СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» - Дипломная работа №37135

«Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»» - Дипломная работа

  • 91 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 3

Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 5

1.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5

1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный

аспект 11

1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24

2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41

2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41

2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69

Заключение 90

Список литературы 91

Приложения


Введение

Ресторанный бизнес - это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а, следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг.

Сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Повысились требования к производственному и обслуживающему персоналу ресторанов, уровень квалификации которого должен соответствовать требованиям стандартов. Ресторанный бизнес структурируется: появились работающие только в ресторанном бизнесе дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны, ужесточился контроль со стороны государственных органов (санэпиднадзора, пожарных и налоговых органов). Успех ресторатора в настоящее время зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличия концепции ресторана, бара, сервиса, интересного интерьера и цен. Формы и методы обслуживания в ресторанном бизнесе определяются конкретными обстоятельствами времени и места, а также технологией приготовления кулинарной продукции. С появлением новых технологий приготовления блюд получают дальнейшее развитие современные формы обслуживания. В процессе маркетинговых исследований фирма определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают. Она отслеживает и дает оценку своим маркетинговым операциям, которую затем доводит до своего руководства.

Качество обслуживания оказывает влияние на результаты финансовой деятельности ресторана, т.к. формируется устойчивый поток потребителей, желающих воспользоваться предлагаемыми услугами. Развитие индустрии питания в России сейчас развивается довольно быстрыми темпами. Основная цель предприятий питания – удовлетворение потребностей человека в пище, а это является одной из главных причин, в результате которой ресторанный бизнес начал развиваться.

Цель дипломной работы - разработать комплекс маркетинговых исследований на примере ООО «Скорпион» с целью повышения конкурентоспособности организации на рынке общественного питания.

Объект исследования - ООО «Скорпион»

Предмет исследования - маркетинговые исследования в ООО «Скорпион»

Задачи работы:

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

Маркетинг ресторана отличается от любой другой маркетинговой деятельности только наличием некоторых специфических задач, но в своей основе это тот же процесс по разработке и предоставлению потребителям услуг, обеспечивающих определенный образ жизни.

Прежде всего, маркетинг ресторана начинается с маркетингового планирования. Необходимо четко представлять, с какой целью ресторан выходит на рынок, и какие инструменты будут использоваться в ее достижении. Принятие подобных решений должно опираться на результаты анализа рыночной ситуации, определение целевого рынка, планирование бюджета, выработку стратегии и тактики продвижения.

Система управляемых элементов маркетинговой деятельности ресторана (или маркетинг-микс) традиционно включает в себя определение места расположения, списка предоставляемых услуг, описание конкурентной среды, выбор целевой группы, разработку ценовой политики, планирование мероприятий по продвижению услуг. Маркетинг-микс ресторана включает в себя также работу с персоналом и выбор поставщиков.


Заключение

ООО «Скорпион»– один из лучших в Саратове по качеству и разнообразию блюд. ООО «Скорпион»- это ресторан- кафе с камерной атмосферой, классической кухней, дополненной средиземноморскими изысками. В меню ООО «Скорпион» блюда европейской, русской кухни.

Услугами ООО «Скорпион» пользуются не только жители нашего города, но и жители разных городов России, зарубежные гости и официальные делегации. ООО «Скорпион» предлагает качественные услуги по организации и проведению банкетов, юбилеев и свадеб. Для конфиденциальной трапезы, бизнес-ланча, деловых и личных встреч имеется отдельный кабинет.

Шеф-повар ресторана стажировался в Австрии и Италии, поэтому здесь можно насладиться классической итальянской и австрийской кухней, с соблюдением всех канонов и традиций. Многие блюда эксклюзивны , это, например, знаменитый венский шницель или рулька, запечёная с традиционной кислой капустой и картошкой.

Особого внимания в маркетинге ресторана заслуживает применение инструментов локального маркетинга, дающее возможность ориентировать услуги на вкусы и потребности локальных групп потребителей или даже отдельных посетителей. Использование приемов локального маркетинга дает возможность лучше представлять ожидания клиента, мотивы, побудившие его к посещению ресторана, и, следовательно, позволяет сформировать пакет услуг, наилучшим образом удовлетворяющий его потребности. Один из важнейших инструментов маркетинга ресторана – меню. Его возможности нужно использовать максимально эффективно. Свои требования существуют к системе организации информации в меню, его размеру и внешнему виду, разработке названий и описаний блюд. Безусловно, меню должно быть увязано с общей концепцией ресторана. Грамотный маркетинг ресторана позволяет найти применение всем возможностям заведения и превратить общую философию гостеприимства в конкретные технологии.


Список литературы

1. ГОСТ Р 50763-95. "Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению" - М, 1995, с. 56.

2. ГОСТ Р 50762 – 95 Общественное питание. Классификация предприятий. М. Издательство стандартов, 1995. – 16с.

3. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».

4. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036

5. Анфимова Н.А. Кулинария «Повар кондитер» М.: Профессиональное образование. 2000 г.

6. Аграновский Е.Д., Дмитриев Б.В. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания: - М.: Экономика, 1982. – 144с.

7. Аграновский Е.Д. и др. Организация производства в общественном питании. – М.: Экономика, 1990. – 254с.

8. Баранова Т.А. Организация общественного питания. Справочник. – М.:Росагропромиздат, 1988 – 368с.

9. Белобородой В.В. Тепловое оборудование предприятия общественного питания. М.: Экономика. 1998 г.

10. Богданов Г.А. и др. Оборудование предприятий общественного питания М.: Экономика. 1999 г.

11. Бердичевский В.Х., Карсекин В.И. Технологическое проектирование предприятий общественного питания. – К.: Высшая школа.,1988.

12. Богданов Г.А., Смирнова З.М., Богданова М.А. Оборудование предприятий общественного питания. – М.: Экономика. 1991. – 300с.

13. В.И. Богушев Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 416с.

14. Бутейкис Н.Г. Приготовление мучных кондитерских изделий М.: Экономика. 1998 г.

15. Герасимова В.Г. Сырьё и материалы кондитерского производства- М.:Пищевая промышленность. 1997 г.

16. Гусева Л.Г. Тепловое и электрическое оборудование предприятия общественного питания. М.: Экономика. 1999 г.

17. Драгилев А.И. и др. Устройство и эксплуатация оборудования предприятий пищевой промышленности. – М.: ВО «Агропромиздат», 1988. – 399с.

18. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. – 392с. – (Экономическое образование).

19. Ермакова В.И. Основы кулинарии М.: Просвещение. 1998 г.

20. М.В. Зуева, Т.Т. Никуленкова, В.Н. Маргелов, Л.И. Гусева Технологическое проектирование: учебник для технологических факультетов торговых ВУЗов. – М.: 1982 – 152с.

21. Иванникова Е.И. Барное дело. Учебник – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002 – 352с.

22. Иванова Р.В. Торгово-технологическое оборудование. М.: Экономика. 1999 г.

23. Курьянова З.В. Теоретический курс бухгалтерского учета. Москва. 1999 г.

24. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М. «Деловая литература», 2002г.

25. Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. «Технология приготовления пищи» М. «Деловая литература» 2002г.

26. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питнии: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 160с.

27. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Рконсульт, 2002. – 468с., ил.

28. 11. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 384с.

29. Маслов Л.А. Основы технологии приготовления пищи. М.: Экономика1997 г.

30. Маслов Л.А. Кулинарная характеристика блюд и изделий. М.: Экономика. 1998 г.

31. Матюхина З.П. Основы физиологии питания, санитарии, гигиены. М.:Высшая шкала. 2009 г.

32. Морозова А.В. Бухгалтерский учёт в общественном питании, Москва 2009г.

33. Морозов А. Т. и другие. Кулинария для всех. М.: Экономика. 2008

34. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий общественного питания / автор-составитель: А. И. Здобнов, В. А. Цыганенко, М. И. Пересечный. – К.: А. С. К., 2005, - 656с., ил.

35. Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Советский спорт, 2001. – 168с.

36. 7. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 320с.

37. Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 1987. – 175с.

Продолжение после покупки


Примечания

Дипломная работа защищена на отлично в 2010 году.

Качественное оформление, много ссылок, хорошая литература.

К дипломной работе БЕСПЛАТНО прикреплю: рецензию, аннотацию на русском и английском языках и презентацию!

В дипломе 91 страница + 15 страниц приложений

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Дипломная работа:

    Финансовый менеджмент в малом бизнесе на примере ООО Окна-Сервис. Формирование маркетинговых стратегий.Анализ финансового состояния, ликвидности и платежеспособности.

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
    1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…
    1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…
    1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
    1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
    2.3. Оценка ликвидности баланса….….
    2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
    2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
    2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
    2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
    ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
    3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
    3.2.Формирование товарной стратегии….
    3.3.Формирования ценовой стратегии….
    3.4.Формирование стратегии распределения….
    3.5.Формирование стратегии продвижения…
    3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6
    1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 21
    1.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
    2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41
    2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41
    2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47
    2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50
    2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50
    2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59
    2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61
    2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68
    2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75
    2.4. ВЫВОДЫ 82
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86
    3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86
    3.2. ВЫВОДЫ 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
    1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….9
    1.2 Сущность оценки труда персонала…16
    1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
    2.1 Анализ объекта исследования….37
    2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
    2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
    ПРИЛОЖЕНИЯ…82
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование и исполнение муниципального бюджета на примере Симского городского поселения

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Сущность и роль местного бюджета в социально-экономическом развитии государства…7
    1.1 Содержание, функции и роль местного бюджета….7
    1.2 Бюджет как экономическая и финансовая основа местного саморегулирования…11
    1.3 Основы формирования и исполнения местного бюджета….13
    Глава 2 Анализ процесса формирования и исполнения бюджета Симского городского поселения Ашинского муниципального района….25
    2.1 Структура и основы функционирования Финансового управления администрации Симского городского поселения Ашинского муниципального района….25
    2.2 Анализ исполнения доходной части бюджета….34
    2.3 Анализ исполнения расходов бюджета….40
    Глава 3 Совершенствование системы пополнения бюджета Симского городского поселения Ашинского муниципального района….52
    3.1 Пути увеличения налогооблагаемой базы района…52
    3.2 Направления по увеличению поступлений в доходную часть бюджета….62
    3.3 Итоги экономического развития района за 2014 год….65
    Заключение….79
    Библиографический список….82
  • Дипломная работа:

    Рынок банковских услуг и перспективы его развития

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы банковских услуг….7
    1.1. Банковские услуги: понятие и роль в банковской деятельности….7
    1.2. Виды банковских услуг….12
    2. Развитие банковских услуг в России….32
    2.1. Обеспеченность банковскими услугами регионов России….32
    2.2. Развитие операций по привлечению ресурсов российских банков и их депозитных услуг….41
    2.3. Развитие кредитных услуг банков ….46
    2.4. Развитие расчетов с использованием пластиковых карт.51
    3. Мониторинг спроса на банковские услуги и его роль в развитии банковского рынка…57
    3.1. Современный банковский рынок России и его сегментация…57
    3.2. Мониторинг предприятий о спросе на банковские услуги, организуемый Банком России, и его совершенствование….64
    3.3. Роль мониторинга специализированных компаний в развитии рынка банковских услуг….70
    Заключение…76
    Список использованных источников…78
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов власти РФ по созданию условий для реализации творческой активности молодежи в обществе

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования и регулирования молодежной политики 4
    1.1. Сущность молодежной политики 4
    1.2. Нормативное регулирование государственной молодежной политики 7
    2. Практика реализации государственной молодежной политики 13
    2.1. Взаимодействие государства и молодежи 13
    2.2. Развитие творческих молодежных инициатив 19
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Критерии и типы классификации экономических систем

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты экономических систем….6
    1.1. Экономическая система: сущность, элементы….6
    1.2. Подходы к классификации экономических систем….8
    2. Основные типы экономических систем….13
    Заключение….22
    Список использованной литературы….24
    Приложение…26
  • Курсовая работа:

    Особенности музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 5
    1.1. Понятие музыкальной деятельности и ее особенности в ДОУ в условиях ФГОС ДО 5
    1.2. Характеристика детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью ….8
    Глава 2. Изучение особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 15
    2.1. Изучение сформированности музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста 15
    2.2. Особенности музыкальной деятельности детьми дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 18
    Заключение 25
    Литература 28
  • Дипломная работа:

    Синтез спиропиранов кумаринового ряда

    73 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Литературный обзор….….6
    2.1. Фотохромные спиропираны и их строение….….6
    2.2. Синтез бензазольных спиропиранов….8
    2.3. Фотохромные свойства спиропиранов…11
    2.4. Влияние структурных факторов на фотохромные свойства спиропиранов….13
    2.5. Роль бензоаннелирования в индолиновом и пирановом фрагментах….14
    2.6. Фотохромные спиропираны кумаринового ряда….16
    2.7. Практическое использование спиропиранов….17
    2.8. Методы получения формильных производных….18
    2.9. Синтез аминов путем восстановления нитрогруппы….….19
    3. Общая часть….21
    3.1. Синтез о-гидроксиформилкумаринов….21
    3.2. Синтез бисиндолина на основе п-терфенила….27
    3.3. Синтез спиропиранов…33
    4. Экспериментальная часть….42
    4.1. Синтез промежуточных продуктов….42
    4.2. Синтез спиропиранов…47
    5. Выводы….49
    6. Технологическая часть….50
    6.1. Описание технологического процесса…50
    6.2. Технологическая характеристика реактора…51
    6.3. Материальный баланс….51
    6.4. Тепловой расчет стадии химического превращения….55
    6.5. Технологическая схема….69
    7. Список литературы….70
  • Реферат:

    Руководство и лидерство в бизнесе

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Руководство и лидерство в бизнесе….5
    2. Стили руководства и ориентации руководителя….8
    3. Власть и влияние в структуре деятельности руководителя….12
    Заключение….15
    Библиографический список….16
  • Курсовая работа:

    Связь между безработицей и инфляцией: теоретические дискуссии вокруг кривой Филлипса

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Инфляция и безработица: сущность, причины, последствия
    §1.Сущность инфляции, ее формы и социально-экономические последствия….5
    § 2.Анатомия безработицы….10
    Глава II. Модель кривой Филлипса
    §1.Кривая Филлипса: связь между инфляцией и безработицей в краткосрочном и долгосрочном периодах….15
    §2.Интерпретация кривой Филлипса с позиции теории адаптивных и рациональных ожиданий…20
    Глава III. Антиинфляционная политика и кривая Филлипса…27
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….39
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в организации

    68 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
    1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…7
    1.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12
    1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
    Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
    2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
    Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
    3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
    Заключение….63
    Список литературы….66
    Приложения….69
  • Реферат:

    Социальная политика и социальная работа с неблагополучными семьями

    17 страниц(ы) 

    1. Социальная политика в отношении неблагополучных семей
    (в которых матери ведут аморальный образ жизни)…3
    2. Меры социальной политики: анализ законодательства….8
    3. Учреждения по работе с семьей….11
    4. Алгоритм социальной работы с неблагополучной семьей…12
    5. Библиографический список….16