СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» - Дипломная работа №37135

«Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»» - Дипломная работа

  • 91 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 3

Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 5

1.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5

1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный

аспект 11

1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24

2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41

2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41

2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69

Заключение 90

Список литературы 91

Приложения


Введение

Ресторанный бизнес - это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а, следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг.

Сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Повысились требования к производственному и обслуживающему персоналу ресторанов, уровень квалификации которого должен соответствовать требованиям стандартов. Ресторанный бизнес структурируется: появились работающие только в ресторанном бизнесе дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны, ужесточился контроль со стороны государственных органов (санэпиднадзора, пожарных и налоговых органов). Успех ресторатора в настоящее время зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличия концепции ресторана, бара, сервиса, интересного интерьера и цен. Формы и методы обслуживания в ресторанном бизнесе определяются конкретными обстоятельствами времени и места, а также технологией приготовления кулинарной продукции. С появлением новых технологий приготовления блюд получают дальнейшее развитие современные формы обслуживания. В процессе маркетинговых исследований фирма определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают. Она отслеживает и дает оценку своим маркетинговым операциям, которую затем доводит до своего руководства.

Качество обслуживания оказывает влияние на результаты финансовой деятельности ресторана, т.к. формируется устойчивый поток потребителей, желающих воспользоваться предлагаемыми услугами. Развитие индустрии питания в России сейчас развивается довольно быстрыми темпами. Основная цель предприятий питания – удовлетворение потребностей человека в пище, а это является одной из главных причин, в результате которой ресторанный бизнес начал развиваться.

Цель дипломной работы - разработать комплекс маркетинговых исследований на примере ООО «Скорпион» с целью повышения конкурентоспособности организации на рынке общественного питания.

Объект исследования - ООО «Скорпион»

Предмет исследования - маркетинговые исследования в ООО «Скорпион»

Задачи работы:

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

Маркетинг ресторана отличается от любой другой маркетинговой деятельности только наличием некоторых специфических задач, но в своей основе это тот же процесс по разработке и предоставлению потребителям услуг, обеспечивающих определенный образ жизни.

Прежде всего, маркетинг ресторана начинается с маркетингового планирования. Необходимо четко представлять, с какой целью ресторан выходит на рынок, и какие инструменты будут использоваться в ее достижении. Принятие подобных решений должно опираться на результаты анализа рыночной ситуации, определение целевого рынка, планирование бюджета, выработку стратегии и тактики продвижения.

Система управляемых элементов маркетинговой деятельности ресторана (или маркетинг-микс) традиционно включает в себя определение места расположения, списка предоставляемых услуг, описание конкурентной среды, выбор целевой группы, разработку ценовой политики, планирование мероприятий по продвижению услуг. Маркетинг-микс ресторана включает в себя также работу с персоналом и выбор поставщиков.


Заключение

ООО «Скорпион»– один из лучших в Саратове по качеству и разнообразию блюд. ООО «Скорпион»- это ресторан- кафе с камерной атмосферой, классической кухней, дополненной средиземноморскими изысками. В меню ООО «Скорпион» блюда европейской, русской кухни.

Услугами ООО «Скорпион» пользуются не только жители нашего города, но и жители разных городов России, зарубежные гости и официальные делегации. ООО «Скорпион» предлагает качественные услуги по организации и проведению банкетов, юбилеев и свадеб. Для конфиденциальной трапезы, бизнес-ланча, деловых и личных встреч имеется отдельный кабинет.

Шеф-повар ресторана стажировался в Австрии и Италии, поэтому здесь можно насладиться классической итальянской и австрийской кухней, с соблюдением всех канонов и традиций. Многие блюда эксклюзивны , это, например, знаменитый венский шницель или рулька, запечёная с традиционной кислой капустой и картошкой.

Особого внимания в маркетинге ресторана заслуживает применение инструментов локального маркетинга, дающее возможность ориентировать услуги на вкусы и потребности локальных групп потребителей или даже отдельных посетителей. Использование приемов локального маркетинга дает возможность лучше представлять ожидания клиента, мотивы, побудившие его к посещению ресторана, и, следовательно, позволяет сформировать пакет услуг, наилучшим образом удовлетворяющий его потребности. Один из важнейших инструментов маркетинга ресторана – меню. Его возможности нужно использовать максимально эффективно. Свои требования существуют к системе организации информации в меню, его размеру и внешнему виду, разработке названий и описаний блюд. Безусловно, меню должно быть увязано с общей концепцией ресторана. Грамотный маркетинг ресторана позволяет найти применение всем возможностям заведения и превратить общую философию гостеприимства в конкретные технологии.


Список литературы

1. ГОСТ Р 50763-95. "Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению" - М, 1995, с. 56.

2. ГОСТ Р 50762 – 95 Общественное питание. Классификация предприятий. М. Издательство стандартов, 1995. – 16с.

3. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».

4. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036

5. Анфимова Н.А. Кулинария «Повар кондитер» М.: Профессиональное образование. 2000 г.

6. Аграновский Е.Д., Дмитриев Б.В. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания: - М.: Экономика, 1982. – 144с.

7. Аграновский Е.Д. и др. Организация производства в общественном питании. – М.: Экономика, 1990. – 254с.

8. Баранова Т.А. Организация общественного питания. Справочник. – М.:Росагропромиздат, 1988 – 368с.

9. Белобородой В.В. Тепловое оборудование предприятия общественного питания. М.: Экономика. 1998 г.

10. Богданов Г.А. и др. Оборудование предприятий общественного питания М.: Экономика. 1999 г.

11. Бердичевский В.Х., Карсекин В.И. Технологическое проектирование предприятий общественного питания. – К.: Высшая школа.,1988.

12. Богданов Г.А., Смирнова З.М., Богданова М.А. Оборудование предприятий общественного питания. – М.: Экономика. 1991. – 300с.

13. В.И. Богушев Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 416с.

14. Бутейкис Н.Г. Приготовление мучных кондитерских изделий М.: Экономика. 1998 г.

15. Герасимова В.Г. Сырьё и материалы кондитерского производства- М.:Пищевая промышленность. 1997 г.

16. Гусева Л.Г. Тепловое и электрическое оборудование предприятия общественного питания. М.: Экономика. 1999 г.

17. Драгилев А.И. и др. Устройство и эксплуатация оборудования предприятий пищевой промышленности. – М.: ВО «Агропромиздат», 1988. – 399с.

18. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. – 392с. – (Экономическое образование).

19. Ермакова В.И. Основы кулинарии М.: Просвещение. 1998 г.

20. М.В. Зуева, Т.Т. Никуленкова, В.Н. Маргелов, Л.И. Гусева Технологическое проектирование: учебник для технологических факультетов торговых ВУЗов. – М.: 1982 – 152с.

21. Иванникова Е.И. Барное дело. Учебник – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002 – 352с.

22. Иванова Р.В. Торгово-технологическое оборудование. М.: Экономика. 1999 г.

23. Курьянова З.В. Теоретический курс бухгалтерского учета. Москва. 1999 г.

24. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М. «Деловая литература», 2002г.

25. Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. «Технология приготовления пищи» М. «Деловая литература» 2002г.

26. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питнии: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 160с.

27. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Рконсульт, 2002. – 468с., ил.

28. 11. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 384с.

29. Маслов Л.А. Основы технологии приготовления пищи. М.: Экономика1997 г.

30. Маслов Л.А. Кулинарная характеристика блюд и изделий. М.: Экономика. 1998 г.

31. Матюхина З.П. Основы физиологии питания, санитарии, гигиены. М.:Высшая шкала. 2009 г.

32. Морозова А.В. Бухгалтерский учёт в общественном питании, Москва 2009г.

33. Морозов А. Т. и другие. Кулинария для всех. М.: Экономика. 2008

34. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий общественного питания / автор-составитель: А. И. Здобнов, В. А. Цыганенко, М. И. Пересечный. – К.: А. С. К., 2005, - 656с., ил.

35. Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Советский спорт, 2001. – 168с.

36. 7. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 320с.

37. Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 1987. – 175с.

Продолжение после покупки


Примечания

Дипломная работа защищена на отлично в 2010 году.

Качественное оформление, много ссылок, хорошая литература.

К дипломной работе БЕСПЛАТНО прикреплю: рецензию, аннотацию на русском и английском языках и презентацию!

В дипломе 91 страница + 15 страниц приложений

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Дипломная работа:

    Финансовый менеджмент в малом бизнесе на примере ООО Окна-Сервис. Формирование маркетинговых стратегий.Анализ финансового состояния, ликвидности и платежеспособности.

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
    1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…
    1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…
    1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
    1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
    2.3. Оценка ликвидности баланса….….
    2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
    2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
    2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
    2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
    ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
    3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
    3.2.Формирование товарной стратегии….
    3.3.Формирования ценовой стратегии….
    3.4.Формирование стратегии распределения….
    3.5.Формирование стратегии продвижения…
    3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6
    1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 21
    1.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
    2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41
    2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41
    2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47
    2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50
    2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50
    2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59
    2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61
    2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68
    2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75
    2.4. ВЫВОДЫ 82
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86
    3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86
    3.2. ВЫВОДЫ 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
    1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….9
    1.2 Сущность оценки труда персонала…16
    1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
    2.1 Анализ объекта исследования….37
    2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
    2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
    ПРИЛОЖЕНИЯ…82
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Государственный долг и его влияние на экономическое развитие

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Государственный долг: понятие, формы и виды….5
    Глава II Управление государственным долгом…10
    Глава III Экономические последствия государственного долга….16
    Заключение…20
    Список используемой литературы….22
    Приложение 1…24
    Приложение 2…25
  • Курсовая работа:

    Несостоятельность (банкротство) коммерческих организаций

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы банкротства коммерческих организаций ….5
    1.1. Понятие и признаки банкротства коммерческих организаций….5
    1.2. Правовое регулирование банкротства в РФ и зарубежных странах.….10
    ГЛАВА 2. Процедура банкротства коммерческих организаций.…18
    2.1. Диагностика вероятности банкротства коммерческих организаций….18
    2.2. Этапы банкротства коммерческих организаций….22
    Заключение….….34
    Библиографический список….….36
  • Реферат:

    Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принципы обучения военнослужащих 4
    1.1 Принцип практической направленности 4
    1.2 Принцип целенаправленности 5
    1.3 Принцип доступности 5
    1.4 Принцип прочности 6
    1.5 Принцип дифференцированного и индивидуального подхода 6
    Глава 2. Методы обучения военнослужащих 8
    2.1 Объяснительно-иллюстрированный метод 8
    2.2 Репродуктивный метод 9
    2.3 Метод проблемного изложения 9
    2.4 Частично-поисковый метод 10
    2.5 Исследовательский метод 11
    Глава 3. Формы обучения военнослужащих 13
    3.1 Общие формы обучения 14
    3.2 Специфические формы обучения 14
    3.3 Материально-техническая база обучения военнослужащих 16
    Заключение 21
    Список используемой литературы 22
  • Реферат:

    Безопасность рабочего процесса на примере предприятия

    15 страниц(ы) 

    1.1 Обеспечение рабочего процесса в офисе
    1.2 Обеспечение рабочего процесса водителей
    1.3 Организация труда водителей
    1.4 Санитарно–бытовые условия
    1.5 Анализ производственного травматизма и заболеваемости
    1.6 Мероприятия по охране труда
    1.7 Пожарная безопасность
    1.8 Экологическая безопасность окружающей среды
  • Реферат:

    Бесперебойное обеспечение запчастями автовладельцев «КАМАЗ» в г. Саратове

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1.Характеристика группы компаний «КАМАЗ»…5
    §2.ООО «Саратовский Автоцентр КАМАЗ»: обеспечение запчастями автовладельцев….8
    §3. Программы стратегического развития сервисной сети «КАМАЗ»…11
    Заключение….14Список используемой литературы….15
  • Дипломная работа:

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА (НА ПРИМЕРЕ ГАЗОПРОВОДА «Пермь-Горький 2»)

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ . . . . . . . . . . 9
    1.1 Основания для проектирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.2 Краткая характеристика объекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.3 Технологические решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    1.3.1Существующее положение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    1.3.2 Принятые технологические решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    1.4 Электрохимическая защита . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    1.5 Постановка цели и задач дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . 20
    2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    2.1 Расчет толщины стенки трубопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    2.2 Проверка прочности и деформации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    2.3 Проверка общей устойчивости газопровода в продольном направлении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    2.4 Расчет количества трубоукладчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    2.5 Расчет остаточного ресурса трубопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    2.5.1 Расчет вероятной минимальной толщины стенки трубопровода 36
    2.5.2 Расчет отбраковочной толщины стенки трубопровода . . . . . . . . 36
    2.5.3 Расчет остаточного ресурса трубопровода по скорости коррозии стенки . . . 38
    2.5.4 Расчет количества воды на и время заполнения газопровода во время гидроиспытания . . . . . . . . . . . 39
    3.ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    3.1 Характеристика условий капитального ремонта . . . . . . . . . . . . . . 40
    3.2 Подготовительный период . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
    3.3 Организационная схема и продолжительность капитального ремонта 42
    3.4 Методы производства основных ремонтно-строительных работ 52
    3.5 Земляные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
    3.6 Сварочно-монтажные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
    3.6.1 Сборка и сварка секций в плеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
    3.6.2 Врезка катушек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    3.6.3 Сварка захлестов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
    3.7 Изоляционные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
    3.7.1Ручная изоляция катушек в траншее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
    3.7.2 Ремонт дефектов изоляционных покрытий . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
    3.8 Ремонт переходов через действующие автодороги . . . . . . . . . . . 73
    3.9 Очистка полости и испытание трубопроводов . . . . . . . . . . . . . . . 75
    3.9.1 Общее положение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
    3.9.2 Испытание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
    3.9.3 Организация работ по удалению влаги из трубопровода . . . . . 79
    3.10 Рекультивация нарушенных земель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
    3.11 Проектные решения по укреплению берегов рек и крутых участков
    трассы газопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
    3.12 Контроль качества ремонтных работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
    3.13Потребность в основных машинах и механизмах . . . . . . . . . . 88
    4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА . . . . . . . . . . . . . 91
    4.1Основные производственные опасности и вредности на объекте . 92
    4.2Технические требования к оборудованию и рабочему инструменту, гарантирующие безопасность труда . . . . . . . . . 93
    4.3 Средства и оборудования для пожаротушения . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
    4.4 Причины возникновения аварий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
    4.5 Общие мероприятия по предупреждению аварий . . . . . . . . . . . . . . . 96
    4.6 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности . . . . . 96
    4.7 Мероприятия по охране труда и пожарной безопасности . . . . . . . . 98
    4.7.1Общие требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
    4.7.2 Пожарная безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
    4.7.3 Промышленная безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
    4.8 Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
    5.1 Технико-экономические показатели по проекту . . . . . . . . . . . . . . . . 109
    5.2 Технологическая структура сметной стоимости и структура СМР представлены на следующих диаграммах . . . . . . 110
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . 111
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности стилей управления персоналом социальных служб (демократический, либеральный, авторитарный)

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
    1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….6
    1.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11
    1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
    1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
    2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
    3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение…48
  • Курсовая работа:

    Механизмы повышения эффективности использования персонала

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Управление персоналом организации: теоретический аспект….5
    § 1. Понятие, сущность, цели и задачи управления персоналом
    в организации….5
    § 2. Технологии управления персоналом и их содержание….10
    Глава II. Разработка предложений по совершенствованию системы использования персонала на примере ООО «Этника»….15
    § 1. Анализ системы использования персонала на примере ООО «Этника».15
    § 2. Комплекс мероприятий по повышению эффективности системы использования персонала на примере ООО «Этника»….20
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Дипломная работа:

    Методика обучения английскому языку для учащихся 9-х классов на основе лингвокультурологического подхода на элективных курсах

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Роль элективных курсов в системе профильного обучения на старшей ступени школы 7
    1.1 Понятие и назначение элективных курсов в учебном плане старшей школы 7
    1.2 Цель, задачи, функции и виды элективных курсов 11
    1.3 Элективные курсы по иностранному языку 18
    Вывод к первой главе 26
    Глава 2. Лингвистические особенности фразеологических единиц иностранного языка 27
    2.1 Понятие о фразеологизмах 27
    2.2 Классификация фразеологизмов 31
    2.3 Описание фразеологических единиц с компонентом «мужчина» и «женщина» 36
    Вывод ко второй главе 45
    Глава 3. Опытно - экспериментальная работа по реализации лингвокультурологического подхода в обучении 9 классов английскому языку 46
    3.1 Актуальные проблемы обучения английскому языку в свете лингвокультурологии 46
    3.2 Система работы по формированию у школьников культуроведческой компетенции средствами лингвокультурологии 50
    3.3 Результаты опытно - экспериметнальной работы 71
    Вывод к третьей главе 74
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Технология «шведской плиты»

    46 страниц(ы) 

    1. Технологическая карта….3
    1.1 Введение….3
    1.2. Указания по производству работ….3
    1.3. Проектное решение по технике безопасности….13
    1.4. Схема операционного контроля….16
    1.5. Подсчет объемов работ….18
    1.6. Калькуляция трудовых затрат….20
    2. Календарный план….24
    2.1. Разработка календарного плана….24
    3. Строительный генеральный план…26
    3.1. Исходные данные…26
    3.2. Расчёт площадей складов….29
    3.3. Расчёт потребности в воде….32
    3.4. Расчёт временного электроснабжения….34
    3.5.Выбор монтажного крана….36
    3.6. Мероприятия по охране окружающей среды….43
    Выводы…44
    Список использованной литературы…45