У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста» - Дипломная работа
- 101 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение…
Глава 1. Дидактическая игра как ведущий вид развития дошкольников….
1.1. Дидактические игры в педагогических системах. Виды дидактических игр…
1.2. Дидактические игры в системе дошкольного образования…
1.3 Технология использования дидактической игры в воспитании дошкольников…
Выводы по 1 главе
Глава 2. Эффективность использования дидактических игр как средства умственного развития детей младшего дошкольного возраста.
2.1. Выявление уровня умственного развития детей средней группы «Пчёлка» на базе МАДОУ "Бусинка"№ 32 г. Химки….
2.2. Внедрение комплекса дидактических игр в процессе умственного воспитания детей в средней группе в МАДОУ детский сад "Бусинка" № 32 г. Химки….
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования…
Выводы по 2 главе
Заключение …
Список использованной литературы…
Приложения….
Введение
Современная образовательная система на передний план выдвигает задачу формирования у подрастающего поколения способности к активной умственной деятельности.
Ведущие зарубежные и отечественные педагоги рассматривают игру как одно из наиболее эффективных средств организации деятельности детей.
Как отмечает автор учебника «Дошкольная педагогика» С.А. Козлова, что в отечественной педагогике настойчиво развивала мысль о том, что жизнь детского сада должна быть наполнена разнообразными играми Н.К. Крупская, она писала: «…игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них серьёзная форма воспитания. Игра для дошкольников способ познания для окружающего мира. Идею о необходимости «пропитать всю жизнь маленького ребёнка игрой высказал А.С. Макаренко. (1, 266 с.). Сама автор С.А. Козлова выделила, что «Игра в детском возрасте – норма, ребенок должен играть, даже если он делает серьезное дело. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познания окружающей жизни; в игре дети обогащают свой чувственный и жизненный опыт, вступают в определенные отношения со сверстниками и взрослыми». .(2, 157с.).
К сожалению, в современном дошкольном учреждении сокращается время для игровой деятельности. Чрезмерная загруженность детей ведет к тому, что дети раньше становятся «маленькими» школьниками.
Игра – не только вид деятельности дошкольника, но и средство для умственного и нравственного развития и воспитания.
Умственное развитие - основополагающее образование, являющееся центральной частью общего психического развития ребенка-дошкольника во всей будущей жизни. В свою очередь, умственное .
Заключение
По результатам диагностики видно, что дети освоили программу, наиболее успешное освоение прослеживается в умении ухаживать за животными и растениями в уголке природы -100℅ высокий уровень освоения, это обусловлено тем, что группы хорошо оснащены уголками природы.
Таким образом, можно сказать, что дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей среднего дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Результаты и материалы настоящей дипломной работы можно применять в практике работы детьми среднего дошкольного возраста при использовании дидактических игр как средства умственного воспитания детей указанного возраста
Список литературы
1. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. - 2009. - №7. - С. 66-70.
2. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2002.
3. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду[Текст] / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.
4. Венгер, Л.А. Психология: учебник для вузов[Текст]/ Л.А. Венгер, В.С.Мухина. – М.: Академия, 2007. – 446 с.
5. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. - 2009. - №3. - С. 14-15.
6. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание. – М., 1988 11.Деркунская, В.А. Здоровьесберегающих технологии в педагогическом процессе ДОУ (опыт создания словаря) [Текст] / В.А.Деркунская // Управление дошкольным образовательном учреждением. - 2005. - № 3. - с. 119-122
7. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2006. - 96 с.
8. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. - 2-е изд. - М.: Айрис-Пресс, 2004. - 160 с.
9. Двинянинова Ю.А. Творческие игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитатель ДОУ. - 2009. - №12. - С. 43-47.
10. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - М.: Академия, 2006. - 320 с.
11. Леонтьев А.Н. Психология общения / А.Н. Леонтьев. - М.: Тарту, 2002.
12. Лисина М.И. Этапы генезиса речи как средства общения // Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - .
Примечания
Качественная дипломная работа, защищена на отлично в 2019 году в Москве.
Хороший список литературы, много ссылок, приложений, таблиц.
Грамотное оформление.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 71.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
2.2. Игры 35
2.3. Результаты 40
Заключение 46
Список литературы 49
Приложение А 54
Приложение Б 55
Приложение В 56
Приложение Г 57
Приложение Д 58
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
Заключение 52
Литература 55
Приложения 60
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 81.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы
89 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты развития мышления у детей дошкольного возраста 7
1.1 Мышление как психический процесс 71.2 Особенности мышления детей дошкольного возраста 21РазвернутьСвернуть
1.3 Дидактические игры как средство развития мышления старших дошкольников 29
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния дидактических игр на развитие мышления старших дошкольников 42
2.1 Диагностика исходного уровня развития мышления детей старшего дошкольного возраста 42
2.2 Организация работы по развитию мышления старших дошкольников посредством дидактических игр 51
2.3 Оценка эффективности проведённой работы 60
Заключение 64
Список используемой литературы 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
Выводы по первой главе….…. 31
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Выводы по второй главе….…. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Список использованной литературы…. 57
Приложение….…. 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Понятие и экономическая сущность дебиторской и кредиторской задолженности предприятий 71.2 Классификация задолженности и факторов, которые влияют на уровень дебиторской и кредиторской задолженности предприятий 12РазвернутьСвернуть
1.3 Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятий 19
Выводы 28
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭЛВЕН» 31
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ЭЛВЕН» 31
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия ООО «ЭЛВЕН» 35
2.3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ООО «ЭЛВЕН» 45
Выводы 60
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО "ЭЛВЕН" 62
3.1 Пути улучшения управления дебиторской и кредиторской задолженностью 62
3.2 Мероприятия, направленные на ускорение оборачиваемости расчетов с дебиторами и кредиторами 68
3.3 Экономический эффект от внедрения мероприятий управления дебиторской и кредиторской задолженностью 77
3.4 Предложения по повышению эффективности расчетов с дебиторами и кредиторами 94
Выводы 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 105
-
Курсовая работа:
Учет прибыли и ее распределение
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета финансовых результатов и распределения прибыли 5
1.1 Учет финансовых результатов и распределения прибыли 51.2 Задачи и методические основы организации бухгалтерского учета финансового результата 8РазвернутьСвернуть
2 Организация учета финансовых результатов на примере ООО «РостовЭлектроСнаб» 16
2.1 Местоположение и правовой статус организации 16
2.2 Организационное устройство и размеры организации 17
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации 22
2.4 Организация общей системы бухгалтерского учета 26
3 Учет прибыли и ее распределение в ООО «РостовЭлектроСнаб» 30
3.1 Состояние первичного учета по учету финансовых результатов 30
3.2 Синтетический и аналитический учет финансовых результатов в организации 36
3.3 Рационализация учета финансовых результатов в организации 45
Заключение 48
Список литературы 49
-
Курсовая работа:
Экономические функции и экономическое поведение современной семьи
29 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты экономических функций современной семьи.
1.1.Понятие семьи и ее основные функции…51.2.Экономические функции современной семьи и их возрастающая роль….11РазвернутьСвернуть
1.3.Экономическое поведение современной семьи…14
2.Экономические проблемы современной семьи и пути их решения.17
2.1.Экономические проблемы современной семьи….17
2.2.Пути решения экономических проблем современной семьи….18
2.3.Зарубежный опыт решения экономических проблем современной семьи….…20
Заключение….26
Список использованной литературы…28
-
Дипломная работа:
Оптимизация использования земель на примере Октябрьского округа г. Омска
90 страниц(ы)
Реферат….5
Введение…6
Аналитический обзор литературы…8
1.Характеристика объекта исследования….
1.1 Общие сведения ….161.2 Социально-экономические условия….20РазвернутьСвернуть
1.3 Состав земель и зонирование территории …. 32
2. Основные направления использования городских земель ….….
2.1 Правовое зонирование как один из механизмов регулирования городского землепользования…. 37
2.2 Планирование городского землепользования в рыночных условиях…42
2.3 Экологическая оценка городских территорий….50
3. Оптимизация использования земель в Октябрьском административном округе г. Омска …
3.1 Оценка инвестиционной привлекательности земельных участков….62
3.2 Расчет потерь от неиспользования земельных участков….70
4. Безопасность жизнедеятельности….74
Заключение…82
Список использованной литературы….86
-
Дипломная работа:
Социально - психологические предпосылки возникновения конфликтов в семье и способы их преодоления.
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы семейных конфликтов ….7
1.1. Понятие и причины семейных конфликтов ….71.2. Виды семейных конфликтов и пути их решения…14РазвернутьСвернуть
1.3. Социальные предпосылки семейного конфликта 28
1.4. Психологические предпосылки семейного конфликта …. 33
1.5. Нормативные семейные кризисы….42
Глава 2. Эмпирическое исследование причин семейных конфликтов…48
2.1. Методическое обоснование исследования….48
2.2. Исследование семейных пар по методике К. Томаса….49
2.3. Анализ исследования по методике «РОП» ….55
2.4. Исследование по методике многофакторного исследования личности Р. Кеттелла….63
2.5. Стратегии разрешения семейных конфликтов….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….61.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение образование и науки
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Статистическое изучение образования 5
1.1 Статистика дошкольного образования. 6
1.2 Статистика общего образования 81.3 Статистика высшего профессионального образования 13РазвернутьСвернуть
1.4 Методика расчета статистического образования 14
1.5Проведенные расчёты 20
2.Статистическое изучение науки 26
2.1 Особенности статистического изучения научной деятельности. 28
2.2 Методика оценки результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения 30
2.3 Показатели кадрового потенциала. 34
2.4 Показатели материально-технической базы. 38
2.5 Показатели финансирования исследований и разработок. 40
2.6 Статистическое изучение результативности научной и инновационной деятельности. 43
2.7 Проведенные расчёты 46
Заключение 49
Список литературы 50
-
Реферат:
Фототерапия как творческий метод социальной работы с детьми, нуждающимися в социальной поддержке
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Актуальность и содержание метода фототерапии….4
2. Достоинства и недостатки применения фототерапии…63. Личная оценка метода….10РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список использованной литературы…13
-
Дипломная работа:
Реализация государственной политики в сфере культуры (на примере ДК Альфа)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. .4
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ…. .71.1 Развитие сферы культуры в условиях модернизации экономики и общества….7РазвернутьСвернуть
1.2. Государственное управление в области культуры
и массовых коммуникаций… ….…22
1.3. Структура государственного управления сферы культуры Владимирской области…. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 37
2.1. Анализ ситуации в сфере культуры во Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное…. 37
2.2 Проблемы, сдерживающие развитие сферы сельской культуры на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное Владимирской области ….46
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 51
3.1. Направления организационно-экономических преобразований
в сфере культуры… 51
3.2. Прогноз развития сферы культуры и досуга Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное ….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. .66
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
-
Курсовая работа:
Этика и социальная ответственность управленческих решений
38 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ….7
1.1 Понятие и сущность процесса принятия управленческих решений….71.2 Стадии принятия решений….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили и типы принятия управленческих решений….13
2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….17
2.1Морально-этические основы подготовки управленческих решений….17
2.2 Социальная ответственность в современном управлении: понятие и значение….21
3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭТИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
ПРИЛОЖЕНИЯ….37