У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки» - Курсовая работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты применения игровых, сказочных методов в исследовании познавательных процессов дошкольников….5
1.1 Особенности развития познавательных процессов дошкольников.5
1.2 Игры и сказки как средства формирования познавательных процессов дошкольников….12
2 Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки….18
2.1 Содержание и методика анализа познавательных процессов….18
2.2 Ход и результаты исследования….24
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
Введение
В настоящее время общество предъявляет системе дошкольного образования высокие требования. Поиск условий формирования новых приемов познавательной деятельности также диктуется задачами перестройки и совершенствования системы образования. Изучение познавательной сферы детей необходимо для выявления резервов ее развития и внедрения более современных способов обучения. В концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) одним из оснований преемственности дошкольного и начального школьного звена, помимо развития общих способностей, творческого воображения, коммуникативности дошкольников выделяют развитие любознательности дошкольника как основы познавательной активности. Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, разная степень заинтересованности личности в объекте или явлении порождает разное отношение к деятельности, а, следовательно, и уровень познавательной активности и самостоятельности. В любом виде деятельности, поскольку познавательная и практическая стороны для личности не обособлены, есть необходимая почва для формирования познавательного интереса.
Во-вторых, под влиянием познавательной деятельности развиваются все процессы сознания. Познание требует активной работы мысли, и не только мыслительных процессов, но и совокупности всех процессов сознательной деятельности.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ, СКАЗОЧНЫХ МЕТОДОВ В ИССЛЕДОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1 Особенности развития познавательных процессов дошкольников
Познавательная деятельность человека представляет собой весьма сложный процесс взаимодействия внешних и внутренних условий. Внешние воздействия являются определяющими в развитии познавательной активности личности, но по мере развития сознания человека, утверждения направленности его личности все большую роль в его деятельности приобретают внутренние условия: опыт, мировоззрение, интересы и потребности. Эти факторы в своем противоречивом единстве и составляют направленность в деятельности личности, которая и оказывает влияние на все развитие психологических процессов человека.
Для педагогики проблема деятельности служит основой формирования общественной личности. Вне деятельности невозможно решать задачи учебно-воспитательного процесса. Для педагогического процесса имеют значение положения об общественной сущности человека, его активной роли, о преобразующей, изменяющей мир деятельности людей, поскольку личность, формируемая в этом процессе, тоже характеризуется не только тем, что она делает, но и как она это делает [18].
Учебно-познавательная деятельность – это направленность учебной деятельности на познавательный интерес. Невозможно переоценить значение познавательной деятельности для общего развития ребенка и формирования его личности. Процесс познавательной деятельности требует значительной затраты умственных сил и напряжения, это удается далеко не каждому, поскольку подготовка к осуществлению интеллектуальных операций не всегда достаточна. Поэтому проблему усвоения составляет не только овладение знаниями, но и процесс длительного (усвоения) устойчивого внимания, напряжения умственных сил, волевых усилий.
Познавательная активность дошкольника проявляется, прежде всего, в умении ребенка принимать от взрослого и самостоятельно ставить познавательную задачу, составлять план действий, отбирать средства и способы ее решения с использованием возможно более надежных приемов, производить определенные действия и операции, получать результаты и понимать необходимость их проверки.
Существует несколько подходов в понимании познавательной деятельности дошкольников в зависимости от средств, которые используются в процессе познания ребенком окружающего мира. Н.Н. Поддьяков главным средством познания считает детское экспериментирование, направленное на преобразование объекта с целью познания, результатом которого является формирование обобщенных способов практического исследования ситуации. Модели и схемы выступают при этом как средства обучения, воспроизводят в наглядной форме скрытые свойства и связи. Свойства предметов воспринимаются в соответствии с нормами сенсорной культуры.
Л.А. Венгер главными средствами познания ребенком окружающего мира полагал эталонную и модельную формы опосредствования, рассматривая их в качестве особой формы познавательной деятельности дошкольников [3].
Анализ имеющейся психологической литературы показывает, что существуют разные виды познавательной деятельности детей: их особенности определяются различными средствами, которые вводятся в процессе обучения и которыми пользуются дети.
Познавательная деятельность выступает как предпосылка и результат психофизического развития ребенка. В связи с этим возникает необходимость изучения особенностей высших психических процессов дошкольника: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи.
Под восприятием понимается активный процесс синтеза ощущений с помощью представлений и индивидуального опыта [1].
Проблема восприятия широко изучалась как в зарубежной, так и в отечественной психологии. За рубежом особое внимание уделяли изучению восприятия и его развитию представители ассоциативной психологии — Д. Селли, гельштатпсихологии — К. Коффка и функциональной психологии —Ж. Пиаже. Принципиально иной научный подход к проблеме восприятия имеет мес
Заключение
Целью исследования явилось изучение теоретических основ применения сказочных и игровых методик, направленных на исследование познавательных процессов дошкольников, а также освоение их практического использования в практической деятельности педагога-психолога.
В ходе проведения исследования нами были составлены следующие основные выводы:
в дошкольном возрасте соединяются память, внимание, восприятие, мышление и речь, которые составляют основу познавательной деятельности. В познавательных процессах возникает синтез внешних и внутренних действий, объединяющихся в единую интеллектуальную деятельность. В восприятии этот синтез представлен перцептивными действиями, во внимании — умением управлять и контролировать внутренние и внешние планы действий, в памяти — соединением внешнего и внутреннего структурирования материала при его запоминании и воспроизведении.
наиболее ярко характеризуют психическое развитие детей 5—7 лет следующие особенности: возрастающая произвольность, преднамеренность, целенаправленность психических процессов, что свидетельствует об увеличивающемся участии воли в процессах познания; сравнительно быстрое формирование основных элементов, из которых состоит познавательная деятельность.
Наиболее эффективным средством формирования познавательной активности дошкольников является развивающая среда, что предполагает детальное рассмотрение данного психолого-педагогического и социокультурного феномена с позиций многоаспектного анализа. Игры и сказки в данном аспекте играют одну из главных ролей, так как в современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. Ведущее положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что она удовлетворяет его основные потребности; в недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности; игра в наибольшей степени способствует психическому развитию. Ребенку свойственна потребность в познании окружающего мира.
игры и сказки формируют познавательные процессы дошкольников всесторонне. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Задача воспитателя состоит в том, чтобы сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий, способствовать установлению между детьми отношений, основанные на дружбе, справедливости, взаимной ответственности.
поскольку сказки, равно как и многие художественные произведения, не в полной мере используются в семье и в системе общественного дошкольного воспитания для развития детей, нами была разработана схема, помогающая этот пробел ликвидировать.
в результате констатирующего эксперимента нами было выявлено, что развитие умений детей в экспериментальной и контрольной группах приблизительно одинаково; недостаточно развитыми оказались «воспринимающие и внимательные» умения дошкольников; большинство детей соответствует среднему уровню развития познавательных умений, что лишний раз свидетельствует о недостаточной подготовке воспитателей и, соответственно, слабой мотивации к познавательной деятельности у старших дошкольников.
В ходе проведения исследования, нам также удалось подтвердить выдвинутую ранее гипотезу – игровые и сказочные методы и процедуры способствуют более глубокому исследованию познавательных процессов дошкольников.
Список литературы
1. Агаева Е., Брофман В., Булычева А., Веракса Н., Говорова Р., Дьяченко О., Цеханская Л. Играем каждый день. Школа дошкольника. // Семья и школа. – 2004. - № 8.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПБ.: Питер, 2008. - ISBN: 978-5-91180-846-4.
3. Венгер А.Л. Восприятие и обучение (дошкольный возраст) / Венгер Л.А. – М.: Просвещение, 1969. - ЦОБ по ФКиС N/a 372.015 В 29.
4. Годовикова Д. Формирование познавательной активности // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1.
5. Гризик Т. Методологические основы познавательного развития детей // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 10.
6. Добрынин Н.Ф. Введение в психологию / Добрынин Н . Ф . - М.; Л.: Гос. изд., 1929. - ЦОБ по ФКиС N/a 15(02) Д 555.
7. Колакоглоу К. Сказочный проективный тест. // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2003. - № 4.
8. Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии. – СПб.: Питер, 2004. - ISBN 5-94723-808-Х.
9. Лобанова Е.А. Организация развивающей среды как средства формирования познавательной активности дошкольников: учебно-методическое пособие. – Балашов: Николаев, 2005. - ISBN 5—94035—198—0.
10. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника : Пособ. для учителя / Люблинская А.А. - М.: Просвещение, 1977. - ЦОБ по ФКиС N/a 371.015 Л 933.
11. Мухина В.С. Детская психология: Учебник для студентов педагогических институтов. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - ISBN: 978-5-04-003884-8.
12. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1995. - ISBN: 5-88415-009-1.
13. Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. Семья и ребенок: психологический аспект детского развития. - М.: Жизнь и мысль, 1999.
14. Раннее развитие – развивающие игры Воскобовича. // Internet resource: w*w.razumniki.r*.
15. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов. /Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 3-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 2001. - ISBN 5-89112-051-8, 5-89395-094-1.
16. Спиридонова С. Психологические особенности дошкольного возраста. // Психолог в детском саду. - 2005. - № 3.
17. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. – М.: Академия, 2007. - ISBN 5-7695-0698-9.
18. Усова А.П. Обучение в детском саду. - 4 изд. - М.: Просвещение, 1981.
Примечания
В работе много приложений.
Защита с первого раза на "отлично"!!!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Комплексный подход к развитию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития и формирования речи у детей с нарушением интеллекта 7
1.1. Речь как психический процесс 71.2. Развитие экспрессивной и импрессивной речи у нормально развивающихся дошкольников 15РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие речевой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта 19
1.4. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с нарушением интеллекта 24
1.5. Подходы к диагностике и коррекции речи детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 28
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. Изучение экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Анализ результатов исследования 39
2.3. Программа коррекционно-педагогической работы по формированию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 45
Выводы по главе 2 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 111.1. Сущность синдрома дефицита внимания и гиперактивности, его влияние на психическую сферу детей младшего школьного возраста 11РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика познавательной сферы младших школьников 20
1.3. Особенности протекания психических процессов у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 29
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 47
2.1. Организация и методы исследования 47
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 53
2.3. Программа психологической коррекции познавательной сферы детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 59
Выводы по второй главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
-
Дипломная работа:
Организация общения и игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
100 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ общения в дошкольном возрасте
1.1.Общая характеристика детей дошкольного возраста с нормальным развитием и с ЗПР…61.2. Специфика общения дошкольников со сверстниками, развитие обще-ния и социальный статус дошкольника в груп-пе….….15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности общения дошкольников с ЗПР….…25
Выводы по первой главе ….….30
Глава II. Теоретический анализ основных подходов к исследованию проблемы игры в дошкольном возрасте
2.1. Теории детской игры…32
2.2.Сюжетно-ролевая игра, ее значение и развитие в дошкольном воз-расте….….39
2.3. Особенности игровой деятельности дошкольников с ЗПР….46
Выводы по второй главе ….….54
ГЛАВА III. Эмпирическое исследование особенностей общения и иг-ровой деятельности детей с ЗПР
3.1. Общая характеристика выборки и методы исследования …. …55
3. 2. Анализ результатов эмпирического исследования ….60
Выводы …. .69
Психолого-педагогические рекомендации ….71
Заключение ….…74
Литература ….….76
Приложение
-
Курсовая работа:
Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….51.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
Выводы по первой главе….20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
2.1. Программа экспериментальнойработы….23
2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
Выводы по второй главе …31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи 81.1. Понятие и сущность слов с пространственным значением 8РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие умения использовать слова с пространственным значением в онтогенезе 16
1.3. Особенности использования слов с пространственным значением детьми с общим недоразвитием речи 21
1.4. Особенности диагностики и коррекции способности детей использовать слова с пространственным значением 26
Выводы по главе 1 34
ГЛАВА II. Изучение умения использовать слова с пространственным значением дошкольниками с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов исследования 42
2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию умения использовать слова с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 48
Выводы по главе 2 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ состояния пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы изучения понимания пространственных представлений у дошкольников с ОНР 71.1 Изучение вопроса понимания детьми дошкольного возраста пространственных отношений в специальной литературе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности развития речи у детей - до-школьников 10
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием 17
1.4 Формирование пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием 22
Выводы к 1 главе 25
Глава II Методы исследования и анализ их результатов 26
2.1 Цель, задачи и содержание эксперимента 29
2.2 Анализ экспериментальных данных 29
2.3 Методические рекомендации по формированию пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи 41
Выводы ко 2 главе 48
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гендерные особенности самоактуализации личности в психологииСледующая работа
Экономическая оценка инвестиций (вариант 3)




-
Курсовая работа:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Понятие внешней среды….51.2 Понятие внутренней среды….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды.19
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»…25
2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»…25
2.2 Анализ внутренней среды ОК «Зарница»….…31
2.3 Анализ внешней среды ОК «Зарница»….41
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОК «ЗАРНИЦА»….49
3.1 Разработка рекомендаций….49
3.2 Оценка эффективности принятых решений….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….59
ПРИЛОЖЕНИЯ.61
-
Дипломная работа:
Процесс мотивации трудовой деятельности в практике управления
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Мотивация трудовой деятельности работников как фактор эффективности деятельности….5
1.1 Теоретические основы мотивации трудовой деятельности….51.2 Методы мотивации трудовой деятельности работников организации….….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности мотивации трудовой деятельности….31
2 Анализ мотивации трудовой деятельности работников предприятия ООО СП «Победа-Фест»….36
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….36
2.2 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…43
2.3 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест» и результаты исследования….53
3 Пути эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»….61
3.1 Совершенствование системы управления деловой карьерой как факторы эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…61
3.2 Совершенствование системы социально-психологических факторов в управлении мотивацией трудовой деятельности работников ООО СП «Победа-Фест»….71
3.3 Социально-экономическое обоснование…77
3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….81
Выводы и предложения….87
Список использованных источников…90
Приложения….93
-
Контрольная работа:
Современные ИТ и качество управления. Виды информационных технологий в управлении персоналом
20 страниц(ы)
Введение;
1 Современные ИТ и качество управления;
2 Виды информационных технологий в управлении персоналом;3 Управление полной стоимостью рабочей силы;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика страны….5
1.1 Географическое положение…5
1.2 Рельефный климат….6
1.3 Природно-рекреационные ресурсы….71.4 Социально-культурные рекреационные ресурсы….10РазвернутьСвернуть
2 Характеристика экономики туризма страны….18
2.1 История туризма…18
2.2 Анализ отрасли туризма Великобритании….25
2.3 Туроператоры и агенты…27
2.4 Перспективы и тенденции развития туризма….29
Заключение….30
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…51.2 Содержание и направления рыночных исследований….10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
Заключение….44
Список использованной литературы….46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет готовой продукции
49 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета готовой продукции….5
1.1 Понятие готовой продукции и ее оценка….51.2 Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ОАО «Светсервис»….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….17
2.2 Ведение бухгалтерского учета в ОАО «Светсервис»…22
2.3 Учет готовой продукции и ее реализации….28
2.4 Порядок отражения информации о стоимости готовой продукции в отчетности организации….34
3 Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета…40
Выводы и предложения….45
Список использованных источников…47
Приложения….49
-
Курсовая работа:
Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
-
Дипломная работа:
Управление торговлей в муниципальном образовании
94 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления торговлей….6
1.1 Особенности торговли как отрасли народного хозяйства….61.2 Сущность и содержание управления торговлей….11РазвернутьСвернуть
1.3 Опыт управления торговой сферой муниципальных структур в России и
за рубежом…26
2 Анализ управления торговлей в муниципальном образовании Лабинский
район….33
2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального
образования….33
2.2 Анализ сферы торговли муниципального образования Лабинский
район….51
2.3 Система управления торговлей в администрации муниципального
образования Лабинский район….58
2.4 Государственное регулирование управления торговлей….66
3 Совершенствование управления торговлей в муниципальном образовании
Лабинский район….70
3.1 Мероприятия, направленные на созданий условий для развития малого
бизнеса в МО Лабинский район.….70
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
4 Правовое обеспечение управления торговлей….82
Выводы и предложения…89
Список использованных источников….93
-
Курсовая работа:
АТРИБУТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (на примере английского языка)
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке…5
1.1 Сущность и признаки фразеологических единиц….51.2 Понятие атрибутивных функций фразеологических единиц….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке….17
Заключение….24
Список использованной литературы….26
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….41.1. Современное состояние и тенденции реформированияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
поставщиками и покупателя-ми.16
2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….26
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
«КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
поставщиками и подрядчика-ми.…31
3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50