У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения технике борьбы в партере» - Дипломная работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы вольной борьбы 6
1.1 История развития вольной борьбы 6
1.2 Методика организации занятий по вольной борьбе 9
1.3 Особенности обучения технике борьбы 18
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности применения целостного метода разучивания приемов в партере 56
2.1 Цель и задачи исследования 56
2.2 Организация исследования 56
2.3 Результаты исследования 57
Заключение 64
Список использованной литературы 65
Введение
Имеющийся к настоящему времени опыт работы трудовых коллекти-вов физической культуры свидетельствует о том, что при чёткой организации работы спортивные секции являются основной базой привлечения к регулярным занятиям, избранным видом спорта широких масс и подготовки в них квалифицированных спортсменов.
Поэтому задачей каждых тренеров-преподавателей, работающих в нынешних тяжёлых социально-экономических условиях, является правильно организовать секционные занятия. И тем самым повысить массовость занимающихся, улучшить уровень здоровья населения и воспитывать спортсменов-разрядников.
Эффективность повышения мастерства юных спортсменов во многом зависит от рационального построения технико-тактической, общей и специальной физической подготовки на всех этапах многолетней (подготовки) тренировки.
Поэтому автор этой работы, работающий тренером-преподавателем, решил раскрыть тему об обучении технике вольной борьбы, тем самым расширить знания в своей профессиональной деятельности.
Предмет исследования: обучение технике борьбы в партере целостным методом.
Целью исследования является комплексное изучение методов обучения техники борьбы в партере.
Выдержка из текста работы
Дальняя дистанция характеризуется отсутствием захвата, на ближней и средней дистанциях обязателен взаимный захват. Причём на средней дистанции обоюдный захват осуществляется на расстоянии, не превышающем длины рук, а на ближнем борцы в обоюдном захвате касаются друг друга туловищем. Умение борца использовать дистанции для проведения атакующего, защитного и контратакующего действия позволяет, во-первых, навязать сопернику свой «стиль», или свою манеру борьбы; во-вторых, контролировать действия соперника; в-третьих, создать ситуацию для начала атаки; в-четвёртых, в экстремальных условиях принимать правильные решения по поводу защиты и контратаки.
Правила соревнований обязывает борцов к контактному взаимодействию. Всё время отведённое на схватку, борцы должны находиться в постоянном конфликтном противоборстве. Естественно, в этих условиях правильное соблюдения дистанции и их сочетания может существенно повлиять на конечный результат схватки. Поэтому на этапе начального обучения, наверное, следует исключить проведение приёмов с дальней дистанции. При таком подходе иные борцы быстрее научаться решать двигательные задачи в экстремальных условиях соревновательной деятельности.
Заключение
Результаты экспериментального исследования показали, что при обучении простым движениям и даже некоторым сложным нет необходимости пользоваться расчлененным методом изучения технических действий. Так как, если юные борцы простой прием изучают по частям, то у них вырабатывается к данному действию динамический стереотип и соответствующая ритмовая структура выполнения приема, что впоследствии затрудняет выполнение технического действия в рабочем темпе.
Таким образом, педагогические наблюдения показали, что в группе, где обучение приема велось целостным методом, спортсмены демонстрировали большое мастерство в выполнении того или иного приема в партере. Исходя из исследования, можно сделать вывод, что правильное обучение приемам значительно улучшает техническую подготовку борца и благодаря владению большим арсеналом приемов можно достичь больших результатов в борьбе.
Список литературы
1. Алиханов И.И. Вольная борьба. М.: Физкультура и спорт, 1957. С. 12, 20.
2. Борисов А. В., Новак М.Г. Энциклопедия для мальчиков – СПБ: РЕСПЕКС, 1995. С. 123 – 159.
3.Галковский Н.М., Борьба - М.: ФиС,1952.-446 с
4.Галковский Н.М., Патратий Р.С. Планирование тактики схватки в вольной борьбе, М. ФиС.,1972 с.21-34.
5.Геселевич В.А. Предстартовое состояние спортсмена. М.,ФиС,1989 с.45-53.
6.Геселевич В.А. Некоторые особенности управления предстартовым состоянием борцов высших разрядов. М.ФиС.,1970 с.3-27.
7.Донской Д.Д. Законы движения спорта. М.,ФиС,1968. с.63-74.
8.Дьякин А.М., Ленц А.Н. Обучение и тренировка М.,ФиС,1966. с.61
9.Игуменов В.А. Спортивная борьба: Учебник для студентов и учащихся ФФВ.-М.:Просвещение,1993.,-с.8-31.
10.Катулин А.З., Мамедов Л.Н. О возрасте для начала занятий спортивной борьбой. М.:ФиС,1973. с.41-42.
11.Кожарский В.П., Сорокин Н.Н. Специальные упражнения борца. В кн.: Спортивная борьба. Ежегодник. М: ФиС,1975.-с.27-31.
12.Кочков В. Н. Вольная борьба в ЧР. Чебоксары 2001 г. – с. 47
13.Купцов А.П. Спортивная борьба - М.: ФиС,1978.-21с.
14.Ленц А.Н. Спортивная борьба. М.:ФиС,1964.-с.152-155.
15.Маркиянов О.А. Соревновательный метод совершенствования технического мастерства юных борцов. Чебоксары,1992.156 с.
16.Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. М.:ФиС.1977.31с.
17.Новиков А.А., Кузнецов В.В. Основы системы подготовки борцов высокого класса. М.ФиС.,1971.с.3-15.
18.Пилоян Р.А. О наших резервах//На борцовском ковре, М.:ФиС,1969.с13-14
19.Платонов А.Н., Подготовка квалифицированных спортсменов. - М.:ФиС.1986.-с.272.
20.Стацура Ю.Ф. Предложение о системе и правилах проведения соревнований по вольной борьбе среди юношей // Спортивная борьба. М.:ФиС.1973.с.55-57.
21.Столбов В.В. История и организация ФК и С.-М.:Просвещение,1982.-с.15-33.
22.Туманян Г.С. Синтез силы и ловкости. Элементы спортивной борьбы на уроке физкультуры в старших классах. М.://Физкультура в школе//,1964.-с.11-15.
23.Туманян Г.С. Спортивная борьба: отбор и планирование. – М.:ФиС, 1985.с.72 – 73.
24. Туманян Г.С. Спортивная борьба. – Учебник для институтов физической культуры. Под. ред. В.П. Коркина. – М.:ФиС,1981.с.85 – 88.
25. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. М.ФиС, 1989.с.285.
26. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. М.: ФиС. 1972 с. 122.
27. Харре Д. Учение о тренировке. М.: ФиС. 1983.
28. Хоменков Л.С. К вопросу о современной системе спортивных соревнований// Теория и практика физической культуры. 1966. № 11. с.6-11
29. Черникова О.А. Психологические особенности спортивных эмоций// Психология и современный спорт. М.: ФиС. 1973. с. 190 – 206.
30. Чумаков Е.М. Упражнения в страховке и самостраховке при падениях. Под ред. Г.С. Туманяна – М.: ФиС, 1985. – с.80 – 99.
Примечания
Отличная дипломная работа!
Защищена на отлично в 2020 году в Санкт-Петербурге.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 81.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12РазвернутьСвернуть
1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16
1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27
2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35
3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39
3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43
ВЫВОДЫ 44
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46
-
Дипломная работа:
Обучение технике бега на короткие дистанции на уроках физической культуры обучающихся 11-12 лет
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 11-12 лет 91.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методики обучения технике низкого старта и стартового разгона 20
1.4. Использование технических средств обучения в тренировочном процессе 25
1.5. Применение цифровой техники в подготовке начинающих легкоатлетов 30
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона
50
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 51
3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой 51
3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 55
3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического 57
ВЫВОДЫ 60
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 70 -
ВКР:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Масляная живопись в истории изобразительного искусства 7
1.1. Эволюция техники масляной живописи 71.2. Пейзаж в масляной живописи 13РазвернутьСвернуть
1.3. Ведущие художники РБ, специалисты по масляной живописи 19
Глава 2. Методика работы над серией холстов «Родные просторы» 22
2.1. Работа над эскизами к живописной серии «Родные просторы».
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом 22
2.3. Методы и приемы обучения школьников масляной живописи 26
2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
2.5. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44 -
Курсовая работа:
Методика обучения техники лыжных ходов в процессе обучения
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА В ШКОЛЕ ….5
1.1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке …51.2. Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками….10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся …14
1.4. Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки….19
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЫЖНЫМ ХОДАМ ….21
2.1. Методика обучения классическим лыжным ходам…21
2.2. Методика обучения коньковым лыжным ходам….27
2.3. Методика обучения поворотам в движении…34
2.4. Методика обучения подъемам и спускам…37
2.5. Методика обучения торможениям…40
ВЫВОДЫ ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….44
ПРИЛОЖЕНИЕ …48
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»
134 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
1.1 Дидактические основы обучения математике…. 61.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
Заключение… 130
Список литературы…. 132
-
Дипломная работа:
Методика обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле (9-10 лет)
103 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 6
1.1 История развития уличного танца 61.2 Виды уличного танца в танцевальной молодежной культуре 10РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика преподавания уличного танца в хореографическом ансамбле 32
Глава 2. Опытно-эксперементальная работа 39
2.1 Педагогические условия обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 39
2.2 Методика обучения 46
2.3 Анализ опытно-эксперементальной работы 54
Заключение 63
Список используемой литературы 66
Приложение А 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет о прохождении ознакомительной практики на предприятии




-
Курсовая работа:
Нефтематеринские породы и их характеристика
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие о нефтематеринских породах….5
2.Типы материнских пород и их характеристика….10
3.Количество и характер (типы) органического вещества (керогена) и углеводородов в материнских породах, способных к образованию нефти и газа….20Заключение….31РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….33
Приложение…34
-
Курсовая работа:
Золото как объект инвестирования на международном рынке драгметаллов
38 страниц(ы)
Введение…3-4
Глава 1.МЕЖДУНАРОДНЫЙ РАНОК ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
1.1.Основные характеристики драгоценных металлов….5-131.2.Понятие международного рынка драгоценных металлов и его участники ….14-18РазвернутьСвернуть
1.3.Формирование цены на драгоценные металлы….19-20
Глава 2.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ
2.1.Изменения в структуре потребления драгоценных металлов на международном рынке….21-28
2.2.Динамика цен на международном рынке драгоценных металлов…29-34
Заключение…35-36
Список используемой литературы…37-38
-
Дипломная работа:
Совершенствование профессионального обучения государственных гражданских служащих
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты профессионального образования государственных гражданских служащих 8
1.1 Теоретико-методологические основы профессионального образования государственных служащих 81.2 Анализ правовых основ профессионального обучения государственных служащих 16РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы профессиональной подготовки государственных служащих 20
2 Направления совершенствования основ профессионального обучения государственных служащих 29
2.1 Состояние и тенденции профессионального развития государственных гражданских служащих 29
2.2 Обоснование направлений совершенствования профессионального обучения государственных гражданских служащих 42
2.3 Пути совершенствования профессиональной подготовки государственных служащих 50
Заключение 66
Список литературы 70
Приложение 1 77
-
Курсовая работа:
Кредитные риски и способы управления ими
38 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы управления кредитными рисками….6
1.1 Экономическая сущность риска, виды банковских рисков….61.2 Содержание, типология и факторы кредитного риска….8РазвернутьСвернуть
1.3 Теоретические основы оценки и управления кредитным риском….12
2. Методические основы управления кредитным риском….16
2.1. Методика прогнозирования кредитного риска банка….16
2.2 Способы минимизации и оптимизация уровня кредитного риска….18
2.3 Алгоритм определения категории качества ссуды….21
3. Совершенствование системы управления кредитными рисками….24
3.1 Предложения по внедрению системы оценки категории качества ссуд…24
3.2 Перспективы развития управления кредитными рисками….28
Заключение….31
Библиографический список….33
Приложения….36
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты потребительского кредитования в России….6
1.1. Понятие и сущность потребительского кредита…61.2. Виды потребительского кредита….13РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и роль потребительского кредита в экономике России….18
2. Тенденции развития потребительского кредита в России….23
2.1. Проблемы потребительского кредитования….23
2.2. Пути совершенствования потребительского кредитования в России…29
Заключение….33
Список использованной литературы….37
Приложения….40
-
Курсовая работа:
Новые формы конкуренции в современной экономике
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1. Сущность понятия конкуренции 51.2. Методы конкуренции 9РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМ КОНКУРЕНЦИИ 12
2.1. Классификация конкуренции 12
2.2. Особенности ценовой конкуренции 13
2.3. Особенности неценовой конкуренции 17
3.КОНКУРЕНЦИЯ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Сущность и источники прибыли предприятия, особенности ее распределения и использования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31.1 Прибыль как экономическая категория и объект управления 3РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и специфика формирования прибыли 7
1.3 Особенности распределения прибыли в зарубежных организациях 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ВЫМПЕЛ-ЛАДОГА» 23
2.1 Общая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ структуры и динамики активов и пассивов предприятия; анализ финансовых коэффициентов 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Дипломная работа:
Совершенствование стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса
78 страниц(ы)
Введение 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность стратегии маркетинга и ее виды 51.2 Использование портфельного анализа при разработке стратегии маркетинга 18РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 31
2.1 Организационно-правовая структура ООО “Меркурий” 31
2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 49
3.Практические рекомендации по соверщенствованию стратегии маркетинга ООО «Меркурий» на ближайшие годы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Экономическая безопасность функционирования и развития организации розничной торговли
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности организации 5
1.1 Экономическая безопасность организации розничной торговли: понятие, сущность 51.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 7РазвернутьСвернуть
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 13
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Берта» 13
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности ООО «Берта» 16
2.3 Факторы обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 30
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 40
3.1 Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 40
3.2 Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 45
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 55
-
Реферат:
Причины умственной отсталости у детей
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Умственная отсталость: понятие, симптомы, классификация….5
2. Причины умственной отсталости у детей ….8Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
Приложения….18