У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка деятельности муниципального учреждения - управления образования» - Отчет по практике
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.2
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.3
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.3
1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.12
2.1 Анализ развития системы образования.12
2.2 Управление системой образования на муниципальном уровне.17
2.3 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.30
3.1 Совершенствование системы питания в образовательных учреждениях.30
3.2 Совершенствование системы обеспечения учащихся необходимыми
средствами для обучения.32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.39
ПРИЛОЖЕНИЯ.41
Введение
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов финансовой деятельности предприятия, его основных экономических показателей, организационной структуры управления, финансовой устойчивости и платежеспособности, налоговой деятельности и действующей системы МСФО.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:
- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики;
- осуществление финансового планирования и прогнозирования на предприятии;
- анализ налоговой отчетности и налоговых платежей предприятия;
- формирование финансовой отчетности предприятия в соответствие с МСФО.
База исследования – муниципальное учреждение управления образования ст. Каневской Краснодарского края.
Объектом прохождения производственной практики явилась финансовая деятельность предприятия.
Теоретико-методологической базой для написания работы явились труды ученых и исследователей, таких как: Абрютина М.С., Бочаров В.В., Ковалев В.В., Малькова Т.Н., Котова Е.В., Шеремет А.Д. и др.
Период прохождения производственной практики: 02.07. – 16.08.2009 г.
Выдержка из текста работы
2.2 Управление системой образования на муниципальном уровне
Поскольку приоритетные направления реализации программы развития образования определяют, по существу, основные направления муниципальной политики в сфере образования, они в значительной степени находят свое отражение в муниципальных программах развития образования. Данные программы развития образования не только реализуют государственную политику на муниципальном уровне, но и решают отдельные приоритетные вопросы развития муниципальных образовательных систем. Отдельные направления развития образования отражены также в других муниципальных нормативно-правовых документах (в том числе в программах) и финансируются по другим разделам функциональной бюджетной классификации (например, из средств на проведение централизованных мероприятий).
Программы разрабатываются на основе решения, принимаемого главой администрации Каневского района, исходя из Программы социально-экономического развития муниципального образования, анализа социально-экономического развития муниципального образования и тенденций его изменения и других необходимых статистических и аналитических данных.
Муниципальные программы развития образования составляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к целевым программам. В ряде муниципальных образований эти требования оформлены соответствующим законодательным актом.
Для реализации Федеральной целевой программы в муниципальном образовании Каневский район принимаются аналогичные целевые программы, предусматривающие муниципальные мероприятия по осуществлению Федеральных целевых программ. Федеральная и муниципальная целевая программа реализуются на принципах взаимодополнения. Основные направления муниципальных целевых программ могут конкретизироваться и дополняться соответствующими программами муниципального уровня, которые учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности конкретной территории.
Отсутствие методологического единства в подходах к решению проблем, связанных с развитием системы образования, находит свое отражение в отсутствии необходимой увязки формирования и реализации федеральных и муниципальных программ, направленных на развитие системы образования:
― каждая программа решает в первую очередь и главным образом задачи "своего" уровня;
― количество целевых программ возрастает, что увеличивает риск их несогласованности и приводит к раздробленности ресурсов;
― проблемы развития образования решаются в значительной степени формально, снижается учет региональных особенностей и проблем;
― системный эффект от реализации множества программ не оценивается и не анализируется.
Принятие управленческих решений на всех уровнях сферы образования связано с проблемой получения полной, актуальной и достоверной информации. Технология управления развитием сферы образования, включающая процедуры, методы, механизмы, регламент, фиксирует необходимость создания системы оценки процессов ее развития. Системообразующим элементом должен стать состав показателей деятельности образовательных учреждений. Эт
Заключение
В ходе написания данного отчета о прохождении практики был изучен и обобщен опыт деятельности в сфере управления системой образования на территории муниципального образования Каневский район. Анализ результатов позволяет сделать следующие выводы:
― образование - это общественное организуемый и нормируемый процесс (и его результат) постоянной передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта, представляющий собой в онтогенетическом плане становление личности в соответствии в генетической программой и социализацией личности.
― средние показатели предметной обучаемости, несмотря на постепенный рост качества образования, продолжают снижаться. Так, показатели начальной школы снизились на 12,9%, основной школы – на 12,8%, а средней школы – на 7,2%.
― отсутствие методических рекомендаций по формированию муниципальных программ развития образования является одной из основных причин того, что примерно только третья часть муниципальных образований имеет эти программы. Это свидетельствует о недостаточно эффективном использовании важнейшего инструмента муниципальной политики.
― совершенствованию системы питания в образовательных учреждениях Каневского района уделяется достаточно большое внимание; ежегодно проводятся семинары по соответствующей тематике.
― совершенствование системы обеспечения учащихся необходимыми средствами для обучения остается приоритетным направлением в деятельности управления образованием Каневского района.
Изучение поставленных в работе проблем, выводы, к которым привели полученные результаты, дают основания нам сформулировать следующие рекомендации:
― продолжать работу по подключению к системе «Internet» всех муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (начальные школы и школы-сады).
― повысить социальную защищенность учителей в связи с ухудшением демографической ситуации в стране, низкой наполняемостью классов, снижением контингента учащихся и неизбежным сокращением педагогических кадров (правильно направить политику повышения заработной платы и выплаты субвенций).
― повысить качество и усилить контроль над предоставлением питания в сети образовательных учреждений Каневского района.
Реализация указанных рекомендаций, по нашему мнению, будет способствовать эффективности управления системой образования на территории муниципального образования Каневский район.
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об образовании» от 15 января 1996 г.
2. Приказ Минобразования РФ «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» от 11.02.06 г. № 393.
3. Аверкин В.Н., Прусак М.М., Сорока В.В. Образование — главный фактор социально-экономических преобразований. // Вестник образования. – 2005. - № 6.
4. Аверкин В.Н. Стратегия и тактика управления развитием региональной системы образования. // Вестник образования. – 2006. - № 7.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004.
7. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
8. Васильев А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. Изд. 5-е, испр. и доп.– Н.Новгород, 2005.
9. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2008.
10. Ибрагимов И.И. Правовая основа управления системой образования в РФ. // Вестник ТИСБИ. - 2006. - № 2.
11. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2007.
13. Матвеева Г.С. Обновление управления образованием в условиях муниципализации как приоритетное направление в создании единого информационного пространства. // Вестник образования. – 2002. - № 7.
14. Методика формирования, реализации и мониторинга исполнения бюджета развития системы образования. // Университетское управление. - 2002. - № 3 (22). С. 5-12.
15. Назин Г.И. Муниципальная политика в сфере образования и социальное положение молодёжи: социологические аспекты. – Сургут, 2001.
16. Овсянников А.А. Система образования в России и образование России // Мир России. - 2004. - № 3. С. 73-132.
17. Официальный сайт ЮНЕСКО / Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры.
18. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
19. Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006.
20. Экономика. / Под ред. Булатова А.С. – М.: Юристъ, 2006.
Примечания
В приложении бух. отчетность предприятия.
Тема: | «Оценка деятельности муниципального учреждения - управления образования» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7
1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….71.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24
Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32
2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32
2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37
2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49
3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59
Заключение….64
Библиографический список….68
Приложение 1….73
Приложение 2….76
-
Отчет по практике:
Муниципальное управление социальной сферой в МО Северский район (преддипломная практика)
44 страниц(ы)
Введение.3
1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район…52 Органы управления социальной сферой муниципального района….10РазвернутьСвернуть
3 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района….16
4 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой….19
5 Предложения по совершенствованию системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район….29
Заключение….41
Список использованных источников….43
Приложения…45
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты муниципальной службы 5
1.1. Основы муниципальной службы 5
1.2. Система муниципальной службы РФ 81.3. Правовое регулирование деятельности муниципальной службы 9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика МУ «КЦСОН» Октябрьского района
города Ижевска 12
2.1. Организованное устройство. Управленческая структура 12
2.2. Правовое регулирование деятельности, эффективность работы 23
3. Совершенствование деятельности системы управления
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Муниципальное управление в системе власти и управления России….…5
1.1 Специфика муниципального управления….….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
1.3 Государственная поддержка местного самоуправления….….10
2 Местное самоуправление в современных экономических условиях….15
2.1.Характеристика деятельности и моделей местного управления в современных экономических условиях….…15
2.2 Специфика управления муниципальной собственностью в современных экономических условиях….22
Заключение….….….28
Глоссарий….….31
Список используемых источников….33
-
Курсовая работа:
Совершенствование организационных основ муниципального управления
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления….5
1.1 Специфика муниципального управления….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ возможных подходов к пониманию управления на муниципальном уровне в рамках правовых и экономических механизмов…10
2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….17
2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….17
2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…22
3.Направления совершенствования муниципального управления….27
3.1 Совершенствование муниципального управления….….….28
Заключение….….34
Список литературы….36
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты муниципального управления …3
1.1 Муниципальное управление как вид управленческой деятельности…61.2 Руководитель: понятие, сущность, функции, роль в управлении….14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Эффективность деятельности руководителя в муниципальном управлении…31
2.1 Система методов оценки эффективности деятельности руководителя в муниципальном образовании ….…31
2.2 Проблемы оценки эффективности деятельности руководителя муниципального образования….…35
2.3 Новая модель руководства муниципального образования и её эффективность в городе Ростов-на-Дону….38
Заключение ….45
Список используемой литературы….….48
Приложение ….….52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация финансов бюджетного учреждения




-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность казачества как социокультурного феномена;
2 Роль кубанского казачества в политической жизни региона;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН (на примере МО Динской район)
98 страниц(ы)
Введение….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….71.1 Понятие и значение социальной поддержки граждан, как объекта управления….7РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-экономическое положение современной России и его влияние на структуру российского общества….14
1.3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов….31
2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ПО ЗАЩИТЕ И ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ…38
2.1 Социальные проблемы лиц пожилого возраста и инвалидов и их отражение в государственной социальной политике…38
2.2 Современная система органов управления в области социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, и ее структура….44
2.3 Деятельность учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов…49
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ ГУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ДИНСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН «ДОБРОДЕЯ»»)….….55
3.1 Положение лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан….55
3.2 Взаимодействие органов местного самоуправления и ГУ социального обслуживания Краснодарского края «Динской Центр социального обслуживания граждан «Добродея»» по социальной поддержке граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района.68
3.3 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.81
Заключение.85
Список использованных источников….87
Приложения.90
-
Дипломная работа:
Банковское кредитование юридических лиц
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 10
1.1 Сущность и классификация банковского кредитования 101.2 Кредитная политика коммерческого банка 21РазвернутьСвернуть
1.3 Общие организационно-экономические основы кредитования юридических лиц 23
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» 37
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» 49
3.1 Структура и динамика банковского кредитования юридических лиц 49
3.2 Порядок осуществления кредитования юридических лиц 55
3.3 Порядок заключения кредитного договора, выдачи и использования кредита 64
3.4 Обеспечение возвратности кредита и их взаимодействие с риском 67
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 79
4.1 Проблемы банковского кредитования 79
4.2 Планирование кредитной политики 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ 104
Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2005-2007 гг 104
Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2005-2007 гг 106 -
Курсовая работа:
Организация финансов капитального строительства
54 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы организации финансов капитального
строительства….….5
1.1 Сущность и значение финансов капитального строительства….51.2 Источники финансирования капитального строительства….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Регулирование инвестиционных вложений и кредитоспособность строительных организаций….….14
2 Оценка организации финансов капитального строительства на предприятии ООО «Строймонтаж».…24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….24
2.2 Анализ организации финансов предприятия….…29
2.2.1 Анализ ликвидности и платежеспособности….….29
2.2.2 Анализ кредитоспособности….….37
3 Совершенствование организации финансов на предприятии….…39
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации и управления финансами….….39
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….….44
Заключение….….49
Список использованных источников….….52
Приложение….…54
-
Контрольная работа:
Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке
13 страниц(ы)
Введение;
1 Развитие туризма на Кипре;
2 Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Финансовый механизм управления эффективностью предприятия
105 страниц(ы)
Введение ….….4
1 Теоретические основы финансового механизма управления эффективностью предприятия.7
1.1 Понятие и структура финансового механизма…. 71.2 Основные модели управления финансами предприятия: российский и зарубежный опыт….….13РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность функционирования и система управления финансами предприятия….….17
2 Анализ финансового механизма управления эффективностью функционирования ОАО ПМК-4 «Южводопровод»….31
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 31
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения .предприятия.40
2.3 Анализ показателей финансовой устойчивости предприятия.49
2.4 Анализ показателей рентабельности и деловой активности предприятия….56
2.5 Анализ финансового механизма управления эффективностью функционирования предприятия….60
2.6 Анализа финансовой устойчивости и платежеспособности по Д. Дюрану на предприятии ОАО ПМК - 4 «Южводопровод» (специальный вопрос)….67
3 3 Пути совершенствования финансового механизма управления эффективностью функционирования предприятия.….72
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию финансового механизма предприятия.72
3.2 Функциональная модель обеспечения возврата инвестиций предприятием при финансовом механизме лизинга основных средств….80
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий….…. 94
Заключение….99
Список использованных источников….….103 -
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕГО ФАКТОРАБУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИИ….4РазвернутьСвернуть
1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Понятие и документальное оформление учетной политики
организации.9
1.3 Способы, методы и принципы формирования учетной политики.….16
2. ООО «ОТЭКО-ТЕРМИНАЛ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…22
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…22
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….26
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….28
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ В ООО «ОТЭКО-ТЕРМИНАЛ».….….33
3.1. Организационные аспекты учетной полити-ки.33
3.2. Методические аспекты учетной политики предприятия.43
3.3. Предложения по совершенствованию учетной политики.56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….63
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение;
1 Организация и планирование системы внутреннего контроля, формы контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом;2 История развития бухгалтерского дела и формирования профессии бухгалтера;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1 Сертификация систем качества;
2 Специфика Британской системы управления качеством;
3 Задача;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия
84 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.71.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7РазвернутьСвернуть
1.2 Международный опыт учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….12
1.3 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.18
1.4 Методика аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….22
2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.28
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета на предприятии.36
2.3 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.49
3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.53
3.1 Общий план и программа аудита….….….53
3.2 Техника выполнения аудиторских процедур.…60
3.3 Результаты аудиторской проверки….…74
Заключение.79
Список использованных источников.82
Приложения.84