У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения технике борьбы в партере» - Дипломная работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы вольной борьбы 6
1.1 История развития вольной борьбы 6
1.2 Методика организации занятий по вольной борьбе 9
1.3 Особенности обучения технике борьбы 18
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности применения целостного метода разучивания приемов в партере 56
2.1 Цель и задачи исследования 56
2.2 Организация исследования 56
2.3 Результаты исследования 57
Заключение 64
Список использованной литературы 65
Введение
Имеющийся к настоящему времени опыт работы трудовых коллекти-вов физической культуры свидетельствует о том, что при чёткой организации работы спортивные секции являются основной базой привлечения к регулярным занятиям, избранным видом спорта широких масс и подготовки в них квалифицированных спортсменов.
Поэтому задачей каждых тренеров-преподавателей, работающих в нынешних тяжёлых социально-экономических условиях, является правильно организовать секционные занятия. И тем самым повысить массовость занимающихся, улучшить уровень здоровья населения и воспитывать спортсменов-разрядников.
Эффективность повышения мастерства юных спортсменов во многом зависит от рационального построения технико-тактической, общей и специальной физической подготовки на всех этапах многолетней (подготовки) тренировки.
Поэтому автор этой работы, работающий тренером-преподавателем, решил раскрыть тему об обучении технике вольной борьбы, тем самым расширить знания в своей профессиональной деятельности.
Предмет исследования: обучение технике борьбы в партере целостным методом.
Целью исследования является комплексное изучение методов обучения техники борьбы в партере.
Выдержка из текста работы
Дальняя дистанция характеризуется отсутствием захвата, на ближней и средней дистанциях обязателен взаимный захват. Причём на средней дистанции обоюдный захват осуществляется на расстоянии, не превышающем длины рук, а на ближнем борцы в обоюдном захвате касаются друг друга туловищем. Умение борца использовать дистанции для проведения атакующего, защитного и контратакующего действия позволяет, во-первых, навязать сопернику свой «стиль», или свою манеру борьбы; во-вторых, контролировать действия соперника; в-третьих, создать ситуацию для начала атаки; в-четвёртых, в экстремальных условиях принимать правильные решения по поводу защиты и контратаки.
Правила соревнований обязывает борцов к контактному взаимодействию. Всё время отведённое на схватку, борцы должны находиться в постоянном конфликтном противоборстве. Естественно, в этих условиях правильное соблюдения дистанции и их сочетания может существенно повлиять на конечный результат схватки. Поэтому на этапе начального обучения, наверное, следует исключить проведение приёмов с дальней дистанции. При таком подходе иные борцы быстрее научаться решать двигательные задачи в экстремальных условиях соревновательной деятельности.
Заключение
Результаты экспериментального исследования показали, что при обучении простым движениям и даже некоторым сложным нет необходимости пользоваться расчлененным методом изучения технических действий. Так как, если юные борцы простой прием изучают по частям, то у них вырабатывается к данному действию динамический стереотип и соответствующая ритмовая структура выполнения приема, что впоследствии затрудняет выполнение технического действия в рабочем темпе.
Таким образом, педагогические наблюдения показали, что в группе, где обучение приема велось целостным методом, спортсмены демонстрировали большое мастерство в выполнении того или иного приема в партере. Исходя из исследования, можно сделать вывод, что правильное обучение приемам значительно улучшает техническую подготовку борца и благодаря владению большим арсеналом приемов можно достичь больших результатов в борьбе.
Список литературы
1. Алиханов И.И. Вольная борьба. М.: Физкультура и спорт, 1957. С. 12, 20.
2. Борисов А. В., Новак М.Г. Энциклопедия для мальчиков – СПБ: РЕСПЕКС, 1995. С. 123 – 159.
3.Галковский Н.М., Борьба - М.: ФиС,1952.-446 с
4.Галковский Н.М., Патратий Р.С. Планирование тактики схватки в вольной борьбе, М. ФиС.,1972 с.21-34.
5.Геселевич В.А. Предстартовое состояние спортсмена. М.,ФиС,1989 с.45-53.
6.Геселевич В.А. Некоторые особенности управления предстартовым состоянием борцов высших разрядов. М.ФиС.,1970 с.3-27.
7.Донской Д.Д. Законы движения спорта. М.,ФиС,1968. с.63-74.
8.Дьякин А.М., Ленц А.Н. Обучение и тренировка М.,ФиС,1966. с.61
9.Игуменов В.А. Спортивная борьба: Учебник для студентов и учащихся ФФВ.-М.:Просвещение,1993.,-с.8-31.
10.Катулин А.З., Мамедов Л.Н. О возрасте для начала занятий спортивной борьбой. М.:ФиС,1973. с.41-42.
11.Кожарский В.П., Сорокин Н.Н. Специальные упражнения борца. В кн.: Спортивная борьба. Ежегодник. М: ФиС,1975.-с.27-31.
12.Кочков В. Н. Вольная борьба в ЧР. Чебоксары 2001 г. – с. 47
13.Купцов А.П. Спортивная борьба - М.: ФиС,1978.-21с.
14.Ленц А.Н. Спортивная борьба. М.:ФиС,1964.-с.152-155.
15.Маркиянов О.А. Соревновательный метод совершенствования технического мастерства юных борцов. Чебоксары,1992.156 с.
16.Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. М.:ФиС.1977.31с.
17.Новиков А.А., Кузнецов В.В. Основы системы подготовки борцов высокого класса. М.ФиС.,1971.с.3-15.
18.Пилоян Р.А. О наших резервах//На борцовском ковре, М.:ФиС,1969.с13-14
19.Платонов А.Н., Подготовка квалифицированных спортсменов. - М.:ФиС.1986.-с.272.
20.Стацура Ю.Ф. Предложение о системе и правилах проведения соревнований по вольной борьбе среди юношей // Спортивная борьба. М.:ФиС.1973.с.55-57.
21.Столбов В.В. История и организация ФК и С.-М.:Просвещение,1982.-с.15-33.
22.Туманян Г.С. Синтез силы и ловкости. Элементы спортивной борьбы на уроке физкультуры в старших классах. М.://Физкультура в школе//,1964.-с.11-15.
23.Туманян Г.С. Спортивная борьба: отбор и планирование. – М.:ФиС, 1985.с.72 – 73.
24. Туманян Г.С. Спортивная борьба. – Учебник для институтов физической культуры. Под. ред. В.П. Коркина. – М.:ФиС,1981.с.85 – 88.
25. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. М.ФиС, 1989.с.285.
26. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. М.: ФиС. 1972 с. 122.
27. Харре Д. Учение о тренировке. М.: ФиС. 1983.
28. Хоменков Л.С. К вопросу о современной системе спортивных соревнований// Теория и практика физической культуры. 1966. № 11. с.6-11
29. Черникова О.А. Психологические особенности спортивных эмоций// Психология и современный спорт. М.: ФиС. 1973. с. 190 – 206.
30. Чумаков Е.М. Упражнения в страховке и самостраховке при падениях. Под ред. Г.С. Туманяна – М.: ФиС, 1985. – с.80 – 99.
Примечания
Отличная дипломная работа!
Защищена на отлично в 2020 году в Санкт-Петербурге.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 81.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12РазвернутьСвернуть
1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16
1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27
2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35
3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39
3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43
ВЫВОДЫ 44
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46
-
Дипломная работа:
Обучение технике бега на короткие дистанции на уроках физической культуры обучающихся 11-12 лет
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 11-12 лет 91.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методики обучения технике низкого старта и стартового разгона 20
1.4. Использование технических средств обучения в тренировочном процессе 25
1.5. Применение цифровой техники в подготовке начинающих легкоатлетов 30
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона
50
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 51
3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой 51
3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 55
3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического 57
ВЫВОДЫ 60
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 70 -
ВКР:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Масляная живопись в истории изобразительного искусства 7
1.1. Эволюция техники масляной живописи 71.2. Пейзаж в масляной живописи 13РазвернутьСвернуть
1.3. Ведущие художники РБ, специалисты по масляной живописи 19
Глава 2. Методика работы над серией холстов «Родные просторы» 22
2.1. Работа над эскизами к живописной серии «Родные просторы».
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом 22
2.3. Методы и приемы обучения школьников масляной живописи 26
2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
2.5. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44 -
Курсовая работа:
Методика обучения техники лыжных ходов в процессе обучения
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА В ШКОЛЕ ….5
1.1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке …51.2. Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками….10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся …14
1.4. Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки….19
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЫЖНЫМ ХОДАМ ….21
2.1. Методика обучения классическим лыжным ходам…21
2.2. Методика обучения коньковым лыжным ходам….27
2.3. Методика обучения поворотам в движении…34
2.4. Методика обучения подъемам и спускам…37
2.5. Методика обучения торможениям…40
ВЫВОДЫ ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….44
ПРИЛОЖЕНИЕ …48
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»
134 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
1.1 Дидактические основы обучения математике…. 61.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
Заключение… 130
Список литературы…. 132
-
Дипломная работа:
Методика обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле (9-10 лет)
103 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 6
1.1 История развития уличного танца 61.2 Виды уличного танца в танцевальной молодежной культуре 10РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика преподавания уличного танца в хореографическом ансамбле 32
Глава 2. Опытно-эксперементальная работа 39
2.1 Педагогические условия обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 39
2.2 Методика обучения 46
2.3 Анализ опытно-эксперементальной работы 54
Заключение 63
Список используемой литературы 66
Приложение А 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет о прохождении ознакомительной практики на предприятии




-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 61.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17РазвернутьСвернуть
1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
Заключение…. 75
Список использованной литературы…. 79
Приложение 1….85
Приложение 2….91 -
Курсовая работа:
Фонд социального страхования РФ
34 страниц(ы)
Введение…3
1. Фонд социального страхования, его цели, задачи и система организации….5
1.1. Причины создания ФСС основные этапы его развития….51.2. Цели и задачи ФСС и современная система организации Фонда социального страхования….9РазвернутьСвернуть
2. Особенности доходов и расходов Фонда социального страхования РФ…14
2.1. Анализ доходов и расходов ФСС РФ….14
2.2. Проблемы развития Фонда социального страхования РФ….18
3. Перспективы развития Фонда социального страхования РФ…23
3.1. Официальные предложения по Развитию Фонда социального страхования….23
3.2. Направления его дальнейшего совершенствования….25
Заключение…30
Список использованной литературы….33
-
Дипломная работа:
Пути повышения производительности на предприятии ООО Форум Холл
89 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы планирования производительности
труда и выявление путей ее повышения….71.1. Экономическая сущность и значение производительности труда….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели и методы измерения производительности труда….13
1.3 Резервы роста и основные проблемы повышения производительности труда на предприятии в современных экономических условиях….20
1.4 Роль производительности труда в преодолении финансового кризиса в российской экономике….30
2. Анализ деятельности ООО «Форум-Холл»…33
2.1. Общая характеристика предприятия…33
2.2. Технико-экономические показатели ООО Форум-Холл…43
2.3. Анализ производительности труда….52
3. Разработка предложений по повышению производительности
труда работников ООО «Форум-Холл». ….63
3.1. Общие рекомендации по построению эффективной системы обучения.63
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий….79
Заключение….83
Список литературы….85
-
Дипломная работа:
Текучесть кадров и способы ее снижения
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы текучести кадров в организации 6
1.1 Понятие и сущность текучести кадров 61.2 Причины текучести кадров 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методы снижения текучести кадров 19
2 Анализ среды управления ООО КА «Арена» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика 27
2.2 Анализ внешней среды предприятия 33
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия 45
3 Анализ причин текучести кадров в ООО КА «Арена» 50
4 Разработка рекомендаций по снижению текучести кадров в ООО КА «Арена» 56
4.1 Мероприятия по снижению текучести кадров ООО «Арена» 56
4.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения…74
-
Дипломная работа:
Повышение рентабельности предприятия на примере ОАО Алтайский бальзам
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы повышения рентабельности предприятия 5
1.1 Рентабельность: сущность, виды 51.2 Методика расчета показателей рентабельности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективные способы повышения рентабельности предприятия 24
2 Анализ финансовых результатов и рентабельности на предприятии ОАО «Алтайский бальзам» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансовых результатов предприятия 44
2.3 Анализ рентабельности предприятия 47
3 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов ОАО «Алтайский бальзам» 54
3.1 Организация мероприятий направленных на увеличение прибыли и рентабельности предприятия 54
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению рентабельности предприятия ОАО «Алтайский бальзам» 64
Заключение 72
Список использованных источников 77
-
Курсовая работа:
Теоретические основы нематериального стимулирования труда преподавателей вуза
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Понятие нематериального стимулирования персонала предприятия….5
1.1. Определение и роль стимулирования труда на предприятии…51.2. Формы стимулирования трудовой деятельности….9РазвернутьСвернуть
1.3. Система нематериального стимулирования персонала предприятия….13
Глава 2. Теоретические основы нематериального стимулирования труда преподавателей спортивных вузов….18
2.1. Особенности характера и содержание труда преподавателей спортивных вузов…18
2.2. Система стимулирования труда преподавателей вузов…23
Заключение….29
Список литературы….30
Приложения….34
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
-
Дипломная работа:
Политические права и свободы граждан РФ
63 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1.1 Понятие и содержание политических прав и свобод граждан в Российской Федерации… 8РазвернутьСвернуть
1.2 Виды политических прав и свобод граждан в Российской Федерации 14
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА СОБРАНИЯ, МИТИНГИ И ДЕМОНСТРАЦИИ, ШЕСТВИЯ И ПИКЕТИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Понятие и содержание права на собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в Российской Федерации 31
2.2 Правовые проблемы, возникающие в ходе реализации права на собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в Российской Федерации 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Понятие и виды государственных органов
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика органа государства 5
1.1. Понятие и признаки государственных органов 51.2. Виды государственных органов 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Органы государства Российской Федерации в системе разделения властей 13
2.1. Органы законодательной (представительной) власти 13
2.2. Органы исполнительной власти 16
2.3. Органы судебной власти 22
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 30
-
Курсовая работа:
Этика и социальная ответственность управленческих решений
38 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ….7
1.1 Понятие и сущность процесса принятия управленческих решений….71.2 Стадии принятия решений….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили и типы принятия управленческих решений….13
2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….17
2.1Морально-этические основы подготовки управленческих решений….17
2.2 Социальная ответственность в современном управлении: понятие и значение….21
3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭТИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
ПРИЛОЖЕНИЯ….37