У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность стратегии маркетинга и ее виды 5
1.2 Использование портфельного анализа при разработке стратегии маркетинга 18
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 31
2.1 Организационно-правовая структура ООО “Меркурий” 31
2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 49
3.Практические рекомендации по соверщенствованию стратегии маркетинга ООО «Меркурий» на ближайшие годы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы темы заключается в том, что до сих пор существуют такие предприятия, которые не имеют маркетинговой стратегии, хотя в наше время маркетинг является одной из составляющих частей успешного управления тем или иным предприятием. Из-за её отсутствия, руководство компании рискует подвергнуть краху свое предприятие, поскольку будет заниматься производством никому не нужных товаров или услуг, или будет финансировать совсем безуспешные операции.
Очень многие отечественные и зарубежные ученые посвятили свои работы разработке маркетинговых стратегий. Среди таких ученых: Ф. Котлер, М. Портер, Е. П. Голубков, Д. Аакер, С.Е. Чернов, Дж. Эткинсон и многие другие. Но, несмотря на огромное количество работ по этой тематике, осталось множество вопросов, связанных с использованием маркетинговых стратегий в разнообразных сферах деятельности. Все это требует дальнейших научных исследований.
Цель работы: разработать направления совершенствования стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса.
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Предприятие не располагает достаточным уровнем денежных средств для мгновенного погашения обязательств. Рассматривая коэффициент среднесрочной ликвидности, видим, что величина дебиторской задолженности не позволяет ему выполнять краткосрочные обязательства. Коэффициент текущей ликвидности показывает, что предприятие достаточно обеспеченно оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения краткосрочных обязательств. В целом, повышение ликвидности организации может быть достигнуто путем:
- высвобождение денежных средств;
- совершенствования работы по управлению оборотным капиталом, прежде всего за счет ускорения оборачиваемости дебиторской задолженности.
Рассмотрим основные экономические показатели компании, данные представлены в таблице 11.
Анализируя основные экономические показатели компании, можно сказать, что выручка по сравнению с 2013 годом увеличилась на 15,5, коммерческие расходы снизились на 8,24, это связано с тем, что снизились издержки производства.
Заключение
Маркетинговая стратегия – это совокупность маркетинговых инструментов, с помощью которых разрабатывается эффективная политика продвижения товаров, услуг к потребителям.
Портфельный анализ - инструмент, с помощью которого руководство предприятия изучает и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления, сокращения и прекращения инвестиций в неэффективные проекты.
Широкое применение в практике стратегического выбора получила двухмерная матрица, разработанная Бостонской консультативной группой.
Матрица «привлекательность отрасли (рынка) - сильные стороны (конкурентоспособность) СЕБ» GE/Mc Kinsey-данная модель портфельной матрицы была разработана компанией «Дженерал электрик» совместно с консалтинговой фирмой «Мак Кинси и Ко» в начале 70-х годов XX века.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2010. — 304 с.
2. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 706 с.
3. Богалдин-Малых В.В. Современный маркетинг в российском бизнесе : тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности, предпринимательские функциональные операционные стратегии : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. ; Воронеж : МПСИ : НПО "МОДЭК", 2014. - 958 c.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2011. – 296с.
5. Володин В.Н., Гончаров Н.В. Обзор проблематики и предложения по созданию эффективной институциональной основы для совершенствования учета и оплаты ресурсов в сфере коммунального хозяйства // Сертификация и лицензирование товаров и услуг. – 2012. - №4. – С.2-31.
6. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Москва: Юрайт, 2012. - 540 с.
7. Гришкова Н.С. Сегментирование рынка как составляющая функциональной стратегии торгового маркетинга потребительской кооперации // Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 5 ч. - Белгород, 2013. – С. 61-66.
8. Дафт Р. Менеджмент. 9-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 864с.: ил. – (Серия «Классика МВА»).
9. Демченко, А. А. Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 40-48.
10. Жабина С.Б. Специфика выбора стратегии развития промышленного предприятия / С.Б. Жабина, Т.Д. Егорова // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2013. - № 1. - С. 36-40.
11. Исаева Н.А., Дасько М.В. «Разработка маркетинговой стратегии для предприятий, оказывающих услуги спетехники в Новосибирской области» // «Вестник НГУ» Том 14, Выпуск 4, г. Новосибирск, 2014. – 157-167 с.
12. Клименко, С. Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий и коммуникаций / С. Клименко // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2, Ч. 2. - С. 532-536.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2011. – 464с.
14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2010. – 244с.
15. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236с. – (Высшее образование).
16. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224с.
17. Мельник, М. В. Маркетинговый анализ: учебник / М. В. Мельник, С.Е. Егорова. - Москва: Рид Групп, 2011. - 382 с.
18. Малинин С. «Мы вступаем в полосу высокой инфляции» // Эксперт. – 2008. - №4. – С.12.
19. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011. – 288с.
20. Маркова Т. Неуставные цели // Менеджмент роста. – 2012. – №5. –С.17–19.
21. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2011. – 336с.
22. Мительман С. Логика диверсификации бизнеса // Журнал "Управление компанией" – 2007. - №8. – С.42–46.
23. Нивен Пол Р. Сбалансированная Система Показателей – шаг за шагом: Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов./ Пер. с англ.- Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2010. – 328 с.
24. Овчинникова, О. В. Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии / О.В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 294-305.
25. Одинцова Е.В. Система сбалансированных показателей как базис повышения стоимости компании h**t://w*w.goodstudents.r*/assortiment-analysis/1398-ssp.html (дата обращения 18.05.2016).
26. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ пер. с англ. И. Миневрина. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 454 с.
Продолжение следует.
Примечания
Много ссылок, хороший список литературы, аккуратное оформление.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.61.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации ….1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации….
1.4. Стратегические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности…
Глава 2. Исследование тенденций развития и возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жилстройсервис»….
2.2. Характеристика рынка строительных товаров и услуг….
2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»… ….
Глава 3. Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности….
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….
3.2. Проект комплекса маркетинга ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
3.3. Оценка эффективности проекта и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности
ООО «Жилстройсервис»….
Заключение…
Список литературы….
Приложения…
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации ….1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации….
1.4. Стратегические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности…
Глава 2. Исследование тенденций развития и возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жилстройсервис»….
2.2. Характеристика рынка строительных товаров и услуг….
2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»… ….
Глава 3. Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности….
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….
3.2. Проект комплекса маркетинга ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
3.3. Оценка эффективности проекта и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности
ООО «Жилстройсервис»….
Заключение…
Список литературы….
Приложения….
-
Дипломная работа:
Конкурентоспособность организации в условиях рынка
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 71.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы исследования конкурентоспособности организации…
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…РазвернутьСвернуть
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации…
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис»…
2.1. Характеристика объекта исследования….
2.2. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»….
2.3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия и их эффективность…
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психология социально-правовой деятельности. Вариант №5Следующая работа
Заработная плата налоги и иные обязательные платежи




-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение.3
ГЛАВА I. Организация адвокатской деятельности в Российской Федерации….6
1.1. Понятие и принципы организации адвокатской деятельности….….61.2. Адвокатская палата как основное звено организационного строения адвокатуры в Российской Федерации, и ее структура…18РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие форм адвокатских образований….….24
ГЛАВА II. ВИДЫ АДВОКАТСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ, КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТОВ В РОССИИ И ИХ СОЗДАНИЕ….….35
2.1 Адвокатский кабинет как форма адвокатского образования…35
2.2 Коллегия адвокатов….45
2.3. Адвокатское бюро….49
2.4 Юридическая консультация….….53
Заключение .62
Список литературы….66
Приложения….70
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие теневой экономики в России
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика теневой экономической деятельности….6
1.1. Сущность и структура теневой экономики…61.2. Природа возникновения теневой экономики….12РазвернутьСвернуть
2. Особенности формирования теневой экономики в России….20
2.1. Социально-экономические последствия теневой экономики в России…20
2.2. Методы воздействия государства на теневую экономику….25
Заключение….33
Список использованной литературы….35
Приложение 1….37
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТД «МЕРКУРИЙ» … 7
1.1 Общая характеристика предприятия… 71.2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «ТД «Меркурий» за 2013-2015 гг… 8РазвернутьСвернуть
1.2.1 Общий анализ хозяйственной деятельности предприятия…. 8
1.2.2 Анализ показателей баланса ООО «ТД «Меркурий» за 2013-2015 гг…. 12
1.3 Анализ финансовых показателей деятельности ООО «ТД Меркурий»… 15
1.3.1 Анализ и оценка ликвидности…. 15
1.3.2 Анализ показателей деловой активности и рентабельности за 2013-2015 гг…. 21
1.4 Выводы и рекомендации…. 25
ГЛАВА 2 УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТД «МЕРКУРИЙ» ЗА СЧЕТ ОТКРЫТИЯ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.…. 26
2.1 Рыночное обоснование и характеристика собственного производства…. 26
2.2 Организация и планирование выпуска продукции…. 28
2.3 Оценка рисков и планирование финансовых потоков…. 39
2.4 Расчет экономического эффекта от внедрения предложенного
проекта…. 45
Выводы по главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 53
-
Реферат:
Развитие правовой культуры воспитанников приюта
15 страниц(ы)
1. Актуализация проекта «Развитие правовой культуры участников социально-реабилитацинного процесса» (РПКУСРП).2. Целевая группа проектаРазвернутьСвернуть
3. Характеристика общественной организации приют «Доверие»
4. Цели и задачи проекта
5. График реализации проекта
6. Смета затрат на запуск проекта
7. Обоснование статей расхода
8. Социальное партнерство
9. Ожидаемые результаты
10. Социальная значимость проекта
-
Курсовая работа:
Экономическая безопасность функционирования и развития организации розничной торговли
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности организации 5
1.1 Экономическая безопасность организации розничной торговли: понятие, сущность 51.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 7РазвернутьСвернуть
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 13
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Берта» 13
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности ООО «Берта» 16
2.3 Факторы обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 30
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 40
3.1 Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 40
3.2 Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 45
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 55
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты учета расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость 5
1.1 Понятие налога на добавленную стоимость 51.2 Налогоплательщики и объект налогообложения, 6РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативные акты по учету НДС 9
1.4 Организация учета и порядок исчисления налога 11
1.5 Порядок отражения НДС в бухгалтерском учете при поступлении и продажах 12
1.6 Налоговый учет, документальное оформление 14
1.7 Аудит расчетов 15
Глава 2. Организация учета по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 18
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 18
2.2 Организация учета расчетов по НДС на предприятии 21
2.3 Аудит учета расчетов по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 29
Заключение 39
Список использованной литературы 41 -
Реферат:
Безопасность рабочего процесса на примере предприятия
15 страниц(ы)
1.1 Обеспечение рабочего процесса в офисе
1.2 Обеспечение рабочего процесса водителей
1.3 Организация труда водителей1.4 Санитарно–бытовые условияРазвернутьСвернуть
1.5 Анализ производственного травматизма и заболеваемости
1.6 Мероприятия по охране труда
1.7 Пожарная безопасность
1.8 Экологическая безопасность окружающей среды
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения национальной конкурентоспособности России
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы концепции национальной
конкурентоспособности….6
1.1. Национальная конкурентоспособность как приоритетное направление развития экономики…61.2. Методики оценки национальной конкурентоспособности…13РазвернутьСвернуть
2. Основные направления и пути повышения национальной конкурентоспособности России….20
2.1. Факторы повышения конкурентоспособности национальной
экономики….20
2.2. Направления повышения конкурентоспособности российской
экономики….23
Заключение….32
Список использованной литературы….35
-
Дипломная работа:
Трудоустройство военнослужащих женщин уволенных в запас
67 страниц(ы)
Глава 1. Государственная система управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас на примере АГЗ МЧСРоссии….РазвернутьСвернуть
1.1 Функции и задачи государственной системы управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас….….
1.2 Проблемы государственной системы управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас….
Глава 2. Практика решения проблем трудоустройства и дальнейшего профессионального развития военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в связи с организационно-штатными мероприятиями на примере АГЗ МЧС России….
2.1 Практика решения проблем трудоустройства военнослужащих-женщин….
2.2 Механизм совершенствования государственной системы управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас….
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение ….3
1. Особенности газетно-публицистического стиля речи ….5
2. Понятие заголовка информационного сообщения и его функции как элемент публицистического стиля речи….103. Лексико-грамматические особенности заголовков газетных статей и информационных сообщений….16РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список используемой литературы….25
Приложение 1. Перевод информационных заголовков с английского языка на русский…27
Приложение 2. Список персоналий, географических названий и других реалий….31
Приложение 3. Схема распределения заголовков информационных сообщений по их лексико-грамматическим особенностям….….36
Приложение 4. Статьи британской ежедневной газеты «Дэйли Мэйл» (“Daily Mail”) за 23 сентября 2014 года….41