У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деятельность органов власти РФ по созданию условий для реализации творческой активности молодежи в обществе» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования и регулирования молодежной политики 4
1.1. Сущность молодежной политики 4
1.2. Нормативное регулирование государственной молодежной политики 7
2. Практика реализации государственной молодежной политики 13
2.1. Взаимодействие государства и молодежи 13
2.2. Развитие творческих молодежных инициатив 19
Заключение 26
Список литературы 28
Введение
Наряду с институтами власти, развитие молодежной политики определяется условиями формирования гражданского общества. Субъекты, участвующие в молодежной политике, акцентируют свое внимание на социально-экономических проблемах молодежи, таких как безработица, социальная незащищенность и т.д. Активное воздействие на молодежь оказывают органы государственной власти, которые выполняют основные функции реализации молодежной политики. Государственная политика главным образом строится на реализации проектов и стратегий, целью которых является выработка конструктивных решений.
От успешности достижения этих целей будет зависеть будущее нашей страны. Государственную молодежную политику следует рассматривать как одно из ключевых направлений решения стратегических задач в сфере обеспечения конкурентоспособности и национальной безопасности России, становления гражданского общества, обеспечения достойных условий жизни граждан.
Целью работы является анализ полномочий органов государственной власти и местного самоуправления в области реализации творческой активности молодежи.
Задачи работы:
1. Изучить сущность молодежной политики.
2. Проанализировать регулирование молодежной политики на государственном и региональном уровнях.
Заключение
Каждый из регионов обладает значительными правами для самостоятельной деятельности в сфере молодежной политики.
В условиях модернизации экономики России, растущих требований к человеческому ресурсу государственная молодежная политика является инструментом развития и преобразования страны. В «Стратегии государственной молодёжной политики в Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 18.12.2006 г. N 1760-р отмечено, что государственная молодежная политика является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России и, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие страны, обеспечение ее конкурентоспособности и укрепление национальной безопасности.
В отечественной практике государственная молодежная политика ориентирована преимущественно на граждан РФ в возрасте от 14 до 30 лет, в т.ч. на молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также на молодые семьи. По нашему мнению, молодежная политика должна являться важнейшей частью осуществления политики формирования и расширения численности среднего класса в стране. Средний класс занимает особое место в социальной структуре общества. Он не просто является срединным слоем населения, а служит основой социально-экономического развития и стабильности в стране, выполняя функции массового потребителя, основного налогоплательщика, значимого инвестора, субъекта предпринимательской деятельности и высокой инновационной активности, воспроизводящего и распространяющего знания, информацию, идеи ценности образования в обществе. Одной из наиболее острых проблем, которая встает перед обществом в целом и молодежью, в частности, является обеспечение жильем. Несмотря на реформирование жилищно-коммунального хозяйства, проблемы, вызванные старением жилого фонда и неразвитостью форм найма жилья, провоцируют рост цен на жилье и арендной платы. Процентные ставки по ипотечным кредитам остаются также недоступными для большинства молодых людей в России. Решать данную проблему следует путем осуществления различных форм поддержки молодежи в приобретении жилья (жилищные сертификаты, сниженные ставки по ипотечным кредитам для молодых специалистов и проч.).
Список литературы
1. Алиев В.В. Проектный и программный принципы в государственной молодежной политике // Государственная молодежная политика: российская и мировая практика реализации в обществе инновационного потенциала новых поколений: науч. монография / под общ. ред. Вал.А. Лукова. - М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2013. - 718 с.
2. Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Молодежь России: социологический портрет. М.: ЦСПиМ, 2010. 290 с.
3. Государственная молодежная политика: российская и мировая практика реализации в обществе инновационного потенциала новых поколений / Под общ. ред. В.А. Лукова. М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2013. 718 с.
4. Грунистая О.С. Государственная молодежная политика в РФ: проблема организационно-правового обеспечения//Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2014. № 13. С. 29-34.
5. Зеленкова М.М. Особенности молодежной политики в России и зарубежных странах // Современные научные исследования и инновации. 2012. №3.
6. Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика: Философия, история, теория. Изд. 3-е, перераб. и доп. М., 2010. С. 71
7. Карнаушенко Л.В. Государство и молодежь в процессе реализации государственной молодежной политики//Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2014. № 4. С. 70-73.
8. Малыгина Е.А. Молодежная политика в современной России // Студенческий научный форум. - Режим доступа: w*w.sci- enceforum.r*/2014/discus/415/194.
9. Меркулов П.А. Молодежная государственная политика — вопросы возникновения и периодизации//История государства и права. 2013. № 20. С. 32-35.
10. Меркулов П.А. Опыт нормативно-правового регулирования молодежной политики в постсоветской России//Власть. 2013. № 1. С. 106-108
11. Меркулов П.А. Разработка концепции государственной молодежной политики России в 90-е годы XX века// Среднерусский вестник общественных паук. 2013. № 1. С. 180- 185
12. Молодежная политика России на современном этапе (2014) [Электронный ресурс] URL: h**t://molod.eduhmao.r*/var/db/files/16401.doklad-molodezhnaya-politika-nasovremen-nom-etape.doc
13. О государственной молодежной политике РФ. Справочный материал // Методобъединение. - Режим доступа: h**t://vmo. igub.r*/files/3_gmp_v_rf-781-2.pdf.
14. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (в ред. от 08.08.2013 г.)
15. Сафонова А.С. Развитие системы политического воспитания молодежи крупного города на примере Санкт-Петербурга//Современная наука: актуальные проблемы теории и практики
Примечания
Курсовая работа хорошего качества:
- защищена на отлично в 2020 году в СПб,
- грамотное оформление,
- объем 29 страниц.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 101.1. Сущность понятия «творческая активность» младшего школьника в педагогической науке и практике современного образования 10РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание внеучебной деятельности школьника 15
1.3. Педагогические условия, необходимые для развития творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
2.1. Исследование уровня творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности на инновационных площадках ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» 24
2.2. Формирующий эксперимент по развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности на инновационных площадках ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» 29
2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности 34
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 37
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
3.1.Методические разработки по развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности (на примере игр-лото серии «Портрет Башкортостана»)…38
3.2. Методические рекомендации по формированию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности в психолингвистическом аспекте…48
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 61
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Дипломная работа:
Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе
72 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации детского творческого объединения в школе 7
1.1 Понятие и особенности детских объединений 71.2 Специфика организации деятельности детского творческого объединения в школе 19РазвернутьСвернуть
2.1 Содержание деятельности школьного творческого объединения 25
2.2 Результаты опытной работы 50
Заключение 58
Список литературы 61
Приложение 67
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Курсовая работа:
Просветительская деятельность в духовно-нравственном воспитании младших школьников
49 страниц(ы)
Введение….….…3
I ГЛАВА. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….91.1. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в системе дополнительного образования….9РазвернутьСвернуть
1.2. Просветительский подход в духовно-нравственном воспитании младших школьников….….…19
Выводы по первой главе.
II ГЛАВА. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…27
2.1.Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста….….….…27
2.2. Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников….….….31
Выводы по второй главе.
Заключение….….42
Литература….….….45
-
Магистерская работа:
107 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 101.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Приложение 99
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Реформа таможенной системы Российской Федерации: сущность и содержание, этапы проведения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 Управление таможенным делом в России на рубеже 19-20 в. 61.2 История и современность таможенной службы Российского Государства 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕФОРМИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
2.1 Основные этапы периодизации таможенного дела России 18
2.2 Таможенная реформа, как приоритетное направление государственной политики России 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Курсовая работа:
Кредитный портфель коммерческого банка: понятие, оценка, оптимизация
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля коммерческого банка.5
1.1 Кредитный портфель: понятие, содержание и его основные функции.51.2 Классификация видов кредитного портфеля ….7РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы формирования кредитного портфеля банка….10
2. Методы анализа и оценки качества кредитного портфеля коммерческих банков….14
2.1 Подходы к количественной (структурной) оценке качества кредитного портфеля банка ….14
2.2 Методика анализа качества кредитного портфеля банка на основе финансовых коэффициентов ….17
2.3 Факторы, влияющие на качество кредитного портфеля банка .…19
3. Управление кредитным портфелем коммерческого банка ….22
3.1 Методы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках….22
3.2 Проблемы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках…. …26
3.3 Способы оптимизации кредитного портфеля коммерческого банка…31
Заключение.35
Список использованных источников….38
Приложения….42
-
Дипломная работа:
159 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты ФЭС предприятий строительной отрасли 11
1.1 Особенности предприятий строительной отрасли в РФ 151.2 Факторы, влияющие на состояние строительной отрасли РФ 18РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие строительной отрасли в Краснодарском крае 19
1.4 Комплексный подход к оценке ФЭС предприятий строительной отрасли . 20
2 Анализ современных математических моделей оценки ФЭС предприятий строительной отрасли 24
2.1 Коэффициентный анализ 24
2.2 Кластерный анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края 26
2.3 Дискриминантный анализ 36
2.4 Нейросетевые технологии анализа состояния предприятия 44
2.4.1 Разработка нейросетевой модели «PRED» для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 46
2.4.2 Нейросетевая кластеризация сетями Кохонена состояния предприятий строительной отрасли 52
2.4.3 Нейросетевая модель «predM» в пакете Neural Networks Toolbox 57
2.4.4 Нейросетевая модель «Compan» предприятий для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 64
2.5 Нечеткая кластеризация ФЭС строительных предприятий 79
2.6 Нечѐтко – множественные методы анализа ФЭС строительных предприятий Краснодарского края 83
2.7 Описание интерфейса программы 94
2.8 Сопоставительный анализ разработанных моделей 100
3 Автоматизированная информационная система «Финансовый Эксперт» 112
3.1 Описание программы «Финансовый Эксперт» 112
3.1.1 Подсистема «Анализируемые данные» 112
3.1.2 Подсистема «Основная рабочая область» 120
3.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли с использованием программы «Финансовый эксперт» 122
3.2.1 Краткая характеристика исследуемых предприятий строительной отрасли Краснодарского края 122
3.2.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края с использованием программы «Финансовый эксперт» 125
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 145
ПРИЛОЖЕНИЕ А 158
-
Дипломная работа:
Договоры поручения, комиссии и агентирования
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРАХ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ КАК ОСОБЫХ ВИДОВ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ДОГОВОРОВ 9§ 1. Понятие и виды посреднических договоров 9РазвернутьСвернуть
§ 2. Становление и развитие российского законодательства 12
в сфере договоров поручения, комиссии и агентирования 12
§ 3. Понятие, форма и стороны договоров поручения, 23
комиссии и агентирования 23
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 35
§ 1. Сравнительно-правовая характеристика предмета договоров поручения, комиссии и агентирования 35
§ 2. Сравнительно-правовой анализ прав и обязанностей сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 43
§ 3. Сравнительно-правовой анализ ответственности сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 48
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 58
§ 1. Проблемные аспекты применения договора поручения 58
§ 2. Анализ судебной практики, связанной с заключением, изменением и расторжением договоров поручения, комиссии и агентирования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Дипломная работа:
Несостоятельность (банкротство) юридических лиц на современном этапе
67 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Общая характеристика несостоятельности (банкротства)…7
§ 1. Понятие, цели и признаки несостоятельности (банкротства)…7§ 2. Анализ причин несостоятельности (банкротства)….15РазвернутьСвернуть
Глава II. Процедуры банкротства….21
§ 1. Наблюдение….21
§ 2. Санация и внешнее управление….27
§ 3. Конкурсное производство и мировое соглашение….35
Глава III. Опыт банкротства российских компаний….41
§ 1. Преднамеренное банкротство….41
§ 2. Способы преодоления банкротства….45
Заключение….57
Список используемых нормативных актов и литературы….60
Приложения…65
-
Курсовая работа:
Мировой валютный рынок: современное состояние и перспективы развития
45 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты исследования мирового валютного рынка….6
1.1 Основы функционирования мирового валютного рынка: структура, участники, функции…61.2 Сделки, осуществляемые на мировом валютном рынке….12РазвернутьСвернуть
1.3 Эволюция и основные тенденции мирового валютного рынка….18
Глава 2 Инструменты мирового валютного рынка и техника совершения сделок….24
2.1 Конверсионные операции и техника их проведения….24
2.2 Арбитражные операции и техника их проведения….29
2.3 Клиринговые операции и техника их проведения….34
Заключение…39
Список использованных источников….42
Приложение…45
-
Курсовая работа:
Специализированные суды в Российской Федерации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические и правовые аспекты специализированных судов 6
1.1 Понятие и сущность судебной системы 61.2 Определение и виды специализированных судов 11РазвернутьСвернуть
2 Особенности специализированных судов в России и зарубежных странах 20
2.1 Создание и классификация специализированных судов в зарубежных странах 20
2.2 Российская практика деятельности специализированных судов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Продолжение после покупки -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…61,1. Понятие социокультурной компетенции, ее роль в процессе обучения иностранному языку…6РазвернутьСвернуть
1.2. Социология культуры применительно к практике преподавания иностранного языка….16
1.3. Динамика развития социокультурного подхода в обучении иностранным языка 20
ГЛАВА 2. Результаты опытно-экспериментальной работы…. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание государственного долга, его экономические и финансовые последствия 5
2. Внутренний долг 92.1. Сущность внутреннего долга 9РазвернутьСвернуть
2.2. Принципы долговой политики РФ 10
3. Внешний долг 14
4. Анализ структуры и динамики государственного долга РФ 17
5. Управление государственным долгом, его основные проблемы в РФ 23
5.1. Управление государственным долгом в среднесрочном периоде (2015-2017 годы) 23
5.2. Проблемы управления государственным долгом 25
Заключение 28
Список используемой литературы 31
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Понятие и виды недействительности сделок….5
1.1 Понятие недействительности сделок….….51.2 Виды недействительности сделок….12РазвернутьСвернуть
Глава II. Правовые последствия признания недействительности сделок…16
2.1 Двусторонняя реституция как правовое последствие недействительности сделок….16
2.2 Иные правовые последствия недействительности сделок….26
Заключение….29
Библиографический список….30