СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ») - Курсовая работа №17311

«Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5

1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…5

1.2 Содержание и направления рыночных исследований….10

1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16

2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23

2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31

3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37

Заключение….44

Список использованной литературы….46

Приложение…48


Введение

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

Актуальность данного исследования обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, при разработке бизнес-плана инвестиционного проекта именно на проведенных маркетинговых исследованиях строятся все предположения о будущих доходах. Грамотно проведенные маркетинговые исследования помогут уменьшить неопределенность в Вашем бизнесе, снизить риски при разработке бизнес-плана, и наиболее эффективно распределить экономический потенциал для достижения желаемого уровня компании.

Во-вторых, проведение маркетинговых исследований необходимо, т.к. это является функцией, которая связывает фирму и рынок ее продукции или услуг посредством информации. Эта информация используется для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для генерирования, уточнения и оценки маркетинговых мероприятий; для выполнения маркетингового мониторинга; а также для улучшения понимания маркетинга как процесса.

В-третьих, проведение маркетинговых исследований позволяет определить информацию, которая требуется для решения этих задач; находит метод сбора информации; управляет и осуществляет процесс сбора данных; интерпретирует результаты; и показывает их значение.

На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.


Выдержка из текста работы

2.2 Оценка деятельности службы маркетинга

В зависимости от вида продукции, объемов производства и емкости рынка на предприятии ООО «ЭТМ» принята организация системы управления маркетингом предприятия, представленная на рис. 3, и, включающая в себя организацию таких мероприятий, как: оказание услуг, разработка нового вида услуг, сбыт, установление цен и тарифов.

Основные функции службы маркетинга ООО «ЭТМ» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю товаров с целью удовлетворения его потребностей. Поэтому эти функции могут быть выражены через следующие ключевые действия: планирование и обеспечение продаж, продажа.

Рисунок 3 – Схема системы организации управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»

Все вышеуказанные мероприятия координируются и контролируются директором по маркетингу ООО «ЭТМ». В подчинении директора находится начальник отдела планирования маркетинга, который, в свою очередь, занимается разработкой долгосрочной маркетинговой программы. Также в состав службы входят маркетологи, менеджеры


Заключение

Целью написания курсовой работы явилось разработка организации проведения маркетинговых исследований на предприятии.

В ходе написания работы, нами были составлены следующие основные выводы:

- грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска и с большей определенностью.

- рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Постановка этих целей предполагает, что речь идет о рынке конкретного товара. Факторами, определяющими позицию товара на рынке, являются не только цены и качество, но также производитель, дизайн, скидки, обслуживание, имидж товара и соотношение этих факторов. Оценка предприятием своих товаров на рынке может расходиться с мнением покупателей по данному вопросу.

- грамотный перевод первичных и особенно вторичных данных в целевую информацию требует знания методов анализа изучаемых данных. Всю совокупность носителей таких данных и в первую очередь печатных называют документами. Исходной информацией, необходимой для определения объема выборки на основе расчета доверительного интервала, является: величина вариации, которой, как считается, обладает совокупность; желаемая точность; уровень доверительности, которому должны удовлетворять результаты проводимого обследования.

- предприятие ООО «ЭТМ» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность вполне эффективно и в соответствие с существующими нормативными актами законодательством РФ. Предметом деятельности Общества являются: оптовая и розничная торговля электротехническими изделиями; проектирование и производство низковольтных комплектных устройств; проектирование освещения, световой дизайн; проектирование, поставка и установка систем автоматизации зданий и сооружений и др.

- ООО «ЭТМ» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.). Основные функции службы маркетинга ООО «ЭТМ» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю товаров с целью удовлетворения его


Список литературы

1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2007.

2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2008.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2007.

4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.

5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2005.

6. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2008.

7. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА –Р, 2005.

8. Быховский Е. Изгой российской экономики // Кожевенная обувная промышленность, №1, 2006.

9. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, №3, 2005.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: Финпресс, 2009.

11. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг, № 6, 2008.

12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2009.

13. Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006.

14. Жуков В. Перспективы развития рынка электротехники // Промышленность, № 4, 2008.

15. Жуков В. Товарный рынок // Промышленность, №6, 2007.

16. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2009.

17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.

18. Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Соснеко А.В. – М., 2007.

19. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг, №2, 2006.

20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2005.

21. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, №5, 2006.

22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009.

23. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2005.

24. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005.

25. По


Примечания

В приложении реальная бух. отчетность предприятия.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»

    50 страниц(ы) 

    Введение…
    1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
    1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….
    1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…
    2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
    2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
    2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
    2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
    3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
    3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
    3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
    Заключение….
    Список использованных источников….…
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Дипломная работа:

    Управление системой набора, отбора и найма персонала на предприятии на примере ООО Рус-Алко (магазин)

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ДИНАСТИЯ ВИН» (СИСТЕМА ООО «РУС-АЛКО»)….6
    1.1 Общая характеристика ООО «Рус-Алко»….6
    1.2 Общая характеристика и основные показатели деятельности
    ООО «Династия вин» (система «Рус-Алко»)…7
    1.3 Исследование функции управления по основным направлениям
    деятельности….16
    1.4 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….17
    1.5 Изучение системы управления финансами….18
    1.6 Анализ управления маркетинговой деятельностью….20
    1.7 Изучение системы управления персоналом….21
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУС-АЛКО»… 26
    2.1 Привлечение, отбор, найм, расстановка кадров как элемент кадровой политики….26
    2.2 Организация оплаты труда работников, служебно-профессиональное продвижение, обучение персонала и развитие персонала….29
    2.3 Мотивация и стимулирование персонала, социальное развитие
    персонала…46
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ООО «РУС-АЛКО»….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ООО «Реванш»)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Сущность системы оплаты труда и ее связь с мотивацией….5
    1.2. Виды и формы систем материального стимулирования….15
    1.3. Характеристика основных элементов системы материального стимулирования….24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Реванш»…35
    2.2. Анализ производительности и затрат труда работников предприятия…41
    2.3. Анализ использования фонда оплаты труда работников предприятия…48
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1. Основные направления кадровой политики предприятия….57
    3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда работников….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
  • Курсовая работа:

    Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
    2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
    2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
    3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
    3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Качалова» (производственная практика)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
    «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 4
    1.1 Организационная структура управления предприятия 4
    1.2 Экономическая деятельность предприятия 10
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ
    ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Анализ финансовой устойчивости 16
    2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия 24
    2.3 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 28
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • Контрольная работа:

    Характеристика финансовых и реальных инвестиций. Венчурное финансирование. Бизнес-план

    54 страниц(ы) 

    План работы
    1 Характеристика финансовых и реальных инвестиций;
    2 Прединвестиционные исследования;
    3 Понятия, цели формирования, классификация инвестиционных портфелей;
    4 Венчурное финансирование;
    Бизнес-план;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности предприятия

    36 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО
    АПШЕРОНСКИЙ ЗАВОД «ЛЕССЕЛЬМАШ».4
    1.1 Организационная структура управления предприятия.4
    1.2 Экономическая деятельность предприятия.8
    2 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОТНЫМИ
    АКТИВАМИ.14
    2.1 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности ЗАО «Лессельмаш».14
    2.2 Анализ структуры и динамики оборотных средств ЗАО «Лессельмаш».20
    2.3 Факторный анализ оборотных активов.23
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.36
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 7
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Анализ динамики и структуры имущественного положения предприятия
    16
    2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности 19
    2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия
    23
    2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия 27
    2.5 Состав, эффективность использования и воспроизводства основных средств
    31
    3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью коммерческой организации и пути его совершенствования

    88 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретические основы управления прибылью предприятия. 6
    1.1 Сущность прибыли и ее роль в рыночной экономике. 6
    1.2 Цель и задачи управления прибылью предприятия в системе
    финансового менеджмента.
    12
    1.3 Методы и система управления прибылью предприятия. 20
    2 Оценка формирования, управления и использования прибыли ООО
    «СКС Сервис».
    40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 40
    2.2 Анализ динамики и структуры прибыли предприятия. 51
    2.3 Анализ показателей рентабельности, как фактор финансовой
    безопасности.
    56
    2.4 Анализ эффективности системы управления прибылью
    предприятия в аспекте обеспечения финансовой безопасности.
    60
    3 Рекомендации по совершенствования управления прибылью
    предприятия.
    66
    3.1 Характеристика основных направлений совершенствования
    действующей системы управления прибылью предприятия.
    66
    3.2 Экономическое обоснование внедрения мероприятий. 76
    Заключение…. 81
    Список использованных источников…. 86
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Контрольная работа:

    Древнеславянское языкознание

    10 страниц(ы) 

    Введение;
    1 История языкознания древнего периода;
    2 Древнеславянское языкознание;
    Заключение;
    Список использованных источнико
  • Курсовая работа:

    Формирование ценовой стратегии предприятия.

    54 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой стратегии предприятия.5
    1.1 Сущность ценовой стратегии и этапы ценообразования.5
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.10
    2 Формирование ценовой политики и стратегии предприятия ООО «СКВИД ТД».17
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.17
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.21
    2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования ценовой стратегии предприятия.41
    3.1 Разработка стратегии ценообразования.41
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.46
    Заключение.49
    Глоссарий.51
    Список использованных источников и литературы.52
    Приложение.54