У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…5
1.2 Содержание и направления рыночных исследований….10
1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
Заключение….44
Список использованной литературы….46
Приложение…48
Введение
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
Актуальность данного исследования обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, при разработке бизнес-плана инвестиционного проекта именно на проведенных маркетинговых исследованиях строятся все предположения о будущих доходах. Грамотно проведенные маркетинговые исследования помогут уменьшить неопределенность в Вашем бизнесе, снизить риски при разработке бизнес-плана, и наиболее эффективно распределить экономический потенциал для достижения желаемого уровня компании.
Во-вторых, проведение маркетинговых исследований необходимо, т.к. это является функцией, которая связывает фирму и рынок ее продукции или услуг посредством информации. Эта информация используется для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для генерирования, уточнения и оценки маркетинговых мероприятий; для выполнения маркетингового мониторинга; а также для улучшения понимания маркетинга как процесса.
В-третьих, проведение маркетинговых исследований позволяет определить информацию, которая требуется для решения этих задач; находит метод сбора информации; управляет и осуществляет процесс сбора данных; интерпретирует результаты; и показывает их значение.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга
В зависимости от вида продукции, объемов производства и емкости рынка на предприятии ООО «ЭТМ» принята организация системы управления маркетингом предприятия, представленная на рис. 3, и, включающая в себя организацию таких мероприятий, как: оказание услуг, разработка нового вида услуг, сбыт, установление цен и тарифов.
Основные функции службы маркетинга ООО «ЭТМ» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю товаров с целью удовлетворения его потребностей. Поэтому эти функции могут быть выражены через следующие ключевые действия: планирование и обеспечение продаж, продажа.
Рисунок 3 – Схема системы организации управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»
Все вышеуказанные мероприятия координируются и контролируются директором по маркетингу ООО «ЭТМ». В подчинении директора находится начальник отдела планирования маркетинга, который, в свою очередь, занимается разработкой долгосрочной маркетинговой программы. Также в состав службы входят маркетологи, менеджеры
Заключение
Целью написания курсовой работы явилось разработка организации проведения маркетинговых исследований на предприятии.
В ходе написания работы, нами были составлены следующие основные выводы:
- грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска и с большей определенностью.
- рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Постановка этих целей предполагает, что речь идет о рынке конкретного товара. Факторами, определяющими позицию товара на рынке, являются не только цены и качество, но также производитель, дизайн, скидки, обслуживание, имидж товара и соотношение этих факторов. Оценка предприятием своих товаров на рынке может расходиться с мнением покупателей по данному вопросу.
- грамотный перевод первичных и особенно вторичных данных в целевую информацию требует знания методов анализа изучаемых данных. Всю совокупность носителей таких данных и в первую очередь печатных называют документами. Исходной информацией, необходимой для определения объема выборки на основе расчета доверительного интервала, является: величина вариации, которой, как считается, обладает совокупность; желаемая точность; уровень доверительности, которому должны удовлетворять результаты проводимого обследования.
- предприятие ООО «ЭТМ» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность вполне эффективно и в соответствие с существующими нормативными актами законодательством РФ. Предметом деятельности Общества являются: оптовая и розничная торговля электротехническими изделиями; проектирование и производство низковольтных комплектных устройств; проектирование освещения, световой дизайн; проектирование, поставка и установка систем автоматизации зданий и сооружений и др.
- ООО «ЭТМ» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.). Основные функции службы маркетинга ООО «ЭТМ» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю товаров с целью удовлетворения его
Список литературы
1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2007.
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2008.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2007.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2005.
6. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2008.
7. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА –Р, 2005.
8. Быховский Е. Изгой российской экономики // Кожевенная обувная промышленность, №1, 2006.
9. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, №3, 2005.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: Финпресс, 2009.
11. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг, № 6, 2008.
12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2009.
13. Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006.
14. Жуков В. Перспективы развития рынка электротехники // Промышленность, № 4, 2008.
15. Жуков В. Товарный рынок // Промышленность, №6, 2007.
16. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2009.
17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
18. Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Соснеко А.В. – М., 2007.
19. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг, №2, 2006.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2005.
21. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, №5, 2006.
22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009.
23. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2005.
24. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005.
25. По
Примечания
В приложении реальная бух. отчетность предприятия.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»
50 страниц(ы)
Введение…
1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
Заключение….
Список использованных источников….…
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ДИНАСТИЯ ВИН» (СИСТЕМА ООО «РУС-АЛКО»)….61.1 Общая характеристика ООО «Рус-Алко»….6РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «Династия вин» (система «Рус-Алко»)…7
1.3 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….16
1.4 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….17
1.5 Изучение системы управления финансами….18
1.6 Анализ управления маркетинговой деятельностью….20
1.7 Изучение системы управления персоналом….21
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУС-АЛКО»… 26
2.1 Привлечение, отбор, найм, расстановка кадров как элемент кадровой политики….26
2.2 Организация оплаты труда работников, служебно-профессиональное продвижение, обучение персонала и развитие персонала….29
2.3 Мотивация и стимулирование персонала, социальное развитие
персонала…46
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ООО «РУС-АЛКО»….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ООО «Реванш»)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность системы оплаты труда и ее связь с мотивацией….51.2. Виды и формы систем материального стимулирования….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика основных элементов системы материального стимулирования….24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Реванш»…35
2.2. Анализ производительности и затрат труда работников предприятия…41
2.3. Анализ использования фонда оплаты труда работников предприятия…48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Основные направления кадровой политики предприятия….57
3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда работников….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услугСледующая работа
Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.




-
Контрольная работа:
Экспертные методы прогнозирования. Функциональное планирование
11 страниц(ы)
1 Экспертные методы прогнозирования;
2 Функциональное планирование;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-01 «Производственные системы» 5
1.1. Назначение и цель функционирования предприятия 51.2. Организационно-функциональная структура управления предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Обоснование основных бизнес-процессов 12
1.3.1. Управление основным производством 13
1.3.2. Управление материально-техническим обеспечением 17
1.3.3. Управление ремонтным обслуживанием оборудования 21
1.3.4. Управление транспортным хозяйством 23
1.3.5. Управление сбытовой деятельностью 26
1.4. Основные управленческие проблемы 32
2. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-02 «Управление основным производством» 36
3. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-03 «Управление производственной инфраструктурой промышленного предприятия» 42
3.1. Цель и назначение вспомогательного производства МОАО «Седин» 42
3.2. Анализ деятельности вспомогательного производства предприятия 42
3.3. Проблемы управления вспомогательным производством и пути их решения 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Отчет по практике:
Рекламная деятельность гостиничного предприятия - отель «Старый замок
36 страниц(ы)
Введение.4
1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».5
2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.83 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».15РазвернутьСвернуть
4 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.25
Практические рекомендации.33
Заключение….34
Список использованных источников….35
Приложения….36
-
Дипломная работа:
Административное приостановление деятельности. Вариант 2
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Административное приостановление деятельности как вид административного наказания 5
1.1. Понятие и сущность административного приостановления деятельности как вида административного наказания 51.2. Административное приостановление деятельности в системе административных наказаний РФ 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Административные нарушения в области финансов 17
2.1. Понятие и виды административных правонарушений 17
2.2. Виды и особенности административных правонарушений в области финансов 22
Глава 3. Порядок применения административного приостановления деятельности за финансовые
правонарушения 30
3.1. Финансовые правонарушения, за которые может быть назначено административное приостановление деятельности 30
3.2. Особенности применения административного приостановления деятельности за финансовые правонарушения 35
Заключение 47
Список использованной литературы 50 -
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ КРЕДИТА.5
1.1 Макроэкономическое значение кредитного процесса.51.2 Сущность кредита как категории экономики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Функции кредита.15
2 УСЛОВИЯ И ФОРМЫ КРЕДИТОВАНИЯ.20
2.1 Условия кредитных правоотношений.20
2.2 Механизм кредитования.24
2.3 Формы кредита.29
3 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНОГО РЫНКА РФ.33
3.1 Общий анализ кредитного рынка.33
3.2 Элементы и механизм кредитной системы.38
3.3 Пути развития кредитного рынка РФ.46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.54
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1 Правовые принципы финансовой деятельности в РФ;
2 Министерство финансов РФ и его территориальные органы;
3 Государственный и муниципальный кредит в системе доходов государства и муниципальных образований. Государственный и муниципальный долг;Список литературы.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Подготовка презентации турфирмы
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5
1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.51.2 Понятие и методы подготовки презентации.12РазвернутьСвернуть
2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16
2.1 Планирование презентации.16
2.2 Общая характеристика турфирмы.20
Заключение.25
Список использованной литературы.26
Приложения.27
-
Контрольная работа:
Лестница контекста художественного произведения
8 страниц(ы)
Введение
1 Лестница контекста художественного произведения
Заключение
Список использованных источников -
Курсовая работа:
Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют»
59 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.51.1 Понятие и теории мотивации.5РазвернутьСвернуть
1.2 Мотивация персонала на стратегию предприятия.14
Глава 2. Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют».21
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.21
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия.28
2.4 Исследование мотивации трудовой деятельности персонала гостиницы.32
Глава 3. Разработка системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.42
Заключение.49
Список литературы.51
Приложение.53
-
Дипломная работа:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН (на примере МО Динской район)
98 страниц(ы)
Введение….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….71.1 Понятие и значение социальной поддержки граждан, как объекта управления….7РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-экономическое положение современной России и его влияние на структуру российского общества….14
1.3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов….31
2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ПО ЗАЩИТЕ И ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ…38
2.1 Социальные проблемы лиц пожилого возраста и инвалидов и их отражение в государственной социальной политике…38
2.2 Современная система органов управления в области социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, и ее структура….44
2.3 Деятельность учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов…49
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ ГУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ДИНСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН «ДОБРОДЕЯ»»)….….55
3.1 Положение лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан….55
3.2 Взаимодействие органов местного самоуправления и ГУ социального обслуживания Краснодарского края «Динской Центр социального обслуживания граждан «Добродея»» по социальной поддержке граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района.68
3.3 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.81
Заключение.85
Список использованных источников….87
Приложения.90