У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Туроператоры российского рынка» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение….3
Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.6
1.2 Профиль работы туристического оператора.16
1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….70
Введение
Введение
Актуальность. Туристический бум в России в последние годы все нарастает. Впрочем, это не только наша новая национальная тенденция. Всемирная туристическая организация (UNWTO) отмечает стабильный прирост мирового туррынка в течение пяти последних лет.
По прогнозу Всемирной Туристской Организации к 2020 году Россия может войти в первую десятку стран – самых популярных направлений туризма. По оценке экспертов ВТО, Российская Федерация занимает 15 место в мировой классификации по посещаемости иностранцами, что составляет 2,5% мирового рынка въездного туризма [37, 5].
Туризм, как отрасль народного хозяйства страны, может быть производительным и очень прибыльным при решении комплекса вопросов, удовлетворяющих, с одной стороны интересы регионов и организаций, занимающихся туризмом, наличием постоянного и устойчивого источника дохода, и с другой стороны – интересы конечных потребителей услуг – туристов из России и других стран мира [10].
Российский рынок туристических услуг, в отличие от европейского, начал свое развитие сравнительно недавно. В ходе его формирования многие фирмы разорились и исчезли с туристического небосклона, не выдержав жесткой конкуренции.
Говорить о конкретных цифрах объема российской туриндустрии сложно, так как официальной статистики не ведется. Однако, как считают аналитики «Информбюро», можно с уверенностью утверждать, что с каждым годом эта цифра увеличивается. Так в ходе проведенного исследования было выявлено, что в 2005 году на «выездной» туризм россиянами было потрачено около $11,2 млрд., а в 2008 г. уже $12,9 млрд. Таким образом, только в прошлом году рост составил 15%.
По данным «Информбюро», на сегодняшний день в России около десятка крупнейших туроператоров, работающих на рынке уже более 10 лет. Среди них «Натали-Турс», «Пакс-Групп», «Инна-тур», «Мостревел», «Диптур», «Корал Тревел», «Ланта-тур». Наиболее крупные туроператоры не работают с частными клиентами, а осуществляют продажу своих туров через агентскую сеть. Самые крупные агенты по продаже туристических услуг – сетевые турагентства «Магазин горящих путевок», «Куда.ру», который входит в холдинг «Туральянс», сеть агентств пляжного отдыха «Велл». В настоящее время широкое развитие получили услуги по заказу туров через Интернет. Из них наиболее известны туристический сервер tury.r* и дисконтная туристическая система turskidki.r* [17].
Таким образом, быстрое развитие и становление инициативных туроператоров стало возможным в определенной степени благодаря тому, что эта работа строилась на базе отработанных годами схем западных туроператоров и при их заинтересованной поддержке выезда наших туристов к ним на отдых и в путешествия. Следовательно, актуальным является изучение вопросов и проблем работы именно туроператорской фирмы как основного производителя специфического туристского продукта и именно поэтому мы выбрали данную тему курсовой работы.
Гипотеза. Предполагалось, что анализ деятельности ведущих туроператоров российского рынка позволит выявить приоритетные направления развития бизнеса, что позволит сделать въездной и внутренний туризм доходной составляющей всей экономики России.
Цель исследования – изучение деятельности ведущих российских туроператоров, с дальнейшим определением приоритетных направлений развития туристского бизнеса.
Задачи исследования:
1. Изучение деятельности туроператора как субъекта туристского рынка.
2. Анализ и изучение деятельности ведущих туроператоров российского рынка.
3. Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса.
4. Разработка и реализация мероприятий по развитию туристского бизнеса.
Методы исследования:
1. Анализ литературы по проблеме исследования.
2. Статистико-математический анализ.
3. Абстрактно-логический.
Объект исследования. Ведущие туроператоры российского рынка на примере членов Ассоциации туроператоров России.
Предмет исследования. Сущность деятельности ведущих туроператоров с целью определения приоритетных направлений развития бизнеса.
Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют теорию туроперейтинга в области осуществления и дальнейшего развития деятельности ведущих российских туроператоров и методику их исследования. Главная задача исследования деятельности ведущих туроператоров состоит в анализе их деятельности и определении приоритетных направлений развития бизнеса.
Практическая значимость. Результаты исследования позволяют определить дальнейшие практические действия по разработке и реализации мероприятий ведущих туроператоров России по выявлению и развитию основных направлений туристского бизнеса.
Научная новизна. Проблемой деятельности ведущих российских туроператоров занимались некоторые отечественные ученые и исследователи, а исследования в области развития приоритетных направлений туристского бизнеса, на данный момент, практически отсутствуют. Научная новизна работы заключается в том, что нами были определены основные направления турбизнеса и сформулированы конкретные рекомендации, направленные на его развитие.
Структура и объем работы. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы, насчитывающего 60 источников, имеет 10 таблиц и 4 приложения. Общий объем работы составил 70 страниц.
Заключение
Заключение
Изучение деятельности ведущих туроператорских компаний в России показывает, что проблема приоритетных направлений развития бизнеса, остается актуальной и носит недоработанный характер как со стороны законодательства РФ, так и со стороны многих исследователей туроператорского рынка.
В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы деятельности ведущих российских туроператоров и приоритетных направлений развития этого бизнеса.
На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации:
― необходимо продвижение самой России, как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках;
― необходимо развитие международного сотрудничества. Большое внимание необходимо уделить взаимодействию со Всемирной туристской организацией (ЮНВТО) как специализированным учреждением системы ООН, особенно в связи с тем, что Россия с 2007 года входит в состав Исполнительного совета ЮНВТО как главного рабочего органа этой организации. Подготовка и проведение сессий выборных органов ЮНВТО в России позволит укрепить позиции нашей страны на мировом туристическом рынке и привлечь дополнительный интерес как со стороны профессионалов мирового туристического бизнеса, так и зарубежных потребителей.
― необходимо продолжать повышать качество туристских и сопутствующих услуг, основанное в первую очередь на обучении и повышении квалификации персонала туроператорских и других туристских организаций, а также студентов профильных ВУЗов;
― необходимо совершенствование нормативного правового регулирования в сфере туризма на уровне государства.
Список литературы
Литература
1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7 февраля 1992 года.
3. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 95.
4. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «О мерах по защите прав и законных интересов российских граждан за пределами территории Российской Федерации в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 15 января 2005 г. № 1424-IV ГД.
5. Айгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2006.
6. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2006.
7. Ассоциация туроператоров России. // Internet resource: h**t://w*w.ator.biz.
8. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
9. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.
10. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2007.
11. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
12. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // Internet resource: h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.
13. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008.
14. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. – М.: Финансы и статистика, 2004.
15. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
16. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм / Экономика и жизнь. – 2005. - № 42.
17. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
18. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.
19. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
20. Зорин И. В., Квартальное В. А. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – М., Афины: Infogroup, 2007.
21. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности. // Спорт и туризм. - 2007. - № 4.
22. Игорева Н. Проблемы и тенденции Российского экспорта туристических услуг. // Внешняя торговля. – 2005. - № 6.
23. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2008.
24. Исмаев Д. К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2007.
25. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.
26. Казаков А. Интуристский рынок России: состояние и перспективы / Внешняя торговля. – 2007. - № 7.
27. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2004.
28. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М., 2006.
29. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.
30. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.
31. Кирсанова С. Туристический рынок УрФО: май-2007. // Общество. – 21 мая 2008.
32. Ломакина О. Туроператоры получили оценки. // Пресс-релиз центр. – 2005-08-31.
33. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.
34. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.: ИНФРА – М, 2004.
35. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. // Туризм. – 2005. - № 6.
36. Международный туризм: Правовые акты. – М.: Финансы и статистика, 2008.
37. Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. – Изд–во Смоленского гос. ун-та, 2004.
38. Основы теории управления: Учеб. пособие / Под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2007.
39. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.
40. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский А. Е. Менеджмент: Учебник. Изд-во: Инфра-Н, 2008.
41. Развитие туризма на муниципальном уровне - стратегия и примеры: Муниципальное управление. Вып.4 / Под ред. Х. Берра, С. Исуповой.– М.: РНЦМС, 2006.
42. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.
43. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.
44. Седова Н.А. Культурно-просветительный туризм: Учебное пособие. – М., 2004.
45. Середа С. Безопасность туризма. // BEST OF SECURITY. – 2006. - № 6.
46. Соболева, Е.А. Статистика туризма: учеб. пособие / Соболева Е.А. – М: Финансы и статистика, 2004.
47. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2007.
48. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.
49. «Труды Академии туризма», выпуск 6. Сериальное научное издание. — СПб.: Невский Фонд, 2005.
50. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.
51. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
52. Туристские фирмы. Правовое обеспечение международного туризма. – СПб., 2008.
53. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005.
54. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.
55. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2004.
56. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - М.: МарТ, 2005.
57. Храбовченко В.В. Экологический туризм. – М.: Финансы и статистика, 2007.
58. Чудновский А.Д, Жукова М.А. Менеджмент туризма. – М., 2005.
59. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005.
60. Яковлев Г.А. Экономика и Статистика туризма: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2007.
Примечания
Защита работы в 2009 году.
Объем 70 листов.
Есть приложения.
60 литературных источников со ссылками по тексту.
Успешной Вам защиты!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг в фондовой бирже
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 51.2. Функции рынка ценных бумаг 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
Заключение 44
Список используемой литературы 49
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования деривативов 6
1.1. Сущность и виды деривативов 6
1.2. Особенности обращения различных деривативов 101.3. Особенности кредитных деривативов 17РазвернутьСвернуть
2. Анализ российского рынка деривативов 30
2.1. Основные этапы зарождения российского рынка производных финансовых инструментов 30
2.2. Анализ состояния российского рынка деривативов в 2005-2007 гг 49
3. Направления развития рынка производных финансовых инструментов 59
3.1. Основные проблемы функционирования российского рынка деривативов 59
3.2. Направления развития рынка деривативов в России 68
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложение 80
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования, современное состояние и перспективы развития российского фондового рынка
65 страниц(ы)
Введение …. 4
1. Общая характеристика фондового рынка РФ и актуальность разработки концептуальных вопросов его развития ….…. 61.1. Субъекты российского фондового рынка. Их экономические интересы и цели ….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Доминирующие тенденции развития российского фондового рынка … 11
1.3. Инвестиционные риски на фондовом рынке РФ ….… 16
2. Основные проблемы обеспечения эффективности функционирования фондового рынка РФ … 21
2.1. Проблемы деятельности эмитентов ценных бумаг и инвесторов на фон-довом рынке РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 21
2.2. Проблемы деятельности профессиональных участников фондового рынка РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 26
2.3. Диспропорции фондового рынка РФ ….… 31
3. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры и повышению инвестиционной привлекательности фондового рынка РФ ….…. 36
3.1. Прогноз развития фондового рынка РФ на период до 2025 года …. 36
3.2. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры фондового рынка РФ …. 41
3.3. Рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности фон-дового рынка РФ ….…. 46
Заключение ….…. 51
Список литературы ….…. 54
Приложение …. 57
-
Дипломная работа:
Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы автоматизированных систем ДОУ 7
1.1 Понятие автоматизированных систем ДОУ и их роль 71.2 Нормативно-правовое регулирование АС ДОУ 13РазвернутьСвернуть
1.3 Эволюция автоматизированных систем ДОУ, их функциональные возможности 16
2 Анализ российского рынка автоматизированных систем ДОУ 28
2.1 Обзор основных российских автоматизированных систем ДОУ 28
2.2 Современное состояние рынка автоматизированных систем в ДОУ 47
2.3 Проблемы и перспективы российского рынка автоматизированных систем ДОУ 55
Заключение 61
Список литературы 64
Приложения 70
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг и его развитие в современных условиях
37 страниц(ы)
Введение….3
1. История развития рынка ценных бумаг в России
1.1. Место и роль фондовой биржи на финансовом рынке и в экономике страны….41.2. Характеристика рынка ценных бумаг….8РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и функции рынка ценных бумаг….12
1.4. История развития рынка ценных бумаг в России….15
2. Современная ситуация на рынке ценных бумаг в России
2.1. Проблемы на российском рынке ценных бумаг….19
2.2. Проблемы и перспективы развития рынка ценных бумаг Российской Федерации….20
Заключение….36
Список использованной литературы….37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок




-
Дипломная работа:
Реклама в туристском комплексе
81 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.61.1 Сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее функции.6РазвернутьСвернуть
1.2 Рекламная деятельность и ее специфика в туристско-гостиничном бизнесе.14
1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристско-гостиничном бизнесе.25
2 Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».33
2.1 Организационно-правовой статус организации.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка концепции рекламы и рекламной деятельности организации.52
3 Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности.63
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 71
Заключение.76
Список использованных источников и литературы.79
Приложения.82
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы реструктуризации имущественного комплекса предприятий, восстанавливающих платежеспособность.51.1 Сущность, цели и задачи реструктуризации.5РазвернутьСвернуть
1.2 Типология структур и варианты изменений структуры имущественного комплекса (предприятия).10
2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ЗАО «Смарт».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
3 Разработка стратегии реструктуризации имущественного комплекса ЗАО «Смарт», восстанавливающего платежеспособность.27
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап разработки стратегии.27
3.2 Функциональная модель реструктуризации имущественного комплекса предприятия.29
3.3 Практическое применение функциональной модели реструктуризации предприятия (в процедуре конкурсного производства).33
Заключение.43
Список использованной литературы.45
Приложения.47
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие корпоратизации и создание эффективных органов управления;
2 Корпоративные формы объединений предприятий;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Деятельность сберегательного банка РФ
59 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА 5
1.1 Сберегательный процесс и Сберегательный банк 51.2 Функции и задачи Сбербанка РФ 9РазвернутьСвернуть
1.3 Хозяйственно-финансовая деятельность Сберегательного банка 14
1.4 Организационная структура управления СБ РФ 18
2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ СБ РФ 24
2.1 Операции с населением 24
2.2 Операции с ценными бумагами 33
2.3 Расчетные и другие операции 40
3 СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РФ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Контрольная работа:
Математические методы в социальной работе
15 страниц(ы)
Введение;
1 Математические методы в социальной работе;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ реструктуризации активов предприятия
48 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…51.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
Заключение.45
Список использованной литературы.47
Приложение.49
-
Курсовая работа:
Организация финансов капитального строительства
54 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы организации финансов капитального
строительства….….5
1.1 Сущность и значение финансов капитального строительства….51.2 Источники финансирования капитального строительства….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Регулирование инвестиционных вложений и кредитоспособность строительных организаций….….14
2 Оценка организации финансов капитального строительства на предприятии ООО «Строймонтаж».…24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….24
2.2 Анализ организации финансов предприятия….…29
2.2.1 Анализ ликвидности и платежеспособности….….29
2.2.2 Анализ кредитоспособности….….37
3 Совершенствование организации финансов на предприятии….…39
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации и управления финансами….….39
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….….44
Заключение….….49
Список использованных источников….….52
Приложение….…54
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по оплате труда на предприятии
39 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы учета расчетов по оплате труда на предприятии.5
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.51.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.10РазвернутьСвернуть
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда и анализ трудовых ресурсов предприятия.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Петро-Кубань Торг Сервис».15
2.2 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.20
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.28
Заключение.33
Список использованной литературы.35
Приложение.36
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиций
56 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инвестиций в инновации.5
1.1 Понятие и сущность инноваций.51.2 Особенности инвестирования в инновационную деятельность.9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности инвестиций в инновации.16
2 Инвестирование в инновации на примере предприятия ОАО ОК «Орбита».27
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.27
2.2 Формулирование инновационной цели и описание новой системы управления качеством.34
2.3 Составление программы освоения новшества.37
3 Оценка эффективности инвестиций в инновации.46
3.1 Обоснование инвестиций в инновационную программу.46
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности инвестирования в инновационную деятельность.48
Заключение.53
Список использованной литературы.55