У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 7
1.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7
1.2 Характеристика средств рекламы 12
1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
2.1 Общие сведения о компании 23
2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
3.1 Анализ рыночной ситуации 33
3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложения 75
Введение
Современная рыночная система экономики следует определенным законам и ставит перед участниками процесса задачи, решение которых способствует эффективному существованию в данных условиях. Важнейшим регулятором рыночной системы и одним из инструментов экономики является продвижение товаров, в первую очередь средствами рекламы. Развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению.
Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций -это весьма сложная задача. Для решения данной задачи необходимо организовать слаженную работу квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.
Грамотно организованная рекламная компания – это не просто средство наращивания объемов реализации продукции предприятия, но и его мощное конкурентное преимущество. Однако, чтобы система продвижения товаров была организована максимально эффективно необходимо учитывать множество факторов, выбирая те или иные средства и формы рекламы товаров и услуг.
Основная цель любой рекламной компании - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение качества и ассортимента выпускаемых изделий, ценообразование и другие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью поиск оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Актуальность темы не вызывает сомнения, содержание ее играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Основная функция рекламной компании - передача информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара.
Объектом изучения данного исследования является рынок товаров из поролона. Предметом – рекламная политика предприятия, производящего товары из поролона.
Целью данной дипломной работы является разработка концепции рекламной компании по продвижению продукции ООО «Дагмар».
Для достижения заявленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
1. Определить что такое реклама и каковы ее функции.
2. Изучить основные виды рекламы товаров.
3. Определить значение концепции рекламной компании для развития предприятия.
4. Проанализировать маркетинговую политику ООО «Дагмар».
5. Разработать проект рекламной компании ООО «Дагмар».
В методологическом плане в данной работе использовался комплексный подход к изучаемой проблеме, с использованием таких общенаучных методов, как сравнение, анализ; а так же таких прикладных методов, как социологический опрос, SWOT- анализ, включенное наблюдение, беседа.
В той или иной плоскости данный вопрос был предметом работы многих исследований. Ф. Котлер, А. Ванова, Е.П. Голубкова, Е.М. Феоктистова, И.Н. Краснюк посвятили сои работы исследованию маркетинга. В них содержится определение данного явления, разбираются основные составляющие его элементы, изучаются различные подходы к осуществлению маркетинговой политики, продвижения товаров и услуг.
Большой круг работ посвящен проблеме ПР и рекламы. Так работы Е. Богданова, Е. Зыкина, Г.Г. Почепцова рассматривают психологические аспекты и механизмы ПР и рекламной деятельности.
Конкретные формы реализации ПР-мероприятий рассматриваются в работах А.Н. Толкачевой, В. Филиппова. Авторы не только перечисляют возможные формы и методы, но и дают практические рекомендации по их организации.
Фирменный стиль предприятий, имидж компаний стали предметом исследований К. Балиной, И. Гординой, Н.С. Добробабенко.
Отдельный блок источников - интернет сайты исследуемого предприятия и его конкурентов.
Работа состоит из четырех глав, введения, заключения, списка использованных источников.
Первая глава посвящена изучению теоретических основ рекламной деятельности. Здесь рассмотрены сущность рекламы, её цели и значимость для деятельности компании, изучены основные подходы к изучению продвижения товаров, определены основные функции, охарактеризованы основные средства рекламной деятельности.
Характеристика деятельности предприятия ООО «Дагмар» содержится во второй главе. Она посвящена анализу реализуемой маркетинговой компании организации.
В третьей главе содержится конкурентный анализ на рынке товаров из поролона, произведен ситуационный анализ, рассмотрено правовое обоснование рекламной деятельности.
Непосредственно проект концепции рекламной компании по продвижению продукции ООО «Дагмар» представлен в четвертой главе. Здесь определены стратегические цели, выбраны средства реализации рекламной компании, сформулированы основные идеи и ожидаемые результаты.
Представляется, что проведенное исследование и сделанные на его основе выводы будут способствовать успешной деятельности исследуемого предприятия, а так же полученные результаты и сформулированные выводы и рекомендации могут быть использованы другими предприятиями подобной специализации, поскольку данные универсальны и могут быть легко транслированы.
Заключение
Рынок потребительских товаров – одна из наиболее конкурентных сфер деятельности. Рост покупательной способности населения, расширение ассортимента предложений приводят к необходимости компаниям уделять все больше внимания маркетингово-рекламной политике.
Маркетинг - социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
Реклама – важнейший элемент маркетинга. Реклама способствует уменьшению потерь времени покупателей при поиске необходимых товаров. Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, так как при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.
Большим конкурентным преимуществом организации в данных условиях может стать наличие разработанной концепции продвижения, которая позволяет более рационально использовать ресурсы, согласовывать формы и методы рекламы с поставленными целями, дает возможность выбрать оптимальные направления развития компании и избежать многих рисков, в целом способствует эффективной экономической деятельности организации.
Основная цель деятельности любого коммерческого предприятия – извлечение прибыли. Для достижения данной цели организации необходимо учитывать ряд моментов, которые в совокупности дают результат – повышают эффективность деятельности предприятия.
Основные составляющие это грамотно выстроенная структура предприятия, соответствующая его профилю деятельности, налаженная систем внутренних коммуникаций, а так же грамотно выстроенная работа по продвижению продукции предприятия.
Предприятие ООО «Дагмар» представляет собой классический пример предприятия малого бизнеса. В рамках проведения исследования были проанализированы некоторые составляющие деятельности предприятия.
Результаты показывают, что данная компания занимает свою нишу на рынке изделий из поролона в России, его деятельность эффективна, однако, руководство предприятия старается повысить эффективность использованных ресурсов за счет грамотного организационного продвижения продукции и компании в целом на рынке.
Компания ведет работу по формированию фирменного стиля – заключающуюся на данном этапе в разработке и внедрении торговых знаков, определяющих разные виды продукции. Однако, в полной мере потенциал фирменного стиля в работе компании, при продвижении продукции не используется.
Потенциальные потребители услуг компании – достаточно разнородны по составу и определяются наличием разных групп товаров и их спецификой. Поэтому организация рекламной компании должна учитывать различия целевой аудитории, но в целом, основное направление рекламной компании должно заключаться в продвижении зарегистрированных торговых марок, повышении их узнаваемости у потребителя.
Основные задачи, стоящие перед руководством компании на данный момент – организация хорошей рекламной компании: информирование рынка о товаре, сохранение качества, поиск новых подходов в презентации товара.
Узкая специализация и популярность товара, дают предприятию стабильный рост прибыли, которая так же зависит и от реализуемой рекламной компании. Предприятию приходится осуществлять свою деятельность в условиях серьезной конкуренции, поскольку на рынке есть сильные представители, ассортимент товара которых перекликается с ассортиментом исследуемой организации. Что ведет к необходимости применять методы рекламного продвижения компании и товаров.
Рекламная политика, осуществляемая фирмой, достаточно не ровная, отсутствует система, нет четкого планирования, в то же время реализованы ряд удачных рекламных проектов, уже показавших свою эффективность.
Анализ рынка позволил сформулировать основные задачи компании на данном этапе – продвижение собственного продукта, формирование лояльной клиентской базы, сохранение и упрочение позиций на рынке.
Для дальнейшего развития и сохранения конкурентных преимуществ в данном сегменте, компании необходимо разработать концепцию рекламного продвижения, которая позволит более рационально использовать имеющиеся ресурсы и даст максимальный экономический эффект.
Основные рекламные средства, которые компания может использовать: сайт, интернет-конкурс, интернет-форум, система купонов, презентация новинок, накопительная бонусная карта, наружная реклама, реклама в СМИ, повышение квалификации персонала, фирменный стиль.
Реализация данной концепции продвижения даст следующее результаты:
• Формирование и оптимизация позитивного имиджа компании;
• Повышение узнаваемости бренда «Дагмар», «Кухончик», «Цирлих-Манирлих»;
• Увеличение темпов сбыта продукции;
• Формирование постоянной клиентской базы;
• Снижение конкурентного давлении;
• Сохранение и расширение позиций на рынке сбыта.
В целом, проведенное исследование было достаточно интересным для руководства компании, сформулированные выводы могут способствовать оптимизации маркетинговой компании организации.
Так же полученные результаты могут быть интересны для других предприятий производящих изделия из поролона, полученные данные легко могут быть применены любой компанией.
Список литературы
1. Федеральный Закон РФ от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе»
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: «ИКФЭКМОС». 2002.- 479 с.
3. Балина К. Секреты фирменного стиля // Тайм-аут.- N4.- 2001.- С.137-139.
4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.– М.:ФАИР-ПРЕСС.2001.-612с.
5. Бортник Е.М, Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/Под ред. проф. Э.М, Короткова. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128 с.
6. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Издательство Российской универсальной дружбы народов. 2002.- 354 с.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public Relations. – СПб.: ТРИЗ-Шанс, 1995. – 228 с.
8. Голубкова Е.П. Основы маркетинга. - М.: Фин-пресс, 1999. – 656 с.
9. Гольман И.А. Рекламная деятельность. Планирование. Технологии организации. - Издат. дом «Гелл-Принт», 2002. – 389 с.
10. Гордина И. Имидж организации как объект управления – Режим доступа: h**t://w*w.advlab.r*/articles/article565.htm
11. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль. Принципы разработки, использования и оценка. - М: Внешторгреклама, 1986. – 198 с.
12. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-пресс, 2005. – 426 с.
13. Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. -- К.: Сирии, Либра, 1998. - 208 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 1998, 148 с.
15. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2000. – 412 с.
16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2003. – 320 с.
17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Центр, 2000. – 324 с.
18. Психологические основы «Паблик рилейшнз».2-е изд./ Е.Богданов, В. Зыкин. – СПб.: Питер, 2004. – 2004 с.
19. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – М.: «Современная школа», 2009. - 422 с
20. Ситников А.П.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: Издательский дом «Инфра-М». 2002. – 493 с.
21. Уэльс У., Барнет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 800 с.
22. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 326 с.
23. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний. – М.: Академический проект: Трикста, 2005. – 304 с.
24. h**t://w*w.paclan.pl/
25. w*w. Догмар.рф
26. w*w.it-std.r*/prays-list
27. w*w. buyar.r*/uslovia
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании на предприятии
81 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….61.2 Классификация, функции и роль рекламы…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг»….25
2.1 Общие сведения о фирме….….25
2.2 Организационная структура управления….28
2.3 Динамика экономических показателей….….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
«Девелопмент-Юг».47
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
маркетинговых исследований….47
3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
предприятия…69
4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
кампании…69
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
Заключение….77
Список использованных источников….80
Приложения….82
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность конезавода
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
3.2 Внедрение веб-сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Рекламная политика предприятия
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия
1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 51.2. Понятие рекламной политики 6РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка рекламного бюджета 8
2. Основные средства рекламы
2.1. Виды рекламных инструментов 11
2.2. Выставочная деятельность предприятия 12
2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14
2.4. Наружная реклама 14
2.5. Печатная реклама 15
2.6. Прямая почтовая рассылка 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Отчет по практике:
Особенности государственного надзора за деятельностью страховых компаний (ООО «Белгосстрах»)
16 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Характеристика организации….4
2 Особенности государственного надзора за деятельностью страховыхкомпаний…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…12
Список использованных источников….….13
Список сокращения….….….15
Приложения….….16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Правосознание




-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия ИжМашавто
77 страниц(ы)
Введе-ние…. 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
предпри-ятия….
5
1.1. Значение анализа финансового состояния …. 51.2. Методика анализа финансового состоя-ния…. 15РазвернутьСвернуть
2. Организационно – правовая и экономическая характеристика
ОАО «Ижмаш-Авто»….
24
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хо-зяйственной деятельности предпри-ятия….
24
2.2. Организационная структура и основные экономические
показатели предприятия ….
29
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»…. 32
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положе-ния…
32
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 36
3.3. Анализ чистых акти-вов…. 39
3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособно-сти….
41
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активно-сти… 57
Заключение…. 62
Список использованных источни-ков…. 66
Приложения…. 69
-
Курсовая работа:
Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Органы государственного управления в области здравоохранения
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 5
1.1 Понятие и принципы здравоохранения 51.2. Система управления здравоохранением 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА 13
2.1. Система органов государственного управления в сфере здравоохранения 13
2.2. Правовые основы деятельности органов государственного управления в сфере здравоохранения 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.83. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12РазвернутьСвернуть
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
ПРИЛОЖЕНИЯ….….26
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Курсовая работа:
История возникновения денег и их необходимость
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕНЕГ 5
2. ДЕНЕЖНАЯ МАССА В РФ И СКОРОСТЬ ЕЕ ОБРАЩЕНИЯ 12
3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ЭКОНОМИКЕ 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Анализ состояния рынка товара благовония
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4
1.1 Изучение товара…4
2 Изучение потребителей…63 Изучение рынка….15РазвернутьСвернуть
3.1 Изучение конкурентов…16
4 Прогнозирование цены….22
Заключение….24
Список литературы….26 -
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. Бизнес-план и его роль 5
1.2. Классификация и особенности различных типов бизнес-проектов 91.3. Порядок разработки бизнес-плана 13РазвернутьСвернуть
1.4. Структура бизнес- плана 14
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 22
2.1. Резюме 22
2.2. Виды товаров (услуг) 23
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 25
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 29
2.5. План маркетинга 31
2.6. План производства 33
2.7. Организационный план 37
2.8. Финансовый план 40
2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 44
2.9. Оценка риска и страхование 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах ООО «Хлебозавод № 5
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 8Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 18
Организация оплаты труда 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ основных технико-экономических показателей 27
Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
Анализ финансового состояния предприятия 34
Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
Теоретические основы темы 46
Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Учет и анализ распределения прибыли
52 страниц(ы)
Введение …. . 3
1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов от обычных видов деятельности …. 51.1. Понятие и структура финансового результата … 5РазвернутьСвернуть
1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов …. 7
2. Организационно - правовая и экономическая характеристика ООО «Двим» ….15
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….15
2.2. Основные экономические показатели организации … .17
2.3 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Двим» ….…20
3. Учет и анализ финансовых результатов в ООО «Двим» …. 22
3.1. Учет доходов и расходов от обычных видов деятельности ….22
3.2.Учет прочих доходов и расходов (сч.91) ….26
3.3. Учет прибыли (убытков) организации …33
3.4. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….34
3.5. Анализ состава и динамики балансовой прибыли …36
3.6. Факторный анализ прибыли предприятия ….37
Заключение … 42
Список использованных источников … 45
Приложения …. 48