У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
5
1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5
1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации
12
1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
29
2.1 Организационно-правовой статус 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Введение
На современном этапе конкурентное преимущество имеют те производственные субъекты, которые способны адаптироваться к сложным рыночным условиям хозяйствования, четко представляют себе перспективы своего дальнейшего развития и организуют производственную деятельность в соответствии с выбранными стратегическими направлениями. Один из подходов к решению сложившихся проблем состоит в поиске резервов повышения эффективности деятельности предприятий.
Анализ факторов, влияющих на работу менеджеров, свидетельствует о том, что из множества четко выделяются три основных:
― внешняя среда;
― современная, продуманная стратегия развития предприятия;
― корпоративная культура предприятия.
Для российских предприятий актуальность темы корпоративной культуры сегодня особенно велика, поскольку именно культура с ее новыми ценностями и установками становится эффективным «проводником» рыночных преобразований в обществе. Многие отечественные экономисты видят причину замедленного хода многих современных промышленных предприятий в недостаточной институциональной закрепленности необходимых ценностных приоритетов на уровне общества и предприятий.
Культура выполняет по отношению к деятельности корпоративную функцию. Причем культура является как фактором детерминирующим деятельность, определяющим цели и мотивы их достижения, так и фактором определяющим, какие формы и методы приемлемы для их достижения в той или иной ситуации, а какие - нет. Она определяет, с одной стороны, наиболее устоявшиеся образцы поведения, а, с другой - выступает в качестве определенного ограничителя поведения индивида, отсекая неприемлемые в данном социуме и в данной ситуации способы достижения цели. Исходя из вышеизложенного, очевидно, что внести изменения в корпоративную культуру не просто. Ей следует уделять пристальное внимание, ибо она играет важную интегративную и координационную роль в жизни предприятия.
На основании вышеизложенного, определены цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии
Корпоративная культура — основа жизнедеятельности компании, та рабочая атмосфера, которая нас окружает каждый день. Формирование корпоративной культуры, которая соответствовала бы задачам бизнеса, помогала концентрировать усилия на достижении главных стратегических целей — одна из важнейших задач службы по управлению персоналом. Рано или поздно перед каждой организацией встает вопрос: помогает или мешает эффективной работе предприятия на рынке сложившаяся на нем в настоящее время корпоративная культура? И если диагностика, проведенная менеджерами по персоналу, свидетельствует о том, что данная корпоративная культура не способствует успешному бизнесу, что «эйчарам», в таком случае делать?
Диагностика корпоративной культуры позволяет классифицировать уровень трудовых отношений, сложившихся в различных структурных подразделениях и в организации в целом. Можно выстроить в каждом структурном подразделении соответствующую его задачам политику управления персоналом — или провести коррекцию корпоративной культуры. В качестве основы была взята классификация, предложенная Т. Ю. Базаровым, которая строится с учетом совместного типа деятельности и отношений, возникающих между людьми. В соответствии с этим подходом выделяют следующие типы организационной культуры: бюрократическая, предпринимательская, органическая и партисипативная (рис. 6).
Рисунок 6 - Типы организационной культуры
В практике предприятия МАО «Сединстрой» уже существуют примеры успешного управления корпоративной культурой. Приведем некоторые приемы, которые успешно используются для изменения и укрепления культуры менеджерами предприятия МАО «Сединстрой».
1) Изменение стиля руководства:
― привлечение сотрудников к принятию управленческих решений;
― четкий контроль конечных результатов работы.
На предприятии МАО «Сединстрой» существует несколько межфункциональных комитетов, которые собираются 1-2 раза в неделю. Среди них есть комитет по управлению, комитет по развитию бизнеса, технологический комитет. В работе комитетов участвуют сотрудники различных уровней, за счет этого большая часть сотрудников привлекается к участию в управлении компанией.
2) Изменение системы вознаграждения:
― вознаграждение, основанное на личных достижениях и результатах работы;
― переход от фиксированных окладов к премиальной системе.
На предприятии МАО «Сединстрой» перед каждым работником висят графики, отражающие динамику результатов работы его отдела за три последних года по месяцам. Сверху красным маркером накладывается график тех же показателей по текущему году. Это дает возможность сотрудникам видеть результаты своей работы, а руководителям - объективно вознаграждать их. В этой системе каждый должен стремиться к увеличению показателей работы, а, следовательно, и общей прибыли компании.
3) Построение системы внутреннего PR:
― новая интерпретация прежней истории, символики, мифов, легенд и традиций;
― создание системы информирования сотрудников на всех уровнях. Общие собрания, информационные доски, компьютерные рассылки, корпоративная газета.
.
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию
Проанализировав эффективность управления персоналом предприятия МАО «Сединстрой» и, выявив основные проблемы, определим основные направления по повышению эффективности управления в данной сфере.
Одним из мероприятий, совершенствующих управление персоналом предприятия МАО «Сединстрой» является реструктуризация организационной структуры управления.
Анализ организационной структуры бизнеса МАО «Сединстрой» выявил нечеткое распределение функций и обязанностей, а также слабую организацию информационного взаимодействия между участниками бизнес-направлений и структурных подразделений предприятия, согласованность в действиях. Следовательно, существующая организационная структура часто не обеспечивает необходимую управляемость предприятия.
Исполнительным механизмом в системе управления является организационная структура бизнеса. Грамотное определение функций имеет большое значение для точной передачи целей бизнеса на уровень участников-юридических лиц, подразделений и работников. Чем качественнее сформулированы функции, тем выше согласованность действий предприятий, подразделений и работников. Именно организационная структура бизнеса предопределяет порядок взаимодействия, как между юридическими единицами организации, так и между бизнес-направлениями. От того, как структурирован бизнес, зависит, как будет распределяться ответственность, кем и как будут приниматься решения, насколько экономичными будут технологические цепочки. Именно организационная структура должна предусматривать и обеспечивать обратную связь в системе. А без обратной связи невозможно эффективное управление.
Для того чтобы правильно спланировать организационную структуру, выявить слабые места в уже существующей структуре, оценить эффект от реструктуризации бизнеса, нужна управленческая информация о работе частей структуры.
Таким образом, необходима информационная система, которая бы обеспечивала сбор и надлежащий учет всех доходов и расходов каждого подразделения, всюду, где это возможно. Решить эти задачи позволит создание системы учета и отчетности, структуры измерителей результатов работы руководителей всех подразделений, которые, как правило, далеки от совершенства или совсем отсутствуют на украинских производственных предприятиях.
Далее нами также может быть предложен современный механизм управления персоналом предприятия, который, на наш взгляд, должен быть основан, в первую очередь, на мотивации сотрудников (рис. 7).
Заключение
В ходе прохождения преддипломной практики и написания данного отчета нами были составлены следующие основные выводы:
1. Предприятие МАО «Сединстрой» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством и на основании Устава. Подводя итоги по анализу основных экономических показателей, можно сделать вывод, что в целом характер развития предприятия МАО «Сединстрой» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.
2. Принципиальная схема управления предприятия МАО «Сединстрой» представлена дивизиональной формой. Дивизиональная структура управления построена на основе выделения продуктовых центров и принципа децентрализованного производства в самостоятельных отделениях с централизованным контролем по результатам деятельности.
.
Еще одним мероприятием является стимулирование трудовой мотивации посредством карьерного стимулирования. Карьерное стимулирование в настоящее время все более привлекает внимание менеджеров серьезных фирм. Оно позволяет задействовать внутренний потенциал сотрудников объединяя в себе целый комплекс мер стимулирования эффективного труда и развития профессионального потенциала сотрудников.
Предложенные мероприятия способны заложить основу функционирования системы управления карьерой на предприятии. В дальнейшем же на основе изучения потребностей и интересов работников провести дальнейшее развитие карьерной системы предприятия и используемых методов стимулирования.
Экономический эффект составит - 35,1% или в денежном эквиваленте - 15159,4 тыс. руб.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
4. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2007.
5. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс, 2005.
6. Кевин М. Томсон. Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2007.
.
25. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
26. Экономика предпринимательства. Курс лекций. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2005.
27. Эрминия Ибарра. Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
28. Юртайкин Е. Корпоративная культура российских промышленных предприятий: прошлое никогда не умирает. // Top-Manager. - 2008. - № 5.
Примечания
В приложении достоверная бух. отчетность за 3 года.
Доклад и иллюстративный материал - в подарок!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и формирование корпоративной культуры на предприятии
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 51.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации 12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1 Организационно-правовой статус 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Курсовая работа:
Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Планирование и распределение персонала
1.2 Оплата труда на предприятии1.3 Создание информационной системы управления персоналомРазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
2.1 Планирование трудовых ресурсов
3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Подготовка рабочих кадров предприятия с учетом требований рынкаСледующая работа
Процесс мотивации трудовой деятельности в практике управления




-
Контрольная работа:
Контроль как функция менеджмента. Принципы оценки управленческого решения
14 страниц(ы)
Введение;
1 Контроль как функция менеджмента;
2 Инвестиции;
3 Принципы оценки управленческого решения;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар
34 страниц(ы)
Введение.3
1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.42. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12РазвернутьСвернуть
3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19
4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22
Заключение.26
Приложения.29
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1 Финансовое управление. Финансовая политика;
2 Сущность и функции государственного кредита. Классификация государственных займов;3 Международная валютная система. Валютные рынки и валютные курсы;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье
60 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
1.1 Понятие и современные теории счастья….71.2 История и значимость исследований счастья….17РазвернутьСвернуть
1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
2 Проблемы измерения категории счастья….32
2.1 Социальные показатели измерения….32
2.2 Исследовательские методы….33
2.3 Влияние благополучия на поведение…38
3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
Заключение….56
Список использованной литературы….58
Приложение…60
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет дебиторской задолженности
67 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды дебиторской задолженности 51.2 Порядок списания дебиторской задолженности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности учета дебиторской задолженности в формате МСФО 12
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 18
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности 18
2.2 Общая организация учетной работы 26
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 34
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками 34
3.2 Первичный, синтетический и аналитический учетов расчетов с покупателями и заказчиками 37
3.3 Учет резерва по сомнительным долгам 51
3.4 Учет расчетов по претензиям 54
3.5 Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками 56
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
-
Курсовая работа:
Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ)….….5
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ВИКТОРИЯ»….12РазвернутьСвернуть
3 АУДИТ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В
ОРГАНИЗАЦИИ….22
3.1 Планирование аудита.….22
3.2 Методика проведения аудиторской проверки учета продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.1 Проверка соблюдения требований учетной политики и документального оформления операций по учету продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.2 Аудит соответствия данных аналитического и синтетического учета продаж продукции (работ, услуг) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности….35
3.3 Обобщение результатов проверки….40
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
ПРИЛОЖЕНИЯ.….51
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.73 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10РазвернутьСвернуть
4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
Выводы и предложения.19
Список использованных источников.22
Приложение.23
-
Дипломная работа:
Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия
84 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.71.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7РазвернутьСвернуть
1.2 Международный опыт учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….12
1.3 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.18
1.4 Методика аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….22
2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.28
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета на предприятии.36
2.3 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.49
3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.53
3.1 Общий план и программа аудита….….….53
3.2 Техника выполнения аудиторских процедур.…60
3.3 Результаты аудиторской проверки….…74
Заключение.79
Список использованных источников.82
Приложения.84
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Правомерное поведение и его основные черты.5
2 Социальная ценность правомерного поведения.11
3 Виды правомерного поведения. Стимулирование правомерных деяний.184 Факторы стимулирования и правомерного поведения.25РазвернутьСвернуть
Заключение.31
Список использованной литературы.32
-
Отчет по практике:
Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия (преддипломная практика)
16 страниц(ы)
Введение….2
1 Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»…3
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….31.2 Оценка работы психолога на предприятии….8РазвернутьСвернуть
2 Исследование представлений о счастье в зависимости от отношений в семье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»….11
Заключение….15
Список литературы…16
Приложение