У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кредитная политика предприятия» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия.6
1.1 Понятие и сущность кредитной политики предприятия.6
1.2 Инструменты кредитной политики предприятия.9
2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.18
2.2 Осуществление и формирование кредитной политики и ее инструментов на предприятии.27
3 Повышение эффективности кредитной политики предприятия.33
Заключение.46
Список использованных источников.48
Приложения.50
Введение
В связи с высоким уровнем конкуренции на рынке продовольствия, ситуация складывается таким образом, что для повышения привлекательности своей продукции предприятия вынуждены кредитовать операторов оптового уровня, а те, в свою очередь, розничные магазины. В результате значительная часть оборотных активов компании всегда сосредоточена в дебиторской задолженности за работы, товары, услуги.
Итак, актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими недостатками современного этапа формирования кредитной политики:
― кредитная политика исследуется локально, только на стадии реализации продукции, что не отражает ее влияния на остальные стадии и эффективность всего процесса в целом;
― не раскрыта потоковая природа процессов кредитной политики, что не позволяет использовать современные технологии сквозного управления потоковыми процессами в рамках динамической теории фирмы;
― система показателей эффективности кредитной политики ориентирована только на локальную оценку эффективности сбытовой сферы предприятия;
― отсутствует механизм эффективной секьюритизации дебиторской и кредиторской задолженностей предприятия;
― в политике ценообразования предприятия не отражены издержки формирования кредитного ресурса.
На основании вышеизложенного, определим цель, предмет, объект и задачи курсовой работы.
Цель работы - изучение и анализ формирования и осуществления кредитной политики на предприятии.
Объект работы - предприятие ОАО «Технология», г. Краснодар.
Предмет работы - кредитная политика предприятия.
Задачи работы:
1) изучение теоретических аспектов формирования кредитной политики коммерческого предприятия;
2) анализ кредитной политики и ее инструментов на примере предприятия ОАО «Технология»;
3) определение направлений повышения эффективности кредитной политики предприятия.
Теоретико-методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых и исследователей по вопросам осуществления кредитной политики в коммерческих организациях, таких как: Андросович Е., Бочаров В.В., Вариотская Н.М., Гущина И.В., Колчина Н.В., Павлова Л.Н. и др.
Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, электронной сети Internet, а также материалы предприятия ОАО «Технология».
В ходе написания курсовой работы, нами были использованы следующие основные научные методы исследования:
― анализ литературы по проблеме исследования;
― статистико-математический анализ;
― структурно-логический анализ.
Структура работы обусловлена ее задачами и включила в себя: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и приложения.
Выдержка из текста работы
2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное официальное наименование предприятия – Открытое акционерное общество «Технология». Организационно-правовая форма предприятия – Открытое акционерное общество.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Местонахождение общества: 350005, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Промышленная, 25.
Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом. Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ, Федеральный Закон РФ № 208 – ФЗ от 26.12.95 г. «Об акционерных обществах».
ОАО «Технология» зарегистрировано в Регистрационной торгово-промышленной палате г. Краснодара 14.12.1992 г., регистрационное свидетельство № 1241. Последние изменения в Уставе зарегистрированы 30.01.2006 г. инспекцией ФНС № 1 по г. Краснодару, свидетельство серии 23 № 006511061.
Форма собственности – частная (Открытое акционерное общество).
Общество «Технология» является юридическим лицом и создано без ограничения срока деятельности, имеет в собственности имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права
Заключение
В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы.
Под кредитной политикой понимается инструмент достижения стратегических целей предприятия, связанных с чистой прибылью и показателем ROCE (return on capital employed – рентабельность рабочего капитала), посредством достижения текущих целей по выручке от реализации, валовой прибыли и расходам, сопутствующим кредитованию. Если кредитная политика определяет относительно стабильную линию поведения фирмы в отношении использования заемных средств в обороте, то главная задача стратегии заимствований - обеспечить достаточный потенциал гибкости, возможность маневра, выбор между разными формами заимствований.
Проблема кредитования покупателей является лишь частью более широкой задачи - выбора стратегической позиции фирмы на рынке, то есть определения приоритетов хозяйственной деятельности в рамках четко очерченных целей и задач компании. Именно от избранной стратегии организации будут зависеть характер работы с дебиторами, кредитная политика и ее подходы к управлению инвестициями в дебиторскую задолженность.
Инструменты кредитной политики предприятия представляют собой как шаблоны для оценки потенциальных дебиторов, так и регламент или процедуры работы соответствующей службы. Следуя трем основным вопросам кредитной политики, возможно, выделить ряд инструментов, определяющих ответы на них. Одним из наиболее распространенных инструментов для решения о предоставлении кредита является метод оценки кредитной истории (credit scoring). Он основан на ранжировании покупателей по ряду выбранных показателей и введению критериев принятия решения по предоставлению кредита. Метод определения оптимального срока кредита (the economic time of credit) дает представление об эффективности коммерческой сделки, отвечая на вопрос о допустимых условиях предоставления коммерческого кредита.
Предприятие ОАО «Технология» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ, но осуществляет ее недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления.
Создание кредитной политики на предприятии ОАО «Технология» в отношении клиентов повысило эффективность инвестирования средств в дебиторскую задолженность. Также в кредитной политике ОАО «Технология» определены задачи, решение которых позволит достичь целевых значений (например, завоевание большей доли существующего рынка, формирование репутации, минимизация стоимости кредитных ресурсов).
На основании полученных выводов, нами были разработаны предложения, направленные на повышение эффективности осуществления и формирования кредитной политики предприятия ОАО «Технология».
Предприятию необходимо внедрение методики эффективного коммерческого кредитования, являющейся одним из видов интеллектуальных ресурсов, которые должны использоваться владельцами и топ-менеджерами ОАО «Технология» для достижения финансовых целей. С этой целью предлагается внедрение модели по повышение эффективности кредитной политики предприятия «Технология разработки эффективной кредитной политики предприятия по отношению к покупателям товара». Экономическая эффективность от ее внедрения в течение 3-х месяцев составит 200 тыс. руб., а соответственно в год - 800 тыс. руб.
Список литературы
1. Андросович Е. Эффективная кредитная политика предприятия. // Food&Drinks. - 2006. - № 1.
2. Антикризисное управление: учеб. для студентов вузов /Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский, И.Б. Бродский. – М.: Омега-Л, 2008.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д., Мельник М.В. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
5. Вариотская Н.М. Формирование кредитной политики на предприятии в отношении покупателей, или Как успешно управлять дебиторской задолженностью. // Планово-экономический отдел. - 2009. - № 9 (75).
6. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2006.
7. Гущина И.В. Формирование кредитной политики промышленного предприятия. - Челябинск, 2006.
8. Ковтун С.Е. Кредитная политика предприятия как основа управления дебиторской задолженностью. // Управленческий учет и финансы. - 2007. - № 2.
9. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.
10. Павлова Л.Н. Финансы предприятия: Учебник. – М., 2007.
11. Рогозин Д. Разработка кредитной политики предприятия. // Корпоративный менеджмент. - 2010. - № 5.
12. Чугунов И. Эффективная кредитная политика предприятия. // Бизнес-консалтинг. - 2009. - № 6.
13. Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006.
14. Финансы предприятий. Учебник / Под ред. Романовского М.В. – СПб, Бизнес-Пресса, 2005.
15. Финансы предприятий: Уч. для вузов / Под ред. Проф. Колчиной Н.В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
Примечания
В приложении бух. отчетность за 3 года + титульный лист и реферат.
Тема: | «Кредитная политика предприятия» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 430 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия 5
1.1. Понятие и типы кредитной политики предприятия 51.2. Методы формирования кредитной политики предприятия 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ кредитной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ кредитоспособности ОАО «Богословское рудоуправление» 18
2.3. Анализ кредитных взаимоотношений ОАО «Богословское рудоуправление» с банком 26
3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
Формирование кредитной политики банка (на примере Юго-Западного банка СБ РФ)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ КРУПНОГО БАНКА 7
1.1 Общая характеристика банковского кредитования 71.2 Основные принципы и этапы формирования кредитной политики 14РазвернутьСвернуть
1.3 Современный рынок банковского кредитования РФ 23
2. АНАЛИЗ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ЮГО-ЗАПАДНОГО БАНКА СБЕРБАНКА РФ 34
2.1 Общая характеристика 34
2.2 Анализ кредитного портфеля 41
2.3 Анализ кредитной политики 48
3. ОПТИМИЗАЦИЯ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ЮГО-ЗАПАДНОГО БАНКА СБЕРБАНКА РФ 72
3.1 Пути улучшения кредитной политики 72
3.2 Экономическая эффективность путей улучшения кредитной политики 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
-
Курсовая работа:
Денежно-кредитная политика цели, инструменты, эффективность- курсовая по макроэкономике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО- КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Понятия и цели денежно-кредитной политики.51.2 Инструменты денежно-кредитной политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Модели и эффективность и денежно-кредитной политики.15
2.ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ….24
2.1 Анализ эффективности денежно-кредитной политики в Российской Федерации на современном этапе.24
2.2 Факторы формирования эффективной денежно-кредитной политики России.34
2.3 Перспективы развития и меры по совершенствованию денежной политики РФ .40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.47
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ монетаристской и кейнсианской модели денежно-кредитной политики
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования и осуществление денежно-кредитной политики.5
1.1 Понятие и сущность денежно-кредитной политики государства.51.2 Инструменты и методы денежно-кредитной политики.11РазвернутьСвернуть
2 Сравнительный анализ монетаристской и кейнсианской модели денежно-кредитной политики.19
2.1 Теоретическая база монетаристской модели денежно-кредитной политики.19
2.2 Теоретические подходы к денежно-кредитной политике в кейнсианской модели.22
2.3 Сравнительный анализ.28
3 Современные трансформации монетаристской и кейнсианской моделей денежно-кредитной политики.41
Заключение.44
Список использованных источников и литературы.43
Приложение.44
-
Реферат:
Влияние инструментов денежно-кредитной политики РФ на экономику государства
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ….….5
1.1. Сущность денежно-кредитной политики…5
1.2. Инструменты денежно-кредитной политики….91.3. Органы, осуществляющие денежно-кредитную политику….14РазвернутьСвернуть
1.4. Проблемы регулирования денежно-кредитной политики и направления их решения….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные инструменты денежно-кредитной политики….22
-
Курсовая работа:
Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….51.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
2.1 Анализ денежной массы….….14
2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
2.3 Оценка эффективности современной денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
3.1 Основные проблемы денежного обращения…25
3.2 Направления развития денежно-кредитной политики на период 2020-2021. гг. ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ использования основных фондов предприятияСледующая работа
Пути повышения конкурентоспособности




-
Отчет по практике:
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия.11РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.16
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Товарная политика предприятия.21
2.2 Ценовая политика предприятия.26
2.3 Политика распределения и сбыта продукции.33
2.4 Политика продвижения предприятия.36
2.5 Последовательность разработки плана маркетинга предприятия.44
3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МАКЕТА ПЛАНА.50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.56
ПРИЛОЖЕНИЕ.58
-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по туризму
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….51.2 Кадры для туристического бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….35
-
Дипломная работа:
Реклама в туристском комплексе
81 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.61.1 Сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее функции.6РазвернутьСвернуть
1.2 Рекламная деятельность и ее специфика в туристско-гостиничном бизнесе.14
1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристско-гостиничном бизнесе.25
2 Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».33
2.1 Организационно-правовой статус организации.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка концепции рекламы и рекламной деятельности организации.52
3 Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности.63
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 71
Заключение.76
Список использованных источников и литературы.79
Приложения.82
-
Курсовая работа:
Аудит аренды основных средств и лизинговых операций
39 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Значение, понятие, сущность аудита аренды основных средств и лизинговых операций.52 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности организации ООО «РЕСО-Лизинг».11РазвернутьСвернуть
3 Аудит аренды основных средств и лизинговых операций.19
3.1 Планирование аудиторской проверки.19
3.2 Аудит договора лизинга.22
3.3 Аудиторская проверка правильности отражения амортизации предмета лизинга.27
3.4 Проверка первичных документов, подтверждающих движение лизингового имущества.32
3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.33
Заключение.36
Список использованных источников и литературы.38
Приложение.40
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Рынок как проявление товарно-денежных отношений;
2. Главные задачи ценовой стратегии в рыночной экономике;3. Информация, необходимая для решения стратегических задач ценообразования;РазвернутьСвернуть
4. Жизненный цикл товара. Виды цен по периодам жизненного цикла;
Задача;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Курсовая работа:
Анализ рентабельности и реализации продукции
43 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретико-методологические основы анализа рентабельности и реализации продукции….6
1.1 Прибыль и рентабельность – основные показатели эффективности деятельности предприятия….61.2 Методика анализа реализации продукции…14РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Аренда»….19
3 Оценка рентабельности и факторов, влияющих на нее….23
3.1 Анализ рентабельности предприятия ЗАО «Аренда».…23
3.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности….25
3.3 Анализ реализации продукции….28
4 Пути повышения рентабельности и эффективности реализации продукции предприятия….30
Заключение….39
Список использованных источников….41
Приложения…43
-
Отчет по практике:
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия (преддипломная практика)
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры активов и пассивов.93 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности.13РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности.20
Заключение.25
Список использованных источников.27
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Природно-ресурсный потенциал страны;
2 Трудовые ресурсы страны;
3 Научные ресурсы страны;
4 Финансовые ресурсы страны;5 Внешнеторговая политика страны, позиция страны на мировых рынках товаров;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Система управления персоналом в современном менеджменте
76 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА7РазвернутьСвернуть
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики
16
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
29
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
56
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 76