У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность стратегии маркетинга и ее виды 5
1.2 Использование портфельного анализа при разработке стратегии маркетинга 18
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 31
2.1 Организационно-правовая структура ООО “Меркурий” 31
2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 49
3.Практические рекомендации по соверщенствованию стратегии маркетинга ООО «Меркурий» на ближайшие годы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы темы заключается в том, что до сих пор существуют такие предприятия, которые не имеют маркетинговой стратегии, хотя в наше время маркетинг является одной из составляющих частей успешного управления тем или иным предприятием. Из-за её отсутствия, руководство компании рискует подвергнуть краху свое предприятие, поскольку будет заниматься производством никому не нужных товаров или услуг, или будет финансировать совсем безуспешные операции.
Очень многие отечественные и зарубежные ученые посвятили свои работы разработке маркетинговых стратегий. Среди таких ученых: Ф. Котлер, М. Портер, Е. П. Голубков, Д. Аакер, С.Е. Чернов, Дж. Эткинсон и многие другие. Но, несмотря на огромное количество работ по этой тематике, осталось множество вопросов, связанных с использованием маркетинговых стратегий в разнообразных сферах деятельности. Все это требует дальнейших научных исследований.
Цель работы: разработать направления совершенствования стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса.
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Предприятие не располагает достаточным уровнем денежных средств для мгновенного погашения обязательств. Рассматривая коэффициент среднесрочной ликвидности, видим, что величина дебиторской задолженности не позволяет ему выполнять краткосрочные обязательства. Коэффициент текущей ликвидности показывает, что предприятие достаточно обеспеченно оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения краткосрочных обязательств. В целом, повышение ликвидности организации может быть достигнуто путем:
- высвобождение денежных средств;
- совершенствования работы по управлению оборотным капиталом, прежде всего за счет ускорения оборачиваемости дебиторской задолженности.
Рассмотрим основные экономические показатели компании, данные представлены в таблице 11.
Анализируя основные экономические показатели компании, можно сказать, что выручка по сравнению с 2013 годом увеличилась на 15,5, коммерческие расходы снизились на 8,24, это связано с тем, что снизились издержки производства.
Заключение
Маркетинговая стратегия – это совокупность маркетинговых инструментов, с помощью которых разрабатывается эффективная политика продвижения товаров, услуг к потребителям.
Портфельный анализ - инструмент, с помощью которого руководство предприятия изучает и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления, сокращения и прекращения инвестиций в неэффективные проекты.
Широкое применение в практике стратегического выбора получила двухмерная матрица, разработанная Бостонской консультативной группой.
Матрица «привлекательность отрасли (рынка) - сильные стороны (конкурентоспособность) СЕБ» GE/Mc Kinsey-данная модель портфельной матрицы была разработана компанией «Дженерал электрик» совместно с консалтинговой фирмой «Мак Кинси и Ко» в начале 70-х годов XX века.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2010. — 304 с.
2. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 706 с.
3. Богалдин-Малых В.В. Современный маркетинг в российском бизнесе : тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности, предпринимательские функциональные операционные стратегии : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. ; Воронеж : МПСИ : НПО "МОДЭК", 2014. - 958 c.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2011. – 296с.
5. Володин В.Н., Гончаров Н.В. Обзор проблематики и предложения по созданию эффективной институциональной основы для совершенствования учета и оплаты ресурсов в сфере коммунального хозяйства // Сертификация и лицензирование товаров и услуг. – 2012. - №4. – С.2-31.
6. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Москва: Юрайт, 2012. - 540 с.
7. Гришкова Н.С. Сегментирование рынка как составляющая функциональной стратегии торгового маркетинга потребительской кооперации // Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 5 ч. - Белгород, 2013. – С. 61-66.
8. Дафт Р. Менеджмент. 9-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 864с.: ил. – (Серия «Классика МВА»).
9. Демченко, А. А. Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 40-48.
10. Жабина С.Б. Специфика выбора стратегии развития промышленного предприятия / С.Б. Жабина, Т.Д. Егорова // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2013. - № 1. - С. 36-40.
11. Исаева Н.А., Дасько М.В. «Разработка маркетинговой стратегии для предприятий, оказывающих услуги спетехники в Новосибирской области» // «Вестник НГУ» Том 14, Выпуск 4, г. Новосибирск, 2014. – 157-167 с.
12. Клименко, С. Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий и коммуникаций / С. Клименко // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2, Ч. 2. - С. 532-536.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2011. – 464с.
14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2010. – 244с.
15. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236с. – (Высшее образование).
16. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224с.
17. Мельник, М. В. Маркетинговый анализ: учебник / М. В. Мельник, С.Е. Егорова. - Москва: Рид Групп, 2011. - 382 с.
18. Малинин С. «Мы вступаем в полосу высокой инфляции» // Эксперт. – 2008. - №4. – С.12.
19. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011. – 288с.
20. Маркова Т. Неуставные цели // Менеджмент роста. – 2012. – №5. –С.17–19.
21. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2011. – 336с.
22. Мительман С. Логика диверсификации бизнеса // Журнал "Управление компанией" – 2007. - №8. – С.42–46.
23. Нивен Пол Р. Сбалансированная Система Показателей – шаг за шагом: Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов./ Пер. с англ.- Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2010. – 328 с.
24. Овчинникова, О. В. Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии / О.В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 294-305.
25. Одинцова Е.В. Система сбалансированных показателей как базис повышения стоимости компании h**t://w*w.goodstudents.r*/assortiment-analysis/1398-ssp.html (дата обращения 18.05.2016).
26. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ пер. с англ. И. Миневрина. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 454 с.
Продолжение следует.
Примечания
Много ссылок, хороший список литературы, аккуратное оформление.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.61.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации ….1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации….
1.4. Стратегические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности…
Глава 2. Исследование тенденций развития и возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жилстройсервис»….
2.2. Характеристика рынка строительных товаров и услуг….
2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»… ….
Глава 3. Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности….
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….
3.2. Проект комплекса маркетинга ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
3.3. Оценка эффективности проекта и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности
ООО «Жилстройсервис»….
Заключение…
Список литературы….
Приложения…
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации ….1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации….
1.4. Стратегические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности…
Глава 2. Исследование тенденций развития и возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жилстройсервис»….
2.2. Характеристика рынка строительных товаров и услуг….
2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»… ….
Глава 3. Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности….
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….
3.2. Проект комплекса маркетинга ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
3.3. Оценка эффективности проекта и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности
ООО «Жилстройсервис»….
Заключение…
Список литературы….
Приложения….
-
Дипломная работа:
Конкурентоспособность организации в условиях рынка
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 71.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы исследования конкурентоспособности организации…
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…РазвернутьСвернуть
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации…
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис»…
2.1. Характеристика объекта исследования….
2.2. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»….
2.3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия и их эффективность…
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психология социально-правовой деятельности. Вариант №5Следующая работа
Заработная плата налоги и иные обязательные платежи




-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении ознакомительной практики на предприятии
17 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организационная структура и предмет деятельности ОАО «ПО «Бином»…5
Глава II. Управление предприятием ОАО «ПО «Бино컧 1. Анализ и оценка стратегического управления на предприятии…10РазвернутьСвернуть
§ 2. Маркетинг и его место в системе управления предприятием ОАО «ПО «Бином»…13
Заключение….15
Список литература….17
-
Курсовая работа:
Взаимодействие наук и их методов
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы взаимодействия наук….6
1.1. История взаимосвязи наук….6
1.2. Понятие и виды методов научного познания…92. Основные тенденции взаимодействия наук…15РазвернутьСвернуть
2.1. Методы взаимодействия наук….15
2.2. Проблемы взаимодействия наук и их методов…19
Заключение….22
Список использованной литературы….25
-
Курсовая работа:
Определение маршрута и способа транспортировки груза до склада Санкт-Петербурга
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Определение маршрута и способа транспортировки груза от поставщика до склада в Санкт-Петербурге 52.Определение радиального маршрута доставки грузов 8РазвернутьСвернуть
3.Определение рациональных маятниковых маршрутов 14
4.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СКЛАДСКОЙ СЕТИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…34
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Дипломная работа:
Инвестиционное проектирование на предприятии
77 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1. Инвестиционная деятельность на предприятии 5
1.1. Инвестиционный проект как форма инвестиционной деятельности предприятия 51.2. Методы оценки эффективности инвестиционного проекта и их критерии 10РазвернутьСвернуть
1.3. Источники и методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия 24
2. Общая характеристика деятельности ОАО «Контакт» 34
2.1. Организационно-правовая форма, структура и направление деятельности 34
2.2. Анализ ресурсов предприятия 44
2.3. Динамика основных экономических показателей 51
3. Разработка инвестиционного проекта по производству инфракрасных обогревателей в ОАО «Контакт» 54
3.1. Обоснование необходимости производства инфракрасных обогревателей 54
3.2. Инвестиционный и производственный планы проекта 60
3.3. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
Заключение 71
Список литературы 75 -
Дипломная работа:
Договор банковского счета в гражданском праве
62 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Общая характеристика договора банковского счёта ….
1.1 История становления и развития договора банковского счета в российском и зарубежном законодательстве ….71.2 Понятие договора банковского счета, его признаки и правовая природа….12РазвернутьСвернуть
1.3 Элементы договора банковского счёта….18
1.4 Виды договора банковского счёта….22
Глава 2. Форма, заключение и содержание договора банковского счёта…26
2.1 Форма и порядок заключения договора банковского счёта…26
2.2 Содержание договора банковского счёта….30
2.3 Исполнение договора банковского счёта….37
Глава 3. Изменение и расторжение договора банковского счёта. Ответствен-ность сторон по договору банковского счёта….42
3.1 Изменение договора банковского счёта…42
3.2 Расторжение договора банковского счёта ….46
3.3 Ответственность сторон по договору банковского счёта ….49
Заключение …53
Список нормативно правовых актов и используемой литературы ….56
Приложения ….59
-
Дипломная работа:
Организация валютных операций в банке на примере ОАО Россельхозбанк
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и осуществления валютных операций банка 6
1.1 Понятие, классификация и виды валютных операций 61.2 Правовое регулирование валютных операций банка 13РазвернутьСвернуть
1.3 Валютные риски: сущность и виды 18
2 Организация и порядок осуществления валютных операций на примере ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» 23
2.1 Экономическая характеристика ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» 23
2.2 Порядок открытия и ведения счетов в иностранной валюте 28
2.3 Операции банка с наличной иностранной валютой 31
2.4 Покупка-продажа валютных средств на российском рынке и за рубежом 35
3 Перспективы развития валютных операций 39
3.1 Проблемы осуществления валютных операций и пути их решения 39
3.2 Перспективы валютных операций коммерческого банка 40
Заключение 44
Список источников 46
-
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ . . . . . . . . . . 91.1 Основания для проектирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9РазвернутьСвернуть
1.2 Краткая характеристика объекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3 Технологические решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3.1Существующее положение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3.2 Принятые технологические решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.4 Электрохимическая защита . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
1.5 Постановка цели и задач дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . 20
2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
2.1 Расчет толщины стенки трубопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
2.2 Проверка прочности и деформации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
2.3 Проверка общей устойчивости газопровода в продольном направлении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.4 Расчет количества трубоукладчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
2.5 Расчет остаточного ресурса трубопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
2.5.1 Расчет вероятной минимальной толщины стенки трубопровода 36
2.5.2 Расчет отбраковочной толщины стенки трубопровода . . . . . . . . 36
2.5.3 Расчет остаточного ресурса трубопровода по скорости коррозии стенки . . . 38
2.5.4 Расчет количества воды на и время заполнения газопровода во время гидроиспытания . . . . . . . . . . . 39
3.ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
3.1 Характеристика условий капитального ремонта . . . . . . . . . . . . . . 40
3.2 Подготовительный период . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
3.3 Организационная схема и продолжительность капитального ремонта 42
3.4 Методы производства основных ремонтно-строительных работ 52
3.5 Земляные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
3.6 Сварочно-монтажные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
3.6.1 Сборка и сварка секций в плеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
3.6.2 Врезка катушек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
3.6.3 Сварка захлестов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
3.7 Изоляционные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
3.7.1Ручная изоляция катушек в траншее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
3.7.2 Ремонт дефектов изоляционных покрытий . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
3.8 Ремонт переходов через действующие автодороги . . . . . . . . . . . 73
3.9 Очистка полости и испытание трубопроводов . . . . . . . . . . . . . . . 75
3.9.1 Общее положение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
3.9.2 Испытание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
3.9.3 Организация работ по удалению влаги из трубопровода . . . . . 79
3.10 Рекультивация нарушенных земель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
3.11 Проектные решения по укреплению берегов рек и крутых участков
трассы газопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
3.12 Контроль качества ремонтных работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
3.13Потребность в основных машинах и механизмах . . . . . . . . . . 88
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА . . . . . . . . . . . . . 91
4.1Основные производственные опасности и вредности на объекте . 92
4.2Технические требования к оборудованию и рабочему инструменту, гарантирующие безопасность труда . . . . . . . . . 93
4.3 Средства и оборудования для пожаротушения . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
4.4 Причины возникновения аварий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
4.5 Общие мероприятия по предупреждению аварий . . . . . . . . . . . . . . . 96
4.6 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности . . . . . 96
4.7 Мероприятия по охране труда и пожарной безопасности . . . . . . . . 98
4.7.1Общие требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
4.7.2 Пожарная безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
4.7.3 Промышленная безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
4.8 Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
5.1 Технико-экономические показатели по проекту . . . . . . . . . . . . . . . . 109
5.2 Технологическая структура сметной стоимости и структура СМР представлены на следующих диаграммах . . . . . . 110
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . 111
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112
-
Курсовая работа:
Теоретические основы нематериального стимулирования труда преподавателей вуза
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Понятие нематериального стимулирования персонала предприятия….5
1.1. Определение и роль стимулирования труда на предприятии…51.2. Формы стимулирования трудовой деятельности….9РазвернутьСвернуть
1.3. Система нематериального стимулирования персонала предприятия….13
Глава 2. Теоретические основы нематериального стимулирования труда преподавателей спортивных вузов….18
2.1. Особенности характера и содержание труда преподавателей спортивных вузов…18
2.2. Система стимулирования труда преподавателей вузов…23
Заключение….29
Список литературы….30
Приложения….34
-
Курсовая работа:
Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ1.1 Характеристика подготовительного периода ….РазвернутьСвернуть
1.2 Методы и средства физической подготовки сноубордистов….
1.3Педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
Выводы по первой главе исследования…
ГЛАВА II ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ 16-17ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
2.1 Организация исследования по оценке планированию тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода….
2.2 Анализ, оценка и интерпретация результатов педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанного варианта планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
Выводы по второй главе исследования….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ ….