СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры - Дипломная работа №17838

«Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И

ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

5

1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5

1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации

12

1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22

2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ

КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

29

2.1 Организационно-правовой статус 29

2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38

2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44

2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47

2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57

3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

61

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61

3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76

ПРИЛОЖЕНИЯ 78


Введение

На современном этапе конкурентное преимущество имеют те производственные субъекты, которые способны адаптироваться к сложным рыночным условиям хозяйствования, четко представляют себе перспективы своего дальнейшего развития и организуют производственную деятельность в соответствии с выбранными стратегическими направлениями. Один из подходов к решению сложившихся проблем состоит в поиске резервов повышения эффективности деятельности предприятий.

Анализ факторов, влияющих на работу менеджеров, свидетельствует о том, что из множества четко выделяются три основных:

― внешняя среда;

― современная, продуманная стратегия развития предприятия;

― корпоративная культура предприятия.

Для российских предприятий актуальность темы корпоративной культуры сегодня особенно велика, поскольку именно культура с ее новыми ценностями и установками становится эффективным «проводником» рыночных преобразований в обществе. Многие отечественные экономисты видят причину замедленного хода многих современных промышленных предприятий в недостаточной институциональной закрепленности необходимых ценностных приоритетов на уровне общества и предприятий.

Культура выполняет по отношению к деятельности корпоративную функцию. Причем культура является как фактором детерминирующим деятельность, определяющим цели и мотивы их достижения, так и фактором определяющим, какие формы и методы приемлемы для их достижения в той или иной ситуации, а какие - нет. Она определяет, с одной стороны, наиболее устоявшиеся образцы поведения, а, с другой - выступает в качестве определенного ограничителя поведения индивида, отсекая неприемлемые в данном социуме и в данной ситуации способы достижения цели. Исходя из вышеизложенного, очевидно, что внести изменения в корпоративную культуру не просто. Ей следует уделять пристальное внимание, ибо она играет важную интегративную и координационную роль в жизни предприятия.

На основании вышеизложенного, определены цель, объект, предмет и задачи исследования.


Выдержка из текста работы

2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии

Корпоративная культура — основа жизнедеятельности компании, та рабочая атмосфера, которая нас окружает каждый день. Формирование корпоративной культуры, которая соответствовала бы задачам бизнеса, помогала концентрировать усилия на достижении главных стратегических целей — одна из важнейших задач службы по управлению персоналом. Рано или поздно перед каждой организацией встает вопрос: помогает или мешает эффективной работе предприятия на рынке сложившаяся на нем в настоящее время корпоративная культура? И если диагностика, проведенная менеджерами по персоналу, свидетельствует о том, что данная корпоративная культура не способствует успешному бизнесу, что «эйчарам», в таком случае делать?

Диагностика корпоративной культуры позволяет классифицировать уровень трудовых отношений, сложившихся в различных структурных подразделениях и в организации в целом. Можно выстроить в каждом структурном подразделении соответствующую его задачам политику управления персоналом — или провести коррекцию корпоративной культуры. В качестве основы была взята классификация, предложенная Т. Ю. Базаровым, которая строится с учетом совместного типа деятельности и отношений, возникающих между людьми. В соответствии с этим подходом выделяют следующие типы организационной культуры: бюрократическая, предпринимательская, органическая и партисипативная (рис. 6).

Рисунок 6 - Типы организационной культуры

В практике предприятия МАО «Сединстрой» уже существуют примеры успешного управления корпоративной культурой. Приведем некоторые приемы, которые успешно используются для изменения и укрепления культуры менеджерами предприятия МАО «Сединстрой».

1) Изменение стиля руководства:

― привлечение сотрудников к принятию управленческих решений;

― четкий контроль конечных результатов работы.

На предприятии МАО «Сединстрой» существует несколько межфункциональных комитетов, которые собираются 1-2 раза в неделю. Среди них есть комитет по управлению, комитет по развитию бизнеса, технологический комитет. В работе комитетов участвуют сотрудники различных уровней, за счет этого большая часть сотрудников привлекается к участию в управлении компанией.

2) Изменение системы вознаграждения:

― вознаграждение, основанное на личных достижениях и результатах работы;

― переход от фиксированных окладов к премиальной системе.

На предприятии МАО «Сединстрой» перед каждым работником висят графики, отражающие динамику результатов работы его отдела за три последних года по месяцам. Сверху красным маркером накладывается график тех же показателей по текущему году. Это дает возможность сотрудникам видеть результаты своей работы, а руководителям - объективно вознаграждать их. В этой системе каждый должен стремиться к увеличению показателей работы, а, следовательно, и общей прибыли компании.

3) Построение системы внутреннего PR:

― новая интерпретация прежней истории, символики, мифов, легенд и традиций;

― создание системы информирования сотрудников на всех уровнях. Общие собрания, информационные доски, компьютерные рассылки, корпоративная газета.

.

3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию

Проанализировав эффективность управления персоналом предприятия МАО «Сединстрой» и, выявив основные проблемы, определим основные направления по повышению эффективности управления в данной сфере.

Одним из мероприятий, совершенствующих управление персоналом предприятия МАО «Сединстрой» является реструктуризация организационной структуры управления.

Анализ организационной структуры бизнеса МАО «Сединстрой» выявил нечеткое распределение функций и обязанностей, а также слабую организацию информационного взаимодействия между участниками бизнес-направлений и структурных подразделений предприятия, согласованность в действиях. Следовательно, существующая организационная структура часто не обеспечивает необходимую управляемость предприятия.

Исполнительным механизмом в системе управления является организационная структура бизнеса. Грамотное определение функций имеет большое значение для точной передачи целей бизнеса на уровень участников-юридических лиц, подразделений и работников. Чем качественнее сформулированы функции, тем выше согласованность действий предприятий, подразделений и работников. Именно организационная структура бизнеса предопределяет порядок взаимодействия, как между юридическими единицами организации, так и между бизнес-направлениями. От того, как структурирован бизнес, зависит, как будет распределяться ответственность, кем и как будут приниматься решения, насколько экономичными будут технологические цепочки. Именно организационная структура должна предусматривать и обеспечивать обратную связь в системе. А без обратной связи невозможно эффективное управление.

Для того чтобы правильно спланировать организационную структуру, выявить слабые места в уже существующей структуре, оценить эффект от реструктуризации бизнеса, нужна управленческая информация о работе частей структуры.

Таким образом, необходима информационная система, которая бы обеспечивала сбор и надлежащий учет всех доходов и расходов каждого подразделения, всюду, где это возможно. Решить эти задачи позволит создание системы учета и отчетности, структуры измерителей результатов работы руководителей всех подразделений, которые, как правило, далеки от совершенства или совсем отсутствуют на украинских производственных предприятиях.

Далее нами также может быть предложен современный механизм управления персоналом предприятия, который, на наш взгляд, должен быть основан, в первую очередь, на мотивации сотрудников (рис. 7).


Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики и написания данного отчета нами были составлены следующие основные выводы:

1. Предприятие МАО «Сединстрой» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством и на основании Устава. Подводя итоги по анализу основных экономических показателей, можно сделать вывод, что в целом характер развития предприятия МАО «Сединстрой» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.

2. Принципиальная схема управления предприятия МАО «Сединстрой» представлена дивизиональной формой. Дивизиональная структура управления построена на основе выделения продуктовых центров и принципа децентрализованного производства в самостоятельных отделениях с централизованным контролем по результатам деятельности.

.

Еще одним мероприятием является стимулирование трудовой мотивации посредством карьерного стимулирования. Карьерное стимулирование в настоящее время все более привлекает внимание менеджеров серьезных фирм. Оно позволяет задействовать внутренний потенциал сотрудников объединяя в себе целый комплекс мер стимулирования эффективного труда и развития профессионального потенциала сотрудников.

Предложенные мероприятия способны заложить основу функционирования системы управления карьерой на предприятии. В дальнейшем же на основе изучения потребностей и интересов работников провести дальнейшее развитие карьерной системы предприятия и используемых методов стимулирования.

Экономический эффект составит - 35,1% или в денежном эквиваленте - 15159,4 тыс. руб.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.

3. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.

4. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2007.

5. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс, 2005.

6. Кевин М. Томсон. Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2007.

.

25. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.

26. Экономика предпринимательства. Курс лекций. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2005.

27. Эрминия Ибарра. Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

28. Юртайкин Е. Корпоративная культура российских промышленных предприятий: прошлое никогда не умирает. // Top-Manager. - 2008. - № 5.


Примечания

В приложении достоверная бух. отчетность за 3 года.

Доклад и иллюстративный материал - в подарок!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом и формирование корпоративной культуры на предприятии

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
    ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
    1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5
    1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации 12
    1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    2.1 Организационно-правовой статус 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
    2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
    2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
    2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Отчет по практике:

    Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
    3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1 Планирование и распределение персонала
    1.2 Оплата труда на предприятии
    1.3 Создание информационной системы управления персоналом
    2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
    2.1 Планирование трудовых ресурсов
    3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Дипломная работа:

    Медико-социальная работа с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения

    81 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Теоретические основы медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами…6
    1.1 Понятия алкоголизма и наркомании в системе социальной работы.6
    1.2 Медико-социальная работа по реабилитации алкоголиков и наркоманов….10
    1.3 Основные принципы медико-социальной реабилитации алкоголиков и наркоманов и программы реабилитации….18
    2 Система медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения….29
    2.1 Краткая характеристика деятельности СКПБ № 1 по решению проблемы…29
    2.2 Осуществление медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в СКПБ № 1 и ее анализ…33
    2.3 Лечение и социальная реабилитация больных….51
    3 Методы медико-социальной работы при профилактике алкоголизма и наркомании….60
    3.1 Основные способы и направления социальной профилактики алкоголизма….60
    3.2 Профилактика наркомании….70
    Заключение….77
    Список использованных источников…80
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Отчет по практике:

    ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.14
    2.1 Составление финансового плана предприятия.14
    2.2 Оценка выполнения финансового плана.17
    3 ФОМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ
    ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).23
    3.1 Оценка имущественного положения предприятия.23
    3.2 Оценка финансовой устойчивости организации.27
    3.3 Оценка платежеспособности и ликвидности организации.33
    3.4 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии
    с МСФО.36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.44
    ПРИЛОЖЕНИЯ.46
  • Курсовая работа:

    Использования системы электронных выборов.

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования и внедрения системы электронных выборов.5
    1.1 Теории выборов в контексте концепций информационного общества.5
    1.2 Понятие и значение электронного голосования в политической системе.10
    2 Зарубежный опыт внедрения и использования системы электронных выборов.20
    2.1 Практики использования систем электронных выборов за рубежом: нормативное обеспечение и механизмы осуществления.20
    2.2 Преимущества и проблемы использования системы электронных выборов.27
    3 Практика и возможности осуществления электронных выборов в России.31
    3.1 Использование ГАС «Выборы» в ходе подготовки и проведения федеральных выборов в РФ.31
    3.2 Перспективы и проблемы электронных выборов в России.35
    Заключение.41
    Список использованной литературы.43
  • Курсовая работа:

    Бух учет основных средств и их анализ

    57 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Бухучет основных средств в современных условиях….5
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия….9
    3 Учет основных средств….13
    3.1 Понятие, состав и критерии отнесения имущества к основным средствам.13
    3.2 Оценка основных средств….16
    3.3 Документальное оформление и учет поступлений основных средств….18
    3.4 Документальное оформление выбытия основных средств….23
    3.5 Учет амортизации основных средств…28
    3.6 Учет ремонтов основных средств….29
    3.7 Переоценка основных средств….32
    3.8 Учет аренды основных средств….34
    3.8.1 Учет текущей аренды….34
    3.8.2 Учет лизинговых операций….36
    3.9 Инвентаризация основных средств и учет ее результатов….41
    4 Анализ основных средств предприятия….44
    4.1 Состав, структура и динамика основных средств…44
    4.2 Анализ экономической эффективности использования основных средств предприятия….46
    4.3 Оценка физического и морального износа основных средств…50
    Заключение….54
    Список использованной литературы….56
    Приложения…58
  • Контрольная работа:

    Экспертные методы прогнозирования. Функциональное планирование

    11 страниц(ы) 

    1 Экспертные методы прогнозирования;
    2 Функциональное планирование;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)

    46 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
    1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.4
    1.2 Трудовые ресурсы предприятия.8
    1.3 Организация производственного процесса.15
    1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
    2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
    2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
    2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
    Выводы и предложения.44
    Список использованной литературы.46
    Приложения.47
  • Курсовая работа:

    Составление бухгалтерского годового отчета.

    45 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты составления годового бухгалтерского отчета….5
    1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности…5
    1.2 Принципы составления годового бухгалтерского отчета….11
    2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис»….15
    3 Анализ составления годового бухгалтерского отчета на предприятии…26
    3.1 Бухгалтерский баланс….26
    3.2 Отчет о прибылях и убытках….30
    3.3 Отчет об изменениях капитала….33
    3.4 Отчет о движении денежных средств…36
    3.5 Приложение к бухгалтерскому балансу…38
    3.6 Пояснительная записка….40
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение…46
  • Контрольная работа:

    Управление заемными средствами. Управление реальными инвестициями

    18 страниц(ы) 

    1 Управление заемными средствами;
    2 Управление реальными инвестициями;
    3 Задачи;
    Список литературы.