У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар» - Отчет по практике
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.4
2. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12
3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19
4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22
Заключение.26
Приложения.29
Введение
Полное наименование организации - муниципальное учреждение «Прикубанская территориальная дирекция по строительству» муниципального образования г. Краснодар.
Местонахождение МУ «ПТДС» МО г. Краснодар: Россия, 350062, г. Краснодар, улица Атарбекова, 43.
Актуальность документационного обеспечения управления и бизнес-процессами в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар обусловлена тем, что в настоящее время для данной муниципальной службы, как и для многих других, характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство, определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности подобных организаций.
Правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами – это важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.
Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой. Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда государственных и муниципальных служащих. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Исследования показывают, что 75% рабочего времени служащих организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу.
Выдержка из текста работы
2. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.
Контроль за исполнением документов и принятых решений - одна из важнейших функций управления, целью которой является содействие своевременному и качественному исполнению документов, обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений, филиалов, конкретных сотрудников.
В процессе контроля исполнения документов МУ «ПТДС» можно выделить:
― контроль по существу решения вопроса или выполнения поручения;
― контроль за сроками исполнения задания.
Контроль по существу решения вопроса или выполнения поручения осуществляет руководитель Дирекции МУ «ПТДС» МО г. Краснодар или его заместитель. По своей сути такой контроль - это оценка того, насколько правильно, удачно, полно решен вопрос или выполнено поручение.
Основными задачами контроля исполнения документов являются:
― отслеживание хода и фиксация фактического исполнения входящих, исходящих и внутренних документов, имеющих важное значение, а также исполнения зафиксированных указаний руководства;
― обобщение сведений, получаемых в ходе отслеживания процесса и результатов исполнения, доведение этих сведений до руководства в удобном формализованном виде;
― выработка предложений по ускорению документопотоков и укреплению исполнительской дисциплины.
Контроль исполнения документов включает в себя несколько последовательных этапов:
― постановку документов на контроль;
― проверку своевременности доведения документов до конкретных исполнителей;
― предварительную проверку и регулирование хода исполнения;
― снятие документов с контроля;
― учет и обобщение результатов контроля исполнения документов.
В настоящее время наиболее рациональным является автоматизированный контроль за исполнением документов, который ведется с помощью персональных компьютеров и специализированного программного обеспечения, позволяющего автоматически получать всевозможные сводки и отчеты.
На контроль в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар ставятся документы, содержащие поручения, требующие исполнения в установленный срок.
Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
Можно сказать, что для периодически создаваемых документов (для документов наиболее часто создаваемых в масштабах всего государства, отдельных направлений деятельности или конкретной организации) устанавливаются типовые сроки их исполнения. Типовые сроки установлены законодательно в указах президента, правительственных нормативных актах, ведомственных подзаконных актах. Например, в Типовом регламенте внутренней организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар, определены следующие типовые сроки:
― поручения вышестоящих организаций, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения;
― указания
Заключение
В ходе написания отчета по учебно-ознакомительной практике, нами были составлены следующие основные выводы.
Правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами – это важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.
В ряду управленческих документов особое место принадлежит протоколам. Они входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Протокол - документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях. Оформление протокола имеет ряд особенностей.
Протокол в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар подписывается председателем и секретарем. В особо важных случаях выступавшие должны визировать протокол, визы проставляются на левом поле документа, на уровне записи выступления. К протоколу подшиваются представленные на рассмотрение материалы: справки, доклады, проекты и т.п., которые оформляются как приложения. Как правило, копия протокола МУ «ПТДС» МО г. Краснодар делается путем изготовления ксерокопии с оригинала протокола, подписанного председателем и секретарем совещания.
Протоколы оформляются на основании записи хода заседаний, стенограмм, звуковых записей и материалов, подготовленных к заседанию (текстов докладов, выступлений, справок, проектов решений, повестки дня, списков приглашенных и др.).
Контроль за исполнением документов и принятых решений - одна из важнейших функций управления, целью которой является содействие своевременному и качественному исполнению документов, обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений, филиалов, конкретных сотрудников.
На контроль в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар ставятся документы, содержащие поручения, требующие исполнения в установленный срок. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными. В Типовом регламенте внутренней организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар, определены следующие типовые сроки:
― поручения вышестоящих организаций, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения;
― указания генерального директора и заместителя генерального директора МУ «ПТДС» МО г. Краснодар с отметкой "оперативно" предусматривают 10-дневный срок исполнения поручения;
― если срок исполнения в поручении генерального директора и заместителя генерального директора МУ «ПТДС» МО г. Краснодар не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания;
― запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней;
― обращения граждан рассматриваются в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем генерального директора МУ «ПТДС» МО г. Краснодар, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Во время прохождения практики в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар каких-либо нарушений в процессе оформления нормативных документов со сроками исчисления нами не было выявлено.
Основными видами работ, обеспечивающими правильную систематизацию документов, являются составление номенклатур дел и формирование дел.
Номенклатура дел – систематизированный перечень заголовков (наименований) дел, заводимых в структурных подразделениях администрации области, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.
В МУ «ПТДС» МО г. Краснодар составляются номенклатуры дел структурных подразделений и сводная номенклатура дел МУ «ПТДС» МО г. Краснодар.
Список литературы
Не требуется согласно методичке.
Примечания
Приложение 1 - Образец протокола.
Приложение 2 - Формы обобщения данных о контроле
Пример 3 - Образец оформления номенклатуры дел
Тема: | «Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
105 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …121.2. Номенклатура дел ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования дел ….19
1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
Заключение…62
Библиографический список….65
Приложения ….68
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота




-
Отчет по практике:
Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия (преддипломная практика)
16 страниц(ы)
Введение….2
1 Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»…3
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….31.2 Оценка работы психолога на предприятии….8РазвернутьСвернуть
2 Исследование представлений о счастье в зависимости от отношений в семье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»….11
Заключение….15
Список литературы…16
Приложение
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных активов предприятия
29 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами.14
2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ЗАО «Лессельмаш».14
2.2 Факторный анализ оборотных активов.17
2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.22
Заключение.25
Список использованных источников.27
-
Отчет по практике:
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.41.2 Трудовые ресурсы предприятия.8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация производственного процесса.15
1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
Выводы и предложения.44
Список использованной литературы.46
Приложения.47
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-01 «Производственные системы» 5
1.1. Назначение и цель функционирования предприятия 51.2. Организационно-функциональная структура управления предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Обоснование основных бизнес-процессов 12
1.3.1. Управление основным производством 13
1.3.2. Управление материально-техническим обеспечением 17
1.3.3. Управление ремонтным обслуживанием оборудования 21
1.3.4. Управление транспортным хозяйством 23
1.3.5. Управление сбытовой деятельностью 26
1.4. Основные управленческие проблемы 32
2. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-02 «Управление основным производством» 36
3. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-03 «Управление производственной инфраструктурой промышленного предприятия» 42
3.1. Цель и назначение вспомогательного производства МОАО «Седин» 42
3.2. Анализ деятельности вспомогательного производства предприятия 42
3.3. Проблемы управления вспомогательным производством и пути их решения 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
Комплексная оценка показателей деятельности предприятия
57 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия.5
1.1 Экономическая сущность анализа хозяйственной деятельностипредприятия.5РазвернутьСвернуть
1.2 Показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность
предприятия.10
1.3 Особенности комплексной оценки деятельности предприятия.17
2 Комплексная оценка показателей деятельности объекта исследования.23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Технология».23
2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.30
2.3 Анализ состояния, движения и использования производственных фондов
предприятия.34
2.4 Анализ натуральных и стоимостных показателей объема производства и
реализации продукции предприятия.41
3 Основные направления улучшения деятельности объекта исследования.44
3.1 Совершенствование управления основными фондами предприятия.44
3.2 Совершенствование системы реализации продукции.49
Выводы и предложения.53
Список использованной литературы.55
Приложение.57 -
Дипломная работа:
Государственное регулирование строительства
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.6
§ 1. Понятие строительной деятельности и строительное законодательство.6§ 2. Правовые формы участия в строительной деятельности.17РазвернутьСвернуть
§ 3. Разрешительная политика РФ в строительной отрасли.28
ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ.40
§1. Компетенция Президента и Правительства РФ в сфере строительства.40
§2. Компетенция и структура специализированных федеральных органов исполнительной власти в сфере строительства.51
§3. Компетенция и структура органов исполнительной власти субъектов РФ осуществляющих государственное управление.62
§4. Выполнение органами местного самоуправления отдельных функций государственного управления в сфере строительства.81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.95
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.98
ПРИЛОЖЕНИЕ.101
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.73 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10РазвернутьСвернуть
4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
Выводы и предложения.19
Список использованных источников.22
Приложение.23
-
Дипломная работа:
Эффективность использования финансовых ресурсов предприятия
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ
РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.….6
1.1 Понятие финансовых ресурсов.….61.2 Основные проблемы управления финансовыми ресурсами….13РазвернутьСвернуть
1.3 Методические аспекты оценки эффективности использования
финансовых ресурсов….24
2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
«ЭНЕРГОСТРОЙ».….31
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия….31
2.2 Анализ имущества и источников его формирования.….36
2.3 Анализ финансового состояния предприятия….44
2.4 Анализ финансовых ресурсов….69
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….78
3.1 Мероприятия, направленные на повышение эффективности
управления финансовыми ресурсами предприятия….78
3.2 Финансовое обоснование предлагаемых мероприятий….84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…105
ПРИЛОЖЕНИЯ….108
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы реструктуризации имущественного комплекса предприятий, восстанавливающих платежеспособность.51.1 Сущность, цели и задачи реструктуризации.5РазвернутьСвернуть
1.2 Типология структур и варианты изменений структуры имущественного комплекса (предприятия).10
2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ЗАО «Смарт».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
3 Разработка стратегии реструктуризации имущественного комплекса ЗАО «Смарт», восстанавливающего платежеспособность.27
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап разработки стратегии.27
3.2 Функциональная модель реструктуризации имущественного комплекса предприятия.29
3.3 Практическое применение функциональной модели реструктуризации предприятия (в процедуре конкурсного производства).33
Заключение.43
Список использованной литературы.45
Приложения.47
-
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
50 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия.6
1.1 Понятие и сущность кредитной политики предприятия.61.2 Инструменты кредитной политики предприятия.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.18
2.2 Осуществление и формирование кредитной политики и ее инструментов на предприятии.27
3 Повышение эффективности кредитной политики предприятия.33
Заключение.46
Список использованных источников.48
Приложения.50