СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок. - Курсовая работа №17312

«Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.» - Курсовая работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты программы внедрения продукта на новый рынок…5

1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5

1.2 Задачи и этапы разработки программы маркетинга…10

1.3 Сущность и методы внедрения продукта на новый рынок….15

2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КЗПИ»….20

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….20

2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…29

3 Разработка программы внедрения продукции предприятия на новый рынок….37

Заключение….46

Список использованной литературы….48

Приложение…49


Введение

Актуальность. В современных условиях приобретает актуальность решение проблемы разработки стандартизованных форм маркетинговых программ. Несомненным фактом является то, что каждая фирма имеет собственные модели программы по каждому продукту и проводит многовариантные расчеты оптимальной рентабельности с целью принятия наиболее обоснованных решений в вопросах создания новых продуктов, усовершенствования выпускаемых продуктов, времени снятия, продукции с производства.

Все новые показатели маркетинговых программ непрерывно вводятся в банк данных по всем продуктам, выпускаемым производственным отделением. Вместе с тем для сравнения технико-экономических показателей своей продукции с аналогами конкурентов необходимо создание банка данных и по важнейшим параметрам конкурирующей продукции.

Поэтому в современных условиях развернулась широкая кампания за разработку стандартных маркетинговых программ, на основе которых существенно упрощается сравнительный анализ технико-экономических показателей конкурирующей продукции.

В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.

На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.


Выдержка из текста работы

3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА НОВЫЙ РЫНОК

Одним из основных направлений разработки программы внедрения продукции ООО «КЗПИ» на новый рынок является маркетинговое планирование.

Маркетинговое планирование в ООО «КЗПИ» включает планирование таких основных аспектов маркетинговой деятельности, как товарная, ценовая политика, политика сбыта продукции (услуг) и продвижения.

Итак, план маркетинга:

 систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя;

 позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение;

 является документом, организующим работу всего предприятия;

 позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям;

 позволяет четко распределять время и другие ресурсы;

 наличие плана мобилизует сотрудников компании.

Представим более подробно процедуру разработки плана маркетинга предприятия ООО «КЗПИ», используя следующую поэтапную технологию (рис. 7).

Этап 1. Первоначальную информацию для построения плана деятельности ООО «КЗПИ» на рынке можно почерпнуть из анализа фактической деятельности предприятия, представленную нами ранее.

Этап 2. Для формирования стратегических установок, в том числе для установления рыночных целей, несомненно, будет полезна информация о тенденциях продаж предприятия, на каких сегментах рынка предприятие уже присутствует, а какие еще не охвачены и т.д. Работы по целеполаганию проводятся на коллективном


Заключение

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

- маркетинговая программа разрабатывается на основании маркетинговой концепции предприятия. Программа предприятия разрабатывается и осуществляется по четырем ключевым направлениям: товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика.

- стандартизированная структура маркетинговой программы содержит: характеристику и прогноз развития целевого рынка, в том числе факторов макро- и микросреды маркетинга; рыночную позицию фирмы с обоснованием выбора стратегии и тактики поведения на целевом рынке; комплекс маркетинга с обоснованием разработок по товарной, коммуникационной, сбытовой, ценовой и кадровой политике; источники финансирования программы и контроль за её осуществлением.

- внедрение — это период появления продукта на рынке и постепенного увеличения объема продаж. На этапе внедрения продукта на новый рынок, предприятие-изготовитель производит пробную партию продукта. Также фирма проводит маркетинговое исследование в виде зондирования рынка малыми партиями нового товара. Подготовка внедрения продукции на новый рынок ведётся по двум основным направлениям: создание соответствующих мощностей для резкого увеличения объёмов производства и через маркетинговые подразделения проводится сильная рекламная кампания новшества и организуется сбытовая сеть.

- ООО «КЗПИ» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ, но осуществляет ее недостаточно эффективно. Руководству исследуемой компании необходимо продумать свою финансовую политику и правильно организовать управление финансами.

- принципиальная схема управления предприятия ООО «КЗПИ» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

- ООО «КЗПИ» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного


Список литературы

1. Багнев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009.

2. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2006.

3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2007.

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.

5. Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 3.

6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.

7. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009.

8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: РИП-холдинг, 2006.

9. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики, 2008.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.

11. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2006.

13. М. Мак-Дональд Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2010.

14. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2005.

15. Нищев С.К. Маркетинг


Примечания

В приложении реальная бух. отчетность предприятия.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка программы продвижения продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
    2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
    2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
    2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
    3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
    3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
    3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
    3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
    3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
    Заключение….69
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложение…75
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Курсовая работа:

    Маркетплейс Ozon как инструмент торговли настоящего и будущего (на примере организации Роял Форест шоколад)

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы продаж на маркетплейсе OZON 7
    1.1 Понятие и сущность маркетплейса, как инструмента торговли 7
    1.2 Общая характеристика маркетплейса OZON 13
    Глава 2 Анализ компании Роял Форест и ее маркетинговой активности в канале электронной торговли 22
    2.1 История развития компании Роял Форест 22
    2.2 Анализ финансового положения ООО «Роял Форест» 23
    2.3 Основные возможности продвижения на маркетплейсах 29
    Глава 3 Разработка модели продвижения продукции на маркетплейсе OZON 32
    3.1 Основные рекомендации по функционированию бизнеса на маркетплейсе 32
    3.2 Реализация предложенных мероприятий и оценка их экономической эффективности 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 63
  • Контрольная работа:

    Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Международный маркетинг и его сущность….…4
    2.Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке….….9
    Заключение….….12
    Список использованных источников…14
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по освоению нового материала

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Характеристика и оценка фактического потенциала фирмы….5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Оценка фактического потенциала фирмы….9
    2.1. Оценка трудовых ресурсов….9
    2.2. Оценка финансовых ресурсов….13
    Глава II. Выбор и характеристика нововведения…16
    1. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….16
    2. Оценка инновационного климата….20
    3. Приобретение и описание новшества….28
    Глава III. Составление программы освоения новшества….32
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….32
    2. Обучение и краткий инструктаж по технике безопасности персонала
    при освоении нового материала….34
    Глава IV. Обоснование инвестиций в инновационную программу….36
    1. Установление издержек на реализацию инновационной программы….36
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной программы….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    ЛИТЕРАТУРА….41
    ПРИЛОЖЕНИЕ….44
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты рынок ценных бумаг

    89 страниц(ы) 

    1. Финансовый рынок, его структура, место финансового рынка в общей экономической структуре государства.
    2. Общая характеристика и виды операций, совершаемых на денежном рынке.
    3. Характеристика и виды операций, совершаемых на рынке капиталов
    4. Понятие и структура рынка ценных бумаг, его роль и значение в общей структуре финансового рынка
    5. Функции рынка ценных бумаг (общерыночные и специфические).
    6. Составные части рынка ценных бумаг по способу торговли, их краткая характеристика.
    7. Фондовая биржа. Ее характеристика и виды сделок на фондовой бирже.
    8. Регулирование рынка ценных бумаг и его виды. Принципы регулирования.
    9. Прямое государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
    10. Косвенное государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
    11. Саморегулирование рынка ценных бумаг, его средств.
    12. Регулирующая роль Федеральной службы по финансовым рынкам, ее роль и значение в современных российских условиях.
    13. Государство как эмитент ценных бумаг, виды государственных обязательств.
    14. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления как эмитенты ценных бумаг
    15. Хозяйствующие субъекты как эмитенты ценных бумаг, их организационно-правовая форма.
    16. Инвестиционные компании и фонды, их роль и значение на рынке ценных бумаг
    17. Инвесторы, их общая характеристика и классификация.
    18. Классификация инвесторов, их права и обязанности по приобретению ценных бумаг.
    19. Первичный рынок ценных бумаг как фактический регулятор рыночной экономики, тенденции развития.
    20. Общая характеристика профессионалов фондового рынка.
    21. Другие основные ценные бумаги: депозитовые сертификаты банков, сберегательные сертификаты, чеки, коносаменты, жилищные сертификаты
    22. Структура рынка ценных бумаг: первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой, организованный и неорганизованный рынки.
    23. 2-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
    24. 3-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов.

    25. Дилерская и брокерская деятельность на РЦБ
    26. Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
    27. Особенности деятельности по организации торговли ценными бумагами на российской фондовой бирже.
    28. Ценные бумаги. Общая классификация бумаг29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
    29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
    30. Вексель и его виды (характеристика простого и переводного векселя).
    31. Листинг и котировка ценных бумаг на бирже.
    32. Акции, их виды и классификация
    33. Права инвесторов, в зависимости от вклада в уставный капитал.
    34. Инвестиционная привлекательность эмитентов. Классификация ценных бумаг, принятая на западных фондовых рынках. 35. Основные биржевые индексы, их характеристика, роль и значение в экономике.
    36. Облигации - долговые обязательства. Права держателя облигации
    37. Виды облигаций на российском облигационном рынке, их характеристика.
    38. Биржевые индексы, сущность, достоверность, методика расчетов. Индекс Доу-Джонса, индекс информационной фирмы «Standard and poor» их содержание.
    39. Государственные ценные бумаги как форма существования государственного внутреннего и внешнего долга. Задачи рынка государственных ценных бумаг
    40. Портфельные и стратегические инвесторы, их общие черты и отличия
    41. Виды и характеристика государственных ценных бумаг
    42. Участники рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций. Инфраструктура рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций и ее составные элементы, их краткая характеристика.
    43. Механизмы определения средневзвешенной цены и цены отсечения на рынке ценных бумаг.
    44. Доходность государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов на первичном и вторичном рынках. Механизм определения доходности.

    45. Производные ценные бумаги, условия их функционирования на современном фондовом рынке.
    46. Фьючерс, сущность, значение, цена исполнения.
    47. Опционные свидетельства, их роль и значение на фондовом рынке. Виды опционных свидетельств.
    48. Биржевые стратегии, их сущность и назначение. Стратегия «Медведей» и «Быков».
    49. Стратегия управления портфелем ценных бумаг. Определение нормы дохода портфеля ценных бумаг. Основные виды портфельных рисков.
    50. 1-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
    51. Школа «технического анализа», ее основные теории.
    52. Школа «фундаментального анализа» фондовых рынков, ее содержание

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности текущей деятельности предприятия (ЗАО «Орехпром»)

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретико-методологические аспекты анализа эффективности текущей деятельности предприятия.5
    1.1 Понятие эффективности текущей деятельности.5
    1.2 Методика оценки эффективности текущей деятельности: предмет, методы, инструменты.11
    2 Анализ эффективности текущей деятельности предприятия ЗАО «Орехпром».21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Оценка эффективности деятельности предприятия.26
    3 Повышение эффективности текущей деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованных источников.46
    Приложение.48
  • Дипломная работа:

    Расстановка кадров на примере МУП

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных учреждениях…6
    1.1 Понятие подбора и расстановки кадров…6
    1.2 Содержание работы по подбору и расстановке кадров в органах муниципального управления…11
    1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы…17
    2 Анализ подбора и расстановки кадров в администрации муниципального образования г. Армавир….25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Армавир….25
    2.2 Оценка подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….31
    2.3 Проблемы подбора и расстановки кадров в Администрации….45
    3 Совершенствование процесса подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….48
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора кадров в администрации МО г. Армавир…48
    3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий….51
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….53
    Выводы и предложения….61
    Список использованной литературы….63
    Приложение….66
  • Курсовая работа:

    Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
    1.1 Понятие международного туризма.6
    1.2 Классификация видов международного туризма.12
    1.3 Мировой рынок туризма.24
    Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
    2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
    2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
    2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
    2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
    Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
    3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
    Выводы.72
    Заключение.73
    Литература.74
    Приложение.78
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Качалова» (производственная практика)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики
    Задание 2. Определите основные элементы инноватики как области научного знания, заполнив табл. 1.
    Задание 3. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.
    Задание 4. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.
    Задание 5. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).
    Задание 6. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):
    ― новые модели мобильных телефонов;
    ― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;
    ― новый способ разработки рудных месторождений;
    ― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;
    ― использование в производственном процессе новых материалов.
    Задание 7. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6.
  • Курсовая работа:

    Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг

    73 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
    потребительских предпочтений….6
    1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6
    1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
    исследований….12
    1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
    2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
    2.1 Общие сведения о фирме….22
    2.2 Организационная структура управления….24
    2.3 Динамика экономических показателей….27
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
    3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
    услуг….36
    3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
    3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
    3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
    деятельности предприятия….63
    4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
    4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
    Заключение….69
    Список использованной литературы….72
    Приложения….74
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….12
    2.1 Организационно-правовая характеристика….12
    2.2 Экономическая характеристика….15
    2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
    3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
    ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
    3.2 Общий план и программа аудита….29
    3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….51
    Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
    Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
    Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
    Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
    Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
    Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции
  • Курсовая работа:

    Разработка элементов стратегического плана

    53 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические основы разработки элементов стратегического плана.6
    1.1 Сущность и роль стратегического планирования в деятельности предприятия.6
    1.2 Основные элементы стратегического плана и организация его разработки.11
    2 Анализ стратегического плана предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика.16
    2.2 Оценка элементов стратегического плана предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки элементов стратегического плана предприятия.43
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP.43
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг».47
    Заключение.50
    Список использованной литературы и источников.52
    Приложение.53
  • Курсовая работа:

    Аудит и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета

    56 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Задачи аудита и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета….5
    2 Организационно-экономическая характеристика организации….13
    3 Аудит состояния бухгалтерского учета….23
    3.1 Планирование аудиторской проверки….23
    3.2 Применяемые методы и процедуры проверки….30
    3.3 Оценка системы внутреннего контроля…42
    3.4 Обобщение материалов аудиторской проверки….50
    Выводы и предложения…53
    Список использованной литературы….55
    Приложение…57
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

    41 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
    1.1 Финансовые результаты деятельности предприятий: понятие, значение, формирование….5
    1.2 Сущность и методика анализа факторов, влияющих на финансовые результаты…8
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВИШНЕВЫЙ САД»…13
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
    3.1 Анализ прибыли до налогообложения….….23
    3.2 Факторный анализ финансовых результатов….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….39
    ПРИЛОЖЕНИЯ….41