СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика обучения технике борьбы в партере - Дипломная работа №39211

«Методика обучения технике борьбы в партере» - Дипломная работа

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 3

Глава 1. Основы вольной борьбы 6

1.1 История развития вольной борьбы 6

1.2 Методика организации занятий по вольной борьбе 9

1.3 Особенности обучения технике борьбы 18

Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности применения целостного метода разучивания приемов в партере 56

2.1 Цель и задачи исследования 56

2.2 Организация исследования 56

2.3 Результаты исследования 57

Заключение 64

Список использованной литературы 65


Введение

Имеющийся к настоящему времени опыт работы трудовых коллекти-вов физической культуры свидетельствует о том, что при чёткой организации работы спортивные секции являются основной базой привлечения к регулярным занятиям, избранным видом спорта широких масс и подготовки в них квалифицированных спортсменов.

Поэтому задачей каждых тренеров-преподавателей, работающих в нынешних тяжёлых социально-экономических условиях, является правильно организовать секционные занятия. И тем самым повысить массовость занимающихся, улучшить уровень здоровья населения и воспитывать спортсменов-разрядников.

Эффективность повышения мастерства юных спортсменов во многом зависит от рационального построения технико-тактической, общей и специальной физической подготовки на всех этапах многолетней (подготовки) тренировки.

Поэтому автор этой работы, работающий тренером-преподавателем, решил раскрыть тему об обучении технике вольной борьбы, тем самым расширить знания в своей профессиональной деятельности.

Предмет исследования: обучение технике борьбы в партере целостным методом.

Целью исследования является комплексное изучение методов обучения техники борьбы в партере.


Выдержка из текста работы

Дальняя дистанция характеризуется отсутствием захвата, на ближней и средней дистанциях обязателен взаимный захват. Причём на средней дистанции обоюдный захват осуществляется на расстоянии, не превышающем длины рук, а на ближнем борцы в обоюдном захвате касаются друг друга туловищем. Умение борца использовать дистанции для проведения атакующего, защитного и контратакующего действия позволяет, во-первых, навязать сопернику свой «стиль», или свою манеру борьбы; во-вторых, контролировать действия соперника; в-третьих, создать ситуацию для начала атаки; в-четвёртых, в экстремальных условиях принимать правильные решения по поводу защиты и контратаки.

Правила соревнований обязывает борцов к контактному взаимодействию. Всё время отведённое на схватку, борцы должны находиться в постоянном конфликтном противоборстве. Естественно, в этих условиях правильное соблюдения дистанции и их сочетания может существенно повлиять на конечный результат схватки. Поэтому на этапе начального обучения, наверное, следует исключить проведение приёмов с дальней дистанции. При таком подходе иные борцы быстрее научаться решать двигательные задачи в экстремальных условиях соревновательной деятельности.


Заключение

Результаты экспериментального исследования показали, что при обучении простым движениям и даже некоторым сложным нет необходимости пользоваться расчлененным методом изучения технических действий. Так как, если юные борцы простой прием изучают по частям, то у них вырабатывается к данному действию динамический стереотип и соответствующая ритмовая структура выполнения приема, что впоследствии затрудняет выполнение технического действия в рабочем темпе.

Таким образом, педагогические наблюдения показали, что в группе, где обучение приема велось целостным методом, спортсмены демонстрировали большое мастерство в выполнении того или иного приема в партере. Исходя из исследования, можно сделать вывод, что правильное обучение приемам значительно улучшает техническую подготовку борца и благодаря владению большим арсеналом приемов можно достичь больших результатов в борьбе.


Список литературы

1. Алиханов И.И. Вольная борьба. М.: Физкультура и спорт, 1957. С. 12, 20.

2. Борисов А. В., Новак М.Г. Энциклопедия для мальчиков – СПБ: РЕСПЕКС, 1995. С. 123 – 159.

3.Галковский Н.М., Борьба - М.: ФиС,1952.-446 с

4.Галковский Н.М., Патратий Р.С. Планирование тактики схватки в вольной борьбе, М. ФиС.,1972 с.21-34.

5.Геселевич В.А. Предстартовое состояние спортсмена. М.,ФиС,1989 с.45-53.

6.Геселевич В.А. Некоторые особенности управления предстартовым состоянием борцов высших разрядов. М.ФиС.,1970 с.3-27.

7.Донской Д.Д. Законы движения спорта. М.,ФиС,1968. с.63-74.

8.Дьякин А.М., Ленц А.Н. Обучение и тренировка М.,ФиС,1966. с.61

9.Игуменов В.А. Спортивная борьба: Учебник для студентов и учащихся ФФВ.-М.:Просвещение,1993.,-с.8-31.

10.Катулин А.З., Мамедов Л.Н. О возрасте для начала занятий спортивной борьбой. М.:ФиС,1973. с.41-42.

11.Кожарский В.П., Сорокин Н.Н. Специальные упражнения борца. В кн.: Спортивная борьба. Ежегодник. М: ФиС,1975.-с.27-31.

12.Кочков В. Н. Вольная борьба в ЧР. Чебоксары 2001 г. – с. 47

13.Купцов А.П. Спортивная борьба - М.: ФиС,1978.-21с.

14.Ленц А.Н. Спортивная борьба. М.:ФиС,1964.-с.152-155.

15.Маркиянов О.А. Соревновательный метод совершенствования технического мастерства юных борцов. Чебоксары,1992.156 с.

16.Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. М.:ФиС.1977.31с.

17.Новиков А.А., Кузнецов В.В. Основы системы подготовки борцов высокого класса. М.ФиС.,1971.с.3-15.

18.Пилоян Р.А. О наших резервах//На борцовском ковре, М.:ФиС,1969.с13-14

19.Платонов А.Н., Подготовка квалифицированных спортсменов. - М.:ФиС.1986.-с.272.

20.Стацура Ю.Ф. Предложение о системе и правилах проведения соревнований по вольной борьбе среди юношей // Спортивная борьба. М.:ФиС.1973.с.55-57.

21.Столбов В.В. История и организация ФК и С.-М.:Просвещение,1982.-с.15-33.

22.Туманян Г.С. Синтез силы и ловкости. Элементы спортивной борьбы на уроке физкультуры в старших классах. М.://Физкультура в школе//,1964.-с.11-15.

23.Туманян Г.С. Спортивная борьба: отбор и планирование. – М.:ФиС, 1985.с.72 – 73.

24. Туманян Г.С. Спортивная борьба. – Учебник для институтов физической культуры. Под. ред. В.П. Коркина. – М.:ФиС,1981.с.85 – 88.

25. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. М.ФиС, 1989.с.285.

26. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. М.: ФиС. 1972 с. 122.

27. Харре Д. Учение о тренировке. М.: ФиС. 1983.

28. Хоменков Л.С. К вопросу о современной системе спортивных соревнований// Теория и практика физической культуры. 1966. № 11. с.6-11

29. Черникова О.А. Психологические особенности спортивных эмоций// Психология и современный спорт. М.: ФиС. 1973. с. 190 – 206.

30. Чумаков Е.М. Упражнения в страховке и самостраховке при падениях. Под ред. Г.С. Туманяна – М.: ФиС, 1985. – с.80 – 99.


Примечания

Отличная дипломная работа!

Защищена на отлично в 2020 году в Санкт-Петербурге.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов

    46 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
    1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 8
    1.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12
    1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16
    1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27
    2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
    3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39
    3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43
    ВЫВОДЫ 44
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46
  • Дипломная работа:

    Обучение технике бега на короткие дистанции на уроках физической культуры обучающихся 11-12 лет

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
    1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 11-12 лет 9
    1.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 14
    1.3. Методики обучения технике низкого старта и стартового разгона 20
    1.4. Использование технических средств обучения в тренировочном процессе 25
    1.5. Применение цифровой техники в подготовке начинающих легкоатлетов 30
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона
    50
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 51
    3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой 51
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 55
    3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического 57
    ВЫВОДЫ 60
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • ВКР:

    Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе .серия работ «родные просторы» холст, масло

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Масляная живопись в истории изобразительного искусства 7
    1.1. Эволюция техники масляной живописи 7
    1.2. Пейзаж в масляной живописи 13
    1.3. Ведущие художники РБ, специалисты по масляной живописи 19
    Глава 2. Методика работы над серией холстов «Родные просторы» 22
    2.1. Работа над эскизами к живописной серии «Родные просторы».
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом 22
    2.3. Методы и приемы обучения школьников масляной живописи 26
    2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    2.5. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • Курсовая работа:

    Методика обучения техники лыжных ходов в процессе обучения

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА I. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА В ШКОЛЕ ….5
    1.1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке …5
    1.2. Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками….10
    1.3. Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся …14
    1.4. Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки….19
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЫЖНЫМ ХОДАМ ….21
    2.1. Методика обучения классическим лыжным ходам…21
    2.2. Методика обучения коньковым лыжным ходам….27
    2.3. Методика обучения поворотам в движении…34
    2.4. Методика обучения подъемам и спускам…37
    2.5. Методика обучения торможениям…40
    ВЫВОДЫ ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….44
    ПРИЛОЖЕНИЕ …48
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»

    134 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
    1.1 Дидактические основы обучения математике…. 6
    1.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35
    Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
    2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
    2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
    Заключение… 130
    Список литературы…. 132
  • Дипломная работа:

    Методика обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле (9-10 лет)

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 6
    1.1 История развития уличного танца 6
    1.2 Виды уличного танца в танцевальной молодежной культуре 10
    1.3. Специфика преподавания уличного танца в хореографическом ансамбле 32
    Глава 2. Опытно-эксперементальная работа 39
    2.1 Педагогические условия обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 39
    2.2 Методика обучения 46
    2.3 Анализ опытно-эксперементальной работы 54
    Заключение 63
    Список используемой литературы 66
    Приложение А 68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Реформа таможенной системы Российской Федерации: сущность и содержание, этапы проведения

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1 Управление таможенным делом в России на рубеже 19-20 в. 6
    1.2 История и современность таможенной службы Российского Государства 11
    ГЛАВА 2. РЕФОРМИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
    2.1 Основные этапы периодизации таможенного дела России 18
    2.2 Таможенная реформа, как приоритетное направление государственной политики России 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Реферат:

    Роль Сбербанка России в национальной банковской системе

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1.Место ПАО Сбербанка в российской банковской системе. Основные функции и операции Сбербанка.
    2.Финансовые показатели деятельности ПАО Сбербанк России на 1 квартал 2015 года и 1 квартал 2014года.
    Заключение.
    Литература
  • Реферат:

    «Большая» и «малая» психиатрия

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Большая психиатрия: область изучения….5
    2. Понятие малой (пограничной) психиатрии….8
    Заключение….12
    Список используемой литературы….13
  • Курсовая работа:

    Банковская система России: проблемы развития и совершенствования

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Экономическая сущность современной банковской системы….6
    1.1. Понятие и сущность современной банковской системы….6
    1.2. Структура современной банковской системы….9
    Глава 2. Особенности современной банковской системы России…12
    2.1. Проблемы развития современной банковской системы России…12
    2.2. Пути совершенствования современной банковской системы России….15
    Заключение….18
    Список использованной литературы….21
    Приложения….23
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка информационной системы учета и обработки клиентских заявок на примере сервисного отдела Группы компаний «Эпсилон

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7
    1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 9
    1.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12
    1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13
    1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18
    1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21
    2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
    2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24
    2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25
    2.3. ОБЗОР СУБД. 28
    2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31
    3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
    3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34
    3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35
    3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39
    3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44
    3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49
    4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
    4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61
    4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64
    4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66
    4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70
    4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    Приложение 1 77
  • Курсовая работа:

    Безработица в России и ее структура. Гендерный, отраслевой и региональный аспекты

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения безработицы….5
    §1.Сущность безработицы, ее формы .….5
    § 2.Социально-экономические последствия безработицы…11
    Глава II. Аспекты безработицы…20
    §1. Гендерный, отраслевой и региональный аспекты…20
    §2. Основные направления борьбы с безработицей в России….26
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
  • Дипломная работа:

    Формирование навыков общения у заикающихся детей в процессе логопедической работы

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы заикания в психолого-педагогической литературе….7
    1.1. Этиология, симптоматика и патогенез заикания….7
    1.2. Нарушение общения у заикающихся дошкольников…21
    1.3. Современные подходы к коррекции заикания у детей дошкольного возраста….25
    Глава 2. Самооценка заикающихся детей дошкольного возраста как предмет психолого-педагогического исследования…33
    2.1. Цель, задачи, методы, организация исследования. Характеристика испытуемых….….33
    2.2. Содержание методики исследования….39
    Глава 3.Методика коррекционной работы по формированию навыков общения у заикающихся дошкольников….59
    3.1. Теоретическое обоснование методики….59
    3.2. Этапы коррекционной работы…64
    3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента….72
    Заключение….79
    Список использованной литературы….….81
  • Курсовая работа:

    Логистическая технология VMI

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Понятие и сущность логистической технологии VMI
    § 1. Содержание и этапы внедрения технологии VMI….5
    § 2. Опыт внедрения технологии VMI на примере различных компаний….12
    Глава II. Преимущества и риски использования VMI – модели….19
    Практическая часть….26
    Заключение….29
    Список литературы…31
  • Дипломная работа:

    Методика обучения английскому языку для учащихся 9-х классов на основе лингвокультурологического подхода на элективных курсах

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Роль элективных курсов в системе профильного обучения на старшей ступени школы 7
    1.1 Понятие и назначение элективных курсов в учебном плане старшей школы 7
    1.2 Цель, задачи, функции и виды элективных курсов 11
    1.3 Элективные курсы по иностранному языку 18
    Вывод к первой главе 26
    Глава 2. Лингвистические особенности фразеологических единиц иностранного языка 27
    2.1 Понятие о фразеологизмах 27
    2.2 Классификация фразеологизмов 31
    2.3 Описание фразеологических единиц с компонентом «мужчина» и «женщина» 36
    Вывод ко второй главе 45
    Глава 3. Опытно - экспериментальная работа по реализации лингвокультурологического подхода в обучении 9 классов английскому языку 46
    3.1 Актуальные проблемы обучения английскому языку в свете лингвокультурологии 46
    3.2 Система работы по формированию у школьников культуроведческой компетенции средствами лингвокультурологии 50
    3.3 Результаты опытно - экспериметнальной работы 71
    Вывод к третьей главе 74
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Теории происхождения государства

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСУДАРСТВА…5
    1.1 Понятие и признаки государства….5
    1.2 Причины и предпосылки возникновения государства…10
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА….13
    2.1 Патриархальная теория….13
    2.2 Теологическая теория….15
    2.3 Органическая теория….17
    2.4 Расовая теория….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…25
    ПРИЛОЖЕНИЯ….27