СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста - Дипломная работа №37936

«Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста» - Дипломная работа

  • 101 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение…

Глава 1. Дидактическая игра как ведущий вид развития дошкольников….

1.1. Дидактические игры в педагогических системах. Виды дидактических игр…

1.2. Дидактические игры в системе дошкольного образования…

1.3 Технология использования дидактической игры в воспитании дошкольников…

Выводы по 1 главе

Глава 2. Эффективность использования дидактических игр как средства умственного развития детей младшего дошкольного возраста.

2.1. Выявление уровня умственного развития детей средней группы «Пчёлка» на базе МАДОУ "Бусинка"№ 32 г. Химки….

2.2. Внедрение комплекса дидактических игр в процессе умственного воспитания детей в средней группе в МАДОУ детский сад "Бусинка" № 32 г. Химки….

2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования…

Выводы по 2 главе

Заключение …

Список использованной литературы…

Приложения….


Введение

Современная образовательная система на передний план выдвигает задачу формирования у подрастающего поколения способности к активной умственной деятельности.

Ведущие зарубежные и отечественные педагоги рассматривают игру как одно из наиболее эффективных средств организации деятельности детей.

Как отмечает автор учебника «Дошкольная педагогика» С.А. Козлова, что в отечественной педагогике настойчиво развивала мысль о том, что жизнь детского сада должна быть наполнена разнообразными играми Н.К. Крупская, она писала: «…игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них серьёзная форма воспитания. Игра для дошкольников способ познания для окружающего мира. Идею о необходимости «пропитать всю жизнь маленького ребёнка игрой высказал А.С. Макаренко. (1, 266 с.). Сама автор С.А. Козлова выделила, что «Игра в детском возрасте – норма, ребенок должен играть, даже если он делает серьезное дело. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познания окружающей жизни; в игре дети обогащают свой чувственный и жизненный опыт, вступают в определенные отношения со сверстниками и взрослыми». .(2, 157с.).

К сожалению, в современном дошкольном учреждении сокращается время для игровой деятельности. Чрезмерная загруженность детей ведет к тому, что дети раньше становятся «маленькими» школьниками.

Игра – не только вид деятельности дошкольника, но и средство для умственного и нравственного развития и воспитания.

Умственное развитие - основополагающее образование, являющееся центральной частью общего психического развития ребенка-дошкольника во всей будущей жизни. В свою очередь, умственное .


Заключение

По результатам диагностики видно, что дети освоили программу, наиболее успешное освоение прослеживается в умении ухаживать за животными и растениями в уголке природы -100℅ высокий уровень освоения, это обусловлено тем, что группы хорошо оснащены уголками природы.

Таким образом, можно сказать, что дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей среднего дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.

Результаты и материалы настоящей дипломной работы можно применять в практике работы детьми среднего дошкольного возраста при использовании дидактических игр как средства умственного воспитания детей указанного возраста


Список литературы

1. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. - 2009. - №7. - С. 66-70.

2. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2002.

3. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду[Текст] / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.

4. Венгер, Л.А. Психология: учебник для вузов[Текст]/ Л.А. Венгер, В.С.Мухина. – М.: Академия, 2007. – 446 с.

5. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. - 2009. - №3. - С. 14-15.

6. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание. – М., 1988 11.Деркунская, В.А. Здоровьесберегающих технологии в педагогическом процессе ДОУ (опыт создания словаря) [Текст] / В.А.Деркунская // Управление дошкольным образовательном учреждением. - 2005. - № 3. - с. 119-122

7. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2006. - 96 с.

8. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. - 2-е изд. - М.: Айрис-Пресс, 2004. - 160 с.

9. Двинянинова Ю.А. Творческие игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитатель ДОУ. - 2009. - №12. - С. 43-47.

10. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - М.: Академия, 2006. - 320 с.

11. Леонтьев А.Н. Психология общения / А.Н. Леонтьев. - М.: Тарту, 2002.

12. Лисина М.И. Этапы генезиса речи как средства общения // Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - .


Примечания

Качественная дипломная работа, защищена на отлично в 2019 году в Москве.

Хороший список литературы, много ссылок, приложений, таблиц.

Грамотное оформление.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 7
    1.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7
    1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
    1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
    1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
    Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
    2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
    2.2. Игры 35
    2.3. Результаты 40
    Заключение 46
    Список литературы 49
    Приложение А 54
    Приложение Б 55
    Приложение В 56
    Приложение Г 57
    Приложение Д 58
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11
    1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
    1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
    Выводы по главе 50
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
    2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
    Выводы по главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству
    1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10
    1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
    младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
    1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
    2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
    2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
    2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
    Заключение 52
    Литература 55
    Приложения 60
  • Дипломная работа:

    Использование музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 8
    1.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8
    1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
    1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
    Выводы по первой главе 32
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
    2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
    Выводы по второй главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы

    89 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты развития мышления у детей дошкольного возраста 7
    1.1 Мышление как психический процесс 7
    1.2 Особенности мышления детей дошкольного возраста 21
    1.3 Дидактические игры как средство развития мышления старших дошкольников 29
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния дидактических игр на развитие мышления старших дошкольников 42
    2.1 Диагностика исходного уровня развития мышления детей старшего дошкольного возраста 42
    2.2 Организация работы по развитию мышления старших дошкольников посредством дидактических игр 51
    2.3 Оценка эффективности проведённой работы 60
    Заключение 64
    Список используемой литературы 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Дипломная работа:

    Спортивный бальный танец как средство формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами
    1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7
    1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
    Выводы по первой главе….…. 31
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
    2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
    2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
    Выводы по второй главе….…. 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
    Список использованной литературы…. 57
    Приложение….…. 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Социально - психологические предпосылки возникновения конфликтов в семье и способы их преодоления.

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы семейных конфликтов ….7
    1.1. Понятие и причины семейных конфликтов ….7
    1.2. Виды семейных конфликтов и пути их решения…14
    1.3. Социальные предпосылки семейного конфликта 28
    1.4. Психологические предпосылки семейного конфликта …. 33
    1.5. Нормативные семейные кризисы….42
    Глава 2. Эмпирическое исследование причин семейных конфликтов…48
    2.1. Методическое обоснование исследования….48
    2.2. Исследование семейных пар по методике К. Томаса….49
    2.3. Анализ исследования по методике «РОП» ….55
    2.4. Исследование по методике многофакторного исследования личности Р. Кеттелла….63
    2.5. Стратегии разрешения семейных конфликтов….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния торгового предприятия и разработка рекомендаций по его улучшению за счет открытия собственного производства

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 5
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТД «МЕРКУРИЙ» … 7
    1.1 Общая характеристика предприятия… 7
    1.2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «ТД «Меркурий» за 2013-2015 гг… 8
    1.2.1 Общий анализ хозяйственной деятельности предприятия…. 8
    1.2.2 Анализ показателей баланса ООО «ТД «Меркурий» за 2013-2015 гг…. 12
    1.3 Анализ финансовых показателей деятельности ООО «ТД Меркурий»… 15
    1.3.1 Анализ и оценка ликвидности…. 15
    1.3.2 Анализ показателей деловой активности и рентабельности за 2013-2015 гг…. 21
    1.4 Выводы и рекомендации…. 25
    ГЛАВА 2 УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТД «МЕРКУРИЙ» ЗА СЧЕТ ОТКРЫТИЯ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.…. 26
    2.1 Рыночное обоснование и характеристика собственного производства…. 26
    2.2 Организация и планирование выпуска продукции…. 28
    2.3 Оценка рисков и планирование финансовых потоков…. 39
    2.4 Расчет экономического эффекта от внедрения предложенного
    проекта…. 45
    Выводы по главе…. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 53
  • Курсовая работа:

    Киевская Русь как раннефеодальная монархия

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАНИЕ КИЕВСКОЙ РУСИ 6
    1.1. Теории происхождения Киевской Руси 6
    1.2. Причины и предпосылки образования древнерусского государства 6
    1.3. Етапы политического развития Киевской Руси. 9
    ГЛАВА 2. ГЕНЕЗИС И ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ КИЕВСКОЙ РУСИ. 12
    2.1. Социальная структура феодальной Руси 12
    2.1. Система государственного управления 14
    2.3. Система права Киевской Руси 17
    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА 22
    3.1. Предпосылки формирования Киевского христианства. 22
    3.1. Христианство в системе социальных отношений раннефеодального общества 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 31
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО Фодерс

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Общий анализ, значение и роль финансового состояния предприятия 6
    1.2. Методика финансового анализа и показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия 11
    1.3. Диагностика банкротства и выводы о финансовом состоянии предприятия 26
    Глава 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «Фодерс» 34
    2.1. Общая характеристика предприятия 34
    2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 42
    2.4 Анализ рентабельности и оценка деловой активности 44
    2.5 Анализ вероятности банкротства 48
    3. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФОДЕРС» 51
    3.1 Снижение дебиторской задолженности 51
    3.2 Страхование риска 55
    3.3 Реализация оборотных средств 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Реферат:

    Формирование системы социально-экономической поддержки инвалидов

    19 страниц(ы) 

    Введение С. 3-4
    Обзор источников по исследуемой теме С. 5-8
    Обзор нормативно – правовых актов С. 9-13
    Механизма проведения медико-социальной экспертизы С. 14-16
    Заключение С. 17
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Особенности проявления личностной тревожности и агрессивного поведения подростков (10 – 13 лет)

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I Теоретические основы изучения личностной тревожности и агрессивного поведения у подростков.5
    1.1 Психологические особенности подросткового возраста….5
    1.2.Проблема агрессивности в отечественной и зарубежной психологии.19
    1.3. Подростковая тревожность: причины, симптомы….27
    Выводы.32
    Глава II Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессивного поведения и личностной тревожности у подростков.36
    2.1. Описание программы исследования: этапы и методики….36
    2.2. Анализ и обработка полученных данных….….….46
    2.3. Программа коррекционно-развивающей работы с тревожными, агрессивными подростками….….….55
    Выводы.59
    Заключение….….60
    Литература….….….…62
    Приложение.64
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ предложения

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы предложения…5
    1.1. Экономическая сущность предложения….5
    1.2. Факторы, влияющие на изменение предложения….9
    2. Основы анализа предложения на примере ООО «СтройПласт»….12
    2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «СтройПласт»….12
    2.2. Экономический анализ предложения на предприятии на примере ООО «СтройПласт»….19
    Заключение….25
    Библиографический список….26
    Приложения….28
  • Курсовая работа:

    Несостоятельность (банкротство) коммерческих организаций

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы банкротства коммерческих организаций ….5
    1.1. Понятие и признаки банкротства коммерческих организаций….5
    1.2. Правовое регулирование банкротства в РФ и зарубежных странах.….10
    ГЛАВА 2. Процедура банкротства коммерческих организаций.…18
    2.1. Диагностика вероятности банкротства коммерческих организаций….18
    2.2. Этапы банкротства коммерческих организаций….22
    Заключение….….34
    Библиографический список….….36
  • Дипломная работа:

    Трудоустройство военнослужащих женщин уволенных в запас

    67 страниц(ы) 

    Глава 1. Государственная система управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас на примере АГЗ МЧС
    России….
    1.1 Функции и задачи государственной системы управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас….….
    1.2 Проблемы государственной системы управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас….
    Глава 2. Практика решения проблем трудоустройства и дальнейшего профессионального развития военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в связи с организационно-штатными мероприятиями на примере АГЗ МЧС России….
    2.1 Практика решения проблем трудоустройства военнослужащих-женщин….
    2.2 Механизм совершенствования государственной системы управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас….
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Теории происхождения государства

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСУДАРСТВА…5
    1.1 Понятие и признаки государства….5
    1.2 Причины и предпосылки возникновения государства…10
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА….13
    2.1 Патриархальная теория….13
    2.2 Теологическая теория….15
    2.3 Органическая теория….17
    2.4 Расовая теория….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…25
    ПРИЛОЖЕНИЯ….27