У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»» - Дипломная работа
- 91 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 5
1.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
Введение
Ресторанный бизнес - это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а, следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг.
Сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Повысились требования к производственному и обслуживающему персоналу ресторанов, уровень квалификации которого должен соответствовать требованиям стандартов. Ресторанный бизнес структурируется: появились работающие только в ресторанном бизнесе дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны, ужесточился контроль со стороны государственных органов (санэпиднадзора, пожарных и налоговых органов). Успех ресторатора в настоящее время зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличия концепции ресторана, бара, сервиса, интересного интерьера и цен. Формы и методы обслуживания в ресторанном бизнесе определяются конкретными обстоятельствами времени и места, а также технологией приготовления кулинарной продукции. С появлением новых технологий приготовления блюд получают дальнейшее развитие современные формы обслуживания. В процессе маркетинговых исследований фирма определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают. Она отслеживает и дает оценку своим маркетинговым операциям, которую затем доводит до своего руководства.
Качество обслуживания оказывает влияние на результаты финансовой деятельности ресторана, т.к. формируется устойчивый поток потребителей, желающих воспользоваться предлагаемыми услугами. Развитие индустрии питания в России сейчас развивается довольно быстрыми темпами. Основная цель предприятий питания – удовлетворение потребностей человека в пище, а это является одной из главных причин, в результате которой ресторанный бизнес начал развиваться.
Цель дипломной работы - разработать комплекс маркетинговых исследований на примере ООО «Скорпион» с целью повышения конкурентоспособности организации на рынке общественного питания.
Объект исследования - ООО «Скорпион»
Предмет исследования - маркетинговые исследования в ООО «Скорпион»
Задачи работы:
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Маркетинг ресторана отличается от любой другой маркетинговой деятельности только наличием некоторых специфических задач, но в своей основе это тот же процесс по разработке и предоставлению потребителям услуг, обеспечивающих определенный образ жизни.
Прежде всего, маркетинг ресторана начинается с маркетингового планирования. Необходимо четко представлять, с какой целью ресторан выходит на рынок, и какие инструменты будут использоваться в ее достижении. Принятие подобных решений должно опираться на результаты анализа рыночной ситуации, определение целевого рынка, планирование бюджета, выработку стратегии и тактики продвижения.
Система управляемых элементов маркетинговой деятельности ресторана (или маркетинг-микс) традиционно включает в себя определение места расположения, списка предоставляемых услуг, описание конкурентной среды, выбор целевой группы, разработку ценовой политики, планирование мероприятий по продвижению услуг. Маркетинг-микс ресторана включает в себя также работу с персоналом и выбор поставщиков.
Заключение
ООО «Скорпион»– один из лучших в Саратове по качеству и разнообразию блюд. ООО «Скорпион»- это ресторан- кафе с камерной атмосферой, классической кухней, дополненной средиземноморскими изысками. В меню ООО «Скорпион» блюда европейской, русской кухни.
Услугами ООО «Скорпион» пользуются не только жители нашего города, но и жители разных городов России, зарубежные гости и официальные делегации. ООО «Скорпион» предлагает качественные услуги по организации и проведению банкетов, юбилеев и свадеб. Для конфиденциальной трапезы, бизнес-ланча, деловых и личных встреч имеется отдельный кабинет.
Шеф-повар ресторана стажировался в Австрии и Италии, поэтому здесь можно насладиться классической итальянской и австрийской кухней, с соблюдением всех канонов и традиций. Многие блюда эксклюзивны , это, например, знаменитый венский шницель или рулька, запечёная с традиционной кислой капустой и картошкой.
Особого внимания в маркетинге ресторана заслуживает применение инструментов локального маркетинга, дающее возможность ориентировать услуги на вкусы и потребности локальных групп потребителей или даже отдельных посетителей. Использование приемов локального маркетинга дает возможность лучше представлять ожидания клиента, мотивы, побудившие его к посещению ресторана, и, следовательно, позволяет сформировать пакет услуг, наилучшим образом удовлетворяющий его потребности. Один из важнейших инструментов маркетинга ресторана – меню. Его возможности нужно использовать максимально эффективно. Свои требования существуют к системе организации информации в меню, его размеру и внешнему виду, разработке названий и описаний блюд. Безусловно, меню должно быть увязано с общей концепцией ресторана. Грамотный маркетинг ресторана позволяет найти применение всем возможностям заведения и превратить общую философию гостеприимства в конкретные технологии.
Список литературы
1. ГОСТ Р 50763-95. "Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению" - М, 1995, с. 56.
2. ГОСТ Р 50762 – 95 Общественное питание. Классификация предприятий. М. Издательство стандартов, 1995. – 16с.
3. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
4. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036
5. Анфимова Н.А. Кулинария «Повар кондитер» М.: Профессиональное образование. 2000 г.
6. Аграновский Е.Д., Дмитриев Б.В. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания: - М.: Экономика, 1982. – 144с.
7. Аграновский Е.Д. и др. Организация производства в общественном питании. – М.: Экономика, 1990. – 254с.
8. Баранова Т.А. Организация общественного питания. Справочник. – М.:Росагропромиздат, 1988 – 368с.
9. Белобородой В.В. Тепловое оборудование предприятия общественного питания. М.: Экономика. 1998 г.
10. Богданов Г.А. и др. Оборудование предприятий общественного питания М.: Экономика. 1999 г.
11. Бердичевский В.Х., Карсекин В.И. Технологическое проектирование предприятий общественного питания. – К.: Высшая школа.,1988.
12. Богданов Г.А., Смирнова З.М., Богданова М.А. Оборудование предприятий общественного питания. – М.: Экономика. 1991. – 300с.
13. В.И. Богушев Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 416с.
14. Бутейкис Н.Г. Приготовление мучных кондитерских изделий М.: Экономика. 1998 г.
15. Герасимова В.Г. Сырьё и материалы кондитерского производства- М.:Пищевая промышленность. 1997 г.
16. Гусева Л.Г. Тепловое и электрическое оборудование предприятия общественного питания. М.: Экономика. 1999 г.
17. Драгилев А.И. и др. Устройство и эксплуатация оборудования предприятий пищевой промышленности. – М.: ВО «Агропромиздат», 1988. – 399с.
18. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. – 392с. – (Экономическое образование).
19. Ермакова В.И. Основы кулинарии М.: Просвещение. 1998 г.
20. М.В. Зуева, Т.Т. Никуленкова, В.Н. Маргелов, Л.И. Гусева Технологическое проектирование: учебник для технологических факультетов торговых ВУЗов. – М.: 1982 – 152с.
21. Иванникова Е.И. Барное дело. Учебник – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002 – 352с.
22. Иванова Р.В. Торгово-технологическое оборудование. М.: Экономика. 1999 г.
23. Курьянова З.В. Теоретический курс бухгалтерского учета. Москва. 1999 г.
24. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М. «Деловая литература», 2002г.
25. Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. «Технология приготовления пищи» М. «Деловая литература» 2002г.
26. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питнии: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 160с.
27. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Рконсульт, 2002. – 468с., ил.
28. 11. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 384с.
29. Маслов Л.А. Основы технологии приготовления пищи. М.: Экономика1997 г.
30. Маслов Л.А. Кулинарная характеристика блюд и изделий. М.: Экономика. 1998 г.
31. Матюхина З.П. Основы физиологии питания, санитарии, гигиены. М.:Высшая шкала. 2009 г.
32. Морозова А.В. Бухгалтерский учёт в общественном питании, Москва 2009г.
33. Морозов А. Т. и другие. Кулинария для всех. М.: Экономика. 2008
34. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий общественного питания / автор-составитель: А. И. Здобнов, В. А. Цыганенко, М. И. Пересечный. – К.: А. С. К., 2005, - 656с., ил.
35. Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Советский спорт, 2001. – 168с.
36. 7. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 320с.
37. Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 1987. – 175с.
Продолжение после покупки
Примечания
Дипломная работа защищена на отлично в 2010 году.
Качественное оформление, много ссылок, хорошая литература.
К дипломной работе БЕСПЛАТНО прикреплю: рецензию, аннотацию на русском и английском языках и презентацию!
В дипломе 91 страница + 15 страниц приложений
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…РазвернутьСвернуть
1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
2.3. Оценка ликвидности баланса….….
2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
3.2.Формирование товарной стратегии….
3.3.Формирования ценовой стратегии….
3.4.Формирование стратегии распределения….
3.5.Формирование стратегии продвижения…
3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 211.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41
2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41
2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47
2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50
2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50
2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59
2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61
2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68
2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75
2.4. ВЫВОДЫ 82
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86
3.2. ВЫВОДЫ 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
-
Дипломная работа:
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….91.2 Сущность оценки труда персонала…16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
2.1 Анализ объекта исследования….37
2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…82
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Продвижение товара на рынок на примере Red BullСледующая работа
институт встречного иска по законодательству РФ




-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие теневой экономики в России
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика теневой экономической деятельности….6
1.1. Сущность и структура теневой экономики…61.2. Природа возникновения теневой экономики….12РазвернутьСвернуть
2. Особенности формирования теневой экономики в России….20
2.1. Социально-экономические последствия теневой экономики в России…20
2.2. Методы воздействия государства на теневую экономику….25
Заключение….33
Список использованной литературы….35
Приложение 1….37
-
Дипломная работа:
Камеральная проверка как форма налогового контроля
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации налогового контроля 6
1.1 Система нормативного регулирования налогооблажения в РФ 61.2 Субъекты налоговых правоотношений и объекты налогооблажения 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды налоговых проверок и их характеристики 12
Глава 2. Анализ проведения налогового контроля 19
2.1 Анализ контрольной работы ФНС РФ 19
2.2 Организация работы ИФНС по камеральной проверке налоговых деклараций 38
Глава 3. Анализ результатов проведения выездных налоговых проверок ИФНС №1 44
3.1 Практика составления актов выездных налоговых проверок 44
3.2 Спорные вопросы, возникающие в ходе налоговых проверок 47
3.3 Повышение практики урегулирования споров ИФНС №1 и налогоплательщиков 54
Заключение 65
Список литературы 69
Приложения….74
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1.Особенности развития экономической науки в России 5
1.1. Научный вклад М.И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов. 81.2. А.В. Чаянов и формирование российской школы, его концепция семейно-трудового крестьянского хозяйства экономистов–аграрников. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Вклад Н.Д. Кондратьева в теорию конъюнктуры, вопросы экономической статики и динамики. 18
2. Традиции экономико-математической школы в России и СССР. 24
2.1. В.К. Дмитриев – его метод исчисления полных затрат труда на производство продукции. 28
2.2. Теоретические разработки Е.Е. Слуцкого. 29
2.3. .Российская основа метода «затраты - выпуск» В. Леонтьева. 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
Несостоятельность (банкротство) коммерческих организаций
37 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы банкротства коммерческих организаций ….5
1.1. Понятие и признаки банкротства коммерческих организаций….51.2. Правовое регулирование банкротства в РФ и зарубежных странах.….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Процедура банкротства коммерческих организаций.…18
2.1. Диагностика вероятности банкротства коммерческих организаций….18
2.2. Этапы банкротства коммерческих организаций….22
Заключение….….34
Библиографический список….….36
-
Дипломная работа:
Совершенствование организационной структуры управления на примере ОАО «ВолгаТелеком»
94 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты построения организационной структуры управления предприятием
1.1. Сущность и понятие организационной структуры управления предприятием….71.2. Классификация организационных структур управления предприятием.13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и проектирование организационной структуры управления предприятием….27
Глава 2. Характеристика хозяйственной деятельности и организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
2.1. Общая характеристика компании ОАО «ВолгаТелеком»….45
2.2. Анализ хозяйственной деятельности Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….51
2.3. Организационная структура управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….70
Глава 3. Совершенствование организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
3.1. Характеристика проведения предполагаемых работ по оптимизации организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….80
3.2. Оценка необходимости внесения корректировок в организационную структуру управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….82
3.3. Проект совершенствования организационной структуры филиала в свете стратегии развития предприятия….86
Заключение…92
Список использованных источников….94
-
Курсовая работа:
Роль кадровой службы организации, ее функции, задачи
30 страниц(ы)
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты деятельности кадровой службы.
1.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы.1.2. Значимость кадровой службы в организации.РазвернутьСвернуть
Глава II. Организация кадровой службы в ООО «Честный Банк».
2.1. Характеристика деятельности кадровой службы в ООО «Честный Банк».
2.2. Структура кадровой службы в ООО «Честный Банк».
2.3. Организация процедуры найма в ООО «Честный Банк».
2.4. Предложения по совершенствованию системы набора персонала в ООО
«Честный Банк».
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
-
Дипломная работа:
Методы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений.
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений 61.1 Особенности восприятия художественной литературы младшими школьниками 6РазвернутьСвернуть
1.2 Методические основы обучения младших школьников восприятию художественного текста 12
1.3 Методические условия восприятия художественного текста 18
Глава 2.Экспериментальная работа по совершенствованию восприятия художественного текста младшими школьниками 36
2.1 Диагностика сформированности восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
2.2 Апробация методических условий восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
2.3 Результаты исследования 51
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение -
Дипломная работа:
Текучесть кадров и способы ее снижения
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы текучести кадров в организации 6
1.1 Понятие и сущность текучести кадров 61.2 Причины текучести кадров 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методы снижения текучести кадров 19
2 Анализ среды управления ООО КА «Арена» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика 27
2.2 Анализ внешней среды предприятия 33
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия 45
3 Анализ причин текучести кадров в ООО КА «Арена» 50
4 Разработка рекомендаций по снижению текучести кадров в ООО КА «Арена» 56
4.1 Мероприятия по снижению текучести кадров ООО «Арена» 56
4.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения…74
-
Дипломная работа:
Технология производства и рецептура мороженого
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
3. СОБСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГОРазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль элективных курсов в системе профильного обучения на старшей ступени школы 7
1.1 Понятие и назначение элективных курсов в учебном плане старшей школы 71.2 Цель, задачи, функции и виды элективных курсов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Элективные курсы по иностранному языку 18
Вывод к первой главе 26
Глава 2. Лингвистические особенности фразеологических единиц иностранного языка 27
2.1 Понятие о фразеологизмах 27
2.2 Классификация фразеологизмов 31
2.3 Описание фразеологических единиц с компонентом «мужчина» и «женщина» 36
Вывод ко второй главе 45
Глава 3. Опытно - экспериментальная работа по реализации лингвокультурологического подхода в обучении 9 классов английскому языку 46
3.1 Актуальные проблемы обучения английскому языку в свете лингвокультурологии 46
3.2 Система работы по формированию у школьников культуроведческой компетенции средствами лингвокультурологии 50
3.3 Результаты опытно - экспериметнальной работы 71
Вывод к третьей главе 74
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложение