СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса - Дипломная работа №38208

«Совершенствование стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 3

1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1 Сущность стратегии маркетинга и ее виды 5

1.2 Использование портфельного анализа при разработке стратегии маркетинга 18

2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 31

2.1 Организационно-правовая структура ООО “Меркурий” 31

2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 49

3.Практические рекомендации по соверщенствованию стратегии маркетинга ООО «Меркурий» на ближайшие годы 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71

ПРИЛОЖЕНИЯ 75


Введение

Актуальность выпускной квалификационной работы темы заключается в том, что до сих пор существуют такие предприятия, которые не имеют маркетинговой стратегии, хотя в наше время маркетинг является одной из составляющих частей успешного управления тем или иным предприятием. Из-за её отсутствия, руководство компании рискует подвергнуть краху свое предприятие, поскольку будет заниматься производством никому не нужных товаров или услуг, или будет финансировать совсем безуспешные операции.

Очень многие отечественные и зарубежные ученые посвятили свои работы разработке маркетинговых стратегий. Среди таких ученых: Ф. Котлер, М. Портер, Е. П. Голубков, Д. Аакер, С.Е. Чернов, Дж. Эткинсон и многие другие. Но, несмотря на огромное количество работ по этой тематике, осталось множество вопросов, связанных с использованием маркетинговых стратегий в разнообразных сферах деятельности. Все это требует дальнейших научных исследований.

Цель работы: разработать направления совершенствования стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса.

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

Предприятие не располагает достаточным уровнем денежных средств для мгновенного погашения обязательств. Рассматривая коэффициент среднесрочной ликвидности, видим, что величина дебиторской задолженности не позволяет ему выполнять краткосрочные обязательства. Коэффициент текущей ликвидности показывает, что предприятие достаточно обеспеченно оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения краткосрочных обязательств. В целом, повышение ликвидности организации может быть достигнуто путем:

- высвобождение денежных средств;

- совершенствования работы по управлению оборотным капиталом, прежде всего за счет ускорения оборачиваемости дебиторской задолженности.

Рассмотрим основные экономические показатели компании, данные представлены в таблице 11.

Анализируя основные экономические показатели компании, можно сказать, что выручка по сравнению с 2013 годом увеличилась на 15,5, коммерческие расходы снизились на 8,24, это связано с тем, что снизились издержки производства.


Заключение

Маркетинговая стратегия – это совокупность маркетинговых инструментов, с помощью которых разрабатывается эффективная политика продвижения товаров, услуг к потребителям.

Портфельный анализ - инструмент, с помощью которого руководство предприятия изучает и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления, сокращения и прекращения инвестиций в неэффективные проекты.

Широкое применение в практике стратегического выбора получила двухмерная матрица, разработанная Бостонской консультативной группой.

Матрица «привлекательность отрасли (рынка) - сильные стороны (конкурентоспособность) СЕБ» GE/Mc Kinsey-данная модель портфельной матрицы была разработана компанией «Дженерал электрик» совместно с консалтинговой фирмой «Мак Кинси и Ко» в начале 70-х годов XX века.

Продолжение после покупки


Список литературы

1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2010. — 304 с.

2. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 706 с.

3. Богалдин-Малых В.В. Современный маркетинг в российском бизнесе : тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности, предпринимательские функциональные операционные стратегии : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. ; Воронеж : МПСИ : НПО "МОДЭК", 2014. - 958 c.

4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2011. – 296с.

5. Володин В.Н., Гончаров Н.В. Обзор проблематики и предложения по созданию эффективной институциональной основы для совершенствования учета и оплаты ресурсов в сфере коммунального хозяйства // Сертификация и лицензирование товаров и услуг. – 2012. - №4. – С.2-31.

6. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Москва: Юрайт, 2012. - 540 с.

7. Гришкова Н.С. Сегментирование рынка как составляющая функциональной стратегии торгового маркетинга потребительской кооперации // Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 5 ч. - Белгород, 2013. – С. 61-66.

8. Дафт Р. Менеджмент. 9-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 864с.: ил. – (Серия «Классика МВА»).

9. Демченко, А. А. Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 40-48.

10. Жабина С.Б. Специфика выбора стратегии развития промышленного предприятия / С.Б. Жабина, Т.Д. Егорова // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2013. - № 1. - С. 36-40.

11. Исаева Н.А., Дасько М.В. «Разработка маркетинговой стратегии для предприятий, оказывающих услуги спетехники в Новосибирской области» // «Вестник НГУ» Том 14, Выпуск 4, г. Новосибирск, 2014. – 157-167 с.

12. Клименко, С. Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий и коммуникаций / С. Клименко // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2, Ч. 2. - С. 532-536.

13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2011. – 464с.

14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2010. – 244с.

15. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236с. – (Высшее образование).

16. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224с.

17. Мельник, М. В. Маркетинговый анализ: учебник / М. В. Мельник, С.Е. Егорова. - Москва: Рид Групп, 2011. - 382 с.

18. Малинин С. «Мы вступаем в полосу высокой инфляции» // Эксперт. – 2008. - №4. – С.12.

19. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011. – 288с.

20. Маркова Т. Неуставные цели // Менеджмент роста. – 2012. – №5. –С.17–19.

21. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2011. – 336с.

22. Мительман С. Логика диверсификации бизнеса // Журнал "Управление компанией" – 2007. - №8. – С.42–46.

23. Нивен Пол Р. Сбалансированная Система Показателей – шаг за шагом: Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов./ Пер. с англ.- Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2010. – 328 с.

24. Овчинникова, О. В. Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии / О.В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 294-305.

25. Одинцова Е.В. Система сбалансированных показателей как базис повышения стоимости компании h**t://w*w.goodstudents.r*/assortiment-analysis/1398-ssp.html (дата обращения 18.05.2016).

26. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ пер. с англ. И. Миневрина. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 454 с.

Продолжение следует.


Примечания

Много ссылок, хороший список литературы, аккуратное оформление.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
    1.1 Условия функционирования туристского рынка.6
    1.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13
    1.3 Сущность экономического кризиса.19
    Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
    2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
    2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
    Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
    3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
    3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
  • Реферат:

    Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.5
    1.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5
    1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
    2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
    2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
    2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
    Заключение.29
    Список использованной литературы.31
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности

    72 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации ….
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…
    1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
    1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации….
    1.4. Стратегические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности…
    Глава 2. Исследование тенденций развития и возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жилстройсервис»….
    2.2. Характеристика рынка строительных товаров и услуг….
    2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»… ….
    Глава 3. Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….
    3.2. Проект комплекса маркетинга ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
    3.3. Оценка эффективности проекта и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности
    ООО «Жилстройсервис»….
    Заключение…
    Список литературы….
    Приложения…
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности

    72 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации ….
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…
    1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
    1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации….
    1.4. Стратегические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности…
    Глава 2. Исследование тенденций развития и возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жилстройсервис»….
    2.2. Характеристика рынка строительных товаров и услуг….
    2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»… ….
    Глава 3. Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….
    3.2. Проект комплекса маркетинга ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
    3.3. Оценка эффективности проекта и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности
    ООО «Жилстройсервис»….
    Заключение…
    Список литературы….
    Приложения….
  • Дипломная работа:

    Конкурентоспособность организации в условиях рынка

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
    1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 7
    1.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17
    1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
    2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
    2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
    2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
    3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
    3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
    3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
    4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
    4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности

    51 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы исследования конкурентоспособности организации…
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…
    1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
    1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации…
    2. Анализ конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис»…
    2.1. Характеристика объекта исследования….
    2.2. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»….
    2.3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия и их эффективность…
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Методологические основы разработки Интернет-проекта 5
    1.1 Характеристика инструментов продвижения в сети Интернет 6
    1.2 Основные этапы разработки Интернет-проекта 12
    2. Анализ конкурентной среды 19
    2.1 Анализ сильных и слабых сторон сайтов конкурентов 19
    2.2 Выводы по результатам анализа сайтов конкурентов 22
    3. Разработка и запуск интернет-проекта 22
    3.1 Создание прототипа сайта 23
    3.2 Привлечение целевых посетителей с помощью контекстной и таргетированной рекламы 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
  • Дипломная работа:

    Основные направления предупреждения органами внутренних дел организованной преступности

    78 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы криминологического анализа организованной преступности
    1.1. Понятие и криминологическая оценка организованной преступности.
    1.2. Основные показатели организованной преступности
    1.3. Причины и условия формирования организованных групп
    1.4. Характеристика личности участников организованного приступного формирования
    Вывод к 1 главе
    Глава 2.Состояние и перспективы развития мер предупреждения организованной преступности
    2.1.Субъекты предупреждения организованной преступности: состояние и перспективы развития
    2.2. Предупреждение органами внутренних дел организованной преступности
    Вывод ко 2 главе
    Заключение
    Список используемых источников
  • Дипломная работа:

    Правовой статус работника как субъекта трудового права

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовые основы статуса работника как субъекта трудового права 8
    1.1. Понятие правового статуса работника и его элементы 8
    1.2. Трудовая правосубъектность работника 13
    Глава 2. Права и обязанности работников 25
    2.1. Содержание основных прав работника 25
    2.2. Содержание основных обязанностей работника 43
    Глава 3. Ответственность работника 56
    3.1. Дисциплинарная ответственность работника 56
    3.2. Материальная ответственность работника 62
    Заключение 71
    Библиография 75
  • Курсовая работа:

    Финансовые ресурсы коммерческой организации

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность финансовых ресурсов коммерческой организации….6
    1.1. Понятие и состав финансовых ресурсов….6
    1.2. Формы и виды финансовых ресурсов….8
    2. Функции финансов коммерческой организации….12
    3. Теоретические аспекты формирования и использования финансовых ресурсов коммерческой организации….15
    3.1. Источники формирования финансовых ресурсов коммерческой организации…15
    3.2. Направления использования финансовых ресурсов коммерческой организации…20
    Заключение….23
    Список использованной литературы….26
    Приложения….28
  • Реферат:

    Обеспечение жителей г. Энгельса свежей рыбой из Астрахани

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1.Исторический аспект развития рыбной промышленности Астрахани….…5
    §2.Основные этапы и способы транспортировки свежей рыбы из Астрахани….….10
    §3. Обзор хозяйств, осуществляющих поставку свежей рыбы из Астрахани в Энгельс….….15
    Заключение….16
    Список используемой литературы….17
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды государственных органов

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика органа государства 5
    1.1. Понятие и признаки государственных органов 5
    1.2. Виды государственных органов 8
    Глава 2. Органы государства Российской Федерации в системе разделения властей 13
    2.1. Органы законодательной (представительной) власти 13
    2.2. Органы исполнительной власти 16
    2.3. Органы судебной власти 22
    Заключение 27
    Список использованных источников и литературы 30
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной технологии комплексной оценки финансово-экономического состояния предприятия

    159 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4
    1 Теоретические аспекты ФЭС предприятий строительной отрасли 11
    1.1 Особенности предприятий строительной отрасли в РФ 15
    1.2 Факторы, влияющие на состояние строительной отрасли РФ 18
    1.3 Развитие строительной отрасли в Краснодарском крае 19
    1.4 Комплексный подход к оценке ФЭС предприятий строительной отрасли . 20
    2 Анализ современных математических моделей оценки ФЭС предприятий строительной отрасли 24
    2.1 Коэффициентный анализ 24
    2.2 Кластерный анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края 26
    2.3 Дискриминантный анализ 36
    2.4 Нейросетевые технологии анализа состояния предприятия 44
    2.4.1 Разработка нейросетевой модели «PRED» для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 46
    2.4.2 Нейросетевая кластеризация сетями Кохонена состояния предприятий строительной отрасли 52
    2.4.3 Нейросетевая модель «predM» в пакете Neural Networks Toolbox 57
    2.4.4 Нейросетевая модель «Compan» предприятий для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 64
    2.5 Нечеткая кластеризация ФЭС строительных предприятий 79
    2.6 Нечѐтко – множественные методы анализа ФЭС строительных предприятий Краснодарского края 83
    2.7 Описание интерфейса программы 94
    2.8 Сопоставительный анализ разработанных моделей 100
    3 Автоматизированная информационная система «Финансовый Эксперт» 112
    3.1 Описание программы «Финансовый Эксперт» 112
    3.1.1 Подсистема «Анализируемые данные» 112
    3.1.2 Подсистема «Основная рабочая область» 120
    3.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли с использованием программы «Финансовый эксперт» 122
    3.2.1 Краткая характеристика исследуемых предприятий строительной отрасли Краснодарского края 122
    3.2.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края с использованием программы «Финансовый эксперт» 125
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 145
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 158


  • Реферат:

    "Бесплатность" продукции и услуг социальной сферы достоинства и недостатки

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Услуги социальной сферы: понятие, признаки….6
    2. Сопоставление платных и бесплатных социальных услуг на примере центров социальной защиты….8
    3. Преимущества и недостатки бесплатных услуг социальной сферы….12
    Заключение….14
    Список использованной литературы….15
  • Курсовая работа:

    Технопарки понятие, классификация и перспективы развития в России

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика технопарков 5
    1.1 Понятие и история создания технопарков 5
    1.2 Классификация технопарков 7
    1.3 Модели (архитектура) технопарков 10
    2. Особенности функционирования технопарков в России 14
    2.1 Анализ сети технопарков в РФ 14
    2.2 Управление рисками технопарков 18
    2.3 Роль государства в развитии технопарков 22
    3. Перспективы развития технопарков в России 26
    3.1 Существующие проблемы в деятельности технопарков в РФ 26
    3.2 Методология оценки эффективности деятельности технопарков 28
    3.3 Пути развития технопарков 31
    Заключение 35
    Список литературы 39
  • Дипломная работа:

    Информационные ресурсы предприятия питания

    70 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.7
    1.1. Понятие, сущность и классификация информационных ресурсов предприятия.7
    1.2. Особенности формирования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.16
    1.3. Тенденцииэффективного использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.22
    Глава 2. Анализ формирования и использованияинформационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27
    2.1. Общая характеристикаООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».32
    2.3. Анализ использования информационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».43
    Глава 3. Направления совершенствования управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48
    3.2. Экономический эффект от внедрения комплекса мероприятий.58
    Заключение.53
    Список использованной литературы и источников.66
    Приложение.69