У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное регулирование обязательного социального страхования» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Основы функционирования Фонда Социального Страхования 5
1.1. Роль ФСС в системе социальной защиты 5
1.2. Источники формирования средств 9
1.3. Направления использования ресурсов 13
2. Государственное регулирование обязательного социального
страхования 17
2.1. Основанные направления государственной политики в сфере обязательного страхования 17
2.2. Система контроля за финансовыми поступлениями в ФСС 21
2.3. Виды выплат за счет ресурсов ФСС 24
2.4. Предложения по формированию финансовой модели социального страхования в Российской Федерации 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
Введение
В связи с кардинальной перестройкой экономики и политической структуры российского общества предметом пристального внимания ученых и практиков стала система государственного социального страхования. Будучи по своей природе одной из форм социальной защиты населения, она становилась все менее эффективной и неадекватной новым, порождаемым переходом к рыночной экономике, потребностям общества. Причина тому - генетическая связь этой системы с административно-плановой экономикой советской эпохи, слабая адаптированность ее к рыночным социально-экономическим и производным от них реалиям.
Переход к рынку изменил содержание хозяйственного механизма в стране, организационные структуры отдельных его частей, в т.ч. модернизировал финансовую систему. Превращение экономики России из административно-командной системы в рыночную привело на практике к децентрализации и ослаблению роли государства, проявлением чего стало реформирование государственной системы финансирования. Один за другим возникли и выделились из бюджетной системы внебюджетные фонды, часть из которых затем опять была консолидирована в бюджеты в виде целевых фондов.
Прежняя хозяйственная система аккумулировала в Государственном бюджете практически все финансовые ресурсы государства. Высокая степень концентрации и централизации финансов имела свои преимущества, главные из которых заключались в возможности мобилизации значительных финансовых ресурсов для решения глобальных национальных задач в рамках отдельных территорий, сфер, отраслей или межотраслевых комплексов. Однако недостатком такой централизации финансовых средств было малоэффективное их использование в масштабе всей хозяйственной системы и отдельных объектов финансирования.
На историческом переходе от одной хозяйственной системы к другой Россию поразило множество кризисных явлений, взаимообуславливающих друг друга. Экономический и финансовый кризисы обусловили резкое сни-жение уровня жизни подавляющего числа населения, безработицу. В этих условиях, с одной стороны, возникает потребность в концентрации ограниченных финансовых ресурсов на государственном уровне с целью обеспечения наиболее насущных социальных и общеэкономических потребностей. С другой стороны, в условиях финансового кризиса, обусловившего дефицит финансовых ресурсов, у центральной власти возникает необходимость ранжировать общественные потребности по степени важности и для удовлетворения наиболее насущных из них образовать целевые денежные фонды, тем самым оградив эти потребности от значительного недофинансирования. Эта мера аналогична выделению в бюджете защищенных статей.
Постепенно из бюджета выделились внебюджетные фонды, среди кото-рых основное место заняли социальные фонды. Создание внебюджетных фондов необходимо государству для более эффективного использования своих финансовых ресурсов. Специфика внебюджетных социальных фондов – четкое закрепление за ними доходных источников и, как правило, строго целевое использование их средств.
Статья 144 Бюджетного Кодекса РФ В Состав государственных внебюджетных фондов Российской Федерации включает:
- Пенсионный фонд Российской Федерации;
- Фонд социального страхования Российской Федерации;
- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Целью исследования является рассмотрение особенностей государственного регулирования обязательного социального страхования.
Выдержка из текста работы
Формирование системы обязательного социального страхования в стране требует концептуального и законодательного решения ряда крупных задач национального масштаба. Важнейшими среди них являются:
• определение финансовых механизмов отдельных видов и всей систе-мы социального страхования с учетом формирования оптимальной нагрузки субъектов страхования, увязанной с политикой заработной платы, доходов и налоговой политикой;
• разработка методологических и правовых основ для формирования собственного правового поля социального страхования, имеющего четкие законодательные рамки и не допускающие смешения с правоотношениями, регулирующими социальную помощь и государственное социальное обеспечение;
• разграничение функций и полномочий по организации и управлению системой и отдельными видами социального страхования основных социальных субъектов (работодателей, работников и государства) с их ролевых позиций: страхователей, застрахованных, организующих и контролирующих органов;
• определение 4-6 базовых правовых институтов социального страхования, которые включали бы все возможные виды страховых случаев и обеспечение координации их деятельности с целью плотного правового структурирования и кодификации всех форм и видов защиты;
• определение инструментария и инфраструктуры управления социальным страхованием — моделей актуарных расчетов, информационной базы, статуса актуарных центров и контрольных органов, медико-реабилитационных служб.
Так как каждый вид социального риска имеет свою природу и по-разному проявляется для разных категорий трудящихся, то и формы защиты и организация социального страхования развиваются по видам, которые имеют свои особенности. Только таким образом можно достаточно обоснованно рассчитывать финансовые средства, необходимые для страхования отдельных рисков и не допускать скрытого перераспределения средств при страховании различных рисков.
Развитие отдельных отраслей системы социального страхования во многом определяется, тремя основными факторами:
• уровнем социального риска в обществе, выражающемся в стоимост-ном выражении утратившего доход по этой причине;
• степенью потери дохода, полной или частичной, постоянной или временной;
• мерой покрытия риска, устанавливаемой государством исходя из це-лей социальной политики.
В этой связи построение рыночной финансовой модели социального страхования имеет три взаимоувязанных аспекта:
• определение источников финансирования, как способа привлечения средств, достаточных для обеспечения гарантий социальной защиты;
• распределение финансового бремени между основными субъектами страхования;
• способы использования страховых средств и нахождения оптимальных пропорций распределения и перераспределения ресурсов на основе сочетания принципа эквивалентности (по схеме взносы – выплаты) и солидарной взаимопомощи.
Рыночная модель системы социального страхования базируется на сле-дующих принципиальных положениях:
• финансирование обеспечивается в основном за счет взносов работодателей (включаемых в себестоимость продукции) и работников (удерживаемых из зарплаты);
• размеры страховых услуг находятся в зависимости от размеров взносов. Только делающие взносы имеют право на получение услуг, которые тем значительней, чем больше размеры взносов и чем дольше их производят. Особенности демографического и социально-экономического развития России вызывают необходимость смешанного финансирования пенсионного и других видов социального страхования (за счет средств работодателей, работников и государства).
Заключение
В результате выполнения курсовой работы была достигнута ее цель: рассмотрение особенностей государственного регулирования обязательного социального страхования. Исследование показало, что действующая в России система социального страхования до сих пор сохраняет черты, в большей степени характерные для социальной помощи, чем страхования. Сложившаяся система государственного социального обеспечения в России не отвечает современным вызовам, которые встают перед ней во все больших масштабах: демографическим тенденциям, структурным изменениям в экономике и на рынке труда, характере и условий организации систем заработной платы. Проведенные в последние годы реформы пенсионной системы, здравоохранения и налоговой системы не позволили преодолеть системный кризис государственного социального обеспечения и сформировать эффективные институты обязательного социального страхования. Уровни пенсионного обеспечения крайне низки, а качество медицинской помощи неудовлетворительно. Сложившиеся тенденции в средне и долгосрочной перспективе позволяют оценивать государственное социальное обеспечение как все менее дееспособное. Выходом из создавшейся ситуации может быть формирование системы обязательного социального страхования и реформа системы заработной платы. Формирование цивилизованной системы социального страхование в России возможно при условии применения междисциплинарного и внутрисистемного подходов, влияющие на взаимосвязь базовых ее элементов по экономическому и административному регулированию и управлению системой.
В ряду наиболее крупных «внешних» систем выступает система заработной платы, которая определяет масштаб и тип охвата социальным страхованием (наемные и/ или самозанятые работники, методы и формы финансирования, масштабы формального и неформального секторов занятости) и позволяет создать благоприятные условия для реализации потенциала социального страхования. В этой связи все более актуальным вопросом является разработка концепции совершенствования системы заработной платы и доходов населения и включения ее важнейших направлений в бюджетный процесс всех уровней. В число основополагающих и первоочередных мер для этого целесообразно пре-дусмотреть:
1. Поэтапное, в течение 2-3 лет, повышение минимальной заработной платы до уровня прожиточного минимума, с тем, чтобы ее уровень приблизился к 40% средней заработной платы.
2. Пересмотр и расширение "замороженного" потребительского бюджета, который следует в ближайшее время довести до дореформенного (15-летней давности) уровня и определить стратегические задачи поэтапного приближения до величин среднеевропейского уровня.
3. Принятие законодательных мер по уменьшению поляризации заработной платы и доходов, доведения тем самым в среднесрочной перспективе соотношения заработков крайних децильных групп до соотношения 1:10, уменьшив тем самым разбег в полтора раза.
4. Законодательное определение сроков и мероприятий по доведению вели-чины национальных расходов на социальную защиту до минимального уровня в 20% ВВП, как это определено рекомендациями Копенгагенских решений 1995 года, которые обязалась выполнять и Россия.
Предложенные концептуальные решения по регулированию заработной платы и финансовой модели социального страхования позволят повысить уровень целевого распределения страховых средств в соответствии с уровнями и необходимостью компенсации социальных рисков, что возможно с помощью решения следующих основных задач:
минимальные размеры страховых пенсий и пособий должны поэтапно повышаться, с тем, чтобы в обозримой перспективе (3-4 лет) их размер приблизился к прожиточному минимуму пенсионера и получателей пособий;
средние размеры пенсий и пособий могут быть повышены за этот же период до уровня 140-150% прожиточного минимума;
максимальные размеры выплат по страхованию будут соизмеримы с коэффициентом замещения не ниже 50-60% предыдущего заработка.
Тем самым будут созданы предпосылки для формирования механизмов социального страхования, позволяющих существенно повысить уровень пенсий и выплат, качество жизни населения, а также приблизить уровни социальных гарантий застрахованных россиян до уровня международных требований
Кроме того, по сравнению с действующей системой предлагается ввести следующие новые виды социального страхования:
страхование профессиональных и региональных пенсий, что позволит финансово обеспечить существующие виды досрочных пенсий (за работу во вредных условиях труда и «северных» досрочных пенсий);
страхование по безработице, которое будет решать задачи по профессиональному переобучению и трудоустройству безработных;
страхование по уходу одиноких пенсионеров, инвалидов и других категорий населения, нуждающихся в регулярной и систематической помощи на дому .
Формирование новых институтов обязательного социального страхования потребует принятия ряда федеральных законов . Новая модель социального страхования потребует повышения демократичности в управлении социальным страхованием. Для этого необходимо разработать и принять федеральный закон о товариществах взаимного страхования, а также ратифицировать Конвенции МОТ № 102 и 144, к которым Российская Федерация еще не присоединилась. Базовые положения данных конвенций, регулирующие минимальный прожиточный минимум застрахованных и демократичные формы управления в данной сфере – злободневные темы сегодняшней России. Их ратификация позволит провести комплекс организационных, законодательных и управленческих мероприятий, направленных на выработку национальной модели социального страхования и достижение консенсуса социальных партнеров в данной сфере.
Список литературы
1. Конституция РФ: научно-практический комментарий. / Под редакцией академика Б.Н. Топорнина. – М.: Юристъ, 2000.
2. Федеральный закон РФ от 22.12.2005 № 173-ФЗ «О бюджете Фонда соци-ального страхования Российской Федерации на 2006 год».
3. Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» 1998 г.
4. Федеральный закон от 16 июля 1999 г. № 165-ФЗ «Об Основах обязательного социального страхования».
5. Налоговый кодекс РФ, имеющий статус федерального закона под № 118-ФЗ.
6. Положение о фонде социального страхования Российской Федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.07.1995 N 741, от 19.02.1996 N 166, от 15.04.1996 N 462, от 23.12.1996 N 1529, от 22.11.1997 N 1471, от 23.12.1999 N 1431, от 19.07.2002 N 541, от 02.08.2005 N 484).
7. Приложение к Федеральному закону «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год».
8. Приложение к Федеральному закону "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2006 год".
9. Актуальные вопросы развития обязательного социального страхования в Российской Федерации и его законодательное обеспечение/ Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ.- 2004. - №5(225).
10. Вестник государственного социального страхования. Научно – информационный журнал.
11. Концепция совершенствования системы социального страхования в Российской Федерации (проект)/ Аналитический вестник. - 2005г. - №13(265).
12. Официальный сайт Фонда Социального Страхования - h**t://w*w.fss.r*
13. Пересмотренная стратегия социальной сплоченности. Европейский Комитет по вопросам социальной сплоченности (РТСС). Страсбург, 27 апреля 2004 года. CDCS (2004) 10.
14. Среднесрочная перспектива финансовой устойчивости государственных внебюджетных фондов/ Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2005. -№ 05 (257).
15. Среднесрочная перспектива финансовой устойчивости государственных внебюджетных фондов/ Аналитический вестник. Комитет Совета Федерации по социальной политике. Аналитическое управление Аппарата Совета Федерации. М., 2005, С.20-23.- №5 (257).
16. Совместное письмо Министерства РФ по налогам и сборам и ФСС РФ от 28.08.2001 г. № 02-08/06-2065П.
Тема: | «Государственное регулирование обязательного социального страхования» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Пособие по временной нетрудоспособности
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОСОБИЯ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ 5
1.1 Нормативно-правовое регулирование выплаты пособия по временной нетрудоспособности 51.2 Лица, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности 10РазвернутьСвернуть
2. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОСОБИЕМ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ 17
2.1 Случаи обеспечения пособием по временной нетрудоспособности 17
2.2 Порядок исчисления и выплаты пособия по временной нетрудоспособности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Шпаргалка:
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ Основы социального страхования
47 страниц(ы)
1. Социальное страхование как механизм реализации социальной политики государства.
2. Сущность социального страхования. Основные принципы. Формы социального страхования.3. Способы организации и основные виды социального страхования.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты социального страхования, их права и обязанности.
5. Область деятельности и задачи фондов социального страхования.
6. Режимы и отрасти социального страхования.
7. Правовые основы социального страхования.
8. Общая характеристика системы социального страхования в РФ.
9. Исчисление и уплата единого социального налога(взноса) организациями-работодателями.
10. Выплаты по социальному страхованию.
11. Пенсионное страхование РФ на современном этапе.
12. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
13. Ответственность за нарушения в области обязательного социального страхования и единого социального налога.
14. Организация и финансирование обязательного медицинского страхования в России.
15. Базовая и территориальные программы обязательного медицинского страхования.
16. Добровольное медицинское страхование и его развитие в РФ.
17. Страхование от безработицы.
18. Система социального страхования в различных странах мира.
-
Курсовая работа:
Фонд социального страхования РФ
34 страниц(ы)
Введение…3
1. Фонд социального страхования, его цели, задачи и система организации….5
1.1. Причины создания ФСС основные этапы его развития….51.2. Цели и задачи ФСС и современная система организации Фонда социального страхования….9РазвернутьСвернуть
2. Особенности доходов и расходов Фонда социального страхования РФ…14
2.1. Анализ доходов и расходов ФСС РФ….14
2.2. Проблемы развития Фонда социального страхования РФ….18
3. Перспективы развития Фонда социального страхования РФ…23
3.1. Официальные предложения по Развитию Фонда социального страхования….23
3.2. Направления его дальнейшего совершенствования….25
Заключение…30
Список использованной литературы….33
-
Дипломная работа:
Коммуникативное взаимодействие управленческих структур по вопросам охраны труда
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические и нормативные основы коммуникативного взаимодействия управленческих структур по вопросам охраны труда…1.1. Нормативно - правовое обеспечение деятельностиРазвернутьСвернуть
Министерства труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан ….
1.2. Правовые основы взаимодействия государства
с организациями по вопросам охраны труда …
Глава 2. Анализ исследования коммуникативного взаимодействия отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….
2.1. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….….
2.2. Анализ коммуникативного взаимодействия отдела
труда и социальной защиты населения Минтруда
Республики Башкортостан по Илишевскому району
с организациями по вопросам охраны труда ….
Глава 3. Направления совершенствования коммуникативного взаимодействия управленческих структур ….
3.1. Проведение обучения руководителей и специалистов
по вопросам охраны труда, как важное средство
коммуникативного взаимодействия управленческих
структур с организациями по вопросам охраны труда …
3.2. Развитие коммуникативного взаимодействия
управленческих структур с организациями в рамках
проведения конкурсов «Лучшая организация работы в области
охраны труда» и «Лучший специалист по охране труда» ….
Заключение….
Библиографический список…
-
Дипломная работа:
Обязательное медицинское страхование: пути развития
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….6
1.1.Понятие, классификация медицинского страхования…61.2. Правовое регулирование медицинского страхования….16РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие медицинского страхования в России….22
Выводы…28
2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКОГО СТАХОВАНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: СОСТОЯНИЕ, ПОРОБЛЕМЫ…30
2.1. Системы страхования здоровья в зарубежных странах….30
2.2. Анализ рынка обязательного медицинского страхования в России: состояние, проблемы….…37
2.3. Состояние рынка добровольного медицинского страхования в России…. 44
Выводы….53
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ….55
3.1. Перспективы развития обязательного медицинского страхования….55
3.2. Перспективы развития добровольного медицинского страхования в России….63
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….77
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Курсовая работа:
Государственные формы социального обеспечения
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5
1.1 Сущность социального обеспечения 51.2 Общая характеристика видов социального обеспечения 8РазвернутьСвернуть
2. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ КАК ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 15
2.1 Основные принципы осуществления обязательного социального страхования 15
2.2 Финансовая основа осуществления обязательного социального страхования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Федеральный закон о бух. учете




-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура предприятия 91.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 12
2. Анализ финансового состояния предприятия 14
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 14
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 21
2.4. Анализ финансовой устойчивости 27
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 31
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 41
3. Раздел АСОИ 46
Заключение 58
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Внешнеэкономическая деятельность…5
1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….61.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6РазвернутьСвернуть
1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
2 Понятие международной торговли….12
3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
Заключение….26
Список используемой литературы…28
-
Реферат:
Фискальная политика государства
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность фискальной политики
1.1 Понятие и цели фискальной политики 5
1.2 Государственный бюджет, как инструмент фискальнойполитики государства 6РазвернутьСвернуть
1.3 Фискальная политика, проводимая Правительством
Российской Федерации 11
2. Типы и виды фискальной политики
2.1 Типы фискальной политики 18
2.2 Дискреционная фискальная политика 20
2.3 Автоматическая фискальная политика 21
Заключение 23
Список используемой литературы 25
-
Курсовая работа:
Методика формирования у учащихся общих умений в процессе изучения истории в начальной школе
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание общих умений (компетенций) младшего школьника 4
2. Содержание методики формирования у учащихся общих умений в процесс изучения истории 8Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 71.4 Реализуемая продукция 8РазвернутьСвернуть
1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
1.7 Рынок поставщиков 17
1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
1.9 Защита прав потребителей 19
Выводы по разделу 1. 20
2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
Выводы по разделу 2. 45
3. Раздел АСОИ 46
3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
«Автоматизация управлением сбыта»
3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
3.5 Информационная база задачи 52
3.6 Алгоритм решения задачи 53
3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
Выводы по разделу 3. 58
Заключение 59
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере Золотой Сентябрь
67 страниц(ы)
Введение ….4
1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» …. 7
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 71.2. Основные виды деятельности …9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансово – экономических показателей работы предприятия .13
2. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.1. Теоретические и методологические аспекты учета и контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.2. Документальное оформление операций по расчетам с поставщиками и покупателями …22
2.3.Синтетический и аналитический учет расчетам с поставщиками и покупателями …. 25
2.4. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями …28
3. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….38
3.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 38
3.2 Планирование контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 41
3.3.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….45
3.4 Методика контроля расчетов с поставщиками и покупателями ….49
3.4.1. Проверка состояния первичного учета организации …49
3.4.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 56
3.4.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам ….57
3.4.4. Проверка расчетов по претензиям ….58
3.4.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц … 59
3.4.6. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности … 60
3.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 61
Заключение ….64
Список используемой литературы …. 68
Приложения ….71
-
Курсовая работа:
Учет труда и его оплаты на примере фирмы на примере ОАО Элеконд
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 51.2 Организационно-правовая форма 8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура и функция управления предприятием 11
1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
времени 16
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
заработной плате 21
3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 71.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 13
1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
1.5. Структура персонала организации 27
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 35
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 42
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 50
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО УДМУРТЭНЕРГО
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 53
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 56
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 59
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 60
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Удмуртэнерго» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 69
3.6. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Удмуртэнерго» 70
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 75
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 79
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 87
-
Дипломная работа:
Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 61.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
2.1. Доходы бюджетов 26
2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
2.3. Формы межбюджетных отношений 38
3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 50
3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 2
Образование звезд, стадия гравитационного сжатия 4
Эволюция на основе ядерных реакций 8Конечные стадии эволюции 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15