У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста» - Дипломная работа
- 101 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение…
Глава 1. Дидактическая игра как ведущий вид развития дошкольников….
1.1. Дидактические игры в педагогических системах. Виды дидактических игр…
1.2. Дидактические игры в системе дошкольного образования…
1.3 Технология использования дидактической игры в воспитании дошкольников…
Выводы по 1 главе
Глава 2. Эффективность использования дидактических игр как средства умственного развития детей младшего дошкольного возраста.
2.1. Выявление уровня умственного развития детей средней группы «Пчёлка» на базе МАДОУ "Бусинка"№ 32 г. Химки….
2.2. Внедрение комплекса дидактических игр в процессе умственного воспитания детей в средней группе в МАДОУ детский сад "Бусинка" № 32 г. Химки….
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования…
Выводы по 2 главе
Заключение …
Список использованной литературы…
Приложения….
Введение
Современная образовательная система на передний план выдвигает задачу формирования у подрастающего поколения способности к активной умственной деятельности.
Ведущие зарубежные и отечественные педагоги рассматривают игру как одно из наиболее эффективных средств организации деятельности детей.
Как отмечает автор учебника «Дошкольная педагогика» С.А. Козлова, что в отечественной педагогике настойчиво развивала мысль о том, что жизнь детского сада должна быть наполнена разнообразными играми Н.К. Крупская, она писала: «…игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них серьёзная форма воспитания. Игра для дошкольников способ познания для окружающего мира. Идею о необходимости «пропитать всю жизнь маленького ребёнка игрой высказал А.С. Макаренко. (1, 266 с.). Сама автор С.А. Козлова выделила, что «Игра в детском возрасте – норма, ребенок должен играть, даже если он делает серьезное дело. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познания окружающей жизни; в игре дети обогащают свой чувственный и жизненный опыт, вступают в определенные отношения со сверстниками и взрослыми». .(2, 157с.).
К сожалению, в современном дошкольном учреждении сокращается время для игровой деятельности. Чрезмерная загруженность детей ведет к тому, что дети раньше становятся «маленькими» школьниками.
Игра – не только вид деятельности дошкольника, но и средство для умственного и нравственного развития и воспитания.
Умственное развитие - основополагающее образование, являющееся центральной частью общего психического развития ребенка-дошкольника во всей будущей жизни. В свою очередь, умственное .
Заключение
По результатам диагностики видно, что дети освоили программу, наиболее успешное освоение прослеживается в умении ухаживать за животными и растениями в уголке природы -100℅ высокий уровень освоения, это обусловлено тем, что группы хорошо оснащены уголками природы.
Таким образом, можно сказать, что дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей среднего дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Результаты и материалы настоящей дипломной работы можно применять в практике работы детьми среднего дошкольного возраста при использовании дидактических игр как средства умственного воспитания детей указанного возраста
Список литературы
1. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. - 2009. - №7. - С. 66-70.
2. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2002.
3. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду[Текст] / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.
4. Венгер, Л.А. Психология: учебник для вузов[Текст]/ Л.А. Венгер, В.С.Мухина. – М.: Академия, 2007. – 446 с.
5. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. - 2009. - №3. - С. 14-15.
6. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание. – М., 1988 11.Деркунская, В.А. Здоровьесберегающих технологии в педагогическом процессе ДОУ (опыт создания словаря) [Текст] / В.А.Деркунская // Управление дошкольным образовательном учреждением. - 2005. - № 3. - с. 119-122
7. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2006. - 96 с.
8. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. - 2-е изд. - М.: Айрис-Пресс, 2004. - 160 с.
9. Двинянинова Ю.А. Творческие игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитатель ДОУ. - 2009. - №12. - С. 43-47.
10. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - М.: Академия, 2006. - 320 с.
11. Леонтьев А.Н. Психология общения / А.Н. Леонтьев. - М.: Тарту, 2002.
12. Лисина М.И. Этапы генезиса речи как средства общения // Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - .
Примечания
Качественная дипломная работа, защищена на отлично в 2019 году в Москве.
Хороший список литературы, много ссылок, приложений, таблиц.
Грамотное оформление.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 71.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
2.2. Игры 35
2.3. Результаты 40
Заключение 46
Список литературы 49
Приложение А 54
Приложение Б 55
Приложение В 56
Приложение Г 57
Приложение Д 58
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
Заключение 52
Литература 55
Приложения 60
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 81.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы
89 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты развития мышления у детей дошкольного возраста 7
1.1 Мышление как психический процесс 71.2 Особенности мышления детей дошкольного возраста 21РазвернутьСвернуть
1.3 Дидактические игры как средство развития мышления старших дошкольников 29
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния дидактических игр на развитие мышления старших дошкольников 42
2.1 Диагностика исходного уровня развития мышления детей старшего дошкольного возраста 42
2.2 Организация работы по развитию мышления старших дошкольников посредством дидактических игр 51
2.3 Оценка эффективности проведённой работы 60
Заключение 64
Список используемой литературы 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
Выводы по первой главе….…. 31
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Выводы по второй главе….…. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Список использованной литературы…. 57
Приложение….…. 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Киевская Русь как раннефеодальная монархия
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАНИЕ КИЕВСКОЙ РУСИ 6
1.1. Теории происхождения Киевской Руси 6
1.2. Причины и предпосылки образования древнерусского государства 61.3. Етапы политического развития Киевской Руси. 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ГЕНЕЗИС И ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ КИЕВСКОЙ РУСИ. 12
2.1. Социальная структура феодальной Руси 12
2.1. Система государственного управления 14
2.3. Система права Киевской Руси 17
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА 22
3.1. Предпосылки формирования Киевского христианства. 22
3.1. Христианство в системе социальных отношений раннефеодального общества 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 31
-
Реферат:
Теоретические проблемы изучения политического дискурса
18 страниц(ы)
1 Политическая лингвистика как научная дисциплина 4
1.1 Связь политической лингвистики с другими науками 6
1.2 Предмет исследования политической лингвистики 71.3 Основная цель политической лингвистики 8РазвернутьСвернуть
2 Проблемы изучения политического дискурса 9
2.1 Основные направления исследования политического дискурса 10
2.2 Определение политического дискурса 12
2.3 Функции политического дискурса 13
2.4 Основные признаки политического дискурса 15
-
Курсовая работа:
Понятие и виды государственных органов
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика органа государства 5
1.1. Понятие и признаки государственных органов 51.2. Виды государственных органов 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Органы государства Российской Федерации в системе разделения властей 13
2.1. Органы законодательной (представительной) власти 13
2.2. Органы исполнительной власти 16
2.3. Органы судебной власти 22
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 30
-
Курсовая работа:
Особенности развития неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….51.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи….5РазвернутьСвернуть
1.2. Неречевой слух: понятие, направления развития…13
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей неречевого восприятия у детей с общим недоразвитием речи….19
2.1. Организация исследования особенностей неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….19
2.2. Анализ результатов исследования неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….23
Заключение….26
Библиографический список….27
Приложение…29
-
Дипломная работа:
Учет производственных запасов и анализ их оборачиваемости (на примере ООО)
76 страниц(ы)
Введение…4
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….61.1 Правовой статус, состав и структура предприятия ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М…6РазвернутьСвернуть
1.2 Реализуемые товары и оказываемые услуги ….10
1.3 Ценообразование…11
1.4 Ресурсы предприятия ….12
1.4.1 Основные фонды….12
1.4.2 Оборотные средства….13
1.4.3 Персонал…15
1.5. Затраты прибыльности и рентабельности…16
1.6.Основные технико-экономические показатели….18
1.7. Выводы….20
2 Учет материально-производственных запасов…22
2.1 Теоретические и методологические аспекты учета материально производственных запасов….22
2.1.1 Учет запасов в соответствии с МСФО 2 «Запасы». Основные различия ПБУ 5/01 и МСФО 2…24
2.1.2 Сравнительная характеристика ПБУ 5/01 и проекта ПБУ «Учет запасов» 5/2012….27
2.2 Материально-производственные запасы, их классификация ….…29
2.3 Документально оформление поступления и расходования материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»….31
2.4 Синтетический и аналитический учет материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»…34
2.5 Инвентаризация материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»….…37
2.6 Пути совершенствования учета производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»…40
3 Анализ оборачиваемости производственных запасов …46
3.1 Цели, задачи и источники информации анализа производственных запасов…46
3.2 Оценка динамики и структуры материально-производственных запасов ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….47
3.3 Оценка оборачиваемости материально-производственных запасов ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….50
3.4 Анализ показателей эффективности использования материально-производственных запасов….53
3.5 Резервы повышения эффективности использования материально-производственных запасов ….61
Заключение…71
Список литературы…74
Приложения ….77
-
Курсовая работа:
Современные проблемы микроэкономических исследований
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность микроэкономики как науки 7
2. Основные показатели микроэкономических исследований 133. Современные проблемы микроэкономических исследований в России 18РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Бизнес-план Открытие салона красоты Венера
34 страниц(ы)
1. Резюме предлагаемого проекта
2. Анализ положения дел салонного бизнеса
3. Производственный план
4. Организационный план5. План маркетингаРазвернутьСвернуть
6. Оценка риска и страхование
7. Финансовый план
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение.3с.
1. Теоретические аспекты деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий.5-7с.1.1. Государственные услуги: сущность, особенности.5с.РазвернутьСвернуть
1.2. Финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг.5-7с.
2. Анализ деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
2.1. Характеристика Шатурского района Московской области.8с.
2.2. Анализ обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
3. Разработка программы обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).18-24с.
3.1. Общая характеристика сферы реализации Программы, проблемы в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Шатурского района.19с.
3.2. Приоритеты муниципальной политики в сферах реализации Программы.22с.
3.3. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач Программ.23с.
3.4. Обобщенная характеристика подпрограмм.24с.
Заключение.25-26с.
Список использованной литературы.27-30
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества (на примере АО «Стройсервис)»
58 страниц(ы)
Введение…3
1. Сущность анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1 Информационная основа и классификация методов и приемов финансового анализа 51.2. Основные типы методов, используемых в финансовом анализе 15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели и коэффициенты, используемые для проведения анализа финансово- хозяйственной деятельности 18
2. Анализ финансово хозяйственной деятельности на примере АО «Стройсервис» 26
2.1. Характеристика предприятия 26
2.2. Оценка эффективности использования основных средств 31
2.3 Анализ запасов и эффективности их использования 32
2.4. Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 35
2.5. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 41
3. Предложения и рекомендации по повышению эффективности ФХД для предприятия АО «Стройсервис» 44
Заключение 50
Список использованной литературы 54
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Предмет деятельности и организационная структура предприятия ООО «Энтраст»….5
2. Стратегическое управление предприятием ООО «Энтраст»…12Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список литературы…16