СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар - Отчет по практике №17543

«Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар» - Отчет по практике

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.4

2. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12

3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19

4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22

Заключение.26

Приложения.29


Введение

Полное наименование организации - муниципальное учреждение «Прикубанская территориальная дирекция по строительству» муниципального образования г. Краснодар.

Местонахождение МУ «ПТДС» МО г. Краснодар: Россия, 350062, г. Краснодар, улица Атарбекова, 43.

Актуальность документационного обеспечения управления и бизнес-процессами в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар обусловлена тем, что в настоящее время для данной муниципальной службы, как и для многих других, характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство, определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности подобных организаций.

Правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами – это важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.

Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой. Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия.

Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда государственных и муниципальных служащих. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Исследования показывают, что 75% рабочего времени служащих организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу.


Выдержка из текста работы

2. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.

Контроль за исполнением документов и принятых решений - одна из важнейших функций управления, целью которой является содействие своевременному и качественному исполнению документов, обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений, филиалов, конкретных сотрудников.

В процессе контроля исполнения документов МУ «ПТДС» можно выделить:

― контроль по существу решения вопроса или выполнения поручения;

― контроль за сроками исполнения задания.

Контроль по существу решения вопроса или выполнения поручения осуществляет руководитель Дирекции МУ «ПТДС» МО г. Краснодар или его заместитель. По своей сути такой контроль - это оценка того, насколько правильно, удачно, полно решен вопрос или выполнено поручение.

Основными задачами контроля исполнения документов являются:

― отслеживание хода и фиксация фактического исполнения входящих, исходящих и внутренних документов, имеющих важное значение, а также исполнения зафиксированных указаний руководства;

― обобщение сведений, получаемых в ходе отслеживания процесса и результатов исполнения, доведение этих сведений до руководства в удобном формализованном виде;

― выработка предложений по ускорению документопотоков и укреплению исполнительской дисциплины.

Контроль исполнения документов включает в себя несколько последовательных этапов:

― постановку документов на контроль;

― проверку своевременности доведения документов до конкретных исполнителей;

― предварительную проверку и регулирование хода исполнения;

― снятие документов с контроля;

― учет и обобщение результатов контроля исполнения документов.

В настоящее время наиболее рациональным является автоматизированный контроль за исполнением документов, который ведется с помощью персональных компьютеров и специализированного программного обеспечения, позволяющего автоматически получать всевозможные сводки и отчеты.

На контроль в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар ставятся документы, содержащие поручения, требующие исполнения в установленный срок.

Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.

Можно сказать, что для периодически создаваемых документов (для документов наиболее часто создаваемых в масштабах всего государства, отдельных направлений деятельности или конкретной организации) устанавливаются типовые сроки их исполнения. Типовые сроки установлены законодательно в указах президента, правительственных нормативных актах, ведомственных подзаконных актах. Например, в Типовом регламенте внутренней организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар, определены следующие типовые сроки:

― поручения вышестоящих организаций, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения;

― указания


Заключение

В ходе написания отчета по учебно-ознакомительной практике, нами были составлены следующие основные выводы.

Правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами – это важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.

В ряду управленческих документов особое место принадлежит протоколам. Они входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Протокол - документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях. Оформление протокола имеет ряд особенностей.

Протокол в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар подписывается председателем и секретарем. В особо важных случаях выступавшие должны визировать протокол, визы проставляются на левом поле документа, на уровне записи выступления. К протоколу подшиваются представленные на рассмотрение материалы: справки, доклады, проекты и т.п., которые оформляются как приложения. Как правило, копия протокола МУ «ПТДС» МО г. Краснодар делается путем изготовления ксерокопии с оригинала протокола, подписанного председателем и секретарем совещания.

Протоколы оформляются на основании записи хода заседаний, стенограмм, звуковых записей и материалов, подготовленных к заседанию (текстов докладов, выступлений, справок, проектов решений, повестки дня, списков приглашенных и др.).

Контроль за исполнением документов и принятых решений - одна из важнейших функций управления, целью которой является содействие своевременному и качественному исполнению документов, обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений, филиалов, конкретных сотрудников.

На контроль в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар ставятся документы, содержащие поручения, требующие исполнения в установленный срок. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными. В Типовом регламенте внутренней организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар, определены следующие типовые сроки:

― поручения вышестоящих организаций, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения;

― указания генерального директора и заместителя генерального директора МУ «ПТДС» МО г. Краснодар с отметкой "оперативно" предусматривают 10-дневный срок исполнения поручения;

― если срок исполнения в поручении генерального директора и заместителя генерального директора МУ «ПТДС» МО г. Краснодар не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания;

― запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней;

― обращения граждан рассматриваются в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем генерального директора МУ «ПТДС» МО г. Краснодар, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Во время прохождения практики в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар каких-либо нарушений в процессе оформления нормативных документов со сроками исчисления нами не было выявлено.

Основными видами работ, обеспечивающими правильную систематизацию документов, являются составление номенклатур дел и формирование дел.

Номенклатура дел – систематизированный перечень заголовков (наименований) дел, заводимых в структурных подразделениях администрации области, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

В МУ «ПТДС» МО г. Краснодар составляются номенклатуры дел структурных подразделений и сводная номенклатура дел МУ «ПТДС» МО г. Краснодар.


Список литературы

Не требуется согласно методичке.


Примечания

Приложение 1 - Образец протокола.

Приложение 2 - Формы обобщения данных о контроле

Пример 3 - Образец оформления номенклатуры дел

Тема: «Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Отчет по практике
Страниц: 34
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ выпуска и реализации продукции

    36 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
    2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.13
    2.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13
    2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
    2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
    Заключение.32
    Список использованных источников и литературы.34
    Приложение.36
  • Курсовая работа:

    Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).

    45 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические основы анализа себестоимости продукции (работ, услуг).6
    1.1 Понятие себестоимости как объекта анализа, задачи, цель анализа и источники информации….6
    1.2 Методика анализа себестоимости продукции (работ, услуг)….10
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Кубаньнефтемаш».14
    2.1 Общие сведения об организации.14
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.16
    3 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия….25
    3.1 Анализ затрат по элементам.25
    3.2 Анализ затрат на рубль товарной продукции….27
    3.3 Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям….29
    4 Рекомендации по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии….33
    4.1 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….33
    4.2 Обоснование предложенных мероприятий….38
    Заключение….41
    Список использованных источников….44
    Приложения….46
  • Контрольная работа:

    Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе. Социальные стандарты в жилищно-коммунальном хозяйстве. Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства

    13 страниц(ы) 

    1 Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе экономики;
    2 Социальные стандарты в жилищно-коммунальном хозяйстве;
    3 Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства за 4 квартал 2007 года;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике. Эконометрические методы ценообразования. Выбор стратегии ценообразования;

    28 страниц(ы) 

    1) Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике;
    2) Эконометрические методы ценообразования;
    3) Особенности формирования прибыли в условиях рынка;
    4) Выбор стратегии ценообразования;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Власть

    25 страниц(ы) 

    1 Сущность власти и ее роль в общественной жизни;
    2 Сущность политической власти;
    3 Эффективность и легитимность власти;
    4 Проблемы функционирования политической власти;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Планирование и анализ расходов предприятия

    44 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические основы планирования и анализа расходов предприятия.6
    1.1 Понятие, сущность, состав расходов торгового предприятия.6
    1.2 Планирование расходов предприятия.12
    2 Анализ расходов предприятия на производство продукции.19
    2.1 Организационно-правовой статус и основные экономические показатели предприятия.19
    2.2 Анализ общей суммы расходов на производство продукции.26
    2.3 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции.30
    2.4 Анализ состава и структуры себестоимости.33
    3 Основные направления сокращения расходов на предприятии.35
    Заключение.42
    Список использованных источников.44
    Приложения.45
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    51 страниц(ы) 

    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8
    1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
    3.2 Общий план и программа аудита….35
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
    Заключение.47
    Список использованных источников.49
    Приложения.51
  • Курсовая работа:

    Аудит учетной политики организации

    49 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы аудита учетной политики….5
    2 Организационно-экономическая характеристика организации «ОТЭКО-Терминал»….11
    3 Аудит учетной политики организации….18
    3.1 Планирование аудита….18
    3.2 Проверка формирования учетной политики организации….23
    3.2.1 Аудит организационно-технического раздела учетной политики….23
    3.2.2 Проверка учетной политики для целей бухгалтерского учета….31
    3.2.3 Анализ учетной политики для целей налогового учета…39
    3.3 Обобщение результатов аудита….41
    Выводы и предложения…46
    Список использованной литературы….48
    Приложения…50
  • Отчет по практике:

    Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Характеристика службы маркетинга.11
    1.3 Состав и квалификация кадров.18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.22
    2.1 Товарная политика предприятия.22
    2.2 Ценовая политика предприятия.26
    2.3 Политика распределения и сбыта продукции.34
    2.4 Политика продвижения предприятия.38
    Заключение.47
    Список использованных источников и литературы.49
    Приложения.51
  • Контрольная работа:

    Сущность программно-целевого планирования и управления инновационными процессами. Региональные комплексные программы (на примере г. Краснодара)

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность программно-целевого планирования и управления инновационными процессами;
    2 Классификация целевых комплексных программ и их этапы реализации (ЦКП);
    3 Региональные комплексные программы (на примере г. Краснодара);
    Заключение;
    Список литературы.