У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Составление и оформление справочно-информационных документов» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика основных понятий, их сущность и значение 5
Глава 2. Классификация, систематизация и анализ информации; 13
Глава 3. Определение методов совершенствования деятельности,
оформление документов 24
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения
Введение
Процесс принятия управленческих решений основан на сборе и обработке объективной и достоверной информации. Информация о фактическом положении дел в системе управления содержится в различных источниках, но важнейшее место среди них занимают информационно-справочные и справочно-аналитические документы: акты, справки, докладные записки, переписка и др.
Эти документы выполняют служебную роль по отношению к организационно-правовым и распорядительным документам. Документы этой группы не содержат поручений, не обязывают действовать строго предписанным образом, как распорядительные документы, а сообщают сведения, побуждающие принимать определенные решения, иначе говоря, инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ действия.
Особенность этих документов состоит в том, что, как правило, это документы, идущие снизу вверх по системе управления: от работника к руководителю структурного подразделения, от руководителя подразделения к заместителю руководителя организации или руководителю организации. Отдельные разновидности этих документов, например переписка, используются для реализации информационных связей между равными, не состоящими в отношениях соподчинения организациями и должностными лицами.
Потоки корпоративной информации чрезвычайно разнообразны по источникам и формам ее представления. Однако их можно условно классифицировать по форме хранения: на электронные и бумажные документы. Существуют оценки, что в настоящее время только около 30% всей корпоративной информации хранится в электронном виде (как в структурированном — в базах данных, так и в неструктурированном). Вся остальная информация (около 70%) хранится на бумаге, создавая немалые трудности при ее поиске. Тем не менее это соотношение постепенно меняется в пользу электронной формы хранения (в частности, через развитие cистем электронных архивов).
Для любого предприятия или организации вопросы оптимизации документооборота и контроля за обработкой информации имеют ключевое значение. Это утверждение можно подтвердить следующими данными. По оценке Siemens Business Services, до 80% своего рабочего времени руководитель тратит на работу с информацией, до 30% рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск, согласование и отправку документов, каждый внутренний документ копируется, в среднем, до 20 раз и до 15% корпоративных документов безвозвратно теряется (при этом, по данным журнала ASAP, среднестатистический служащий тратит ежегодно до 150 часов своего рабочего времени на поиск утерянной информации). Существуют также оценки, что на работу с документами приходится тратить до 40% трудовых ресурсов и до 15% корпоративных доходов.
Именно поэтому эффективность управления предприятиями и организациями не в последнюю очередь зависит от корректного решения задач оперативного и качественного формирования электронных документов, контроля их исполнения, а также продуманной организации их хранения, поиска и использования. Потребность в эффективном управлении электронными документами и привела к созданию систем электронного документооборота (CЭД),
Целью нашего исследования является поиск путей совершенствования системы справочно-информационной документации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, рассмотреть основные термины, во-вторых, классифицировать справочно-информационные документацию, в третьих, проанализировать особенности и последствия внедрения системы электронного документооборота.
Исследование состоит из введения, 3х глав, заключения, списка литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
Определяющими предпосылками эффективного управления информационными ресурсами являются: организация учета существующих ресурсов, закрепление их в собственности (материальной и/или интеллектуальной), в оперативном управлении и хозяйственном ведении, определение правомочий владельцев . Полноценный учет любых объектов невозможен без использования элементов систематизации этих объектов. Основные составляющие систематизации – унификация (нормализация), классификация и кодирование. Существует множество разновидностей информационных ресурсов и, как следствие, множество подходов к их классификации .
1.Протокол
Протокол — документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, заседаниях, конференциях, различ ных деловых встречах и т. д.
Протокол оформляется на общем бланке организации или на чис том листе бумаги и содержит следующие реквизиты:
- наименование вида документа;
- наименование организации;
- место издания;
- дату и регистрационный номер протокола;
- заголовок к тексту;
- текст;
- подписи.
Заголовок в протоколе представляет собой название коллегиально го органа, заседание которого состоялось. Заголовок формулируется в родительном падеже и печатается полностью строчными буквами.
Текст протокола состоит из двух частей — вводной и основной.
Существует два вида протоколов:
- полные, в которых содержание доклада и выступлений, включая вопросы к докладчику, приводятся полностью (если доклад представлен в письменном виде, то текст доклада прилагается);
- краткие, в которых содержание доклада формулируется тезисно, а в разделе «ВЫСТУПИЛИ» указываются только фамилии выступивших. Возможен также вариант краткой формы, включающий в себя только сведения о председателе и секретаре, количество участников, перечень рассмотренных вопросов и формулировку принятых решений.
Протоколы имеют постоянный срок хранения.
2. Акт
Акт - документ, составленный несколькими лицами (не менее двух) для подтверждения установленных событий, фактов. Зачастую в соответствии со специальным распорядительным документом, подписанным руководителем предприятия, для составления акта создают специальную комиссию.
Важнейшей задачей при составлении акта является правильное отражение фактического состояния дел. Основой акта могут служить черновые записи, которые члены комиссии ведут во время работы, фиксируя количественные показатели и другие основные сведения.
Акты весьма разнообразны по содержанию и назначению. Составление некоторых видов актов требует заполнения особых унифицированных форм, утвержденных Госкомстатом России*. В других случаях акт оформляется на общем бланке организации и содержит следующие основные реквизиты: наименование предприятия (учреждения, организации), гриф утверждения, название документа; дату и регистрационный номер документа; место составления; заголовок к тексту; текст; подписи.
Заключение
Подавляющее большинство документов, создаваемых в организациях и поступающих в нее извне, содержат информацию о фактическом положении дел в данной или других организациях, служащую основанием для изучения распорядительных документов.
Справочно-информационные документы предназначены либо для передачи информации от одного адресата к другому, либо для фиксации каких-то информационных сведений. В отличие от распорядительных‚ документов эти документы могут не требовать исполнения.
К информационно-справочным документам относятся письма и их разновидности, связанные со способом передачи информации по каналам связи (телефаксы, телеграммы, телефонограммы) акты, протоколы, справки, докладные и объяснительные записки, заявления и др. Информация, содержащаяся в информационно-справочных материалах, может побуждать к действию или может быть лишь принята к сведению.
Главное назначение СЭД — это организация хранения электронных документов, а также работы с ними (в частности, их поиска как по атрибутам, так и по содержимому). В СЭД должны автоматически отслеживаться изменения в документах, сроки исполнения документов, движение документов, а также контролироваться все их версии и подверсии. Комплексная СЭД должна охватывать весь цикл делопроизводства предприятия или организации — от постановки задачи на создание документа до его списания в архив, обеспечивать централизованное хранение документов в любых форматах, в том числе, сложных композиционных документов. СЭД должны объединять разрозненные потоки документов территориально удаленных предприятий в единую систему. Они должны обеспечивать гибкое управление документами как с помощью жесткого определения маршрутов движения, так и путем свободной маршрутизации документов. В СЭД должно быть реализовано жесткое разграничение доступа пользователей к различным документам в зависимости от их компетенции, занимаемой должности и назначенных им полномочий. Кроме того, СЭД должна настраиваться на существующую организационно-штатную структуру и систему делопроизводства предприятия, а также интегрироваться с существующими корпоративными системами.
Список литературы
1. Баласанян, В. Э. Электронные оригиналы документов: возможно ли это в России? / В. Э. Баласанян; беседовал В. Щербаков // Стандарты и качество,2008. - N 12. - С. 34-36.
2. ГОСТ Р 6.30 – 2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Госстандарт России, 2003.
3. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов /В.В.Галахов, И.К.Корнеев и др.; под ред. И. К. Корнеева, В.А.Кудряева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.
Кирсанова М. В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005.
4. Жихарев А. Вопросы применения систем классификации и справочной информации при учете и анализе информационных ресурсов// «Информационные Ресурсы России» №6, 2005
5. Ларин, М. В. Конференция \"Документация в информационном обществе\" и ее роль в развитии документоведения ХХI века : (Десятилетний юбилей) / М. В. Ларин // Делопроизводство,
2004. - N 1. - С. 6-10.
6. Назаренко, А. Что умеют современные СЭД? / Алексей Назаренко // Делопроизводство и документооборот на предприятии,2010. - N 12. - С. 48-53.
7. Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А.Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. 592 с.
8. Плешкевич, Е. А. Современные проблемы науки о документе / Е. А. Плешкевич // Научные и технические библиотеки,2006. - N 10. - С. 14-29. -
9. Подолина, О. Электронный документооборот / О. Подолина // Секретарское дело, 2007. - N 4. - С. 28-35.
10. Рябцев, С. Электронный документооборот для среднего и малого бизнеса: советы начинающим / Сергей Рябцев // Делопроизводство и документооборот на предприятии,2009. - N 9. - С. 88-94.
11. Санкина Л. В., Быкова Т. А. Деловая переписка в коммерческой организации. – М.: МЦФЭР, 2006.
12. Система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса // КомпьютерПресс,2006. - N 1. - С. 140-141.
13. Сокова, А.Н. Документоведение и его роль в исторической науке и управленческой деятельности / А. Н. Сокова // Делопроизводство,2004. - N 4. - С. 4-8.
14. Сокова, А.Н. Понятие вида в документоведении (документная систематика)/; А.Н. Сокова // Делопроизводство,2002 N3 . 7-12
15. Теслова, Е. Ю. Система электронного документооборота: проблемы и перспективы / Е. Ю. Теслова // Делопроизводство,2010. - N 2. - С. 38-42.
16. Федеральный закон \"Об информации, информатизации и защите информации\" от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ
17. Федеральный закон от 20.февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (с изм. от 10 января 2003 г.).
18. Ходак, Е. Е. Как выбрать систему электронного документооборота / Е. Е. Ходак // Справочник секретаря и офис-менеджера,2009. - N 4. - С. 98-102.
19. Чуковенков А.Ю., В.Ф. Янковая. Правила оформления документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». – 2-е изд. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.
Примечания
Приложения - бланки документов
Тема: | «Составление и оформление справочно-информационных документов» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
18 страниц(ы)
1. Виды распорядительных документов. Стадии подготовки распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия и коллегиально. Особенности составления и оформления распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия: приказов по основной деятельности, распоряжений, приказов 32. Автобиография, резюме, характеристика: понятие, реквизиты, требования к тесту 10РазвернутьСвернуть
3. Задача. 15
4. Задача 16
Список литературы 18
-
Отчет по практике:
Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар
34 страниц(ы)
Введение.3
1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.42. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12РазвернутьСвернуть
3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19
4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22
Заключение.26
Приложения.29
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.73 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10РазвернутьСвернуть
4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
Выводы и предложения.19
Список использованных источников.22
Приложение.23
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
105 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …121.2. Номенклатура дел ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования дел ….19
1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
Заключение…62
Библиографический список….65
Приложения ….68
-
Дипломная работа:
Порядок составления и анализ отчета об изменениях капитала организации
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы составления и анализа отчета
об изменениях капитала 5
1.1. Отчет об изменениях капитала как элемент бухгалтерскойотчетности современного предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
и анализа отчета об изменениях капитала 10
1.3. Совершенствование отчета об изменениях капитала в свете
требований международных стандартов учета и отчетности 17
2. Порядок составления отчета об изменениях капитала 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Алмаз Ломбард» 22
2.2 Требования, предъявляемые к составлению отчета 40
2.3 Содержание и структура отчета 44
2.4 Порядок заполнения статей отчета 52
3. Анализ отчета об изменениях капитала 63
3.1 Цели и задачи анализа 63
3.2 Методика проведения анализа отчета об изменениях капитала 66
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия 73
Заключение 82
Список использованных источников 85
Приложения 90
-
Контрольная работа:
Режим и технологические условия хранения документов
25 страниц(ы)
Введение 2
Степень изученности темы 4
История законодательства и основы обеспечения сохранности документов архива 4Устройство, оборудование и эксплуатация помещений архива 7РазвернутьСвернуть
Световой режим 13
Температурно-влажностный режим 14
Санитарно-гигиенический режим. 17
Охранный режим. 19
Топографирование и учет движения документов 20
Список использованной литературы 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок ценных бумагСледующая работа
Экономика аптечной организации (практическая часть)




-
Дипломная работа:
Процесс регенерации растворителя установки депарафинизации
26 страниц(ы)
Введение
1. Описание технологического процесса
1.1. Назначение и сущность процесса
1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов1.3. Описание технологической схемы процесса.РазвернутьСвернуть
2. Ремонт и обслуживание технологического оборудования
2.1. Теплообменная аппаратура
2.2. Центробежный насос
2.3. Задвижки ДУ 50-250
3. Охрана труда и промышленная безопасность
3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов
3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих
3.3. Средства тушения пожаров
4. Система контроля технологического процесса
4.1. Приборы измерения давления
4.2. Приборы измерения температуры
4.3. Приборы измерения расхода
4.4. Приборы измерения уровня жидкости
Библиографический список
-
Отчет по практике:
42 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Органы местного самоуправления и эффективность их функционирования…
1.1. Место органов местного самоуправления в системе управления государством…1.2. Факторы, определяющие эффективности функционирования органов муниципальной власти .….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
2.2. Исследование особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района и рекомендации по повышению ее эффективности…
Заключение…
Библиографический список…
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по немецкому языку
7 страниц(ы)
Задание I. Выберите предложения, в которых действие
а) произошло в прошлом;
б) относится к будущему;
в) происходит в настоящее время.Переведите предложения на русский язык, напишите, от какого глагола образовано сказуемое.РазвернутьСвернуть
1. Wir werden die Deutschprüfung im zweiten Studienjahr ablegen.
2. Der Staatsanwalt verlangte eine harte Strafe für den Beschuldigten.
3. Mit großem Interesse liest er Artikel über die Entwicklung des Rechts und der Rechtswissenschaft in Russland, Deutschland, Österreich, in der Schweiz.
4. 1907 hat die Regierung der Österreichischen Monarchie die Einführung des allgemeinen Wahlrechts erklärt.
5. Der Bundesrat ist die Vertretung der 16 Bundesländer.
6. Nachdem der Lehrer den Text zweimal vorgelesen hatte, erzählten wir ihn nach.
Задание II. Переведите на немецкий язык. Будьте внимательны при выборе модального глагола. Используйте, где это необходимо, неопределенно-личное местоимение «man»:
1) я должен задержать;
2) нужно задержать;
3) он должен был задержать;
4) мы можем задержать;
5) невозможно задержать;
6) задерживают.
Задание III. Напишите прописью числительные а) количественные; б) порядковые; в) в виде дат:
а) 7, 12, 23, 54, 98, 175, 3584;
б) 3., 8., 67.;
в) 1913, 1716, 2009.
Задание IV. Составьте из данных ниже фрагментов сложноподчиненные предложения, переведите их на русский язык. Подчеркните подчинительные союзы и сказуемые в придаточном предложении.
1. Der Ermittlungsbeamte meldete sofort, 1. . ob die zukünftigen Polizeibeamten im Ausland Fremdsprachen lernen.
2. Man kann das Tatgeschehen nicht rekonstruieren, 2. . nachdem er zwei Jahre bei der Armee gedient hatte.
3. Wissen Sie nicht, 3. . bis man die Aussagen des Zeugen prüft.
4. Mein Freund wurde Student einer MdI-Akademie, 4. . die sehr vielfältig und verantwortungsvoll ist.
5. Die Zeitschrift «Die Polizei» berichtet über das tägliche Leben und die Tätigkeit der Polizei Deutschlands, 5. . dass der Verdächtige festgenommen und befragt ist.
Задание V. Перепишите текст и переведите его на русский язык.
Das Bundesverfassungsgericht Deutschlands
Das Bundesverfassungsgericht (BVerfG) ist in der Bundesrepublik Deutschland das Verfassungsgericht des Bundes. Als Hüter der deutschen Verfassung hat das Gericht eine Doppelrolle einerseits als unabhängiges Verfassungsorgan und andererseits als Teil der judikativen Staatsgewalt auf dem speziellen Gebiet des Staats- und Völkerrechts.
Obwohl es Entscheidungen anderer Gerichte kontrolliert, gehört es nicht zum Instanzenzug, sondern überprüft sie als Akte der Staatsgewalt, wie das Handeln von allen anderen Staatsorganen. Dabei findet keine vollständige Rechtsprüfung statt, sondern eine Entscheidung am Maßstab des Verfassungsrechts gemäß Art. 93 Abs. 1 GG.
Das Gericht hat seinen Sitz in Karlsruhe. Geschützt wird es von der Bundespolizei. Der bekannte Hauptbau im rationalistischen Stil ist ein Entwurf des Architekten Paul Baumgarten.
Задание VI. Ответьте на вопросы о себе:
1) Wie ist Ihr Name?
2) Wie alt sind Sie?
3) Wann sind Sie geboren?
4) Ist Ihre Familie groß?
5) Aus welcher Stadt (aus welchem Dorf) sind Sie?
6) Sind Sie Polizeibeamter?
7) Was ist die Hauptaufgabe der Polizei?
8) Wo studieren Sie?
9) Studieren Sie fern?
10) In welchem Studienjahr stehen Sie?
11) Welche Lehrfächer studieren Sie?
12) Wann legen Sie Ihre Prüfungen ab?
13) Was ist Ihr Lieblingsfach?
-
Курсовая работа:
Расчёт привода. Вариант Д 3.9.4.1.
51 страниц(ы)
Задание _4
1.Предварительный расчет привода_5
1.1.Определение потребной мощности и выбор электродвигателя_51.2.Выбор стандартного редуктора_ 8РазвернутьСвернуть
1.3.Таблица исходных данных_ 8
2.Выбор материалов и термообработки зубчатых колес_9
3.Определение допускаемых напряжений _10
3.1 Допускаемые контактные напряжения _10
3.2 Расчет червячной передачи _11
3.3 Геометрические параметры передачи _12
3.4 Проверка прочности зубьев червячного колеса по напряжениям изгиба _13
4. Расчет усилий зубчатого колеса _15
5. Расчет плоскоременной передачи _16
6. Предварительный расчет валов редуктора и конструирование червяка и червячного колеса _20
6.1 Расчет на статическую прочность входного вала редуктора _21
6.2 Подбор подшипников _22
6.3 Расчет подшипников червячного редуктора _22
6.4 Расчет подшипников вала червяка _23
6.5 Расчет подшипников вала червячного колеса _25
7. Тепловой расчет редуктора _28
8. Уточненный расчет валов _29
9. Смазывание зубчатых передач_33
10. Подбор шпонок _34
11. Выбор и расчет муфты _38
12. Расчет болтового соединения (крепление опор приводного вала к раме _39
13. Конструирование исполнительного механизма_43
14. Назначение посадок _50
Список использованной литературы _
-
Контрольная работа:
состязательный процесс в России в 16-17 века
255 страниц(ы)
Состязательность как принцип судопроизводства применительно к осуществлению правосудия означает, что весь процесс судебного разбирательства дела происходит в форме спора между сторонами, источником которого является противоположность их материально-правовых интересов (конфликт интересов). Данное положение было известно еще в Древней Руси. В древнерусских нормативных актах (Русская Правда, Киевская Правда) судопроизводство именовалось состязательным, но самого описания судебного состязания не давалось, поскольку оно было давно известным обычаем осуществления правосудия. Из этого следует, что исторические истоки современной состязательности лежат в судебных обычаях еще Древней Руси. -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
1. По данным таблицы 1 произведите группировку 30 коммерческих банков по величине прибыли, образовав 6 групп с заданными интервалами:а) До 100; б) 100-200; в) 200-300; г) 300-500; д) 500-700; е) 700 и болееРазвернутьСвернуть
Таблица 1
Список крупнейших банков России по размеру капитала на 01.01.97 г., млрд. руб.)
Ранг Название банка Город Кредит-ные вложения Объем вложений
в ценные бумаги Прибыль
1. Национальный резервный банк Москва 2439 4994 645
2. ОНЭКСИМбанк Москва 15581 1547 266
3. Международная финансовая компания Москва 7612 510 512
4. Инкомбанк Москва 9432 2975 744
5. ТОКОбанк Москва 4318 852 282
6. Империал Москва 5398 654 429
7. Автобанк Москва 3900 1684 913
8. Международный московский банк Москва 5077 1173 290
9. СБС Москва 3256 4556 175
10. Международный промышленный банк Москва 3419 597 18
11. Башкредитбанк Уфа 778 551 417
12. Российский кредит Москва 6019 1429 367
13. Мосбизнесбанк Москва 4899 1837 481
14. МЕНАТЕП Москва 9035 786 146
15. Московский индустриальный банк/ Москва 1742 469 365
16. Промстройбанк России Москва 2890 1115 239
17. Промышленно-строительный банк С.-Петербург 1600 991 306
18. Уникомбанк Москва 1605 439 57
19. Газпромбанк Москва 1764 673 265
20. Возрождение Москва 2236 532 158
21. Мост-банк Москва 4423 2020 129
22. Московский деловой мир Москва 981 543 340
23. Межкомбанк Москва 2004 1040 167
24. Нефтехимбанк Москва 1216 838 41
25. Ситибанк Т/О Москва 1490 1041 258
26. Ланта-банк Москва 545 44 35
27. Альба-альянс Москва 147 426 298
28. ИнтерТЭКбанк Москва 1039 167 57
29. Мосстройэкономбанк Москва 1091 27 221
30. Росэстбанк Тольятти 511 195 243
По каждой группе рассчитайте:
- средний размер прибыли;
- средний размер кредитных вложений;
- средний объем вложений в ценные бумаги.
Результаты оформите в аналитической таблице. Сделайте выводы.
2. По данным таблицы определите модальное и медианное значения прибыли.
3. По показателю размер кредитных вложений рассчитайте:
- общую дисперсию по правилу сложения дисперсии;
- общую дисперсию любым другим способом;
- эмпирическое корреляционное отношение.
Сделайте выводы.
Задание 2
Имеются следующие данные по району за 1999 год (условные):
1. На начало года численность трудоспособного населения рабочего возраста составила 320 т. чел., работающих лиц пенсионного возраста – 15 т. чел., работающих подростков до 16 лет – 5 т. чел.
2. В течение года вступило в рабочий возраст 20 т. чел., 0,5 т. чел. из них нетрудоспособны; прибыло из других районов трудоспособных лиц 2,5 тыс. человек. Выбыло по естественным причинам 15 тыс. чел.; в другие районы – 10 т. чел. трудоспособного населения.
Определите:
1. Численность трудовых ресурсов на начало и конец года.
2. Абсолютные и относительные показатели воспроизводства трудовых ресурсов.
Задание 3
Имеются следующие данные по предприятию:
Номер цеха Затраты на производство продукции, тыс. р. Изменение себестоимости единицы продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
1
2
3
4 1200
1800
2800
2500 +5,0
-3,5
-3,0
-
Определите в целом по предприятию:
1. Изменение себестоимости единицы продукции.
2. Изменение общих затрат на производство продукции, если физический объем производства увеличился на 8 %.
3. Сумму экономии в связи с изменением себестоимости единицы продукции.
Задание 4
Имеются следующие данные по 3 рынкам города о продаже яблок:
Номер рынка Продано яблок, тыс. р. Цена 1 кг. яблок, р.
июнь август июнь август
1
2
3
Определите изменение средней цены на яблоки по 3 рынкам города всего и в т.ч. за счет:
- изменения цены на каждом рынке города;
- изменения структуры продаж.
Задание 5
Имеются следующие данные об изменении физического объема ВВП за период с 1990 г. (1990=100%):
Показатели 1991 1992 1993 1994 1995
Индекс физического объема
95,0
81,2
74,2
64,7
62,2
Определите, как в среднем ежегодно изменяется физический объем ВВП в указанном периоде. Исчислите цепные темпы изменения ВВП (в сопоставимых ценах).
Задание 6
Имеются следующие данные о грузообороте предприятий транспорта и перевозке грузов предприятиями транспорта за 1986-1997 гг. в одном из регионов:
Годы Грузооборот предприятий транспорта, млрд ткм Перевозка грузов предприятиями транспорта, млн. т.
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
Для изучения связи между этими рядами произведите:
1. выравнивание рядов динамики по уравнению прямой;
2. вычислите коэффициент корреляции;
3. рассчитайте прогнозные значения грузооборота на 3 года вперед.
Сделайте выводы.
Задание 7
Имеются следующие данные по группе предприятий района:
Предприятие Стоимость основных производственных фондов, млн. руб. Фондоотдача (выпуск продукции на 1 руб. основных производственных фондов), руб. Производительность труда рабочих, тыс. руб. Фондовооруженность труда рабочих, тыс.руб.
Определите по предприятиям района среднее значение:
1. стоимости основных производственных фондов на одно предприятие;
2. фондоотдачи;
3. производительности труда;
4. фондовооруженности труда.
Задание 8
С целью определения средних затрат времени при поездках на работу населением города планируется выборочное наблюдение ан основе случайного повторного отбора. Сколько людей должно быть обследовано, чтобы с вероятностью 0,954 ошибка выборочной средней не превышала 1 мин. При среднем квадратическом отклонении 15 мин.
Задание 9
Имеются следующие данные о среднедушевых доходах и расходах на продукты питания по совокупности семей в базисном и отчетном периодах:
Показатель Базисный период Отчетный период
Соеднедушевой доход за год, т. руб.
Расходы на продукты питания, т. руб
Определите коэффициент эластичности расходов на питание в зависимости от роста дохода.
Задание 10
Номинальные среднедушевые доходы населения одного из регионов составили в текущем периоде 2500 руб., за предыдущий период – 2100 руб.; доля налоговых платежей увеличилась с 20 до 22% соответственно. Цены выросли на 25%.
Как изменились реальные доходы населения.
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие, функции и виды судебных расходов в гражданском судопроизводстве
1.1 Понятие и основные функции судебных расходов 51.2 Виды судебных расходов гражданском судопроизводстве 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика видов судебных расходов и порядок их распределения
2.1 Понятие и виды государственной пошлины .Освобождение
и отсрочка от уплаты государственной пошлины 12
2.2 Издержки, связанные с рассмотрением дела 23
2.3 Основные правила распределения судебных расходов 27
Заключение 30
Список, использованной литературы 31 -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1
Условный выпуск: случаи предоставления, значение в таможенном деле.
Вопросы условного выпуска товаров урегулированы, в частности статьей 222 Федерального закона от 27 ноября 2010 года « 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», согласно которой условный выпуск – это выпуск отдельных товаров в случаях, установленных Таможенным кодексом Таможенного союза (далее – Кодекс). Исходя из статьи 200 Кодекса, к таким случаям относятся: -
Контрольная работа:
Теория государства и права как наука
20 страниц(ы)
1. Развитие Теории государства и права как науки….3
2. Предмет Теории государства и права…7
3. Метод науки Теории государства и права…94. Место Теории государства и права в системе наук….14РазвернутьСвернуть
Список литературы…19
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Население и трудовые ресурсы:Понятия “трудовые ресурсы” и “экономически активное население”.
Структура формирования трудовых ресурсов:По данным табл. 4 определить численность трудовых ресурсов области на начало и конец года; общий естественный и механический приросты трудовых ресурсов, а также соответствующие коэффициенты их движения.