У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности развития неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи….5
1.2. Неречевой слух: понятие, направления развития…13
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей неречевого восприятия у детей с общим недоразвитием речи….19
2.1. Организация исследования особенностей неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….19
2.2. Анализ результатов исследования неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….23
Заключение….26
Библиографический список….27
Приложение…29
Введение
Неречевые звуки имеют большое значение в ориентировке ребенка в пространстве. Различение неречевых звуков дает возможность воспринимать их как сигналы, свидетельствующие о приближении или удалении отдельных предметов или живых существ. Правильное определение направления источника звука (его локализация), помогает ориентироваться в окружающем мире, определять свое местонахождение, направление движения .
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что, у детей с общим недоразвитием речи нередко возникают проблемы в слуховом восприятии неречевых звуков. Такие дети испытывают сложности как в дифференциации звуков, так и в их осознании. Данное обстоятельство препятствует правильной ориентировке в пространстве, нередко становится причиной несчастных случаев. Таким образом, особую актуальность приобретает целенаправленная работа по развитию неречевого восприятия у данной категории детей, поскольку при правильной организации коррекционно-педагогической помощи, направленной на развитие неречевого слуха, восприятие таких звуков может значительно ускоряться.
Объектом исследования выступает неречевое (физическое) слуховое восприятие.
В качестве предмета исследования выступают особенности неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи.
Цель курсовой работы заключается в комплексном исследовании особенностей неречевого восприятия у детей с общим недоразвитием речи.
Для достижения указанной цели в ходе исследования были поставлены следующие задачи:
1. дать психолого-педагогическую характеристику детей с общим недоразвитием речи;
2. изучить понятие и основные направления развития неречевого слуха у детей;
3. провести исследование особенностей неречевого восприятия у детей с общим недоразвитием речи;
4. дать анализ результатов исследования неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи.
Полная версия введения после покупки
Заключение
Развитие восприятия неречевых звучаний является одним из ключевых направлений образовательно-коррекционной работы с детьми.
Развитие неречевого слуха у детей с нарушениями речи предполагает обучение восприятию звучаний музыкальных инструментов и игрушек, развитие слухового восприятия музыки, ее характера, основных средств музыкальной выразительности, звуков окружающего мира.
В основе работы по формированию фонематического восприятия лежит восприятие неречевых звуков. В процессе специальных игр и упражнений у детей развивают способность узнавать и различать неречевые звуки.
Однако на сегодняшний день система работы по развитию неречевого слухового восприятия у детей с речевыми отклонениями разработана недостаточно. Не изучены возможности восприятия детьми младшего школьного возраста звуков окружающего мира с помощью индивидуальных слуховых аппаратов, не разработана методика выявления и развития у учащихся возможностей восприятия звучаний окружающего мира и вопросы использования сформированных умений в образовательно-коррекционном процессе, а также для адаптации ребенка в социум. Эффективность коррекционной работы по развитию слухового восприятия неречевых звучаний у детей младшего школьного возраста зависит от ряда факторов, одним из которых является педагогическая оценка возможностей восприятия детьми звуков окружающего мира.
Кроме того, в работе по закреплению навыков восприятия шумов должны принимать активное участие воспитатели и родители воспитанников, которым во время прогулок необходимо обращать внимание детей на проезжающие мимо автомобили, скрип снега и т д. По мере адаптации детей к новым слуховым возможностям их представления о неречевых звуках будут постоянно расширяться.
Список литературы
1. Волкова Л.С. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи // Логопедия. М.: Гуманитарный изд. ценр ВЛАДОС, 2008. С. 513 – 524.
2. Вопросы логопедии. Недостатки речи, чтения и письма у учащихся младших классов / под ред. Р.Е. Левиной. М.: Издательство академии педагогических наук РСФСР, 1959. 322 с.
3. Данилова Н.Н. Психофизиология: учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2008. 266 с.
4. Карельская Е. Поможем Буратино заговорить // Дошкольное воспитание, 2010. № 5. С. 44–49
5. Коррекционная педагогика: основы обучения и развития / под ред. Б.П. Пузанова. М.: Академия, 2010. 506 с.
6. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. 680 с.
7. Лурия А.Р. Язык и сознание / под ред. Е.Д. Хомской. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 400 с.
8. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / под ред. С.А. Мироновой. М.: Просвещение, 2011. 280 с.
Продолжение после покупки (всего 15 источников)
Примечания
Качественная курсовая работа:
- Грамотное оформление
- Много ссылок
- Реферат защищен на отлично в 2014 году
- Объем 29 страниц, 1 приложение
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1. Анализ проблемы развития словарного запаса ребенка в отечественной науке 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование словарного запаса в онтогенезе 10
1.3. Особенности словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи 16
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 26
2.1. Организация исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
2.2. Результаты исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 31
2.3. Методические рекомендации по развитию словарного запаса посредством формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Изучение навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи 6
1.1 .Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста 61.2 .Особенности развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 14РазвернутьСвернуть
1.3.Приемы формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 21
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Изучение и коррекция навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 28
1.1. Организация и методы исследования 28
1.2. Качественно-количественный анализ результатов 36
1.3. Рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 42
Выводы по главе 2 48
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 56
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи 81.1. Понятие и сущность слов с пространственным значением 8РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие умения использовать слова с пространственным значением в онтогенезе 16
1.3. Особенности использования слов с пространственным значением детьми с общим недоразвитием речи 21
1.4. Особенности диагностики и коррекции способности детей использовать слова с пространственным значением 26
Выводы по главе 1 34
ГЛАВА II. Изучение умения использовать слова с пространственным значением дошкольниками с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов исследования 42
2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 48
Выводы по главе 2 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Развитие слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
53 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
Глава I Состояние проблемы изучения и развития слухоречевой
памяти в научной литературе ….….…61.1. Развитие памяти у детей в онтогенезе….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития слухоречевой памяти у детей с общим недоразвитием речи….16
1.3. Методы и приёмы развития слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с ОНР….….22
Глава II Практическое исследование.
Состояние слухоречевой памяти у детей экспериментальной группы с
общим недоразвитием речи….36
2.1.Задачи и содержание экспериментального исследования
слухоречевой памяти…36
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента…43
Заключение….49
Литература….52
-
Курсовая работа:
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ…61.1. Современные научные представления о нарушениях эмоционально-волевой сферы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе…14
1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи….22
1.4. Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи….29
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…38
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в исследовании….38
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР….42
Заключение ….50
Библиографический список …52
Приложение….56
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 14
Выводы по I главе 21
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 24
2.1. Содержание и организация экспериментального обследования 24
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраст с общим недоразвитием речи 48
Выводы по II главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы методики организации судейства по баскетболуСледующая работа
Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства




-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты потребительского кредитования в России….6
1.1. Понятие и сущность потребительского кредита…61.2. Виды потребительского кредита….13РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и роль потребительского кредита в экономике России….18
2. Тенденции развития потребительского кредита в России….23
2.1. Проблемы потребительского кредитования….23
2.2. Пути совершенствования потребительского кредитования в России…29
Заключение….33
Список использованной литературы….37
Приложения….40
-
Дипломная работа:
Оптимизация использования земель на примере Октябрьского округа г. Омска
90 страниц(ы)
Реферат….5
Введение…6
Аналитический обзор литературы…8
1.Характеристика объекта исследования….
1.1 Общие сведения ….161.2 Социально-экономические условия….20РазвернутьСвернуть
1.3 Состав земель и зонирование территории …. 32
2. Основные направления использования городских земель ….….
2.1 Правовое зонирование как один из механизмов регулирования городского землепользования…. 37
2.2 Планирование городского землепользования в рыночных условиях…42
2.3 Экологическая оценка городских территорий….50
3. Оптимизация использования земель в Октябрьском административном округе г. Омска …
3.1 Оценка инвестиционной привлекательности земельных участков….62
3.2 Расчет потерь от неиспользования земельных участков….70
4. Безопасность жизнедеятельности….74
Заключение…82
Список использованной литературы….86
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение образование и науки
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Статистическое изучение образования 5
1.1 Статистика дошкольного образования. 6
1.2 Статистика общего образования 81.3 Статистика высшего профессионального образования 13РазвернутьСвернуть
1.4 Методика расчета статистического образования 14
1.5Проведенные расчёты 20
2.Статистическое изучение науки 26
2.1 Особенности статистического изучения научной деятельности. 28
2.2 Методика оценки результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения 30
2.3 Показатели кадрового потенциала. 34
2.4 Показатели материально-технической базы. 38
2.5 Показатели финансирования исследований и разработок. 40
2.6 Статистическое изучение результативности научной и инновационной деятельности. 43
2.7 Проведенные расчёты 46
Заключение 49
Список литературы 50
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность использования основных производственных фондов организаций
40 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Анализ качества продукции и техническое
Регулирование….5
1.1.Понятие «качества продукции». Показатели….…. …. 51.2.Управление качеством….….8РазвернутьСвернуть
1.3. «Техническое регулирование». Основные понятия….12
1.4.Основные принципы технического регулирования….…. …. 14
Глава 2.Управление затратами на качество продукции.…. ….17
2.1. Этапы и виды затрат на качество продукции….…. ….…. ….17
2.2. Методы анализа затрат на качество продукции….… … 22
2.3. Анализ брака. Потери….….…. ….29
2.4. Экономическая эффективность продукции….….…. … 31
Практика. …. … 34
Вывод… … 39
ЛИТЕРАТУРА… …40
-
Дипломная работа:
Банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств
77 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ….
1.1. История возникновения банковской гарантии в России….1.2. Характеристика банковской гарантии как одного из способов обеспечения исполнения обязательств….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ КАК СДЕЛКА. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, ВОЗНИКАЮЩЕЕ ИЗ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ….
2.1. Понятие, правовая природа соглашения о предоставлении банковской гарантии….
2.2. Форма банковской гарантии….
2.3. Обязательство, возникающее из банковской гарантии: исполнение, ответственность сторон, основания прекращения….
2.4. Способы обеспечения регрессного требования при предоставлении банковской гарантии….
Заключение….
Библиографический список….
-
Курсовая работа:
Этика и социальная ответственность управленческих решений
38 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ….7
1.1 Понятие и сущность процесса принятия управленческих решений….71.2 Стадии принятия решений….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили и типы принятия управленческих решений….13
2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….17
2.1Морально-этические основы подготовки управленческих решений….17
2.2 Социальная ответственность в современном управлении: понятие и значение….21
3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭТИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
ПРИЛОЖЕНИЯ….37
-
Курсовая работа:
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
43 страниц(ы)
Введение 6
1. Теоретические аспекты маркетинговой среды фирмы 8
1.1. Понятие и структура маркетинговой среды 81.2. Основные факторы макро- и микросреды 10РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность изучения окружающей среды маркетинга 12
2. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы 17
2.1.Анализ макросреды фирмы 17
2.2. Анализ микросреды фирмы 22
2.2.1. Анализ поставщиков 29
2.2.2. Анализ покупателей 34
2.2.3. Анализ конкурентов 36
Выводы по работе 42
Список литературных источников 43
-
Курсовая работа:
Финансовые ресурсы коммерческой организации
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность финансовых ресурсов коммерческой организации….6
1.1. Понятие и состав финансовых ресурсов….61.2. Формы и виды финансовых ресурсов….8РазвернутьСвернуть
2. Функции финансов коммерческой организации….12
3. Теоретические аспекты формирования и использования финансовых ресурсов коммерческой организации….15
3.1. Источники формирования финансовых ресурсов коммерческой организации…15
3.2. Направления использования финансовых ресурсов коммерческой организации…20
Заключение….23
Список использованной литературы….26
Приложения….28
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Обобщенная характеристика предметной области 10
1.2. Организационная структура предприятия 121.3 Описание экономической сущности исследуемой задачи 15РазвернутьСвернуть
1.4 Постановка задачи на разработку ЭИС 17
1.5 Анализ существующих разработок 18
1.5.1 Система «1С:Управление торговлей 8» 18
1.5.2 АИС «Наружная реклама: Предприятие» 20
2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1 Моделирование бизнес-процессов при организации учета реализации продукции 25
2.2 Разработка предложений, рекомендаций по совершенствованию работы в области применения информационных технологий 27
2.3 Новая технология выполнения выбранной функции управления 30
2.4 Описание обеспечивающих подсистем разрабатываемого ПО 34
2.4.1 Информационное обеспечение 34
2. 4.2 Математическое обеспечение 44
2.4.3 Техническое обеспечение 44
2.4.4 Технологическое обеспечение 46
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 48
3.1 Технология разработки БД ЭИС 48
3.1.1 Обоснования выбора СУБД ЭИС 48
3.1.2 Технология организации доступа к БД 53
3.2 Разработка базы данных 54
3.3 Расчет надежности информационной системы 67
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 71
4.1 Расчет трудоемкости внедрения программного продукта 71
3.2 Определение себестоимости разработки и внедрения информационной системы 74
3.3 Расчет показателей экономической эффективности 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Магистерская работа:
97 страниц(ы)
Введение… 5
1 Общие сведения….…. 7
1.1 Источники выбросов…. 7
1.2 Классификация потерь природного газа…. 81.3 Методы определения потерь метана на линейной части магистральныхРазвернутьСвернуть
газопроводов….… 10
1.3.1 Инструментальный метод….…. 12
1.3.1.1 Метод теплового баланса….…. 12
1.3.1.2 Анемо-пневмометрический метод….… 15
1.3.1.3 Метод трассерной метки….… 20
1.3.1.4 Измерение герметичности….…. 23
1.3.1.5 Метод локализирующей камеры….…. 26
1.3.2 Метод акустического прослушивания….…. 30
1.3.2.1 Определение утечек с помощью акустического тестера АДК – 1…. 31
1.3.2.2 Определение утечек с помощью сигнализирующего тестера ТА – 3…. 33
1.3.2.3 Определение утечек с помощью ультразвукового прибора
ЕFCO – LDE – 10….…. 34
1.3.3 Вертолетное обследование с использованием лазерного локатора утечек. 35
1.4 Вывод по первой главе….….…. 39
2 Современные методы визуальной диагностики…. 40
2.1 Тепловизионный метод обследования…. 41
2.1.1 Характеристика тепловизора…. 42
2.1.1.1 Блок-схема тепловизора…. 42
2.1.1.2 Требования к характеристикам тепловизоров, применяемых для контроля
магистральных трубопроводов…. 46
2.1.2 Факторы влияющие на съемку тепловизором….…. 47
2.1.2.1 Геометрические размеры объекта съемки…. 47
2.1.2.2 Атмосферные факторы… 48
2.2 Беспилотный летательный аппарат с тепловизором ZALA 421-04М…. 52
2.3 Метод дистанционного газового анализа… 57
2.3.1 Квадрокоптер с лазерным детектором газа…. 63
2.3.1.1 Обнаружение утечек газа с беспилотника…. 64
2.3.1.2 Принцип измерения утечек метана… 65
2.4 Вывод по второй главе….….…. 67
3 Метод обнаружения утечек газа из магистрального газопровода…. 69
3.1 Постановка проблемы….…. 69
3.2 Задача и ее решение….…. 70
4 Прогноз на спрос беспилотных летательных аппаратов и работу воздушного
патрулирования в России….….… 76
4.1 Оптимизация объема полетов БПЛА….… 78
4.2 Оценка спроса и эффективность применения БПЛА…. 81
4.2.1 Вертолет МИ-8… 82
4.2.2 Беспилотный ДЛС Пергам…. 85
Заключение….…. 89
Список использованных источников…. 91
Приложение А (обозначении) перечень иллюстрационно-графического
материала ВКР…. 95