СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста - Дипломная работа №37936

«Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста» - Дипломная работа

  • 101 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение…

Глава 1. Дидактическая игра как ведущий вид развития дошкольников….

1.1. Дидактические игры в педагогических системах. Виды дидактических игр…

1.2. Дидактические игры в системе дошкольного образования…

1.3 Технология использования дидактической игры в воспитании дошкольников…

Выводы по 1 главе

Глава 2. Эффективность использования дидактических игр как средства умственного развития детей младшего дошкольного возраста.

2.1. Выявление уровня умственного развития детей средней группы «Пчёлка» на базе МАДОУ "Бусинка"№ 32 г. Химки….

2.2. Внедрение комплекса дидактических игр в процессе умственного воспитания детей в средней группе в МАДОУ детский сад "Бусинка" № 32 г. Химки….

2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования…

Выводы по 2 главе

Заключение …

Список использованной литературы…

Приложения….


Введение

Современная образовательная система на передний план выдвигает задачу формирования у подрастающего поколения способности к активной умственной деятельности.

Ведущие зарубежные и отечественные педагоги рассматривают игру как одно из наиболее эффективных средств организации деятельности детей.

Как отмечает автор учебника «Дошкольная педагогика» С.А. Козлова, что в отечественной педагогике настойчиво развивала мысль о том, что жизнь детского сада должна быть наполнена разнообразными играми Н.К. Крупская, она писала: «…игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них серьёзная форма воспитания. Игра для дошкольников способ познания для окружающего мира. Идею о необходимости «пропитать всю жизнь маленького ребёнка игрой высказал А.С. Макаренко. (1, 266 с.). Сама автор С.А. Козлова выделила, что «Игра в детском возрасте – норма, ребенок должен играть, даже если он делает серьезное дело. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познания окружающей жизни; в игре дети обогащают свой чувственный и жизненный опыт, вступают в определенные отношения со сверстниками и взрослыми». .(2, 157с.).

К сожалению, в современном дошкольном учреждении сокращается время для игровой деятельности. Чрезмерная загруженность детей ведет к тому, что дети раньше становятся «маленькими» школьниками.

Игра – не только вид деятельности дошкольника, но и средство для умственного и нравственного развития и воспитания.

Умственное развитие - основополагающее образование, являющееся центральной частью общего психического развития ребенка-дошкольника во всей будущей жизни. В свою очередь, умственное .


Заключение

По результатам диагностики видно, что дети освоили программу, наиболее успешное освоение прослеживается в умении ухаживать за животными и растениями в уголке природы -100℅ высокий уровень освоения, это обусловлено тем, что группы хорошо оснащены уголками природы.

Таким образом, можно сказать, что дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей среднего дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.

Результаты и материалы настоящей дипломной работы можно применять в практике работы детьми среднего дошкольного возраста при использовании дидактических игр как средства умственного воспитания детей указанного возраста


Список литературы

1. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. - 2009. - №7. - С. 66-70.

2. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2002.

3. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду[Текст] / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.

4. Венгер, Л.А. Психология: учебник для вузов[Текст]/ Л.А. Венгер, В.С.Мухина. – М.: Академия, 2007. – 446 с.

5. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. - 2009. - №3. - С. 14-15.

6. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание. – М., 1988 11.Деркунская, В.А. Здоровьесберегающих технологии в педагогическом процессе ДОУ (опыт создания словаря) [Текст] / В.А.Деркунская // Управление дошкольным образовательном учреждением. - 2005. - № 3. - с. 119-122

7. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2006. - 96 с.

8. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. - 2-е изд. - М.: Айрис-Пресс, 2004. - 160 с.

9. Двинянинова Ю.А. Творческие игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитатель ДОУ. - 2009. - №12. - С. 43-47.

10. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - М.: Академия, 2006. - 320 с.

11. Леонтьев А.Н. Психология общения / А.Н. Леонтьев. - М.: Тарту, 2002.

12. Лисина М.И. Этапы генезиса речи как средства общения // Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - .


Примечания

Качественная дипломная работа, защищена на отлично в 2019 году в Москве.

Хороший список литературы, много ссылок, приложений, таблиц.

Грамотное оформление.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 7
    1.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7
    1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
    1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
    1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
    Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
    2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
    2.2. Игры 35
    2.3. Результаты 40
    Заключение 46
    Список литературы 49
    Приложение А 54
    Приложение Б 55
    Приложение В 56
    Приложение Г 57
    Приложение Д 58
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11
    1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
    1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
    Выводы по главе 50
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
    2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
    Выводы по главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству
    1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10
    1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
    младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
    1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
    2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
    2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
    2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
    Заключение 52
    Литература 55
    Приложения 60
  • Дипломная работа:

    Использование музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 8
    1.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8
    1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
    1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
    Выводы по первой главе 32
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
    2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
    Выводы по второй главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы

    89 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты развития мышления у детей дошкольного возраста 7
    1.1 Мышление как психический процесс 7
    1.2 Особенности мышления детей дошкольного возраста 21
    1.3 Дидактические игры как средство развития мышления старших дошкольников 29
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния дидактических игр на развитие мышления старших дошкольников 42
    2.1 Диагностика исходного уровня развития мышления детей старшего дошкольного возраста 42
    2.2 Организация работы по развитию мышления старших дошкольников посредством дидактических игр 51
    2.3 Оценка эффективности проведённой работы 60
    Заключение 64
    Список используемой литературы 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Дипломная работа:

    Спортивный бальный танец как средство формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами
    1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7
    1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
    Выводы по первой главе….…. 31
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
    2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
    2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
    Выводы по второй главе….…. 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
    Список использованной литературы…. 57
    Приложение….…. 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие наук и их методов

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы взаимодействия наук….6
    1.1. История взаимосвязи наук….6
    1.2. Понятие и виды методов научного познания…9
    2. Основные тенденции взаимодействия наук…15
    2.1. Методы взаимодействия наук….15
    2.2. Проблемы взаимодействия наук и их методов…19
    Заключение….22
    Список использованной литературы….25
  • Курсовая работа:

    Разработка коллекции моделей женского ассортимента

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Основные правила создания коллекций. Текстильные тренды
    2. Разработаны эскизы моделей уличной моды, основываясь на тенденциях коллекций мировых брендов
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Голод в России и борьба с ним

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. История голода в России….5
    2. Типичные причины голода в России….11
    3. Методы борьбы с голодом в России….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….20
    ПРИЛОЖЕНИЕ….21
  • Курсовая работа:

    Недействительные сделки

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Понятие и виды недействительности сделок….5
    1.1 Понятие недействительности сделок….….5
    1.2 Виды недействительности сделок….12
    Глава II. Правовые последствия признания недействительности сделок…16
    2.1 Двусторонняя реституция как правовое последствие недействительности сделок….16
    2.2 Иные правовые последствия недействительности сделок….26
    Заключение….29
    Библиографический список….30
  • Дипломная работа:

    Исследование проблем, возникающих в процессе таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом

    88 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретико-методологические основы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 8
    1.1. Особенности перемещения физических лиц автотранспортом через таможенную границу 8
    1.2 Таможенное декларирование и таможенный контроль товаров, 18
    перемещаемых физическими лицами автотранспортом 18
    1.3. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личных, семейных нужд 32
    Глава 2. Анализ таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 38
    2.1 Анализ организационных и технологических аспектов таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами 38
    2.2. Анализ порядка осуществления таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами на пограничном автомобильном пункте пропуска 46
    2.3. Виды ответственности за не декларирование или недостоверное декларирование товаров и транспортных средств 53
    Глава 3. Проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом и пути их решения 60
    3.1. Проблемы, возникающие в процессе таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами, автомобильным транспортом 60
    3.2 Пути решения проблем, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу 64
    3.3 Совершенствование таможенного декларирования и таможенного контроля товаров 70
    Заключение 76
    Список литературы 81
    Приложение….…87

  • Курсовая работа:

    Следственные действия понятие, система и общие правила производства

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ 6
    1.1. Понятие следственных действий 6
    1.2. Система следственных действий 18
    ГЛАВА II. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ 28
    2.1. Правовая регламентация производства следственных действий 28
    2.2. Судебный порядок получения разрешения на производство следственного действия 39
    2.3. Протоколирование следственных действий 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инновационного проекта на предприятии ООО «Бетта»

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Оценка инновационного потенциала 5
    1.2 Оценка инновационного климата 9
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ, ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 15
    2.1 Направления предпочтительного и возможного инновационного развития 15
    2.2 Разработка инновационной стратегии предприятия 19
    2.2.1 Комплексное исследование рынка 19
    2.2.2 Исследование возможностей компании для реализации инновационных решений 25
    2.2.3 Разработка альтернативных стратегий 30
    2.2.4 Целевая оценка альтернативных решений 32
    2.2.5 План мероприятий осуществления выбранной стратегии 33
    2.2.6 Организация принятия решения 40
    3. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ 43
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45
    5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ …55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…58
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Карточка компании ООО «Бетта»….….60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура управления ООО «Бетта».61
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной технологии комплексной оценки финансово-экономического состояния предприятия

    159 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4
    1 Теоретические аспекты ФЭС предприятий строительной отрасли 11
    1.1 Особенности предприятий строительной отрасли в РФ 15
    1.2 Факторы, влияющие на состояние строительной отрасли РФ 18
    1.3 Развитие строительной отрасли в Краснодарском крае 19
    1.4 Комплексный подход к оценке ФЭС предприятий строительной отрасли . 20
    2 Анализ современных математических моделей оценки ФЭС предприятий строительной отрасли 24
    2.1 Коэффициентный анализ 24
    2.2 Кластерный анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края 26
    2.3 Дискриминантный анализ 36
    2.4 Нейросетевые технологии анализа состояния предприятия 44
    2.4.1 Разработка нейросетевой модели «PRED» для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 46
    2.4.2 Нейросетевая кластеризация сетями Кохонена состояния предприятий строительной отрасли 52
    2.4.3 Нейросетевая модель «predM» в пакете Neural Networks Toolbox 57
    2.4.4 Нейросетевая модель «Compan» предприятий для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 64
    2.5 Нечеткая кластеризация ФЭС строительных предприятий 79
    2.6 Нечѐтко – множественные методы анализа ФЭС строительных предприятий Краснодарского края 83
    2.7 Описание интерфейса программы 94
    2.8 Сопоставительный анализ разработанных моделей 100
    3 Автоматизированная информационная система «Финансовый Эксперт» 112
    3.1 Описание программы «Финансовый Эксперт» 112
    3.1.1 Подсистема «Анализируемые данные» 112
    3.1.2 Подсистема «Основная рабочая область» 120
    3.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли с использованием программы «Финансовый эксперт» 122
    3.2.1 Краткая характеристика исследуемых предприятий строительной отрасли Краснодарского края 122
    3.2.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края с использованием программы «Финансовый эксперт» 125
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 145
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 158


  • Курсовая работа:

    Деятельность органов власти РФ по созданию условий для реализации творческой активности молодежи в обществе

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования и регулирования молодежной политики 4
    1.1. Сущность молодежной политики 4
    1.2. Нормативное регулирование государственной молодежной политики 7
    2. Практика реализации государственной молодежной политики 13
    2.1. Взаимодействие государства и молодежи 13
    2.2. Развитие творческих молодежных инициатив 19
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Проект электрификации района

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОФИЦИРУЕМОГО РАЙОНА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 5
    2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ И НОМИНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЛИНИЙ СЕТИ 7
    3. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ СХЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ 11
    4. ВЫБОР КОЛИЧЕСТВА И МОЩНОСТИ СИЛОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ НА ПРИЕМНЫХ ПОДСТАНЦИЯХ 13
    5. ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ 16
    6. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СЕТИ 25
    7. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ 35
    8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛЬ СЕТИ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40