У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия (преддипломная практика)» - Отчет по практике
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры активов и пассивов.9
3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности.13
4 Анализ деловой активности и рентабельности.20
Заключение.25
Список использованных источников.27
Введение
Целью прохождения преддипломной практики явилось изучение и анализ финансового состояния предприятия.
В соответствие с целью, были определены задачи прохождения преддипломной практики:
- расширение и закрепление теоретических знаний в области финансов и кредита;
- получение необходимых навыков практической работы в области организации финансовой работы на предприятиях и в организациях;
- повышение качества профессиональной подготовки;
- усиление связи обучения с практической деятельностью;
- составление организационно-экономической характеристики предприятия;
- анализ состава и структуры активов и пассивов предприятия;
- проведение анализа финансовой устойчивости и платежеспособности;
- оценка деловой активности и рентабельности предприятия.
Объект исследования – предприятие ООО «Линит», г. Краснодар.
Предмет исследования - финансовое состояние предприятия в современной системе финансового менеджмента.
Теоретико-методологической базой для написания работы явились труды ученых и исследователей, таких как: Абрютина М.С., Бочаров В.В., Ковалев В.В., Малькова Т.Н., Котова Е.В., Шеремет А.Д. и др.
Период прохождения преддипломной практики: _ г.
Выдержка из текста работы
3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности
Для обеспечения финансовой устойчивости предприятие ООО «Линит» должно обладать гибкой структурой капитала и уметь организовать его движение таким образом, чтобы обеспечить постоянное превышение доходов над расходами с целью сохранения платежеспособности и создания условий для нормального функционирования.
В настоящее время в практике прогрессивных российских фирм проводят относительную оценку финансовой устойчивости организации с помощью финансовых коэффициентов.
Обобщающим показателем финансовой устойчивости компании является излишек или недостаток средств для формирования запасов и затрат, получаемый в виде разницы величины источников средств и величины запасов и затрат. Это по сути дела абсолютная оценка финансовой устойчивости.
Абсолютные показатели финансовой устойчивости рассматриваемого общества представлены в таблице 4.
Таблица 4 - Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости
ООО «Линит», тыс. руб.
Показатели на конец
2008 г. на конец
2009 г. на конец
2010 г. Абсолютное отклонение,
+, -
1 3 4 5 6
Источники формирования собственных средств (капитал и резервы) 31010,5 36119,5 41296,5 10286
Внеоборотные активы 21224 21260,5 24419 3195
Заключение
В ходе прохождения преддипломной практики на предприятии ООО «Линит», были составлены следующие основные выводы:
- ООО «Линит» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и действующим законодательством РФ. Проведенный анализ основных экономических показателей показал, что финансовые и экономические ресурсы предприятия используются достаточно рационально и эффективно.
- из данных структуры активов и пассивов следует, что за анализируемый период продолжается динамика предыдущего периода. Так, в активах продолжается умеренный рост оборотного капитала на 8,38%. В пассивах наблюдается динамика снижения займов и кредитов на 15,76%.
- ООО «Линит» относится ко второму типу финансовой устойчивости (нормальному), который свидетельствует о рациональном использовании заемных средств и о высокой доходности текущей деятельности. Т.е. нормальная финансовая устойчивость гарантирует выполнение финансовых обязательств ООО «Линит». В свою очередь, анализ коэффициентов платежеспособности за период 2008-2010 г.г. выявил негативные тенденции в деятельности ООО «Линит» и некотором снижении платежеспособности.
- деловая активность ООО «Линит» в настоящий момент не достаточно высока. Так, все показатели продолжительности оборота выявили тенденцию роста, а практически все показатели числа оборотов - снизились. Как следствие, увеличился показатель продолжительности операционного цикла - на 27,5 дней, а показатель продолжительности финансового цикла, напротив, имеет тенденцию снижения - на 31,3 дня. В связи с тем, что основные и оборотные средства предприятия используются не достаточно интенсивно, то потребность в них сократилась - на 2602,5 тыс. руб. и на 8,68 тыс. руб.
- в связи со снижением показателей прибыли ООО «Линит», практически все представленные показатели рентабельности снизились, за исключением рентабельности основной деятельности, которая, напротив, значительно выросла - на 209,16%, что может говорить о высокой конкурентоспособности предприятия. Несмотря на снижение показателей, рентабельность реализованной продукции, производства, а также собственного и внеоборотного капитала по-прежнему осталась довольно высокой и за отчетный период (в 2010 г.) составила - 9,01%, 19,05%, 10,03 и 21,20% соответственно.
Таким образом, в целом в ООО «Линит» наблюдается грамотная политика управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, но, тем не менее, в деятельности предприятия все же существуют моменты, которые должны быть решены с помощью более рационального управления.
Список литературы
1 Федерального закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2010).
2 Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. - 240 с.
3 Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. / Л.А. Горшкова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 208 с.
4 Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М., 2008. - 206 с.
5 Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 768 с.
6 Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2009. - 345 с.
7 Остапенко В.В. Финансы предприятий: Учеб. пособие. – М.: Омега-Л, 2010. - 304 с.
8 Финансы: учеб. - 2-е изд. / С.А. Белозеров, С.Г. Горбушина и др.; под ред. В.В. Ковалева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 512 с.
9 Финансы: учеб. - 2-е изд. / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. - М.: Юрайт-Издат, 2009. - 462 с.
10 Финансы предприятий: Уч. для вузов / Под ред. Проф. Колчиной Н.В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 447 с.
11 Финансовое управление фирмой. / Под ред. Терехина В.И. – М.: Экономика, 2011. - 350 с.
12 Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - М.: ИТК "Дашков и К", 2011. - 712 с.
Примечания
В приложении бух. отчетность предприятия за 3 года.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Текстильторг
72 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЗАО «Текстильторг» 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направленияего деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 8
1.3. Ресурсы предприятия 12
1.3.1. Основные фонды 12
1.3.2. Оборотные средства 15
1.3.3. Персонал 18
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
1.5. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 23
2. Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия 27
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 27
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 46
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 49
3. Раздел АСОИ 55
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложение 72
-
Отчет по практике:
Организация финансовой работы на предприятии ООО «Электро-97» (преддипломная практика)
28 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
2 Анализ состава и структуры активов и пассивов;3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности;РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности на примере ООО Альянс-профи
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "Альянс-профи" 6
1.1. Место положения, правовой статус предприятияООО "Альянс-профи" 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура и специализации
предприятия ООО "Альянс-профи" 7
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 13
2.2. Анализ состава, движения и состояния основных средств 15
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 20
3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости организации 20
3.2. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 23
3.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 26
3.4. Оценка относительных показателей ликвидности и
платежеспособности 29
3.5. Оценка критериев несостоятельности организации 32
4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 34
4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 34
4.2. Расчет и оценка операционного и финансового цикла. 35
4.3. Оценка системы показателей рентабельности организации 36
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Леди-Ди
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 11
1.3.1. Основные фонды 11
1.3.2. Оборотные средства 14
1.3.3. Персонал 17
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 22
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 48
3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия ЗАО Золотой лев
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЗОЛОТОЙ ЛЕВ» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 11
1.3.1. Основные фонды 11
1.3.2. Оборотные средства 14
1.3.3. Персонал 17
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 22
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 43
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 46
3. РАЗДЕЛ АСОИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия (на примере ООО «ТД «Евроком»)
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность финансового анализа и его информационное обеспечение 61.2. Методика анализа финансовой устойчивости организации (дискуссионные вопросы) 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа ликвидности баланса и платежеспособности организации 21
2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ООО «ТД «ЕВРОКОМ» 31
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «ТД «Евроком» 31
2.2. Анализ финансовой устойчивости организации 41
2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности организации 50
2.4. Анализ деловой активности организации 56
3. ПРОГНОЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НА ПЕРСПЕКТИВУ И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 61
3.1. Прогнозирование финансовой устойчивости и платежеспособности 61
3.2. Меры по улучшению финансового состояния организации 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления производственно-коммерческой организации
95 страниц(ы)
Введение.3
1. Организационно-правовая характеристика ООО «Рыболовные прикормки».5
2. Законы и принципы организации.93. Методы исследования системы управления.14РазвернутьСвернуть
4. Анализ системы менеджмента качества.24
5. Система работы с персоналом в ООО «Рыболовные прикормки».34
6. Маркетинговое исследование организации.48
7. Экономический анализ ООО «Рыболовные прикормки» за год.61
8. Стратегическое планирование на предприятии.71
9. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления производственно-коммерческой организации.81
Заключение.91
Литература.94
Приложения
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Рынок как проявление товарно-денежных отношений;
2. Главные задачи ценовой стратегии в рыночной экономике;3. Информация, необходимая для решения стратегических задач ценообразования;РазвернутьСвернуть
4. Жизненный цикл товара. Виды цен по периодам жизненного цикла;
Задача;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ объема производства и реализации продукции предприятия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
1.1 Понятие реализованной продукции.61.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение….42
-
Курсовая работа:
Отношение потребителей к новым товарам предприятия
74 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
отношения потребителей к новым товарам….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы исследования потребительских предпочтений….12
1.3 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности….15
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий
Мясокомбинат»….22
2.1 Общие сведения о компании….22
2.2 Организационная структура управления….25
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….32
3 Исследование отношения потребителей к новым товарам предприятия….40
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация
маркетинговых исследований на предприятии….40
3.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности
предприятия….54
3.3 Анализ отношения потребителей к новым товарам….59
4 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
деятельности ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» на основе
маркетингового исследования потребителей…65
4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта….68
Заключение….71
Список использованных источников….74
Приложение
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение;
1 Учет лизинговых операций;
2 Учет готовой продукции в местах хранения (на складе и в бухгалтерии);3 Порядок расчета оплаты труда, доплат, оплаты отпусков, надбавок, гарантий и компенсаций;РазвернутьСвернуть
4 Раскрытие информации о доходах в бухгалтерской отчетности;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
-
Курсовая работа:
Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»
52 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические основы лизинговых операций коммерческих банков….5
1.1 Сущность, элементы и виды лизинговых операций….51.2 Особенности и порядок проведения лизинговых операций в коммерческом банке…15РазвернутьСвернуть
2 Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….20
2.2 Осуществление лизинговых операций в банке….27
2.3 Правовое обеспечение лизинговых операций в банке….34
3 Совершенствование лизинговых операций коммерческого банка…44
Заключение….50
Список использованной литературы….52
Приложение…53
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1 Сертификация систем качества;
2 Специфика Британской системы управления качеством;
3 Задача;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности деятельности организации ип
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовая характеристика организации 41.2 Организационно-экономическая характеристика 8РазвернутьСвернуть
1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 14
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 17
2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
2.2 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
2.3 Изучение маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 29
2.4 Использование форм и методов управления в ИП «Качалова» 45
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
Управление внеоборотными активами предприятия
52 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования и управления внеоборотными активами….….5
1.1 Понятие внеоборотных активов: состав, классификация, назначение.….51.2 Источники формирования внеоборотных активов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Политика управления внеоборотными активами….….13
2 Управление внеоборотными активами ООО «Лабиринт»….….18
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….…18
2.2 Анализ основных экономических показателей….…21
2.3 Оценка внеоборотных активов предприятия….…25
2.3.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов….….25
2.3.2 Анализ динамики и структуры долгосрочных финансовых вложений.30
3 Совершенствование управления внеоборотными активами предприятия.32
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления внеоборотными активами….….32
3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами предприятия….….37
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….…43
Заключение….….48
Список использованных источников и литературы….….50
Приложение….…52