У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенставование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продуктами питания на примере ООО «Спектр»)»» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговли
продуктами питания 6
1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
1.2.3. Персонал и оплата труда 17
1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
экономики 39
2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
2.2. Становление оптовой торговли в России 49
2.3. Зарубежный опыт 41
3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
торговли 58
3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
Заключение 77
Литература 80
Приложения 83
Введение
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следующим характеристикам:
оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия;
оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями;
оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных;
торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у розничного торговца;
правовые нормы и налоговая политика в отношении оптовых и розничных торговцев различается.
Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.
Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.
Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров.
От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. Эти две формы становятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов.
Оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса. Мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга. Даже располагая достаточным капиталом, производитель предпочитает направлять средства на развитие собственного производства, а не на организацию оптовой торговли. Эффективность деятельности оптовых торговцев практически всегда выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розничной продажи и наличию специальных знаний и умений. Розничные торговцы, имеющие дело с широким ассортиментом товаров, обычно предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений выбранная тема дипломного проектирования: «Совершенствование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продуктами питания (на примере ООО «Спектр»)».
Главная цель дипломного проекта – разработать предложения по совершенствованию рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продуктами питания. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать общую характеристику предприятия;
- изучить особенности организации оптового рынка в условиях рыночной экономики;
- обосновать предложения по совершенствованию рынка оптовой торговли г. Ижевска.
Объектом исследования выбрано общество с ограниченной ответственностью «Спектр». Предприятие занимается снабжением предприятий торговли и общественного питания продуктами питания следующих товарных групп: молочной продукции, продуктами глубокой заморозки (мясной и овощной), бакалейными товарами, мороженым. ООО «Спектр» играет важную роль в обеспечении продуктами питания как г.Ижевска, так и Удмуртской республики. Предприятие поставляет продукцию в следующие крупные населенные пункты УР: гг. Сарапул, Воткинск, Можга, Глазов, пгт. Ува, Новый, села М.Пурга, Алнаши, Галево.
Дипломная работа состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика объекта дипломного исследования: организационно-правовая форма, виды деятельности, организация оплаты труда на предприятии, , основные финансово-экономические показатели работы предприятия.
Во втором разделе рассмотрены особенности организации оптового рынка в условиях рыночной экономики.
В третьем разделе проведен анализ оптового рынка в г. Ижевске и обоснованы предложения по совершенствованию оптовой торговли.
В заключении сделаны выводы и предложения по теме дипломного проектирования.
Заключение
Главная цель дипломного проекта – разработать предложения по совершенствованию рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продуктами питания. Для достижения поставленной цели выполнены следующие задачи:
- дана общая характеристика предприятия;
- изучены особенности организации оптового рынка в условиях рыночной экономики;
- обоснованы предложения по совершенствованию рынка оптовой торговли г. Ижевска.
Объектом исследования выбрано общество с ограниченной ответственностью «Спектр». Предприятие занимается снабжением предприятий торговли и общественного питания продуктами питания следующих товарных групп: молочной продукции, продуктами глубокой заморозки (мясной и овощной), бакалейными товарами, мороженым. ООО «Спектр» играет важную роль в обеспечении продуктами питания как г.Ижевска, так и Удмуртской республики. Предприятие поставляет продукцию в следующие крупные населенные пункты УР: гг. Сарапул, Воткинск, Можга, Глазов, пгт. Ува, Новый, села М.Пурга, Алнаши, Галево.
Оптовая торговля играет существенную роль в системе экономических связей между районами страны, отраслями производства, изготовителями товаров и розничной торговлей. Осуществляя хозяйственные связи с промышленностью и сельским хозяйством, оптовая торговля выступает в качестве заказчика товаров народного потребления, в её функции входят закупка и завоз товаров от предприятий-изготовителей. Следует отметить, что она призвана активно вовлекать в товарооборот местные товарные ресурсы и проводить децентрализованные закупки товаров из различных источников. Организуя завоз товаров, торговля контролирует, соблюдает ли промышленность договорные обязательства по поставкам товаров соответствующего ассортимента и качества, строго в обусловленные сроки. На складах оптовых предприятий закупленные товары разбраковываются, уцениваются в случае их несоответствия запросам покупателей, снижения потребительских качеств.
Оптовая торговля может и должна активно влиять на объём и ассортимент производимой продукции, требовать замены выпуска товаров, не пользующихся спросом, на товары, потребности в которых удовлетворяются не полностью, добиваться улучшения качества и расширения ассортимента изделий. Оптовая торговля имеет право прекращать приёмку и возвращать промышленности товары низкого качества, что заставляет промышленные предприятия улучшать их потребительские свойства.
Роль оптовой торговли предусматривает её активное участие в обеспечении устойчивой реализации товаров потребителям. Предприятия оптовой торговли контролируют полноту ассортимента в магазинах обслуживаемой зоны, добиваясь постоянного наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, участвуют совместно с промышленностью в рекламных мероприятиях, организуют перепродажу излишне закупленных магазинами товаров в другие районы, где на них имеется спрос.
Положение ижевских оптовиков сегодня следующее: торговцы связаны с производителями в основном соглашениями об объемах продаж, либо о доле на полках. За свои услуги по продаже продукции оптовики получают от производителей бонусы в размере до 15 % от объема продаж за месяц.
Отношения оптовиков с розницей в регионах может выстраиваться за счет предоставления новых услуг рознице за счет снижения издержек.
Предложения по совершенствованию оптовой торговли:
А. В ООО «Спектр» необходимо внедрить новую автоматизированную систему сбора и передачи заявок посредством портативных компьютеров.
Б. Так как предприятие ООО «Спектр» функционирует в экономической среде г. Ижевска, включающей в себя поставщиков, потребителей и конкурентов, необходимо проводить параметрическую оценку конкурентоспособности предприятий оптовой торговли. Наиболее конкурентоспособным предприятием оптовой торговли продуктами питания данного района является ООО «Спектр», лидирующее по позиции «качество обслуживания» и «широта ассортимента».
В. Так как у ООО «Спектр» большое количество поставщиков, то целесообразнее рассчитать рейтинги у крупных поставщиков. Предприятию ООО «Спектр» наиболее выгодно работать с ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».
Г. ООО «Спектр» необходимо внедрять услугу доставки товара покупателю собственным транспортом. Это позволит привлечь в качестве покупателя мелких предпринимателей, так как у подобных покупателей часто возникают проблемы с доставкой товаров.
Д. Предприятию необходимо своевременно рассчитывать и соблюдать оптимальный запас товаров на складах, в ООО «Спектр» наблюдается отклонение фактического производственного запаса от оптимального. В результате наблюдается избыток затрат на хранение.
Е. С целью повышения эффективности продвижения товаров и рассчитаем экономическую эффективность проведения промо – мероприятия. Прибыль от реализации увеличится с 3000 руб. до 5228 руб. Чистая прибыль от реализации водки «Граненыч» возрастет с 2280 руб. до 3973 руб. в сутки.
Таким образом, предложенные в дипломном проекте мероприятия способствуют совершенствованию рынка оптовой торговли и оптимизации обеспечения муниципального образования г. Ижевск продуктами питания.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Трудовой Кодекс РФ.
4. Налоговый Кодекс РФ.
5. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
6. Федеральный Закон РФ «О бухгалтерском учете» N2 129-ФЗ от 21.11.96.
7. Федеральный закон №94-ФЗ от 21.07.2005г О размещении заказов, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
8. Федеральный Закон № 102-ФЗ от 21.07.2005 г. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
9. Федеральный Закон РФ «О бухгалтерском учете» N2 129-ФЗ от 21.11.96.
10. Федеральный Закон от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт”.
11. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации(Приказ МФ № 34н от 29.07.98).
12. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организаций» ПБУ 9/99.
13. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации ПБУ 10/99.
14. Порядок ведения кассовых операций в РФ (письмо Центрального банка России N2 40 от 22.09.93).
15. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации (Приказ ЦБ РФ N2 2-п от 12.04.2001).
16. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. М.: Юнити, - 2003. – 210 с.
17. Артеменко В.Г. Финансовый анализ. М,- 2000. -223 с.
18. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001.-520 с.
19. Бабич А.М. Финансы. - М.: Инфра 2001. – 150 с.
20. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 210 с.
21. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития.- М.: 2003. – 195 с.
22. Баранов А. И., Беленое О. Н., Смирнова Ю. В. Разработка политики предприятия. — М., 2000.- 126 с.
23. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и статистика, 2002. – 225 с.
24. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2001. – 416.
25. Брагина Л.А. Данько Г.П. «Торговое дело: экономика и организация», М.: 2002. - 289 с.
26. Вопросы ценообразования: Учебно-методическое пособие / Сост. Т. Н. Николаева. - М.: Московский банковский колледж. 2002. – 236 с.
27. Голощапов Н. А. Организация ценообразования на предприятии:
Учебно- практическое пособие. - М.: ГЕЛАН, 2000.
28. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы: европейский опыт;
российские перспективы; модели и методы; варианты и тесты. М.: 2002.
29. Денисова И. П. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. М.:
Эксперт-бюро, 1997. 64 с.
30. Зыбина А. Инновационные процессы в региональной оптовой торговле // Современная торговля – 2005. - № 1, с 23-25.
31. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы./Рос. экон. журнал, 2005,№5, 80с.
32. Ивашкин Б.Н. бух. Учет в торговле. Учебно-практический курс М:1997-416с.
33. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика 2001. – 700 с.
34. Козлова Е.П.Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика 2002. – 650 с.
35. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М:,, Финансы и статистика", 2001.-245с.
36. Панкратов Ф.Г., Т.К. Серегина «Коммерческая деятельность», М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2000. – 328 с.
37. Раицкий К.А. «Экономика предприятия», М.: Юнити.- 2003 г.- 350 с.
38. Социально-экономическое положение УР в 2005 г.// Удмуртская правда, 07.02.2006, с.3-4.
39. Экономика торгового предприятия / под общ. Ред. Проф. А.И. Гребнева, М.: Экономика, 2003. – 238 с.
40. Экономика предприятий торговли и общественного питания : Учеб. Пособие / Рук. Авт. Кол. Т.И. Николаева; Науч. Ред. Н.Р. Егорова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. экон. Ун-та, 2001. –498 с.
41. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М , 2000.-295 с
Примечания
+доклад+рецензия+раздатка
Тема: | «Совершенставование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продуктами питания на примере ООО «Спектр»)»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговлипродуктами питания 6РазвернутьСвернуть
1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
1.2.3. Персонал и оплата труда 17
1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
экономики 39
2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
2.2. Становление оптовой торговли в России 49
2.3. Зарубежный опыт 41
3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
торговли 58
3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
Заключение 77
Литература 80
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 51.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13РазвернутьСвернуть
2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Бизнес-план по слзданию Пицерии
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1 Анализ положения дел в отрасли…. 4
2 Существо предлагаемого проекта…. 7
3 Рынки… 9
4 Маркетинговая стратегия… 115 Производственный план…. 17РазвернутьСвернуть
6 Организационный план…. 29
7 Финансовый план…. 35
Заключение…. 39
Список использованной литературы…. 40
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность.
72 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения гражданско-правовой ответственности…. 6
1.1. Понятие гражданско-правовой ответственности… 61.2. Условия гражданско-правовой ответственности….30РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и функции гражданско-правовой ответственности… 48
2. Виды гражданско-правовой ответственности ….51
Заключение… 68
Библиография… 71
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления на примере ОАО Ижмолоко
93 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовой устойчивости предприятия 5
1.1. Экономическая природа устойчивости предприятия 51.2. Понятие финансовой устойчивости предприятия и факторы, влияющие на нее 10РазвернутьСвернуть
1.3. Цели и основные методики анализа финансовой устойчивости 15
1.4. Содержание основных показателей оценки финансовой устойчи-вости 20
2. Общая характеристика предприятия 27
2.1. Организационно-правовая форма 27
2.2. Виды производимой продукции 29
2.3. Структура управления предприятием и его кадровый состав 33
2.4. Динамика экономических показателей и ресурсов предприятия 40
3. Анализ и пути укрепления финансовой устойчивости предприятия 44
3.1. Анализ имущественного состояния, динамики и структуры источников его формирования 44
3.2. Анализ финансовой устойчивости по абсолютным и относитель-ным показателям 56
3.3. Анализ ликвидности предприятия и его деловой активности 61
3.4. Пути повышения финансовой устойчивости предприятия 72
Заключение 83
Список литературы 85
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Анализ маркетинговой деятельности на примере Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Структура государственного управления
31 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….41.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура государственного управления ….….15
2.1. Сущность структуры государственного управления.….15
2.2.Построение структуры государственного управления….….19
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….22
2.4.Организация государственного органа… 27
Заключение ….….….30
Список использованной литературы ….….31
-
Курсовая работа:
Разработка правил приема специалистов на работу
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ПРИЕМА НА РАБОТУ 5
2. ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
ПЕРСОНАЛА 13
3. КОМПЛЕКС ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИНА РАБОТУ 17РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
-
Курсовая работа:
Понятие и форма сделок в гражданском праве
32 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ФОРМА СДЕЛОК В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 5
1.1. Понятие и признаки сделки 5
1.2. Форма сделки 81.3.Стороны или участники сделки 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВИДЫ СДЕЛОК 23
Заключение 31
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Пути укрепления фин состояния на примере Оптима
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Персонал и оплата труда 13
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. Экономический анализ деятельности организации 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 26
2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 30
2.4. Анализ финансового состояния 32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 47
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 47
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 64
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 72
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
4.4. Выбор управленческого решения 75
4.5. План реализации проекта 78
Заключение 80
Список литературы 83
Приложения 86
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика на примере Импексбанк
80 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 4
1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 41.2. Маркетинг банковских услуг 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 14
2.Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 25
2.1. Кредитоспособность заемщика как экономическое понятие 25
2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 29
2.3. Опыт зарубежных стран в области оценки кредитоспособности заемщика 34
3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 42
3.1. Анализ делового риска ОАО «Редуктор» по методике ОАО «Импэксбанк» 42
3.1.1. Общая характеристика заемщика 42
3.1.2. Определение класса заемщика 45
3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 61
3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО «Импэксбанк» 65
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения
-
Курсовая работа:
Обязательства с участием третьих лиц
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА.
2. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
3. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.4. ТРЕТЬИ ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ.РазвернутьСвернуть
5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ