Факторный анализ прибыли от обычных видов деятельности….50
    3.2. Анализ показателей рентабельности…58
    3.3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности обычных видов деятельности….61
    Заключение ….72 Литература …77
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Расчет и оценка системы экономических показателей

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.2
    1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.3
    1.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7
    1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
    1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
    1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
    1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
    1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
    1.4.3. Показатели плана по труду.25
    1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
    1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
    1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
    1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
    1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
    ЛИТЕРАТУРА.36
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ФГУП ИМЗ

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Аудит денежных средств 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита 10
    1.3. Аудиторская проверка 13
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 23
    2. Анализ движения денежных средств ФГУП «ИМЗ» 25
    2.1. Анализ состава денежных средств 25
    2.2. Анализ движения денежных средств 28
    2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 37
    Заключение 45
    Литература 47
    Приложения 49