СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламная политика предприятия - Курсовая работа №27667

«Рекламная политика предприятия» - Курсовая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия

1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 5

1.2. Понятие рекламной политики 6

1.3. Разработка рекламного бюджета 8

2. Основные средства рекламы

2.1. Виды рекламных инструментов 11

2.2. Выставочная деятельность предприятия 12

2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14

2.4. Наружная реклама 14

2.5. Печатная реклама 15

2.6. Прямая почтовая рассылка 16

Заключение 18

Список использованной литературы 19


Введение

С переходом России на рыночные условия хозяйствования стала возрастать роль маркетинга, поэтому он стал овладевать всеми предприятиями, функционирующими в России.

Маркетинг представляет собой систему мероприятий, помогающих максимально адаптировать товар к требованиям покупателей.

Одним из таких мероприятий является реклама. Под рекламой понимается платная форма неличного предоставления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика.

В современных условиях, значение рекламы велико, так как с помощью нее можно распространить информацию о предприятии, воздействовать на лиц, желающих приобрести тот или иной товар, сформировать положительное отношение к предприятию, поддержать положительные эмоции у лиц, купивших товар, а также сформировать у них сознание, что они сделали правильный выбор.

Каждое предприятие имеет свои цели при проведении рекламной компании, однако общая цель для всех – это привлечение клиентов, и следовательно, получение прибыли, необходимой фирме для выживания в непростых условиях рыночной экономики.

Цель работы - дать оценку рекламной политики конкретного предприятия.

Задачи работы:

- изучить теоретические основы данной темы.

- представить бюджет расходов на рекламу;

- рассмотреть основные рекламные мероприятия, проводимые на рассматриваемом предприятии.

Работа состоит из двух глав, в которых параллельно отражены как теоретические основы темы, так практические навыки.

Первая глава направлена на отражение понятия рекламной политики предприятия, а именно в ней приведена краткая характеристика предприятия, перечислены основные виды выпускаемой продукции, то есть, указана специфика деятельности предприятия, дается характеристика целевой аудитории, а также приведен бюджет расходов на рекламу, затраченных заводом в 2005 году.

Во второй главе приведены основные средства рекламы, используемые данным предприятием, дается их полное описание и оценка.

В заключении сделаны краткие выводы по изученному и собранному материалу, касаемые данной темы.

Работа написана на основании различных источников информации. Это не только учебно-практические пособия по маркетингу, а также литература, выпускаемая ОАО «СЭГЗ». Это и газета открытого акционерного общества «Сарапудьский электрогенераторный завод», каталог продукции завода, и другая литература.

Данная работа способствует получению теоретических знаний, и практического опыта в деятельности, направленной на разработку и осуществление рекламной политики предприятия.


Выдержка из текста работы

Рекламная политика ОАО СЭГЗ, включает проведение выставок. Отделом маркетинга, как было отмечено выше, разрабатывается бюджет. В рамках бюджета запланированы и проведены в 2005 году следующие выставки.

В Самаре в начале февраля проходила девятая международная выставка «Энергетика», организованная выставочным центром «Экспо-Волга».

В качестве энергосберегающих экспонатов заводом были представлены ветрогенераторы, автономные источники питания и сварочные агрегаты, газогенераторные печи «Чудесница», также на этой выставке был представлен набор инструментов «Универсал» и другие.

В конце февраля в Ростове-на-Дону состоялась 4 специализированная выставка «Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство». Здесь заводом были представлены по возможности все изделия, которые могут использоваться для нужд ЖКХ – это в первую очередь автономные источники питания, сварочные аппараты.

Со 2 по 7 марта в культурно-выставочном центре «Сокольники» в рамках 11-й международной строительной недели проходила третья международная специализированная выставка-ярмарка инструмента для всех отраслей промышленности и быта «Мир инструмента – 2005». Экспозицию ЭГЗ составили следующие экспонаты: весь комплект электроинструмента «Универсал» в собранном виде, станок для заточки пильных цепей и другие.

В мае в рамках реализации концепции развития автомобильной промышленности России, демонстраций современных достижений в производстве автомобильных компонентов в Москве прошла первая международная специализированная выставка «Автокомпоненты». Завод участвовал в выставке и представлял следующие изделия: ДПП62 – 90, ДПП96 – 110, коммутатор, МТС – 5, МРС – 6 и другие изделия.

Делегация Сарапульского электрогенераторного завода во главе с генеральным директором участвовала в июне 2005 года в международной авиационно-космической выставке во французском городе Ле-Бурже.

Ле-Бурже одна из самых авторитетных выставок продукции авиационного производства.

С августа 2005 года на заводе работает Выставочно-сервисный центр. Гости и жители города имеют возможность познакомиться с продукцией гражданской тематики, посмотреть реальные образцы изделий, узнать условия поставки, получить технические консультации, а также сервисное обслуживание ранее приобретенной техники.

В процессе работы на выставках были установлены деловые контакты с коммерческими структурами, занимающимися оптовой и розничной продажей электроинструмента в Москве и Московской области, а также городов Тюмень, Тверь, Чебоксары, Печора, Сахалинской области.

Освоение Московского рынка обещает быть удачным в 2006 году, так как уровень отпускных цен электроинструмента соответствует уровню покупательской способности в Москве и определяется потребителем простым сопоставлением с ценой.

Итогом, проделанной работы ОАО «СЭГЗ», является конечный результат. А у завода он блестящий, особенно это касается продукции ГП (гражданская продукция) и товаров народного потребления, поэтому важно мобилизировать все имеющие резервы на организацию и проведение активной рекламной компании [12, с. 5 - 6].


Заключение

Таким образом, изучив тему «Рекламная политика предприятия», можно сделать следующие выводы.

В настоящее время большое внимание предприятиями уделяется разработке рекламной политики, под которой понимается организация проведения различных рекламных мероприятий с целью создания имиджа и привлечения клиентов для сбыта продукции.

Рекламная политика включает в себя определение целевой аудитории, которая представляет собой группу потребителей, на которую направлена реклама; выбор рекламного обращения, составление бюджета расходов на рекламу.

Разработка бюджета одна из наиболее трудных задач, стоящих перед предприятием. Бюджет включает в себя перечень мероприятий, а также сумму средств, в денежном выражении, необходимых для реализации тех или иных средств рекламы.

В работе была проанализирована рекламная политика Сарапульского электрогенераторного завода, деятельность которого направлена на выпуск военной продукции, продукции гражданской тематики, а также товаров народного потребления (не пищевой группы). В ходе анализа было выявлено, что специфика предприятия и средства, выделенные на проведение рекламной политики, позволяют применять следующие рекламные инструменты: реклама в прессе и Интернете, выставки и ярмарки соей продукции, печатная реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама.

И в заключении хотелось бы отметить, что рекламная политика должна отвечать целям организации, а кроме того, должна быть направлена на подачу правдивой, достоверной информации, то есть отвечать требованиям закона о рекламе, принятым Государственной Думой РФ.


Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер ком, 1999 – 896 с.

6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.

7. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.

8. Каталог электрогенераторного завода: продукция промышленного и технического назначения.

9. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров. Серия «Банк Рефератов». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 320 с.

10. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 1999.

11. Сарапульский электрогенераторный завод. 1942 – 2005. – Ижевск: Удмуртия, 2005. – 160 с.: ил.

12. Газета «Наша жизнь» ОАО СЭГЗ № 6 от 14 апреля 2005 г. Сарапул.

13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2002 г.

14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2000 г.

15. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2003 г.

16. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2003 г.


Тема: «Рекламная политика предприятия»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Кредитная политика предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия.6
    1.1 Понятие и сущность кредитной политики предприятия.6
    1.2 Инструменты кредитной политики предприятия.9
    2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.18
    2.2 Осуществление и формирование кредитной политики и ее инструментов на предприятии.27
    3 Повышение эффективности кредитной политики предприятия.33
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
    Приложения.50
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность кадровой политики
    1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой политики
    предприятия 8
    1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
    2. Анализ кадровой политики предприятия
    2.1. Краткая характеристика предприятия 13
    2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
    2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
    2.4. Набор персонала 17
    2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
    2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
    2.7. Организация оплаты труда 22
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….5
    1.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
    2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22
    3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Организация рекламы в розничных торговых предприятиях

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, виды и функции рекламы 6
    2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
    3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»
    19
    4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
    27
    Заключение 31
    Список литературы 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Рынок ценных бумаг Италии

Следующая работа

Реклама на ТВ
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Внебюджетные фонды России

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 5
    1.1. Назначение и виды внебюджетных фондов 5
    1.2. Внебюджетные фонды как звено государственных финансов 15
    1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 17
    1.4. Исторический и международный аспект функционирования социального страхования 27
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА №5 (САРАПУЛЬСКИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО УР» 40
    2.1. История создания и развития учреждения 40
    2.2. Цели, виды деятельности учреждения 44
    2.3 Анализ структуры управления, характеристика персонала 46
    3. ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА № 5 (САРАПУЛЬСКИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО УР» 51
    3.1. Анализ численности страхователей 51
    3.2. Анализ доходов и расходов 53
    3.3. Проблемы формирования и использования средств Фонда 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Революции_в_странах_мира_в_начале_20_века

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Революции в России как составляющие мировой системы локальных революций 4
    2. Революционные процессы в странах Азии 9
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Отчет по практике:

    Отчет о производственной (преддипломной) практике

    25 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия 2
    2. Аудит основных средств предприятия 4
    3. Налоги и налогообложение предприятий 6
    4. Бухгалтерская отчетность 9
    5. Анализ финансового состояния предприятия 11
    5.1. Анализ структуры баланса предприятия 11
    5.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 17
    5.3. Анализ кредито- и платежеспособности предприятия 19
    5.4. Анализ формирования и использования прибыли 21
    5.5. Прогнозирование возможного банкротства предприятия при
    помощи моделей Э. Альтмана 23
    Литература 24
  • Курсовая работа:

    Аудит формирования финансовых результатов

    43 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Сущность и значение аудита ….5
    1.1. Роль и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия … 5
    1.2. Регламентация аудиторской деятельности в РФ … 8
    1.3. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов ….9
    Глава 2. Планирование аудита формирования финансовых результатов … 11
    2.1. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего
    контроля формирования финансовых результатов … 11
    2.2. Расчет уровня существенности по структуре актива баланса и аудиторского риска. ….17
    2.3. Программа аудита ….21
    Глава 3. Методика аудиторской проверки и ее завершение …26
    3.1. Источники и методы сбора аудиторских доказательств … 26
    3.2. Проведение процедур средств контроля, процедур по существу и их
    документирование …30
    3.3. Письменная информация аудитора руководству экономического
    субъекта по результатам проведения аудита ….37
    Заключение …40
    Список использованной литературы … 42
    Приложения … 45
  • Дипломная работа:

    Договор купли-продажи жилого помещения

    72 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Понятие договора купли-продажи жилых помещений и его
    правовое регулирование 8
    1.1. Понятие и юридические характеристики договора
    купли-продажи жилого помещения 8
    1.2. Источники правового регулирования договора
    купли-продажи жилого помещения 19
    Глава 2. Заключение договора купли-продажи жилого помещения 22
    2.1. Существенные условия договора купли-продажи
    жилого помещения 22
    2.1.1. Предмет договора купли-продажи жилого помещения 25
    2.1.2. Цена в договоре купли-продажи жилого помещения 29
    2.1.3. Перечень лиц, имеющих право пользования жилым
    помещением 33
    2.1.4. Иные условия в договоре купли-продажи жилого
    помещения 37
    2.2. Форма договора купли-продажи жилого помещения и его
    государственная регистрация 41
    Глава 3. Исполнение договора купли-продажи жилого помещения 51
    3.1. Исполнение обязанностей продавцом 51
    3.2. Исполнение обязанностей покупателем 53
    3.3. Момент перехода права собственности 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 67
    СПЕЦИАЛЬНАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 69
    СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Функции государства – понятие. содержание и классификация

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие государства
    1. Понятие государства. ….5
    2. Механизм государства. …9
    Глава 2. Функции государства
    1. Классификация функций государства…14
    2. Внутренние функции государства. Понятие и содержание. …20
    3. Внешние функции государства. Понятие и содержание. .23
    4.Способы осуществления функций государства. …27
    Заключение. ….….30
    Список литературы…32
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности использования производственной мощности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 5
    1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 5
    1.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
    2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ КОТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
    2.1. Планирование потребностей производственной мощности котельной промышленного предприятия 26
    2.2. Показатели использования производственной мощности котельной 34
    2.3. Направления улучшения использования производственной мощности котельной промышленного предприятия и оценка их эффективности 36
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 46
    3.1. Расчет показателей использования производственной мощности котельной и обоснование необходимости их повышения 46
    3.2. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования мощности котельной 52
    3.3. Оценка величины повышения показателей использования производственной мощности котельной за счет предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Рынок банковских продуктов и услуг

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банка как предприятия
    1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 5
    1.2. Современные представления о сущности банка 7
    1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
    1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
    2. Основные банковские операции, продукты и услуги
    2.1. Факторинг 23
    2.2. Лизинг 29
    2.3. Основные виды безналичных платежей 38
    2.4. Кредитование предприятий 40
    2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
    2.7. Валютный рынок 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 9
    1.3. Основные виды деятельности… 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    1.5. Организация оплаты труда… 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 25
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 32
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ФИЛИАЛЕ «ОАО ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 45
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 45
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 52
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 72
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»

    105 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия ОАО «Ижевский радиозавод» 5
    1.1. Правовой статус и виды деятельности 5
    1.2. Структура и функции управления 11
    1.3. Характеристика персонала и системы оплаты труда 17
    1.4. Основные экономические показатели организации, характеристика основных фондов и эффективность их использования 28
    1.5. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 36
    2. Анализ финансового состояния предприятия 41
    2.1. Теоретические аспекты финансовой деятельности предприятия 41
    2.2. Обзор финансового состояния 56
    2.2.1. Анализ структуры баланса 56
    2.2.2. Анализ ликвидности 59
    2.2.3. Анализ финансовой устойчивости 69
    2.3. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятель-ности 75
    3. Пути решения проблем хозяйственной деятельности ОАО «Ижев-ский радиозавод» 79
    3.1. Проблемы деятельности ОАО ИРЗ и пути их решения 79
    Заключение 90
    Список использованных источников 95
    Приложения 98