У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рекламная политика предприятия» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия
1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 5
1.2. Понятие рекламной политики 6
1.3. Разработка рекламного бюджета 8
2. Основные средства рекламы
2.1. Виды рекламных инструментов 11
2.2. Выставочная деятельность предприятия 12
2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14
2.4. Наружная реклама 14
2.5. Печатная реклама 15
2.6. Прямая почтовая рассылка 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Введение
С переходом России на рыночные условия хозяйствования стала возрастать роль маркетинга, поэтому он стал овладевать всеми предприятиями, функционирующими в России.
Маркетинг представляет собой систему мероприятий, помогающих максимально адаптировать товар к требованиям покупателей.
Одним из таких мероприятий является реклама. Под рекламой понимается платная форма неличного предоставления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика.
В современных условиях, значение рекламы велико, так как с помощью нее можно распространить информацию о предприятии, воздействовать на лиц, желающих приобрести тот или иной товар, сформировать положительное отношение к предприятию, поддержать положительные эмоции у лиц, купивших товар, а также сформировать у них сознание, что они сделали правильный выбор.
Каждое предприятие имеет свои цели при проведении рекламной компании, однако общая цель для всех – это привлечение клиентов, и следовательно, получение прибыли, необходимой фирме для выживания в непростых условиях рыночной экономики.
Цель работы - дать оценку рекламной политики конкретного предприятия.
Задачи работы:
- изучить теоретические основы данной темы.
- представить бюджет расходов на рекламу;
- рассмотреть основные рекламные мероприятия, проводимые на рассматриваемом предприятии.
Работа состоит из двух глав, в которых параллельно отражены как теоретические основы темы, так практические навыки.
Первая глава направлена на отражение понятия рекламной политики предприятия, а именно в ней приведена краткая характеристика предприятия, перечислены основные виды выпускаемой продукции, то есть, указана специфика деятельности предприятия, дается характеристика целевой аудитории, а также приведен бюджет расходов на рекламу, затраченных заводом в 2005 году.
Во второй главе приведены основные средства рекламы, используемые данным предприятием, дается их полное описание и оценка.
В заключении сделаны краткие выводы по изученному и собранному материалу, касаемые данной темы.
Работа написана на основании различных источников информации. Это не только учебно-практические пособия по маркетингу, а также литература, выпускаемая ОАО «СЭГЗ». Это и газета открытого акционерного общества «Сарапудьский электрогенераторный завод», каталог продукции завода, и другая литература.
Данная работа способствует получению теоретических знаний, и практического опыта в деятельности, направленной на разработку и осуществление рекламной политики предприятия.
Выдержка из текста работы
Рекламная политика ОАО СЭГЗ, включает проведение выставок. Отделом маркетинга, как было отмечено выше, разрабатывается бюджет. В рамках бюджета запланированы и проведены в 2005 году следующие выставки.
В Самаре в начале февраля проходила девятая международная выставка «Энергетика», организованная выставочным центром «Экспо-Волга».
В качестве энергосберегающих экспонатов заводом были представлены ветрогенераторы, автономные источники питания и сварочные агрегаты, газогенераторные печи «Чудесница», также на этой выставке был представлен набор инструментов «Универсал» и другие.
В конце февраля в Ростове-на-Дону состоялась 4 специализированная выставка «Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство». Здесь заводом были представлены по возможности все изделия, которые могут использоваться для нужд ЖКХ – это в первую очередь автономные источники питания, сварочные аппараты.
Со 2 по 7 марта в культурно-выставочном центре «Сокольники» в рамках 11-й международной строительной недели проходила третья международная специализированная выставка-ярмарка инструмента для всех отраслей промышленности и быта «Мир инструмента – 2005». Экспозицию ЭГЗ составили следующие экспонаты: весь комплект электроинструмента «Универсал» в собранном виде, станок для заточки пильных цепей и другие.
В мае в рамках реализации концепции развития автомобильной промышленности России, демонстраций современных достижений в производстве автомобильных компонентов в Москве прошла первая международная специализированная выставка «Автокомпоненты». Завод участвовал в выставке и представлял следующие изделия: ДПП62 – 90, ДПП96 – 110, коммутатор, МТС – 5, МРС – 6 и другие изделия.
Делегация Сарапульского электрогенераторного завода во главе с генеральным директором участвовала в июне 2005 года в международной авиационно-космической выставке во французском городе Ле-Бурже.
Ле-Бурже одна из самых авторитетных выставок продукции авиационного производства.
С августа 2005 года на заводе работает Выставочно-сервисный центр. Гости и жители города имеют возможность познакомиться с продукцией гражданской тематики, посмотреть реальные образцы изделий, узнать условия поставки, получить технические консультации, а также сервисное обслуживание ранее приобретенной техники.
В процессе работы на выставках были установлены деловые контакты с коммерческими структурами, занимающимися оптовой и розничной продажей электроинструмента в Москве и Московской области, а также городов Тюмень, Тверь, Чебоксары, Печора, Сахалинской области.
Освоение Московского рынка обещает быть удачным в 2006 году, так как уровень отпускных цен электроинструмента соответствует уровню покупательской способности в Москве и определяется потребителем простым сопоставлением с ценой.
Итогом, проделанной работы ОАО «СЭГЗ», является конечный результат. А у завода он блестящий, особенно это касается продукции ГП (гражданская продукция) и товаров народного потребления, поэтому важно мобилизировать все имеющие резервы на организацию и проведение активной рекламной компании [12, с. 5 - 6].
Заключение
Таким образом, изучив тему «Рекламная политика предприятия», можно сделать следующие выводы.
В настоящее время большое внимание предприятиями уделяется разработке рекламной политики, под которой понимается организация проведения различных рекламных мероприятий с целью создания имиджа и привлечения клиентов для сбыта продукции.
Рекламная политика включает в себя определение целевой аудитории, которая представляет собой группу потребителей, на которую направлена реклама; выбор рекламного обращения, составление бюджета расходов на рекламу.
Разработка бюджета одна из наиболее трудных задач, стоящих перед предприятием. Бюджет включает в себя перечень мероприятий, а также сумму средств, в денежном выражении, необходимых для реализации тех или иных средств рекламы.
В работе была проанализирована рекламная политика Сарапульского электрогенераторного завода, деятельность которого направлена на выпуск военной продукции, продукции гражданской тематики, а также товаров народного потребления (не пищевой группы). В ходе анализа было выявлено, что специфика предприятия и средства, выделенные на проведение рекламной политики, позволяют применять следующие рекламные инструменты: реклама в прессе и Интернете, выставки и ярмарки соей продукции, печатная реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама.
И в заключении хотелось бы отметить, что рекламная политика должна отвечать целям организации, а кроме того, должна быть направлена на подачу правдивой, достоверной информации, то есть отвечать требованиям закона о рекламе, принятым Государственной Думой РФ.
Список литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер ком, 1999 – 896 с.
6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.
7. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.
8. Каталог электрогенераторного завода: продукция промышленного и технического назначения.
9. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров. Серия «Банк Рефератов». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 320 с.
10. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 1999.
11. Сарапульский электрогенераторный завод. 1942 – 2005. – Ижевск: Удмуртия, 2005. – 160 с.: ил.
12. Газета «Наша жизнь» ОАО СЭГЗ № 6 от 14 апреля 2005 г. Сарапул.
13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2002 г.
14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2000 г.
15. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2003 г.
16. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2003 г.
Тема: | «Рекламная политика предприятия» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
50 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия.6
1.1 Понятие и сущность кредитной политики предприятия.61.2 Инструменты кредитной политики предприятия.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.18
2.2 Осуществление и формирование кредитной политики и ее инструментов на предприятии.27
3 Повышение эффективности кредитной политики предприятия.33
Заключение.46
Список использованных источников.48
Приложения.50
-
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
1.2. Основные принципы формирования кадровой политикипредприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
2.4. Набор персонала 17
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
2.7. Организация оплаты труда 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Курсовая работа:
Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5
1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….51.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12РазвернутьСвернуть
2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22
3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок ценных бумаг ИталииСледующая работа
Реклама на ТВ




-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Правовое регулирование наследственных отношений стр. 7
1.1. Развитие российского наследственногозаконодательства стр. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Наследственные правоотношения стр.19
1.3. Основания наследования стр. 34
Глава 2. Наследование по закону в Российской Федерации стр. 43
2.1. Очередность наследования стр. 43
2.2. Порядок определения доли наследников стр. 48
2.3. Наследование в порядке правопреемства и
наследственной трансмиссии стр. 57
2.4.Принятие наследства и отказ от наследства стр. 65
Глава 3. Правовые проблемы наследования по закону стр. 73
3.1. Наследование отдельных видов имущества стр. 73
3.2. Проблемы определения очередности и сбора стр. 89
доказательной базы стр. 99
3.3. Судебная практика стр.102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
Введение….….3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «СарБИ» и анализ его деятельности
1.1. Основные направления деятельности ООО «СарБИ»….….….51.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «СарБИ»….….….8РазвернутьСвернуть
1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности….….….14
1.3.1. Анализ ликвидности ООО «СарБИ»….…23
1.3.2. Анализ текущей деятельности…26
2. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…31
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…35
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….40
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….41
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства….…43
3. Оценка и анализ прибыли на ООО «СарБИ»
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….47
3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….….…50
3.1.2. Факторный анализ рентабельности…57
3.2. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «СарБИ»….58
3.3. Анализ прибыли ООО «СарБИ» по международным стандартам….63
3.4. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «СарБИ».69
Заключение….…77
Список литературы…81
Приложения…82
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ООО Спецкомплект
79 страниц(ы)
Введение….2
1. Характеристика предприятия и основные технико-
экономические показатели его работы….7
2 Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-монтажного управления № 4.….11РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ структуры стоимости имущества предприятия
и средств вложенных в него….11
2.2. Характеристики основных средств предприятия….13
2.3 Оценка ликвидности и платёжеспособности предприятия….19
2.4 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости….23
2.5 Оценка деловой активности предприятия….27
2.6 Анализ рентабельности….38
3. Раздел АСОИ….49
Заключение….76
Список используемой литературы….78
-
Курсовая работа:
Внебюджетные фонды и их роль в финансовой системе РФ
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 4
1.1. Значение внебюджетных фондов 41.2. Назначение и виды внебюджетных фондов 5РазвернутьСвернуть
1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 16
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПФР ПО УР 22
3. ПРИМЕР РАСЧЕТА ВЗНОСОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
СМИ и интернет. Роль рекламы в их деятельности
32 страниц(ы)
Введение 3
1. СМИ как объект изучения: понятие, виды 5
2. Интернет как эффективный информационный канал 8
3. Роль рекламы в деятельности интернет – сайтов СМИ. 234. Анализ сайтов СМИ 25РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список используемой литературы 31
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)
61 страниц(ы)
Введение 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Общая характеристика организации 6
1.2 Анализ внешней среды организации 71. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14
1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31
2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31
2.2 Основные разделы бизнес плана 33
2.3 Методы оценки экономической эффективности 35
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41
3.1 Резюме 41
ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42
3.2 Производственный план 42
3.3 План финансирования проекта 48
3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Дипломная работа:
Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере Вессо-Мебель
127 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 51.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Внешнее окружение 12
1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
ПРИЛОЖЕНИЯ 124
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в банке на примере Ижевского ОСБ № 8618
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика банка 6
1.1. История развития, цели и задачи 6
1.2. Организационная структура управления в банке 91.3. Основные виды банковской деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала банка 29
1.5. Организация оплаты труда 34
2. Анализ финансово-экономической деятельности 38
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 38
2.2. Анализ основных и оборотных средств банка 39
2.3. Анализ финансового состояния банка 41
2.4. Анализ финансового результата деятельности банка
и пути его улучшения 49
3. Состояние и оценка эффективности системы управления
персоналом банка 53
3.1.Теоретические основы управления персоналом 53
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом
в банке, её недостатки 61
3.3. Оценка эффективности системы управления персоналом
и её совершенствование 70
Заключение 74
Список использованной литературы 79
Приложения 81