У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология социально-правовой деятельности. Вариант №5» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «мышление».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Дайте определение акцентуации характера.
4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.
5. Сформулируйте правила речевой аргументации позиции.
Введение
А.Н. Леонтьев считает, что в актах мышления осуществляется переход от незнания к знанию, проблематического знания в достоверное, неточного знания в точное, неявного знания в явное.
Выдержка из текста работы
Критичность мышления - это способность ума не согласиться со всем тем, что несовместимо или противоречит логике принципов или принципам логики. Она проявляется в умении субъекта познания правильно оценивать осуществляемую им деятельность, искать доказательства для выводов и, соответственно, отбросить их, если они не соответствуют доказательственному материалу. Критичность является необходимой предпосылкой для установления объективной истины в связи с расследованным преступлением.
Логичность мысли означает логическую правомерность интеллектуальной деятельности, ее безупречность с логической точки зрения.
С помощью деятельности мышления достигается определенный результат благодаря процессу из операций. Здесь выделяется другая ее особенность - оперативность.
Мышление, в связи с выдвижением и проверкой следственных версий, - это прежде всего деятельность, при которой осуществляются анализ и синтез, абстракция и обобщение. Их взаимосвязь определяет основные внутренние закономерности процесса мышления. Оперативность при нем включает именно умственные операции. Деятельность мышления является предпосылкой для их разворачивания. Под процессом мышления следует понимать прежде всего совокупность последовательных и взаимосвязанных операций мышления, с помощью которых решаются поставленные задачи. Первоначально он не начинается как процесс (в его чистом виде), а функционирует как отдельные операции, которые в своей целости обуславливают процесс мышления.
Заключение
Правило достаточности аргументов проявляется по-разному, в зависимости от используемых в процессе обоснования различных видов умозак-лючений. Так, недостаточность аргументации при обращении к аналогии проявляется в малом числе сходных для сравниваемых явлений признаков.
Отклонения от требований достаточности аргу-ментов неуместны ни в ту, ни в другую сторону. Доказательство несостоятельно, когда отдельными фактами пытаются обосновать широкий тезис - обобщение в этом случае будет «слишком широким или поспешным». Причина появления таких неубедительных обобщений объясняется, как правило, недостаточным анализом фактического материала с целью отбора из множества фактов лишь достоверно установленных, несомненных и наиболее убедительно подтверждающих тезис.
Список литературы
1. Джемс У. Мышление // Психология мышления / Под ред. Ю. Гиппенрейтер, В. Спиридонова и др. М.: АСТ; Астрель, 2008.
2. Леонтьев А.Н. Мышление как деятельность. Из лекций по общей психологии // Психология мышления / Под ред. Ю. Гиппенрейтер, В. Спиридонова и др. М.: АСТ; Астрель, 2008.
3. Попов Н. Психология. Обща психология. С.: НСА Прес, 1999.
4. Узунов Н.К. Принципы и законы общей психологии психология. С.: Сиела, 2005.
Тема: | «Психология социально-правовой деятельности. Вариант №5» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Рабочий стол социального педагога детского дома
66 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….71.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
Выводы по первой главе…35
Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
Выводы по второй главе.56
Заключение….….58
Список литературы….….60
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Право социального обеспечения




-
Дипломная работа:
Совершенствование рабочей тормозной системы автомобилей УРАЛ-43202
69 страниц(ы)
Ведение ….8
1 Анализ существующих конструкций тормозных систем автомобилей…10
1.1 Условия работы тормозного управления …101.2 Назначение, классификация и анализ тормозных механизмов….10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Барабанные тормозные механизмы ….13
1.2.2 Тормозной механизм с равными приводными силами и односторонним
расположением опор ….14
1.2.3 Тормозной механизм с равными приводными силами и разнесенными
опорами ….15
1.2.4 Тормозной механизм с равным перемещением колодок…15
1.2.5 Тормозной механизм с клиновым приводным устройством…. 16
1.2.6 Тормозной механизм с большим самоусилением….17
1.3 Дисковые тормозные механизмы… 17
2 Конструкция тормозной системы….20
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал-4320…. 20
2.1.1 Характеристика автомобилей «Урал» ….20
2.1.2 Тормозные системы автомобиля Урал-4320 ….23
2.1.2.1 Рабочая тормозная система ….23
2.1.2.2 Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов ….24
2.1.2.3 Стояночная тормозная система ….26
2.1.2.4 Вспомогательная тормозная система ….29
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения… 30
2.2.1 Выбор конструктивной схемы тормоза ….30
2.2.2 Выбор материалов тормозного диска ….31
2.2.3 Выбор материала тормозных накладок ….33
2.2.4 Выбор материала скобы ….35
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы….36
2.3.1 Выбор исходных данных ….36
2.3.2 Определение координат центра тяжести ….36
2.3.3 Радиус качения колеса…37
2.3.4 Расчёт требуемого тормозного момента ….37
2.3.4.1 Определение коэффициентов распределения тормозных моментов ….37
2.3.4.2 Определение оптимального значения коэффициента сцепления ….38
2.3.4.3 Определение необходимого тормозного момента ….38
2.3.4.4 Определение тормозного момента необходимого для блокирования
тормозного механизма каждого из колес ….38
2.3.4.5 Определение необходимого максимального момента на тормозных
механизмах переднего моста ….38
2.3.4.6 Определение тормозного момента для каждого тормозного механизма
переднего моста ….39
2.3.5 Расчёт необходимого усилия прижатия тормозных накладок к диску ….39
2.3.5.1 Выбор диаметра тормозного диска и размеров тормозного механизма….39
2.3.5.2 Определение эквивалентного радиуса трения …39
2.3.5.3Необходимое усилие прижатия тормозных накладок к диску …40
2.3.6 Расчёт параметров накладок …40
2.3.6.1Определение удельных давлений по накладке ….40
2.3.6.2Расчёт активной толщины тормозных накладок ….41
2.3.7 Расчёт параметров тормозного диска …42
2.3.8 Расчёт параметров цилиндров ….42
2.3.9 Расчёт параметров скобы . …43
2.3.10 Расчёт колокола тормозного диска ….44
2.3.11 Расчёт болтов крепления диска к ступице …44
2.3.12 Проверочный расчёт скобы …45
2.3.13 Проверочный расчёт колодки …48
2.3.14 Расчёт площади тормозной накладки ….48
2.3.15 Расчёт удельной нагрузки на тормозные накладки передней оси Урал-4320.49
2.3.16 Расчет удельной силы трения …49
2.3.17 Расчёт на нагрев тормозного диска за одно торможение ….50
2.3.18 Расчёт геометрических размеров тормозной накладки ….50
2.3.19 Определение прижимной силы …51
2.4 Расчет деталей тормозного механизма и пневмогидропривода на
прочность….52
2.4.1 Проверочный расчёт на срез болтов крепления тормозного диска к
ступице колеса…52
2.4.2 Расчёт деталей пневмогидропривода ….53
2.4.2.1 Расчёт рычага пневмогидропривода ….53
2.4.2.2 Расчёт возвратной пружины пневмогидропривода ….55
2.4.2.3 Расчёт параметров пневмокамеры ….59
2.5 Условия эксплуатации усовершенствованной рабочей тормозной …61
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….64
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….…64
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения….67
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….67
Заключение ….…71
Список использованных источников ….73
-
Реферат:
Государственное регулирование экономики
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Необходимость государственного регулирования экономики 4
2. Формы государственного регулирования экономики, их характеристика 63. Программирование как форма перспективного государственного регулирования 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованных источников 16
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по дисц. Электроника 1
36 страниц(ы)
Введение…. 6
1 Краткая история возникновения и развития электроники…. 7
2 Вакуумная электроника…. 14
3 Плазменная электроника….…. 184 Полупроводниковая электроника.… 21РазвернутьСвернуть
4.1 Электронно-дырочный переход…. 21
4.2 Переход металл-полупроводник… 25
4.3 Гетеропереход…. 28
5 Функциональная электроника….…. 31
Заключение…. 35
Список использованных источников…. 36
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Функции, структура и инструменты фондового рынка …. 4
1.1. Понятие и механизм рынка ценных бумаг….…. 41.2. Инструменты фондового рынка…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ценообразование на рынке ценных бумаг и биржевые индексы. 13
2.1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке ценных бумаг… 13
2.2. Биржевые индексы…. 15
Глава 3. Взаимосвязь фондового рынка с денежно-кредитной политикой. 22
3.1. Эффективность денежно – кредитной политики…. 22
3.2. Влияние фондового рынка на реализацию денежно – кредитной политики…. 24
Заключение …. 28
Список литературы…. 30
-
Контрольная работа:
Задание №25 . Кооперативы как субъекты гражданского права.
33 страниц(ы)
1. Кооперативы как субъекты гражданского права.
2. Основание приобретения права собственности.
3. Понятие гражданско – правового договора и его роль в рыночной экономике. Классификация (виды) договора.Задача №1РазвернутьСвернуть
В регистрационный орган обратилась группа граждан, желающих создать предприятие по ловле рыбы в Неве и Ладожском озере. Изучив представленные на регистрацию документы, юрист регистрационной палаты вернул документы заявителям, указав на следующие ошибки:
1) название предприятия – «Артель рыболовов «Гетеборг»» - не соответствует законодательству, поскольку Гетеборг – это шведский, а не российский город;
2) учредительный договор подписан председателем и секретарем учредительного собрания артельщиков, а не самими участниками;
3) в уставе не оговорено общий размер складочного капитала и количества членов артели, а указан лишь размер паевого взноса;
4) в уставе предусмотрено что распределение прибыли между членами артели и голосование на общем собрание осуществляются пропорционально их паевым взносам, причем каждый участник может по желанию внести несколько паевых взносов. Оба эти положения противоречат законодательству;
5) согласно уставу председатель артели одновременно является председателем ее правления, а все члены правления являются членами наблюдательного совета с правом совещательного голоса, что также не соответствует закону.
Заявители обратились с жалобой к начальнику отдела регистрационной палаты, считая замечания юриста не соответствующими закону. Ответьте на жалобу, оценив вышеизложенные замечания.
Задача №2
По договору финансовой аренды (договор лизинга) арендодатель закупил для арендатора у продавца оборудование, которое было передано арендатору по приемосдаточному акту. В связи с возникшим на предприятии арендатора по не установленным причинам пожара оборудование пришло в негодность и не подлежит восстановлению.
Кто понесет имущественные последствия уничтожения оборудования?
Задача№3
Тыквин заключил с Потаповым в простой письменной форме договор купли – продажи квартиры. В договоре было установлено, что основной договор купли – продажи будет подписан сторонами не позднее 31 декабря текущего года, а также содержалась твердая цена квартиры, выраженная в долларах США. В обусловленный срок Тыквин отказался продать квартиру Потыпову на согласованных условиях, поскольку цена на рынки недвижимости увеличилась, и он получил значительно более выгодное предложение. Потапов обратился в суд с требованием о вынуждении Тыквина к заключению договора купли – продажи квартиры.
Какое решение должно быть вынесено по данному спору?
-
Контрольная работа:
Статистический анализ в экономике. Вариант 5
43 страниц(ы)
Контрольное задание 5
Т. 5.1.4
Т. 5.2.9
Т. 5.3.11
П.5.1.18
П.5.2.27
П.5.3.29
Заключение.31
Индивидуальное задание.33Список использованной литературы.39РазвернутьСвернуть
Приложения.40
-
Дипломная работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
I. Резюме проекта….6
II. Анализ положения дел в отрасли…10
III. Производственный план….18
IV. Маркетинговый план…24V. Организационный план…33РазвернутьСвернуть
VI. Финансовый план….38
Заключение….43
Список литературы….44
Приложения….46
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Биография Флоренского 5
2. Этапы творчества П. Флоренского 7
3. Философия культуры П.А. Флоренского 9Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 13
-
Курсовая работа:
Актуальность творчества С.А. Есенина в наши дни
30 страниц(ы)
Ведение….3
Глава I. Жизненный путь С.А. Есенина.
1.1. Детство и юность поэта….5
2.1.Творческий путь Сергея Есенина….7Глава II. Историческая эпоха в творчестве С.А. Есенина.РазвернутьСвернуть
1.2.Судьба России в произведениях поэта….9
2.2. Есенин и современность…24
Заключение…28
Список использованной литературы и источников….31
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
6. Два небольших одинаковых металлических шарика массой 90,0 мг каждый подвешены на нитях одинаковой длины так, что их поверхности соприкасаются. После сообщения каждому шарику заряда 30.0 нКл они разошлись на расстояние 200 мм друг от друга. Определить силы натяжения нитей.Дано:РазвернутьСвернуть
СИ
17. Электрон под действием однородного электрического поля получает ускорение, равное 1014 м/с. Найти скорость, которую получит электрон за 1,00 мкс своего движения, если его начальная скорость равна нулю. Какова разность потенциалов, пройденная при этом электроном?
Дано: м/с2, t=1,00 мкс=10-6с, . Найти: v, .
28. Пространство между пластинами плоского конденсатора заполнено диэлектриком с диэлектрической проницаемостью, равной 2,6.Площадь пластин 52,00 см2, расстояние между ними 6,00 мм. Напряженность поля г: конденсаторе 210 В/см. Не отключая конденсатор от источника напряжения, из него удаляют диэлектрик. Найти заряд на пластинах конденсатора и его электроемкость до и после удаления диэлектрика. На сколько изменится энергия конденсатора?
Дано СИ
-?
-?
39. Три источника тока и реостат соединены, как показано на схеме (рис). Определить силу тока в реостате, если E1 = 5.00 В; r1 - 2,00 0м;
Е2 = 4,00 В; r2 = 1,00 0м; Е3 = 3,00 В;
r3 = 0, 50 0м; R = 2, 50 0м.
Дано:
E1=5,00 В
r1=2,00 Ом
E2=4,00 В
r2=1,00 Ом
E3=3,00 В
r3=3,00 Ом
R=2,50 Ом
Найти I3.
Решение:
Применим правило Кирхгофа:
1. : Узел B: (1)
2. : контур AFKBCDEA:
50. По проволочной рамке, имеющей форму правильного шестиугольника, идет ток силой 17.3 А. При этом в центре рамки образуется магнитное поле с индукцией 30.0 мкТл. Найти длину проволоки, из которой сделана рамка, если она содержит 10 витков.
Дано: CИ: Найти:
I = 17,3 A l - ?
B = 30,0 мкТл 3,0010-5 Тл
N = 10
51. Электрон с кинетической энергией 4.0 кэВ попадает в магнитное поле с индукцией 10,0 мТл перпендикулярно силовым линиям. Найти радиус кривизны траектории электрона в магнитном поле.
Дано СИ
R -?