СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края - Дипломная работа №14231

«Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности….6

1.1 Понятие потребительского рынка…6

1.2 Цель и динамика развития потребительского рынка….10

1.3 Понятие управленческой деятельности и особенности управления в потребительской сфере….14

1.4 Зарубежный и передовой отечественный опыт управления сферой потребления….21

2 Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края на

примере Департамента потребительской сферы и регулирования рынка

алкоголя Краснодарского края.….….26

2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края .….26

2.2 Анализ потребительского рынка и регулирования рынка алкоголя….30

2.3 Характеристика управления потребительской сферой Краснодарского края….49

3 Совершенствование механизма управления потребительским рынком

Краснодарского края….59

3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления потребительской сферы Краснодарского края…59

3.2 Социальное обоснование мероприятий по изменению численности персонала Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции….….63

3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….67

3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….68

Выводы и предложения…73

Список использованных источников….76

Приложения….78

Приложение А – Программа «Качество»…78

Приложение Б – Магазин инвестиционных проектов….80

Приложение В – Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по

потребительскому рынку и бытовому обслуживанию

населения управления по потребительскому рынку

администрации Краснодарского края…84


Введение

Введение

Среди всего многообразия проблем теории и практики управления главное место, безусловно, принадлежит комплексу вопросов, связанных с содержанием управленческой деятельности, с индивидуальной деятельностью руководителя. Подобно тому, как руководитель играет центральную и наиболее важную роль в любой организационной системе, так и изучение этой деятельности объективно выступает главной проблемой теории управления. От правильного, полного понимания сущности и содержания управленческой деятельности во многом зависит решение всех иных управленческих проблем, формирование адекватного общего представления о «науке управления».

Открытость внутреннего рынка России в настоящее время привела к появлению на нем не только огромного количества зарубежных товаров и услуг, но и крупных розничных торговых фирм, что значительно усилило конкуренцию среди предприятий. Эти обстоятельства породили качественно новую ситуацию на российском рынке. Специфика этой ситуации заключается, прежде всего, в том, что активизировалась борьба за потребителя.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, развитие экономических процессов в России в начале XXI в. обусловило необходимость активизации деятельности на федеральном и региональном уровне по ряду направлений, связанных с повышением качества, конкурентоспособности и безопасности потребительских товаров. Отечественный и зарубежный опыт показывает, что эффективные механизмы решения возникающих по этим направлениям проблем могут базироваться на региональной концепции и, как следствие, создании и обеспечении функционирования систем менеджмента качества в рамках региональных программ качества.

Во-вторых, одним из результатов изменений в экономике России за последние годы является большая дифференциация в доходах населения. Именно различия в доходах, а также тесно связанный с ними объем потребления лежат в основе сегодняшней социальной стратификации российского общества. Особый интерес для бизнеса представляют граждане со средним уровнем дохода, т.к. именно эта группа населения задает динамику развития предприятий в тех нишах, которые ориентированы на обслуживание (розничная торговля товарами длительного пользования, туризм, общественное питание, торговля оздоровительными продуктами и косметическими препаратами различного назначения и т.д.).

В-третьих, в потребительской сфере возникла проблема не только привлечения, но и удержания выгодных клиентов, т. к. в настоящее время рыночная эффективность фирм главным образом зависит от степени их удовлетворения. Данная проблема является качественно новой для российской экономики и требует соответственно активизации научных исследований в этой области.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет работы.

Целью работы является теоретическое изучение основ управления потребительской сферы деятельности и ее практический анализ на примере Краснодарского края, а также определение основных направлений совершенствования механизма управления.

Объект работы – потребительская сфера Краснодарского края, предмет работы – процесс управления потребительской сферы края.

Задачи сформулируем соответственно цели:

1) изучить теоретические основы управления потребительской сферы деятельности;

2) провести анализ системы управления потребительской сферой деятельности на примере Краснодарского края;

3) определить основные направления совершенствования механизма управления потребительской сферой Краснодарского края;

4) сделать соответствующие выводы.

Теоретико-методологическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых и исследователей по проблеме управления потребительской сферой, а также по вопросам муниципального и регионального менеджмента, таких как: Белов Г. В., Белова Г. Б., Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П., Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г., Новоселов А.С. и др.

Информационную базу исследования составили материалы Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края.

Структура работы обусловлена ее целью и включила в себя: введение, три раздела (первый раздел – «Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности», второй раздел – «Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края» и третий – «Совершенствование механизма управления потребительским рынком Краснодарского края»), выводы и предложения, список использованных источников и приложения.


Заключение

Выводы и предложения

Целью отчета по практике явилось теоретическое изучение основ управления потребительской сферы деятельности и ее практический анализ на примере Краснодарского края, а также определение основных направлений совершенствования механизма управления.

В ходе проделанной работы, нами были использованы материалы Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края и сделаны следующие выводы:

 потребительский рынок - это подсистема социально-ориентированной экономики, главным активом которой являются социально-трудовые отношения и формируют эту экономику человеческий фактор и субъекты хозяйствования, производящие материальные и нематериальные товары и услуги, обеспечивающие поддержание и восстановление здоровья и духовное, и физическое развитие человека.

 целью развития потребительского рынка является формирование модели российской экономики, обладающей долгосрочным потенциалом экономического роста и способной обеспечить повышение благосостояния населения, эффективное воспроизводство и модернизацию производственного аппарата, укрепление конкурентоспособности страны. Рассмотрев динамику развития, можно сделать вывод о том, что в подобных условиях российскому потребительскому рынку в целом и отдельным региональным рынкам необходимо выработать четкие правила в целях сохранения конкурентных преимуществ и максимального удовлетворения запросов потребителей.

 в настоящее время существует ряд частных подходов к раскрытию содержания управленческой деятельности. Каждый из них направлен преимущественно на описание какого-либо ее аспекта. Управление потребительским рынком, прежде всего, требует четкого определения самой этой категории рынка. Потребительский рынок - это подсистема социально-ориентированной экономики, главным активом которой являются социально-трудовые отношения и формируют эту экономику человеческий фактор и субъекты хозяйствования, производящие материальные и нематериальные товары и услуги, обеспечивающие поддержание и восстановление здоровья и духовное, и физическое развитие человека. Для создания эффективной системы управления потребительским рынком его следует изучать как особую сферу экономической деятельности, обеспечивающую удовлетворение потребностей населения в регионах и городах, а управление потребительским рынком - как открытую систему.

 рассмотрев зарубежный и отечественный опыт управления в потребительской сфере, можно сделать вывод о том, что в подобных условиях российскому потребительскому рынку в целом и отдельным региональным рынкам необходимо выработать четкие правила в целях сохранения конкурентных преимуществ и максимального удовлетворения запросов потребителей. региональный потребительский рынок находится в непосредственной зависимости от других рынков региона, влияет на денежные доходы, платежеспособность населения, регулирует товарно-денежные отношения, способствует развитию конкурентоспособности отечественных товаров и всего рыночного механизма.

 в настоящее время потребительский рынок Краснодарского края очень активно развивается. Это обстоятельство связано с тем, что в основном политика органов, регулирующих и контролирующих данную сферу деятельности, основана на потребительском спросе и в соотвествие с материальными возможностями основной массы населения края.

 доля торговой деятельности в валовом региональном продукте увеличивается. Такая тенденция служит положительным признаком и свидетельствует о том, что развитие края соответствует общим принципам развития рыночной экономики.

Изучение поставленных в работе проблем, выводы, к которым привели результаты исследования, дают основания сформулировать следующие рекомендации.

1) необходимо расширение организационной структуры Департамента за счет увеличения численности служащих.

2) необходимо внедрение штрафных санкций за нарушения трудовой дисциплины самим сотрудникам Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции, так как они являются образцом для подражания.

3) одним направлением совершенствования может стать грамотный подбор муниципальных служащих, который должен представлять команду «единомышленников», способных осознавать и реализовывать замыслы руководителей. В этом плане возможно применение каких-либо социологических методов исследования коллектива, проведение тренингов, способствующих активизации деятельности коллектива, снятия напряженности и в целом повышающих эффективность работы Департамента потребительской сферы.

4) существует необходимость российскому потребительскому рынку в целом и отдельным региональным рынкам необходимо выработать четкие правила в целях сохранения конкурентных преимуществ и максимального удовлетворения запросов потребителей. Региональный потребительский рынок находится в непосредственной зависимости от других рынков региона, влияет на денежные доходы, платежеспособность населения, регулирует товарно-денежные отношения, способствует развитию конкурентоспособности отечественных товаров и всего рыночного механизма.

Таковы некоторые рекомендации, направленные на совершенствование механизма управления Краснодарского края.


Список литературы

Список использованных источников

1. Постановление Главы Администрации Краснодарского края 1 марта 2006 г. - № 146.

2. Безрукова Е.Л. Экономика потребительской сферы. – Новосибирск, 2007.

3. Белов Г. В., Белова Г. Б. Товары и услуги на потребительском рынке. - М.: АКАДЕМКНИГА, 2003.

4. Боголюбов В.С. Актуальные проблемы крупных городов. - СПб., 2000.

5. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Теория управления. Учебник. – М.: РАГС, 2004.

6. Грушенко В.И. Менеджмент. Ключ к пониманию сущности управленческой деятельности. – М., 2003.

7. Гурьев Е.Н. Потребительский рынок России: проблемы и перспективы. – М., 2003.

8. Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего. - М.: Наука, 2001.

9. Карпов А.В. Психология менеджмента. – М., 2005.

10. Ким Е.В. Управление в сфере потребительского рынка. // Вестник Дальневосточного юридического института МВД России. – 2005. - № 2.

11. Королевская В. И., Хохлов С. Н. Управление региональной экономикой в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов. / Под ред. В. А. Персианова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

12. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2008.

13. Медведев В.А., Терещенко Н.Н. Особенности формирования товарного предложения на потребительском рынке. // Корпоративный менеджмент. – 2004. - № 3.

14. Мишуров С.С., Щуков В.Н. Основы регионалистики. – Иваново, 2003.

15. Мухин В.И. Основы теории управления. – Учебник. – М.: ЭКЗАМЕН, 2003.

16. Новоселов А.С. Теория региональных рынков: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, Сибирское соглашение, 2002.

17. Ореховский П.А. Муниципальный менеджмент. – М., 2004.

18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2006.

19. Резина Н.А. Государственный контроль и надзор в сфере потребительский рынка. – Омск, 2003.

20. Сервер администрации и городской Думы города Краснодара. Краткие сведения о состоянии потребительского рынка в городе Краснодаре. // Internet resource: h**t://w*w.krd.r*/.

21. Сервер администрации и городской Думы города Краснодара. Потребительский рынок. // Internet resource: h**t://w*w.krd.r*/.

22. Скопина И.В., Бакланова Ю.О. Развитие российского потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // 3-th International Symposium ECONOMY& BUSINESS . – 2004.

23. Тахумова О.В. Проблемы государственного регулирования в развитии регионального потребительского рынка. // Проблемы современной экономики. – 2006. - № 3.

24. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К. Теория управления. Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2004.

25. Управление Госторгинспекции по Краснодарскому краю. В Краснодаре прошло шествие в поддержку краевой целевой программы "Качество 2002-2005 г.г.". // Internet resource: h**t://w*w.gostorg.r*/ .

26. Чаплина А.Н. Управление потребительским рынком в региональной экономике. // Проблемы современной экономики. – 2003. - № 2.

27. Экономика и финансы Краснодара. Основные показатели социально-экономического развития Краснодарского края. // Русская школа управления в Краснодаре. - h**t://w*w.uprav23.r*/.


Примечания

В наличие 3 приложения.

23 литературных источника со ссылками по тексту.

Успешной Вам защиты!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Экскурсионно - выставочная работа. Специализированная выставка оборудования и технологий для ресторанного, отельного, торгового бизнеса и индустрии развлечений «прибыльное гостеприимство.

    27 страниц(ы) 

    1. Краткая характеристика, задачи и визитка выставки …2
    2. Мероприятия в рамках выставки … 5
    3. Программа выставки (с 7 по 11 февраля) ….… 6
    4. Подробное описание первого дня выставки ….11
    5. Второй день выставочной работы ….21
    6. Результаты выставки …26
  • Дипломная работа:

    Туризм в краснодарском крае: территориальная дифференциация цен и услуг (опыт районирования)

    82 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты развития туризма.6
    1.1 Характеристика российского рынка туризма.6
    1.2 Характеристика и потенциал туристических ресурсов Краснодарского края (районирование).10
    2 Анализ туризма в Краснодарском крае.18
    2.1 Динамика развития рынка туризма в Краснодарском крае.18
    2.2 Территориальная дифференциация цен и услуг в крае.26
    3 Совершенствование туристской отрасли Краснодарского края.34
    3.1 Тенденции и проблемы развития туризма в крае.34
    3.2 Разработка предложений по совершенствованию туризма и стратегии территориальной дифференциации цен в Краснодарском крае.40
    3.3 Расчет экономической эффективности предложений.43
    Заключение.48
    Список использованных источников.52
    Приложения.55
  • Курсовая работа:

    Регулирование лоббизма на примере Южного Федерального округа (ЮФО) Российской Федерации.

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты лоббирования.5
    1.1 Сущность лоббизма и концептуальные подходы к его определению.5
    1.2 Виды лоббизма: его достоинства и недостатки.11
    2 Анализ правовых аспектов регулирования лоббизма на юге России.16
    2.1 Регулирование лоббизма в Краснодарском крае.16
    2.2 Правовые аспекты регулирования лоббизма в Волгоградской области.19
    2.3 Проблемы нормативного регулирования лоббизма в ЮФО.22
    Заключение.29
    Список использованных источников и литературы.31
  • Отчет по практике:

    Анализ деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю. Роль в деятельности налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Характеристика деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
    1.1 Краткая характеристика и анализ основных показателей ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
    1.2 Оценка объемов финансирования организации.8
    1.3 Основные направления деятельности Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, ГУВД по Краснодарскому краю.11
    1.4 Кадровое, информационное и техническое обеспечение ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.18
    2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару как основного партнера ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.20
    2.1 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.20
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.27
    2.3 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.29
    3 Основные направления совершенствования данных государственных структур.35
    3.1 Реализация государственных программ ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю как основных направлений совершенствования системы налогообложения.35
    3.2 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории по материалам ИФНС РФ № 3.37
    Заключение.48
    Список используемых источников.50
  • Контрольная работа:

    Региональное развитие Краснодарского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика региона…3
    1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
    1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5
    Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона
    2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
    Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
    3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
    3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
    Заключение….….29
    Список использованных источников….30
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика Краснодарского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика региона…3
    1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
    1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5
    Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона
    2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
    Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
    3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
    3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
    Заключение….….29
    Список использованных источников….30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
    1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5
    1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11
    1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
    2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
    2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
    2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
    3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
    Приложения…35
  • Курсовая работа:

    Комплексная оценка показателей деятельности ОАО

    66 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты комплексной оценки деятельности предприятия….5
    1.1 Комплексный экономический анализ: понятие, задачи….5
    1.2 Методика комплексного экономического анализа деятельности предприятия….10
    2 Комплексная оценка показателей деятельности ОАО «Каневсксахар»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2 Анализ финансовой устойчивости организации….….28
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности организации….36
    2.4 Анализ состава, структуры и эффективности использования основных фондов предприятия….42
    2.5 Анализ структуры, динамики и эффективности использования оборотных средств предприятия….46
    3 Основные направления улучшения деятельности предприятия ОАО «Каневсксахар»….56
    Выводы и предложения…63
    Список использованной литературы….65
    Приложение…67
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
    1.1 Условия функционирования туристского рынка.6
    1.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13
    1.3 Сущность экономического кризиса.19
    Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
    2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
    2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
    Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
    3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
    3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности текущей деятельности предприятия (ЗАО «Орехпром»)

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретико-методологические аспекты анализа эффективности текущей деятельности предприятия.5
    1.1 Понятие эффективности текущей деятельности.5
    1.2 Методика оценки эффективности текущей деятельности: предмет, методы, инструменты.11
    2 Анализ эффективности текущей деятельности предприятия ЗАО «Орехпром».21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Оценка эффективности деятельности предприятия.26
    3 Повышение эффективности текущей деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованных источников.46
    Приложение.48
  • Курсовая работа:

    Комплексный экономический анализ деятельности предприятия

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «ЛИНИТ» - КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    2 КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИНИТ» 11
    2.1 Анализ динамики величины и структуры активов предприятия 11
    2.2 Анализ динамики, состава, структуры и эффективности использования основных средств предприятия 13
    2.3 Анализ динамики, состава и структуры дебиторской, кредиторской задолженностей и оборотных активов 15
    2.4 Анализ состава и структуры формирования источников активов предприятия 21
    2.5 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 24
    2.6 Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
    2.7 Анализ оборачиваемости активов 32
    2.8 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
    2.9 Анализ доходности и рентабельности предприятия 42
    2.10 Анализ влияния интенсивных и экстенсивных факторов на объем реализованной продукции 51
    2.11 Оценка инвестиционной привлекательности предприятия 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении производственной практики в гостинице Надежда (СКС)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Надежда»….5
    2 Организационно-правовой статус гостиницы….9
    3 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы
    «Надежда»….15
    4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Тришневский В.И.»…19
    5 Анализ применяемых технологий качества и обслуживания в ИП
    «Тришневский В.И.» гостиница «Надежда»….29
    Практические рекомендации…40
    Заключение….43
    Список использованных источников….44
  • Курсовая работа:

    Бизнес-процессы снабжения гостиницы

    41 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов.5
    1.1 Понятие, сущность и признаки бизнес-процессов.5
    1.2 Методы и средства проектирования бизнес-процессов.10
    2 Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы.15
    2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы.…20
    2.3 Разработка модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.25
    3 Анализ модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.31
    3.1 Оценка эффективности.31
    3.2 Оценка возможности совершенствования и информатизации бизнес-процессов.33
    Заключение.38
    Список использованных источников и литературы.40
    Приложение.42
  • Контрольная работа:

    Анализ материальных затрат в себестоимости продукции. Лендеры и кредиторы. Их отличительные особенности

    12 страниц(ы) 

    1 Анализ материальных затрат в себестоимости продукции;
    2 Лендеры и кредиторы. Их отличительные особенности;
    3 Ответ на вопрос;
    4 Задача.
  • Курсовая работа:

    Отношение потребителей к новым товарам предприятия

    74 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    отношения потребителей к новым товарам….6
    1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6
    1.2 Методы исследования потребительских предпочтений….12
    1.3 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности….15
    2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий
    Мясокомбинат»….22
    2.1 Общие сведения о компании….22
    2.2 Организационная структура управления….25
    2.3 Динамика экономических показателей….27
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….32
    3 Исследование отношения потребителей к новым товарам предприятия….40
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация
    маркетинговых исследований на предприятии….40
    3.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности
    предприятия….54
    3.3 Анализ отношения потребителей к новым товарам….59
    4 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой
    деятельности предприятия….65
    4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
    деятельности ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» на основе
    маркетингового исследования потребителей…65
    4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта….68
    Заключение….71
    Список использованных источников….74
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39