У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология социально-правовой деятельности. Вариант №5» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «мышление».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Дайте определение акцентуации характера.
4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.
5. Сформулируйте правила речевой аргументации позиции.
Введение
А.Н. Леонтьев считает, что в актах мышления осуществляется переход от незнания к знанию, проблематического знания в достоверное, неточного знания в точное, неявного знания в явное.
Выдержка из текста работы
Критичность мышления - это способность ума не согласиться со всем тем, что несовместимо или противоречит логике принципов или принципам логики. Она проявляется в умении субъекта познания правильно оценивать осуществляемую им деятельность, искать доказательства для выводов и, соответственно, отбросить их, если они не соответствуют доказательственному материалу. Критичность является необходимой предпосылкой для установления объективной истины в связи с расследованным преступлением.
Логичность мысли означает логическую правомерность интеллектуальной деятельности, ее безупречность с логической точки зрения.
С помощью деятельности мышления достигается определенный результат благодаря процессу из операций. Здесь выделяется другая ее особенность - оперативность.
Мышление, в связи с выдвижением и проверкой следственных версий, - это прежде всего деятельность, при которой осуществляются анализ и синтез, абстракция и обобщение. Их взаимосвязь определяет основные внутренние закономерности процесса мышления. Оперативность при нем включает именно умственные операции. Деятельность мышления является предпосылкой для их разворачивания. Под процессом мышления следует понимать прежде всего совокупность последовательных и взаимосвязанных операций мышления, с помощью которых решаются поставленные задачи. Первоначально он не начинается как процесс (в его чистом виде), а функционирует как отдельные операции, которые в своей целости обуславливают процесс мышления.
Заключение
Правило достаточности аргументов проявляется по-разному, в зависимости от используемых в процессе обоснования различных видов умозак-лючений. Так, недостаточность аргументации при обращении к аналогии проявляется в малом числе сходных для сравниваемых явлений признаков.
Отклонения от требований достаточности аргу-ментов неуместны ни в ту, ни в другую сторону. Доказательство несостоятельно, когда отдельными фактами пытаются обосновать широкий тезис - обобщение в этом случае будет «слишком широким или поспешным». Причина появления таких неубедительных обобщений объясняется, как правило, недостаточным анализом фактического материала с целью отбора из множества фактов лишь достоверно установленных, несомненных и наиболее убедительно подтверждающих тезис.
Список литературы
1. Джемс У. Мышление // Психология мышления / Под ред. Ю. Гиппенрейтер, В. Спиридонова и др. М.: АСТ; Астрель, 2008.
2. Леонтьев А.Н. Мышление как деятельность. Из лекций по общей психологии // Психология мышления / Под ред. Ю. Гиппенрейтер, В. Спиридонова и др. М.: АСТ; Астрель, 2008.
3. Попов Н. Психология. Обща психология. С.: НСА Прес, 1999.
4. Узунов Н.К. Принципы и законы общей психологии психология. С.: Сиела, 2005.
Тема: | «Психология социально-правовой деятельности. Вариант №5» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Рабочий стол социального педагога детского дома
66 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….71.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
Выводы по первой главе…35
Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
Выводы по второй главе.56
Заключение….….58
Список литературы….….60
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Право социального обеспечения




-
Дипломная работа:
Оптимизация страхового портфеля организации ООО "Росгосстрах" филиал по Омской области
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВЫХ ОТНОШЕНИЙ…8
1.1 . Понятие страхового портфеля….….8
1.2 . Нормативное регулирование в формировании страхового портфеля….141.3. Роль страхового портфеля в формировании финансовой устойчивости страховой организации….….18РазвернутьСвернуть
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СТРАХОВОГО ПОРТФЕЛЯ ФИЛИАЛА ООО «РОСГОССТРАХ» В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ….26
2.1. Финансово-экономическая характеристика филиала ООО «Росгосстрах» в Омской области….….26
2.2. Особенности формирования страхового портфеля и показатели сбалансированности страхового портфеля ….….37
3. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАХОВОГО ПОРТФЕЛЯ ФИЛИАЛА ООО «РОСГОССТРАХ» В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ….43
3.1. Мероприятия по оптимизации страхового портфеля….43
3.2. Перспективы развития страхования….44
4. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ФИЛИАЛЕ ООО «РОСГОССТРАХ» В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ….59
4.1. Экологическая безопасность….59
4.2. Безопасность жизнедеятельности….63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….….…72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Составление и оформление справочно-информационных документов
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика основных понятий, их сущность и значение 5
Глава 2. Классификация, систематизация и анализ информации; 13Глава 3. Определение методов совершенствования деятельности,РазвернутьСвернуть
оформление документов 24
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вопрос № 1: Сфера применения бизнес – плана
Вопрос № 62: Виды риска -
Курсовая работа:
Проектирование автотранспортного предприятия
38 страниц(ы)
ВВЕДЕ-НИЕ….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВА-НИЯ…4
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗ-ДЕЛ….5
2.1. Исходные данные для технологического расче-та….52.2. Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожныхРазвернутьСвернуть
ма-шин….…6
2.2.1. Ведомость нормативов предусмотренная для планирования оперативной деятельности эксплуатационных предпри-ятий….6
2.2.2. Корректирование нормати-вов…6
2.2.2.1. Определение расчетной трудоемкости ТО и Р
Рассчитать трудоемкость…7
2.2.2.2.Определение расчетной продолжительности постоя в ТО и Р ….7
2.2.2.3.Определение расчетной периодичности ТО и Р….8
2.2.3. Годовые режимы работ дорожно-строительных машин….9
2.2.4. Расчет годового количества ТО и Р
Рассчитать годовой …10
2.2.5. Расчет общей трудоемко-сти….….12
2.3. Расчет производственной программы и объемов работ
по автомоби-лям….…18
2.3.1. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км….19
2.3.2. Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2….19
2.3.3. Определение межремонтного пробега автомоби-ля….….19
2.3.4. Определение расчетной нормы трудоемкости на I ТО…20
2.3.5. Определение расчетной нормы трудоемкости ТР
на 1000 км пробе-га….20
2.3.6. Определение коэффициента технической готовно-сти….22
2.3.7. Определение коэффициента использования
автомоби-лей….22
2.3.8. Определение общего годового пробега
всего парка. ….22
2.3.9. Определение годового объема работ электротехнического
участ-ка…22
2.4. Определение общего объема работ электротехнического
участка…22
2.5. Расчет технологически необходимого количества рабочих.
Определение необходимого числа рабочих….24
2.5.1. Подбор технологического оборудования
электротехнического участка….27
2.6. Расчет площади электротехнического участка….29
3.ОХРАНА ТРУДА….…30
3.1. Правила пожарной безопасности и средства пожаротушения электротехнического участка….31
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС….34
Технологическая карта ремонт стартера разборка…35
Технологическая карта ремонт стартера сборка…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
Список использованных источников…38
-
Контрольная работа:
Холодильная техника и технология
8 страниц(ы)
1. Планировка холодильника
2. Выбор расчетного периода.
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Задание 1
Летальные гены и их действия, признаки, детерминируемые летальными генами у разных видов сельхоз животных. Покажите на схемах скрещиваний их наследования.Задание 2РазвернутьСвернуть
Структура, основные типы РНК и их роль в синтезе белков. Передача наследственной информации в системе ДНК, РНК-белков.
Задание 3
Охарактеризуйте один из видов сельскохоз. животных (один из видов), по следующему плану:
- цитогенетическая характеристика, селекционируемые признаки наследования основных качественных и количественных признаков;
- группы крови и полиморфные системы белков;
- наследственные болезни и аномалии, генетика воспроизводительной функции.
Задача 4
У морских свинок черная шерсть (ген А) доминирует над белой (ген а), при спаривании черного самца с черной самкой в нескольких пометах получено 20 потомков из которых 6 было белых а остальные черные. Определить генотип каждого родителя. Составить схему скрещивания и выяснить соотношение генотипов полученного потомства. Составить схему скрещиваний, с помощью которых можно было бы выяснить генотип черной особи.
Дано: морские свинки
морская свинка x морская свинка
чёрная белая
F1: 14 черные :6 белые
Найти: генотипы родителей?
Задание 5
В свободной размножающейся популяции доля особей (АА)=0,81. Какая часть должна быть гетерозиготной (Аа) - ? Вычислить это с формулой Хардивайберга.
Задание 6
Выпишите и дайте определение всем генетическим терминам, встретившимся во всех этих вопросах.
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Курсовая работа:
Фразеологические единицы с компонентом имя числительное на примере английского языка
30 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие и классификация фразеологических единиц ….6
1.1. Понятие фразеологических единиц и их отличие от слов…61.2. Классификация фразеологических единиц….11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Фразеологические сращения (идиомы)….11
1.2. 2. Фразеологические единства….12
1.2.3. Фразеологические сочетания….14
1. 2.4. Фразеологические выражения….15
Глава 2. Анализ фразеологических единиц с числительными на примере английского языка…17
Заключение….27
Список литературы
-
Курсовая работа:
Статистика численности работников и использования рабочего времени
37 страниц(ы)
ТЕМА 1. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения
Группировка - основной этап сводки материалов статистического наблюдения. В зависимости от решаемых с помощью группировки задач выделяют различные типы группировок: аналитические, структурные, типологические, комбинационные. В основу группировки ставится факторный признак, то есть изменение этого признака ведет к пропорциональному изменению результативного признака. Важно для правильной сводки материалов верно определить количество групп и величину интервала.Задача 1РазвернутьСвернуть
По представленным данным определить общие параметры стои-мости основных производственных фондов (ОПФ) и величину дохода каждого АТП. По результатам расчетов произвести аналитическую, типологическую и структурную группировки. Результаты представить в табличной форме и графически. По факторному и результативному признакам построить гистограмму и полигон распределения. Сделать выводы.
ТЕМА 2. Выявление и измерение сезонных колебаний.
В целях оптимального распределения ресурсов, планирования и управления транспортным процессом необходимо анализировать распределение потребностей в транспортных услугах по месяцам и в течение года. Для характеристики неравномерности объемов перевозок по месяцам года используют индексы сезонности, совокупность которых за год образует сезонную волну. Эти данные используются для создания и перераспределения производственных резервов.
Задача 2
В табл. 12 представлены данные о среднемесячных объемах перевозок грузов АТП. По данным за три года определить основную тенденцию неравномерности. Изобразить графически сезонную волну. По результатам расчетов сформулировать выводы и дать рекомен-дации.
ТЕМА 3. Методы обработки и анализа рядов динамики.
Задача 3, /таблица 5/
По данным об объемах перевозок грузов автомобильным транспортом региона за 1997-2010г. Определить основную тенденцию развития ряда динамики с помощью метода скользящей средней аналитического выравнивания.
Изобразить графически на основании полученых результатов трендовую характеристику и эмпирические данные ряда динамики . Сформулировать выводы о характере общей тенденции.
ТЕМА 4 Статистика себестоимости перевозок грузов и пассажиров
Себестоимость перевозок грузов и пассажиров есть стоимостной показатель эффективности деятельности автомобильного предприятия. На величину себестоимости продукции, как результирующий признак, влияет много факторных признаков. Величину этого влияния и позволяет определить анализ себестоимости и изучение изменения ее структуры. Изучение изменения себестоимости продукции дает возможность вскрыть резервы и выявить недостатки в организации производственного процесса.
Задача 4.
По имеющимся статистическим данным о затратах по статьям себестоимости и величине грузооборота за этот период сделать анализ себестоимости продукции, АТП, для чего определить плановую и фактическую себестоимости, индексы себестоимости, а также плановую сумму затрат на фактический объем работ, структуру себестоимости, индексы затрат, процент изменения затрат, экономию или перерасход по статьям себестоимости и в целом по сумме затрат. Расчеты представить в табличной форме. Изобразить графически с помощью секторных и столбиковых диаграмм результаты: затраты по статьям себестоимости в динамике по приведенным периодам, структуру себестоимости и экономию (перерасход ) по статьям. Сформулировать выводы.
ТЕМА 5: Индексы и их применение
Задача 5.
По имеющимся данным о выпуске продукции (табл. 17) рассчитать индивидуальные и агрегатные индексы цен, индексы физического объема продукции, индексы общей стоимости продукции, а также абсолютное изменение общей стоимости продукции. Решить задачу, по результатам сформулировать выводы.
-
Сочинение:
"Дон Кихот", или Стоит ли воевать с мельницами?
2 страниц(ы)
"Дон Кихот", или Стоит ли воевать с мельницами?