СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар - Отчет по практике №17543

«Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар» - Отчет по практике

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.4

2. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12

3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19

4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22

Заключение.26

Приложения.29


Введение

Полное наименование организации - муниципальное учреждение «Прикубанская территориальная дирекция по строительству» муниципального образования г. Краснодар.

Местонахождение МУ «ПТДС» МО г. Краснодар: Россия, 350062, г. Краснодар, улица Атарбекова, 43.

Актуальность документационного обеспечения управления и бизнес-процессами в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар обусловлена тем, что в настоящее время для данной муниципальной службы, как и для многих других, характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство, определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности подобных организаций.

Правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами – это важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.

Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой. Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия.

Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда государственных и муниципальных служащих. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Исследования показывают, что 75% рабочего времени служащих организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу.


Выдержка из текста работы

2. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.

Контроль за исполнением документов и принятых решений - одна из важнейших функций управления, целью которой является содействие своевременному и качественному исполнению документов, обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений, филиалов, конкретных сотрудников.

В процессе контроля исполнения документов МУ «ПТДС» можно выделить:

― контроль по существу решения вопроса или выполнения поручения;

― контроль за сроками исполнения задания.

Контроль по существу решения вопроса или выполнения поручения осуществляет руководитель Дирекции МУ «ПТДС» МО г. Краснодар или его заместитель. По своей сути такой контроль - это оценка того, насколько правильно, удачно, полно решен вопрос или выполнено поручение.

Основными задачами контроля исполнения документов являются:

― отслеживание хода и фиксация фактического исполнения входящих, исходящих и внутренних документов, имеющих важное значение, а также исполнения зафиксированных указаний руководства;

― обобщение сведений, получаемых в ходе отслеживания процесса и результатов исполнения, доведение этих сведений до руководства в удобном формализованном виде;

― выработка предложений по ускорению документопотоков и укреплению исполнительской дисциплины.

Контроль исполнения документов включает в себя несколько последовательных этапов:

― постановку документов на контроль;

― проверку своевременности доведения документов до конкретных исполнителей;

― предварительную проверку и регулирование хода исполнения;

― снятие документов с контроля;

― учет и обобщение результатов контроля исполнения документов.

В настоящее время наиболее рациональным является автоматизированный контроль за исполнением документов, который ведется с помощью персональных компьютеров и специализированного программного обеспечения, позволяющего автоматически получать всевозможные сводки и отчеты.

На контроль в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар ставятся документы, содержащие поручения, требующие исполнения в установленный срок.

Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.

Можно сказать, что для периодически создаваемых документов (для документов наиболее часто создаваемых в масштабах всего государства, отдельных направлений деятельности или конкретной организации) устанавливаются типовые сроки их исполнения. Типовые сроки установлены законодательно в указах президента, правительственных нормативных актах, ведомственных подзаконных актах. Например, в Типовом регламенте внутренней организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар, определены следующие типовые сроки:

― поручения вышестоящих организаций, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения;

― указания


Заключение

В ходе написания отчета по учебно-ознакомительной практике, нами были составлены следующие основные выводы.

Правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами – это важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.

В ряду управленческих документов особое место принадлежит протоколам. Они входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Протокол - документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях. Оформление протокола имеет ряд особенностей.

Протокол в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар подписывается председателем и секретарем. В особо важных случаях выступавшие должны визировать протокол, визы проставляются на левом поле документа, на уровне записи выступления. К протоколу подшиваются представленные на рассмотрение материалы: справки, доклады, проекты и т.п., которые оформляются как приложения. Как правило, копия протокола МУ «ПТДС» МО г. Краснодар делается путем изготовления ксерокопии с оригинала протокола, подписанного председателем и секретарем совещания.

Протоколы оформляются на основании записи хода заседаний, стенограмм, звуковых записей и материалов, подготовленных к заседанию (текстов докладов, выступлений, справок, проектов решений, повестки дня, списков приглашенных и др.).

Контроль за исполнением документов и принятых решений - одна из важнейших функций управления, целью которой является содействие своевременному и качественному исполнению документов, обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений, филиалов, конкретных сотрудников.

На контроль в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар ставятся документы, содержащие поручения, требующие исполнения в установленный срок. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными. В Типовом регламенте внутренней организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар, определены следующие типовые сроки:

― поручения вышестоящих организаций, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения;

― указания генерального директора и заместителя генерального директора МУ «ПТДС» МО г. Краснодар с отметкой "оперативно" предусматривают 10-дневный срок исполнения поручения;

― если срок исполнения в поручении генерального директора и заместителя генерального директора МУ «ПТДС» МО г. Краснодар не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания;

― запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней;

― обращения граждан рассматриваются в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем генерального директора МУ «ПТДС» МО г. Краснодар, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Во время прохождения практики в МУ «ПТДС» МО г. Краснодар каких-либо нарушений в процессе оформления нормативных документов со сроками исчисления нами не было выявлено.

Основными видами работ, обеспечивающими правильную систематизацию документов, являются составление номенклатур дел и формирование дел.

Номенклатура дел – систематизированный перечень заголовков (наименований) дел, заводимых в структурных подразделениях администрации области, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

В МУ «ПТДС» МО г. Краснодар составляются номенклатуры дел структурных подразделений и сводная номенклатура дел МУ «ПТДС» МО г. Краснодар.


Список литературы

Не требуется согласно методичке.


Примечания

Приложение 1 - Образец протокола.

Приложение 2 - Формы обобщения данных о контроле

Пример 3 - Образец оформления номенклатуры дел

Тема: «Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Отчет по практике
Страниц: 34
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Гонка вооружений. «Горячие точки». Окончание “холодной войны”

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1. Гонка вооружений;
    2. «Горячие точки»;
    3. Окончание “холодной войны”;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Мини-отчет - основные экономические показатели деятельности предприятия

    8 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Энерстрой»;
    1.1 Организационная структура управления предприятия;
    1.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия;
    Заключение;
    Список литературы;
    Приложения.
  • Дипломная работа:

    Анализ финансовой устойчивости предприятия

    71 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретико-методологические аспекты финансовой устойчивости предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и задачи финансовой устойчивости коммерческих предприятий.5
    1.2 Собственный капитал и его значение для финансовой устойчивости.11
    1.3 Особенности анализа финансовой устойчивости страховых компаний.21
    2 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности.32
    3 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».35
    3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия.35
    3.1.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.35
    3.1.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.42
    3.2 Факторный анализ финансовой устойчивости.47
    4 Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия.50
    4.1 Разработка основных мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия.50
    4.2 Обоснование предложенных мероприятий.62
    Заключение.65
    Список использованных источников и литературы.68
    Приложение.70
  • Курсовая работа:

    Анализ основных фондов предприятия

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа основных фондов….5
    1.1 Экономическая сущность и назначение основных фондов….5
    1.2 Классификация и структура основных фондов…10
    1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного
    капитала….….13
    2 Организационно-экономическая характеристика и анализ хозяйственной
    деятельности ООО «Ремонтавто»….22
    2.1 Организационно-правовой статус ООО «Ремонтавто»….22
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
    ООО «Ремонтавто»….26
    2.3 Анализ состава и структуры основных фондов…28
    2.4 Анализ эффективности использования основных фондов….30
    3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности управления
    основными фондами….34
    3.1 Основные направления повышения эффективности управления основными
    фондами.….34
    3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий…39
    Заключение….41
    Список использованной литературы….43
    Приложение…
  • Отчет по практике:

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия.11
    1.3 Состав и квалификация кадров.16
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
    2.1 Товарная политика предприятия.21
    2.2 Ценовая политика предприятия.26
    2.3 Политика распределения и сбыта продукции.33
    2.4 Политика продвижения предприятия.36
    2.5 Последовательность разработки плана маркетинга предприятия.44
    3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МАКЕТА ПЛАНА.50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.56
    ПРИЛОЖЕНИЕ.58
  • Дипломная работа:

    Содержание и регулирующая роль налога на добавленную стоимость

    67 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты сущности НДС.5
    1.1 Экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе РФ.5
    1.2 Плательщики, объект налогообложения и порядок определения налоговой базы.12
    2 Анализ выплаты НДС на примере налоговых органов.28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1.28
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.34
    2.3 Анализ изменений по НДС на 2009 год и его начисления.40
    3 Основные предложения по совершенствованию системы НДС.54
    Заключение.63
    Список использованной литературы.65
  • Дипломная работа:

    Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

    89 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.6
    1.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
    1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
    2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
    2.1 Организационно-правовой статус организации.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
    2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
    3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
    Заключение.83
    Список использованных источников и литературы.87
    Приложения.90
  • Контрольная работа:

    Сертификация систем качества

    15 страниц(ы) 

    1 Сертификация систем качества;
    2 Специфика Британской системы управления качеством;
    3 Задача;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Управление изменениями в экономических системах

    39 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Управление изменениями в экономических системах;
    2 Практическая часть;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ использования основных фондов предприятия

    44 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты использования основного капитала предприятия.5
    1.1 Экономическая сущность и назначение основного капитала.….5
    1.2 Классификация и структура основных фондов….….10
    1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….….….13
    2 Оценка эффективности использования основного капитала предприятия ООО «Ремонтавто»….….22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ремонтавто».22
    2.2 Анализ состава и структуры основных фондов….….28
    2.3 Анализ эффективности использования основных фондов.…30
    3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов.….34
    3.1 Основные направления повышения эффективности использования основных фондов.….….34
    3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий….39
    Заключение….….41
    Список использованной литературы….….43
    Приложения.….44