СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламная политика предприятия - Курсовая работа №27667

«Рекламная политика предприятия» - Курсовая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия

1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 5

1.2. Понятие рекламной политики 6

1.3. Разработка рекламного бюджета 8

2. Основные средства рекламы

2.1. Виды рекламных инструментов 11

2.2. Выставочная деятельность предприятия 12

2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14

2.4. Наружная реклама 14

2.5. Печатная реклама 15

2.6. Прямая почтовая рассылка 16

Заключение 18

Список использованной литературы 19


Введение

С переходом России на рыночные условия хозяйствования стала возрастать роль маркетинга, поэтому он стал овладевать всеми предприятиями, функционирующими в России.

Маркетинг представляет собой систему мероприятий, помогающих максимально адаптировать товар к требованиям покупателей.

Одним из таких мероприятий является реклама. Под рекламой понимается платная форма неличного предоставления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика.

В современных условиях, значение рекламы велико, так как с помощью нее можно распространить информацию о предприятии, воздействовать на лиц, желающих приобрести тот или иной товар, сформировать положительное отношение к предприятию, поддержать положительные эмоции у лиц, купивших товар, а также сформировать у них сознание, что они сделали правильный выбор.

Каждое предприятие имеет свои цели при проведении рекламной компании, однако общая цель для всех – это привлечение клиентов, и следовательно, получение прибыли, необходимой фирме для выживания в непростых условиях рыночной экономики.

Цель работы - дать оценку рекламной политики конкретного предприятия.

Задачи работы:

- изучить теоретические основы данной темы.

- представить бюджет расходов на рекламу;

- рассмотреть основные рекламные мероприятия, проводимые на рассматриваемом предприятии.

Работа состоит из двух глав, в которых параллельно отражены как теоретические основы темы, так практические навыки.

Первая глава направлена на отражение понятия рекламной политики предприятия, а именно в ней приведена краткая характеристика предприятия, перечислены основные виды выпускаемой продукции, то есть, указана специфика деятельности предприятия, дается характеристика целевой аудитории, а также приведен бюджет расходов на рекламу, затраченных заводом в 2005 году.

Во второй главе приведены основные средства рекламы, используемые данным предприятием, дается их полное описание и оценка.

В заключении сделаны краткие выводы по изученному и собранному материалу, касаемые данной темы.

Работа написана на основании различных источников информации. Это не только учебно-практические пособия по маркетингу, а также литература, выпускаемая ОАО «СЭГЗ». Это и газета открытого акционерного общества «Сарапудьский электрогенераторный завод», каталог продукции завода, и другая литература.

Данная работа способствует получению теоретических знаний, и практического опыта в деятельности, направленной на разработку и осуществление рекламной политики предприятия.


Выдержка из текста работы

Рекламная политика ОАО СЭГЗ, включает проведение выставок. Отделом маркетинга, как было отмечено выше, разрабатывается бюджет. В рамках бюджета запланированы и проведены в 2005 году следующие выставки.

В Самаре в начале февраля проходила девятая международная выставка «Энергетика», организованная выставочным центром «Экспо-Волга».

В качестве энергосберегающих экспонатов заводом были представлены ветрогенераторы, автономные источники питания и сварочные агрегаты, газогенераторные печи «Чудесница», также на этой выставке был представлен набор инструментов «Универсал» и другие.

В конце февраля в Ростове-на-Дону состоялась 4 специализированная выставка «Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство». Здесь заводом были представлены по возможности все изделия, которые могут использоваться для нужд ЖКХ – это в первую очередь автономные источники питания, сварочные аппараты.

Со 2 по 7 марта в культурно-выставочном центре «Сокольники» в рамках 11-й международной строительной недели проходила третья международная специализированная выставка-ярмарка инструмента для всех отраслей промышленности и быта «Мир инструмента – 2005». Экспозицию ЭГЗ составили следующие экспонаты: весь комплект электроинструмента «Универсал» в собранном виде, станок для заточки пильных цепей и другие.

В мае в рамках реализации концепции развития автомобильной промышленности России, демонстраций современных достижений в производстве автомобильных компонентов в Москве прошла первая международная специализированная выставка «Автокомпоненты». Завод участвовал в выставке и представлял следующие изделия: ДПП62 – 90, ДПП96 – 110, коммутатор, МТС – 5, МРС – 6 и другие изделия.

Делегация Сарапульского электрогенераторного завода во главе с генеральным директором участвовала в июне 2005 года в международной авиационно-космической выставке во французском городе Ле-Бурже.

Ле-Бурже одна из самых авторитетных выставок продукции авиационного производства.

С августа 2005 года на заводе работает Выставочно-сервисный центр. Гости и жители города имеют возможность познакомиться с продукцией гражданской тематики, посмотреть реальные образцы изделий, узнать условия поставки, получить технические консультации, а также сервисное обслуживание ранее приобретенной техники.

В процессе работы на выставках были установлены деловые контакты с коммерческими структурами, занимающимися оптовой и розничной продажей электроинструмента в Москве и Московской области, а также городов Тюмень, Тверь, Чебоксары, Печора, Сахалинской области.

Освоение Московского рынка обещает быть удачным в 2006 году, так как уровень отпускных цен электроинструмента соответствует уровню покупательской способности в Москве и определяется потребителем простым сопоставлением с ценой.

Итогом, проделанной работы ОАО «СЭГЗ», является конечный результат. А у завода он блестящий, особенно это касается продукции ГП (гражданская продукция) и товаров народного потребления, поэтому важно мобилизировать все имеющие резервы на организацию и проведение активной рекламной компании [12, с. 5 - 6].


Заключение

Таким образом, изучив тему «Рекламная политика предприятия», можно сделать следующие выводы.

В настоящее время большое внимание предприятиями уделяется разработке рекламной политики, под которой понимается организация проведения различных рекламных мероприятий с целью создания имиджа и привлечения клиентов для сбыта продукции.

Рекламная политика включает в себя определение целевой аудитории, которая представляет собой группу потребителей, на которую направлена реклама; выбор рекламного обращения, составление бюджета расходов на рекламу.

Разработка бюджета одна из наиболее трудных задач, стоящих перед предприятием. Бюджет включает в себя перечень мероприятий, а также сумму средств, в денежном выражении, необходимых для реализации тех или иных средств рекламы.

В работе была проанализирована рекламная политика Сарапульского электрогенераторного завода, деятельность которого направлена на выпуск военной продукции, продукции гражданской тематики, а также товаров народного потребления (не пищевой группы). В ходе анализа было выявлено, что специфика предприятия и средства, выделенные на проведение рекламной политики, позволяют применять следующие рекламные инструменты: реклама в прессе и Интернете, выставки и ярмарки соей продукции, печатная реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама.

И в заключении хотелось бы отметить, что рекламная политика должна отвечать целям организации, а кроме того, должна быть направлена на подачу правдивой, достоверной информации, то есть отвечать требованиям закона о рекламе, принятым Государственной Думой РФ.


Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер ком, 1999 – 896 с.

6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.

7. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.

8. Каталог электрогенераторного завода: продукция промышленного и технического назначения.

9. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров. Серия «Банк Рефератов». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 320 с.

10. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 1999.

11. Сарапульский электрогенераторный завод. 1942 – 2005. – Ижевск: Удмуртия, 2005. – 160 с.: ил.

12. Газета «Наша жизнь» ОАО СЭГЗ № 6 от 14 апреля 2005 г. Сарапул.

13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2002 г.

14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2000 г.

15. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2003 г.

16. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2003 г.


Тема: «Рекламная политика предприятия»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Кредитная политика предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия.6
    1.1 Понятие и сущность кредитной политики предприятия.6
    1.2 Инструменты кредитной политики предприятия.9
    2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.18
    2.2 Осуществление и формирование кредитной политики и ее инструментов на предприятии.27
    3 Повышение эффективности кредитной политики предприятия.33
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
    Приложения.50
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность кадровой политики
    1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой политики
    предприятия 8
    1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
    2. Анализ кадровой политики предприятия
    2.1. Краткая характеристика предприятия 13
    2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
    2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
    2.4. Набор персонала 17
    2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
    2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
    2.7. Организация оплаты труда 22
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….5
    1.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
    2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22
    3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Организация рекламы в розничных торговых предприятиях

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, виды и функции рекламы 6
    2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
    3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»
    19
    4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
    27
    Заключение 31
    Список литературы 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Рынок ценных бумаг Италии

Следующая работа

Реклама на ТВ
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Организационно-правовая форма организации…. 4
    2. Характеристика и анализ организации Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал, его структура, деятельность….
    6
    3. Социально-экономический анализ объекта исследования…. 10
    4. Практические предложения по организации и деятельности объекта исследования… 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 29
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 31
  • Дипломная работа:

    Межбанковское кредитование и перспективы его развития на примере СБ № 78

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
    1.1. Сущность кредитной системы 5
    1.2. Сущность рынка межбанковского кредитования 10
    1.3. Риск межбанковского кредитования и лимитирование 14
    1.3.1. Факторы, определяющие риск межбанковского кредитования в РФ 14
    1.3.2. Основные элементы (составляющие) методики расчета лимитов межбанковского кредитования в РФ 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 34
    2.1. Общая характеристика банка 34
    2.2. Операции банка 42
    2.3. Экономический анализ деятельности банка 44
    3. УЧАСТИЕ САРАПУЛЬСКОГО ОСБ № 78 В СИСТЕМЕ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ РФ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 53
    3.1. Методические аспекты определения возможности получения банком межбанковского кредита 53
    3.2. Расчет лимита МБК Сарапульского ОСБ № 78 60
    3.3. Современное состояние рынка МБК и перспективы его развития 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Личность как предмет социально- психологических исследований

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема личности в социальной психологии 5
    1.1 Подход к исследованию личности в социологии и общей психологии 5
    1.2.Специфика социально – психологической проблематики личности 9
    1.3 Социализация и социальная установка 14
    Глава 2. Личность в группе 17
    2.1 Фокус проблемы личности в социальной психологии 17
    2.2 Социально – психологические качества личности 20
    Заключение 22
    Список литературных источников 23
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 7
    1.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7
    1.2 Характеристика средств рекламы 12
    1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
    2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
    2.1 Общие сведения о компании 23
    2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
    3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
    3.1 Анализ рыночной ситуации 33
    3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
    3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
    3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
    3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
    4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
    4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
    4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
    4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
    4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
    Заключение 70
    Список использованных источников 73
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Межэтнические отношения

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Конфликтология межэтнических отношений
    1.1. Сущность межэтнических конфликтов 5
    1.2. Причины и механизмы этноконфликтов 7
    1.3. Формы и типы межэтнических конфликтов 10
    1.4. Тенденции развития национальных отношений 13
    2. Межэтнические конфликты конца XX века
    2.1. Обострение межэтнических проблем
    на территории бывшего СССР 15
    2.2. Конфликт между Молдовой и Приднестровьем 19
    2.3. Национальный вопрос России 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование обязательного социального страхования

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы функционирования Фонда Социального Страхования 5
    1.1. Роль ФСС в системе социальной защиты 5
    1.2. Источники формирования средств 9
    1.3. Направления использования ресурсов 13
    2. Государственное регулирование обязательного социального
    страхования 17
    2.1. Основанные направления государственной политики в сфере обязательного страхования 17
    2.2. Система контроля за финансовыми поступлениями в ФСС 21
    2.3. Виды выплат за счет ресурсов ФСС 24
    2.4. Предложения по формированию финансовой модели социального страхования в Российской Федерации 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Анализ факторов роста производительности труда на примере СЭГЗ

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ3 3
    ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ПОКАХЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    ПРОИЗВОДСТВА 5
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 7
    1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 8
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    ТРУДА 10
    2.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 10
    2.2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 14
    2.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 19
    2.4. ОБОБЩЕННАЯ ОЦЕНКА ФАКТОРОВ 22
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ОАО
    "СЭГЗ" 24
    3.1. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 24
    3.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 25
    3.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 27
    3.4. СВОДНАЯ ЦЕНКА РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • Курсовая работа:

    Налично-денежное обращение в РФ

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
    1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 6
    1.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10
    1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
    2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
    2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
    2.4. Анализ денежного обращения 56
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план Политехникум

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1. Бизнес-план и его роль 5
    1.2. Классификация и особенности различных типов бизнес-проектов 9
    1.3. Порядок разработки бизнес-плана 13
    1.4. Структура бизнес- плана 14
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 22
    2.1. Резюме 22
    2.2. Виды товаров (услуг) 23
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 25
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 29
    2.5. План маркетинга 31
    2.6. План производства 33
    2.7. Организационный план 37
    2.8. Финансовый план 40
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 44
    2.9. Оценка риска и страхование 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Курсовая работа:

    Субъекты коммерческого права

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Виды субъектов коммерческого права….6
    Глава II. Организаторы товарного рынка….10
    Глава III. Оптовые торговые и посреднические организации….14
    Глава IV. Основания выбора видов организаций….19
    Заключение…24
    Список нормативных актов….…28
    Список литературы…29